Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2012 во всех областях

  1. 23 балла
    Я КИДАЮ ДЕНЬГИ В МОНИТОР, НО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!!!!111
  2. 23 балла
    Что-то мне эта тема с ДЛЦ прямо покоя не дает. Растарабанили старые раны этой новостью... )) Суну-ка я весь свой полуночный поток бреда под кат, в котором постараюсь обрисовать, так сзать, точку зрения оппозиционера супротив, ээээ, не-оппозиционеров, которым вся эта свистопляска с ДЛЦ по бубну. Меня это тупо как сценариста уже цепляет. То-есть это личное, блин! *трясет кулаком* Простите уж за баттхёрт. Старенькая я, нервы ни к черту, ээх. *закидывается циклодолом и достает старенький компакт с первой балдой Почти уже пятнадцать лет прошло, а вставляет и без длц...*
  3. 23 балла
    "Бла, бла, бла мы хотим много денег, бла, бла", вот и весь смысл.
  4. 20 баллов
    Эх, куда ушли времена, когда под "дополнением" понимали аддон, по размеру сопоставимый с оригинальной игрой, а не полтора часа геймлея или пару вещичек...
  5. 15 баллов
  6. 15 баллов
    Если по существу, то вообще их стремление к FtP меня пугает. Неписаный закон ММОРПГ: если выходит FtP, то вероятность 90%, что это унылое гумно. Та же самая модель работает и на синглплеерных играх (исключение: инди, например, World of Goo), доказано уже давно. Тем более вызывает недоумение бравируемая позиция "Мы смотрим, что нравится игрокам - и поддерживаем это, нравятся определенные персонажи - выпускаем с ними контент" и тому подобное. На примере Mass Effect 3 мы убедились, что поддерживается это направление только в вопросе так называемой поп-индустрии: берется определенный персонаж и пропихивается в массы насилу, как это есть с Лиарой. При этом по-настоящему достойные и необычные персонажи (Джеймс Вега, Джефф Моро, Гаррус Вакариан) вниманием на этом фоне обделяются: сколько петиций уже лежит и плесневеет на социалке с воплями "Дайте ЛИ с Джокером" или "Дайте ЛИ с Вегой", "Покажите наконец лицо Тали в игре"?.. Впрочем, намного более уместно брать уже законченную (а, если быть честными - "заброшенную и растоптанную") Dragon Age II, под которую за год (!) отдельной студией (!!) было выпущено всего два (а по мнению большинства - один) достойных ДЛЦ, остальное занимали те самые "furry earings +3" (!!!). На фоне этих слов хочется плакать, когда видишь абсолютно идентичную анимацию в постельных сценах у различных персонажей. Конечно, это не определяющее направление в гейм-индустрии, однако из таких мелочей складывается общая картина. А общая картина нерадостная выходит: задавленные деспотией условно-бесплатных *воздушные кавычки* дополнений, игроки будут получать игру по кускам, причем с каждым разом платить придется всё больше и больше (не верите?.. Посмотрите на "Веселого фермера": за безделицу игроки вываливают миллионы рублей), а качество контента будет падать. Это - неизбежная концепция фритуплеерной игры, которая проверена десятилетием, а десять лет в новой индустрии - это всё-таки срок. Само собой, случаются нежданцы и фритуплеерная игра оказывается очень даже неплохой, но будем честно: много ли их?.. Не зря ли самые лучшие разработчики придерживаются старой-доброй концепции "Приобрел продукт - получил продукт", а не "Приобрел кусок - сложи из кусков паззла мону лизу за два года"?.. Самое страшное здесь в том, что таким образом игра, часто даже незаметно для разработчика и игрока, теряет не просто целостность, но попросту оказывается сырой недоделкой. Сравните основную кампанию DAO и DAII, сравните их адд-оны: в DAO уже прослеживалась мерзотненькая тенденция к порубанию на куски процесса, однако всё еще в начальном состоянии; сравните ME1 и ME2: первая часть - это полноценная игра с завершенной историей и богатым контентом, несмотря на многие ошибки и проблемы с графикой и сайд-квестами, вторая часть без ДЛЦ теряет куски сюжета (!), отображаемого в последующей части (!!!). Это недопустимо. Допустим выпуск ДЛЦ, которые позволяют расширить приключение, дополнить его. Хороший пример: для того, чтобы быть в курсе всех событий в Baldur's Gate II, мне необязательно играть в Tales of the Sword Coast, дополнение к первой части. Потому что это дополнение расширяет и дополняет, но не ЗАМЕНЯЕТ важные куски сюжета! После всех этих нервотрепок невольно начинаешь сожалеть по приставочным временам, когда для запуска игры не требовались всякие коды активации, биовар пойнтсы и ориджины: ты покупал картридж, ты вставлял его в приставку и ты играл в полноценную игру. Как всё было просто! О времена, о нравы... Именно! Вот она, самое суть. Вы обе молодцы и няшки. Преклоняюсь!
