Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2011 во всех областях

  1. 38 баллов
    В благодарность всем фанатам, которые на прошедшей церемонии VGA отдали свой голос за Mass Effect 3 в номинации «Самой ожидаемой игры 2012 года», BioWare наконец-то показали скриншот Эшли Уильямс в полной броне, а не кожаном пиджачке. Смотрим и делимся впечатлениями.
  2. 21 балл
    Не успели мы как следует нарадоваться подарку Рафаэля Сбаржа на День благодарения, как он вновь удивляет игроков приятнейшим сюрпризом. После того, как озвученное им письмо Кайдана получило очень теплый прием среди фанатов, он встретился с Кимберли Брукс, актрисой, чей голос придал яркие оттенки образу Эшли Уильямс. Чем подобная встреча закончилась, читаем под катом. Обращение Рафаэля к фанатам: Привет всем. Это Рафаэль. Ну да вы и сами это знаете. Для начала я хочу поблагодарить всех, кто поддержал акцию и пожертвовал деньги для GreenWish, что, в свою очередь, поможет местным организации по защите окружающей среды. Огромное вам спасибо, я очень ценю вашу помощь. Это во-первых. Во-вторых же, у меня для вас замечательный сюрприз, и я очень рад им поделиться. Я был поражен тем, сколько шуму поднялось вокруг моей записи письма, опубликованной на День благодарения, и тому, сколько сильных эмоций она вызвала. И на днях я столкнулся с моей подругой – Кимберли Брукс, так же известной как Эшли Уильямс. Она сразу же задала мне вопрос: «Боже, что произошло? Все из-за письма? Меня все просят сделать то же самое, как думаешь, стоит?» Что ж, я очень рад сообщить, что мы во всем разобрались, и у меня для вас письмо Эшли. Представляю вам Кимберли Брукс. Хотя вы очевидно ее уже знаете. Она с огромным удовольствием пошла навстречу фанатам. У меня для вас припасено еще кое-что, но пока я ничего об этом не расскажу. Немного позже. А пока же наслаждайтесь письмом. Кимберли великолепна, и я непомерно рад поделиться этим с вами. Всего вам лучшего и до встречи. Письмо Эшли в исполнении Кимберли Брукс Шепард Прости за то, что я наговорила на Горизонте. Когда два года назад я потеряла тебя, внутри меня что-то надорвалось. Я каждый день молилась за тебя. Я читала много Теннисона, думая о тебе, совсем как после смерти папы. А потом ты вернулся, как будто мои молитвы наконец услышали. Но я уже не та, что была раньше, как и ты. Я больше не знаю, чему верить. Часть меня все еще не верит, что ты это действительно ты. Я постоянно возвращаюсь к той ночи перед Иллом, к нашей ночи… Я уже больше года не позволяла себе думать об этих воспоминаниях. Я никак не ожидала, что ты будешь работать на «Цербер», но я понимаю, почему они отправили тебя на Горизонт. Столько людей погибло там у меня на глазах, и если кто и сможет остановить Коллекционеров, то это ты. Я не могу отправиться с тобой, но я желаю тебе удачи. Ты просто береги себя там… Шкипер. Я не знаю, что уготовано нам в будущем, но я не смогу потерять тебя во второй раз. Эш Смерть скроет всё; но до конца успеем Мы подвиг благородный совершить, Людей, с богами бившихся, достойный.
  3. 21 балл
    Госпади, это мода искать в играх реализм уже напрягает. С такими волосами в бой не пойдёшь? А в такой броне ей может на курок нажимать не удобно? Нужно срочно посмотреть на диаметр пальца в этой броне! Никого не смущает наличие в игре биотических способностей, жнецов, несуществующих рас и планет, наличие звука в вакууме, эфекта массы и ретрансляторов, но вот с такими волосами Эшли стрелять не удобно будет, это да, серьёзный удар по общему реализму.
  4. 14 баллов
  5. 13 баллов
    Акт ЧЕТВЕРТЫЙ. Как это у них получается? На этот вопрос нет ответа. Маски умеют удивлять. Каждая из них по-своему талантлива. И они не играют, они… живут, понимаете? Радость, грусть, влюбленность, ненависть - это все правда, понимаете? Хотя… не будем отвлекаться. Действие первое. Выбор Приезжих. Действие второе. Выбор Слуг. Действие третье. Выбор Чистильщика. Действие четвертое. Выбор Вирусологов. Действие пятое. Выбор Свидетеля. Что ж, вы сами все видели. Судите сами, как все сыграли. Пока же конец четвертого акта. Занавес.
