Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.11.2012 в Сообщения
-
40 балловМы ждали этого дня и вот, наконец, он настал! DLC Omega для http://marketplace.xbox.com/ru-RU/Product/Mass-Effect-3-%D0%9E%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0/6adecf00-1f12-4dd9-8931-aea546c6e985?cid=search'>. Но и пользователям PC осталось не так долго ждать — долгожданное дополнение, в котором мы поможем Королеве Пиратов освободить Омегу от церберовских узурпаторов, будет доступно для скачивания после девяти часов вечера.
-
17 балловТвитер новости: Возможно, небольшой спойлер про Омегу (Джессика Меризан, ну вы поняли) Сит Грин скорей всего появится в следующем DLC после Омеги. Кэролайн Ливингстон, одна из продюсеров Биовар, отвечающих за озвучивание персонажей поделилась твитом, где Сит благодарит ее за совместную работу. @SethGreen thank you for yet another fantastic session. And thank you for being such a kind person. You are lovely! Напомню, некоторое время назад Рафаэль Сбарж, озвучивающий Кайдана также намекнул на запись новых диалогов.
-
14 балловТак и представляю себе Кай Ленга, обрубающего Биоварам провода, и кричащего "Захватывайте Омегу быстрее, я задержу Шепарда!"
-
12 балловПослание от бойцов Когтя, прямо с Омеги: «Цербер» может быть и захватил Омегу, но это ещё не значит, что они победили. Это наша территория. Наш дом. И мы не будем сидеть сложа руки, пока «Цербер» превращает это место в тюрьму. Будь стойкой, Омега. Когти не оставят тебя. Мы не успокоимся, пока не выкинем «Цербер» с Омеги, и ваши дома не возвратятся к вам. — Когти Если вы читайте это сообщение, Когти вербуют новых бойцов, и нам нужны специалисты в области дешифровки. Для получения информации по текущей операции следите за новостями на Talon Communication Feed. — Найрин Кандрос
-
10 балловПортал IGN.com опубликовал у себя долгожданный трейлер выходящего завтра DLC “Omega” для Mass Effect 3. Без лишних слов, смотрим: Посмотреть видео Скачать |
-
10 балловЯ один до сих пор не понимаю, что спойлерного в том, чтобы сказать что 6 этажей тупого шутера и перестрелок с атласами? Раскрытия сюжета-то нет.
-
10 балловВанкувер, Коллекционеры, Золото. Я с пистолетом, на который нарощен мегаприцел, из-за ящика пуляю в неторопливо бредущего вдалеке отпрыска. От моих прицельных выстрелов у него вдруг взрывается то, что я всегда считала второй головой (господа гусары, молчать! это не то, что вы подумали, а то, что торчало рядом с шеей ). "Я отстрелила отпрыску вторую голову!" - радостно кричу своим товарищам. "Это был мешок" - равнодушно отвечают мне, - "у отпрыска нет второй головы". Моя картина мира перевернулась. Наверное, надо было ранее подбегать к ним ближе и разглядывать тщательнее этих вражин на предмет анатомических особенностей.
-
9 балловУмиляет меня вот эта стыдливая формулировочка: "роман". Роман предполагает зарождение, развитие и кульминацию многоплановых отношений. А то, что вас всех интересует, в литературном русском языке называется "совокупление", а в не-литературном - еще более выразительными словами.
-
8 балловПоверьте - я играл и на ПС3 и на Иксбоксе360 - не моё. Если на ПС3 клавиатуру и мышь можно купить, то на Иксбоксе и этого нет... ПК - будущее игр и прочего софта. А консоли только тормозят их развитие... Тринити рулит. Нужно еще Киану Ривза позвать - пускай озвучит какого-нибудь крутого турианца.
