Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.02.2012 во всех областях
-
26 балловВ сети начинают появляться первые рецензии на Mass Effect 3. Немецкий журнал GameStar поставил игре общую оценку в 9 из 10 возможных баллов (Звук 10/10, Сюжет 10/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10). Для сравнения оценки предыдущих частей от этого журнала: Mass Effect: Графика 7/10, Звук 9/10, Сюжет 8/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10. Mass Effect 2: Графика 8/10, Звук 10/10, Сюжет 9/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10. Выдержки из ревью можно прочитать под катом. Спойлерная информация помечена и расположена в конце списка. Продолжительность основного квеста – 15-20 часов. Общая примерная продолжительность игры – 40 часов. Выполнение побочных заданий необходимо для формирования достаточной обороны перед угрозой Жнецов. Суммарная продолжительность катсцен – 90 минут. В игре нет незаконченных сюжетных линий или неразрешенных финальных интриг. Проект представляет собой действительно достойное завершение трилогии с очень трогательным и напряженным финалом. В игре будет более 100 изменений в сценах, диалогах и игровых событиях в зависимости от наших решений, начиная с небольших нюансов (кто-то поблагодарит нас за выполненную миссию) и заканчивая более весомыми переменами. Вы определенно прочувствуете последствия своих действий, и не всегда они будут вам нравиться. То, как вы завершите побочные квесты (и завершите ли их вообще), повлияет на игровую концовку и то, кто останется в живых, как в индивидуальном плане, так и в глобальном. Игрой смогут насладиться и новички серии, потому как это сильный самостоятельный проект в плане игровой механики и сюжета, однако лучше будет пройти две предыдущие части, чтобы лучше разобраться в огромном объеме информации, вокруг которой вращаются игровые события. После финальных титров в игре есть интересная сцена/игровая последовательность. В игре отличный динамичный саундтрек и звуковые эффекты. Графически недостаток детализации и низкое разрешение текстур разочаровывает, однако персонажи хорошо анимированы и смоделированы. Общий внешний вид игры, несмотря на возраст движка, получился весьма атмосферным. Режим «RPG» (в отличие от режимов «Экшен» и «Сюжет») очень похож на первый Mass Effect. Игра предоставляет вам больше возможностей кастомизации Шепарда. У каждого класса есть 8 способностей по 6 уровней в каждой. Начиная с 4 уровня, каждая способность разветвляется на два индивидуальных варианта. Изменение оружия также оказывает влияние, однако эффекты (как положительные, так и отрицательные) довольно незначительны. На уровнях сложности выше «Среднего» (Medium) игра действительно становится сложнее, что делает подбор модов на оружие и нужных способностей неотъемлемой частью выживания. Шепард ведет более точный огонь из укрытий. Вражеский ИИ, с другой стороны, все еще не очень продвинутый. Несмотря на несовершенства в дизайне уровней, которые местами похожи на Mass Effect 2, игра остается захватывающей, зрелищной и драматичной, большей частью благодаря хорошо поданной истории и диалогам. В сравнении с предыдущей игрой сканирование планет перестало быть таким однообразным. Теперь сам процесс проходит быстрее и включает новую мини-игру, где вам будет нужно увести свой корабль от Жнецов. Спойлеры: Спойлер: Чтобы сплотить союзников, мы ищем лекарство от генофага, строим протеанское оружие, отключаем бомбу «Цербера» до того, как она взорвет половину луны, и даже попадаем в компьютерную программу. Спойлер: Вы посетите руины кроганов, корабль гетов, луну родины турианцев Палавена и многие другие места.
-
9 балловZio, я даже как-то сфоткала у себя в городе что-то вроде теста на МЕ-задротство
-
8 баллов
-
8 балловРасширенный список военных ресурсов: Что можно из него заметить: Assets.txt
-
8 балловИнтересно всё-таки что за сцену запилят после титров. Ставлю на эту - в кадре появляется темная комната, где злая женщина, склонившись над сидящим собеседником говорит: "Вранье, ничего этого не было." А он отвечает обиженно: "Неужели это тоже не сходится с тем что ты слышала Искательница?" :D
-
8 балловХе-хе, какая прелесть. =) Полагаю, романтические сцены обещают быть несколько более волнующими, чем во второй части.
