Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2011 во всех областях

  1. 9 баллов
    Один из официальных постеров ME3, лазерная гравировка на дереве.
  2. 8 баллов
    Рекс в обличии человека
  3. 7 баллов
    "Малое количество локаций" - почему-то в этой теме некоторые начинали приводить аргументы о том, что в DAO локации тоже разнообразием не блещут. Как насчёт урезания по части РПГ по сравнению с предшественником? Не заметить не возможно. Квесты, слишком обильно приправленные бессмысленным "мясом". Это факт. Но споров множество. Особенно радует, когда начинают вспоминать и приводить примеры, а вот в DAO с этим тоже далеко не идеально. Предлагаю пойти от обратного, что именно улучшили, предложили нам в DA2, не пожертвовав чем-то, допустим, из элементов РПГ. Объективно
  4. 7 баллов
    Я просто закину сюда TruePost от TruePrince с RPGnuke(надеюсь, он не обидится ) и тихонечко свалю из этой темы. Кстати, Принц на нюке словил за это... 10 плюсов
  5. 6 баллов
    Энн Хэммонд 21 год. Без определенного рода занятий. Три семестра обучалась в Нью-Йоркском Политехническом, но покинула учебное заведение по семейным обстоятельствам.
  6. 6 баллов
    2Paladin000 Справедливости ради стоит отметить, что, несмотря на то, что ориентацию Хоука мы задаем сами, Андерс и Фенрис все равно флиртуют с МХоуком, даже если он самый закоренелый натурал) Поэтому "орава гомосеков" вполне уместна, разве что не орава, а пара. Угу. Но если ты покупаешь колбасу у приличного производителя, то вполне уместно ожидать отсутствия "экспериментальной" колбасы сделанной без добавления мяса. И уж тем более весьма странно услышать, что эта "экспериментальная" колбаса -верный курс, ага. Вон, в DA 2 вырезали практически все ролеплей-элементы, зато дали что? Правильно, ничего. Пипл схавал? Пипл подавился. И пожалуйста, 280 страниц холиваров . Не сдержался) Yeah, haters gonna hate
  7. 6 баллов
  8. 5 баллов
    Miracle of Sound, известные нам по «Commander Shepard», представили новую песню на тему Mass Effect – «The Normandy». Войдёт ли что-то из творчества Miracle of Sound в Mass Effect 3? BioWare такой возможности не исключают. =) Mass Effect 3 — Песня «The Normandy»
  9. 5 баллов
    Свежая подборка. FemShep ME3 (запоздалое, но как бы сравнить что упустили) Обоины.
  10. 4 балла
    DA2. Игра, которая меня очень расстроила. Потому что ожидалось, что это будет больше, чем "героическая сказка DAO", что в ней будет больше интересных, жизненных ситуаций и персонажей. И они появлялись иногда, и длились некоторое время, и ты уже начинал думать, что вот оно, сейчас все будет классно, но потом из кустов выпрыгивал рояль, на головы разрабов падал кирпич, и в игре ситуация заканчивалась совершенно необоснованно, невразумительно, вне всякого соответствия с ее логикой и характером. Финал хотя бы: Хоук защищает магов, все нормально, не хуже, чем любая кирквольская ночь с ее гопниками, как вдруг вечно спокойного Орсино поражает приступ паники, он обращается в пельмень и убивает своих же магов. И понеслось. Если за этим было что-то, если его решение было обосновано хоть чем нибудь - так покажите это! Но нет, зачем, игрок наверняка и не следит за сюжетом, он просто хочет еще один кусок мяса, который можно убить. И так во всем. Разочарование. Повод для эмо поплакать, наверное. Может быть, дело в том, что DA2 - игра для эмо? А что, ГГ - лузер, всюду его преследуют неудачи, все всегда оказывается не так, как он хотел, везде его преследуют бида и фрустрация, что бы он не делал - судьба поворачивается к нему филейной частью и все обламывает. Но я то не эмо. С другой стороны DAO - обычная героическая сказка. Ага. По крайней мере я не встретил в игре момента, где были бы какие-то проблемы с причинно-следственной связью. По крайней мере, у важных персонажей здесь нет проблем с мотивами - они вполне обоснованны. В отличие от DA2, где я испытывал в основном печаль и разочарование, играя в DAO, я испытываю радость и удовлетворение, за исключением тех моментов игры, где я должен чувствовать печаль, боль, или другие эмоции. И, по крайней мере, в этой "банальной сказке про героев" есть интересный, умный, вменяемый, с абсолютно обоснованной мотивацией главный враг. Логейн. Он настолько хорош, и хорош на протяжении всей игры, что некоторые делают его своим спутником! А что есть в DA2, где все как в жизни, который реалистичен как ложка? Есть борзая фанатичка, которая ни черта не интересна (просто потому, что ну что интересного может быть в фанатиках?), а под конец сходит с ума и желает странного. И есть угрюмый маг Орсино, который все повествование разыгрывает из себя самого разумного и спокойного эльфа в Тедасе, и потому довольно скучен, а под конец, когда уже веришь, что он и вправду самый разумный и спокойный эльф в Тедасе, просто бросает думать (утомился?), истерит, и являет свою истинную сущность. Как бы, разница очевидна. И мой выбор тоже - очевиден.
