Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.08.2011 во всех областях
-
9 балловОдин из официальных постеров ME3, лазерная гравировка на дереве.
-
8 баллов
-
7 баллов"Малое количество локаций" - почему-то в этой теме некоторые начинали приводить аргументы о том, что в DAO локации тоже разнообразием не блещут. Как насчёт урезания по части РПГ по сравнению с предшественником? Не заметить не возможно. Квесты, слишком обильно приправленные бессмысленным "мясом". Это факт. Но споров множество. Особенно радует, когда начинают вспоминать и приводить примеры, а вот в DAO с этим тоже далеко не идеально. Предлагаю пойти от обратного, что именно улучшили, предложили нам в DA2, не пожертвовав чем-то, допустим, из элементов РПГ. Объективно
-
7 балловЯ просто закину сюда TruePost от TruePrince с RPGnuke(надеюсь, он не обидится ) и тихонечко свалю из этой темы. Кстати, Принц на нюке словил за это... 10 плюсов
-
6 балловЭнн Хэммонд 21 год. Без определенного рода занятий. Три семестра обучалась в Нью-Йоркском Политехническом, но покинула учебное заведение по семейным обстоятельствам.
-
6 баллов2Paladin000 Справедливости ради стоит отметить, что, несмотря на то, что ориентацию Хоука мы задаем сами, Андерс и Фенрис все равно флиртуют с МХоуком, даже если он самый закоренелый натурал) Поэтому "орава гомосеков" вполне уместна, разве что не орава, а пара. Угу. Но если ты покупаешь колбасу у приличного производителя, то вполне уместно ожидать отсутствия "экспериментальной" колбасы сделанной без добавления мяса. И уж тем более весьма странно услышать, что эта "экспериментальная" колбаса -верный курс, ага. Вон, в DA 2 вырезали практически все ролеплей-элементы, зато дали что? Правильно, ничего. Пипл схавал? Пипл подавился. И пожалуйста, 280 страниц холиваров . Не сдержался) Yeah, haters gonna hate
-
6 баллов
-
5 балловMiracle of Sound, известные нам по «Commander Shepard», представили новую песню на тему Mass Effect – «The Normandy». Войдёт ли что-то из творчества Miracle of Sound в Mass Effect 3? BioWare такой возможности не исключают. =) Mass Effect 3 — Песня «The Normandy»
-
5 балловСвежая подборка. FemShep ME3 (запоздалое, но как бы сравнить что упустили) Обоины.
-
4 баллаDA2. Игра, которая меня очень расстроила. Потому что ожидалось, что это будет больше, чем "героическая сказка DAO", что в ней будет больше интересных, жизненных ситуаций и персонажей. И они появлялись иногда, и длились некоторое время, и ты уже начинал думать, что вот оно, сейчас все будет классно, но потом из кустов выпрыгивал рояль, на головы разрабов падал кирпич, и в игре ситуация заканчивалась совершенно необоснованно, невразумительно, вне всякого соответствия с ее логикой и характером. Финал хотя бы: Хоук защищает магов, все нормально, не хуже, чем любая кирквольская ночь с ее гопниками, как вдруг вечно спокойного Орсино поражает приступ паники, он обращается в пельмень и убивает своих же магов. И понеслось. Если за этим было что-то, если его решение было обосновано хоть чем нибудь - так покажите это! Но нет, зачем, игрок наверняка и не следит за сюжетом, он просто хочет еще один кусок мяса, который можно убить. И так во всем. Разочарование. Повод для эмо поплакать, наверное. Может быть, дело в том, что DA2 - игра для эмо? А что, ГГ - лузер, всюду его преследуют неудачи, все всегда оказывается не так, как он хотел, везде его преследуют бида и фрустрация, что бы он не делал - судьба поворачивается к нему филейной частью и все обламывает. Но я то не эмо. С другой стороны DAO - обычная героическая сказка. Ага. По крайней мере я не встретил в игре момента, где были бы какие-то проблемы с причинно-следственной связью. По крайней мере, у важных персонажей здесь нет проблем с мотивами - они вполне обоснованны. В отличие от DA2, где я испытывал в основном печаль и разочарование, играя в DAO, я испытываю радость и удовлетворение, за исключением тех моментов игры, где я должен чувствовать печаль, боль, или другие эмоции. И, по крайней мере, в этой "банальной сказке про героев" есть интересный, умный, вменяемый, с абсолютно обоснованной мотивацией главный враг. Логейн. Он настолько хорош, и хорош на протяжении всей игры, что некоторые делают его своим спутником! А что есть в DA2, где все как в жизни, который реалистичен как ложка? Есть борзая фанатичка, которая ни черта не интересна (просто потому, что ну что интересного может быть в фанатиках?), а под конец сходит с ума и желает странного. И есть угрюмый маг Орсино, который все повествование разыгрывает из себя самого разумного и спокойного эльфа в Тедасе, и потому довольно скучен, а под конец, когда уже веришь, что он и вправду самый разумный и спокойный эльф в Тедасе, просто бросает думать (утомился?), истерит, и являет свою истинную сущность. Как бы, разница очевидна. И мой выбор тоже - очевиден.
