Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.08.2011 во всех областях
-
11 балловКакие вы злые! =)) Я вам тролля убила, а вы! Эх, нечисть неблагодарная! Живи, русалка, пакетик с отравленной морской солью так и останется не тронутым... Пичаль, я пол дня сочиняла историю смерти))) Прости меня, Илья, но тот, кто носит с собой ножницы, буквально умоляет пырнуть его ими же!))) Признаюсь честно, в первый день я была проголосовать против кого угодно, лишь бы Шепарда не слили, уж больно хотелось самой его... Прости! Мой первый опыт в убийстве))) Спасибо всем за игру!
-
8 балловШеп, верю)) Здесь я скорее предположу, что причём сам Птиц Спасибо всем за игру) Все играют просто классно!) Жду продолжения))
-
7 балловВ зале воцарилась тишина. Шуберты гордой походкой вышли в центр зала к месту, где должен быть свершиться суд над следующим носителем Дара. - Сохранить ей жизнь, - усмехнувшись, приказал Эдвард под удивленные взгляды гостей, и в ту же секунду Охотницу немедленно окружил десяток вурдалаков, выскочивших из тьмы колонн зала, и повели куда-то в направлении подвала замка, где располагались его знаменитые казематы, - И если хоть один волос упадет с её головы или каким-то образом ей удастся вырваться - лучше бы вам было вообще не появляться на свет. Бьянка, удивленная не меньше чем гости, хотела было возразить мужу, но вдруг ее отвлек упыренок, дергавший за подол платья. -Госпожа… - пропищал упыренок, пытаясь привлечь внимание хозяйки. -Что тебе нужно? – вампирша смерила слугу недовольным взглядом. -Там окно ррррразбилось… - заикаясь, сообщил упыренок. -Так уберите и не беспокойте меня по пустякам! - Госпожа, но вам лучше взглянуть! – упыренок, испугавшийся, что сейчас познает на себе весь гнев хозяйки, поспешно добавил. –Там в саду гостья! Недоумённо переглядываясь, Шуберты, а за ними и остальные гости, бросились вслед за упырёнком в галерею верхнего этажа, где обнаружили разбитый витраж, а на земле, далеко внизу, тело белокурой девушки... Граф бросился вниз по лестнице в сопровождении упырёнка, на ходу сбивчиво рассказывавшего о том, что ему удалось разглядеть. - Да хранят твой покой Владыки, Дельфина Ангва, единственная достойная из рода Эйзенберн, - прошептал Эдвард, склонившись над девушкой и едва коснувшись пальцами ей лица. - Да укроет тебя Первозданная Тьма, - тихим голосом добавила Бьянка, спустившись в сад вслед за мужем, - Перенесите тело в её комнату, - добавила она в адрес услужливо появившихся рядом вурдалаков, уходя. -Ну что ж, дорогие гости мои.. Я клянусь вам, что ни Радослав, ни Ангва не будут забыты, - заговорил граф, с трудом вернув себе спокойный тон, - А лучшее, чем мы можем почтить их память - найти их убийц, и тут есть некоторые успехи. Прошел второй день...
