Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.11.2012 в Сообщения
-
15 балловЗдравствуйте, друзья. Рады вас приветствовать на новом проекте Свободной Территории и Цитадели - Radio Sovereign. Смысл заключается в том, что раз в неделю мы будем выходить в эфир и обсуждать насущные проблемы. Ну и кто хочет попасть в эфир - пишите в личку и готовьте свою тему для обсуждения. Все протестим и т.д. Ваши предложения, критику и просто отзывы пишите в комменты. Twitch: И да, для того, чтобы вы смогли писать в чате - нужно зарегистрироваться. Записи Coop-прохождений Dead Space 3 вместе с leet.Smithy и Мангуст: Прохождение 1: Прохождение 2: Плейлист пилотного выпуска радио: Записи выпусков радио:
-
15 баллов
-
15 баллов
-
14 балловДля тех, кто космическим одиссеям предпочитает старое доброе фентези, Overhaul Games объявляет о том, что сегодня, 28 ноября, Baldur’s Gate: Enhanced Edition (расширенное издание) стало доступно для скачивания на сайте Beamdog.com. Те, кто воспользовался предзаказом игры, могут загрузить ее через клиент Beamdog или напрямую через установщик Baldur’s Gate: Enhanced Edition. Разработчики предупреждают, что из-за большого наплыва желающих возможны проблемы со скоростью загрузки.
-
13 баллов
-
11 балловЭта картинка к сожалению не попала на главную, но я хотя бы здесь повешу. Вдруг кто улыбнется =)
-
9 баллов
-
9 балловУРА!! Наконец-то набила «Пёс войны»! Я с этим ближним боем мучилась туеву хучу времени. Если конкретнее – больше месяца. Учитывая мои девизы: «Новый баннер – раз в 2 дня!» и «Сон – для слабаков!» - это офигительно долго)) А всё потому, что мой стиль игры можно характеризовать как «Снайпер-сыкотун»: отстреливаюсь из самой далёкой дали и врубаю режим паники, если какой-нибудь налётчик подойдет ближе Х) В общем, с ближним боем была бяда: кроган-штурм с прокачанными щитами, барьерами и циклонкой на серебре с громогласным «Рррааа!» радостно раздавал оплеухи штурмовикам и каннибалам… и при этом драпал, сверкая пятками, едва завидев кого-нибудь покрупнее (например, центуриона или того же налётчика :-$ ) В общем, счастью нет предела)) P.S. Пользуясь случаем, передаю привет всем рандомам, которым я подняла настроение своим стилем игры. Ждите, скоро на экранах ваших мониторов 2 часть Марлезонского балета - кроган/батарианец с ппшками)) =D
-
9 балловУ меня рука скоро прилипнет к лицу. Да простят меня модераторы, но не могу уже просто. ВЫ БЛИН ЧИТАТЬ НАУЧИТЕСЬ КОГДА-НИБУДЬ?! Три тысячи раз ткнули вас носами во фразу модератора "Рецензии пойдут в шапку темы". Моя рецензия оказалась первой, это могла быть рецензия и тебя, и васи пупкина, и хрен знает кого еще. Ну что мешает блин СЕСТЬ и НАПИСАТЬ своё, чтобы оно тоже было в шапке?! Не могу, нахрен вывели уже. Да ну вас к едрене фене, чтоб еще корректным языком рецензии писать. Если вы даже сути слова "рецензия" не знаете, выпускники сельско-приходских. Перехожу в режим read only. Затрахали уже знатоки , которые на любое отличное от своего мнения что в новостях, что тут крутят грудь колесом. В бан меня было бы даже лучше.
-
8 балловС выходом мультиплеерного расширения «Ответный удар» в многопользовательский режим Mass Effect 3 добавились различные испытания, для полного выполнение некоторых из которых может потребоваться недюжинное мастерство и уйма времени. Одно из этих испытаний — «Одиночное совершенство» — относится к числу наиболее сложных задач, ведь для его выполнения требуется в одиночку пройти все сложности мультиплеера от Бронзы до Платины. Однако уникумы, способные справиться с такой задачей, все же есть, и один из них — дизайнер боевой системы Mass Effect 3 Кори Гаспур. Он с радостью поделился секретами своего мастерства в свежей записи блога BioWare, рассказав о 10 ключевых моментах, соблюдая которые, вы, безусловно, без труда получите заветный баннер «Одинокий волк». Читайте об этом по ссылке ниже. Блог BioWare — 10 заповедей Одинокого Волка (успешная соло-игра в мультиплеере Mass Effect 3)
-
7 балловРаз никто не против, то в таком случае в пятницу вечером добро пожаловать на "Фабрику механических игрушек имени XXI съезда КПСС (бывшая "Фабрика удивительных механических существ доктора Маркони")" Направление - триллер с элементами ужастика. Развернутый зачин, подробное описание сеттинга и игровой механики - завтра.
