Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.08.2011 во всех областях
-
7 баллов-Госпожа Бьянка, пора. Время подходит. -Через минуту… -Но госпожа Бьянка, господин Эдвард и гостьи ждут вас… -Я сказала, через минуту… Упыренок, посланный по поручению хозяина бала за припозднившейся графиней, сел на спинку кресла и начал крутить галстук-бабочку на своей шее, наблюдая за хозяйкой, сидящей за столом из красного дерева перед камином и раскладывающей карты. Подходило самое главное время дня Возвышения Древних Владык, когда по древнему обычаю вампирская чета вместе с гостями в определенный час должны были воздать почести своим предкам. В традицию также входило гадание по картам Таро, которое должна была провести хозяйка торжества, и результаты которого она должна была объявить всем гостям… Бьянка вновь смешала карты и вытащила из колоды три карты. На стол легли Выбор, Судьба, Смерть. -Ничего не понимаю… – зло прошипела Бьянка, собирая карты и мешая их. -Госпожа Бьянка… - тихонько пропищал упыренок, – господин Эдвард и гости… -Подождут! – резко оборвала вампирша. – Ты не представляешь, что сейчас решается, мелочь… Вновь три карты легли на стол. Выбор, Судьба, Смерть. Бьянка внимательно, не отрывая взгляда, смотрела на карты. -Владыки, что же вы нам приготовили?.. -Госпожа Бьянка… - начал вновь канючить упыренок. -Иду, - графиня выбрала из колоды главную карту расклада, взглянула на нее и тяжело вздохнула. - Что-то будет… Что-то в этот раз точно будет… С этими словами она встала из-за стола и направилась к заждавшимся гостям. Главное событие этого дня, великий пир во славу Владык начинался... ~ - …за Плоть, за Дух, за Судьбу мы благодарим Вас, Владыки. За Тьму и Вечность мы восхваляем Вас. За Высшее Благословение мы преклоняемся перед Вами. Мы, ваши дети, испокон веков помним и чтим Вас и охраняем ваш Дар. Эдвард высоко поднял бокал: - За Владык, братья и сестры! За Первозданную Тьму, царящую на земле! - За Владык! – повторили гости. Эдвард бросил короткий взгляд на стоящую рядом супругу. Во всех ее манерах, позе, выражении лица угадывалась напряженность. Что-то было не так… Об этом говорило хотя бы то, что Бьянка не сказала ему ни слова, когда наконец появилась на балу; то, как с улыбкой, натянутость которой была заметна лишь ему, она общалась с гостями… “Что-то будет…”- подумал Эдвард, пригубив кровь из хрустального бокала и в ту же секунду с гримасой отвращения отшвырнул его. Бокал, ударившись о каменный пол, с резким звоном разлетелся на мелкие осколки, а красная жидкость, так не угодившая хозяину бала медленно растекалась, образуя причудливой формы лужицу. В то же мгновение примеру графа последовали и остальные гости из числа тех, кто решил попробовать напиток, что было совершенно неудивительно - в бокалах оказался искусно замаскированный чесночный сок. Эдвард, в миг растеряв всё свое показное добродушие, разразился в сторону прислуги длинной и витиеватой тирадой такого содержания, что даже сама Сильвана Деревянноязычная нашла бы у вампира чему поучиться. Когда же наконец улеглись последствия травмы телесной, и еще более страшной, душевной, граф с удивлением обнаружил на столе, совершенно новом, свежие царапины, складывающиеся в улыбающуюся сморщенную рожицу и странные слова: Troll. Troll never changes. - По-моему, среди нас есть незванные гости, - отдышавшись и промочив горло свежепринесенной верным лакеем Мартином порцией крови из личных запасов произнес граф, - И не знаю, как вам, а мне это совершенно не нравится. И сомневаюсь, что это понравится Древним Владыкам... -Конечно, не понравится… - молчавшая до этого Бьянка, наконец, заговорила. – Потому что среди нас не просто незванные гости. Среди нас… тролли. По залу прошелся шепотом, полный сначала удивления, а затем возмущения. - Вы их найдете, о темнейшества? -воскликнула одна из