-
8 балловТоже вспомнил из вчерашнего. Призрак/Золото/Коллекторы. В начале волны я оказываюсь рядом с ящиком, что близ точки эвакуации, а вся остальная команда направо по "коридору" в конце в "домике" забилась, и храбро отбивается от прущих на них вражин, ибо респ оказался там, на их стороне. У меня же тишь да благодать, никого нет, даже ни одной ищейки не пролетает. Очень удобная позиция, я в безопасности, но зато могу простреливать весь коридор, и тем самым помогать сопартийцам уничтожать тех вражин, которых они не успели прибить на подходе, тех, кто добрался до них уже почти вплотную. А надо заметить, персонаж у меня был Разрушитель - весь такой из себя Терминатор с перекачанными щитами по самые омни-конденсаторы, с Тайфуном наперевес, ака палка-нагибалка. В общем, такой весь из себя - ужОсная машина смерти, что аж сам себя в зеркале увидеть боится. Отстреливать мне было кого, к моим тиммейтам постоянно бесцеремонно лезли Преторианцы. В общей сумме где-то 8 штук убаюкали. Только успевал подходить задницей к ящику, чтобы патроны пополнить. И тут, в очередной раз сдавая задом к ящику, во что-то упираюсь. Понимаю, что до ящика еще явно не дошёл, значит какая-то вражина решила мне на спине нехорошее слово написать. И весь, с раздутым ЧСВ от только что положенных мною 8 Преторов, перезаряжая Тайфун (обойма была пуста), вальяжно поворачиваясь, с мыслью: "Эээ... чё за дела?! Какая х...ня мне там осмелилась помешать пройти? Ща как повернусь, топну ногой - раскатаю в блин. Пожалеешь, что вообще увидел меня!". В итоге, повернуться не успел. Внезапно!!! Мой Разрушитель резко взмыл вверх, и оказался в цепких лапках Преторианца. Он просто сделал "хрум". И бросив бренное тело, просвистел что-то на своём, что наверное означало: "Довыё....лся".
-
7 балловПомниться когда я был школьником, я просто неистово желал ХАЛО3 на ПК, время шло, ничего не менялось, тогда я плюнул на всё пошол летом на работу, вместо просирания времени, и купил себе прошитую шайтан-коробку, а на следующий год соньку, темже макаром. Дак вот к чему это я? Кончаем ныть о несправидливости(жизнь вообще штука несправедливая), а прикладываем усилия равноценные получению профита, и да под лежачий камень вода нетечёт!
-
6 баллов
-
6 балловПровал. Кратчайший путь до Арлатанского леса лежал через Уайлдервейл, Старкхевен, затем нужно было переправиться через Минантер и идти уже по знакомым землям, вдоль Ста Столпов, через Пустоши. Однако на середине пути, как раз после переправы их планы были нарушены. Земля под копытами лошадей задрожала и покрылась сетью трещин, гор поблизости не было, и не было понятно, откуда вдруг взялось землетрясение. Кони захрапели, но не успели убежать с опасного места, земля под их ногами просела и куски ее полетели вниз. Все в перемежку, люди, лошади, фургон поехали вниз на сусшедшей скорости, задевая камни, корни.. Падение наконец завершилось, пыль осела не сразу, но это не очень помогло, потому что внизу было очень темно и лишь далеко наверху было большое светлое пятно, символилизирующее то место, с которого они только что упали. Это была огромная пещера, вполне возможно, это были тоннели Глубинных троп, которые подобрались слишком близко к поверхности. Нужно было двигаться дальше, искать выход, к концу дня, хотя и нельзя было сказать это наверняка, они вышли из довольно узкого коридора в просторный зал. Перед путниками предстало огромное пространство все своды которого были усыпаны звездами.. - Это невозможно. - прошептал Тейвен и протянул руку к одной из светящихся точек. От прикосновения она замерцала и исчезла, а пальцы наткнулись на холодный камень. Они все еще были под землей. - Это... лириум? - предположил Крисп и занервничал. Ведь если он был прав, то нужно было уходить из этого места. Однако, остальные стояли и как завороженные взглядывались в причудливые узоры голубоватых точек, совершенно не задумываясь об опасности. Найдя в себе силы оторваться от этого зрелища, путники видят на полу скелеты, которым уже много-много лет. Кажется, это была гномья шахта, а останки на полу и есть шахтеры, тут же валяются их кирки и тележки. Лириум в чистом виде - очень опасное вещество, люди не выдерживают в непосредственной близости от него много времени, почти сразу начинается головокружение, тошнота, слабость, но это место похоже было особенным, потому что кроме физических симптомов оно вызывало еще и психические. Апатия поразила сознание путешественников, все виделось в черных красках, казалось, что выхода нет, у каждого это проявлялось по своему, с учетом их мыслей и переживаний. Общим был лишь приступ накатившего отчаяния. Выбравшись наконец из ужасной шахты, совершенно не представляя, где они и сколько им идти, чтобы выйти на поверхность. Это было совершенно неприличное везение, но буквально в сотне ярдов оказались шахтерские вагончики, наверное в них гномы вывозили бесценную руду. Это был небольшой состав с платформой впереди, на которой была установлена длинная ручка. Если ее качать из стороны в сторону, то вагончики начинали двигаться по рельсам. С другой