-
7 балловhttp://blog.bioware.com/2012/11/29/operation-detonator/ Оу, неужто скоро добавят турианца(ку) адепта? ^_^
-
6 балловВ сети появились слухи о том, что релиз Dragon Age III, возможно, будет перенесен на конец 2013 года либо на 2014 год. По сообщению портала Kotaku, об этом написал дизайнер уровней из EA Shanghai на своей странице на LinkedIn (которая в настоящее время недоступна): «DAIII, масштаб которого был изменен, будет нацелен на платформу следующего поколения и отложен до 2014 года». Возможно, это утверждение означало релиз игры в 2014 финансовом году, который в ЕА начинается с 1 апреля 2013 календарного года. Более интересным выглядит заявление о нацеливании на платформы следующего поколения, ведь во время анонса третьей части саги о Веке Дракона, ЕА не обозначили четко целевые платформы. Хотя, возможно, преследуется и другая цель. Помня всю ту критику, которая была направле на Dragon Age II, EA и BioWare решили, что следующую игру серии не следует выпускать столь же быстро, в немного недоработанном виде. Теперь же, когда есть время, можно будет уделить внимание всем «тонкостям» игры, что, конечно же, положительно повлияет на её качество. Что ж, поживем — увидим. А пока мы можем довольствоваться только малыми крупицами информации, которые просачиваются из BioWare, давая некоторое представление о будущей игре. На этот раз разработчики Dragon Age III порадовали нас замечательным фото, на котором мы можем «отчётливо» разглядеть некоторые интересные подробности, касающиеся игры. Ну что ж, берём лупу с 10-кратным увеличением или микроскоп и смотрим под кат новости!
-
6 балловЛогово вяза Речка была скорее маленьким ручейком, петляющим в чаще, среди изогнутых корней и клочков мха, пробираться через бурелом было тем сложнее, чем дальше на север путники продвигались. Здесь лес был полон жизни, моровые земли закончились, на деревьях зеленела листва, под ногами был ковер из мха и опавших листьев, в котором ноги утопали выще щиколоток, щебетали птицы, а острый эльфийский слух мог бы уловить и осторожную поступь лесных зверей, если бы остальные путники не топали, как стадо слонов. Вскоре веселый водяной поток побежал быстрее, спрыгивал с каменных уступов, рассыпаясь серебристыми брызгами, и журчанием звал за собой, спускаясь все ниже и ниже. Превратившись в миниатюрный водопад в том месте, где его русло обрывалось, ручей срывался вниз и замирал в небольшом озерце. Спустившись следом, можно было только лишь полюбоваться прекрасным зрелищем. Каменные полуразрушенные своды какой-то постройки оплетены корнями деревьев и плющом, со временем, кладка разрушалась, а растительность замещала ее. Сквозь отверстия наверху падали солнечные лучи, хотя повсюду в лесу царила полутьмы, от озерца вверх поднималась лесница, поросшая кружевным папоротником. - Приивееетствуюююю ваас, храаабрые смееертныееее. - низко и протяжно прогудел кто-то за спиной собравшихся и все резко обернулись. - рааад вииидеть вас сноооова. Это был очень большой и очень старый вяз, его узловатые ветви неторопливо покачивались, а гулкий голос казалось исходил из пустой бочки. - Снова? - удивился кто-то. - Вы прааавы, узнааать меня труууудно, но эээто яя помооог вам в Тееени и воплощеееенная месть изгналаааа меняяя из моегоооо доооома. - печально проскрипел сильван и шумно зашелестел листвой. - но вааам нельзяяя меееедлить, найдииите его и остановииите - это бууудет справедлииивое возмеееездие, за тооо что ооон сдеееелал. - Справедливость? - догадалась Оливия или может быть, ей подсказал ее собственный дух. Тут вяз вырвал мощные корни своего нового тела из земли и грузно зашагал еще больше углубляясь в лес, а путники едва поспевали за ним. Уже сильно уставшие, путешественники чуть не наткнулись