Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2011 во всех областях

  1. 7 баллов
    -Госпожа Бьянка, пора. Время подходит. -Через минуту… -Но госпожа Бьянка, господин Эдвард и гостьи ждут вас… -Я сказала, через минуту… Упыренок, посланный по поручению хозяина бала за припозднившейся графиней, сел на спинку кресла и начал крутить галстук-бабочку на своей шее, наблюдая за хозяйкой, сидящей за столом из красного дерева перед камином и раскладывающей карты. Подходило самое главное время дня Возвышения Древних Владык, когда по древнему обычаю вампирская чета вместе с гостями в определенный час должны были воздать почести своим предкам. В традицию также входило гадание по картам Таро, которое должна была провести хозяйка торжества, и результаты которого она должна была объявить всем гостям… Бьянка вновь смешала карты и вытащила из колоды три карты. На стол легли Выбор, Судьба, Смерть. -Ничего не понимаю… – зло прошипела Бьянка, собирая карты и мешая их. -Госпожа Бьянка… - тихонько пропищал упыренок, – господин Эдвард и гости… -Подождут! – резко оборвала вампирша. – Ты не представляешь, что сейчас решается, мелочь… Вновь три карты легли на стол. Выбор, Судьба, Смерть. Бьянка внимательно, не отрывая взгляда, смотрела на карты. -Владыки, что же вы нам приготовили?.. -Госпожа Бьянка… - начал вновь канючить упыренок. -Иду, - графиня выбрала из колоды главную карту расклада, взглянула на нее и тяжело вздохнула. - Что-то будет… Что-то в этот раз точно будет… С этими словами она встала из-за стола и направилась к заждавшимся гостям. Главное событие этого дня, великий пир во славу Владык начинался... ~ - …за Плоть, за Дух, за Судьбу мы благодарим Вас, Владыки. За Тьму и Вечность мы восхваляем Вас. За Высшее Благословение мы преклоняемся перед Вами. Мы, ваши дети, испокон веков помним и чтим Вас и охраняем ваш Дар. Эдвард высоко поднял бокал: - За Владык, братья и сестры! За Первозданную Тьму, царящую на земле! - За Владык! – повторили гости. Эдвард бросил короткий взгляд на стоящую рядом супругу. Во всех ее манерах, позе, выражении лица угадывалась напряженность. Что-то было не так… Об этом говорило хотя бы то, что Бьянка не сказала ему ни слова, когда наконец появилась на балу; то, как с улыбкой, натянутость которой была заметна лишь ему, она общалась с гостями… “Что-то будет…”- подумал Эдвард, пригубив кровь из хрустального бокала и в ту же секунду с гримасой отвращения отшвырнул его. Бокал, ударившись о каменный пол, с резким звоном разлетелся на мелкие осколки, а красная жидкость, так не угодившая хозяину бала медленно растекалась, образуя причудливой формы лужицу. В то же мгновение примеру графа последовали и остальные гости из числа тех, кто решил попробовать напиток, что было совершенно неудивительно - в бокалах оказался искусно замаскированный чесночный сок. Эдвард, в миг растеряв всё свое показное добродушие, разразился в сторону прислуги длинной и витиеватой тирадой такого содержания, что даже сама Сильвана Деревянноязычная нашла бы у вампира чему поучиться. Когда же наконец улеглись последствия травмы телесной, и еще более страшной, душевной, граф с удивлением обнаружил на столе, совершенно новом, свежие царапины, складывающиеся в улыбающуюся сморщенную рожицу и странные слова: Troll. Troll never changes. - По-моему, среди нас есть незванные гости, - отдышавшись и промочив горло свежепринесенной верным лакеем Мартином порцией крови из личных запасов произнес граф, - И не знаю, как вам, а мне это совершенно не нравится. И сомневаюсь, что это понравится Древним Владыкам... -Конечно, не понравится… - молчавшая до этого Бьянка, наконец, заговорила. – Потому что среди нас не просто незванные гости. Среди нас… тролли. По залу прошелся шепотом, полный сначала удивления, а затем возмущения. - Вы их найдете, о темнейшества? -воскликнула одна из приглашенных вампирш. - И