Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.10.2012 во всех областях

  1. 70 баллов
    Сегодня на pastebin (веб-приложение, используемое для публикации текстовых блоков) появились странные фрагменты текста, содержащие информацию о возможных новых DLC к третьей части Mass Effect. Те, кто не боится спойлеров, могут ознакомиться с содержанием дополнений «Omega», «Guardian» и «Rebirth». Текст приводится практически без купюр, и стилистическое изложение наводит на мысли о том, что это всё может оказаться домыслами фанатов. Хотя очень бы хотелось, чтобы это было утечкой информации. Omega Шепард помогает Арии Т’Лоак вернуть Омегу. Неожиданно на станции на нас нападает целый рой Коллекционеров.Шепард узнает правду про Омегу. (Станция используется Жнецами для производства Коллекционеров). Кроме того, мы находим капсулу Протеан. Также мы узнаем, зачем Призраку нужна Омега (Остатки Протожнеца транспортируются из-за ретранслятора Омега-4, и на основании собранных на базе Коллекционеров технологий собирается новая армия.) Мы узнаем о прошлом Арии Т`Лоак, о смерти её дочери и её отношениях с Рексом. Кроме этого, к нам вернутся Предвестник и Рэймонд Эш (комикс Mass Effect: Invasion) И ещё много-много всего (большое количество контента.) Guardian Истина рядом. Раскройте загадки и секреты скрытые в сердце каждой из цивилизаций.Что такое Цитадель? Сердце всех развитых цивилизаций? Или,возможно, ложь скрывает правду, которую до сих пор никому не удавалось раскрыть?Шепард попадает в тайную часть Цитадели, и раскрывает зловещую тайну Хранителей и ловушку, которую из себя представляет Цитадель. Истина никогда не была настолько близка. Пройдите через портал и посетите темный мир Жнецов «Родину» — место создания Хранителей. Узнайте больше про индоктринацию, про то, как работает коллективное мышление и больше. Истина откроется в январе. Rebirth Мы обнаружили секретный проект Цербера. Шепард активирует неактивный ретранслятор, высаживается на неизвестную планету- похожую на Сур’Кеш. (Та же планета на которой разбита Нормандия вконце ME3.) Нормандия по неизвестным причинам выведена из строя. Мы отправляемся исследовать планету в поисках древней расы Etamis. Им принадлежит план разработки мощнейшего оружия (Горн) Конец ME3 Диалог с Катализатором происходит в воображении Шепарда (как с Левиафаном).Его тело лежит перед панелью управления, рядом с Андерсоном и Призраком. Один из выборов — ловушка, остальные два — настоящие.
  2. 46 баллов
    очередная порция слухов, которые могут быть полной выдумкой фанатов. но нечто подобное уже "утекало".... СПОЙЛЕРЫ http://pastebin.com/vshfHXj6 DLC: Omega/ Guardian/ Rebirth Перевод, не забывайте про СПОЙЛЕРЫ
  3. 16 баллов
    И да начнется экстаз у ТИшников! Хотя в то, что BioWare откажутся от одной из концовок и своего "художественного замысла" верится слабо. Уж больно похоже на фейк.
  4. 14 баллов
  5. 14 баллов
  6. 14 баллов
    Искренне надеюсь, что Биовар обломает жестко и посильному фанатов синтеза(если слухи верны, не трудно догадаться, что ложная именно эта концовка), тогда я буду согласен, даже на имеющиеся финалы
  7. 13 баллов
  8. 12 баллов
    Если вам не прислали ЛС с ролью - значит, вы мирный. Пролог: Подробная информация о ролях: В игре осталось: Правила по времени: Порядок ходов: Персонажи: Последняя сводка голосования: Подсказка Итоги первого дня Итоги второго дня Итоги третьего дня Итоги четвертого дня Итоги пятого дня Итоги шестого дня Итоги седьмого дня Итоги последнего дня
  9. 11 баллов
    Тут есть одно НО. Этот список был известен ещё до релиза. И мультиплеерных тоже. Все ждали подтверждений. Пока что он подтверждается полностью.