  11. 4 балла
    А мне почему-то лицо Лелианы здесь кажется очень похожим. Еще мои каракульки :-$ На сей раз Страж-Командор при исполнении своих служебных обязанностей. На бешеные глаза не обращайте внимания, это мы бежим резать порождений тьмы И ее сестренка
  12. 4 балла
    после DLC прибытия,до МЕ3 летят жнецы своим ходом к земле разговор жнецов с предвестником -может ты объяснишь почему мы должны лететь своим ходом? -ну ретранслятор альфа взорвал Шепард и... -ах да "Шепард",рудиментальный биологический организм который,имея в распоряжении один фрегат,небольшую команду,а так же полное отсутствие стороннего финансирования и противодействие со стороны всего преступного мира и даже своего начальства,срывавший наши планы,нас совершенные машины которым сотни миллионов лет,ТРИЖДЫ,и в даный момент собирающий все рассы галактики против нас.мы отвергли эту теорию,как несостоятельную! в DLC "ЛСП" у двери -шепард,жалко что мы не можем использовать уни-гель... -ах,да"уни-гель",волшебная субстанция которую можно получить из чего угодно,и способная сделать что угодно.мы отвергли эту теорию,как несостоятельную! на Нормандии,руперт обращается к шепарду,поле СМ -шепард,а что гарус не обедал? -ну он сейчас занет калибровкой и... -ах,да"калибровка",бесконечный процесс проводимый нашим снайпером,у которого только следовательское образование,направленный на то,чтобы Нормандия всегда была готова к бою,притом что за всё время мы только один раз участвовали в космической битве.мы отвергли эту теорию,как несостоятельную! в команде Bioware по ДА -а ещё у хоука будет возможность отвечать 3 вариантами разной моральной значимости,и он полностью озвучен! -прямо как в МЕ... -ах,да " mass effect",супер успешная и популярная игра от Bioware.мы отвергли эту теорию,как несостоятельную! в штабе "blizzard" наши дни -нам надо срочно добавить что-нибудь в WoW,а то Bioware выпускают... -ах,да "Bioware",кампания делающия самые крутые игры в мире,мы отвергли эту теорию,как несостоятельную! что-то меня попёрло на:ах,да"(имя)"(описание).мы отвергли эту теорию,как несостоятельную! даже пару демов сделал
  13. 3 балла
    Были, конечно. Этот backdoor man единственный из всей шайки воспылал любовью к моему Кусланду. *почесав в затылке* Я думал, потом мы будем вспоминать это и смеяться!
  14. 3 балла
    Татуха не на той щеке - или это он в зеркале отражается? ЗЫ Бедный Зевран, вечно его авторы пихают в разнообразную "эротику" - на грани пошлости. Словно больше о персонаже и сказать нечего, только на трусы посмотреть.
  15. 3 балла
    Они говорят так, словно раньше фанов (и их мнения) не существовало, а теперь - внезапно - их развидели и решили прислушаться. Ныне они просто пытаются усидеть на двух стульях, маневрируя между двумя армиями фанов. Сомневаюсь, что им это удастся.
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    Ну как же.. будьте добры принимать как данность всё-всё на чём можно строить сравнение ДАО и ДА2, особенно в этой теме. В том числе и о ненавистных вам конфликтах, и о Злетм, и о городских интригах, и прочее, прочее. Сам конфликт в игре основной, если не заметили.