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаКстати, насчет диалогов с сопартийцами в ДА2 - действительно, каждый так или иначе упорно гнет свою линию. У Андерса все о магах-храмовниках, у Фенриса - рабство и магия-зло, У Мерриль - элювиан и горькая доля эльфов... Ей богу, мне не хватает Алистера с его сыром, Зева с кожаным фетишем и Стена с нежной любовью к печенькам...(
-
4 баллаЯ просто знаю, что пожалею об этом, ну да ладно. Ох, ребята... Ну смиритесь уже с одним простым фактом. ДА2 никогда не была рассчитана на создание СВОЕГО героя с нуля. Здесь нам персонажа одалживают - дают поиграть за вполне конкретного человека, чья история уже прописана. Она уже в прошлом, события которого привели к теперешней каноничной ситуации. Все, что случилось ДОЛЖНО было случиться, и игрок здесь влияет не на то, ЧТО персонаж переживает, а на то, КАК он это делает и что им движет. Нас фактически засовывают в чужую шкуру и дают прожить чужую жизнь. И вполне естественно, что и характер нашего ГГ прописан заранее. Как никак, личность историческая, уже сложившаяся. А то, что нам предоставлено 3 разных варианта этого характера, по-моему уже больше, чем можно было ожидать. В ДАО игрок был режиссером, который сам решал почти каждый вопрос, придумывал сценарий для всего, что творится вокруг. У Хоука такой возможности нет, но именно поэтому все, что ему доводится пережить производит на меня (уж не знаю, кому как) куда более сильное впечатление, чем все события ДАО. Он не Всемогущий Герой, как СС, которому подвластно решить все проблемы и исправить несправедливость окружающего мира, которому если и приходится терпеть лишения, то это зачастую собственный выбор игрока и выбранного им сценария. СС - субъект, планирующий и совершающий действия, влияющие на сюжет. Хоук - скорее объект, который вынужден на себе испытывать события, сюжетом предусмотренные, сталкиваться с вещами, которые ему не изменить, и на собственной шкуре переживать не всегда благоприятные последствия своих поступков. У Хоука гораздо меньше власти, но это для меня и делает процесс игры более захватывающим и естественным. Это вам не Страж, склонившийся в неспешных раздумьях на открытым МЕНЮ, размышляя, а как бы в это прохождение поменять мир. Подходы к ролевитости изначально разные и естественно всем нравится не могут. Кого-то такая ограниченность не устраивает, а у кого-то и вовсе пропадает смысл играть. Другие радуются, что наконец-то мир вертится сам, и не надо его постоянно подкручивать. Ничего странного. Но это ж типичный вопрос вкуса, и "лучше" или "хуже" тут быть не должно. Зачем пытаться доказывать кому-то, что виноград вкуснее банана, а не наоборот? У меня никогда не возникало потребности сравнивать ДАО и ДА2, и расписывать по пунктам их достоинства и недостатки, потому что игры эти получились очень разными, со своими плюсами и минусами, и каждая по-своему цепляет. Мне вообще нравятся обе части, хотя вторая на данный момент побольше. Возможно, нравится эта жизненность и некоторое чувство безысходности, возможность делать действительно непростой выбор и принимать несправедливые, но порой необходимые решения. Потому что это заставляет сомневаться, колебаться, ощущать что-то. Вобщем здесь чувствуешь себя частью игрового мира, маленькой деталькой в большом механизме, а не... ну тем, что управляет большим механизмом) Роль Хоука более пассивная, нежели роль Стража, а многим, играя в игры, хочется ощущать себя мега-Героем. Да, кто-то будет очень разочарован. А, на тему поломанного канона. Как бы сказать... Dragon Age - развивающаяся вселенная. Вряд ли кто-то из писателей, создающих новые миры для своих историй может сходу все продумать от начала до конца. Порой сюжет оживает, развивается сам, и просто вынуждает автора менять какие-то детали и события походу дела. Проходные неписи с парой фраз в первой части внезапно напрашиваются на более важные роли в дальнейшем. Иногда это требует изменений в характерах персов и искажения ранее упомянутых событий, и приходится чем-то жертвовать. Но это естественно. Не всегда удается удачно это обосновать и прописать. А со всей той спешкой, с которой делалась ДА2 на такие разъяснения и вовсе забили. Да, непрофессионально. Да, нам обидно. Но понять-то можно! А учитывая обстоятельства, по-моему многие уж СЛИШКОМ сильно реагируют на это, и крича о бездарности и халатности создателей, малость перегибают палку. Мне вот тоже досадно, когда смысл каких-то моих решений в ДАО разбивается вдребезги. Но я и верю, что сделано это на благо игры и вселенной ДА. Некоторые вещи лучше просто принять как данность. Нервы сэкономите)
-
3 баллаСтен достаточно рассказывал о Кун, о магах, ещё кое-что об устройстве общества у кунари. Просто его надо брать с собой, у него есть скрытые диалоги. Наверное вы их просто не увидели. Какую принципиально новую информацию мы узнаём от Фенриса о Тевинтере? Той, что не было в DAO? Или Изабела как-то расширила наши знания о Ривейне, Антиве или Лломерине? Меррил тоже не особенно расщедрилась информацией о долийцах, Долах, Арлатане. В основном то, что она говорит мы уже могли прочитать в кодексе первой части. Вообще, чем больше читаю ваши комментарии, тем сильнее хочется задать один вопрос. Вы в DAO точно играли?