  7. 15 баллов
    Угу. Смысла не вижу в такой "новости", если честно. ) Обычные оправдания игродела. "Нужно больше золота." - Warcraft III.
  8. 12 баллов
    BioWare выпустили трейлер сюжетного DLC “Leviathan” («Левиафан») для Mass Effect 3 с уже демонстрировавшимися ранее фрагментами геймплея грядущего дополнения и тизером завязки его сюжета. Смотрим погружение коммандера Шепарда в пучину в трейлере с русскими субтитрами, подготовленными EA Russia: Посмотреть видео Скачать А те, кому по какой-либо причине не нравятся субтитры в видео, могут посмотреть оригинальный английский трейлер: Посмотреть видео Скачать Напомним, что DLC “Leviathan” выходит 28 августа на всех платформах.
  9. 12 баллов
  10. 11 баллов
    Всем спасибо за игру). *тут пара слов о том, как я всегда хотел быть храбрым шерифом или добрым доктором, но поскольку злой рандом меня не любит, приходится изображать их самому... почему-то обязательно на пятый день*
  11. 10 баллов
  12. 10 баллов
  13. 10 баллов
    Ого, отличный баг. Исправлено Возможно потребуется перелогиниться.
  14. 9 баллов
    Заид Массани, Себастьян Вель, Протеанин Явик... Что объединяет этих персонажей? Несмотря на то, что они все могут присоединиться к партии протагониста в играх BioWare с самого начала, в обычной коробке с игрой их не найти. Нужно покупать дополнения, к которые выходят одновременно с игрой. Наверняка вы задумывались над тем, в чём смысл такого действия, и почему, если контент уже готов, не выпустить игру целиком, или, если уж так интересен дополнительный источник дохода, не дать игрокам сначала пройти игру, а потом уже расширять её дополнительным контентом. Шершень перевела для нас секреты успешного постпродакшна, открытые директором департамента онлайн разработки BioWare Фернандо Мело. Читайте по ссылке ниже. В чем смысл DLC, выходящих одновременно с игрой
  15. 8 баллов
    Так сказал, как будто что-то плохое. Писать посты в духе "Эгеге" и "Ололо" я не умею, уж простите. А это ты так сказал, будто это что-то хорошее. Это - не хорошее. В конце-концов, у меня не останется даже памяти. Да, я охотнее заплачу за ДЛЦ в джевеле, чем скачаю. Потому что так я могу быть уверена, что уплаченный РЕАЛЬНЫМИ деньгами продукт всегда со мной. К слову, кое-кто здесь лукавил, когда писал о стоимости адд-онов к играм в прошлом. Игра на джевеле стоила в 2005 году 200 рублей (с наценкой - 250). Адд-он стоил 80 рублей, с наценкой продавца - 150 рублей. Говорю как человек, который эти джевелы грузил коробками. Адд-он НИКОГДА не стоил дороже игры. Разве что это было какое-то супер-пупер продолжение типа Фрозен Трона. В отличие от ДЛЦ. Я два раза писала выше, что ДЛЦ мне пришлось качать с интернета. Потому что удолбанный ориджин так захотел. На диске найти этот ДЛЦ (который мне был обещан, судя по коробке) отыскать мне не удалось - по крайней мере, мне не удалось его установить без скачки с интернета. Как и все остальные приблуды типа оружия-собачки-толстовки. Более того - сама игра зачем-то тоже наполовину скачалась с интернета. В коллекционке. Ога. Коды к ДЛЦ НЕ ЛЕЖАЛИ в коробке. Они пришли по почте. И то не с первого раза правильные. Внимание, вопрос: и нахрена мне деньги тогда платить за это хамство?.. Даже, если потом, через 2-3 года, выйдет издание для фанбоев, включающее в себя все ДЛЦ (ну очень в этом сомневаюсь), внимание, второй вопрос: почему я, человек, который заплатил деньги, должен повторно их платить, дабы иметь всё то же? Я не говорю о ДЛЦ типа Bring Down the Sky или 90% ДЛЦ Dragon Age Oriins и DAII - там-то они как раз