по инерции на внезапно остановившегося сильвана. - Отойдииите. - прогудел он. - Это защита от вторжения, обессиливает каждого, кто ее коснется, я сделаю это сам, чтобы вы могли пройти спокойно. Ищите зеркало, его сила в нем. Больше я ничего не знаю. Одержимый духом вяз сделал шаг вперед и застыл, возможно, невилимая преграда лишила его сил, как он и говорил, одно можно было сказать точно - повсюду здесь чувствовалась мощная магия, настолько сильная, что казалось, ее можно потрогать руками. Сильван ослабил преграду ненадолго и теперь можно было пройти дальше, вглубь леса. Еще несколько часов ушло на поиски, правда нельзя было сказать, что наши герои нашли нужное место, скорее наоборот. Проходя очередную сумрачную полянку, и начиная подозревать, что они тут уже были, люди вынуждены были остановиться, потому что из кустов просвистели стрелы, и в следующий миг оттуда вынырнуло множество эльфов. Бой. Враги ни в какую не хотели заканчиваться, как только путники отправляли на тот свет один десяток, на замену ему тут же выскакивали еще два. Этот путь так и не был бы закончен, если бы не дриады, которые по одним им известным причинам решили прийти на помощь. Возможно, девы тоже хотели освободить свой лес, который стал магической ловушкой для всякого, кто имел неосторожность зайти слишком далеко. Они связывали нападающих своими корнями, не позволяя двигаться, многие задыхались, а еще они пели какую-то странную песню, слова не были понятны, но нападающие, лишь заслышав ее, замедлялись и постепенно засыпали. Через час все, кто был жив, валились с ног от усталости. Передохнув совсем немного, они снова двинулись в путь. На них нападали еще несколько раз, но с помощью лесных дев, они побеждали и двигались вперед Среди деревьев замаячило что-то чужеродное. Древний храм, возможно просто крепость, удивительно, но казалось оно вне времени, как будто только вчера архитектор закончил постройку этого шедевра, а уже сегодня лианы опутали его сплошным ковром. За свисающими, словно волосы, плетями показался вход, лестница за ним вела вниз. Внутрь с ними вошли только пять дриад, остальные остались снаружи, чтобы не пускать никого внутрь. После долгих поисков и нескольких драк они вошли в комнату, в которой не было совершенно ничего кроме огромного элювиана, почти три ярда в высоту, овальной формы в простой раме без каких-либо знаков и узоров. Магическая энергия пульсировала здесь, как кровь в сонной артерии, все кто одарен магией, могли почувствовать это на себе. Головная боль и даже небольшие кровотечения из носа и ушей говорили сами за себя. Из зеркала вытек силуэт. Он переливался, как ртуть и сильверит, по внешнему виду был не отличим от того Анариса, что они видели в Тени. Он завис в нескольких дюймах от пола и начал плести заклинание, а в это время точно так же появились на свет один за другим еще два абсолютно таких же образа. - Вы слишком близко ко мне, чтобы уйти живыми. - это был его голос, но он не исходил ни от одного из переливающихся холодным блеском образов. Возможно, один из них настоящий? Возможно, нет. Извивающиеся корни дриад не могли на этот раз помочь и связать врага, веревки проходили сквозь них, как через пустоту, однако магия, которой они обладали была вполне реальной. Она причиняла боль, поджигала, морозила и наносила раны. 3 босса по 30 ед., неуязвимы для стихийной магии и магии крови, плюс один к урону от оружия ближнего боя при успешной атаке. Ход 32: Разобраться с двойниками, искать Анариса.
-
6 балловОперация "Детонатор", 30.11. - 2.12. Заработать 20 000 очков с помощью биотических взрывов на любой карте и любой сложности. Чтобы получить очки, вам нужно убить врага с помощью БВ. Очки суммируются, извлечение не требуется. Награда: Наградной набор.