-
4 баллаА мне почему-то лицо Лелианы здесь кажется очень похожим. Еще мои каракульки :-$ На сей раз Страж-Командор при исполнении своих служебных обязанностей. На бешеные глаза не обращайте внимания, это мы бежим резать порождений тьмы И ее сестренка
-
4 баллапосле DLC прибытия,до МЕ3 летят жнецы своим ходом к земле разговор жнецов с предвестником -может ты объяснишь почему мы должны лететь своим ходом? -ну ретранслятор альфа взорвал Шепард и... -ах да "Шепард",рудиментальный биологический организм который,имея в распоряжении один фрегат,небольшую команду,а так же полное отсутствие стороннего финансирования и противодействие со стороны всего преступного мира и даже своего начальства,срывавший наши планы,нас совершенные машины которым сотни миллионов лет,ТРИЖДЫ,и в даный момент собирающий все рассы галактики против нас.мы отвергли эту теорию,как несостоятельную! в DLC "ЛСП" у двери -шепард,жалко что мы не можем использовать уни-гель... -ах,да"уни-гель",волшебная субстанция которую можно получить из чего угодно,и способная сделать что угодно.мы отвергли эту теорию,как несостоятельную! на Нормандии,руперт обращается к шепарду,поле СМ -шепард,а что гарус не обедал? -ну он сейчас занет калибровкой и... -ах,да"калибровка",бесконечный процесс проводимый нашим снайпером,у которого только следовательское образование,направленный на то,чтобы Нормандия всегда была готова к бою,притом что за всё время мы только один раз участвовали в космической битве.мы отвергли эту теорию,как несостоятельную! в команде Bioware по ДА -а ещё у хоука будет возможность отвечать 3 вариантами разной моральной значимости,и он полностью озвучен! -прямо как в МЕ... -ах,да " mass effect",супер успешная и популярная игра от Bioware.мы отвергли эту теорию,как несостоятельную! в штабе "blizzard" наши дни -нам надо срочно добавить что-нибудь в WoW,а то Bioware выпускают... -ах,да "Bioware",кампания делающия самые крутые игры в мире,мы отвергли эту теорию,как несостоятельную! что-то меня попёрло на:ах,да"(имя)"(описание).мы отвергли эту теорию,как несостоятельную! даже пару демов сделал
-
3 баллаБыли, конечно. Этот backdoor man единственный из всей шайки воспылал любовью к моему Кусланду. *почесав в затылке* Я думал, потом мы будем вспоминать это и смеяться!
-
3 баллаТатуха не на той щеке - или это он в зеркале отражается? ЗЫ Бедный Зевран, вечно его авторы пихают в разнообразную "эротику" - на грани пошлости. Словно больше о персонаже и сказать нечего, только на трусы посмотреть.
-
3 баллаОни говорят так, словно раньше фанов (и их мнения) не существовало, а теперь - внезапно - их развидели и решили прислушаться. Ныне они просто пытаются усидеть на двух стульях, маневрируя между двумя армиями фанов. Сомневаюсь, что им это удастся.