-
3 баллаРусалка должна была отметить - Атия выступила замечательно. Ее песня явно была связана с личными переживаниями девчонки. Этого Милен от нее совсем не ожидала. Выждав паузу, дева подошла к Шону и коснулась его плеча: - Отдохните, мой дорогой. Я буду петь а капелла, как и полагается, петь моим сестрам. Музыкой нам служит шум океана... - Пожалуй, я спою вам песню с которой связана вся моя сущность, - сказала русалка, обращаясь к окружению, - Я исполняла ее с моими сестрами, ее я пою когда мне становиться тоскливо или же, когда убиваю. Мелодичный, тихий, гипнотизирующий голос Милен разнесся по залу. Медленное, размеренное пение вызывало стойкие ассоциации с морем, со всей водной стихией, такой неопределенной и дикой. И была в этом пении тревога, сравнимая разве что с затишьем перед бурей. Становилось ясно, что не всякий человек может дослушать эту песню до конца, не оказавшись под влиянием чар морских хищниц...
-
3 баллаИногда думаю, а что если бы ДА:О была законченной игрой и изначально не планировалось бы никаких да2-3-10. Вы только представьте, что нам бы на выбор предложили не 4 варианта финала в итоге сводящегося к 3, а финалов 10. Включая: а)сбежать перед битвой и посмотреть, как полыхает Денерим и дракоша жрет наших компаньенов (будь прокляты хвала DLC) б)плюнуть на людей, встать на сторону порождений тьмы и насладиться новым весьма забавным миром в)договориться с архидемоном, чтоб тот сожрал только гномов/эльфов/магов/людей (нужное подчеркнуть) и насладиться мстёй г)найти ренегатов среди ПТ, мочкануть дракошу и самому стать новым архидемоном д)найти жезл управления архидемоном и сесть ему на шею! э-ге-гей золотая рыбка! е)покопаться в библиотеках и выяснить, что скверна вовсе не заразная болезнь, а апгрейд для всего человечества и начать срочно всем ее прививать, подружиться с ПТ и вместе надрать задницы древним богам, создателям и их Андрастам что-то много чернухи! погуляем в другую сторону ё)выяснить, что экстракт одуванчика является универсальным средством вылечивающим скверну и срочно начать им засаживать весь Тэдас (ну прям тибериум))) всех ПТ поливать из ведер этим варевом и смотреть на чудесное превращение, под конец опрокинуть цистерну на архидемона и узреть древнего бога, который в зависимости от температуры рассола раствора ё.а)в ярости бы тут же уничтожил этот мир ё.б) разбудил остальных архидемонов и потребовал еще одуванчиков ё.в) явил бы благодать всему человечеству в виде: себя любимого/сливания тени и реальности/рухнувшего прямо с небес золотого города/ выпускания на волю всех духов и демонов одновременно/ дружной песни света по всему миру. вы мне напомните, я потом еще напридумываю... так вот собственно о чем я... вариантов концовок ДА:О массу можно накрутить. А в ДА2 что мы имеем... симулятор РПГ в виде экономической стратегии с колапсом в конце, в результате которого, мы можем выбрать, в каком порядке будут дохнуть лишние персонажи, которым нет места в ДА3. Фишка первой чати была именно в иллюзии выбора, причем эта иллюзия была почти полной, и сохраняла замечательное ощущение того, что мы получили 100 игр в одной, именно эта фишка и потерялась... увы(
-
3 баллаСильно извиняюсь, если это повтор, и еще сильней, если нет. Думала не постить, но... Аришок с его проблемой "dance", Зевран, маньяк на К. и... [умирает] "С"... С-С-Себастиан и Орсино с Мередит меня переубедили. Многое мимо тазика, но, ей-богу, они шедевральны. Можете до них перемотать ежли что ведь. От души всем советую это сделать. PS: разобрала, что поют про последнего Андерса, и он тоже попал в копилочку.