-
8 баллов
-
8 балловУщемление прав Шепард Всем что-то нужно Как проводят свободное время "герои всея галактики"
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 балловЯ МЭ2 со всеми побочными заданиями, DLC, сканированием всех планет, разговорами со всеми персонажами после каждой миссии прошла за 80 часов на безумии. Как вы умудряетесь проходить за 20 часов и при этом получить удовольствие от игры - совершенно непонятно). При этом я не тормоз и не нуб. Ну, можно списать максимум 10 часов на простои, типа отойти попить чайку, поесть и т.п. при запущенной игре). Или это любители скоростных прохождений пишут тут? Half-Life вон за 15 минут можно пройти, но разве это удовольствие?)
-
6 баллов
-
5 балловВот собственно говоря отредактированные Coalesced.bin с замененной одеждой. В папке N7Hood куртка N7, в папке Biker-Dress байкерская кожанка для мшепа и платье для фшепки. К сожалению, побегать в таком виде можно только на земле. На Сур-Кеше я не знаю откуда броня берется и потому заменить не могу. Установка обычная - кидаем один из файлов в папку Mass Effect 3 Demo\BIOGame\CookedPCConsole с заменой. Естественно перед этим бэкапимся. Wears.rar Wears.rar
-
5 баллов
-
5 балловНафиг комикс. Ничто мне незаменит моих любимых покатушек на Мако в солнечное утро или в снежную бурю )
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловНет, что ты, такая роскошь. 22 одинаковых пустыря, на которые разные текстуры природы натянули - приключений хоть отбавляй! Столько всего можно делать, можно ехать, прыгать, искать записи матриарха, опять ехать, опять прыгать!
-
5 балловДругие расы могут дружить торговать или даже спать с вами, но когда придет ппц у них внезапно обострятся внутренние конфликты )
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаЗа сколько протеане построили ретранслятор, когда нужда заставила? Что мешает отключить Жнецов и самим уже развиваться, выйти наконец-то из песочницы в которую злой дядя принес мопед, чтобы вы разбились? Да и ретронслятор - это сеть, может лучше придумать подпространственные прыжковые двигатели, или еще что-то свое?! Каждая расса должна нести ответственность за свое развитие, слияние с Жнецами - шаг в никуда. Да и то что смог Шепард лучшее доказательство того, что человечество, как в прочем и другие рассы, должны развиватся самостоятельно,а не с поддачки Жнецов/Горна. Неповотримые Чужие Технологии - тупик, а не развитие. И концовка с уничтожением технологий Жнецов лучший урок для всех в галлактике,- детство закончилось пора жить самостоятельно, учитывая то что во Вселенной галлактик - много, и следущая встреча со "Злым Дядей" может окончится весьма плачевно, т.к. у него может и не быть Горна.
-
4 баллаЭх, а жалко, что Мако похоже не будет. Я вот скучаю по пейзажам неба планет из первой части. И по этим буранам и прочему...
-
4 балла
-
4 баллаЛол, они за сюжет второму поставили больше чем первому...на мой взгляд все как раз таки противоположно...
-
4 баллаБетани так раздражала, что Хоук очень удивился, что она кому-то нужна *шутю*. Но без стрессов. К тому же выяснилось, что сеструхе в Круге понравилось. Вот история с матерью реально страшная, если вдуматься. Да и вообще игра жестокая. Актробатические этюды Хоука поначалу повеселили, потом приелись; диалоги сопартийцев тоже на раз (ДАО-вские слушаешь повторно и вникаешь, а тут - пустой трёп и, как правило, соратники недобро друг друга подкалывают), в целом от игры больше разочарований, чем впечатлений. Хаархус, +. Это действительно один из наиболее душещипательных моментов.