-
6 балловЕще подробности нового дополнения: Завязка сюжета. О количестве контента. Бета-тестер провёл в игре около 30 часов и думает, что при быстром прохождении главный квест можно преодолеть за 10 часов. В дополнении большое количество побочных квестов. Дополнение и оригинальная игра. Вряд ли дополнение что-то по существу меняет в оригинальной игре, но на 81 уровне можно будет взять квест «Эбонитовый воин». Локации. Драконьи крики. В дополнении будет добавлено пять новых криков: Циклон, Подавление воли, Приручение дракона, Аспект дракона, Боевая ярость. Великие Дома Морровинда и Трибунал. Великие Дома Морровинда по-прежнему существуют. Дом Хлаалу находится в большом упадке, хотя по-прежнему поддерживает связи с Империей. На Солстейме основным Великим Домом является Редоран. Телванни же не имеют представительства на острове, тем не менее вы можете побывать в поселении Тель Метрин, которое является собственностью одного из лордов магов. Данмеры по-прежнему поклоняются Трибуналу, но уже совсем в другой форме. Они вернулись к классической троице даэдрических принцев: Боэтия, Мефала и Азура. Источник:
-
6 балловРазве если вы не докажете вашу состоятельность в труде, на вас наденут ярмо, посадят на цепь, где-нибудь запрут? Если нет, тогда о чем речь. Обычный человек трудится ради весьма определенных и конечных целей. Цель номер раз - получить материальное благосостояние. Цель номер два добиться высокого положения для себя лично. Причем гарантии, что он получит первое, обеспечивает ему закон. В нашем обществе, если работодатель не выплатил тебе зарплату, теоретически, ты можешь пойти в суд, и стребовать себе ее в судебном порядке (да, и наше общество несовершенно, и помимо официальных законов, существуют иные порядки, которые могут помешают это сделать - но ничего хорошего в этом нет, и это то, с чем нужно бороться), но по крайней мере, в законах существую механизмы, которые позволяют хотя бы попытаться. Кроме того, даже в нашем обществе понятия "полезность для общества" и "состоятельность в труде" не всегда гарантируют высокий статус. Самые полезные для общества люди часто находятся незаслуженно низко, в то время как высоким статусом и материальной обеспеченностью могут пользоваться паразитические элементы. Но если ты поражен в правах, никакой труд не заставит других людей ценить тебя чуть больше. Наоборот, люди найдут сто пятьдесят причин, по которым ты обязан работать, при чем желательно за минимальную плату, а то и вовсе за еду. Например, труд чернокожих рабов не гарантировал им неприкосновенности, благодарности и принятие их хоть сколько-нибудь равными белым. Наоборот, хорошая и добрая церковь (главным апологетом рабства была католическая церковь, но были и течения протестантских церквей, которые его поддерживали) видела в их рабстве волю господа. Более того, светские апологеты рабства рассуждали о том, что рабство - лучшее что могло случиться в жизни "цветного", дескать, раб, находясь в рабстве огражден от житейских тягот и потребности думать о своем завтрашнем дне, почему то умалчивая варварские условия вывоза населения с их территорий (с "отбраковкой некондиции" - убийством детей и стариков), условия перевозки - даже не как скота, а как вещей, узаконенное насилие со стороны хозяев, как временных, так и постоянных. И все-таки, наибольший вклад в освобождение рабов внесла экономическая необходимость отмены рабства, а не сочувствие и человечность белых. Если магам доказывать свою полезность трудом, то должны быть такие просветительские силы, которые будут объяснять простым людям, для чего вообще все это затевается. Иначе, люди будут пользоваться этим как должным. Должны быть такие силы, которые будут регулировать эти отношения и защищать их права. Но работать ради того, чтобы через неопределенный срок люди только увидели несправедливость и задумались о положении магов, а там может быть что-то как-то сдвинулось с мертвой точки, это просто глупость. Время времени рознь, ждать пять лет - нормально, ждать двадцать лет просто бессмысленно, тем более в условиях, когда ведроголовый дядя после лириумного прихода, может тебя случайно зацепить по голове. И еще, даже если лицо обличенное властью пообещает магам свободу через пятьдесят лет, никто не гарантирует, что вместо него не придет кто-то другой, да и само лицо может сказать: "Я хозяин своего слова, хочу - даю, хочу беру обратно". Вот так прогорбатился все жизнь на систему, а она тебе кукиш с маслом, вместо обещанного. Что лежало в корне действий Андерса, и недовольства Киркволльских магов? Даже будучи в Круге, маги якобы обладали правами. Были внутренние законы Круга, правила игры, по которым, они должны были жить и по которым для них существовали гарантии. Недовольство вызвало нарушении этих гарантий, и полная безнаказанность для храмовников в их нарушении. Кроме того, ситуация даже в этом не была стабильной. При Мередит положение с каждым годом все