  18. 3 балла
    Tyrannosaurus Wrex (ну вы поняли, да). Sin Effect. Вот это - баян: Mass Effect 3 Squidwards А вот - свежее продолжение: Mass Effect 3, Sponge Effect 3
  19. 2 балла
    Подошел к концу четвертый день конференции GamesCom 2011, и копилка фактов, известных о Mass Effect 3, снова пополнилась. Ниже вы можете прочитать небольшую подборку ответов на самые различные вопросы. Вдобавок, Патрик Гаррет, не только известный художник с DeviantArt, но и просто преданный фанат трилогии Mass Effect, представил публике превью своего последнего рисунка в качестве свободного художника. В дальнейшем Патрик будет работать уже в качестве одного из сотрудников BioWare. Итоги вопросов и ответов с BioWare: Возможно, некоторые элементы истории будут напрямую зависеть от времени, проведенного вами в игре. Подобные сюжетные линии будут связаны с чем либо конкретным, как например, экипажем «Нормандии». Mass Effect 3 заставит вас плакать! В сравнении со второй частью в Mass Effect 3 будут представлены более разнообразные локации. Тяжелая атака практически всегда будет наносить смертельный урон, однако защитные факторы, например, броня, щиты или барьеры, будут также влиять на конечный результат. Плюс, не стоит используйть атаку ближнего боя на роботах «Атлас». Мини-игры будут присутствовать, однако пока не объявлено, в каком виде. Возможно мы увидим кварианцев без масок. Коснется ли это конкретно Тали неизвестно. Решения, которые вы примите во время судебного процесса в самом начале Mass Effect 3 зададут общий настрой вашей дальнейшей игры. Совсем скоро разработчики объявят актера, который озвучит Джеймса Вегу. Его личность держится в строжайшем секрете, потому как он действительно очень крут. Судя по всему, порабощение Жнецами сыграет определенную роль в Mass Effect 3. Возможно, оно затронет даже ваших сопартийцев. Кал’Ригар вернется в Mass Effect 3. Разработчики обсуждают возможность создания миссий, которые будут привязаны к происхождению вашего Шепарда. В третьей части у вас будет гораздо больше вариантов при развитии романтических отношений. Возможно, выбор не ограничится только лишь сопартийцами. Итоги вопросов и ответов с EA: У вас будет возможность сменить класс Шепарда при переносе сохранений в третью часть, однако при этом вам придется начинать с первого уровня. Перенесенные же персонажи сохранят свой уровень и получат бонусы. Легион не только вернется в Mass Effect 3, но и сыграет большую роль в сравнении со второй частью. Возможно, разработчики создадут специальную систему переноса сохранений Mass Effect 2 для прохождений, в которых Шепард погиб. Данная возможность слишком интересна, чтобы просто закрыть на нее глаза. Миранда вернется. Вдобавок у нее будут незаконченные дела с Шепардом. Статус Спектра Шепарда сыграет определенную роль в Mass Effect 3, и некоторые ситуации развернутся иначе в зависимости от того, вернули ли вам статус во второй части или нет. Конрад Вернер вернется. «Нормандия» будет окрашена в цвета Альянса и носить название SR-2. Некоторые элементы интерьера будут изменены, что несомненно понравится Джокеру. Количество сопартийцев, с которыми вы разговариваете на Нормандии в одно и то же время будет зависеть от контекста определенных миссий. После каждой миссии будет подведение итогов, более детальное, чем в Mass Efect 2, но помимо этого вы также будете разговаривать с сопартийцами один на один.
  20. 2 балла
    Как это не вдохновляет , как это не героическая??? Я читаю коменты и дивы даюсь, да ведь половина из тех кто комментировал клип небось даже англа не знают. Песня классная, видеоряд подбирался не под музыку а под текст. И чёрт возьми!!! Мне песня очень понравилась. Смотришь видеоряд,слушаешь текст, вспоминаешь как играл, какие решения принимал и меня просто прошибает на восторг и слёзы!!!!!!!! P.S: Народ , найдите перевод текста, без этого песню вообще оценивать нельзя! But if we find our way back home again Is there something left to say? What if we find ourselves alone again Is there something left to say? This trust will not be torn apart Control the violence in your heart WE GAVE OUR LAST TO NORMANDY! Да чёрт возьми, как это может не вдохновлять!!!!!!! Прочтите строки , присмотритесь к видеоряду!!! P.P.S: 3-й раз прослушал и не изменил своего мнения песня определённо оч. классная)
  21. 2 балла
    Эпилог Сильваны Деревянноязычной!..
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Кстати вот этот диалог с Андерсом.(хм,я был уверен,что Андерс говорит о Карле до сердечка,но раз уж я в этой части спора не учавствовал,скажу то что меня раздражает в этой сценке) Меня раздражает даже не признание Андерса о Карле(хотя разрабы и сменили его ориентацию для МХоука(зачем?Что МХоук по канону гей?Хотя кто Лейдлоу и Гейдера знает,к счастью у меня свой канон и к счастью мне на Хоука по барабану)),а то что дипламатичному Хоуку без минуса из этой ситуации не выкрутиться.Какая-то стремная дипломатия выходит у дипломата.