покараете за оскорбление детей Владык? Бьянка переглянулась с мужем. -Древние Владыки недовольны нами. Они послали знаки на наши подношения... - в руках вампирши вдруг возникли четыре карты: Выбор, Судьба, Смерть и самая главная карта расклада. - Кто-то не искренне восхвалял Владык... кто-то пренебрегает Даром... кто-то слишком разленился и не слышит Зов Тьмы... - Бьянка обвела гостей холодным взглядом. - И я думаю, мы пустим по-другому… правда, дорогой? - Большого выбора у нас нет, - Эдвард холодно сверкнул глазами в сторону гостей, переглянулся с супругой, мрачно оскалился и стальным тоном продолжил, - Кто-то стремится разрушить наше торжество, превратить весь наш род в посмешище, осквернить память Владык. Если наши недруги и в самом деле тролли, то их истинный облик слишком хорошо скрыт от наших глаз. Всё, что у нас есть - эта надпись и наш разум, - побарабанив пальцами по столу, граф продолжил, его голос, твёрдый и решительный, разносился на весь зал, затихший в трепете, - Я хочу, чтобы каждый из вас сделал выбор, назвал имя того, кто по вашему мнению явился сюда под чужой личиной, дабы лишить нас столь долгожданного праздника. Завтра его судьбу будут вершить Владыки.
  2. 5 баллов
    tumblr.com - поистине чумовое место)
  3. 5 баллов
    Может, потому, что киношные сцены сделаны настолько посредственно, что вызывают у игроков неприятие? Когда я видела эти сцены, называемые "кинематографичными", мне хотелось закрыть глаза фейспалмом. Толстая рожа Хоука на весь экран с воистину уникальной лицевой анимацией, не доступной простым смертным людям, которая, якобы, призвана показывать человеческие чувства. Я была бы счастлива, если бы разрабы избавили меня от такой "киношности" и вернули вместо нее возможность просто поболтать с сопартийцем.
  4. 4 балла
    Кикимора прихлебывала самогон, хрустела огурчиком и расчувствовалась. Вспомнилась молодость. Первые годы после смерти были тяжкими, но потом, когда леший взял её в жены... Ах, как было хорошо! - Знала бы ты, девонька... Эх, жизнь на болоте берет свое. Сама как болото стала: грязная, вонючая, нелюдимая... Да с кем там разговаривать? Как лес муженька моего срубили, так он зачах совсем и осталась я одна. Кикимора шмыгнула носом и выпила самогон залпом. Жаль, что мертвая кровь не пьянеет, но воспоминания трехсотлетней давности брали свое и Лану охватило приятное чувство. - Девонька, - Лана посмотрела на гитару, - а ты, чали, играть на волшебном инструменте умеешь? Не поласкаешь ли мои старые уши своей дивной музыкой? - Да, одиночество - это плохо. Но я так скажу: уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало. Мне, например, уже два века Пан прохода не даёт, но ведь он же такой козёл!.. - начала было Ино, но осеклась, заметив, что на полянке возник змей-оборотень. Замаячившая в перспективе знакомая схема "на троих" её, понятное дело, только обрадовала. Ино приветливо улыбнулась гостю и пригласила за импровизированный стол, на секунду задумавшись, закусывают ли анаконды самогон огурцами. Впрочем, достав третий стакан, она без церемоний, щедро плеснула туда самогона и протянула гостю. Затем менада взялась за гитару, собираясь по просьбе кикиморы спеть что-нибудь, соответствующее обстановке. Вспомнив одну из самых задушевных русских песен, как уверяли её российские коллеги, приславшие ей на днях краткий перевод текста, Ино чокнулась со своими собеседниками, залпом выпила самогон и, перебирая струны гитары, начала: - Друзья, я спою вам русскую народную песню о несчастной девушке и коварном соблазнителе, который обольстил её, а затем бросил. Она называется "Что ж ты, фраер, сдал назад"... - Поймав взгляд Ланы, Ино подумала, что с переводом что-то опять напортачили... Чуть смутившись, Ино вновь принялась перебирать струны, раздумывая, что бы спеть? Может, что - нибудь на эльфийском? Эльфийский она, по крайней мере, знает...