ухудшалось, а церковь, номинально - контроллер храмовников, не пожелала вмешиваться в эти отношения, хотя это была ее обязанность. Избавиться от человека, который приносит проблемы можно по-разному. Не обязательно с треском увольнять, можно наградить и повысить куда-нибудь туда, где бурная деятельность не принесла бы столько разрушений. Деятельную и энергичную Мередит нельзя было подпускать к простым законопослушным магам и на пушечный выстрел. Её паранойя росла и без участия лириумного идола, но даже не в этом дело. На оперативной работе, в борьбе против культов драконопоклонников и магов крови, пользы от нее было бы гораздо больше, а вреда уж точно меньше. Административная работа была не для нее. Ведь и с управлением своих подчиненных она справлялась плохо - простите, но деятельность Ульрика приносила вред не только магам, но и разрушала дисциплину в рядах храмовников. Вместо того, чтобы быть защитниками церкви и людей, они становились сбродом, похуже всяких разбойников. Восстания и действия Андерса мог остановить один простой шаг - восстановление магов в правах, которые положены им текущими законами. Не освобождение, не какие-то преференции, просто восстановление тех прав, которые у магов уже были. Но Эльтина не пошла даже на такую малость, которая сделала бы ее великой спасительницей и заступницей. И теперь о ситуации в общем. Конечно, магам хотелось свободы здесь и сейчас, но они могли довольствоваться даже простой готовностью к диалогу, и тем малым послаблениям, которые облегчили бы им жизнь внутри Круга. Неготовность общества, Церкви и храмовников идти на такие послабления и привели к тому что ситуация стала взрывной. На бумаге-то и в общественном договоре статус Круга был статусом самоуправляемого сообщества, и, кроме того, в жизни мага был целый перечень возможностей, которые он мог выбрать (например добровольно участвовать в военных действиях при их необходимости - ситуация в Остагаре показывает, что это правило выполнялось довольно формально, и энтузиазм у магов вызывал у Церкви нервозность). Если в баллоне увеличивать давление, когда-нибудь баллон может взорваться, и удивляться, что при этом, тебя зацепило осколками - довольно глупо. Физика. Решение об инициативе Ульдреда заблокировала представительница церкви, которая не участвовала в планировании операции напрямую. Судить о том, насколько полезным было его предложение должна была не она, а люди, компетентные в военном деле - Кайлан, Логейн. Она мотивировала свой отказ аргументом "нефиг", -что не имеет отношения ни к тактики, ни к стратегии. Вы утверждаете, что вклад магов в общие дела должен принести какие-то послабления со стороны общества и Церкви для всех. Этот пример наглядно доказывает, что ситуация - обрисованная вами не совсем верна. Участие было? Было. Положение хоть сколько-нибудь изменилось? Нет. Кроме того, доказательств, что кто-то был отмечен и освобожден - тоже нет. А человеческая память коротка. Для необразованного большинства - то, чего они не видели - что-то на уровне предания. Но явно, что эта часть исторических событий муссировалась в обществе куда меньше, чем часть про Моры. Вообще-то я имела в виду право - как закон. Как гарантия равных возможностей. Без этого правового фундамента, труд не дает гарантий получить возможности признания. Я уже приводила пример рабства чернокожего населения. Никакой их полезный труд не мог заставить их хозяев думать о них лучше. Все их усилия для эксплуататоров были доказательством, что текущее состояние - идеальное состояние. Причиной отмены рабства стали внешние условия, никак не связанные с волей рабов. Но речь даже не об этом. В обществе, где рабство на уровне религии было чем-то греховным и достойным осуждения (а Андрастианская религия - тому пример, Андрасте - бывшая рабыня, которая сплотила рабов на восстание) элементы порабощения людей - это пример извращения нравственных ценностей религии. Среди всех групп людей встречаются преступники, извращенцы. Коллективная ответственность одних людей за действия других - это глупость и варварство. Примитивное мышление. Механизм возникновения девиантного поведения у всех людей одинаков, не зависимо от дара. В Ферелдене был Воган, садист и насильник, который цинично пользовался правом сильного и бесправностью населения эльфинажа, В Киркволле, помимо Квентина, был еще сыночек судьи, маньяк в клиническом смысле этого слова (как и Квентин, кстати). Да - преступники это не хорошо. Но в каждом стаде есть своя паршивая овца. Но трагедия в том, что маги это стадо не выбирают. В том, что среди магов встречаются паршивые овцы - виноват не их дар, а человеческая природа, которая роднит их с немагическим большинством. Логическая цепочка: магам не доверяют, потому что на одну Винн приходится несколько преступников, которые перечеркивают ее деятельность - бессмысленна. Всегда, в каждом сообществе найдется свой преступник. Это неизбежно. Он готов был служить, потому