на сюжет вообще не влияют. Да, я готова платить за них в цифре, да, я понимаю, почему их выпускают в течение года-двух, да, я одобряю такие ДЛЦ. Я не одобряю ДЛЦ типа Arrival или Левиафана. Они должны быть в игре, раз они являются ключевыми точками в сюжете (!). Ок, пусть их не будет в джевеле или цифре. Как владелец делюкса или коллекционки я имею право иметь весь сюжет сразу. А всё остальное, на основной сюжет не влияющее, смогу купить потом, через годик-два, когда будет время на это - я буду знать, что это необязательный, но приятный контент, типа Романс Паков. И чО? Это не отменяет того, что они всё еще есть и они ВОСТРЕБОВАНЫ. Востребованы такими простыми людями, как я. А на рынок мне срать. Я - пользователь, для меня это оскорбление. Не нужно навязывать мне, что это уважение. А то получается так: я захожу в парикмахерскую, прошу меня постричь так, как я говорю, а меня стригут налысо. И при этом еще подбадривают в стиле цитаты: - Это не оскорбление! Это уважение! Мне, как СПЕЦИЯЛИСТУ, лучше знать, что вам нужно и что вам больше нравится! К тому же, цифровая лысая голова - это намного удобнее, нежели физический носитель длинные волосы! Это - не мои проблемы. Ферштейн?.. Это проблемы издателей и распространителей. Если они делают такой хреновый сервис, что не могут обеспечить своих клиентов по всему миру единовременно - это плохие специалисты. Это не значит, что юзер идиот и не понимает "преимуществ цифры". Почему, черт дери, те же Близзард (которым там уже икается небось), выпуская второй адд-он к Варкрафту, позаботились, чтобы в России коробки стояли в первый день продаж, как и в Европе, и в Америке, в магазинах?? Почему они позаботились, чтобы я получила свою коробку вовремя? Наверное, потому что они клиентов уважают, а?.. Почему я получаю игры от Био всегда позже, чем игры от других производителей? Почему я вынуждена ждать вашу хваленую цифру с опозданием в 10 часов, а то и в сутки? Почему я вынуждена пользоваться прокси, когда другой мир уже играет? Почему я вынуждена качать с торентов, потому что мне прислали некорректный ЦИФРОВОЙ ключ, который не подходит к купленному мною продукту? Где тут уважение? Где тут удобство? Это не делает клиентов дураками. Это делает распространителя/издателя идиотом (не знаю, кто там за это отвечает у Био, так вот тот, кто это допускает ). Именно. Мне неловко это говорить, но я ощущаю себя несколько неуютно, когда вижу, что мультиплеер МЕ3 намного проработаннее и намного лучше поддерживается, нежели сингл. И насколько часто этот дополнительный контент там бывает?.. И - главное - насколько он больше самого кино? Намного чаще этот "дополнительный контент" - пространные разглагольствования героев на 10 минут, которые режиссер вполне справедливо вырезал из театральной версии. Даже, если так, эти куски не продают ОТДЕЛЬНО. Вы когда-нибудь видели, чтобы 10минутный кусок фильма продавали за 10 баксов?.. А Вы бы его купили? Вот Вы сути не поняли и Вас понесло в какую-то степь с коровами... На основе Вашего сравнения с печеньем - Вы не поняли, что конкретно не нравится. Не нужно дегустации бесплатные и прочее тому подобное. Просто, если я покупаю один кг печенья, я хочу именно один кг печенья, а не 100 грамм. Посмею вставить слово, если можно. Когда ввели лайки и убрали подписи к плюсам и минусам, люди кричали "Как же теперь выражать мнение?" (это было при глобальной смене движка форума), модераторы ответили: - Теперь вы будете писать свое мнение в комментах. Лучше интересная дискуссия, нежели подписи к плюсам и минусам. Что я упускаю, шеф?..