приглашенных вампирш. - И покараете за оскорбление детей Владык? Бьянка переглянулась с мужем. -Древние Владыки недовольны нами. Они послали знаки на наши подношения... - в руках вампирши вдруг возникли четыре карты: Выбор, Судьба, Смерть и самая главная карта расклада. - Кто-то не искренне восхвалял Владык... кто-то пренебрегает Даром... кто-то слишком разленился и не слышит Зов Тьмы... - Бьянка обвела гостей холодным взглядом. - И я думаю, мы пустим по-другому… правда, дорогой? - Большого выбора у нас нет, - Эдвард холодно сверкнул глазами в сторону гостей, переглянулся с супругой, мрачно оскалился и стальным тоном продолжил, - Кто-то стремится разрушить наше торжество, превратить весь наш род в посмешище, осквернить память Владык. Если наши недруги и в самом деле тролли, то их истинный облик слишком хорошо скрыт от наших глаз. Всё, что у нас есть - эта надпись и наш разум, - побарабанив пальцами по столу, граф продолжил, его голос, твёрдый и решительный, разносился на весь зал, затихший в трепете, - Я хочу, чтобы каждый из вас сделал выбор, назвал имя того, кто по вашему мнению явился сюда под чужой личиной, дабы лишить нас столь долгожданного праздника. Завтра его судьбу будут вершить Владыки.
-
5 баллов
-
5 балловМожет, потому, что киношные сцены сделаны настолько посредственно, что вызывают у игроков неприятие? Когда я видела эти сцены, называемые "кинематографичными", мне хотелось закрыть глаза фейспалмом. Толстая рожа Хоука на весь экран с воистину уникальной лицевой анимацией, не доступной простым смертным людям, которая, якобы, призвана показывать человеческие чувства. Я была бы счастлива, если бы разрабы избавили меня от такой "киношности" и вернули вместо нее возможность просто поболтать с сопартийцем.
-
4 баллаКикимора прихлебывала самогон, хрустела огурчиком и расчувствовалась. Вспомнилась молодость. Первые годы после смерти были тяжкими, но потом, когда леший взял её в жены... Ах, как было хорошо! - Знала бы ты, девонька... Эх, жизнь на болоте берет свое. Сама как болото стала: грязная, вонючая, нелюдимая... Да с кем там разговаривать? Как лес муженька моего срубили, так он зачах совсем и осталась я одна. Кикимора шмыгнула носом и выпила самогон залпом. Жаль, что мертвая кровь не пьянеет, но воспоминания трехсотлетней давности брали свое и Лану охватило приятное чувство. - Девонька, - Лана посмотрела на гитару, - а ты, чали, играть на волшебном инструменте умеешь? Не поласкаешь ли мои старые уши своей дивной музыкой? - Да, одиночество - это плохо. Но я так скажу: уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало. Мне, например, уже два века Пан прохода не даёт, но ведь он же такой козёл!.. - начала было Ино, но осеклась, заметив, что на полянке возник змей-оборотень. Замаячившая в перспективе знакомая схема "на троих" её, понятное дело, только обрадовала. Ино приветливо улыбнулась гостю и пригласила за импровизированный стол, на секунду задумавшись, закусывают ли анаконды самогон огурцами. Впрочем, достав третий стакан, она без церемоний, щедро плеснула туда самогона и протянула гостю. Затем менада взялась за гитару, собираясь по просьбе кикиморы спеть что-нибудь, соответствующее обстановке. Вспомнив одну из самых задушевных русских песен, как уверяли её российские коллеги, приславшие ей на днях краткий перевод текста, Ино чокнулась со своими собеседниками, залпом выпила самогон и, перебирая струны гитары, начала: - Друзья, я спою вам русскую народную песню о несчастной девушке и коварном соблазнителе, который обольстил её, а затем бросил. Она называется "Что ж ты, фраер, сдал назад"... - Поймав взгляд Ланы, Ино подумала, что с переводом что-то опять напортачили... Чуть смутившись, Ино вновь принялась перебирать струны, раздумывая, что бы спеть? Может, что - нибудь на эльфийском? Эльфийский она, по крайней мере, знает...