  24. 2 балла
    Karissima, великолепно! Я наглядеться не могу) Я б хотела такую разделочную доску))
  25. 2 балла
    "Я считаю", "мне кажется", "вероятно" - как всегда уклончивые ответы, ни к чему не обязующие.
  26. 2 балла
    Надеюсь, не додумаются Вполне может быть такой вариант развития событий. Допустим, на миссии один из сопартийцев обязательно погибает. Умерли у нас Гаррус или Тали во второй части, тащим с собой Лиару с Вегой или ещё кого. Один эпично или не очень погибает. Или понадобиться отправить одного из сопартийцев с Нормандии на особое задание. Там ему и конец. То есть гибели, но без строгой привязки к определенным персонажам.
  27. 2 балла
    О какой безальтернативной смерти может идти речь? Если он уже один раз мог погибнуть, как не прискорбно, но Гаррус в третьей части не сыграет сколь нибудь важную роль, это я сей час про настоящего Гарруса, если что. а не про того которого себе некоторые нарисовали .... в доказательства могу привести такой пример с Эшли/Кайденом. разработчики сами говорили перед выходом МЕ2, что вывели их из игры специально, на время второй части, ибо они нужны и будут играть одну из важных ролей в третьей части. И чтобы их случайно или нарочно не загубить их и убрали. Нет, конечно я не спорю Гаррус тоже сыграет свою роль, но его роль не столь эпична в итоге, и в ряд ли она вообще подразумевает триумфальный вин, либо полное фиаско в виде гибели персонажа
  28. 2 балла
    На kanobu.ru проводилась акция "Шепард-не гей", победил автор вот этой картинки:
  29. 2 балла
  30. 2 балла
  31. 2 балла
  32. 1 балл
    На проходящей в эти дни конференции GamesCom посетителям не удалось увидеть Кейси Хадсона, однако заместитель продюсера Mass Effect 3 Майкл Гэмбл был рад ответить на вопросы как пользователей твиттера, так и фанатов, посетивших выставку. Более подробно читаем по ссылке ниже. Майкл Гэмбл – Mass Effect 3: Вопросы и ответы на GamesCom
  33. 1 балл
    На пк нет - уже не лучшая кооп игра...
  34. 1 балл
    В ДАО магом крови ходила в одиночку. Качала по началу одну магию и больше ничего. После 30-ти магии стала качать жизнь. До 50 в принципе хватает, а дальше только магию. Ну и последнее заклинание МК можно не учить. Дальше всякие защитные штуки, щиты и прочее. Сила воли после тени и всяких колец-амулетов, без прокачки, должна быть сама по себе за 30 - и её хватает на всё, даже если колдовать не в МК. Мантию правда носила из мода)) А посох в Башне круга продаётся дорогой, больше 100 золотых. В ДА2 в магии крови нравится заклинание лечения, в ДАО не было такого и приходилось выходить из МК чтобы подличиться как следует.
  35. 1 балл
    Shep1013 Согласен... Сами подумайте, как под эту песню играть??? Она не вдохновляет, и не героическая... Эта песня скорее всего подходит для трейлера, типа воспоминание о прошлом... А нам нужна песня, которая захватывает дух! Которое делает игру гораздо круче! Как в ME1, или лучше в ME2! Вот песни захватывали дух!
  36. 1 балл
    Фу, что за попса Видеоряд унылый
  37. 1 балл
    По идее должен. Я играл на 1.5, помню и на Дантуине пару пачек нашёл, и ещё где-то (то ли на Ондероне, то ли ещё где, не помню), но другое дело, что там они спаунились иногда рандомно, а это кажись пофиксили. Но теоретически если пройдены только две планеты, то их ещё должно хватить.
  38. 1 балл
    Роль смертника подходит Гаррусу-парагону, ренегат вполне может пожертвовать другими. Но я понимаю, что это будет слезливая история про котенка, что долго барахтался в воде, потом убегал от собак, а в итоге его переехал грузовик. Издевательство над RPGжанром, то есть я мог Гарруса проигнорировать в первой части, во второй поговорить только один раз на Омеге. Или наборот, возиться обе части, проводить воспитательные беседы, выполнять квесты лояльности, а итог получается один.