  5. 4 балла
    Фенрис. Какая же правдивая картинка.
  6. 4 балла
    Ещё как пострадала. Повторюсь - по большей части (не всегда, но) мы выбираем не вариант ответа, а его (ответа) эмоцианальную окраску. То бишь Хоук говорит одно и то же, но разными интонациями. Это выбивает из колеи. З.Ы. Вот интересный момент в квесте с Петрис. Ну когда кунари нужно вывести из города. Отказаться пробовали? Там вот два варианта - один с большой зелёной галочкой, второй с большим красным крестиком. Что ни нажимай, всё едино - пойдёшь выводить его из города. И это не еденичный случай. Это, давай на ты, а? Я не царь и я тут один. По моему личному бзику выканье на форумах сквозит лицемерием. Это если тебя это не обидит конечно. И насчёт роликов я абсолютно серьёзно. И дело даже не в том, что мне нравится пафос, если он честный и к месту. Дело не в речах, хотя это ессно тоже важно. А дело в постановке. В ракурсах и планах камеры, в музыке и общей картинке. Ролики в ДАО более кинематографичны чем оные в ДА2. Не верно. Из результата мы знаем только что Варрик жив. Всё. Кто с кем как и зачем мы не знаем, а узнаём в процессе и, по большей части, в конце. Так что выбора можно было бы намутить огого. Печально, но это так. Блин, вот так и можно. Потому, что это явное урезание возможностей. Не изменение или ещё что-то, а именно урезание. Была возможность, а её раз и убрали, ничего не дав взамен. Не могу не согласиться. Нормальная лицевая анимация в ДА2. Даже хорошая. Есть, конечно, фейлы, но они пока везде есть. И в ДА2 как-то даже меньше заметны. Вот тут ещё подумалось. Возможно дело не только и не столько в этом. Стилистика ДА2 шагнула в сторону комиксовомультяшности и это, ИМХО, не могло не отразится на кинемотографичности игры в целом.
  7. 3 балла
    В воздухе нарастало..напряжение. Как будто какое-то событие, которого все присутствующие втайне ждали, все никак не происходило, заставляя всех сбиваться с привычного ритма собственных пьесок, разыгрываемых для посторонних зрителей. Илье хотелось выйти на середину зала и начать громко кричать "Мастер! Ну когда уже?!! Снегурочка!! Снегурочка!!", чтобы произошло хоть что-нибудь и это тревожное ожидание наконец-то прекратилось. Но, естественно, внешне ничего не показывало, какие странные желания одолевают Илью.
  8. 3 балла
    Очень жаль, что глубина сарказма вам не доступна, но это не моя проблема. Достаточно полюбоваться на кривляние, называемое "эмоциями", на кхм... лице Хоука, что бы поставить оценку всей "кинематографичности" в ДА2. К сожалению, не могу выложить скрины, так как игру давно снесла, но отлично помню, как в катсценах перекашивает не только Хоука, но и других неписей, причем такой мимикой, которая реальным людям просто несвойственнна. При этом, физия Хоука занимает весь экран (хотя в целях скрытия ляпов анимации логичнее было отодвинуть камеру подальше) и прекрасно видно, как корячатся полигоны. А вообще, я вижу в сей теме намечена тенденция оправдания недоделок, недочетов и просто халтуры от любимых разрабов. Не удивительно, что при таком спросе мы получаем такие игры.
  9. 3 балла
    Дорогая Резчица, специально для тебя. Семейная идилия.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Днло еще не только в неудачной анимации. Позиция "из-за плеча" в диалогах ДАО давала игроку иллюзию, что именно он говорит с сопартийцем или неписем - напрямую, а не через куклу-ГГ. В ДА2 игроков полностью этого лишили, и когда я любуюсь на Хоука, разглагольствующего на экране, я чувствую, что не принимаю участия в игре. Я смотрю кино, но далеко не самое интересное. Очень неприятное ощущение: "Киса, мы лишние на этом празднике жизни!" Именно так я себя чувствую в кинематографичных сценках с Хоуком - не причастной и лишней.