  10. 10 баллов
  11. 10 баллов
    :-) Ня! Удачи тебе Шеппи, только главное чтобы было не так! И не так! А так! Или так! Или даже так! :-) А то с фанами может произойти опять нечто такое же! Так что вперёд за новыми DLCками! И удачи BioWare! Keelah'Selai!
  12. 10 баллов
    Неуспеваешь читать за вами. Прямо как в старые добрые.
  13. 10 баллов
    Круто конечно, но сколько еще огрызков мы должны купить чтобы сложить всю картину воедино? :unsure:
  14. 9 баллов
    Очевидно, что ложная концовка это уничтожение, в то время как синтез и контроль реальны. Выбирая уничтожение Шепард в очередной раз доказывает Катализатору, что органики ограниченные варвары не видящие дальше своего носа, не способные сосуществовать одновременно с синтетиками и не заслуживающие спасения. Цикл продолжается.
  15. 9 баллов
    Kotaku: Human Hands Can Actually Touch This Mass Effect 2 Sniper Rifle широко известный в узких кругах... хм... моделист (ведь моделист, да?) Зандер Брандт (Zander Brandt) создал реплику снайперской винтовки M-97 Viper.
  16. 9 баллов
    "It's late. Just got up for some water. You're still asleep. Wanted to say how beautiful I think you are. Love G" Моя Шеп и Гаррус в исполнении efleck
  17. 8 баллов
    Игра откроется тогда, когда Мастер отойдет от инфаркта, проржется и выматерится вдоволь.
  18. 8 баллов
    Я не верю в ТИ. Но есть пара ма-а-а-аленьких обстоятельств, благодаря которым новость про новый финал является фейком на 99%, а не на 100: 1. Делать четвертую часть как приквел - ну просто моветон. Мы все и так знаем, что было со вселенной до Жнецов. А делать четверую часть ПОСЛЕ событий третьей невозможно, потому что придется делать три разных игры. Поэтому можно схитрить - объявить финал ложным и сделать тру-финал, с единым знаменателем, чтобы было от чего отталкиваться при разработке четвертой части. 2. Второе обстоятельство маркенговое. Прибыль от игры уже получена и разработчики ничем не рискуют, выпуская новый финал. Все те, кто его ждали, заплатят деньги - много денег. Плюс скандал, который привлечет внимание - битва фанатов и хейтеров, новые кексы в студию, бесплатная реклама четвертой части... Но все равно слабо верится.
  19. 8 баллов
    Если этот слух подтвердится, то БиоВары будут первыми разрабами игр, которые индоктринировали своих геймеров. Так что возможно в этом и была их задумка: все думали, что Шепу мозги промыли, а окажется, что лопухнулись по другую сторону экрана. Тогда это будет эпик вин и все забудут про фейлы с концовками.