что эту мотивацию усилил в нем дух. Его альтруизм был нечеловеческим, но совмещение его деятельности и борьбы (и с храмовниками, и с собой) его измотало. Нормальный человек не продержится долго (особенно, если ему будет куда уйти). К тому же в его отношениях с беженцами было несколько факторов, делающих эту ситуацию уникальной - их роднило место, из которого они прибыли, положение изгоев, отсутствие альтернативы ему для беженцев. Если такие целители, как он станут систематической нормой, к ним будут относиться с куда меньшим пиететом. Да, надо сделать себя еще и объектом трудовой эксплуатации, при том, что ты уже поражен в правах, относительно других людей. Винн была лояльной к Церкви и законопослушной женщиной. Ее пример это исключение. При том обращении, которому подвергаются маги, только самые обработанные смогут сохранять лояльность. Но даже если считать ее примером, для того, чтобы вклад магов заметили, такие примеры должны стать массовым явлением. но мы опять возвращаемся к Остагару и войне с Мором. Даже наличие объективной необходимости, Церковь всеми силами старается пресечь массовость этого явления. То есть они прекрасно видят эту возможность магов зарекомендовать себя у простого населения, и стараются держать ее под контролем. ГФ был освобожден, так как стал членом иной закрытой организации, с уникальными правами. При тех условиях, при том бремени, которое ГФ на себя принял - добровольное осквернение, в определенных случаях, смерть после убийства Архидемона, цена такого освобождения слишком высока. Кроме того, Серые Стражи - довольно закрытый орден, со своими методами и целями. Оценить их вклад в отсутствии Мора простым людям довольно тяжело. О, Господи, вы хоть читали, что я писала? По-вашему и кружок вязания не будет разрозненной группой людей. Конечно, естественно, что между магами будут какие-то связи. Да, они живут и работают в одном месте. Да, они вынуждены сотрудничать. Но ставить их сообщество в один ряд с организацией, где действует армейская дисциплина - это неправильно; ставить их сообщество в один ряд с религиозной организацией, объединенной идеологией, религиозной идеологией - неправильно. Взаимодействие между магами зависит от их возраста (дряхлых храмовников отправляют на покой, юных не допускают к службе, они только учатся - возрастной состав храмовников более однороден), политических интересов (братства магов, их взгляды, скорее разделяют их). Кроме того, магов воспитывают, подавляя их возможности к сопротивлению (их учат послушанию), и стремясь предотвратить между ними формирование прочных межличностных связей (заметили развеселую и многочисленную шайку лейку и распределили часть товарищей по разным кругам). В таких условиях только какие-то особые обстоятельства способны вынудить их объединиться и действовать сообща. Храмовникам в этом плане достаточно приказа - у них есть инструкции на случай этого приказа, опыт ведения совместных операций. Храмовников подбирали так, чтобы они умели слушаться таких приказов и не оспаривать их. Сравнивать с этой дисциплиной конспираторские штучки Винн - это домысел и натяжки.
-
6 балловИтак, удалось выкроить на работе пару часов на Омегу. Прохождение заняло около трёх часов, но на деле там контента часа на полтора-два, не больше. Я до сих пор пребываю в некоторой прострации от увиденного, потому, считаю, могу наконец написать некоторого рода тезисный обзор того, во что я поиграл. С уважением, Виндвальд.
-
5 балловПо идее да. Но лично я не проверял.Собственно, это говорит о том, что дополнение закончили делать еще до первого патча. До сдачи в печать, самое вероятное. Кстати, есть в Омеге один очень классный момент. Классовое ограничение. Там, у реактора, у Шепа есть прерывания - ренегадские. Парагонские есть только у Инженера. Там инженер просто очень быстро распределит энергию. И еще добавит: "Хорошо, что я не тупой солдафон!". Все остальные классы вынуждены очень долго копошиться у консоли. Вот это вин.
-
5 балловМогу и до 2015 и 2016 потерпеть, но главное, чтобы качественно сделали.
-
5 балловCогласен с утверждением, но оно не мое. )) Поразительно, до чего доходят люди. "Герой" из ME, ради собственного удовольствия расстреливающий салариан на Вермайре, использующий союзников как пушечное мясо там же, истребляющий колонистов на Феросе—не жестокий, он так просто веселится. Как и jerk из ME2, сдающий на опыты квари Витора, аутиста Дэвида и спасшего его шкуру гета; ради извращенного любопытства предающий Самару, отправляющий безоружный экипаж сквозь базу Собирателей без эскорта—тоже отличный парень, душа компании. А вот в ME3 он вдруг огрубел, очерствел душой. Прям даже и не понятно, с чего бы, такой был замечательный человек, весельчак!
-
5 балловАдьютанты,когда рядом с ними появляется Шепард,получают дебафф на 973%. А когда Шепарда рядом нет,то они неуязвимы и опасны и как 10 баньши одновременно...но только,повторюсь,когда Шепарда нет рядом.