  12. 3 балла
  13. 2 балла
    Сильно извиняюсь, если это повтор, и еще сильней, если нет. Думала не постить, но... Аришок с его проблемой "dance", Зевран, маньяк на К. и... [умирает] "С"... С-С-Себастиан и Орсино с Мередит меня переубедили. Многое мимо тазика, но, ей-богу, они шедевральны. Можете до них перемотать ежли что ведь. От души всем советую это сделать. PS: разобрала, что поют про последнего Андерса, и он тоже попал в копилочку.
  14. 2 балла
    Прописаны у него романтические диалоги, как и у всех ЛИ. Просто Фенрису "свезло" оказаться единственным, кто схватил баг, который именно ЭТИ диалоги не запускает) Например, такие два: Прослушать можно тут, они как раз в начале. (Доступна только версия с МГГ :-$ )
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Я полюбовался и поставил пятерку. Сравнительно с DA2 поставил Масс Эффекту и DAO четверочку. Что, будем и дальше закидывать друг другами имхами? Скажу за себя. Я - живая иллюстрация к дискуссии Никто не знает все с Мелькорном десятком страниц выше (суть той дискуссии была в том, что второй всем чохом причислил проголосовавших за DAO к ненавистникам DA2). Я вхожу в то число людей, которое считает DAO лучше, но при этом не считает и DA2 дерьмом. Недостатки DA2 для меня остаются недостатками, просто я считаю, что и достоинств в этой игре много, и обе игры считаю хорошими.
  18. 2 балла
    Хм, ну я лично не могу улыбаться таким образом, чтобы морщины появлялись на внутренней стороне глаз. Или задрать концы бровей на середину лба при удивлении. А в DA2 персонажи запросто так гримасничают. Впрочем, неудивительно, и сам стиль стал более мультяшным.
  19. 2 балла
    Ну а если все сплюсовать вместе? Мерриль не просто упертый подросток и не просто отважный человек, она обладает незаурядными знаниями и способностями, магией.... которая редкая даже среди хранительниц. И если на конец игры ДА2 она еще ничего не открыла.... то это не отнимает у нее одаренности и гениальности. Просто ДА2 игра не о ней, а о Защитнице Киркволла и ее незаурядных сопартийцах.... и странно если бы биовары кинули Хоук, и дальше вдруг стали развивать историю с зеркалом.... историей долийцев и влиянии элувиана... Надеюсь, узнать о Мерриль больше в будущих проектах биоваров и думаю ее неординатность еще даст о себе знать...
  20. 2 балла
    Кайден-ренегад. Наверное, пытается избавиться от клейма "смазливый слюнтяй". Призрак Омеги. В главных ролях - Гаррус и Лиара.
  21. 2 балла
    Кто рано встает, тому Люция … благоволит. Так гласила народная мудрость, к тому же долгий сон, как показал вчерашний день, а точнее вечер, ни к чему хорошему не приводит. Поэтому ламия проснулась довольно рано, особенно по меркам не-живых. Настроение было отменным. Атия готова была признать, что есть своя прелесть в подобном виде охоты. Может и не по доброй воле она сюда приехала, но очень быстро вошла во вкус. Матушка, разумеется, рано или поздно заплатит за ту сцену у озера. За то, что там Атия в первый раз почувствовала себя загнанной в угол крысой. Эта роль беспомощной жертвы была противна всей ее природе. Но из всего можно извлечь урок, и когда Атия немного остыла, она смогла отдать должное талантам матери. Простыми уговорами Сервилия не могла заставить дочь исполнить свой долг перед родом (именно так матушка формулировала эту задачу, пафосно и витиевато), но Атия лишь огрызалась и отмахивалась. Однако старая Змея была истинной хищницей, расчетливой, терпеливой, безжалостной. Сервилия ждала, долго наблюдала за дочерью, и, наконец, нашла слабое место. И Атия, как кроткая, послушная доченька отправилась в замок на Белой Горе, выполнять возложенную на нее Высшую Миссию – спасти галактику продолжить род. Сейчас, лениво потягиваясь на широкой кровати, Атия испытала чувство запоздалой благодарности и уважения к матери. Настоящий хищник не может быть слаб; он осторожен, проницателен и беспощаден. И ему нравится охота сама по себе. - Пора выбирать оружие, – весело пробормотала самой себе ламия и скользнула к шкафу с одеждой.