стороны, и это было несколько хуже, они не имели представления, куда приедут, но в любом случае идти пешком наверняка никому не хотелось. Поначалу все шло хорошо, дрезина исправно тянула вагончики со скоростью лошадиного галопа, но вскоре рельсы пошли под гору, рычаг тормоза, который попытались применить сорвало вместе с колодками и диковинная повозка помчалась вниз на бешеной скорости пролетая повороты, подъемы проскакивая по инерции, людям оставалось лишь держаться, кто за что мог. Колеса визжали, высекая искры, когда соприкасались с проржавевшим металлом рельс, казалось, старинная конструкция вот-вот развалится, ведь неизвестно, сколько лет она простояла в том коридоре. Раза два мелькали светлые пятна в одном из боковых ответвлений, но не было возможности разглядеть что-либо. На их пути возник особенно крутой подъем, преодолеть который с разгону состав не смог, почти на самой вершине он на мгновение замер и с ускорением полетел в обратную сторону, то же произошло и с недавним спуском. Какое-то время поезд так и катался по параболе туда-сюда, пока не остановился в нижней ее точке. Теперь нужно было подниматься пешком, чтобы выбраться на поверхность. Ход 30: Выбраться из подземных тоннелей.
-
6 балловНу, если магов обвинять врагами общества априори, то как-то глупо осуждать их за то, что им не нравится жить в таком обществе (где их считают врагами и сделали рабами). Это оправдывает насилие с их стороны. Никто не должен терпеть насилие и несправедливость. Их не устраивали пункты общественного договора (которые к тому же нарушались им в ущерб, издевательства вместо золотой клетки, о которой было заявлено), они разорвали его в одностороннем порядке. Насилие порождает насилие. Чаша терпения переполнилась. Магам больше нечего терять кроме своих цепей. Ведь по сути: потомков, которые они могли бы воспитывать сами, они не имеют, никакой гарантии для сохранения их личности и их жизни они не имеют. Почему общество, которое сделало их такими должно быть для них ценностью? Почему жизни мирных людей, которые плюются при одном упоминании о магах, должны быть для них ценностью? Доказательства? Вместо того, чтобы вдохновить людей либо собирать манатки и спасать свои жизни, либо подороже свои жизни продать во славу Создателя, она сидит в своей норе и растягивает удовольствие на подольше. Дар - не причина плохой деятельности. Причина плохой деятельности: плохое воспитание (семьи часто плохо относятся к детям магам, дети попадают в Круг враждебную среду, где никто не гарантирует им безопасность и неприкосновенность, они могут попасть в руки неумелого или равнодушного наставника (история Винн и Аннейрина)), желание избавиться от унижения (Ульдред, Андерс), или отомстить за него (Тароне была одержима реваншистскими идеями). Дар - это только средство. Это одно из средств. Химические штучки кунари по своей эффективности ничем не хуже магии. Если бы не дар магов, Тедас завоевали бы кунари. Потому что их технологиям можно противопоставить только магию. У кунари есть пушки, отравляющий газ. Мечами с ними не повоюешь. Поэтому магов и не уничтожают, а держат на привязи. Довольно цинично рассчитывая использовать их таланты. После вклада магов в победу, относится к ним, как к людям второго сорта - потребительство и неблагодарность. Но это не нормально. И история Логейна - тому подтверждение. Из-за своей паранойи Логейн чуть не профукал свою страну. А вообще навешивание ярлыков, признак нездорового общества. Напомнить, где форма черепа была признаком личных качеств человека? Ваши рассуждения о даре - высказывания такого же порядка. Ну да, попал прямиком в священную корову. Он не сделал ничего такого, что было бы хуже поступков Мередит или ее подчиненных (я не знаю, что может быть хуже, чем пользоваться беззащитностью зависимых от тебя людей). Он не сделал ничего такого, что было бы хуже прошлого Фенриса (который, я напомню, истребил племя Воинов Тумана, которые ему помогли - он действовал по приказу, но их кровь и на его руках), он не хуже кунари, начавших резню в городе, который три года терпел их присутствие. Но почему на него выливается столько злобы? Он посмел посягнуть на объект культа. Ничего, что даже храмовники не считают здание церкви чем-то священным, и спокойно устраивают там боевые операции. Ничего, что служители этой церкви убили Шеймуса Дюмара, ничего, что они своими проповедями подготовили группу фанатиков, людей, которые во-первых вооружены и опасны для окружающих, во-вторых виновны лишь в том, что им не хватило ума и кругозора, чтобы критично относиться к проповедям, им не хватало силы духа и требовались нравственные костыли, которые им любезно предоставила церковь, сделав своим пушечным мясом. Я уже не говорю о том, что Эльтина год за годом наблюдала за тем, как творится бесправие в Круге, а после в городе, в котором она жила. Разумеется, когда момент требовал, она конечно демонстрировала готовность остаться вместе со своей паствой. Но когда в дома к простым людям врывались храмовники, почему-то грудью никого не защищала, и на рельсы не ложилась.