  16. 8 баллов
    Колесо ты, колесо, дальняя дорога... Вообще-то, не будь Биосы ограничены временем и ярым оком ЕА за спиной - думаю, они бы в итоге пришли к идеальному варианту диалоговой системы. А именно - ступенчатому совмещению списка реплик с колесом. Т.е., когда игрок вначале выбирает смысл фразы из списка, а затем - эмоциональную окраску этой фразы на колесике. Вот тут уж поле для отыгрыша было бы просто беспредельным. Отправлять на смерть с вежливым поклоном, поддержать кандидата на собрании Земель с площадной бранью, шутливо признаться в любви... и т.д., и т.п., и какую тонкую настройку можно забацать взаимоотношениям со спутниками на этой бранже... Тьфу ты, пропасть, размечтался!
  17. 8 баллов
  18. 7 баллов
    Приятная новость для всех поклонников Старой Республики. Вторая часть знаменитой серии ролевых игр по вселенной «Звездных войн», Knights of the Old Republic II: The Sith Lords — созданный студией Obsidian сиквел одной из лучших RPG BioWare — стала доступна для покупки в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Купить игру можно за 249 рублей в магазине Steam.
  19. 7 баллов
  20. 6 баллов
    А я понимаю что скажет Хоук Я там даже отыгрывать роль могу
  21. 6 баллов
    Про конкуренцию - странно, но я ожидал что как раз таким "плацдармом" станет Платина. :training:
  22. 6 баллов
    Мне мешает. Это было отвратительно и заставило меня забросить игру задолго до концовки. А среднюю обычно нажимают в том случае, если идиотизм верхней и нижней переходит все мыслимые пределы.)
  23. 6 баллов
    Обсидиан сделали хорошую игру.И сделали её в сроки. И вырезанного там бросаеться в глаза только концовка и планета дройдов. А так игра на голову выше Котор1 . Как по сюжету(более мрачный , более живой) так и по возможностям. P.S. Будет скидка - куплю и поставлю русик. Все равно в стиме кроме ТФ ничего нет
  24. 6 баллов
    Всем спасибо за игру, особенно Мастеру (Звездочет) и First Contact'у, который помогал с оформлением. Оформление просто замечательное и сам сеттинг очень оригинальный. Рад, что мой дебют прошёл именно в такой игре. И жалко, что всё погубила глупая случайность, что выбранная жертва оказалась дегустатором. Потому что сеять хаос и плести интриги получалось вроде бы неплохо. )) Удачи моим коллегам - мафии и ещё раз спасибо всем! Мирным невероятно повезло - в один вечер слить босса и ниндзя - благодарите маньяка, кем бы он(а) не был(а)! Свои предположения о его личности, разумеется, выкладывать тут не буду. После игры. P.S. Надеюсь, никого не обидел своим местами довольно агрессивным отыгрышем - такой уж персонаж. ) До встречи в следующих играх, в которых постараюсь принять участие!
  25. 5 баллов
    куда только игроки не прячутся от туррелей ... всё равно напрасно.
  26. 5 баллов
    В порядке бреда: если за дестабилизацией Тедаса стоит Думат, то было бы прикольно, получить на свою сторону Утремиеля (онли для ритуаливших, офкоз). Логичный вопрос: с чего бы Утремиэлю сражаться против другого дракона? Логичный ответ: Думат всех своих братишек (сестренок?) подставил, оставил лежать беспомощными под землей. А если мор - его авторства, то и вовсе в архидемонов их превращал.) Вобщем даёшь ребенка Морриган против Думата! :D
  27. 5 баллов
  28. 5 баллов
    Спасибо, Тэйлор, похвала от такого опытного игрока дорогого стоит. )) Эх, жалко, победили бы наверно без потерь (кроме Хомы), был бы такой эпичный дебют...если бы не неудача с выбором цели голосования )) Но, как говорится, что ни случается - всё к лучшему. ) Игра великолепна, столько эмоций, особенно во время голосования!) P.S. Увлекаюсь фотошопом, вебдизайном, анимацией. Если кому-то из Мастеров будет нужна помощь с оформлением - рад помочь. Поиск картинок, подгонка, обработка, анимация... Сам, к сожалению, не рисую. )) Также могу выступить в роли консультанта по многим фэнтезийным и игровым сеттингам.(названия ролей, стиль и т.д.).
  29. 5 баллов
  30. 5 баллов
    - Юни, я тебе не смерти желаю, но ты ведь понимаешь, что придётся понести наказание за свои дела? Ты похищала мирных и пока мастер не сказал противоположного - виновна. Правда я не представляю, как засунуть тебя в эту темницу, но это и не моё дело. Воссоединитесь в Дани можно сказать заново родившимися, правда на этот раз с промытыми мозгами будет он, а тебя может успеет отпустить. На этом разрешите попрощаться. - Все я понимаю, - тихо сказала Юни вдогонку улетающему комару, в надежде, что слух у него хороший. Бернадетт, а почему ты так доверяешь Ленти?