  6. 12 баллов
    Ааахааа!!! Маньяк ты... ты... зараза >___< *с громкими воплями прыгает по стенам* Кхм-кхм ну ладно, хорош о плохом и истеричном Thea, Elshe, LayLi вы все до единой - супер! :wub: Мне до чёртиков приятно, что я оказалась в одной команде с вами, хоть и не долго и открыть вместе новою разновидность "тупае-мафы" а последнему мафу желаю удачи! Спасибо Ариандру за сеттинг. Жалко что не включились квесты в игру, хотелось бы попробовать разок (и извини, что донимала в личке :-$ ) Спасибо Алексе и NearBird, что помогли мастеру, когда ему было необходимо Dmitry Shepard кхм... извиняй Готако... обиды помним, своих не бросаем И всем остальным приятной игры! *Занавес*
  7. 12 баллов
    Спроси любого полевого офицера, для чего в армии придумали правило, что женщины не должны носить распущенные, длинные волосы. Это не для красоты или галочки сделано. Как сказал один умный человек, что каждая строчка устава выстрадана и окраплена кровью людей. Подбежит к тебе в бою противник, схватит за волосы, намотает на руку и жахнер рукой по горлу, от чего ты напрочь вырубишься или гортань повредишь... Вот тебе и реализм. Нет места такой муйне на поле боя, это бредятина озабоченных сексуальностью и эффектностью, гражданских разрабов! Если уж они вселенную придумали, где обосновали полунаучные теории, доведя их до реализма, почему такая мелочь как униформа и военные правила не должны там быть? Ну давай тогда готку-Эш в зачОтной миниюбке пустим против Предвестника! :D Меня через это, Миранда бесила. потому что как нарапник она охрененный, но видеть тётку на шпильках, в коффточке и с причесоном в бою, я просто устал. Почему Шепке дизайнеры МЕ3 придумали причёску в полтора раза короче чем Эшли? Почему ей косы до пояса не сделали? Потому что это война, а не показ мод!
  8. 12 баллов
    Маньяк, ты... маньяк. Собаку-то зачем? Вот зачем, а?! Ну чего молчишь, я тебя спрашиваю! )) Спасибо всем за игру. Особенно - Алексе и Птицу, без которых эта игра не состоялась бы. Пойду искать Маргондель в райских кущах. "Они жили недолго, но весело, и умерли от одной руки." И прощальная речь Юлика:
  9. 11 баллов
    Отсутствие реализма в Марио объясняется наличием грибов.
  10. 9 баллов
    * Неожиданно с верхнего этажа раздался громкий протяжный женский крик. Сбежавшиеся на него гости, еще не вполне оправившиеся от результатов этого дня, обнадеживающих, но все равно страшных, увидели перед собой Люминову, с выражением ужаса на лице стоящую перед открытой дверью в небольшую комнатку без окон. Там одно на другом лежали два тела, когда-то называвшие себя Дейдрой Скай и Рикардо Диазом, на которых до боли знакомым почерком было выведено: За борт. Таков был прощальный подарок ушедших сегодня зараженных... В это время на сцене Театра на пол упали еще две маски. Маски простых приезжих.
  11. 8 баллов
    Сюрприз для всех Эшлиманов. Письмо "О Горизонте" в исполнении Кимберли Брукс)) http://fangeek.com/2...imberly-brooks/
  12. 7 баллов
    Каждый раз читаю и каждый раз удивляюсь - вы что в Арма3 играете? Какой к черту реализм, какое к черту влияние длинных волос на бой? Ну и небольшой довесочек, всем знатокам армейских порядков. Всеобщая воинская повинность в Израиле, в армию запросто попадают даже фотомодели(третья фотка девочка вообще супер <3) и что удивительно не ходят оболваненные под ноль. Чудеса да и только, да "знатоки" ? лол По теме - броня просто отличная, Эш выглядит супер.
  13. 7 баллов
  14. 6 баллов
  15. 6 баллов
    Вперед! Я верю, что в будущем все станет еще лучше. Даже лучше, чем в ДА-2! Диалоги урежут еще в 2 раза - а значит, они будут более информативными и содержательными! Кодекс скопируют, но не просто скопируют - о нет! - в нем появятся новые страницы (целых несколько!), из которых мы узнаем, какие шарфики нынче в моде у тевинтерцев и как кунари относятся к однополой любви. Фанаты в предвкушении! Плохо. Поэтому в ДА-2 диалогов сделали еще меньше, а боев еще больше. И это пошло игре только на пользу - невероятно, парадоксально, но факт! Фанаты сиквела гарантируют это.
