Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2011 во всех областях

  1. 5 баллов
    Не знаю было это или нет))
  2. 4 балла
    Аниме Dragon Age: Dawn of the Seeker («Рождение Искательницы») выйдет на эрканы 11 февраля 2012 года. Его премьера состоится в 12 японских кинотеатрах. Режиссёром фильма является Фумихико Сори (Fumihiko Sori), сценаристом – Джеффри Скот (Jefferey Scott). Дизайном персонажей занят Дайске Накаяма (Daisuke Nakayama), музыкой – Тэцуя Такахаси (Tetsuya Takahashi), а звуковыми эффектами – Кодзи Касамацу (Koji Kasamatsu). Аниме расскажет историю Кассандры Пентагаст, известной нам по Dragon Age II. Dragon Age II — Трейлер аниме Dawn of the Seeker
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Пролог: В игре участвовали (в алфавитном порядке): Информация о ролях: Правила по времени: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выборы старосты. Начало Выборы старосты. Итог Первый контакт и первая подсказка Итоги первого дня Итоги второго дня Итоги третьего дня Итоги четвертого дня Итоги пятого дня Итоги шестого дня Финал Эпилог Таблица голосования: НАШ КРЕАТИВ ПО ИГРЕ: песни стихи плакаты и мотиваторы
  5. 3 балла
    Мы знаем, что Великого Магистра Джедаев, Сатель Шан, озвучивает легендарная Дженнифер Хейл. Но кто стоит за внешностью героини? Сайт Ask a Jedi раскопал истину и взял интервью у Сно Е. Блак, актрисы и фотомодели, которая прошла кастинг и стала лицом лидера джедаев. Читайте перевод по ссылке ниже Интервью с Сно Е. Блак
  6. 3 балла
    Сервис Good Old Games (GOG.com) объявляет ближайшие выходные уикендом D&D и проводит по этому поводу распродажу классических RPG, построенных на базе этой популярной ролевой системы. До 18 часов по московскому времени понедельника, 26 сентября, можно будет купить 9 D&D RPG со скидкой до 60%. Из игр BioWare в акции участвуют Baldur’s Gate 1 и 2 с аддонами и Neverwinter Nights Diamond Edition (также со всеми официальными аддонами). Помимо этого в наборе представлены замечательные RPG, созданные на движке Infinity – Icewind Dale 1 и 2 и Planescape: Torment. Посмотреть состав классического D&D-пака и купить понравившиеся игры можно на сайте GOG.com.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    И пусть соображают на троих))) А лучше в Справедливость, вселившуюся в Андерса - эффект матрешки Хотя, скорее всего, получатся классические "лебедь, рак и щука"
  9. 3 балла
    Гм.. А что страшнее - флирт между двумя мужиками, один из которых - "девушка", или флирт между мужчиной и женщиной, но когда при этом оба персонажа - мужчины? :З
  10. 3 балла
    Новая фляжка с эмблемами СПЕКТР и N7: Лазерная гравировка в 3 цвета.
  11. 2 балла
    Самым странным и непредсказуемым образом поступили представители кинокомпании Legendary Pictures, занятой созданием фильма Mass Effect. Они изменили старую запись в собственном блоге, где были размещены вопросы и ответы по экранизации Mass Effect. Итак, спросим себя ещё раз: Повторит ли фильм сюжет игр? Будет ли там Сет Грин? Смотрите под катом. Изменившиеся ответы выделены курсивом. Вопрос: Будет ли это адаптация первой игры, второй игры или же совершенно новая история? Ответ: Фильм сосредоточится на путешествии капитана Шепарда, в частности на сюжете первой игры Mass Effect. Вопрос: Как вы намерены обойтись с теми элементами выбора, что были доступны игрокам в игре? Ответ: Сценарист [Марк Протосевич] прокладывает путь через решения Шепарда таким образом, чтобы это наиболее полно соответствовало способу повествования в кино и мотивации его персонажей. Вопрос: Будет ли трилогия фильмов? Ответ: Мы пока хотим сосредоточиться на том, чтобы сделать этот фильм великолепным. Так что посмотрим, к чему это нас приведёт. Нам нужно сначала хорошо сделать первый фильм, чтобы задумываться о продолжении. Вопрос: Сыграет ли Сет Грин Джокера, ведь именно он озвучил его в игре? Ответ: Решения, кому отдать роли в фильме, пока не принимались. Вопрос: Сосредоточится ли фильм на Шепарде? Ответ: Да. Вопрос: Раз фильм сосредоточится на Шепарде, будет ли это мужчина-Шепард или женщина? Ответ: Мужчина. Вопрос: Не дадите ли каких-нибудь намёков по кастингу фильма? Ответ: Пока нет. Следите за нашими новостями. Вопрос: Допускает ли BioWare какие-то изменения в сюжете или персонажах? Ответ: Да, мы тесно сотрудничаем с BioWare в создании этого проекта. Вопрос: Рассматриваете ли вы возможность, что Daft Punk [французская группа, известная созданием сайндтрека к фильму«Трон: Наследие»] займутся саундтреком для игры? Ответ: Нам нравится Daft Punk, но пока ещё слишком рано говорить о том, кто запишет саундтрек.