-
3 балла
-
3 баллаНу как же.. будьте добры принимать как данность всё-всё на чём можно строить сравнение ДАО и ДА2, особенно в этой теме. В том числе и о ненавистных вам конфликтах, и о Злетм, и о городских интригах, и прочее, прочее. Сам конфликт в игре основной, если не заметили.
-
3 баллаTyrannosaurus Wrex (ну вы поняли, да). Sin Effect. Вот это - баян: Mass Effect 3 Squidwards А вот - свежее продолжение: Mass Effect 3, Sponge Effect 3
-
2 баллаПодошел к концу четвертый день конференции GamesCom 2011, и копилка фактов, известных о Mass Effect 3, снова пополнилась. Ниже вы можете прочитать небольшую подборку ответов на самые различные вопросы. Вдобавок, Патрик Гаррет, не только известный художник с DeviantArt, но и просто преданный фанат трилогии Mass Effect, представил публике превью своего последнего рисунка в качестве свободного художника. В дальнейшем Патрик будет работать уже в качестве одного из сотрудников BioWare. Итоги вопросов и ответов с BioWare: Возможно, некоторые элементы истории будут напрямую зависеть от времени, проведенного вами в игре. Подобные сюжетные линии будут связаны с чем либо конкретным, как например, экипажем «Нормандии». Mass Effect 3 заставит вас плакать! В сравнении со второй частью в Mass Effect 3 будут представлены более разнообразные локации. Тяжелая атака практически всегда будет наносить смертельный урон, однако защитные факторы, например, броня, щиты или барьеры, будут также влиять на конечный результат. Плюс, не стоит используйть атаку ближнего боя на роботах «Атлас». Мини-игры будут присутствовать, однако пока не объявлено, в каком виде. Возможно мы увидим кварианцев без масок. Коснется ли это конкретно Тали неизвестно. Решения, которые вы примите во время судебного процесса в самом начале Mass Effect 3 зададут общий настрой вашей дальнейшей игры. Совсем скоро разработчики объявят актера, который озвучит Джеймса Вегу. Его личность держится в строжайшем секрете, потому как он действительно очень крут. Судя по всему, порабощение Жнецами сыграет определенную роль в Mass Effect 3. Возможно, оно затронет даже ваших сопартийцев. Кал’Ригар вернется в Mass Effect 3. Разработчики обсуждают возможность создания миссий, которые будут привязаны к происхождению вашего Шепарда. В третьей части у вас будет гораздо больше вариантов при развитии романтических отношений. Возможно, выбор не ограничится только лишь сопартийцами. Итоги вопросов и ответов с EA: У вас будет возможность сменить класс Шепарда при переносе сохранений в третью часть, однако при этом вам придется начинать с первого уровня. Перенесенные же персонажи сохранят свой уровень и получат бонусы. Легион не только вернется в Mass Effect 3, но и сыграет большую роль в сравнении со второй частью. Возможно, разработчики создадут специальную систему переноса сохранений Mass Effect 2 для прохождений, в которых Шепард погиб. Данная возможность слишком интересна, чтобы просто закрыть на нее глаза. Миранда вернется. Вдобавок у нее будут незаконченные дела с Шепардом. Статус Спектра Шепарда сыграет определенную роль в Mass Effect 3, и некоторые ситуации развернутся иначе в зависимости от того, вернули ли вам статус во второй части или нет. Конрад Вернер вернется. «Нормандия» будет окрашена в цвета Альянса и носить название SR-2. Некоторые элементы интерьера будут изменены, что несомненно понравится Джокеру. Количество сопартийцев, с которыми вы разговариваете на Нормандии в одно и то же время будет зависеть от контекста определенных миссий. После каждой миссии будет подведение итогов, более детальное, чем в Mass Efect 2, но помимо этого вы также будете разговаривать с сопартийцами один на один.