-
2 баллаКогда я был совсем зеленым новичком, больше полугода назад, я тоже думал "Как? Как они это делают?" Спустя семь игр я все еще не понимаю, как они это делают, но меня это уже не волнует.
-
2 баллаЧестное слово, мне пора ставить на БЛОКФЛЕЙТУ копирайт и брать деньги за использование!Тенар, я здесь ни при чем, Птиц не даст соврать!
-
2 баллаКикимора правильно сделала, что пришла в зал. Оказывается, все настроились против неё. - А вы в курсе, что я вам тролля убила? Пусть нечаянно, но все же... Могли бы так продуктивно вместе работать! Нечисть проклятая! Чтоб вас всех!
-
2 баллаНе надо факты-это как? Потом, вроде, всё выше написано. У меня есть персонажи, маги крови, МК которых соизволили заметить, есть вволю глумившиеся над церковниками, есть персонажи, обчистившие полрынка Денерима, даже патрули стражников потом пришлось мочить, есть персонажи, грабившие поместье и выбиравшиеся из Форта без единого трупа, ибо не любители лишний раз резать кого-то. Даже один упёртый расист затесался. Интересуют сочетания? Потом, как ни крути, но всё же раса и предыстория даёт некоторую установку на отыгрыш характера. А иногда имела и неплохо обыгранные последствия.
-
2 балла
-
2 балла- Если бы это было так просто, то мы бы здесь не оставались. Но вместе, вместе мы сможем, я уверен. Вчера нам многое удалось, не находишь? Нату кивнул, сглотнув сквозь сжавшееся горло. Где-то в глубине, за разверстыми краями раны в его груди, сгустилась немыслимая тянущая боль. Он не мог плакать - не из-за своей природы призрака, а потому, что страшился обнажить причину этой боли даже перед самим собой: дело было не только в его неудаче с проверкой гостей. Если пройдя сквозь личину, покрывавшую лжецов, он не смог увидеть их истинную природу, то, значит, он не способен распознать обман ни в ком из присутствующих. Ни в ком, ни в ком, ни в ком.. Он отстранился от Маэла, практически упав на пол, держась лишь за его бледные холодные пальцы, словно эти двое разыгрывали драматическую пантомиму для увеселения публики, хотя на самом деле Нату просто не думал сейчас ни о чём, кроме одного. Ни в ком, ни в ком.. ни в ком. Заглянув в глаза вампиру, Нату прошептал прерывисто, и вряд ли кто-то, кроме Маэла с его вампирским слухом мог услышать это: - Прогони меня.. убей меня.. вырви моё призрачное мёртвое сердце.. но только не лги мне. Никогда.