  20. 8 баллов
    Мастер В неизвестном доме Члены группы Хью Уэбба, единственные оставшиеся в живых на данный момент, стояли в просторном четырехугольном помещении и нервно переминались с ноги на ногу. Трудно сказать, что их тревожило больше, роскошная обстановка, о которой говорил небольшой бассейн в центре комнаты, высокие искусно изукрашенные потолки, стены, облицованные мрамором или сам хозяин всего этого великолепия, который еще не показался. Наконец, томительное ожидание закончилось, и на противоположном конце атриума появился человек, лет тридцати пяти, с высоким лбом, зачесанными назад белоснежными волосами и пронзительным взглядом карих глаз. Одет он был в подобающее магу одеяние, сшитое из дорогой ткани, а на пальце поблескивал огромным камнем старинный перстень. При его появлении эти двое склонились в почтительном поклоне. - Ваше приказание исполнено, господин. - тихо произнес самый смелый, он отчаянно надеялся, что так оно и есть на самом деле. - Да? - переспросил колдун, вздернув брови, он никак не ожидал увидеть незнакомцев с докладом, это было странно. - А где же Хью, моя правая рука, мой лучший последователь? - театрально возвел очи к потолку хозяин, не то чтобы он настолько ценил Уэбба, однако ж тот был весьма эффективен. - Его задержали... неотложные дела. - волнение в голосе докладчика стало очевидным и маг, который в это время рассматривал идущую по улице мимо его окна молодую женщину, резко обернулся и его глаза вспыхнули демоническим огнем. - Лжешь! - он не спрашивал, а утверждал. Наемники Уэбба синхронно подумали, что на такое они не подписывались и залопотали, перебивая друг друга. - Первоначальный план с пожаром не удался, в доме оказался потайной ход, господин Хьюберт велел нам доложить, а сам... В этот момент они замолчали, пораженные увиденным. Их слова привели хозяина поместья в ярость, и теперь с ним что-то происходило, вены на руках и шее уродливо вздулись, кожа потемнела, сам он стал будто бы выше ростом, внимательные глаза казались совершенно безумными... В следующий миг все исчезло, как наваждение, сон. Маг глубоко вздохнул и прикрыл глаза, усмиряя свой гнев, ему это не нужно, не сейчас... - Уберите их отсюда. - скучающим голосом проговорил он, уходя и как по волшебству от стен отделились невидимые доселе тени, гости развернулись и попятились, оказавшись на самом краю бассейна. В следующую секунду, оба посетителя упали в бассейн, с арбалетными болтами в груди, а вокруг них быстро расплывались алые пятна. Где-то недалеко от Антивы Постепенно пустоши превратились прибрежные земли, с востока, со стороны залива Риалто, дул морской ветер, принося с собой тяжелые облака. Накрапывал дождь. Поднявшись на очередной холм, путники остановились. Перед ними раскинулась река Селени, впадая в залив, она разливалась мили на две, на другом берегу, сквозь пелену дождя едва виднелся пункт назначения. Нужно было переправиться через лиман до вечера, чтобы ночевать уже на том берегу, пройдя немного вдоль воды рыцарь-капитан, который шел первым, увидел лодку, но стоило ему подойти к ней, как… - Стойте, стойте, уважаемые господа, вначале заплатите, а уж потом полезайте в мой челн. – проскрежетал старческий голос. Из ниоткуда, во всяком случае, где он прятался, понять не представлялось возможным, перед ними возник старый сгорбленный человек. Судя по бедной одежде и обветренной коже – рыбак. Он был смугл, весь в морщинах, но взгляд из-под кустистых седых бровей был почти озорным. Договорившись с хитрым стариком о стоимости перевозки, компания погрузилась в две лодки. Рыбак и его такой же старый коллега засели за весла, и эскадра двинулась в сторону столицы. Вода в устье была все еще ледяная, весна была довольно холодной в этом году. То тут, то там плескалась рыба, на ее количество Мор никак не повлиял, солнце клонилось к западу, с моря подул пронизывающий ветер, который вкупе с не прекращающейся моросью пробирал до костей. - Долго еще? – нетерпеливо поинтересовалась Амина, которой было не по себе от такого большого водного пространства. - Скорехонько доберемся, господа мои. – все так же лукаво ответил перевозчик, весьма шустро для своих лет орудуя веслами. Город на южном берегу Селени становился все больше, он медленно, но верно надвигался на путешественников, словно обещая присматривать за ними, и щедро раздавать неприятности, коли у гостей не хватит ума их избегать. Ход 6: Переправиться через лиман.