-
6 балловДа... Столько мыльца и никакого графона... счастье... Ах да. Они же еще матёрые казуальщики...
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловШепард? Джейкоб, Чаквас, Келли, Миранда и парочка инженеров? Продолжайте конечно!
-
5 балловЯ бы предпочел их двоих на своей стороне. Тринити + русский = нет Жнецов, даже без горна. (вы хоть раз за игру слышали, что в России какие-то проблемы со Жнецами? Я лично нет.)
-
4 баллаНу да, ну да! Вы - девушки, обычно только скажете, а "просклоняем" - мы! Но от этого не легче! :D Я тут как-то слышал такую фразу, которая стала эпичным лозунгом и стёбом: "Тут огнемётчик... и он меня жарит"... Вот честно, я не хотел это "просклонять", но оно само в голову лезет.... )))))))) *ржу*
-
4 баллаТейвен должен был радоваться, что Дюмар понёс страшное наказание за совершённое им зло. И безусловно, когда он увидел, как истекающий кровью, но всё ещё живой, кусок мяса каким-то чудом на своих двоих приковылял в лагерь, какая-то его часть ликовала. Но... Только сейчас Тейвен стал понимать - то, что они совершили, было ещё более мерзостно, чем поступок барона. Человек, эльф или гном, неважно, никто из разумных существ не должен потакать своим низменным инстинктам. Ведь это делало их хуже животных, они уподоблялись Дюмару и подобным ему. От осознания этого на душе стало гадко и противно. Эльф сейчас жалел лишь об одном - что быстро и безболезненно не прикончил пленника по дороге сюда.
-
4 баллаЯ ПКашник. Мне-то чему радоваться? То что сейчас проводится политика - всё консолям, хрен - ПК? Вечно эти их эксклюзивы... Помню очень хотел в Ред Дэд Редемшон поиграть на ПК и чего я получил? Только стрелу в колено.
-
4 баллаЕсли у кого иллюзии, так это у тебя.... К слову, я считаю, что власть Церкви в Тедасе уже серьёзно пошатнулась и что, по сути дела, там начинается Возрождение, когда люди вдруг поняли, что имеют право искать собственную истину, а не верить беспрекословно церковным проповедям. А чтобы тут прекратили говорить, что Церковь, мол, хорошая, только храмовнкии-- плохие, вот вам материалы из настолки, где прямо сказанго, что храмовники и церковь-- одна шайка-лейка: Из-за этого Церковь учредила подконтрольный ей Круг Магов (Circle of Magi), чтобы следить за обучением тех, у кого есть способности к магии. Основное право и обязанность Круга — разыскивать обладателей магического дара, который обычно проявляется в позднем детстве или раннем подростковом возрасте. Таких латентных магов забирают из семей и воспитывают в Круге. Правило едино для всех; даже детям благородных фамилий не избежать заключения в Круг, если они обнаружат магические способности. Только те, кто растёт вне пределов досягаемости Круга и Церкви, или те, кого тщательно прячут, имеют шанс остаться незамеченными. Церковь и Храмовники неизменно охотятся на всех отступников. Иерархия в кругах устроена просто. Церковь (посредством Храмовников) следит за организацией. Круг Магов был создан Церковью и Орлесианской Империей для того, чтобы маги могли контролировать себе подобных; однако кто будет сторожить сторожей? Ответ— Храмовники, боевое подразделение Церкви, созданное для того, чтобы следить, контролировать, а когда необходимо— уничтожать магов, прежде чем они станут угрозой для народа Тедаса. Храмовники— символ военной мощи Церкви, и постоянные напоминание магам, что Церковь пристально следит за их жизнью и деятельностью. Отбирая кандидатов для посвящения, Церковь и Храмовники учитывают их отвагу и умение сражаться, но не только; едва ли не более важна непоколебимая— и часто слепая— вера в Создателя и Песнь Света. Храмовники сталкиваются с ужасами, которые сломают обычных воителей; вера становится их основной опорой и поддержкой. Крепкая вера Храмовников— не единственное, на что полагается Церковь. В ходе посвящения и обучения рыцари Ордена принимают некоторое количество очищенного лириума, необходимого для