-
4 балла
-
4 баллаЕщё как пострадала. Повторюсь - по большей части (не всегда, но) мы выбираем не вариант ответа, а его (ответа) эмоцианальную окраску. То бишь Хоук говорит одно и то же, но разными интонациями. Это выбивает из колеи. З.Ы. Вот интересный момент в квесте с Петрис. Ну когда кунари нужно вывести из города. Отказаться пробовали? Там вот два варианта - один с большой зелёной галочкой, второй с большим красным крестиком. Что ни нажимай, всё едино - пойдёшь выводить его из города. И это не еденичный случай. Это, давай на ты, а? Я не царь и я тут один. По моему личному бзику выканье на форумах сквозит лицемерием. Это если тебя это не обидит конечно. И насчёт роликов я абсолютно серьёзно. И дело даже не в том, что мне нравится пафос, если он честный и к месту. Дело не в речах, хотя это ессно тоже важно. А дело в постановке. В ракурсах и планах камеры, в музыке и общей картинке. Ролики в ДАО более кинематографичны чем оные в ДА2. Не верно. Из результата мы знаем только что Варрик жив. Всё. Кто с кем как и зачем мы не знаем, а узнаём в процессе и, по большей части, в конце. Так что выбора можно было бы намутить огого. Печально, но это так. Блин, вот так и можно. Потому, что это явное урезание возможностей. Не изменение или ещё что-то, а именно урезание. Была возможность, а её раз и убрали, ничего не дав взамен. Не могу не согласиться. Нормальная лицевая анимация в ДА2. Даже хорошая. Есть, конечно, фейлы, но они пока везде есть. И в ДА2 как-то даже меньше заметны. Вот тут ещё подумалось. Возможно дело не только и не столько в этом. Стилистика ДА2 шагнула в сторону комиксовомультяшности и это, ИМХО, не могло не отразится на кинемотографичности игры в целом.
-
3 баллаВ воздухе нарастало..напряжение. Как будто какое-то событие, которого все присутствующие втайне ждали, все никак не происходило, заставляя всех сбиваться с привычного ритма собственных пьесок, разыгрываемых для посторонних зрителей. Илье хотелось выйти на середину зала и начать громко кричать "Мастер! Ну когда уже?!! Снегурочка!! Снегурочка!!", чтобы произошло хоть что-нибудь и это тревожное ожидание наконец-то прекратилось. Но, естественно, внешне ничего не показывало, какие странные желания одолевают Илью.
-
3 баллаОчень жаль, что глубина сарказма вам не доступна, но это не моя проблема. Достаточно полюбоваться на кривляние, называемое "эмоциями", на кхм... лице Хоука, что бы поставить оценку всей "кинематографичности" в ДА2. К сожалению, не могу выложить скрины, так как игру давно снесла, но отлично помню, как в катсценах перекашивает не только Хоука, но и других неписей, причем такой мимикой, которая реальным людям просто несвойственнна. При этом, физия Хоука занимает весь экран (хотя в целях скрытия ляпов анимации логичнее было отодвинуть камеру подальше) и прекрасно видно, как корячатся полигоны. А вообще, я вижу в сей теме намечена тенденция оправдания недоделок, недочетов и просто халтуры от любимых разрабов. Не удивительно, что при таком спросе мы получаем такие игры.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДнло еще не только в неудачной анимации. Позиция "из-за плеча" в диалогах ДАО давала игроку иллюзию, что именно он говорит с сопартийцем или неписем - напрямую, а не через куклу-ГГ. В ДА2 игроков полностью этого лишили, и когда я любуюсь на Хоука, разглагольствующего на экране, я чувствую, что не принимаю участия в игре. Я смотрю кино, но далеко не самое интересное. Очень неприятное ощущение: "Киса, мы лишние на этом празднике жизни!" Именно так я себя чувствую в кинематографичных сценках с Хоуком - не причастной и лишней.