  12. 2 балла
    Ой, а альбиносы они во всех местах альбиносы? так и вертелся на языке этот "нехороший" вопросик, но Цубаки сильна духом, так что никаких дурацких вопросов и речей! Только по делу или заткнутся. Так что она лишь обреченно покашляла и решила просто фоткнуть всех, кто находился в баре, на память. Делать все равно нечего, а пить она не будет, тут уже пьянь поет... Хорошо поет, но пьянь.
  13. 2 балла
    А мне Дети Пришествия понравились. Куда больше чем всякие корпорации монстров. Но я в принципе не любитель 3д... Надеялась, что этот мульт будет в старом добром двухмерном. А лучше как в Русалачьке, и шобы таки с песнями и танцами обязательно.
  14. 2 балла
    Я знаю. Это сарказм был. Трейлер идет то всего 31 секунду! Могли бы отдельно японскую озвучку запилить.
  15. 2 балла
    - Если котенок мешает вам расслабится, то я с удовольствием его подержу. Охотник посмотрел на котенка, тот ответил таким же прямым взглядом. - Ну, что, сэр Ланселап, уважим даму? Котенок вновь утвердительно мявкнул и полез наружу. - Вот, Мэй, думаю, он будет вам рад. И заверяю вас, чтобы не говорили некие злопыхатели, - охотник покосился в сторону автомеханика, - мой подопечный исключительно чистый. Как и я, - добавил Джейкоб, протягивая котенка Мэй. - Я пока за молоком схожу, - бросил Тейлор, направляясь к барной стойке.
  16. 2 балла
    Народу много. Очень даже. Слишком. Пятая попытка вручную сделать кисель и порванные джинсы, когда Элл переступала порог. Неудачно. Даже тетрис не выручал. Хотя идея, какая была? Залезть на стол, наглядно всем показать, как ирландцы проводят время путём открывания кружек пива глазами. Если бы не одно «но». Элл это не умеет, так что лучше напиться сегодня метаксы в хлам. Что она и делала. Уже шестая. Девушка уже не контролировала свои действия, так что как любой уважающий себя алкоголик девушка запела: Carry on my wayward son, There'll be peace when you are done. Lay your weary head to rest, Don't you cry no more Once I rose above the noise and confusion, Just to get a glimpse beyond this illusion. I was soaring ever higher, But I flew too high. Though my eyes could see I still was a blind man. Though my mind could think I still was a mad man. I hear the voices when I'm dreaming. I can hear them say... Не в тему, но тут самым главным было не начать танцевать стриптиз. Особенно для той голубоглазой брюнетки. Взгляд какой-то двуликий.
  17. 2 балла
    Целый день японка колесила по городу (попутно все щелкая на фотик - привычка чо уж да и грех не поюзать зеркалку) прожигала бензин и просто пыталась привести мысли в порядок. И вдруг в голове загорелась вывеска "бар". Девушка резко развернула машину и покатила в сторону питейного заведения. Тормознуть со страшным скрипом тормозных колодок и еще развернутся на 180 градусов. Или как в последней серии доктора Хауса? А Цубаки любила тайком посматривать сериалы, растлевающие душу и тело, как любила говорить её мама. Однако никаких выходок с её стороны так и не произошло, она тихо-мирно припарковалось на стоянке, прихорошилась как только могла и, схватив зеркалку, быстрым шагом направилась в бар. Под этим негостеприимным небом она не хотела долго находится. - Эм....Gokigenyou! (Здравствуйте) - она почтительно поклонилась посетителям бара. Она покрутила головой в поисках свободных столиков и, найдя один рядом с музыкальным автоматом, прошла со всей возможной грациозностью (примерно так...)