пробуждения и развития их уникальных магических способностей. После чего они должны продолжать употреблять небольшие дозы этого редкого минерала, которые поставляет Церковь. Храмовники, лишённые лириума, становятся эмоционально нестабильны и могут даже сойти с ума. Некоторые подозревают, что лириум не имеет прямого отношения к обучению Храмовников, и основное предназначение минерала— вызвать у Храмовников привыкание, что позволяет Церкви, в ведении которой вся легальная торговля лируимом, контролировать их. Конечно, немногие решаются говорить о подобных подозрениях вслух, и уж точно не там, где их могут услышать Храмовники и сёстры Церкви. Однако самое главное качество Храмовников— их уверенность, почти всегда непоколебимая, в том, что все их деяния совершаются во имя справедливости. Маги страшатся храмовников так сильно потому, что знают— ничто не заставить храмовника свернуть с пути, если он исполняет свои обязанности. Надзор за Истязанием, Ритуал Усмирения, Право Уничтожения— не удивительно, что Круг Магов не питает особой любви к Ордену Храмовников. Хотя члены обеих организаций большую часть времени проводят вместе, в лучшем случае они начинают относиться друг к другу терпимо. Множество магов ненавидит Храмовников как символ своего угнетённого положения— символ недвусмысленный и всегда находящийся перед глазами. Одновременно многие Храмовники видят в маге ходячее бедствие, которое может разразиться в любой момент. Дружеские отношения между Храмовниками и Кругом вызывают серьёзное неодобрение, поскольку эмоциональная привязанность может разрушить баланс, на котором держится вся организация.
-
4 баллаВчера людям платину испортила. Дважды. Играли в Рио со Жнецами. 1. Играла Батарианцем с Соколом и Хищником. 6ая волна, задание на уничтожение целей. Мы все дружненько курим у контейнеров, не лезем на рожон, ждем же целей. И тут то я догадываюсь, что вроде как 30 сек. осталось, а цели то еще не видать. Выбегаю с кварианчиком (он у нас лучше всех играл, видимо тоже догадался, что 30 сек. осталось, а это плохо). Он встречает цель на ее лестнице, а я на параллельной. Он стреляет Коброй в Атлас, но попадает в тот, который перед ним шел. Я стреляю и... промахиваюсь! Потом стреляем вместе и попадаем, но се равно 4 ракеты на 1 цель на 6й волне - это пипец. В следующий Атлас уже кто-то другой выстрелил, он то с маркером ходил возле тех самых контейнеров, а мы, чуть не погибнув, парочкой ломанулись к нему. Ждем третью цель, а она неторопливо гуляет по другому концу карты. И тут как бы опять 30 секунд остается, а цель и не думает приближаться. В общем сквозь толпы врагов побежала одна я, другие видимо решили, что я справлюсь. И вот, я эпично бегу и маневрирую, по мне стреляют опустошители, атласы, пытаются словить баньши и твари, порезать на колбасу фантом, а я себе думаю, даже если сдохну - атлас-цель Коброй сниму. И тут я добегаю и вижу пенсионера церберовского стража. Под прикрытием атласов и опустошителей, он загнал меня в угол. Осталось 7 секунд и тут - вот она, моя натура Близнецов! Парагон на правом плече: Не убьешь, юзай Кобру. Сейчас! Ренегад на левом плече: Ты прикалываешься? Ракету на одного несчастного стража? А снайперка тебе для красоты за спиной? Стреляй скорей, всегда же так стражей мочим! Я зажмотилась, достала свой Хищник и даже не поцарапала цель. Не знаю почему, видимо потому, что стреляла по прямой снизу вверх в его дырку. На последних 2х секундах уже начала в ногу валить и сбила аж 2 кубика, но времени не хватило и игра была слита. 2. Платина. Эти же рандомы, карта и враг. Играла тем же батарианцем. 