  39. 1 балл
    1.Маги это Консул и Инквизитор. Делятся на тех кто полностью маги (Сит_Волшебник и Консул_Лекарь) (они имеют один меч и в ближнем бою ничего не могут). Они владеют мощными заклинаниями и фактически являются сложным персонажем в одиночку, но приятным в группе. И тех кто умеет уходить в невидимость и бить двухлезвийным мечом-посохом. Они используют разные заклинания чтобы ослабить жертву перед ближним боем. (Сит_Ассасин, и Джедай_Тень). Насчет одежек... Обещается разнообразие. 2.Джедай_Рыцарь - это воин. Он практически не владеет приемами (заклинаниями) Силы, и все его мастерство в ближнем бою и! улучшение союзников. Тут имеется ввиду что Рыцарь может быть с двумя мечами и полностью занятся нанесением максимального урона оппоненту, а может быть танком. принимать на себя большой урон (танк с одним мечом), баффить (поддерживать) сопартийцев, тем самым позволяя им без труда расправится с врагом. Понятное дело опыт за это дают. У ситов также. 3.Десантник не может использовать снайперские винтовки. Зато у Агентов нет тяжелых автоматических бластеров, миниганов проще говоря. 4.Джедай Рыцарь. Так как Консул постоянно нужен другим, дистанционные классы требуют постоянного контролирования ситуации, дабы враг не подошел слишком близко. Или Сит_воин. Тут уже по твоему мировоззрению. Все.
  40. 1 балл
    В первой части эпика было в разы больше. Но не только им славится МЕ. Есть еще куча разнообразных локаций (я никогда не спутаю, скажем, Омегу с Цитаделью, а Вы найдете десять отличий между Рваным берегом и Рваным берегом?), замечательные и необычные персонажи с которыми (ну надо же как непривычно! после ДА2 то), можно поговорить когда захочется (и этого правда хочется) и интересные игровые ситуации (недолгий пробег Джокером, для меня по интересности, стоит половины ДА2, а это только одна из). Плюс кинематографичность, которая там действительно есть (практически любой момент хоть сейчас на большой экран да в 3D). Но что бы там кто ни подумал, уточняю - мне не очень нравится МЕ2. Те, кто считает ее "лучшей РПГ" слегка не в себе, по моему мнению.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Ну и? Совершенно невинная фраза, абсолютно ни на что не намекающая, если бы люди не знали, что он би, то на нее было бы 0 внимания У меня вообще сложилось мнение, что многие тут недостатки приписывают, чисто с чужих слов, сами при этом не особо в теме находясь...
  43. 1 балл
    Второй пункт в опросе бредов. Если мне предлагают выбрать сканирование, то на чем я буду исследовать "линейные, но более разнообразные карты"(это каким боком относится к сканированию?), если все средства передвижения упомянуты в первом варианте. Текст в скобках должен раскрывать смысл, а не запутывать. Тема неоднозначная. Для чего вообще нужно исследование планет? Для меня это способ погрузить игрока в атмосферу космоса, возможность почувствовать себя первопроходцем, не морпехом, но исследователем. Это скорее медитативный способ времяпрепровождения: ты, твой корабль и пустой, неприветливый, но очень красивый мир вокруг. А еще эта деталь заставляет чувствовать, что ты путешествуешь по локациям, которые находятся на планете, это добавляет уровню целостность, делая его более правдоподобным, заставляет в него верить. Небольшие транспортные отрезки должны быть как на сюжетных миссиях (не обязательно на всех), так и в галактических квестах. К сожалению, то, что представлено в обеих играх сильно далеко до идеала. Езда по коридору на Теруме, Новерии, Феросе.