-
3 балла
-
2 баллаСильно извиняюсь, если это повтор, и еще сильней, если нет. Думала не постить, но... Аришок с его проблемой "dance", Зевран, маньяк на К. и... [умирает] "С"... С-С-Себастиан и Орсино с Мередит меня переубедили. Многое мимо тазика, но, ей-богу, они шедевральны. Можете до них перемотать ежли что ведь. От души всем советую это сделать. PS: разобрала, что поют про последнего Андерса, и он тоже попал в копилочку.
-
2 баллаПрописаны у него романтические диалоги, как и у всех ЛИ. Просто Фенрису "свезло" оказаться единственным, кто схватил баг, который именно ЭТИ диалоги не запускает) Например, такие два: Прослушать можно тут, они как раз в начале. (Доступна только версия с МГГ :-$ )
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ полюбовался и поставил пятерку. Сравнительно с DA2 поставил Масс Эффекту и DAO четверочку. Что, будем и дальше закидывать друг другами имхами? Скажу за себя. Я - живая иллюстрация к дискуссии Никто не знает все с Мелькорном десятком страниц выше (суть той дискуссии была в том, что второй всем чохом причислил проголосовавших за DAO к ненавистникам DA2). Я вхожу в то число людей, которое считает DAO лучше, но при этом не считает и DA2 дерьмом. Недостатки DA2 для меня остаются недостатками, просто я считаю, что и достоинств в этой игре много, и обе игры считаю хорошими.
-
2 баллаХм, ну я лично не могу улыбаться таким образом, чтобы морщины появлялись на внутренней стороне глаз. Или задрать концы бровей на середину лба при удивлении. А в DA2 персонажи запросто так гримасничают. Впрочем, неудивительно, и сам стиль стал более мультяшным.
-
2 баллаНу а если все сплюсовать вместе? Мерриль не просто упертый подросток и не просто отважный человек, она обладает незаурядными знаниями и способностями, магией.... которая редкая даже среди хранительниц. И если на конец игры ДА2 она еще ничего не открыла.... то это не отнимает у нее одаренности и гениальности. Просто ДА2 игра не о ней, а о Защитнице Киркволла и ее незаурядных сопартийцах.... и странно если бы биовары кинули Хоук, и дальше вдруг стали развивать историю с зеркалом.... историей долийцев и влиянии элувиана... Надеюсь, узнать о Мерриль больше в будущих проектах биоваров и думаю ее неординатность еще даст о себе знать...
-
2 баллаКайден-ренегад. Наверное, пытается избавиться от клейма "смазливый слюнтяй". Призрак Омеги. В главных ролях - Гаррус и Лиара.
-
2 баллаКто рано встает, тому Люция … благоволит. Так гласила народная мудрость, к тому же долгий сон, как показал вчерашний день, а точнее вечер, ни к чему хорошему не приводит. Поэтому ламия проснулась довольно рано, особенно по меркам не-живых. Настроение было отменным. Атия готова была признать, что есть своя прелесть в подобном виде охоты. Может и не по доброй воле она сюда приехала, но очень быстро вошла во вкус. Матушка, разумеется, рано или поздно заплатит за ту сцену у озера. За то, что там Атия в первый раз почувствовала себя загнанной в угол крысой. Эта роль беспомощной жертвы была противна всей ее природе. Но из всего можно извлечь урок, и когда Атия немного остыла, она смогла отдать должное талантам матери. Простыми уговорами Сервилия не могла заставить дочь исполнить свой долг перед родом (именно так матушка формулировала эту задачу, пафосно и витиевато), но Атия лишь огрызалась и отмахивалась. Однако старая Змея была истинной хищницей, расчетливой, терпеливой, безжалостной. Сервилия ждала, долго наблюдала за дочерью, и, наконец, нашла слабое место. И Атия, как кроткая, послушная доченька отправилась в замок на Белой Горе, выполнять возложенную на нее Высшую Миссию – спасти галактику продолжить род. Сейчас, лениво потягиваясь на широкой кровати, Атия испытала чувство запоздалой благодарности и уважения к матери. Настоящий хищник не может быть слаб; он осторожен, проницателен и беспощаден. И ему нравится охота сама по себе. - Пора выбирать оружие, – весело пробормотала самой себе ламия и скользнула к шкафу с одеждой.