  16. 6 баллов
    Айне, я полностью согласен с тобой. Если уж мы дерёмся, пусть нам объяснят, зачем мы это делаем, с кем дерёмся, почему нельзя было избежать драки. *Оффтоп: я очень люблю книги Мартина, но не верю, что разработчикам удастся создать отличную игру "по мотивам". Хотя... пару дней назад я случайно узнал, что Obsidian делает игру по "Колесу времени" - и вот они-то, может быть, и смогут сделать что-то хорошее "по мотивам"* Вся проблема в том, что я считаю большинство боёв в DA2 сюжетно обоснованными. Да,есть бесчисленные толпы бандитов, объяснимые разве что безбрежной фантазией Варрика. Есть всякие мутные бессюжетные личности в бессюжетных закоулках (я имею в виду главным образом подземелья под ночным портом). Но если не нравится драться, в эти места можно просто-напросто не соваться. Но вот насчет демонов - Bioware не забыли дать объяснение тому удивительному факту, что концентрация демонов на один квадратный метр просто зашкаливает. Во-первых, Расколотая Гора - место последней битвы между тевинтерцами и эльфами Арлатана. Обреченные эльфы давали последнюю безнадежнуб битву, защищая покой своих мертвых. Позже в этом месте плакала сама Андрасте. Спокойным такое место точно не будет. Во-вторых, Киркволл долгое время был центром работорговли. Минувшие столетия не смогли очистить город от отчаяния миллиона рабов. В-третьих, в окрестностях Киркволла находится очень интересная тюрьма с очень интересным Корифеем. И в-последних, после прочтения по-настоящему интересных заметок "Банды трех" у меня появилось смутное предположение... Где происходила попытка магистров Тевинтера войти в Тень "во плоти"? Для этой попытки потребовалось жертвоприношение нескольких сот рабов. Уж не в центре ли работорговли - Киркволле? И если да, по в каком состоянии после такого эксперимента должна быть Завеса? Одним словом, в Киркволле и окрестонстях демоны всегда готовы подать руку помощи магам. *Ох,обещал же в разговоре с тобой не упоминать DAO всуе...* Хорошо, пусть фон, Согласен. Но однородный черно-серый фон никоим образом не является достоинством игры. Сравни DAO c NWN2 - в этой игре проблема Короля Теней четко обозначена где-то в середине второй главы, а встает во весь рост лишь с началом третьей. Тем не менее разработчики не поленились объяснить, почему злобный Король Теней настолько злобен. Отлично! Мы выяснили, что и в DA2 есть светлые пятна. Ладно, разберу другой квест, мне не трудно (если ты помнишь, я опровергаю твой тезис об обилии боёв и отсутствии разговоров). "Главный подозреваемый", акт 2. Хоук только-только пришел домой после разговора с наместником, как его подкараулила Авелин. Что же, соратникам надо помогать. К тому же делов-то - поговорить с поднявшим ненужную бучу храмовником. Тем более мой Линно Хоук считает, что в подозрениях Эмерика может крыться зерно истины - он хорошо помнит, что три года назад храмовник оказался прав. Опять-таки, после получения квеста на нас не сваливаются орды врагов. Мы идем в Казематы и говорим с Эмериком. Он рассказывает о Гаскаре Дюпуа. Ну и почему бы не нанести визит Гаскару, как аристократ аристократу? Однако в особняке Дюпуа нас ждут абсолютно сюжетно не обоснованные... Ой! А Гаскар-то, кажется, маг крови! По дому разбросано большое количество доказательств этому печальном факту. Даже Авелин вынуждена признать, что в прошлый раз стражу в этом доме встречали несколько иначе. Ну а что следует ждать от защищающегося мага крови в таком аномальном (см. выше) месте, как Киркволл? Правильно, демонов. Ладно. проехали. Врываемся в покои мага, видим однозначную ситуацию "мучитель-жертва"... С порога начинаем рубилово? Э, а ситуация-то не так однозначна. Гаскар вешает лапшу на уши рассказывает душераздирающую историю о погибшей сестре, злобном маньяке, белых лилиях и защите очередной жертве. Есть выбор - убить или отпустить. Что же, Линно Хоук не одержим жаждой битвы и считает магию крови не Абсолютным Злом, а всего лишь методом. Он отпускает Гаскара. Идет отчитываться Эмерику. Ой! Таинственный маньяк (то ли Гаскар, то ли нет) не дремлет. Он заманил Эмерика в ловушку. Мы приходим слишком поздно . Маньяк руками демонов пытается убить и Линно Хоука. Не выходит. Храмовники подходят аккурат к шапочному разбору. У нас опять есть выбор - сдать Гаскара или вопреки всякой логике покрывать его до последнего (и это повлияет на дальнейший сюжет!) Так или иначе, история, в которую Хоук ввязался благодаря Авелин, завершилась. Мы, кажется, не смогли выявить маньяка. Или смогли, если им действительно был Гаскар. Разницы, впрочем, никакой - эта история не задевает Хоука никоим образом. ... а потом Лиандре подарили белые лилии... *Оглядываясь на вышеописанное* Безобразие. Сплошное рубилово. Никакой вариативности. Никто не знает всё, спасибо! Хотя вряд ли в ближайшем будущем у меня найдется время на освоение новой игры.