10ая волна, а у меня все 5 аптечек не тронуты! Миссия по доставке груза. Ну первый ящик мы с горем пополам доставили. Второй... я немножко отклонюсь от темы. Когда играла в страйкбол, на одной из крупных игр организаторы сделали эпичный "бой" толпа бежит на толпу. Так вот, на одной из сторон команда "Штрафбат", реконструирующая советский штрафбат, бежала, стреляла... как вдруг знамененосец падает "мертвый", роняя советский флаг, тут же его подбирает другой парень из команды, через три метра тоже падает "мертвый", флаг тут же подбирает третий... и так пока последний из команды не "умер" с флагом в руке. В игре было что то похожее. Первым сдох кроган, я не видела как, но сдох с концами - кто-то его зафаталил. Груз подобрал волус и пронес его до центра карты - его зафаталила баньши. Груз-флаг пронесла я почти до конца лестницы и меня расстреляли. Груз подобрал кварианчик, не донес чуть чуть и упал. Мы юзаем панацелин, он подбирает груз и вот уже почти донес. Ренегад во мне: Вали! Вали от сюда! Он справиться! Парагон во мне: Нет! Посмотри - за углом в одном метре его фантом подстерегает! В этот раз слушаю парагона. Подбегаю к фантому (с этими ребятами у меня короткий разговор), выпускаю баллистические клинки, делаю несколько выстрелов из Сокола, клинки взываются и я наношу решающий хук правой. Но в следующий же миг меня хватает и фаталит баньши. Кварианчик груз-то донес, но с врагами не справился. А если бы я отбежала тогда, когда возможность была, он все равно бы груз дотащил и упал (хотя и не факт, если бы часть врагов на меня пошли). А я бы уж точно волну дотащила, тем более, что у меня еще 2 кобры было.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаНадеюсь, что его можно забрать с собой - подальше от лап Арии. Он такой хороший.
-
4 баллаНаш Шепард- это прямо местный Геральт из Ривии. И бластером, и кое чем еще владеет одинаково совершенно
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаFap-time. Little bit. Cosplay-time. http://kotaku.com/59...rted-just-right
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаПочему? P.S.: я удивляюсь, то все просят больше свободы выбора, то сейчас наоборот, решили бы сначала, что вам надо, прежде чем "выносить мозги" своим нытьем! Меня устроит выбор - целовать/обнять, или не делать этого, чтобы был выбор всегда.
-
3 баллаЯ вот тоже желал что-то (уже не помню чего) на ПК. Время шло, ничего не менялось, тогда я плюнул на всё- и перестал желать.
-
3 баллаРаз уж ты нафлудил данный милый комментарий, почему ты в этом же сообщении не ответил человеку?))) Это эксплоит, штука из серии перезарядки панацелом. Когда начинаешь бежать, ящик роняется не сразу, а через секунду. По сути, персонаж бежит, постоянно роняя и поднимая ящик. Можешь потренироваться на бронзе. Технически номер исполняется так - зажимаешь пробел на секунду для того, чтобы начать бег в первый момент, а потом равномерно жамкаешь его с определенной скоростью, часто, чуть чаще, чем раз в секунду, наверное. Навык нарабатывается довольно быстро. Если кто поправит описание, будет хорошо, эта не та штука, которую легко описать словами. P.S. У нас это задание называется "доставка пиццы".
-
3 баллаБыстро в одном ритме жмешь пробел предварительно "разогнав" персонажа, но главное именно равномерность - иначе, будешь перекаты вперед делать или телепортироваться (фурия, убийца). А можно и ответить - ничего сложного в этом нет. Я сам вменяемый ответ получил только от знакомого, хотя предварительно попытался нагуглить. Если не знаешь, что ищешь, то и искать проблематично.
-
3 баллаПусть лучше сделают только подарки инициирующие диалог да побольше, их ценность выше именно как подарков, а то в ДАО подарил какую-то фигню на что сопартиец выдавит из себя "О спасибо, давай до свидания"
-
3 баллаОткуда инфа насчёт веских причин? И по чьему мнению веских? Историю, как говорится, пишут победители. Перспективу применения ПУ мы видим в играх два раза. Первый раз - храмовники не могут (да и не хотят) взять ситуацию под контроль и под ПУ может погибнуть туева хуча непричастных. Второй раз - и вовсе полный произвол из-за поступка одного мага не из круга. Разумеется, потом бы сказали, что ПУ применили в силу веских причин.