Вермайре и Иле сводится к выносу очередных толп гетов, причем со временем я понял, что гораздо легче и удобнее просто проехать мимо, чем вступать в эти идиотские перестрелки. В побочках дело не так плохо: карты - шире, болванчиков - меньше(и то, не везде), но самое забавное, что исследование как таковое совсем не поощрялось. Вы увидели на карте что-то любопытное и хотите туда съездить? Решили срезать путь и сократить время? Будьте готовы застрять в какой-нибудь дыре, выбраться из которой гораздо легче вернувшись на Нормандию, и, начав сначала. Плюс Мако в том, что он похож на реальное транспортное средство, с физической моделью, но на этом все его преимущества и заканчиваются. На более-менее ровной местности он хорош, но если вы хотите в горы.... В МЭ2 студия вняла жалобам и выкинула транспорт. Изначально запланированные несколько миссий на Молоте были вырезаны из игры для DLC. К сожалению, вместе с водой выплеснули и ребенка. Локации стали более оторванными друг от друга. Вместо того, чтобы самому прокатится по разрушенному городу на Тучанке, чтобы попасть в нужное место, мы смотрим ролик. Где-то дизайнерам удалось исхитрится и сохранить иллюзию(поездка на аэротакси до башней Дантиус), где-то вернуться к пройденному, одновременно попробовав что-то новое(погоня за Телой Вазир на том же аэротакси). Еще одна проблема заключается в изменившейся стилистике. Джунгли на Эйе красивы, но это земные пальмы и океан. БВ критиковали за голые миры, а ведь именно так и выглядят большинство планет. Найти место, которое бы имело условия сходные с земными ой как не просто. Сомнительным ходом стало введение сканирование - комментировать тут особо нечего. Скучно и уныло, а самое главное не ясно для какой цели нужна эта фича в игре, которая старается походить на кино? Открыл галактическую карту, выбрал скопление/систему/планету, оказался на орбите, почитал описание, если есть возможность высадился - все этого более чем достаточно, в МЭ1 работало на ура и что-то тут менять не стоит совершенно. Обнаружение аномалий на первый взгляд штука забавная, но потом начинается скука. Проблема в том, как игрока вовлекают в действо. В МЭ1 ты мог поговорить с НПС, взломать терминал, услышать новости, поговорить с Хэкеттом, далее до бункера еще надо было доехать, а внутри часто бывали персонажи с диалогами, в которых бывало(не часто) были проверки на харизму, после чего ты мог вернуться на Нормандию и поговорить с Хэкеттом, встретится с НПС, услышать последствия в новостях и т.д. Итого: больше действующих лиц, диалоги, комментарии напарников, квесты с сюжетом. МЭ2 решил проблему одинаковых бункеров, но отобрал все остальное. Курс на уникальные локации правильный, но эту уникальность нужно подкреплять доп.усилиями. О Молоте: транспорт хороший, функциональный, но хилый, выйти из него нельзя и он ощущается как бумажный самолетик, нет чувства, что ты рулем/штурвалом машины с физической моделью. Решение простое: Мако на воздушный подушке, чуть более быстрый и маневренный. Лучшее от обоих, без слабостей каждого из них. Что нас ждет в МЭ3? БВ мутят воду и не выдают информацию. Признают важность исследований и тд, и т.п. Говорят, что будет что-то новое, но при этом они до сих пор решают как это должно выглядеть, а меж тем до релиза 6 месяцев. Хорошо проработанная планета, большая карта для транспорта, уникальный бункер, квест с сюжетом и диалоги стоят времени и ресурсов.
  44. 1 балл
    Кипелов Я не сошел с ума Дай мне жить, так, как я хочу Если нет - убей, мне здесь тесно Знаю я - я всего лишь гость На твоей Земле мне нет места. Здесь Бродят тени, Ими движет запах денег, Боль других и холод Греют им сердца. "Связь времен распалась" — и Злодей, и Светлый Гений Тесно сплелись в объятьях, их различить нельзя... Я не сошел с ума, Мир так стар и мал Что его делить нет больше смысла, Нет, ты возьми себе Все, что на Земле. Мне оставь простор небесной выси! Лучше быть одному всю жизнь Чем найти свой дом, и жить в нем, с кем попало! Ты молчишь - ты не против лжи, Если в ней есть звон, звон металла... Я не сошел с ума, Мир так стар и мал Что его делить нет больше смысла, Нет, ты возьми себе Все, что на Земле. Мне оставь простор небесной выси!
  45. 1 балл
    Вступительное слово от автора, читать не обязательно. Гаррет-Тень
  46. 1 балл
    А это Тучанка. Сюда прилетели наши новые знакомые, пацаны Атлас и Центурион, и сегодня они попытаются замочить капитана Шепарда. Центурион:"Слышь, Атлас!Чё-то я очкую, чё думаешь прокатит?" Атлас:"ДА ТЫ УСПОООКОООЙСЯ! Я уже с Лиарой так делал, ПОГНАЛИ!"
  47. 1 балл
    Ну почему все видео по Portal такие милые.