-
4 баллаЗаранее приношу извинения за любые ляпы здесь и в игре. Сеттинг для меня совершенно незнакомый. Кейт Фаррада Клан: Вентру Возраст на момент Становления: 26 лет Время после Становления: 3 месяца
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаРебята из Лас Вегаса нашли Mass Effect 3: Space Edition и закинули видео как они распаковывают коробку Mass Effect 3 для ps 3.
-
3 баллаЯ одна не понимаю, почему ее девочки так не любят? Все в ней хорошо - и внешность, и фигура, и ум есть. Она мне понравилась, ее переписка с сестрой отдельное so cute.
-
3 балла
-
3 баллаНовый герой. Лакки Шепард. По меньшей мере час ковыряния с редактором персонажей. Комментарий мамы: "Ой, что это за симпатичный еврей у тебя?". Разведчик. Снайпер. Парагон. Планируется романс с Эшли в первой части, и с Тали-- во второй.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаКакие уже сутки пошли страстей по Зеврану? Третьи или четвертые? В ДА2 явно показано, что в игровой серии Зевран не оживает, так же, как и Алистер. Воскресших там двое - Лелиана и Андерс (причем, последний под вопросом - он мог и не погибать). Зевран (и Алистер) появляются только у тех, у кого они перенесены живыми из ДАО, в противном случае - просто глюк. Что касается комикса - так комикс не Канон, это - альтернативное прохождение Гейдера. Для игроков, у которых все живы-здоровы, такие события могут происходить, для игроков у которых половины действующих лиц нет в наличие, комикс - просто фантазия на тему "а что было бы, если бы вдруг..." Проблемы нет никакой, разрабы поступают более чем честно. В серии игры каждый имеет, что имеет, но фантазировать в собственной вселенной им никто не вправе запретить. Они могут издавать книги, комиксы и DLC-ки о всех своих персах, а от игроков уже зависит только покупать эти фантазии, или не покупать. Но диктовать разрабам, что они должны фантазировать - никто не имеет права.
-
3 баллаПо поводу успокоенных: (да, успокоенных, а не усмиренных.. о, как же я иногда ненавижу русских переводчиков!) 1. © David Gaider Перевод: Успокоенных не заставляют делать что-либо. Они могут свободно покинуть Круг, так как они больше не маги. Они остаются потому, что у них нет иной жизни, и мир вне Круга вряд ли будет приветлив по отношению к кому-либо подобному им - и в любом случае вряд ли проведет различие между "магом" и "бывшим магом". Они могут быть полезны на службе Кругу, и им удобно жить там, так что они это и делают. 2. Из Asunder: Перевод: Я нахожу ироничным, что Ритуал Успокоения прерывает связь с миром снов, ибо ты как раз чувствуешь себя как во сне. Всё в этом сне как оно должно быть, всё на своих местах.. но часть тебя знает: что-то неправильно. Это не твой дом, не твоя жизнь.. это не ты. Но ты можешь поступать только так, как позволяет сон. Он идет своим чередом, и ты следуешь за ним, веря, что всё нереально. Ты повернешь за угол и проснешься в безопасности. Но этого никогда не происходит. Вместо этого тебя медленно окутывает кристально ясная тишина, которая не имеет смысла. 