  21. 7 баллов
    Пока любители мультиплеера проходят новое DLC «Retaliation» («Возмездие»), ведущий дизайнер геймплея Эрик Фэннан и дизайнер боевых сцен Кори Гаспур рассказываютнам о том, чем же это дополнениетак серьёзно изменяет игру. Наборы «Возмездие» включает в себя четыре новых набора, два из которых — элитные турианцы,отличающиеся не только по внешнему виду, но и по новым способностям. Оба турианцаобладают силовыми установками, дающими уникальные возможности как в уклонении,так и в тяжёлом рукопашном бою. На сегодняшний день эти новые турианцы, пожалуй, наиболее маневренные бойцы из всех имеющихся. «Турианские призрачные разведчики принадлежат к турианскому 26му Дворянскому Легиону — отряду, который очень хорошо знают и боятся на передовой. Призраки используют силовые установки и высокотехнологичные маскировочные системы для внезапной бомбардировки ничего не подозревающих противников.» Турианский Призрак — это новый тип разведчика с уникальной тактическоймаскировкой, которая даёт бонусы к урону штурмовой винтовки. Призраки могутнаносить больший урон в ближнем бою, а также отличаются большей выживаемостью, — у них есть специальный пакет, который накороткое время даёт полный иммунитет к физическому урону, что позволяетПризракам выживать там, где не выжил бы никто. Кроме этого, Призраки могутиспользовать перегрузку для контроля противника и против щитов. «Турианские разрушители также принадлежат к турианскому 26му Дворянскому Легиону. На поле боя Разрушители используют встроенные в броню силовые установки для молниеносного запуска воздушных ракет, атакующих противника раньше, чем он успеет осознать, что ему угрожает.» Агрессивный турианский Разрушитель использует силовую установку для того,чтобы солдат мог разбивать строй врагов с дальнего расстояния, по примерубиотических зарядов. Эта способность, наносящая высокий урон, помогает слёгкостью избавляться от врагов среднего уровня. Кроме этого, Разрушительиспользует набор выживания, чтобы повысить свои шансы оставаться в живых вближнем бою, а также криобластер, который поможет ему ещё лучшеконтролировать врагов и развеивать их умения. Два других набора, входящих в «Возмездие» — суперсекретные подкрепления из дальних частей галактики. Кроме этого, в ближайшие недели вы можете ожидать ешё 12 дополнительных наборов,каждый из которых будет содержать уникальные комбо, которые помогут разнообразитьгеймплей и позволят подходить к тактическим решениям ещё шире. Опасные карты Кроме новых наборов, «Возмездие» такжебудет содержать новые опасные карты, которые добавят больше сложностей в оригинальныешесть карт. Даже самым опытным бойцам придётся придумывать новые стратегии победы: например, на опорной базе «Призрак» игрокам нельзя будет покидать здания, чтобыне попасть под разъедающий щиты кислотный дождь, на базе «Реактор» игроки смогутпериодически включать реактор, чтобы поймать неосторожных врагов (или игроков!)и нанести им огромный урон. Каждуюнеделю будут появляться две опасные карты, за прохождение которых игрокам будетначисляться дополнительные очки опыта. Новое оружие Для того, чтобы играя за разные расы и организации игроки действительночувствовали разницу, в игру постоянно вводится новое, принципиально разное вооружение.Например, оружие «Цербера» убивает милосердно, кроме того, оно высокотехнологичныи удобны в обращении, кроганское же оружие, напротив, тяжёлое, не всегдаудобное и очень жестокое. Новое оружие Коллекционеров сыграет на поле боя принципиальную роль. Оружие коллекционеровсмертоносно точно, наносит большой урон и удобно в обращении за счётнебольшого размера магазина. Кроме этого пистолет-пулемет Коллекционеров отлично работает против брони, чтоделает его незаменимым против больших целей. Снайперская винтовка Коллекционеров. Эта лазерная винтовка способна стрелять непрерывно. Не требует термозарядов. Пистолет-пулемет Коллекционеров Скорострельный, крайне эффективный против брони пистолет-пулемёт. Лёгкая отдача, не требует термозарядов. Штурмовая винтовка Коллекционеров Штурмовая винтовка, снабжённая усовершенствованным стабилизатором точности. Новые враги В «Возмездии» мы увидим старых добрых Коллекционеров из Mass Effect 2. Однако здесь они — ещё более серьёзные противники. То же самое с их оружием и способностями: каждый из Коллекционеров занимает своёместо в игре. «Воссоздавая Отпрысков, мы хотели придумать такое оружие, чтобы оно полностью отражало тот дух опасности, который возникает на поле боя с появлением этих существ. Дав Отпрыску в руки снайперскую винтовку, мы сделали его еще более зловещим.»