-
2 балла
-
2 баллаКиношные сцены? Хоть сравнивать эти игры пожалуй моветон, но вот в серии МЕ - киношные сцены. А в ДА2 так, непойми что. Да и в ДАО - сцена начала сражения в ПТ в Остагаре - вот она, хорошая фентезийная киношность, ни одна сцена из ДА2 не дотягивает до неё по постановке ИМХО. Да потому, что это более способствует отыгрышу и даёт дополнительный выбор игроку. Например я постоянно общался с некоторыми спутниками создавая образ постоянного, тесного общения. Да, диалоги в конце концов были общими и скудными, но вместо того, что бы доработать это, биовары вообще лишили игрока сей возможности. Поэтому урезать ДАО, добавить пару элементов МЕ в низком качестве исполнения, назвать это ДА2 и настаивать, что это "верный путь развития серии"... Простите, но это ложь.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллНе будь Огрен пьяницей, мы бы вообще квест не выполнили. Эта фраза справедлива для любого мага в игре. Так что применять ее либо не только к Мерриль, либо не применять вовсе. Этого никто не может знать, если только, как Флемет, не умеет заглядывать в будущее. Actually, Маретари не могла даже знать, что продержится до прихода Хоука и не перебьет между делом весь свой клан. В этом заключительном эпизоде Мерриль поступает в разы ответственнее Маретари - она хотя бы заказала себя Хоуку.
-
1 баллИно едва сдерживалась, чтобы не расхохотаться в голос. Какие порой причудливые формы принимает справедливость! Презрительный взгляд, которым вчера одарила эта гюрзоподобная фря церемониальный наряд менады, не укрылся от её глаз и заставил позеленеть от злости. "И что мы видим сегодня? Это... это же шторы, Арахну мне в свекрови! Ха-ха-ха, вот это да! Она бы ещё в простыню завернулась! Хмм... Однако, это странно. Наша охотица за мужиками не могла привезти с собой только одно платье. Сдаётся мне, что вчерашняя несостоявшаяся жертва Атии немножко покреативила с её гардеробом. УзнАю, что это действительно, дело хомячьих лапок - награжу его по-царски." Проводив насмешливым взглядом уходящую Атию, Ино внезапно подумала, что ей чего-то остро не хватает на этом балу. И вроде бы, всё хорошо, лучше некуда, и публика интересная, но уж больно они все... замороченные. Захотелось чего-то менее помпезного, более... как это по-русски... задушевного, что ли... Можно, конечно, наполнить фонтан шампанским (хотя эту её идею вчера никто не поддержал), но всё это как-то... Короче, менада отправилась гулять по окрестностям. Не прошло и получаса, как перед её взором предстал старинный пруд, в котором сидела виденная ею вчера в замке кикимора и задумчиво ловила лягушек. Менаде показалось, что болотная кикимора - как раз такой собеседник, какой ей сейчас нужен. Впрочем, навязываться не в правилах Ино, поэтому стоит устроиться немного поодаль, но так, чтобы старушка её видела. Почтительным жестом поприветствовав кикимору и не говоря ни слова, Ино три раза ударила тирсом о землю, и тут же рядом с ней появились предметы, более всего соответствующие нынешнему настроению жрицы Диониса, а именно: Вот это: Это: И, наконец, это: Устроившись поудобнее на пеньке, менада сделала кикиморе приглашающий жест, впрочем, ни к чему последнюю не обязывающий, и принялась с задумчивым видом жевать огурец.