  48. 1 балл
    С ветерком проехавшись на крыше такси, которое привезло какую-то черноволосую даму и с какой-то ракушкой на шее (наверное, тоже одна из приглашенных на бал), я спрыгнул на асфальт, шлепнувшись всеми четырьмя лапками о твердую поверхность. Однако, интересное ощущение - быть вечным животным... но только не чертовым хомяком. Чую я, проблем на свою мягкую светлошерстную задницу еще найду. И ведь как в воду глядел! Только подойдя к закрытым воротам, я сразу наткнулся на охранника, некоего вурдалака в милиполицейской форме, пристально глядящего в тетрадь. Видимо, журнал посещений. Ну ладно, я вроде должен там быть. Встав на задние лапки и уперев передние в боки, я грозным басом скомандовал: - Дункан, Тень Шотландии, Гроза Волынок и Убийца Скотча. Открывай, раб! Разумеется, это тут же сработало... бы, если бы я все еще выглядел как человек. Но увы, с недавних пор моя жизнь серьезно осложнилась. Мертвяк сначала не понял, откуда шел голос, затем убрал тетрадь и смотрел мне в глаза примерно полминуты. После ему, видимо, надоело играть в гляделки (мои глазки-бусинки все равно круче), он гоготнул и спросил: - Хомяк, ты чего тут забыл? У нас... этааа... бал нечисти, все дела. Только высшие лица приглашены, ну типа самые крутые, - в довершение всего он всунул себе в ноздрю указательный палец аж до третьей фаланги и принялся ковыряться! От этого зрелища меня чуть не стошнило, но потом я вспомнил, что видел вещи и похуже. Одному моему знакомому вегетарианцу однажды пришлось есть мозг нашего общего друга, вот ему тогда было неудобно. А куда деваться? С голоду-то помирать не хотелось, а дракон не выпускал нас из той злополучной пещеры... хотя что я несу, какой дракон? С похмелья не разобрали, где чей мозг, вот и... - Я и есть "типа самый крутой". Дункан, шотландский оборотень. Список посмотри, глупец, - я потихоньку начинал терять терпение... а вот у мертвяка его было просто завались. - Оборотень? Ну давай, обратись в человека. А то нам велено только гуманоидов пропускать, панимаиш? А ты какой-то... грызун. Таких велели травить. А вот про говорящих ничего не говорили. И как ж нам узнать, кто ты? Может, макарену мне спляшешь, миляга? Показав весь спектр эмоций, что я сейчас испытывал (лапкамордашка), я вспрыгнул на охранника и в один миг взобрался вверх, добравшись до глаз, после чего вкрадчиво прошептал ему: - Послушай сюда, смерд. Ты здесь никто, а я могу в одно движение стереть тебя в порошок. Просто сейчас я не в форме, но Шуберты пригласили меня на этот бал, и ты не сможешь остановить меня. Бывал я в передрягах и похуже. А если ты и дальше будешь чинить мне препятствия, жалкий червь, то я найду тебя и отомщу. Понял? - не дожидаясь ответа, я спрыгнул и пролез в щель между прутьями ворот. И почему я не догадался сделать этого раньше? Остановившись на секунду, я повернулся на пол-оборота и заявил презрительно, сквозь зубы: - Наблюдай за своими тапками получше, ошибка природы. Возмездие нагрянет тогда, когда ты совсем не будешь этого ожидать. Ну что ж, я проник внутрь. А что дальше? Надо бы пообщаться со всеми, познакомиться. Может, кто-нибудь сумеет вытащить меня из этой формы. Немного поразмыслив, я решил продемонстрировать свои хорошие манеры и поблагодарить хозяев за приглашение и приют. Где бы их найти?
  49. 1 балл
    Dragon Age 2 напоминает красивую, умную девушку, с которой интересно пообщаться. Но у неё один минус. Она не умеет одеваться и ухаживать за собой. Из-за этого её многие мужчины не замечают. Но если заметят... Игра хороша, но хорошо маскируется. Сюжет свежий и интресный, но подается он порциями. То есть, в первой части было несколько сюжетов, которые влияли на основной сюжет. Они шли последовательно, но в DA2 разные сюжетные линии подаются одновременно. Сначала нас рассказывают про храмовников, потом про кунари, потом про белые лилии, потом снова про храмовников, потом про какого-нибудь сопартийца и так далее. В каждом отрезке мы знакомимся с человеком, который позже снова появится и как-нибудь влияет на сюжет. В итоге чтобы понять сюжет надо держать в голове целую кучу народа. Причем это касается не только второстепенных персонажей, но и наших спутников. То есть говорить мы с ними может только в отведенное по сюжету время. В итоге половину персонажей не раскрываются или забываются. И в конце, вместо соединения всех сюжетных линий мы получаем непонятно что. Отсутствие озвучки так же усложняет восприятие сюжета. Особенно от этого пострадали разговоры на улице. Кроме того, мимо игрока проходят отрежисированные сцены и выражения лиц. Нелинейность игры спрятана. Результаты действий трудно разглядеть. Кто вспомнит, что того прохожего мы раньше спасли, а автор письма отец эльфийкки, которую спали от маньяка. Дело усугубляет отсутствие оптимальных