-
2 баллаУслышав слегка насмешливый голос Эдварда ламия, которая собиралась было заняться поисками троллей, моментально забыла о своих планах. - Пожалуй, я тоже не прочь послушать ваше пение, дамы, - лучезарно улыбаясь, произнёс Эдвард, входя в зал, - О, Атия, новое платье? - с огромным трудом сдерживая ехидную улыбку, с самым невинным видом спросил он, - Вам оно очень к лицу - Исполнить желание гостеприимного хозяина - это не только честь, но и удовольствие. - Атия почтительно склонила голову и многозначительно улыбнулась, бросив пламенный взгляд из под опущенных ресниц. Сама Люция, видимо, благоволила сегодня ламии. Маэл вернул ей любезный комплимент, мурена улыбалась втрое язвительней обычного. Великолепное начало!
-
2 балла
-
2 баллаФенриса должны были выдать Тевинтерским властям как разыскиваемого преступника, а Данариус обладает дипломатической неприкосновенность как член правящей верхушки другого государства. Говорю открытым текстом: -либо уровень обучения в кругах крайне мал и он просто не способен выполнять декларируемые цели -либо в нем намерено создаются невыносимые условия Право уничтожения - фактически геноцид
-
2 баллаНет права на личное имущество. Нет права на создание семьи. Нет права на свободу перемещения. Нет права на воспитание своих детей, даже если повезет, при таких условиях ими обзавестись. Мага могут переместить в любой другой круг не учитывая его желание, получается им даже к друзьям привязываться нельзя, потому что их запросто могут из Ферелдена в Киркволл перевести. Им постоянно внушают, что они зло. Детей магов отбирают у родителей в шестилетнем возрасте. Если кому-то покажется, что маг не сможет пройти Истязание – его усмирят без его согласия. И это не рабство? Вся их жизнь подчинена храмовникам, они не могут ей распоряжаться по своей воле.
-
2 баллаА написать что нибудь по существу никак? В ДАО не "и этих трех нет", в ДАО их гораздо больше. Просто типаж не навязывается разработчиками/игрой, а создаётся самим игроком. Это именно то, почему я говорю, что вариативность диалогов уменьшилась.
-
2 баллаНеправда. Ещё будет квест в 3 акте. Мы же его совсем недавно обсуждали. Но вообще, как я погляжу, народу не столько важен сам персонаж, его личность, характе, или что-то ещё подобное, сколько уровень влияния его на мир. Да простят меня модеры, но опять таки - Ведьмак, у которого дофига фанатов среди тех, кому ДА2 не нравится. Это всё тот же одолженный герой. Более того, у него всё придумано до нас и не нами - внешность, характер, предыстория, даже с Трисс он спит без нашего разрешения. Он полностью готов к употреблению, так сказать. Я правда не знаю, что к нему можно добавить своего. НО! У него есть реальная возможность глобально влиять на окружающий мир, изменять целые государства в ту, или иную сторону. И вот это покупает игрока с патрохами. Это отчасти было и в ДАО. В ДА2 этого практически нет. Лично меня это не радует, и не злит. Я не против изменять мир по собственному усмотрению, но я принимаю как должное то, что мой гг не божество, а окружающий его мир не конструктор. Я воспринимаю это как нечто даже более реалистичное и взрослое.
-
2 баллаА в ДАО не могли отыграть как вы выражаетесь Петросяна . И нейтрала можно , не все ответы с шуткой. Порезана предыстория , зато есть озвучка и более цельная история. Не ограничивает , еще ни одного нормального аргумента в пользу вашего варианта не у видел. Да в ДАО больше всяких факторов влияющих на мир , но там и охват у истории был больше , тут же история локального города-государства Кирквола , но последствия есть кунари раз , корифей два , мальчик сновидец три , судьба этого самого Кирквола четыре. Что значит позволяет строить характер ? как он проявляется ? ровным счетом никак. А в ДА2 проявляется , сам написал. А в ДАО какой выбор просвети ка , как диалоги влияют на характер , жду Что не так с колесом диалогов ? намного лучше реализовано чем в МЕ и МЕ2. Сюжет кроме концовки хорош , всяко лучше очередной тягомотины со спасением мира/галактики.