  31. 5 баллов
    Пока люди будут покупать вырезки из игр и обожествлять за это разработчиков, вступаться за них и рвать всё в клочья, такое будет продолжаться и дальше. Ладно, рьяные защитники. Взглянем ещё раз на МЕ3 и DLC к ней. Да, без Проти мы можем играть и даже победить Жнецов. Подумаешь, маленькая вырезка персонажа и его мнения насчёт решения проблемы Циклов. Съели. Теперь... ситуация с Левиафаном. Можете доказывать хоть что, но... есть кое-какая проблема. Эта вырезка полностью принадлежит сюжету игры. Да-да, именно так, ибо не только раскрывает нам неизвестное о Жнецах, но и вносит новую проблему в финал игры (те, кто читал спойлеры, знают, о чём я). И, собственно... После игры в Аркхэм Сити я понял, что такое по-настоящему проработанная игра, а что - посредственное исполнение своей работы. МЕ3 относится ко второму случаю. Только по одному сюжету проигрывает вдребезги... хех. Влияние ЕА, денег, не способствует развитию BioWare, а совсем наоборот. Я пишу это не из-за того, что хочу кого-то оскорбить... просто я волнуюсь за BioWare. Хочется верить, что они уйдут с "черной полосы", но... пока что даже верить нельзя.
  32. 5 баллов
    По-моему я в этой теме ещё не писала о своем отношении к романам, так что, пожалуй, выскажусь. Вообще, когда я только читала о ДА2 и о тех персонажах, что планируются в ЛИ, у меня была мысль, что повторится история с МЕ - своим мГГ я пару найду, а вот жХоук опять останется одна. Что удивительно, получилось не так. Наверное, было ошибкой первую же Хоукшу отдавать Андерсу.)) Ну, то что все мои ГГ будут его поддерживать в плане идей, борьбы и т.д. было понятно уже после первого разговора, но вот в плане личных отношений, я определилась только в самом конце первого прохождения. Но, после этого, все остальные истории терялись на фоне истории Хоук и Андерса. Сразу уточню, в данном случае, это говорится не с целью каким-то образом принизить остальных персонажей, выставляя лучшим того, кто, понравился мне лично. Не с целью сказать, что остальные "не достойны". Отношение к персонажам - это та самая вкусовщина, если мне понравился один тип отношений, а других я считаю не подходящими для своих Хоукш, это не делает остальных персонажей хуже. Мерриль как вариант для романа я вообще не рассматривала, она моя младшая сестренка, и этим все сказано. Отношения с Андерсом написаны весьма неоднозначными (опять же, рассматриваю только роман на дружбе, соперничество с ним - это всего лишь рассказ о том, как семь лет ломали сильного человека, и, наконец-то, сумели почти полностью уничтожить его личность, так я это вижу). Помню несколько страниц назад эти отношения назвали спокойными, и мне стало смешно. Потому что - как это так? Андерс и спокойные отношения? Так он сам по себе ходячая трагедия. Тот, кто не способен пройти мимо несправедливости ставшей нормой, тот, кто влюбляется в Хоуков, фактически с первого знакомства, и ревнует спустя годы, даже если с ним никогда и не было никаких отношений. Андерс - это эмоции на грани, это страсть. Но я вспомнила своих Хоукш, и пришла к выводу, что несмотря на все это - да, отношения с ним можно назвать и спокойными тоже. У него есть идея, которая является основой его жизни, и это для меня, скорее, плюс, он достаточно принципиален (вспомнить историю с демоном), но при этом он показан понимающим, близким, и, хоть и странное слово - теплым. Особенно это проявляется в момент, когда он приходит утешать после смерти матери. Это настоящая поддержка и готовность на время забыть о себе и своих чувствах, чтобы поддержать того, кто дорог, и кому сейчас плохо. Ещё интересно, что в отношениях с жХоук, с его стороны очень много попыток защитить, постоянная забота, которая меня иногда смешит, но, если уж совсем честно, мне это нравится. Хоук сильная женщина, она и не может быть слабой, слабая бы и года в Крикволле не прожила, а сам Андерс находится в очень тяжелой ситуации. Дух, которого ему нужно контролировать, борьба с системой, которая таких как он пачками уничтожает, больные в клинике, а это значит ему дополнительно ежедневно приходится сталкиваться с людскими страданиями, болью и смертью, но он все равно пытается защищать. Получается, его душевных сил хватает и чтобы пережить весь этот кошмар, и чтобы не озлобиться, и оставаться любящим и нежным по отношению к близкому человеку. И это удивительно, учитывая сколько ему приходится пережить. Эта