-
2 баллаКак это не вдохновляет , как это не героическая??? Я читаю коменты и дивы даюсь, да ведь половина из тех кто комментировал клип небось даже англа не знают. Песня классная, видеоряд подбирался не под музыку а под текст. И чёрт возьми!!! Мне песня очень понравилась. Смотришь видеоряд,слушаешь текст, вспоминаешь как играл, какие решения принимал и меня просто прошибает на восторг и слёзы!!!!!!!! P.S: Народ , найдите перевод текста, без этого песню вообще оценивать нельзя! But if we find our way back home again Is there something left to say? What if we find ourselves alone again Is there something left to say? This trust will not be torn apart Control the violence in your heart WE GAVE OUR LAST TO NORMANDY! Да чёрт возьми, как это может не вдохновлять!!!!!!! Прочтите строки , присмотритесь к видеоряду!!! P.P.S: 3-й раз прослушал и не изменил своего мнения песня определённо оч. классная)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКстати вот этот диалог с Андерсом.(хм,я был уверен,что Андерс говорит о Карле до сердечка,но раз уж я в этой части спора не учавствовал,скажу то что меня раздражает в этой сценке) Меня раздражает даже не признание Андерса о Карле(хотя разрабы и сменили его ориентацию для МХоука(зачем?Что МХоук по канону гей?Хотя кто Лейдлоу и Гейдера знает,к счастью у меня свой канон и к счастью мне на Хоука по барабану)),а то что дипламатичному Хоуку без минуса из этой ситуации не выкрутиться.Какая-то стремная дипломатия выходит у дипломата.
-
2 баллаKarissima, великолепно! Я наглядеться не могу) Я б хотела такую разделочную доску))
-
2 балла"Я считаю", "мне кажется", "вероятно" - как всегда уклончивые ответы, ни к чему не обязующие.
-
2 баллаНадеюсь, не додумаются Вполне может быть такой вариант развития событий. Допустим, на миссии один из сопартийцев обязательно погибает. Умерли у нас Гаррус или Тали во второй части, тащим с собой Лиару с Вегой или ещё кого. Один эпично или не очень погибает. Или понадобиться отправить одного из сопартийцев с Нормандии на особое задание. Там ему и конец. То есть гибели, но без строгой привязки к определенным персонажам.
-
2 баллаО какой безальтернативной смерти может идти речь? Если он уже один раз мог погибнуть, как не прискорбно, но Гаррус в третьей части не сыграет сколь нибудь важную роль, это я сей час про настоящего Гарруса, если что. а не про того которого себе некоторые нарисовали .... в доказательства могу привести такой пример с Эшли/Кайденом. разработчики сами говорили перед выходом МЕ2, что вывели их из игры специально, на время второй части, ибо они нужны и будут играть одну из важных ролей в третьей части. И чтобы их случайно или нарочно не загубить их и убрали. Нет, конечно я не спорю Гаррус тоже сыграет свою роль, но его роль не столь эпична в итоге, и в ряд ли она вообще подразумевает триумфальный вин, либо полное фиаско в виде гибели персонажа
-
2 баллаНа kanobu.ru проводилась акция "Шепард-не гей", победил автор вот этой картинки:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллЛучше всего в ДАО как следует прокачанный маг крови в сочетании со щитом Arcane Warrior и бешено дорогими мантией Жнеца и посохом, причем мантию уже ко второй половине игры можно добыть. К ДАА он неубиваем и выносит все и вся Маг крови из ДА2 даже рядом не лежал. А в ДАО сильно спасало наложенное Ускорение.
-
1 баллНе все что со словами МЕ3 - хорошим получается. Радует что это не разрабы, но ведь и не фаны же.
-
1 балл
-
1 баллТак сделали бы Андерса полноценным гомосексуалистом, в чем проблема? А для жГГ дали бы кого-то еще, хоть того же Каллена (против этого наверное не одна не возразила бы). Но я так понимаю, все упирается в нежелание париться и прописывать дополнительного ЛИ.