-
5 баллов
-
5 балловКороче так: заднице Арии я ставлю твердую пятерку - это лучшая задница во всей трилогии. Всему остальному я ставлю трояк, в том числе и обладательнице лучшей задницы. К сожалению, Ария по харизме до своей задницы не дотянула. Боев до хрена, причем скучнейших. Диалогов минимум. Музычку включать забывают. До Серого Посредника далеко, но с проходняком типа Оверлорда сравнивать можно. Самым интересным персонажем оказалась не Ария, не Найрин, не Олежик, а Харрот со своим квестом про диван - единственный момент, который по-настоящему доставил.
-
5 балловLunch play through: #DA3 самое интересное на заднем плане, на доске Так- же, в других новостях: Релиз Dragon Age 3 возможно перенесен на 2014 год, для выхода на nextgen консолях http://www.vg247.com/2012/11/28/dragon-age-3-could-be-a-next-gen-release-according-to-ea-shanghai-resume-rumor/
-
5 баллов
-
5 балловCure, я тебя очень уважаю, но всё-таки посмею с тобой не согласиться. Коридорность можно сделать и интересной, и занимательной, и холодящей - нужное подчеркнуть. И таки да, среди них незабвенный "коридорник" с очень интересными решениями по части заполнения коридорных локаций и их подачи игроку Проблема же конкретного DLC в том, что здесь коридоры - это просто коридоры. "Иногда, дочка, банан - это просто банан", перефразируя бородатый анекдот про Фрейда. Всё это можно было подать намного интереснее. Мне даже миссии на сопровождение в мульте делать интереснее, чем два часа подряд стрелять во все стороны просто ради стрельбы и ощущать свою неприкаянность, когда все персы на экране общаются между собой, забыв про меня, игрока. Я не утрировала, когда писала про сигареты в своей рецензии - за 20 первых минут этого дополнения я скурила две сигареты и сделала себе чашку кофе, потому что это "бла бла бла бум бах бла бла бла он плохой - а ты? - а я хороший - а, ну ок" во мне явно не нуждалось. Скриншоты выше, приведенные мною - это пример игр, состоящих из одних коридоров. И всё же там авторы как-то умудрились все локации сделать незабываемыми и интересными, при учете того, что не все из представленных мною даже RPG. Коридоры можно сделать интересно, локации можно сделать насыщенными, мини-квесты могут заставить игрока чуть поломать голову, а лифты и лестницы - не единственный способ перемещения на гигантской космической станции. Есть еще, например, невесомость - вспоминаем KOTOR2, Перагус, момент в космосе, который наверняка мало кого оставил равнодушным (а ведь Перагус копипастой будет почище, чем Омега) - ну или то же из KOTOR1: Одно "но": это стоит дороже. Это затратнее, чем контент Омеги. Это требует фантазии, а локации в данном DLC вряд ли чертил человек, который обладал временем для её вымещения. Потому имеем то, что имеем. Буду ли я это оправдывать, имея на руках шикарные коридорные игры? Нет, не буду. Потому что я знаю - бывает намного лучше, с намного меньшими ресурсами и не настолько бесстыже, чтобы требовать за это 1200 пойнтов (скряга ли я? Да, потому что я играю не только в игры от Био и могла бы потратить эти несчастные 450 рупий на что-то более достойное). Итог? Я, преданный фанат "концовок-о-которых-нельзя-говорить-вслух" и абсолютно всех DLC к МЕ3 и МЕ2 (исключая бронетрусы), следующее DLC сначала пройду на ютьюбе. Не будь у меня принципов - сказала бы, что "сначала пройду на пиратке". Но так как я с принципами, то что есть, то есть. Повлияет ли это как-то на что-то? Нет, в контексте одного человека - нет. Но я читаю мнения и вижу, что людям не нравится то же, что и мне. В контексте многих людей - может повлиять. В заключение тирады скажу следующее. Люди, недовольные этим DLC - в основном те, кому по душе пришелся Левиафан. Фанаты серии. Я не думаю, что уместно было бы сказать, что они зажрались или что им всё плохо. Уместно сказать, что это DLC выполнено посредственно на фоне других творений Био. Хуже, чем DLC к Dragon Age II. А вот как отдельно - да, бодренько, вполне. Но всё же, это не значит, что оно не нравится нытикам (видела в соседних темах такие обвинения - мол, де, те, кому не понравилось, просто жмоты и нытики, за себя мне пофиг в целом), это значит, что значит. Абсолютно. Этические проблемы, присутствовавшие в миссии Мордина, были намного более разнообразными и в чём-то даже более животрепещущими, нежели "моральный выбор" двух баб и возможность замочить или не замочить мужика, которого мы видим живьем минуту от силы. Таки да, "кишнообразный" Мордин был заполнен. Это означает, что локации были заполнены определенными уместными факторами: здесь - парочка мародеров, здесь - семья, не желающая бежать, здесь - кагал врагов, здесь - клиника, здесь - аудиозапись погибшего, которого насильно заточили, здесь - батарианец, который меняет свое мнение о людей, если поможешь ему. И т.