  18. 2 балла
    - Доброго времени суток ! Вы не хотели бы присоединиться к нам ? - Мэтьюз обвел рукой присутствующих рядом пана Милоша и Генри. - Вы ведь охотник, я прав ? Видите, возможно Вы не заметили, но... Джейкоб продолжил фразу, перебив собеседника: - но весь город и часть леса накрыло каким-то куполом? Да, я знаю. Охотник пересел за столик к троице, при этом из ворота куртки показалась голова поблескивая бусинками любопытных глаз. Заметив это, Тейлор притворно строго обратился к нему: - Смотри, но не вылазь, договорились, сэр Ланселап? И пояснил собеседникам: - Я нашел его в пределах действия этого странного купола. Бедняга не знал, что ему делать и просто перебирал лапками на месте. Не бросать же его было.
  19. 2 балла
    "Кажется я достаточно пьян"- Джаред отодвинул от себя пустую рюмку. Напиться он конечно хотел,но не до чёртиков же,в таком состоянии он вряд ли смог бы поддержать беседу если бы захотел. Ну а пока он мог выговорить "сереневенькая глазовыколуповательница" всё было нормально. - Сереневенькая глазовыколуповательница - тихо пробормотал себе под нос парень.
  20. 2 балла
    - Эй, запиши на мой счет! - Крикнул Дэйв бармену, услышав заказ странной девушки. Разумеется, он не хотел ее оскорблять своим поведением, но, раз уж она настолько серьезно относится к своим психическим расстройствам - её право. Допив виски, Дэйв направился к музыкальному автомату, и кинув монетку, выбрал песню.
  21. 2 балла
    Не знаю, что было, что нет, но нашла приятные обои)
  22. 2 балла
    Никто не помнит старый добрый военный Париж.. Ах, как я опечален) *злорадный смех*
  23. 2 балла
    У меня скорее вызывают недоумение посоны, недоумевающие по этому поводу)
  24. 2 балла
    Кто-то из фанов занимается такой редкой вещью как придумывает скафандры для персонажей. Побольше бы такого. Эшли Видо и Заид в лихие молодые годы. :cool:
  25. 2 балла
    Обалдеть просто, дошла до момента, где на проходной полицейского участка разговариваешь с бывшим напарником вроде. Вот это да, только с 3-ей попытки смогла не запугать его наркотой, а полюбовно договориться. И это просто супер! Я такой свободы действий еще не встречала) И вообще наконец то в нашем глухом городе появилась это игра) Ну ничего, Augmented Edition того стоит)) И еще пару добрых слов Стиму- за 16 минут скачки без проблем поменяла озвучку на оригинал))
  26. 2 балла
    ты о чем? какой УГ БОЛЛ? какую экранизацию? :blink: УГ Болл кроме УГ ничего не умеет делать, такова его цель в жизни, что действительно он умеет снимать - это трусы, перед тем как сесть и выдавить всё накопившееся УГ за день...
  27. 2 балла
    Уве Болл? Он просто не умеет снимать хорошее кино! Тут уж без вариантов... Всеравно что пригласить гопа с самого отсталого района, дать ему в руки итальянскую скрипку 17-го века и попросить сыграть что-нибудь из Вивальди!
  28. 2 балла
    Ой, я не могу - это прелесть
  29. 2 балла
    Пусть лучше просто висит Если оно еще и двигаться будет (а если не дай боже заговорит)))
  30. 2 балла
    Отношусь к этому персонажу нейтрально. Довольно симпатичная, добрая, хороша в бою, но убивает своим занудством... Всё хорошо в меру и нравоучения тоже, а Элани с этим перегибает палку.