— Бренон Холмс, ведущий дизайнер уровней. «Коллекционеры действительно контролируют космос и пути отступления. Предводитель Коллекционеров поражает классы, превосходящие его по силе при помощи своих ищеек, которые игроки смогут уничтожать, если будут достаточно расторопны.» — БолдуинЛи, дизайнер геймплея. Коллекционеры — безжалостная раса киборгов-монстров, направленная на уничтожение силовых отрядов. Чтобы победить, игрокам понадобится хорошо сбалансированная команда, способная не только на слаженные действия, но так же и на анализ собственных способностей и путей их применения. Преторианец — настоящий босс, способный переломить исход сражения. К примеру, он может защититься биотической сферой, которая не только полностью блокирует наносимый монстру урон, но и позволяет его союзникам передвигаться под её защитой. Предвестник — тоже сила, с которой стоит считаться. Он может вселиться в любое существо из расы Коллекционеров, и эффекты будут отличаться в зависимости от того, в кого именно он вселился. Но мы знаем, что... результат неизбежен... ты... не сможешь устоять.. Сопротивление бесполезно... Принимаю контроль на себя...
  22. 7 баллов
  23. 7 баллов
    1 Вы, возможно, не заметили, но биовары всегда делают девушек-ли красивыми, или хотя бы привлекательными. Если это не эльфы, конечно. Впрочем, кому-то и Мерриль нравится, значит её тоже однозначно некрасивой считать нельзя. Так что будут вам красивые девушки - это даже к гадалке не ходи. (Бетани, кстати, кукольно-красивая лишь в 1 из 4х возможных вариантов внешности, в остальных она, скажем так, обычная, а-то и страшненькая). 3 Этого добра тоже будет. 1 маг мужского пола уже объявлен, правда в слухах, но это ж биовары. Значит, скорее всего, 1 магесса тоже будет. А может и больше. 4 Ау, там идёт война магов. Так что технически говоря, там уже все маги отступники.) Этот пункт неактуален. 5 А эту Бетани вы, строго говоря, и не знаете. После круга с ней и поговорить-то толком не дают, всего один коротенький диалог перед боем, который скорее монолог на тему "Хоук, ты так крут, иди и уделай там всех". Налия права, лапушности и невинности после всех событий у неё должно сильно поубавиться. Вы же влюблены в образ наивной девочки, с которой Хоук нянчиться на правах брата. Но девочка-то выросла. Это не говоря о том, что у кого-то она могла стать и стражем. А разработчики, как мы знаем, жутко не любят решать такие проблемы. Я нарочно пропустила пункт 2, чтобы остановиться на нём поподробнее. Итак, характер. Вот перед нами в ДА3, допустим, есть один старый персонаж (допустим это Бетани) и один новый. В чём же разница? В том, что один новый. Мы о нём ещё ничего не знаем. И всё, что бы мы ни узнали о нём в этой игре будет интересно, хотя бы просто потому, что новое. Но к старому персонажу тоже нужно пробудить интерес даже у тех игроков, кто с ним уже знаком по предыдущей игре (не все же фанаты, которым самого факта появления достаточно, чтобы прыгать до потолка). Как это сделать? Нужно что-то изменить, сделать его новым. Внешность сильно менять нельзя, иначе будет буря возмущения, да и тогда вообще не понятно зачем давать старого. Значит, будут менять характер. И вот тут возможно всё, что угодно, кроме одного - того, что было раньше. Помните, люди просили Андерса в ли? Допросились на свою голову. Изменили всё: внешность, характер, убеждения и даже половую ориентацию - нате, кушайте, вот ваш Андерс. Лелиана в ДА2 вообще в качестве камео, но даже её изменения характера не обошли. Была раскаявшаяся шпионка, стала убийца на службе церкви. Вы для Бетани того же хотите? С другой стороны, появление другой нежной наивной девушки (возможно даже магессы) с которой можно будет нянькаться, вытирать сопельки и всячески защищать от жестокого мира, очень даже вероятно. Это же любимый биоваровский шаблон.) Без обид, но на мой взгляд единственные два преимушества Бетани перед Авелин в глазах игроков - мягкие, округлые и торчат в районе грудной клетки.)) По характеру Авелин намного более проработана и намного более интересна.