пара приходит через многое, их отношения и романтично нежные, и тяжелые, давящие ( в третей части, когда Андерс все больше погружен в себя, а Хоук все это видит и ничем не может помочь). Тут маятник раскачивается на полную катушку, и им приходится пережить весь спектр эмоций. В общем по степени эмоциональности, прорисованности персонажей, напряженности, теплоте, именно отношения Хоук и Андерса я считаю лучшими. Для меня лично это вообще один из самых красивых и интересных романов в биоваровских играх. В целом соглашусь. Но все же, мне кажется, небольшие зарисовки обычной жизни пошли бы на пользу. Конечно, сплошной быт никому не нужен. Но я помню, что мне нравилось, когда Хоук жаловалась, что Андерс не умеет играть на лютне, и видеть как он ругается с нашим мабари. :D В этом нет ничего особо романтичного, эмоционального, яркого, но такие моменты делают отношения живыми и настоящими. Можно было бы добавить чуть побольше такого быта, и это было бы здорово, мне кажется.
  33. 5 баллов
    Походу Вы и не читали толком статью и все те кто Вас лайкнул)) Все так недовольны желанием денег, что я удивляюсь порой с какой Вы все планеты, бескорыстные Вы наши (или Вы простые жадюга-халявщики, которые прикрывают своё нежелание расставаться с деньгами). Всё, что вижу я вокруг - это людей которые хотят денег (и я в том числе), и нет разницы Москва ли это или средняя полоса России. Кто то хочет просто, чтоб хватало на нормальную жизнь без мега прибылей, кто то миллиарды. Кто то хочет зарабатывать, а кто то иметь миллионы ничего для этого не приложив. Вся разница. Но денег хотят все. В статье мужик всё четко говорит - да, мы хотим бабла, но не на ровном месте, а мы пытаемся выпустить интересный DLC, (смотря статистику и отзывы о том, что хотят видеть игроки) и срубить с него денег, мы работаем. Хватит уже жаловаться, тошнит от этого нытья про деньги, все любят бабло и единицы любят с ним расставаться, не будьте лицемерами. Можете закидать меня какахами, а я пойду пока на работу бабло на DLC зарабатывать.
  34. 5 баллов
    Прочитал тред. То есть вас, например, не смущает покупать цветы 8ого марта в два раза дороже обычного или брать билет на самолет летом, чтобы полететь в отпуск по завышенной цене? А вот DLC покупать во время выхода игры - это развод на бабки? А когда еще то DLC продавать? Через год после релиза? Так все уже давно забудут что такая игра есть. Вот покупаете вы, например, машину в стандартной комплектации, а у нее есть еще одна, с ксеноном, коваными дисками и хорошей магнитолой. Вы ведь не кричите на продавца за то, что он вам продал незаконченную машину с вырезанными функциями. Как будто у ЕА и Биовар одна цель, - развлекать всех круглый год бесплатно, а не получать прибыль. Разработчикам тоже надо платить по кредитам, хорошо кушать и жене на зиму сапоги покупать, а ведь это узко специализированные квалифицированные работники. А DLC дают возможность не распускать пол штата после выхода игры, как это раньше частенько делалось. Сколько просят? 300 рублей. Много ли это? Не знаю. Примерно столько же, чтобы с другом посидеть попить пивка, сходить в кино(одному :shok: ) или зайти в магазин за продуктами после работы. Стоит ли DLC своих денег? Труд десятков программистов, художников и сценаристов создавших новый контент для одной из ваших самых любимых игр? По мне, так это ничем не хуже похода в кино (а даже лучше раз этак в десять), так что я бы сказал что да, стоит. Все равно не хочется платить? Ну не плати, тебя уже взяли в расчет при составлении плана окупаемости DLC, разработчики отдают себе отчет в том, что добрая половина, а то и больше, зальют его с торрентов уже в день релиза, а фанаты, и те, кому 300 рублей не помеха и так окупят затраты на производство. Тем более фидбэк то все равно нужен. Так чего негодовать? Производят больше контента, регулярно, на хорошем уровне, по приемлемой имхо цене. Те кто DLC никогда не покупал играют, кто покупал тоже играют, кому DLC не нравится- не покупают, разработчик получает прибыль, выпускает больше продукта, опираясь на мнение тех, кто купил (это неизбежно, иначе перестанут покупать). С микротранзакциями тоже самое, уже 3е DLC на халяву получили за деньги тех, кто покупал ящики, и все вроде остались довольны. Пора уже привыкнуть к тому, что такая форма продажи продукта выгодна не только разработчику, но и игроку, иначе бы ее просто не существовало.