  17. 6 баллов
    Отлично! Скриншот порадовал. Хотя детально рассмотреть новую броню Эшли и не получится, очевидно, что броня будет что надо!!! Так же очень порадовали волосы. Очень рад тому, что она не будет всю игру ходить с убранными волосами, собранными в пучёк. Такая прическа ей очень даже идет. Конечно, во время боя она может и должна бы собирать волосы, но на Нормандии я её хочу видеть только с распущенными волосами! Мне кажется, что они действительно качественно переделали Эшли, и не только в плане внешности, но и характера. Определённо, она станет одним из любимых персонажей. Я даже пройду в следующем году первый МЕ, и в этот раз ЛИ будет именно она.
  18. 5 баллов
    *протяжно* Роооо [звучит как РидОнли] по кличке "Пустой" в исполнении Dath P! Спасибо за поднятое до высоты шестого этажа настроение! :D
  19. 5 баллов
    Есть так называемый супермод, который позволяет менять модельку Шепарда на модельку любого из сопартийцев. Собственно, один раз пробегала фем!Кайденом по МЕ2)) Выходят очень забавные рожицы и эпичные позы.
  20. 5 баллов
    Его голос идеален для 35 летних "засранцев" со стальными яйцами. Обои Артворк Набросок. Но я очень люблю, когда рисуют не пафос, а эмоции.
  21. 5 баллов
  22. 5 баллов
    Интересно, а от этой своей "красоты" она не потеряет своих солдатских способностей?)))А то придёт к Шепарду и будет кричать типа: "Я сломала ноготь когда обойму меняла!Как же мне теперь жить?")))
  23. 5 баллов
    To say thanks for voting us your Most Anticipated Game of 2012 at the #VGAs we have a shot of Ash in her armor! Могут ли игры считаться искусством, ежегодная лекция про видео игры, в этом году в исполнении Зии и Музыки Два видео по пол часа http://guru.bafta.org/bioware-annual-video-games-lecture-video думаю всем будет интересно посмотреть
  24. 4 балла
    Сейчас же, нужно было заставить себя уснуть, хотя бы на несколько часов. Мальчик повернулся на бок и свернулся в позу эмбриона. Не было сил даже спуститься вниз, чтобы высказать свой голос против Нейтона Райнера, который все еще оставался главным подозреваемым по мнению Игоря.
  25. 4 балла
    Как интересно, сегодня слишком многие чувствовали себя плохо, но, как ни странно, не Женя. Как будто бы эта вакцина шла ей на пользу, или то, что всё-таик пришлось сократить курение с трёх пачек до одной? Она сидела в кресле, вытянув длинные худые ноги, сосредоточенно грызла ноготь большого пальца и слушала, что говорят остальные, изредка приподнимая голову, словно бы для того, чтобы вставить реплику, но потом снова уходила в свои мысли. Когда она вернётся, будет что рассказать ребятам. Как она в одиночку спасла целый Город от Белого мора. Поначалу, конечно, никто не поверить, но потом найдётся кто-нибудь один, особо влюлённый в неё (а не найдётся, можно будет намекнуть или даже зарегистирировать бота), кто скажет, а почему бы и нет, наша Жека, она такая, а вот и статейка в газете... И вот уже будет о чём поговорить следующие несколько лет. Однако монотонно-мелодичный голос слепца вырвал её из сладостных раздумий: - Если большинство решит отправить меня на медикаменты, я пойду. Но пока, у меня есть свои подозрения, касательно некоторых личностей. Всё ещё пребывая наполовину в том прекрасном мире где она - лучше всех, она довольно-таки язвительно и высокомерно спросила у Нейтана: - А что ж вам, Ванга вы наш драгоценный, не поделиться с нами своими этими подозрениями? Или ваши мысли настолько ценны, что вы думаете, вас с ними похоронят, как египетского фараона со всеми его золотыми тарелками и кастрюлями?
  26. 4 балла
    - Проснитесь, же наконец. - над Димой склонилось уставшее лицо Александры Люминовой. - Уф... А где Фриске? Красноречиво сдвинутые брови хозяйки дома, убедили Диму не развивать тему. - Прошу прощения, если сильно побеспокоила, но вы заляпали мне все кресло. Возможно, вам стоит пройти к себе в комнату? - Меня туда отнесут? Ладно-ладно! Свои ходом тогда. - приподнимаясь, успокоил он нервную тетку. - А, и передай людишкам, что мой голос по-прежнему против Квотербека.