-
2 баллаАга....Как-бы то ни было, именно Маретари оказалась одежимой и как следствие, Хоук и ко приходится вырезать напавший на них клан. Но то, что она любила Мерриль действует прям как розовые сопли..... за которыми молодая эльфийка становится *дурочкой играющей со спичками*, а Маретари, рассказывающая всем об опасности такого рода сделок, - мудрой хранительницей. Можно вспомнить бедного Пола, который так боялся Мерриль, что предпочел попасть под монстра..... еще одна жертва политики Маретари. А как она хладнокровно советует Хоуку усмирить Фейнриэля.... на ум приходит Мередит с ее позицией, что усмирение - для всеобщего блага.
-
2 баллаЗабавляют комментарии спутников о том, что им холодно.При -1 то. При том,что Шепарду приходится бывать и на планетах с -100. Можно списать это на то, что на Новерии Шепард со товарищи ходят без шлемов. Но опять же, исключение - Тали.А она тоже говорит, что замерзает в своём костюме.Как же,ей,бедной при -100 приходится? :D
-
2 баллаЧестно не помню ни одного ответа перед которым нельзя поставить значок из DA2. Разве что "мне надо идти", но эта фраза всего лишь игровая условность, как "можно задать мне пару вопросов" или "Я здесь, для тебя". Я очень рад, что от этой условности избавились. У меня самый персонаж был такой. Когда даришь портрет матери Бетани, Квентин спросил не лучше ли ей в Круге. Когда мне пришла анонимная записка с просьбой помочь, то Квентин собрал команду и пошел. Варрика с собой не брал, потому что Квентин не читал форумы не знал что можно взять Варрика и разрешить дело миром. Он вывел магов, что бы те отправились в Круг. Но каррас захотел убить и магов, и хоука. Квентин защищался. Каррос мертв. На Глубинные тропы не взял Бетани, потому что Андерс, бывший Серый Страж более ценный спутник. Когда Квентин чудом спас девушку-мага от одержимого Андерса, то он посоветовал девушке вернуться в Круг и прогнал Андерса. По просьбе Эльтины, Хоук постарался помирить храмовников и магов, Квентин очень любил сестру и не позволил храмовникам беспричинно убить её. Он встал на защиту магов, не смотря на протест Фенриса. Бывший раб лопотал о Тевинтере, о какой-то тирании магов. Но Хоук всего лишь защищал сестру. Запомните одно: игрок управляет персонажем, а не миром. Это в первой части мудрый и опытный Эамон вдруг захотел спросить совета у двадцатилетнего мальчика. В DA2 сюжет серьезнее - персонаж не всесилен, например, он не сможет переубедить фанатика не взрывать Церковь.
-
2 балла
-
2 баллаЯ не виноват, меня заставили!!! Не ожидал я такого..конца своей игры. Хорошо хоть, что меня не грохнули условно свои! Это был бы совсем эпик! Спасибо всем за игру! Поверьте (а кто не хочет верить, ну и черт с вами, переживу как-нибудь), что играть в эту игру с вами для меня было истинным наслаждением, таким же, каким будет для меня наблюдение за дальнейшей игрой. Жаль, что не удалось реализовать все задуманное, но КТО ЖЕ ЗНАЛ?!!!
-
2 баллаГости сделали свой выбор. Пришло время древнего, практически забытого ритуала, возможного лишь тогда, когда мощь Владык была особенно велика - в день ВДВ. Пусть сам день уже прошел, но празднества в его честь должны были длиться еще неделю, подпитывая Древних силой, и позволяя им воплощать на земле свою волю, в данном случае - вершить свой суд. -Братья и сестры, вы нашли одного из троллей и... Внезапно раздался шум разбитого стекла из соседнего зала. Гости под предводительством хозяев проследовали в зал чтобы обнаружить очередную "шутку" от троллей... -Чёрт бы их побрал! Он был самым верным моим союзником! - мрачно произнёс Эдвард, склонившись над телом оборотня. Несмотря на то, что Страж пал жертвой троллей, перед гибелью он выполнял свой долг, пытаясь проследить за одним из гостей. Вдруг в зал влетел Хучик, и, усевшись на плече графа принялся тревожно пищать, а затем вновь поднялся в воздух и принялся летать вокруг гостей, явно пытаясь привлечь внимание, после чего с тем же писком полетел к двери Ильи Лагутенко. Похоже, и тут обитателей замка ничего хорошего не ждало... Таковы были результаты первого дня...