  24. 6 баллов
    Катализатор тестирует органиков на адекватность и бракует тех, кто выбрал уничтожение? Бибер у нас теперь главный по логике? Это так, легкий стеб. На самом деле, в голове у мальчика сплошная каша. Если эта чокнутая машина будет снова определять, кто чего достоин, я выберу отказ.
  25. 6 баллов
    Много намёков. Они не заработали бы на этом больше денег.
  26. 6 баллов
    В этом я не сомневался без всякого ДЛЦ (и без всякой ИТ). По-моему, такое прочтение прямо предполагалось авторами. Слишком все символично в конце и условно. А вот это заставляет предположить, что инфа - фейк. Биоварам только и не хватает, что задним числом сообщить значительной части игроков, что они выбрали концовку-ловушку, да еще заплатили за это дополнительные деньги.
  27. 6 баллов
    С ним, как с фантомом, типо очень дерзкий, как пуля резкий, схватить не успеешь он тебе руки сломает и в ролевые игры с хлыстами сыграет.
  28. 5 баллов
    Недавно вышедший фанатский фильм «Красный песок» рассказывает об открытии протеанских руин на Марсе и боях за контроль над бесценной находкой. Исследование руин позволило человечеству овладеть эффектом массы, а название фильма обыгрывает не только красные пески Марса, но и наркотик вселенной Mass Effect. Главную роль в фильме исполнил Марк Мир, озвучивший Шепарда во всех играх серии Mass Effect. Он сыграл роль полковника Альянса Джона Гриссома – человека, который командовал первым кораблем, вышедшим за пределы Солнечной системы через ретранслятор Харон. Также Джон Гриссом участвует в некоторых событиях первой книги по Mass Effect – Открытие (Revelation). Постер фильма Страница проекта в Facebook Посмотреть / скачать трейлер | Скачать трейлер в Full HD | RED SAND Live Post-Show Фильм Скачать в 480р | Скачать в 1080p Фильм с русским дубляжом Дубляж выполнен командой Neon-Game
  29. 5 баллов
    Хранитель №20 и его причуды на видео с Корабля Серого Посредника какбэ намекаэ на правдивость данных слухов! Кстати, то что было незначительным упоминанием в ME и ME2, Левиафан например стало эпичным продолжением сюжета! Таки и Цивилизация с Этамиса окажется правдой, а Явик найдёт... Становится всё интереснее и интереснее!
  30. 5 баллов
    Отменяю предыдущее заявление. На меня вдохновение накатило.
  31. 5 баллов
    Выглядит правдоподобно, за исключением последнего пункта. Третий раз переделывать собственную концовку - это верх идиотизма. И потом какие три выбора - в extended cut их уже четыре. Так что, с горечью предполагаю, что все это просто фейк(((
  32. 5 баллов
  33. 5 баллов
    Амина отвернулась от безглавленного трупа, из шеи которого вытекала толчками бурая жидкость, и на глаза ей попался Тейвен. Эльф был в каком-то коматозном состоянии, а к нему уже подбирались два чудовища. Трактирщица не раздумывая в несколько прыжков преодолела разделявшее их расстояние. - Очнись!! - прокричала она прямо ему в ухо и ставя блоки своим мечом, на который обрушивались мощные удары порождений. Видя, что слова не помогают, она из последних сил отразила атаку чудовища и толкнула его ногой в корпус, в появившийся промежуток времени она тряхнула Тейвена за плечо и рявкнула ему в лицо. - Да проснись же ты!! Архидемон тебя сожри!! - на языке вертелись парочка заковыристых ругательств, которые за всего лишь четыре дня знакомства намертво прицепились от моряка к Амине, но произносить их сейчас было бы слишком долго.