  27. 4 балла
    Хорошо, я утверждаю, что обоснования большого количества демонов в Киркволле (приводились выше) логичны и интересны. Равно как и обоснования, связанные с безбрежной фантазией Варрика. Если ты сформулируешь другие критерии... *Беру флаг, начинаю гордо шагать, но внезапно спотыкаюсь и падаю* Айне, пожалуйста, определись.Или мы разбираем Dragon age 2 как отдельную игру, связанную с первой частью лишь сюжетно, и обсуждаем её достоинства и недостатки. Или мы проводим сравнение двух частей. Но в последнем случае я с полным правом буду пользоваться аргументом "В DAO тоже...". Просто потому, что ты видишь в DAO пример для подражания, а я - хорошую, но далеко не отличную игру. И в таком случае я ещё раз задаю тебе вопрос, снятый мной с повестки дня. Как обстоят дела с соотношением боев/диалогов во время выполнения квестов в Бресилиане и башне круга магов? *Поднимаю флаг и продолжаю бодро шагать дальше* Надеюсь, ты согласна, что в общем случае больше-не значит лучше? Разумеется, в том же самом общем случае меньше тоже не значит лучше, Каждый случай следует разбирать отдельно. В DAO тоже был кодекс. Что же, дело хорошее. Впервые кодекс в играх я увидел в Mass Effect и Ведьмаке. Возможно, в каких-то играх он встречался и раньше. Однако кодекс DAO производит странное и не слишком приятное впечатление. Да, он на месте, его много, и в его записях подробно разбирается... одно и то же. Да, понятно, это первая игра в новом мире. Да, в кодексе уйма интересных статей. Но есть уйма статей, посвященных одной и той же теме с минимальными вариациями. Например, печальную историю порождений тьмы рассказывают в статьях 66. Мор; 132. Древние боги; 158. Серые Стражи; 160. Порождения тьмы; 211-214. Первый Мор: чч.1-4. При этом нам умудряются ничего не сказать о том, что движет Порождений тьмы/Древних Богов. Уметь надо! Про печальную историю Андрасте мы можем узнать из записей 62. Андрасте, невеста Создателя; 91. Священный прах Андрасте; 201-203. История Церкви: чч.1-3. Непростому взаимоотношению магов и храмовников посвящены статьи 64. Отступники; 72. Храмовники; 80. Малефикары; 84. Магия Крови: запретное учение. Такому явлению природы, как Тень, посвящены статьи 65. Черный Город; 68. Создатель; 77. Тень; 82. Одержимость Демоном; 89. По ту сторону завесы: духи и демоны; 92. Завеса; 215. Первые дети Создателя. С одной стороны, это самые яркие примеры. С другой - лишь вершина айсберга, Например, ту же легенду о Каленхаде мы можем прочитать как минимум два раза, и таких двойных статей - немало. Ладно, а как с этим обстоит дело в DA2? Записей в кодексе там меньше. Многие записи перекочевали из DAO. Вместе с тем, во многих новых записях сожержатся такие "изюминки", которых очень не хватало в DAO. Например, из статьи "Лломерринские соглашения" мы узнаём, что кунари отступили только тогда, когда войска церкви начали террор против жителей Ривейна. "Семейство Амеллов" проливает свет на родословную Хоука и заодно - ГГ-Амелла. "Искатели Истины" позволяет лучше понять роль Кассандры и Лелианы. "Тал-Васготы" показывают разницу между васготами и тал-васготами. Из статьи "Саирбаз" мы узнаем, что кунари на самом деле почитают саирбазов, несмотря на внешние признаки. А от статьи "Кун" у меня мурашки по коже пошли. Таким образом, по моему мнению, к кодексу DA2 вполне применимы выражения "Лучше меньше, да лучше" и "Краткость - сестра таланта". Аналогично с разговорами. Сколько раз в Остагаре нам рассказали о том, что никто не знает истинной природы порождений тьмы? :rolleyes: Ну и наконец, меньшее количество слов можно объяснить меньшей продолжительностью игры. *Гордо несу флаг дальше*.