  22. 2 балла
    Андерс и Хоук М+М.
  23. 2 балла
    Киношные сцены? Хоть сравнивать эти игры пожалуй моветон, но вот в серии МЕ - киношные сцены. А в ДА2 так, непойми что. Да и в ДАО - сцена начала сражения в ПТ в Остагаре - вот она, хорошая фентезийная киношность, ни одна сцена из ДА2 не дотягивает до неё по постановке ИМХО. Да потому, что это более способствует отыгрышу и даёт дополнительный выбор игроку. Например я постоянно общался с некоторыми спутниками создавая образ постоянного, тесного общения. Да, диалоги в конце концов были общими и скудными, но вместо того, что бы доработать это, биовары вообще лишили игрока сей возможности. Поэтому урезать ДАО, добавить пару элементов МЕ в низком качестве исполнения, назвать это ДА2 и настаивать, что это "верный путь развития серии"... Простите, но это ложь.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Грин, анаконда-оборотень.
  26. 2 балла
    Донату Мэйтата Морейра
  27. 2 балла
    Ран Фэйд, вампир.
  28. 2 балла
    Ино, менада - охотница. Нечисть (ранг XIII)
  29. 2 балла
    Шон Лайнел. Примечание:
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Фенрис/Хоук о превратностях судьбы. Ин инглиш. На форуме биоварей только что прочитала, что вроде как это единственный диалог вида "Хоук-сопартиец", остальные только "сопартиец-сопартиец" с комментариями Хоука, отсюда баг... =( Интересно было бы послушать варианты с заромансенным Фенрисом из 3 акта после спасения сестры. Потому что из приведеных диалогов очевидно, что примирения еще не было. У меня как раз было такое прохождение, но Феня молчал как партизан, зато с Авелин о детках потрепался. Мило))
  32. 1 балл
    И только после этого он стремительно пересёк зал и, опустившись в кресло подле Нату, взял его руку в свои, и тихо шепнул: - Этот вечер для меня особенно добрый. Ведь я сегодня видел тебя во сне. Нату растерялся, мысли вихрем кружились в голове, а он, опьянённый счастьем, никак не мог поймать хотя бы одну. Что сказать? Сказать, что возможно с его помощью Маэл сможет видеть сны каждый день? Или просто признаться Маэлу, что он видел его спящим.. и даже больше? Сказать, что для Нату, не нуждающегося во сне, Маэл сам стал сном, волшебным сном? Мальчик посмотрел на вампира, и растерянность ушла: - Ты так красив сегодня, Маэл. А я так рад тебя видеть, что двух слов не могу связать, представляешь?..
  33. 1 балл
    Беттани нравится всем)
  34. 1 балл
    Эта фраза относится ко всем. И к Хоуку, который оказался в пропасти из-за лириумного идола им самим доставленного на поверхность, и Мерриль с этим зеркалом, и Фенрис кинувшийся из рабства но не готовый еще к свободе, Андерс заключивший сделку со Справедливостью и Изя с кунарийской Реликвией. Все оказались в глубокой жо пропасти ну и ....и потом из нее вылетали по мере своих возможностей и/или взаимопощи.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    С этим и я согласен. Только вот там заявления более мутные были. Например, небыла ни слова о "ускоренном темпе боя", было о "отзывчевой боевой системе". Что под этим подразумевают - я лично ясно понять не могу. С ускорением согласен, но остальные нововведения в систему боя мне не нравятся, за исключением межклассовых комбинаций. И насчёт остального также. Но это уже скорее личные претензии. Так я ж и не спорю, что от сюжетных никак. Это нормально. И данный пример я не к интонациям приводил. Думаю не надо объяснять, что обычно означает (V) и (X). Зачем было помечать эти варианты так? Почему бы не сделать эти варианты помеченными, скажем, теми же закрученными стрелками? Или ещё как. А то тут нам дают стандартный выбор - принять/отказаться. А его, выбора этого, и нет вовсе. Вот это просто вызывает недоумение. З.Ы. "учше интересный линейный квест, чем нелинейный, но зато скучный" - вот зачем эти крайности? ИМХО лучше нелинейный и нескучный. Притом намного лучше.