  31. 1 балл
    Стивен Рейд, менеджер сообщества, отвечает на вопросы коммьюнити по поводу однополых романов с компаньонами в The Old Republic, которые BioWare планирует создать в будущем, уже после запуска игры, а также объясняет, зачем TOR'у нужно более 40 Гб места на жестком диске. Георг Зоэллер, ведущий дизайнер боевой системы, разъяснет, почему разработчики не хотят создавать космический порт в реальном масштабе для нескольких сотен звездолетов игроков. Стивен Рейд отвечает в тему: «Официальное заявление об однополых романтических линиях с компаньонами в STAR WARS: The Old Republic» deadsaber писал(а): «Пустая трата времени, чтобы привлечь парочку людей, когда они могут потратить это же время на более стоящий контент для более широкой публики». Во-первых, это точно не аудитория, которая содержит «парочку людей», и мы осведомлены об этом. Мы относимся к этому решению очень серьезно. Во-вторых, очень важно понять, что это всего лишь одно из многих, многих дополнений контента, которые будут сделаны для игры уже после запуска. Наибольшая часть нашего контента будет интересна подавляющему большинству нашей потенциальной аудитории. Однако, одной из удивительных вещей в случае с MMO является то, что со временем мы можем добавлять вещи, которые захватывают и интересуют более маленькие аудитории. Обычно, такое не адресуется настолько задолго до появления. В этом случае мы подумали, раз дополнение было гарантировано, то оно должно быть адресовано раньше. Будет огромное количество контента, чтобы все могли играть и наслаждаться. ---------- Стивен Рейд отвечает в тему: «Официальное заявление об однополых романтических линиях с компаньонами в STAR WARS: The Old Republic» detsumaru писал(а): «Есть один важный кусочек отсутствующей информации: Будут ли эти опции добавлены для существующих персонажей (всех или подмножества) или только для новых? пример: Ветт (предположим, что она является частью романтической линии) Могу ли я играть Ситом Воином-женщиной, точно зная, что однажды я смогу повернуть дружбу в роман, или же я должен гадать при выборе пола персонажа?» Сейчас об этом рано говорить – это все-таки возможность, которая появится после запуска игры, и мы сейчас полностью сконцентрированы на существующих деталях игры, которые готовятся для запуска. Насчет же вашего примера, мы не можем гарантировать, что для персонажа, которым вы начнете играть, когда-нибудь «откроется» возможность однополого романа с существующим компаньоном. Это то, что будет взято на рассмотрение, когда будут приниматься дизайн-решения. Мы не обещаем, что это случится, но мы внимательно изучим отзывы. CelCawdro писал(а): «Я надеюсь, что они сделают сюжетные линии логичными, вместо того, чтобы просто щелкать переключателем бисексуальности а-ля Dragon Age 2. Просто для сообщества это выглядит как покровительство». Мы полностью намерены сделать историю логичной в наших сюжетных линиях. :D Как вы уже наверное слышали, мы относимся к сюжету очень серьезно – и это касается в том числе и данного момента. Ну и напоследок, те из вас, кто озабочен, что он будет «втянут обманом» в любую романтическую линию в игре – все романтические выборы четко обозначены. Вы будете знать это, когда будете выбирать их. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Невидимость Негодяя, работающая во время боя!» Nimithril писал(а): «Лично я предпочитаю "Snuggle" (прижаться/прильнуть — прим. перев.), которое, я уверена, является чем-то другим, пока работает невидимость, хотя за это могут арестовать :D». Контрабандист на настоящий момент имеет уже кучу snuggle-возможностей по ходу прохождения его личной истории. =) ---------- Стивен Рейд отвечает в тему: «SWTOR... требует 40 Гб места на жестком диске... правдааа???» FarisSTINGrai писал(а): «Не является ли это ЧЕРТОВСКИ огромным количеством места на жестком диске для ОДНОЙ игры? То есть, я знаю, что она большая, и 9 разных планет для изучения, и что это "полностью озвученная MMO", но это же смешно... и это даже без всяких патчей, обновлений и дополнений? Это же может легко превратиться в 100 Гб после двух лет дополнений... серьезно ***? Конечно же, так не может быть, да? Что вы, ребят, думаете? Это вообще возможно? Спасибо». «Отпечаток» полной установки еще не до конца определен. Мы всегда говорили, что игра огромна. Мы не шутили. Кстати, всего существует 17 планет, и да, озвучка того масштаба, о котором мы говорили (10 000 полностью озвученных NPC, как упоминал Дэниел во время PAX Prime), занимает много места. К счастью, место на жестком диске стоит дешево. =) ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Никто не надеется, что после запуска мы получим настоящий космический порт?» Требуемый размер такого здания будет больше, чем некоторые планеты. Мы показываем корабли в реалистичном масштабе в ангаре, и сам по себе ангар в отдельности является просто огромным. Поэтому, если нескольким сотням игроков потребуется припарковать корабли, то данный космопорт будет совершенно точно воспроизведен в масштабе, но, вероятно, фактически больше, чем планеты. Космопорты уже являются одними из самых больших зданий в игре. Они часто простираются над и под поверхностью планеты на нескольких уровнях и это, кстати, при инстансированных ангарах. Хорошей аналогией того, что потребовалось бы для этого, является здание размеров таких основных аэропортов, как Денвер, Франкфурт или Хитроу. А теперь представьте себе, каково будут вам проходить через всю эту область только для того, чтобы выйти на планету. Делать это пару раз в год в реальной жизни уже раздражительно, а в MMO вы путешествуете между планетами намного больше, в гораздо более сжатые сроки. Кратко: И хотя это привлекательная идея, это не добавит ничего, кроме реализма в игру, а добавление реализма в ущерб геймплейному качеству – обычно не очень хорошая идея в играх, если только вы не делаете симуляторы.