  28. 4 балла
    Ммм, вот почему такой компромисс не пришел разрабам в голову:
  29. 4 балла
  30. 4 балла
    Варнинг, под катом слеш, голые гномики(хоть и не гомики) и Зевран, скучающий по Ферелдену)
  31. 4 балла
    МШеп играет в покер Варианты причесок новой Джек Мири Гаррус если было, сорри )
  32. 4 балла
    В принципе, да, согласна. Но не обязательно. Это зависит от истории, от героев. Например, скоро выйдет РПГ "Игры престолов", и там герои просто обязательно должны время от времени драться. Точно так же время от времени должен драться ведьмак. В ДАО тоже бои обусловлены самим сюжетом - если уж кто-то сказал "Прорываемся к сигнальному огню", значит, прорываемся. Проблема не том, что бои есть. Проблема в другом: Бои должны быть обусловлены сюжетом. Если Хоук идет убивать бандитов - пусть убивает бандитов. ОК, пару раз бандиты могут напасть на него внезапно - в несколько стычек на улицах можно поверить. Но на Хоука нападают везде! Он выходит на вечерний променад с дамами - и оставляет на улице от 50 до 100 трупов. Он заходит в первую попавшуюся пещеру - а там столько демонов, что хватило бы на захват целого полиса. Зачем нужны эти бои на каждом углу в личной, камерной, реалистичной истории? Почему врагов так много? Зачем этим несметным полчищам Хоук? По ходу игры складывается впечатление, что даже в туалете Хоука будет подстерегать армия демонов или бандитов. Но с сюжетом этот бред никак не связан. А вот зря вы его взяли для примера. Этот квест как раз вызывает теплые чувства практически у всех. Даже ненавистники ДА-2 обычно отзываются о нем с большой симпатией. Так что этот квест - исключение из правил. Потому что Порождения тьмы - это просто фон, на котором разворачиваются остальные события. Архин, не нужно называть меня на "Вы", с большой буквы. До появления в нашей стране рекламы и маркетологов, которые начали спользовать это обращение повсеместно, "Вы" писали только в исключительных случаях.
  33. 4 балла
    Какое там хихиканье за сценой? Я смеюсь в голос! Шестая игра повторилась вновь! Ну, почти. Все, что мне остается, это уповать на живучесть Воскресителя и что он выберет меня завтра. А пока, слова благодарности: Ширра - спасибо тебе за ни с чем не сравнимое наслаждение от совместной игры и за твои проповеди (если кто не понял, автор проповеди Кейна - Ширра, так что плюсы ей). Elshe - благодаря тебе Кейн приобрел новые яркие цвета, действительно засиял отраженным светом твоего таланта. Спасибо тебе. Thea - просто спасибо. NearBird - спасибо за вернувшееся божественное ощущение Первых Игр с тобой, друг.
  34. 3 балла
    Тема сисек
  35. 3 балла
    Мда. Прошла эра неозвученных игр. Не видать нам второго балдурс гейта, котора и тем более плейнскейпа. Озвучка-- ведь это так важно, так необходимо, чтобы ты ощутил себя в шкуре персонажа... Это ведь так необходимо, чтобы ты ощущал себя героем игры, а не наблюдателем. Куда более, чем написать интересные диалоги, куда более, чем герои ощущались как живые люди... Я-то, глупая, извлекала удовольствие из первого и из второго. Что я в игре читаю интересную книгу, которую сама походу и пишу. А не слушаю фильм, который записал кто-то другой и который позиционировали как продолжателя "книг". Мм. Надеюсь, что с ДА3 биовары крупно ошибутся. Чтобы были, как в балдурсе, квесты, которые можно решить без единого трупа. Чтобы сопартийцы заговаривали с тобой не только тогда, когда им что-то надо. Чтобы не было толп врагов, которые вставили только для того, чтобы они превратились в экспу, и переулки города не превращались в глубинные тропы... Эх... *взгрустнула*
  36. 3 балла
    Это перл дня. Ох уж эта ДАО - ну как можно было ее так халтурно делать, что в сиквеле никаких последствий не видно? :D
  37. 3 балла
    2Ad2 Полностью согласен. Увы, в DA2 нет ни первого, ни второго) Хотя нет, вру. По критерию "озвученные" вполне проходит. эм... ну в принципе, если пройти игру до конца, то можно увидеть все основные результаты на слайдах. Я начал было перечислять, но лень и долго) эм, мне кажется или тональность этого поста отличается от :rolleyes:p.s. приятно видеть подобную целеустремленность и постоянство) Помнится со страницы 70, что ли, вы начали убеждать людей, что их мнение о DA2 неправильное. Захожу в тему спустя полгода.... и кого я вижу?)
  38. 3 балла
    Не сложность. Бои там не сложнее. Они продолжительнее, засчет увеличенного количества оппонентов. При общей недоделанности игры, и ее урезанности по отношению к ДАО, бои используются для увеличения геймтайма. А на какой сложности играли?