-
2 баллаИ опять о свободе выбора: (естественно, мнение субъективное, иным оно быть и не может) я покупаю РПГ, я хочу играть в РПГ, отвлечься от "серых будней", вжиться в роль и т.д. и т.п. В ДАО я сколько раз не играла, то самое решение "ритуалу с Морриган быть или не быть" (т.е. помирать ГГ/сопартийцу или нет) пусть на минуту, но заставляло меня задуматься, в ДА2 - мне, если честно, по барабану , просто наобум тыкаешь и все. Кроме того, да, квесты можно выполнять в любой последовательности, но в ДАО основные квесты идут параллельно, т.е. можно начать с Круга, Редклифа или эльфов в ДА2 я уж точно Аришока раньше Глубинных троп не убью. Я осознаю разницу в ходе сюжета, и почему все так сделано, но есть же внутреннее ощущение еще, я выше его описала.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла«Ну как всегда... Выбор большой, а выбрать-то и некого» Клэр пробежала взглядом по списку кандидатов, который случайным образом попал ей в руки. Среди кандидатов были известные ей еще со вчерашнего вечера Роган и Венсан и еще пара людей, о которых она слышала краем уха, но чьи кандидатуры, по ее мнению, вряд ли могли бы серьезно претендовать на трон герцога Парижа. Девушка хмыкнула, скомкала список и выбросила его куда подальше. Ей было все равно, кто придет к власти. В отличии от городских жителей, она не так зависела правителей… По крайней мере, она всегда так считала. «Наверняка сегодняшним вечером парижане будут пить за здоровье Франсуа де Рогана, восхвалять графа де Рошфора, желать всех благ принцу де Субизу, и надеяться, что наместник Шампании, Берри и Бри снизит налоги и жизнь станет проще. Да… так и будет… Потому что по-другому быть-то и не может. »
-
1 баллО кунари рассказывал Стен, Аришок не сказал ничего нового, практически. О Киркволе? Странно было бы не предоставить информацию о городе в котором проходит действие игры, согласитесь? О Тевинтере расказывает Фенрис, не сильно дополняя информацию из кодекса. Золотой город и Создатель всплывают исключительно в длк, а не в самой игре. Если для того, чтобы усвоить эти крохи информации вам потребовалось 10 часов игры - я вам сочувствую. ^_^
-
1 баллОбожаю Изю!))) Начала с ней романсить за ж_Хоук (правда роман не закончила ибо переключилась на Мерриль), быстро набила дружбу, хотя ничего аморального не делала и денег за работу не просила. И так расстроилась, когда она ушла с реликвией, и так и сяк пыталась это предотвратить, потом плюнула и вся расстроенная ушла к Аришоку. Ну у меня стока эмоций было, что вааще! С ходу согласилась за неё подраться, даже не спрашивая, что ей будет - а обычно я все-все реплики стараюсь просмотреть, чтобы ничего не упустить. Думаю - кунари нам не отдали наших эльфов-преступников, ну и Изи им не видать. Правда жаль было Аришока убивать, но сам напоролся. И Изя за прерваный роман не обидилась даже, совсем нискока... В общем, это любовь :laugh: И её взгляды на жизнь, которые она высказывает в диалогах в т.ч. с сопартийцами мне тоже симпатичны - прошлое в прошлом и всё такое)))
-
1 баллИ я снова напоминаю вам ситуацию, в которой находился Грегор. Одержимые штурмуют двери, практически весь Круг перебит, вероятность того, что в Башне остался кто-то вменяемый, стремится к абсолютному нулю. Как сказали бы вы, "ПУ оправданно". Но Грегор не идет зачищать Башню, приняв решение через голову Владычицы, он посылает за ним в Денерим. У Мередит никакие одержимые городу не угрожают, а единственный виновник произошедшего сидит на рядом на ящике и готов понести наказание. Но ей же так нужен хоть какой-нибудь повод, а крыша уже подточена лириумным мечом. И вот, пожалуйста, ПУ, получите и распишитесь.