-
1 балл
-
1 баллКарта Сити-17 в советском стиле. http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=2016863
-
1 баллЧего вы не видите? Того, что мы бьемся именно с демоном гордыни, несколько штук которых мы встречаем за обе игры и имеем возможность сравнить? Или того, что Мерриль уже возгордилась ("Я спасу клан, меня никто не понимает, я лучше всех знаю!")? Ну да, и был это совсем не тот демон, с которым водилась Мерриль, а какой-то совершенно левый, хотя вылез он именно из той статуи, в которой демон Мерриль сидел по ее собственным заверениям. Нет, одержима им Мерриль не была. Но нашептывал ей именно он.
-
1 баллОбразованность не равняется гениальности. Ветка её умений неотделима от её... умений. Она обучена магии хранителей, потому что она Первая и она знает МК потому что её научил этому демон. Уникальна она именно как игровой персонаж. Ведь тот же Затриан тоже был и Хранителем и МК одновременно. А что до Сэндала, то он гениален от природы, самородок, его никто не учил зачаровывать предметы. Вообще он типичный савант, даже если отбросить возможность того, что он некое уникальное существо.
-
1 балл
-
1 баллЯ сравниваю ролики с роликами, а диалоги с диалогами. ДА2 конкретно не дотягивает по постановке диалогов до МЕ (хоть и превосходит ДАО), а по роликам ДА2 не дотягивает даже до уровня ДАО. Вот только толку от диалогов, где по большей части ты выбираешь не что сказать, а как сказать. ______________________________________ add В итоге, если брать усреднённо, общая кинематографичность ДА2 осталась на уровне ДАО, при этом пострадали общая вариативность диалогов и широта выбора игрока. Это не прогресс никак.
-
1 баллА что говорит о её гениальности? я увидела только весьма образованную девушку, жаждущую ещё знаний. Но при этом очень упрямую, утверждающую, что своими поисками она спасает клан. Хотя от чего спасать и зачем, если самому клану этого не хочется...
-
1 баллО Изабелле не особенно много узнаём даже при романе. Узнаём о замужестве, о Зевране, но почти ничего о Ривейне, Лломерине, очень мало о продолжительной пиратской карьере. Сравнить с тем же Зевраном или Лелей - с их слов мы уже боле менее могли составить представление об этих странах и о жизни наших спутников там. Фенрис вроде и рассказывает о Тевинтере и Сегероне, но действительно, злыемагимагизлыеуууу. Андерс, такое впечатление, что ГФ о нём больше знает, чем Хоук.
-
1 баллЛюди будут всё что угодно ругать. Такова природа. Это ЕА посмотрит на них и будет смеяться упаковывая бабло с ориджина в свои без того толстые кошельки.
-
1 баллПьяный Хоук: Славно вчера погуляли. Держи меня дружище, а то сзади камин. Более трезвый Андерс: Ща за рассолом сбегаю. (Это называется доскринилась, персы уже валятся).
-
1 балл
-
1 баллПэКа рынок это всякие там фермочки в кунтактике. ПэКа уже давно никто не держыт за целевую платформу. Хорошо хоть ЕА с батлой и курсизом спохватились. А всякие там инди шминди для вальва это пожалуйста. Тем более что там их успех более чем очевиден.
-
1 баллЖдём последние 2 выпуска новостей, судя по внеигровой заметки. Надеюсь будут интереснее.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТы ведь его играл не на момент выхода?) На момент выхода это была очень крутая игра.
-
1 баллПризрак наверняка заранее "слил", что Шепард теперь добровольно работает на Цербер, чтобы отрезать ему все пути. Наверно ещё добавил от себя немало.
-
1 балл1. Зачем реагировать столь агрессивно?2. Можно воевать за контроль над планетами с другими игроками. Мое субъективное мнение - это в разы интереснее, чем толпой на босс-моба ходить. P.S. По поводу чата - бред. И мне кажется, квестовая составляющая, поможет разнообразить процесс развития, а в конце - война (или Вы не устали еще, от общей унылости процесса прокачки персонажа всех ммо и их абсолютно мертвых игровых миров (но, хотя если Вы хотите играть очердную гриндилку, в которой прежде чем начать воевать с игроками надо убить 2 миллиона монстров(выполняя задания из разряда: принеси мне X хвостов - получишь Y денег и Z опыта) - зачем ждать ТОР?