  39. 3 балла
    ...И уменьшение вследствие этого количества диалогов. Болтаем с сопартийцами по графику, раз в главу. Переспать с Фенрисом можно, расспросить о Тевинтере-- нельзя. Равно как Изабеллу о Ривейне. ...Если не ставить "кошмар" (на кошмаре я принципиально ничего не прохожу, на кой фиг мне головокружительная сложность боёв?), всё сводится к тому, что танк с рогами по заданной тактике молотят врагов, а маг издали обстреливает фаерболами. Тогда как в ДАО приходилось мага постоянно двигать, чтобы избежать дружественного огня, оглушать врагов, пока те кастуют что-то весьма вредное, комбинировать заклинания и т.п. ...И реализация этого сюжета на уровне "Ты у нас-- гастарбайтер-наёмник, который должен подавать-приносить, а на фоне этого мы будем рассказывать тебе интересную историю, на исход которой ты никак не повлияешь. И поверь нам на слово, что в Крикволле магов держат в ежовых рукавицах. И, да, кастуй фаерболы на улицах средь бела дня. Эльфы, срисованные с нави? Хомячьи щёки женщин? Одна локация в сорока вариациях? В разы упростившийся облик Порождений Тьмы? ) Шагнули в сторону ДжРПГ. Эта почва давно прощупана-перещупана, и занята совсем не биоваром. Где-то читала, что в ДА2 поменьше.
  40. 3 балла
    Интересно, разрабы уже понимают, что они породили? Кажется, с огромным опозданием, но до них начинает доходить. Чудовищное кол-во тупых боев теперь "сеттингом" зовется? ЛОЛ, посмешили, спасибо. Честно говоря, я уже забыла, что там за события были в ДА2 - впечатления полностью стерлись после Ведьмака-2 и Скайрима. В то время как впечатления от ДАО свежи до сих пор. ДА2 проходняк настолько проходимый, что не оставил после себя абсолютно ничего, кроме недоумения: "А шо это было? И главное - зачем?!"
  41. 3 балла
    Во-первых пишется "коммунист". Во-вторых быдло есть везде, не только у нас. Ну и в третьих, разве не весело троллить некоторых не особо обремененных интеллектом европейцев? Отыгрывать имперца с левыми взглядами, который только что напоил ручного медведя водкой весьма интересно (если хорошо владеете иностранным, можно также упомянуть, что скоро рухнет прогнивший капитализм и рабочий класс освободится от власти эксплуататоров).
  42. 3 балла
    На поле боя нет, да. Вот только, что интересно, мы не на поле боя, мы в игрушку компьютерную играем. Черту между реальностью и игрой провести в состоянии? Ты когда в марио играешь, тебя тоже смущает повсеместное отсутствие реализма?
  43. 3 балла
    Можно подумать ,что Шеп ее с курорта вытащил. Совсем расслабилась - волосы не собраны, губы накрашены, поверх водолазного костюма в спешке надет бронелифчик.
  44. 3 балла
    У Парагона будут синие "призрачные" глаза? /хотеть
  45. 3 балла
  46. 3 балла
    И даже не успел подстрелить Квотербека) Захари рад поздравлениям. Наверное. Спасибо всем за игру. Я вновь играл плохо, в смысле редко. И теперь клятвенно клянуть, что в следующий раз буду планировать все хорошо, или вообще не буду на игру записываться! Правда. Уже самому надоело. А теперь уберем-ка негатив) Спасибо Ари за очень интересный сетинг и идею, с которой мне еще предстоит познакомится поближе, так как я не все прочитал. Жаль, что вышло все не так, как ты планировал, я бы очень хотел увидеть полное воплощение твоей идеи. Спасибо мастерам, за то, что управляете игрой. Спасибо Хану за небольшую возможность поиграться перед смертью) И удачи всем. И еще отделное извенение перед Тэей. Брат даже не успел прочитать послание сестры.... Но в эпилоге это обязательно будет.
  47. 3 балла
    ...И умерли они в один день! До встречи в котле, лысый мессия! Я, как видишь, не менее подозрителен, только для другой стороны. И огромное спасибо всем игрокам, Ариандру за само создание игры по моей любимой вселенной и потрясающе воссозданную атмосферу, Алексе за поистинне великолепное оформление и совершенно неземное терпение))
  48. 3 балла
    Ну, значит, мы друг друга не поняли. :happy_tired: Бывает. В фразе "Она выжила - и теперь мучительно ищет ответ на вопрос "Что я сделала не так?"