  35. 5 баллов
  36. 5 баллов
  37. 5 баллов
    Итак, свершилось! Я уже успела нарисовать эпичное полотно в честь нашей победы, когда совершенно по-тупому умерла. По-тупому - потому что мы этого НУ СОВСЕМ не предусматривали. =) Дорогие товарищи, это моя вторая игра в Мафии. И в этот раз мне попалась золотая роль. Я старалась играть достойно и быть хорошим боссом мафии - но насколько хорошим, решат мои коллеги-мафиози и, само собой, мои противники. Флаффи Брахипельмо Рузвельт честно пытался недалеким насекомым насадить демократию, но, видимо, вы к ней еще не готовы)) По законам Злых Гениев ™, я обязательно сбегу из тюрьмы и продолжу насаждать вам демократию, неблагодарные. ...Потом. ...Лет через дцать. Спасибо всем огромное за игру. Прошу прощения у всех, кого могла ненароком оскорбить, а также прошу прощения у мирных, если моё вожденье за нос вас чем-либо обидело. На самом деле, заикания Флаффи настоящие. И даже когда он был простым монархистом, он всё равно заикался. Надеюсь, вы получили удовольствие от мафии в этой игре и мы смогли предоставить вам достойную оппозицию, которая была интересной и захватывающей. Мы старались, честно. Своим коллегам желаю, конечно же, победы и не вешать нос ни в коем случае. Бороться до последнего и не порочить флаг, тля! А всем остальным: пожалуйста, не забудьте в конце игры посмотреть эпилог, где вас ждет то самое эпичное полотно, которое мы со Звездочетом вам подготовили. Да, я надеюсь, что мои истории похищений понравились тем, кого мы выбирали на казнь. Я старалась каждому написать его индивидуальную историю выноса) Спасибо и удачи оставшимся!
  38. 5 баллов
    Менеджмент BW: Да, мы выпускаем DLC, вырезанные из игры. Да, выпускаем в день выхода. Но это ни на что не влияет, вы должны их купить. ...ASSUMING_DIRECT_CONTROL.
  39. 5 баллов
    Моя новая работа пришлась на эту замечательную игру. Vampire the Masquerade: Bloodlines - Catatonia
  40. 4 балла
    XD Я знала, что жертва Мордина не прошла зря.
  41. 4 балла
    "луный ссссахрр. луный сссахаррр. дешшшшево." - говорит призрак Марвина, шатающийся по кораблю.
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    Внесу свои пять копеек в "Дискуссию про Колесо". Нет никакой существенной разницы, как размещаются реплики ГГ, к колесу ли они прикреплены или расставлены в столбик. Проблема последних игр биовар не в взаимном расположении реплик, а в их содержании. Короче, по пунктам. Во первых, как уже было сказано, часто приходиться угадывать, что ляпнет ГГ. Во вторых, ГГ редко дают высказывать свою позицию, то бишь мы почти лишены возможности контролировать смысл высказываний. В третьих, когда нам всё-же дают высказаться, смысл часто каким-то извращённым образом привязывается к тону: Дипломат-Магофил, Агрессор-Магофоб, хочешь наоборот? А Хрен тебе! Лично я ничего не имею против привязки реплик к колесу, меня волнуют вышеизложенные недостатки, а не форма диалоговой панели. Исправят всю это фигню , могут привязывать реплики хоть к звёздочкам, мне пофиг. P.S. Интересно, как скоро, на практике, наконец, осуществят систему "Говори с НПЦ"?
  44. 4 балла
    После Горизонта. ""Как дела, Эш?"... Идиот..."