-
1 балл
-
1 баллПо моему предположению, Цитадель практически наверняка будет уничтожена в ME3.Возможно,она послужит ловушкой для Жнецов.
-
1 балл
-
1 баллЯ хочу сказать, что последствия есть, но без выбора. Ты становишься символом у восставших магов или... ты становишься символом у восставших магов. Сейчас очередной раз перепрохожу ДАО - ты врёшь. Я взял с того, что через несколько диалогов задаётся типаж (именно этот, один из трёх), который игроком уже не контролируется. И в моменты когда Хоук просто выдаёт речь без спроса игрока, он руководствуется этим типажем. И эта типажная речь может нифига не совпадать с тем, что выбрал бы игрок, предоставь ему этот выбор.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНапишу все же пост про Изабелу, ибо мне нравится эта тетка, а тема, как заметила Benazir затухает совсем. Собственно пост: Изабела - шлюха. Может это и грубовато, но неплохо характеризует её, да и сама она не спорит с этим фактом. Не самое лучшее качество, но на фоне очаровательных привычек других сопартийцев взрывать церкви, убивать родственников и заключать сделки с демонами, широта взглядов и неразборчивость в связях кажутся милым ребячеством. Меня эта черта не смущает - личная жизнь человека (нпс) - исключительно его дело. А вот за что я её люблю: Изабела веселая. Каждый, кто водил с собой связку Андерс/Фенрис/Мерриль и слушал их исполненные вселенской скорби и уныния диалоги, понимает, насколько это важно. Добрая. Пиратка не рвется причинять любовь и наносить ласки всем окружающим, но она отпустила рабов и трогательно опекает Мерриль. (Эта разумная доброта вкупе с практичностью роднит её с Андерсом из "Пробуждения"). Адекватная. В игре биовар встретить романсибельный нпс без скелетов в шкафу, моральных травм и желания выплакаться на теплом плечике ГГ так же трудно, как найти иголку в стоге сена. (А если вы все же встретили такого персонажа, скорее всего его зовут Джейкоб Тейлор и он невыносимо скучен). ИМХО, за вышеперечисленные качества можно простить много большее, чем блуд и откровенную одежду.
-
1 баллЧто же она 7 лет наблюдала за беспределом и не вмешивалась? На совести Эльтины больше смертей, чем на совести Андерса. Церковь ведь промывает магам мозги и часто они кончают жизнь самоубийством. И вообще спор бессмысленный. Андерс поступил так, как считал нужным. Это лучше, чем бездействие.
-
1 баллНа счет ритуала: Лелиану же с отрубленой головой оживили; Значит и ребенок у Морриган будет. Так же, как и СС не умер
-
1 баллХочу чтобы 3 часть сделали более похожей на ДАО. Вернули расы и предыстории, броню сопартийцам, нормальную систему диалогов. Колесо хорошо смотрится в Mass Effect, но здесь оно не нужно. Ну и продолжительность побольше.
-
1 баллДумаю, актёр озвучки не осилил бы более длинную часть перепевки. Но даже этот маленький фрагмент, который он спел, является одним из самых позитивных впечатлений за всю игру. А персонаж в целом - наверное, лучшим не то, что в игре - одним из лучших за всю историю BioWare