." я имел в виду всю последующую игру вплоть до финала. А диалоги сопартийцев друг с другом - тоже часть игры. Ну что же, значит, в вопросе "Связан ли финал Dragon age 2 со всем остальным сюжетом?" мы зашли в тупик Разумно. Объяснять восхищение чем-либо, вываливая тонны грязи на все остальное, методически не правильно. В дальнейшем в диалоге с Вами постараюсь сконцентрироваться на достоинствах DA2. *Задумчиво смотрю на название темы* Хотя полностью уйти от сравнения двух частей, вероятно, не получится. Чем мне нравится сюжет DA2, я объяснил в соседней теме (пост 2028). Пока же я выскажу своё мнение о вещи, которая поразила Вас в самое сердце - о боях. По моему мнению, в идеальной РПГ должна быть возможность не ввязываться в бой вообще. Отличный и единственный известный мне пример такой игры - второй Фоллаут. Его можно пройти, отравив президента США и убив лишь финального босса. А можно вырезать все живое на западном побережье США. Именно к такому идеалу, по моему мнению, и должны стремиться РПГ (я про небоевое прохождение, а не про геноцид! :laugh:). Увы, увы, увы! Вряд ли такая игра появится в обозримом будущем. Поэтому давайте спустимся с небес на землю и рассмотрим DA2. Для примера возьмём квест "Блудный сын". Первый акт, судьба полукровки Фейнриэля. Впервые о нём мы слышим от Варрика. Всего лишь слухи, не более. Но в определенный момент туманные слухи обретают плоть, мы встречаемся с Арианной и узнаем о проблеме. И что теперь - нам надо рубить врагов в капусту? Прорываться сквозь орды порождений тьмы? Нет. Можно пойти к отцу мальчика, можно обратиться за помощью к храмовникам. После этого мы идем к бывшему храмовнику Самсону, который также умудряется выжить после нашей встречи. И только после этого, узнав о местоположении работорговцев, мы сможем начать мясорубку, бессмысленную и беспощад... Упс! Нам наглядно и предметно показывают, насколько опасно охотиться на магов и что можно ждать от слабой, загнанной в угол девушки. Но и с этой проходной девушкой связан небольшой квест с -внезапно!- двумя возможными вариантами. И этот квест объясняет многие поступки Траска и перекидывает мостик к третьему акту. Ладно, вернемся к блудному сыну. Теперь мы знаем, где находится гнусный тевинтерец Данциг, и нам обязательно нужно... Ой,. не обязательно! Фенрис сможет запугать работорговцев, и Данциг выложит всю подноготную за милую душу. После этого его можно отпустить. Да, Фенрис будет возражать, да, выражение "отпустить со спокойной совестью" тут вряд ли применимо, но если Вы пламенный сторонник пацифизма - почему нет? Мы приближаемся к концу цепочки. В пещере работорговцев на Рваном берегу Хоука действительно ждет несколько схваток. Бои Вам наскучили? Даже не знаю, чем помочь. Возможно, клинок у горла Фейнриэля Вас развлечет? Что делать в возникшей ситуации? Можно наплевать на жизнь мальчика/понадеяться на авось и кинутся в бой. Авось не подведет, работорговцы не захотят терять ценное имущество. Можно (если позволяет класс Хоука, разумеется!) метнуть кинжал, что негативно скажется на самочувствии работорговца. Можно, если ваш Хоук переживает за судьбу ребёнка, откупиться.от тевинтерцев. Можно, наконец, самим стрясти с них денег! Ведь на самом деле Фейнриэль - сын Наместника, Марлоу Думара! Что, Вы не знали? Соневаетсь? Напрасно! Стопроцентная достоверность сенсационной информации гарантирована самим Варриком! Так или иначе освободив Фейнриэля, мы спокойно возвращаем его ма... Таак. Не возвращаем. Нам предстоит решить - проявить рационализм и отдать опасного мальчика в Круг? В милый, добрый, либеральный киркволльский Круг? Или проявить гуманность и отослать его к долийцам? Серьёзно рискнув при этом - вдруг в эльфийском клане из-за Фейнриэля начнутся крупные неприятности? В завершении разбора этого квеста добавлю, что Фейнриэля можно будет навестить в долийском лагере. И получить "спасибо!" от Меретари. *Перечитывая вышеописанное* Безобразие. Сплошное рубилово. Никакой вариативности. Конечно, есть места, где с количеством боёв переборщили. Главным образом, это ночные улицы Киркволла. Сюжетная ценность зачистки городских улиц стремится к нулю. А ходить по ночам придется, и орд головорезов не избежать. Но все таки большинство квестов похожи на вышеразобранный. С вполне удовлетворяющим меня соотношением боёв/диалогов. P.S. *Медитативно* Эры и эрэа, доказывая, что "Dragon Age 2 - это (прекрасная,ужасная) игра!", мы переплюнули не только аналогичную тему для Mass Effect, но и самого Логэйна.
  49. 3 балла
    Шепарда сделали гомиком не разработчики, а игроки.
  50. 2 балла
    Биотика, жнецы и прочая тарарамщица - это все наследие вселенной ME. Тут оспаривать нечего. Для той вселенной - это реализм. А вот волосы Эшли... она человек, землянка, солдат. Пускай другая вселенная и т.д, но такая шевелюра ей должна мешать. Падать на глаза при стрельбе. Ладно там Миранда, это ее "образ", но Эшли?))) вот если она, собираясь на задание, будет собирать волосы в хвост как на ранних артах - замечательно. Распущенные волосы ей идут, но в повседневности, так сказать. А броня таки симпатичная. Эш очень идет этот цвет. Хотя я бы все таки хотела увидеть жШепард)))
×
×
  • Создать...