-
1 балл
-
1 балл1.Маги это Консул и Инквизитор. Делятся на тех кто полностью маги (Сит_Волшебник и Консул_Лекарь) (они имеют один меч и в ближнем бою ничего не могут). Они владеют мощными заклинаниями и фактически являются сложным персонажем в одиночку, но приятным в группе. И тех кто умеет уходить в невидимость и бить двухлезвийным мечом-посохом. Они используют разные заклинания чтобы ослабить жертву перед ближним боем. (Сит_Ассасин, и Джедай_Тень). Насчет одежек... Обещается разнообразие. 2.Джедай_Рыцарь - это воин. Он практически не владеет приемами (заклинаниями) Силы, и все его мастерство в ближнем бою и! улучшение союзников. Тут имеется ввиду что Рыцарь может быть с двумя мечами и полностью занятся нанесением максимального урона оппоненту, а может быть танком. принимать на себя большой урон (танк с одним мечом), баффить (поддерживать) сопартийцев, тем самым позволяя им без труда расправится с врагом. Понятное дело опыт за это дают. У ситов также. 3.Десантник не может использовать снайперские винтовки. Зато у Агентов нет тяжелых автоматических бластеров, миниганов проще говоря. 4.Джедай Рыцарь. Так как Консул постоянно нужен другим, дистанционные классы требуют постоянного контролирования ситуации, дабы враг не подошел слишком близко. Или Сит_воин. Тут уже по твоему мировоззрению. Все.
-
1 баллВторой пункт в опросе бредов. Если мне предлагают выбрать сканирование, то на чем я буду исследовать "линейные, но более разнообразные карты"(это каким боком относится к сканированию?), если все средства передвижения упомянуты в первом варианте. Текст в скобках должен раскрывать смысл, а не запутывать. Тема неоднозначная. Для чего вообще нужно исследование планет? Для меня это способ погрузить игрока в атмосферу космоса, возможность почувствовать себя первопроходцем, не морпехом, но исследователем. Это скорее медитативный способ времяпрепровождения: ты, твой корабль и пустой, неприветливый, но очень красивый мир вокруг. А еще эта деталь заставляет чувствовать, что ты путешествуешь по локациям, которые находятся на планете, это добавляет уровню целостность, делая его более правдоподобным, заставляет в него верить. Небольшие транспортные отрезки должны быть как на сюжетных миссиях (не обязательно на всех), так и в галактических квестах. К сожалению, то, что представлено в обеих играх сильно далеко до идеала. Езда по коридору на Теруме, Новерии, Феросе.Вермайре и Иле сводится к выносу очередных толп гетов, причем со временем я понял, что гораздо легче и удобнее просто проехать мимо, чем вступать в эти идиотские перестрелки. В побочках дело не так плохо: карты - шире, болванчиков - меньше(и то, не везде), но самое забавное, что исследование как таковое совсем не поощрялось. Вы увидели на карте что-то любопытное и хотите туда съездить? Решили срезать путь и сократить время? Будьте готовы застрять в какой-нибудь дыре, выбраться из которой гораздо легче вернувшись на Нормандию, и, начав сначала. Плюс Мако в том, что он похож на реальное транспортное средство, с физической моделью, но на этом все его преимущества и заканчиваются. На более-менее ровной местности он хорош, но если вы хотите в горы.... В МЭ2 студия вняла жалобам и выкинула транспорт. Изначально запланированные несколько миссий на Молоте были вырезаны из игры для DLC. К сожалению, вместе с водой выплеснули и ребенка. Локации стали более оторванными друг от друга. Вместо того, чтобы самому прокатится по разрушенному городу на Тучанке, чтобы попасть в нужное место, мы смотрим ролик. Где-то дизайнерам удалось исхитрится и сохранить иллюзию(поездка на аэротакси до башней Дантиус), где-то вернуться к пройденному, одновременно попробовав что-то новое(погоня за Телой Вазир на том же аэротакси). Еще одна проблема заключается в изменившейся стилистике. Джунгли на Эйе красивы, но это земные пальмы и океан. БВ критиковали за голые миры, а ведь именно так и выглядят большинство планет. Найти место, которое бы имело условия сходные с земными ой как не просто. Сомнительным ходом стало введение сканирование - комментировать тут особо нечего. Скучно и уныло, а самое главное не ясно для какой цели нужна эта фича в игре, которая старается походить на кино? Открыл галактическую карту, выбрал скопление/систему/планету, оказался на орбите, почитал описание, если есть возможность высадился - все этого более чем достаточно, в МЭ1 работало на ура и что-то тут менять не стоит совершенно. Обнаружение аномалий на первый взгляд штука забавная, но потом начинается скука. Проблема в том, как игрока вовлекают в действо. В МЭ1 ты мог поговорить с НПС, взломать терминал, услышать новости, поговорить с Хэкеттом, далее до бункера еще надо было доехать, а внутри часто бывали персонажи с диалогами, в которых бывало(не часто) были проверки на харизму, после чего ты мог вернуться на Нормандию и поговорить с Хэкеттом, встретится с НПС, услышать последствия в новостях и т.