решений. Человек может что угодно делать, но церковь распадется. А так как это ярчайший момент игры, то про сына судьи никто не вспомнит. Система отношений работает не интуитивна. Она позволяет переубеждать спутника. Например, Андерса можно разубедить от всемирной революции магов, убедить в необходимости института храмовников. Или можно Изабеллу сделать альтруисткой. Но эта система спрятана за системой плюсов и минусов из предыдущей части. В DAO при большом минусе персонаж начинал ненавидеть ГГ и в конце уходил. Игроки по привычке принимали красное за что-то плохое, синее за что-то хорошее, хотя во второй части нередко большой минус зачастую был выгоднее. Еще одна очень хорошая, но спрятанная вещь: система диалогов. В первой части был перемешанный список. Что бы ответить как хочешь надо было прочитать все ответы. В сиквеле достаточно выбрать какие варианты ответа (верхние, нижние или средние) больше нравится. Заранее составленные характеры достаточно хороши. Если тебе мало трех стандартных характеров, то можно составлять свои. Например, тебя спрашивают про отношение к браку. Верхний вариант положительно, а нижний отрицательно. Если спрашивают про проституток, то средний положительно, нижний отрицательно. В итоге имеем, что те кому не хочется вечно выбирать варианты ответа просто щелкают на один тот же цвет. А ролевики по прежнему читают все и выбирают наиболее подходящий к роли вариант ответа. Теоретически все довольны. Но практически некоторые ролевики не захотели читать все варианты ответа и начали щелкать на один и ту же строчку, жалуясь, что ролевую систему вырезали. Кроме того, чтобы понять что скажет Хоук надо посмотреть на парафразу. BioWare правильно предположили, что этого будет недостаточно, поэтому добавили символы. Например, Мерриль говорит, что демоны помогают, поэтому магия крови неопасна. Парафраза говорит, что они не будут помогать вечно. Рядом с парафразой стоит символ сарказма, то есть Хоук на эту тему пошутит. Проблема в том, что символы не очевидны. Как узнать, что означает звездочка или бриллиант, как узнать чем отличает ветвь дерева от нимба? Да еще локализация подкачала - парафраза не всегда позволяет узнать что скажет Хоук. А еще есть бои. BioWare захотели одновременно сделать и тактическую боевку и обычную, например как в Battlefield 2: bad company 2: ты сражаешь своим персонажем, а напарники тебе просто помогают. Но переключаться между ними надо через сложность. Если человек захочет сделать среднюю или легкую сложность тактической боевки надо выбрать сложный уровень. Копированные локации очевидная экономия. BioWare правильно предположили, что людям интереснее содержимое, чем упаковка, но из-за вышеперечисленных причин, люди стали больше обращать внимание на внешний вид. Дело усугубляет отсутствие открытого мира. В готике 2 никто особо не обращал, что леса похожи из-за того, что они располагались в разных местах. Но коридорные локации сбивали с толку людей и они часто считали одно и тоже место очередной копированной локацией. DA2 отличнейшая RPG с яркими персонажами, улучшенной боевкой и превосходным сюжетом. Недостатки все же есть, но больше внешние: локаций немного и в них ничего особенного. Запоминается разве что Церковь, Первозданный Тейг и сам Киркволл, если понравится его своеобразная архитектура. Еще один минус - секса нету. Отношения есть, они разнообразны и неплохо сделаны, но секс изображен символично, без голых эльфов. Остальные недостатки можно смело списывать на вкусы людей. 90/100.
  50. 1 балл
    ... во время пикника Вы отбиваетесь от домогательств своего парня со словами "В команде - никаких потрахушек" ... при виде однотипных кварталов однотипных панельных многоэтажек цедите сквозь зубы не "долбаный совок", а "сраные Биотвари" ... всегда и везде исправляете фамилию автора "Снежной Королевы" и "Русалочки", зачеркивая две последние буквы ... Гаррус, Тейн и Лиара больше не Ваши любимые ЛИ ... Вы способны набить рыло собеседнику, называющему людей "D'hoine" вместо "шемлен" ... в драке с гопотой бережете красные бутылочки до появления охотников ... Вам хоть раз приходила в голову мысль, что однополая любовь - это, возможно, не так уж плохо ... Вы боитесь, что учителя заставят Вас отдать котенка чужим людям ... когда Вас кусает в пещере комар, Вы просите товарищей убить Вас, чтобы не превратиться в вурдалака ... слово "матка" вызывает у Вас отвращение ... Ваша славянская рожа откликается на фамилию "Хоук" или "Кусланд" ... Ваша девушка со слезами требует признаться, наконец, кто такая эта сучка Андрасте с её б...ми трусиками ... во время примерки нового костюма Вы долго ищете в зеркале значок бонуса за комплект ... когда кто-либо говорит, что он архитектор, потрясенно шепчете: "Я же тебя убил!"
×
×
  • Создать...