  37. 1 балл
    Он зачаровывает предметы в этом и есть его уникальность, что произошло с ним на глубинных тропах нам неизвестно. Думаю, у него еще и удача достаточно высокая. Ну я не знаю... у Затриана это наверное единичный случай в то время как у Меррил это переплатение способностей, сложенных в уникальную ветку.... Но вообще, если отойти от игры .... по-моему, гениальности как раз присуща некоторая одержимость так и говорится: *он наверное заключил сделку с демоном*. Конечно, в мире фэнтези это можно разложить по полочкам и сказать - личность одаренная, образованная + ей демон помог. Но вот как раз в жизни, откуда я собственно и черпаю свой опыт, подобное сочетание и говорит о гениальности личности. И где сказано, что Мерриль попала под влияние именно демона Гордыни? Да... я тоже это как-то так поняла про Затриана.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ветка ее способностей неотделима от ее личности, поэтому я бы не стала уникальность брать в кавычки. В ДА2, в отличии от ДАО и *Пробуждения*, каждый сопартиец (кроме брата\сестры Хоук) обладает только ему одному присущими способностями, которые никто (даже Хоук) не может изучить. Вот уж кто типичный аутист.
  40. 1 балл
    Хочу отдельно отметить "лапкамордашка" (понятно от кого) и волшебный напиток, принимающий любой вкус - от портвейна 777 до крови любой группы by Gella. Со времени "золотого века статусов с огурцами" (с) Кнайтофнайн я не наблюдала такого заразительного веселья. Плюсы буду ставить. Мнооого. Обвиняйте меня в хомячкизме или же излишней предрасположенности к хомякам) - I don't care. Жжёте)
  41. 1 балл
    Девочки стали мальчиками,и наоборот
  42. 1 балл
    Да, Шуберты умели принимать гостей самой разнообразной породы. Аппартаменты на первом этаже, окно нараспашку, вещи наверняка уже на месте. Ангва перемахнула через подоконник, перекидываясь на лету. Выпрямилась в весь человеческий рост и внимательно огляделась по сторонам. Кажется, спальня. Два выхода - окно и дверь. Не исключено наличие потайных ходов.. О чём ты, девочка? Ты в отпуске или как? "Или как!" - Мысленно огрызнувшись на мысленное же подначивание дорогогоначальника, Ангва тем не менее прекратила осмотр, по-собачьи встряхнулась и отправилась распаковывать вещи. Какая ирония: она, добровольная изгнанница, тот самый урод, без которого не существует ни одной семьи, стала здесь единственной представительницей благороднейшего и древнейшего семейства Эйзенбернов. Поистине редкий шанс - возможность отдохнуть среди своих, не рискуя поминутно нарваться на надменную морду папаши или злобный оскал дражайшей сестрицы. Шанс редкий и не стоит его упускать. Практически полностью выпотрошив один из чемоданов, Ангва выудила из него длинное платье цвета небесной лазури с серебряной каймой по подолу. Да. Серебро и лазурь всегда были её цветами. А теперь пора наконец ответить на гостеприимство и выйти в зал.
  43. 1 балл
    Белла шикарна! Андерс в доспехах сс... И почему такого в игре нет? "Порнушка" с Феном... Gabulinka в своем репертуаре. Варрик не похож на себя. Разве что грудь...