-
3 баллаЭто верно, и стало верно вдвойне после событий Асундера. Однако же нельзя игнорировать и тот факт, что церковь загнала сама себя в угол этими же проповедями. Она выпестовала эту ситуацию в течение нескольких веков год за годом, проповедь за проповедью, поколение за поколением. Храмовники же не выпадают в осадок из разреженного воздуха, да? Они обычные люди, выросшие среди обычных людей, которым с регулярностью метронома доносилось послание: маги - носители зла. А то, что с ними происходит при поступлении на службу, лишь закрепляет усвоенное на гражданке Как говорится, злонравия достойные плоды.
-
3 баллаВечером отнёс в сервис - узнал что при перезагрузке одновременно полетела видюха, жесткий диск и оперативка. Гарантийщики офигели и вернули деньги, на которые была куплена приемлемая замена.
-
3 баллаЕще мысля. Чего народ негодует по поводу Петровского? Радоваться должны, что в любимой игре появился достойный персонаж с наших земель, пускай и за Цербер выступает. В МЕ1 был только Тартаковский: умер через минуту. В МЕ2 русские упоминались всего дважды и даже не показаны были. Погибший солдат с Нормандии и шахтер из галактического Мухосранска - ну и хватит на этом. В случае генерала, ему выделили, считай, целый комикс, где он второй главный персонаж. Представлен личностью незаурядной. По нему не скажешь, что он злодей. Только, что он военный человек до мозга костей: свято верит в субординацию, показавший себя тактик и стратег, знаток военного дела и просто начитанный человек. Как верно заметили выше, сильно напоминает генерала Российской империи: благородный, эрудированный человек,полностью посвятивший себя своей профессии. Так что мы все должны гордиться тем, что в МЕ3 будет такой человек. С радостью куплю ДЛЦ
-
3 балла
-
3 баллаОт: Баньши-внученьки Люды. Кому: Матушке-баньши Клаве. Привет, матушка! Пишу тебе очередное письмецо, снова отчитываюсь по поводу поиска хахаля. Ох, бабушка, совсем плохо стало! Хаск Васька так и не поумнел, Брут Серега - все такой же грубиян, про Налетчиков вообще молчу - все сплошь под камнями сидят, лишь что-то про Лондон бубнят да на залетных парней реагируют. Эти тоже хороши - вот раньше придут четверо таких молодых и румяных, только им ручкой махнешь, так они сразу перед тобой стоят, сердце предложить готовые. А сейчас? Дай бог одного-двух поймаешь, уже хорошо. Да и подурнели они сильно - раньше только при полном параде, новые костюмы щиты-троечки, лучшие бердыши и мултуки за поясом. А теперь рвань одна идет, противно, ажно сил нет! Да вот выбора то тоже... К девушкам из соседнего цеха там мужики прикатили, важные такие, модные - голова сверкает, как медный чайник, скотину уже не хворостиной а хлыстами гоняют. А к нам никого... Хотела к передовикам пристроится, да куда там! Жужжат что-то на своем жаргоне, орут время от времени как дурные, глазищами сверкают - знамя передовика производства оправдывают. В целом говоря, матушка, парней опять нет, и внуков ты видимо не дождешься. Просим председателя помочь нашему цеху, а он лишь головой кивает: мол, будет все, будет. И пьяниц вылечим, и тунеядцев выпорем, и со столицы специалистов наймем. Свежо предание. До свидания, мамочка! Если что интересное произойдет, напишу непременно. А пока пошла снова на охоту - вон, вижу, снова четверо бредут - может с кем и познакомлюсь...
-
3 баллаПричина-- экспреримент десятка идиотов, а вовсе не наличие магического дара у людей, никакого отношения к этим типам не имеющих. Не подсаживать храмовников на лириум. Не закрывать глаза на их преступления. Не внуть им ненависить к магам. Мне смеяться или плакать?... Церковь в ДА-- это не сборище ангелов, а политическая организация, смею тебе напомнить. Организация, которая объявляет воины, науськивает фанатиков и плетёт интриги. Им твердят с детства, что они прокляты и априори виноваты. Это называется "вбиванием".
-
3 баллаВот где пригодились бы прерывания. Ренегадское- поцеловать. Парагонское- хук слева
-
3 баллаМузыка из трейлера: Two Steps From Hell - Strength Of A Thousand Men
-
3 балла
-
3 балла