  34. 5 баллов
    Последнему джентльмену все за мой счет. Ну а новость..ээм..блог с красивыми скринами ME и других из игр. Примерно такие скрины.
  35. 4 балла
  36. 4 балла
    Я, честно говоря, вообще всего великолепия финалов МЕ3 не поняла. Поэтому мне трудно судить что там и зачем. Единственное, что я всегда помнила, что Синтез был мечтой Сарена, а контроль Призрака. И, для меня лично, только Уничтожение прерывает цикл полностью. А вот Контроль и Синтез, которые оставляют Жнецов живыми, нет. Но, мое мнение может не совпадать с мнением как разработчиков так и остальных игроков.А Как возможно? Ну, если весь диалог идет в воображении Шепа, то возможно все)
  37. 4 балла
    Или не куплю, но поиграю, м? :rolleyes:
  38. 4 балла
    Волусов, прыгающих с ракетными ранцами, и турианца, стреляющего по ним из снайперской винтовки, в этом видении не было? Нет, тогда точно верить этому нельзя. Хватит поднимать эту тему. Пора подумать о вечном и ностальгировать по Шепарду.
  39. 4 балла
    Люди, ну вы ей богу, раз вели "ромашку" - правильно, не правильно... Чтобы понять, правильно или нет, нужно сперва обратиться к официальному источнику. Где он? Кто мне скажет, кто расскажет, где эта библия МЕ со всеми чётко прописанными в ней канонами, и где сказано, например, что биотик, ну хоть усрись, не может использовать тех. умения, и взять в руки ШВ? Без этого источника все что вы сейчас рассуждаете - одни лишь домыслы и не более.
  40. 4 балла
  41. 4 балла
  42. 4 балла
    Вот кое-кто в стиле комиксов. http://hornhell.deviantart.com/ - автор (в основном лесби пейринги) Ну и старый косплей от Марка Мира (голос Шепарда) и Раны (лицо Самары)
  43. 4 балла
  44. 4 балла
    Блин, это нечто! Сейчас были на Ционе с тремя знакомыми и произошло следующее. Я и еще два товарища идем через центр, методично чистим его от гетов. ВНЕЗАПНО... Голос в чате: "Осторожно, двери закрываются. Следующая станция... А будет ли она, следующая станция?" Мы тормознули, и не успели выбежать. Двери закрылись, нас вынесло, а эта сволочь ржет на всю базу... В общем, сегодня мой запас матерных слов пополнился значительно)))
  45. 4 балла
  46. 3 балла
  47. 3 балла
    Лучшая концовка была: Шепард - тяжело раненый на поле боя Первой мировой, лежит на операционном столе. И всё это ему приснилось.
  48. 3 балла
    ЖШепард выглядит тут лучше чем в игре, прямо красавица=) Наверное лучшая работа с ней, что я видела.
  49. 3 балла
    Кстати да! Как вяжется с сеттингом использование волусами всяческих хэви-пушек типа Клеймора и Вдовы? Помнится во второй части люди вообще не могли ими пользоваться из-за охренительной отдачи. Только Шеп и то только потому, что он у нас, вроде как, суперсолдат. В третьей части их кажется слегка переделали, чтобы можно было использовать не только кроганам и Легиону - уменьшили вес и убойную силу. Сам не проверял, но вроде у волусов нет ограничения по оружию.Так что если говорить о реализме, то отдача от Клеймора должна плющить волуса об стену в тонкий высокотехнологичный коврик)))
  50. 3 балла
    Что-то тут сплошная тишина да скукота. Давайте хоть артов заброшу. Гхм. Хочу себе такой торт: Special for Ребекка and company (если не нравится - эй, это только что Аршавин пробежал?): Ну и вот это. Няшность и Микки-Маусность зашкаливает:
×
×
  • Создать...