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    ути-пути, серьёзный дяденька появился, который знает как правильно писать слово "воины" Нет, ну это не более, чем смешно, правда
  46. 1 балл
    Драконы в игре есть, просто их мало. Но с другой стороны, хочешь сражаться с драконами в каждом переулке как с ПТ и бандитами? Я не хочу, они мне симпатичны. Читайте кодекс. Драконы в мире ДА вымерли, точнее их истребили, но в начале века эти существа снова были замечены, поэтому люди и дали название грядущему столетию "век Дракона". В дао часть интриги крутилась вокруг оскверненного дракона - Архидемона, но главная интрига в играх все таки герой и то что он делает. А по поводу крутости Стража, по моему самопожертвование - это верх крутости. Насчет локаций, даже не знаю, согласна, в Киркволе было тесновато моей Хоукши, но Ферелден меня вполне устраивал - я по нему скучаю (эх, как там сейчас при правлении Алистера и леди Куссланд).
  47. 1 балл
    Стражница Тени мне эти стихи напоминают одного перса. Стойкая ассоциация почему-то, не знаю...
  48. 1 балл
    Тэм Гринхилл - То ли час, то ли век То ли час, то ли век, то ль мгновенье По глазам льдистый отблеск клинка И удар молниеносный и верный И в защитном движенье рука. Бесполезно. Доспех не поможет Удержать смертоносный металл Зазвенев о ступени тревожно, Меч из пальцев разжатых упал. Боль – холодное жгучее пламя И горячая, алая кровь, В темноту ускользает сознанье За границу видений и снов. В бесполезной попытке подняться Нежеланье себя защитить, Ледяная дрожь в стынущих пальцах И клинок, не посмевший добить. И касание тёплых ладоней И отчаянный шепот «Вернись!» Что разбито уже не наполнить- На траву кровью капает жизнь И внезапно пошедший вдруг ливень И огромное небо в слезах Бесконечная тяжесть бессилья И никак не закроешь глаза. В ночь дорога – застывшие звёзды И назад уже не повернуть И в безмолвном величии грозном В запредельные странствия Путь Ночь прольётся прохладой на раны, Не осилив чар вечного сна И в её звёздно-траурном храме Всё накроет крылом тишина…
  49. 1 балл
    Не знаю, упоминали ли, но касательно Артенни можно вспомнить ещё один факт: в МЭ2 есть побочная миссия, в которой Цербер просит нас передать им информацию об одном наёмническом корабле, стащившим с раскопок некий артефакт Артенни. После того, как мы передаём им информацию на расшифровку, Цербер говорит, мол, подождите - мы расшифруем эту информацию и потом вас оповестим. Однако ответа от них в течении МЭ2 так и не приходит) Касательно Зейоффов - я лично против того, чтобы они были какой-то сверх-мега-охренеть-сильной расой, которая прилетит по зову Шепарда и с поистине паладинским бескорыстием раскидает всех механических кальмаров. Просто это банальнейший, жутчайше избитый приём под названием "deus ex machina" - и примитивнее него я не знаю способов победы над врагами. По-моему как раз таки интереснее будет если нынешние расы и Шепард сами надают по щам Жнецам. Как они это сделают? Во-первых, мы абсолютно не знаем, какие слабые места есть у Жнецов - а их может быть много, и они могут быть интересными. И потом, как по-моему, но Разум величиной с рукав галактики - геты - одно из наимощнейших оружий ведения кибер войны и промывки синтетических мозгов. Галактика очень разнообразна - и вполне возможно что из уже созданных изобретений можно составить оружие против Жнецов, просто об этом пока ещё никто не знает))
  50. 1 балл
    А когда я отвечал ранее на вопрос, почему БВ не делают жШепа на обложках и трейлерах приводя открытые для всех маркетинговые цифры выбора того или иного пола в игре, меня заминусовали. мдя. Рад, что политика ориентированая на большинство сменилась ориентированой на всех. Интересно, сколько теперь пойдёт недовольствия на стандартную Шеп, когда её покажут и как в этот раз они будут угаждать всем.
×
×
  • Создать...