  32. 1 балл
    Дэйв, разумеется, ни капли не сомневавшийся в причинах движения планшета, предпочел в этот раз оставить свои мысли при себе, ограничившись восхищенным, на сколько позволяли мимические мышцы, взглядом и коротким вопросом, - И что же дальше?
  33. 1 балл
    Нет, ну на самом деле: правильное движение мышц и телосложение персонажа)
  34. 1 балл
    Маги VS храмовники - это худший конфликт из всех возможных. Все, что о нем можно было сказать, сказали в первой части. Но именно эту нудятину биовары хотят вывести на первый план. Разумные порождения тьмы VS другие расы Тедаса - лучший и самый многогранный конфликт. Его же можно было БЫ сделать очень глубоким, с философским подтекстом (если бы главный сценарист читал умные книжки, а не вдохновлялся "захватывающим" сериалом про вампиров для подростков 14 лет). А вообще у биоваров всегда хорошо получались душевные и простые истории, где главный герой и его команда изобретательно уничтожают мега-зло. Зачем бросать то, что хорошо получается, и пытаться сделать что-то другое, я не знаю.
  35. 1 балл
    - Блохи? Где?! Дейв, умоляю тебя, держи своих питомцев при себе также, как и я своих. Договорились? - Гарантирую тебе, приятель, в моем волосяном покрове для них среда слишком неблагоприятная, так что выбор стоит между по-своему милым и аккуратным котенком или же охотником, проводящим все свободное время в обществе матери-природы... Сложный выбор, скажу я тебе, - задумчиво произнес Дэйв, потерев подбородок. - Дейв, так ведь у меня был лучший учитель - ты! Будешь отрицать, скромняга? Дэйв пожал плечами, - Тогда неси дневник, поставлю двойку.
  36. 1 балл
    5 минут геймплея The Missing Link
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Есть объяснение куда проще. На момент написания The Calling о Корифеях и отсылках к магистрам просто не думали.
  39. 1 балл
    Как раз нифига. Я это же самое когда-то Буксе говорил. Вот-вот. Ребята, вам ваш пол не нравится? Шучу. Ну, наполовину.
  40. 1 балл
    Через несколько минут он уже был в баре, где, судя по всему, уже проходило что-то вроде собрания. Странная хренотень вокруг города едва ли могла вывести Дэйва из себя, поэтому на его лицо быстро вернулась чуть нагловатая улыбка, а он сам уселся напротив барной стойки, хлопнул по ней ладонью, и, когда в его руке появился бокал виски, развернулся лицом к залу. - Доброго всем утра! И что тут происходит? Между прочим, я не выспался, а значит должно происходить что-то очень серьезное..
  41. 1 балл
    Удар. Корделия больно ударилась головой. Хорошо хоть удалось сохранить равновесие, иначе позора не избижать. Не до конца осознавая что происходит, она принялась тереть ушибленное место на лбу. Что еще за фокусы? Посмотрев впереди себя, туда где по сути должен был пролегать пешееходный тратуар, увидела лишь... огромное... зеркало? Миссис Мансон была здравом уме и при трезвой памяти, но увиденное заставило ее усомниться в вышеперечисленом. Наверное какой-то розыгрыш, как-то раз я видела нечто подобное по телевиденью, иначе я не вполне... Проклятье... Подобно миму женщина начала водить руками по невидимому куполу, ища лазейку. Бесполезно. Если это какая-то шутка, то она очень скверная. Ничего не понимаю. Решив не тратить свою время попусту, Корделия направилась в ближайший бар, чтобы передохнуть и набраться сил. Может все дело в переутомлении. Устало посапывая, она одела маленькие наушнички, подключила их к плееру и включила альбом Мадонны Erotica. Незаслуженно раскритикованный... - мысленно посетовала Корделия, содясь за один из столиков.