д. Итого: больше действующих лиц, диалоги, комментарии напарников, квесты с сюжетом. МЭ2 решил проблему одинаковых бункеров, но отобрал все остальное. Курс на уникальные локации правильный, но эту уникальность нужно подкреплять доп.усилиями. О Молоте: транспорт хороший, функциональный, но хилый, выйти из него нельзя и он ощущается как бумажный самолетик, нет чувства, что ты рулем/штурвалом машины с физической моделью. Решение простое: Мако на воздушный подушке, чуть более быстрый и маневренный. Лучшее от обоих, без слабостей каждого из них. Что нас ждет в МЭ3? БВ мутят воду и не выдают информацию. Признают важность исследований и тд, и т.п. Говорят, что будет что-то новое, но при этом они до сих пор решают как это должно выглядеть, а меж тем до релиза 6 месяцев. Хорошо проработанная планета, большая карта для транспорта, уникальный бункер, квест с сюжетом и диалоги стоят времени и ресурсов.
-
1 баллМакс Зиг правильно, давай, подтверждай. Ты очень помогаешь "фанбоям". После слов экшены для лоботомированных не читается, ага. Лучше бы вы, ребяты, почаще думали, что реальным людям говорить, потому что, похоже, классические рпг вас этому не научили
-
1 баллУ родианки Гиды на Нар-Шадаа можно купить после открытия торговых путей на Дантуин и Ондерон (Дкскун).
-
1 баллХм, а озвучка русских возможно будет действительно неплохая: смотрю сейчас одно видео, и там суровый челябинский мужик в тельняшке, переключаясь со ствола на нож, вдруг выдал "Всё, бл%! Кончились патроны!" :DD
-
1 баллInadzuma Да, именно. Не написано. Если бы каждую банду оформили как квест, чтобы мы могли выбирать, поговорить с главарем, предложить сдаться и т.д. - моих вопросов бы не было. А так они враги для меня только потому что на меня кинулись. Но для меня это недостаточно обоснование, слишком условно. А что такого сложного? Хоук знает, что Мередит послала за ПУ - не чешется. И даже то, что Бетани может быть в этот момент в Круге, не заставляет его почесаться. "А, пусть убъют сестренку, фиг с ней". Хоук знает, что Владычица Церкви собирает Священный Поход - не чешется. А где свои агенты в Вал-Руайо, где купленные барды, почему не переубедили Лелиану? Почему Себ все еще здесь, а не бъет челом Владычице и не рассказывает ей, что тут все путем? Хоук Защитник города или кто? Вот в случае Священного Похода городу действительно достанется. Хоть бы показали, что он это делает - но не получилось. Но нет, не делает. Вообще ничего не делает. Режет Собачников )))
-
1 баллInadzuma Ну ок. А в ДА2? Вы кому сделали хорошо или вообще что чувствовать в итоге? Ну вот оно каждое живое, каждый моб. Каждый разбойник на улицах - потому что я думаю, что разбойники в таком количестве - это банальные безработные ферелденские беженцы, и почему я не могу им предложить идти работать на мою шахту. Каждый тал-васгот, потому что я вижу, как существо, живущее под страшным прессом всю жизнь, почуяло свободу и свалило, и не знает, что ему еще делать с этой свободой. Дайте мне ему показать. Каждый из благочестивой толпы, потому что им задурили головы. Или не задурили, а они действительно такие - но дайте ж разобраться, кто сам такой, а кто поддался пропаганде. Дайте провести конрпропаганду. Аришока жалко очень. Он такой беспомощный был перед моим лучником на кошмаре. Все время бил приманку, не видел меня в облаке и инвизе, так растерянно оглядывался. За 5 минут убила. Лучше бы дали убить Изабеллу, она куда больше заслужила. То есть в ДА2 я все время кого-то убиваю и не понимаю - почему. Нет у меня ощущения правоты, зато есть сильные сомнения в своих действиях. И в конце сомнения только усугубляются. А в ДАО ощущение правоты есть, и долг есть, и есть ощущение, что он правильный, без дураков.