  45. 4 балла
    Идея про единый канал YouTube рассматривается. Легенда таблицы: Серый - участник скорее всего не сможет принять участие Желтый - отсутствие необходимой информации Оранжевый - требуется проверка стрима команды Зеленый - стрим проверен, качество достаточное
  46. 4 балла
    Чушь собачья. Я и так покупаю что хочу и когда хочу, а так как речь идёт о РПГ, то и истории тех или иных персонажей или просто миссии я тоже прохожу в том порядке и времени как мне заблагорассудится — мне не нужно для этого тянуть с покупкой или активацией какого-то там DLC, ни что и никто не заставляет меня накидываться на контент прямо в момент его выхода или приобретения. Барахлишко может лежать и месяцами, зато я буду знать, что оно у меня точно есть. То что BioWare говорит о микротранзакциях в сингловой РПГ, это ужасает и пугает до чёртиков. Представляете, если сейчас вам продают игру за полную цену, а потом оказывается, что в ней чего-то там не хватает, и если вы это хотите — будьте любезны заплатить ещё денюшку сверху [я лично не представляю себе DA:O без Шейлы, в моём понимании они просто не могут друг без друга]. Да, это фигово, но дальше... Дальше, судя по их разговорам, нас ждёт примерно следующее: Игра уже на момент выдоха будет лишена достаточно внушительной пачки побочных миссий, сопартийцев, брони, вооружения и чёрт знает чего ещё, и всё это вы по собственному выбору уже после приобретения игры будите докупать поштучно. Вы не поняли, сейчас вы покупаете это кусками, а в будущем будете поимённо, по маленьким таким пунктикам. И это в сингл РПГ! Кто знает, может со временем и приобретение каждой тряпки в сингле будет стоит реальных денег и давать будет только на определённое время, после чего это что-то придётся покупать снова... Короче, что-то у ребят крыша съехала на денежной теме. Плюс они активно пытаются ровняться на большинство, всё следят что юзает большинство, кого берёт большинство, на кого дрочит большинство... Но все мы знаем, что большинство, так уж повелось, дибилы, а значит BioWare стремится делать игры для дебилов. Что же нам останется, к кому податься, у кого брать по настоящему хорошие игры??? Эх, народ, придётся зависать нам до старости в уже по сегоднешним меркам древних бородатых олд-скульных играх...
  47. 4 балла
    Стыдно? Orly?! С чего бы им стыдиться, они что, благотворительностью занимаются? Благодаря таким вот "наглым", качающим все дополнения из торрентов, создателям игр приходится извращаться, чтобы игру окупить и заработать на ней прилично, адекватно для всей команды. Много денег жрут, считаете? Во-первых, потому что могут. Во-вторых, потому что есть за что. В-третьих, работники геймдева зарабатывают отнюдь не миллиарды, все-таки что-то создавая для других, в отличие от биржевых крыс, например, которые ничерта не создают, а суммами вращают колоссальными. Такие дополнения, если подумайте хорошо, стоили как сама игра, и выходили спустя года два-три после ее выхода. Тогда вопили, что лучше бы, мол, сделали толковое полноценное продолжение в виде следующей части. Потребители никогда не остаются довольны. Им всегда мало и всегда дорого.
  48. 4 балла
    Воистину, диалоговое колесо DA и ME - изобретение диавола, и не потому что оно колесо. Его можно сделать ромбом, но диавола так не изгнать - он все равно будет торжествовать, ибо его зловещие планы по массовому отуплению геймеров исполнятся. Вот в Деусе колесо православное: можно читать реплики целиком, и Дженсен - не животное с тремя эмоциями, а Homo sapiens.
  49. 4 балла
    Найдется хоть один найвный человек который поверит в эту брехню!
  50. 4 балла
    До слёз!! :D Самое крутое здесь - то, что делал чувак из Нью-Йорка. Комменты заставляют биться в истерике: In Soviet Russia, National Anthem is epic and does not put people to sleep. that was epic I imagined EDI with a naval cap and red navy uniform red october<3 Everything is more epic with this song playing for some strange reason, makes me want to go to Russia when your national anthem sounds fitting for space battles, you know it's goddamn epic Do not save Earth... SAVE RUSSIA! The song actually made the ending enjoyable. All it need was the Russian National Anthem. If Russia had supported the Alliance, we could have easily told the Catalyst to screw off. Eeeeeasily. There is only one rule in the Galaxy:"dont *censored* with Russia"
×
×
  • Создать...