3. Я присоединяюсь ко всем, кто вспомнил замечательный фильм Эквилибриум, если кто-то не смотрел - обязательно посмотрите. Имхо он очень перекликается с Dragon Age 2 в целом и с темой успокоения - в частности. Мэри: Позвольте спросить вас кое о чём. Почему вы живы? Джон: Я жив.. Я живу.. чтобы оберегать непрерывность этого великого общества. Чтобы служить Либрии. Мэри: Это круг. Вы существуете чтобы продолжить ваше существование. В чём смысл? Джон: В чем смысл вашего существования? Мэри: Чувствовать. Поскольку вы никогда не делали этого, вы не можете знать этого. Но это так же важно, как и дыхание. И без этого, без любви, без злости, без печали, дыхание - это просто часы.. тикающие часы. Местный успокоенный случайно не принял Прозиум и впервые видит мир другими глазами: Джон убивает Партриджа за то, что тот может чувствовать: Перевод диалога: -Ты всегда знал. Но у меня, как у нищего, есть только мои мечты (сны). Я расстелил свои мечты под твоими ногами. Ступай помягче, ибо ты идешь по моим мечтам. Я предполагаю, ты мечтаешь, Престон? -Я сделаю что смогу, чтобы они обошлись с тобой помягче. -Мы оба знаем, что они ни с кем не обходятся помягче. -Тогда мне жаль. -Нет, тебе не жаль. Ты даже не знаешь значения сказанного. Это просто рудиментарное слово для чувства, которого ты никогда не испытывал. Разве ты не видишь, Престон? Всё исчезло. Всё, что делает нас теми, кто мы есть - разменяно. -Нет войны. Нет убийств. -А что, по-твоему, делаем мы? -Нет. Ты был со мной, ты видел, как это бывает: зависть, ярость.. -Тяжёлая цена. Я плачу её с радостью. Извините за кучу линков, но я бы не смогла объяснить своё отношение к успокоению лучше, чем эти сцены из фильма.
-
3 баллаVollmond их объединяет Хоук)) К тому же те же Авелин и Изабелла в итоге сближаются, потом весьма трогательные отношения между Изей и Мерриль, Варрик опекает Андерса, Себастьян пытается пробиться к Фенрису. Фенрис вообще с Изей мутит если его Хоук не заграбастает. Не стоит видеть только что-то одно, не) Активно сруться только Андерс, Фенрис и Мерриль. Да и то, последняя особо ни на кого не наезжает (подковырнула Феню насчёт мрачности? ЛОЛ Варрик постоянно это делает), скорее на неё. Перебранки между Изабеллой и Авелин серьёзно не воспринимаю.
-
3 баллаКакой же это жестокий подкол? Она совершенно искренне там за всех радуется, при любом романе, и про "щенячьи глаза" (ставшие почти крылатой фразой в принципе) Фенрису говорит явно не со зла. Подколы там в другом диалоге, про "Ты прищемил пальцы дверью?", но и то не особенно жестокие. Зато сам Фенрис ее пилит даже там, где любого другого совесть бы замучила. Заявлять "Ты чудовище!" после гибели Пола, который вообще-то сам головой не подумал и сбежал к многоножке - по-моему, после этого он заслуживает со стороны Мерриль подколов любой степени жесткоссти.
-
3 баллаПодписываюсь. Второй Фолл можно пройти за 17 минут, Морровинд - за 14. НО ЗАЧЕМ?! Надо наоборот растягивать приятное
-
3 баллаОценка самой компании GameStar адекватность 0-10, гавно-компания 10000 из 10!
-
3 баллаНе плохо, лучше чем в МЕ2 где Шеп в душе показывали. Там вообще брр был. Еще бы этой Шепке башку отпилить и что нибудь по симпатичней прикрутить. х3
-
3 баллаЭто выглядит раз в 500 лучше, чем идея того что все люди злые, создадут мегасильный холодильник который их всех убьёт.
-
3 баллаС таких, что в первом МЕ 1-2 саундрека стоящих. Во второй части к "стоящим" можно отнести почти любой. (Хотя, на вкус и цвет....) Да и сюжет во второй части более захватывающий. И, если на то пошло, персонажи в МЕ 2 намного лучше раскрыты, благодаря чему кажутся более интересными, нежели в МЕ 1. Вот насчет боевой системы соглашусь. Во второй части в разы лучше.
-
3 баллаСканирование привлекает Риперов. Чем больше сканируешь тем быстрее прилетят-