-
1 баллОбрадовала новость про Миранду, т.к. мне нравится этот персонаж. А вот что за дела такие незаконченные, весьма интересно.
-
1 баллПобольше людей, потому что эльфы - уродцы, кунари я не люблю, гнома и так хоть одного дадут. Побольше магов, потому что воина можно легко заменить другим воином, рогу рогой, а магам вечно дают совершенно не пересекающиеся ветки, и выходит в партии всего один хиллер или один контроллер, и приходится их всюду таскать с собой, даже если тошнит от них :blink: Как ЛИ ТОЛЬКО людей. Особенно, если ГГ будет по условию игры человеком.Ибо перспективу "любви" с кунари (а в ДЭ2 и с эльфом) воспринимаю как склонение к зоофилии (а в случае с эльфами еще и педофилии), а гнома-ЛИ не давали ни разу, и скорее всего не дадут впредь. Да и смешно будет выглядеть такая парочка.
-
1 балл
-
1 баллЗамок шумел как потревоженное осиное гнездо, обрывая утренний сон графа. Музыка, смех, голоса раздавались отовсюду, и Эдвард, привыкший к уютной тишине, поначалу чувствовал себя несколько непривычно. Последнюю сотню лет всё население Белой Горы составляли он с супругой, да верный Хучик, и мало что могло разнообразить привычный уединенный образ жизни вампирской четы. Люди за редким и порой очень невезучим исключением старались обходить замок стороной, а родичи, коих на всей земле можно было пересчитать по пальцам, в гости заглядывали редко, впрочем, Эдварду, который практически не выбирался из своего родового гнезда, трудно было их в этом винить. Нечисть потеряла веру в себя - кто-то растворялся в людской толпе, а кто-то предпочитал скрываться, предаваясь меланхолическим воспоминаниям о былом величии... Но, Лютая подери, не для того ли был устроен весь этот бал, чтобы что-то изменить? И, в конце концов, Эдвард был хозяином бала, поэтому заставлять гостей себя ждать было бы по меньшей мере невежливо. Переведя взгляд на мирно спящую Бьянку, которую судя по всему не потревожил бы и пушечный залп под ухом, граф поднялся, мимолётно взглянул на себя в зеркало, назло всем слухам коварно в нём отразившись, одел строгий чёрный костюм и направился в зал. Хучик, услышав звук шагов, быстро покинул своё излюбленное место у камина и расположился на графском плече, как всегда самодовольно пискнув. Привыкший ко вседозволенности в отсутствие хозяйки, зверёк не терял ни единой возможности выказать хозяину своё расположение. - Граф Белой Горы, его темнейшест... - Призрак-лакей, даром, что бесплотный, проявил недюжинную ловкость, уворачиваясь от резко распахнувшихся дверей зала - с церемониями было покончено еще вчера, и сегодня граф предпочёл обойтись без них. - Приветствую вас, дорогие гости, дорогие братья и сёстры! - произнёс Эдвард, рассматривая гостей, с удовлетворением замечая в толпе знакомые, еще не забытые за десятки, а то и сотни лет, лица. Нетопырь на его плече слегка поёжился - он столь пышное общество видел впервые, - Я рад, что вы нашли время собраться, дабы почтить Древних Владык и вспомнить своё наследие. Впервые за долгие годы, десятилетия и даже века нам выпала возможность встретиться, так давайте же наполним бокалы в честь грядущего дня ВДВ!
-
1 баллЗарисовочка третья Представляет собой концентрированные чувства геймеров, вызванные финалом DA2. Не знаю, сильно смешно ли вышло. Скорее правдиво.
-
1 балл