  42. 1 балл
    Мне то даже близко не нужно.. То что они насторожены и так понятно. А вот то, что люди насторожены к долийцам вполне СПРАВЕДЛИВО (вот на какой аспект у меня упор), то же должно быть очевидно. А то люди получаются бяки - притесняют бедных-несчастных долийцев, которые просто вынуждены защищаться и поэтому убивают без разбора, а на всякий случай. Справедливо и то и другое. Это вековые порядки. Так за что же винить людей, если они их соблюдают в той же степени как и далиши?
  43. 1 балл
    кстати, если уж говорить о волнах пафоса и связи с первой частью (мол, все, начало и конец - сошлись в единой точке ), то нужно что-то типо вот такого фан-кавера (кстати оч круто смешали стили МЕ1 и МЕ2):
  44. 1 балл
    Какой позор... На-на - Фаина Ай, даже счастье, словно талый снег, Где же Фаина твой серебристый смех? Прячешь ты глаза от меня, и уже средь бела дня Ты с другим целуешься при всех. Фаина, Фаина, Фаина, Фаина, Фай-на-на Фаина, Фай-на-на, Фаина, Фаина, Фаина, Фаина! Фаина, Фаина, Фаина, Фаина, Фай-на-на Фаина, Фай-на-на, Ах, люблю тебя Фаина-Фаина! Ши-на-най-да-опа, ши-на-ши-на-най…. Фаина, Фаина, Фаина, Фаина, Фай-на-на Фаина, Фай-на-на, Ах, какое имя Фаина-Фаина! Да в этой песне только капля слез. Ну, зачем же Фаина ты мне утерла нос? Если даже я тебе не гожусь, Я свою забуду печаль и грусть, А наша песня останется только нашей пусть. Фаина, Фаина, Фаина, Фаина, Фай-на-на Фаина, Фай-на-на, Фаина, Фаина, Фаина, Фаина! Фаина, Фаина, Фаина, Фаина, Фай-на-на Фаина, Фай-на-на, Ах, люблю тебя Фаина-Фаина! Ши-на-най-да-опа, ши-на-ши-на-най…. Фаина, Фаина, Фаина, Фаина, Фай-на-на Фаина, Фай-на-на, Ах, люблю тебя Фаина-Фаина! Фаина, Фаина, Фаина, Фаина, Фай-на-на Фаина, Фай-на-на, Фаина, Фаина, Фаина, Фаина! Фаина, Фаина, Фаина, Фаина, Фай-на-на Фаина, Фай-на-на, Ах, какое имя Фаина-Фаина! Ши-на-най-да-опа, ши-на-ши-на-най….
  45. 1 балл
    Во время прохождения квеста поиск улик в Эмбере надо спуститься в колодец. Там в самом конце пещеры будет свет-камень и пруд напротив - из него Гробнар берет чернила. Квеста у Касавира нет. Многие его диалоги не вошли в финальную версию игры. А так можно было бы узнать о нем в Лунной Маске.
  46. 1 балл
    пол года назад прошел драгон эйдж 2 , сыграть еще раз или нет? Игра же все же нормальная.
  47. 1 балл
    А зачем придумывать невесть что - я почти уверен что фильм будет о начале карьеры Шепа.Может быть покажут операцию на Торфане, за которую он получил свое прозвище "мясника" или же оборону Элизиума. Вообще я надеюсь, что фильм будет все же о Шепе-ренегате чем об очередном слащаво-приторном герое без изъянов. Хотелось бы, чтобы это был остросюжетный фантастический боевик с минимумом "соплей" а лучше с их отсутствием. Жестокое , кровавое побоище при внятном сюжете - вот что нужно для успеха
  48. 1 балл
    Отношусь к ней отлично, любимый персонаж в ДА2. С зеркалом помогал, и роман крутил. А внешность прекрасная. ^_^
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Usually Reapers destroy city, in Soviet Russia City destroy Reapers
×
×
  • Создать...