п. и т.д. Не было там такого, что по десять минут ныкаешься по сплошным лестницам (в одной сцене их количество было пять! Пять лестниц подряд!), а вокруг ничерта нет. Только стены и трубы. То же самое - о миссии с Архангелом. В одной сцене прорыва к нему эпичности в три раза больше, чем в сцене, где парочку цивилов застреливают стоящие на ступенях клуба церберовцы. А всё почему?.. А всё потому, что во всём этом есть вовлечение игрока. Мы можем повлиять на работоспособность летуна, мы можем пообщаться с представителями разных "стай" и узнать их мнение - в Омеге игроку отведена роль наблюдателя, причем безмолвного: пока две тётки рвут друг друга словесно, Шепард истуканом стоит и смотрит на это всё. Возможно, моя проблема в том, что я не фанат Арии. Мне плевать на Арию. В чём-то я отношусь к ней снисходительно, потому что в моих глазах это просто выросшая девочка. Вероятно, именно поэтому никакого кайфа смотреть легкое кинцо мне не доставило. Больше кайфа в "кишкообразных" Мордине и Гаррусе, где я хоть на что-то влияю, где есть персонажи, которые достойны восхищения (даже в такой клоаке, как Омега). Где есть какой-то смысл в том, что я делаю. У меня нет розовых очков, понимаешь. У меня есть осознание того, что вместо потраченных трёх часов на какую-то мутотень, в течение которой я могу только бегать и стрелять, а остальное происходит без меня, я могла потратить на действительно интересный коридорный шутер. Наверное, мой игровой опыт - это враг мой, который мешает восторженно восхищаться тем, что "это же мас эфект!". С искренним уважением к тебе, Кьюр, просто высказываю своё мнение. Если чем-то задела - заранее извиняюсь очень сильно.
-
4 баллаНайрин Кандрос / Nyreen Kandros Раса: турианка Пол: женский Деятельность: лидер группы наемников «Коготь» Найрин Кандрос – турианский предводитель группы наемников «Коготь» на станции Омега. В отличие от предыдущего лидера, Найрин обладает четкими моральными ориентирами и обширной военной подготовкой. Данные черты позволили ей превратить группировку «Коготь» из бандитского формирования в высоко дисциплинированный отряд, целью которого является защита гражданских, проживающих на станции.
-
4 баллаДата выхода: 27 ноября 2012 года Размер: 2GB Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание: Официальный трейлер: Изображения: FAQ: Рецензии от пользователей BRC: Вырезанные из оригинальной игры фразы Арии: Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок.
-
4 баллаБывает и так, конечно, но сложно не услышать смех в голосе персонажа или иронию, или паузы, которые говорят, о том, что он волнуется. В нашей озвучке это всё просто убрали. Тот же Алистер в оригинале часто смеётся, когда что-то рассказывает. В нашей озвучке он все свои реплики отмачивает с таким каменным лицом, что вообще неясно - шутит он или всерьёз. Или когда Лелиана начинает подшучивать над гг, спрашивая чем она там с избранником занимается по ночам - в оригинале отлично слышно, что она просто дружески поддразнивает гг, а в нашей - чуть ли не ревностная тирада. И так далее. Понятно, что человек, который совсем не знает другой язык, даже этого не сможет уловить, но это уже тонкости. Мне наша озвучка не нравится именно отсутствием вот этих нюансов. То Лелиана говорит как полузадушенная мышь, то Морриган из девочки, играющей в стерву, резко стала роковой соблазнительницей, то Алистер из мальчишки стал суровым мужиком лет 30-ти, Зевран резко помолодел и так далее. Персонажи воспринимаются сразу по-другому. Я уже не говорю про переводческие ляпы, которые потом переносятся в озвучку: когда Морриган, у которой с гг крепкая дружба, рявкает "Чего ты хочешь?" вместо оригинального куда более мягким тоном сказанного "В чём дело, друг мой?". Я, в принципе, не против русской озвучки как явления, но так как мультиязычной версии всё равно не будет - я эгоистично хочу оригинал+нормальные сабы. Ибо не очень хочется потом танцев с бубном по поиску и установке оригинальной озвучки.
-
4 балла1. Меркурий. The Quick and NO Dead (с) Дрелл-адепт Сильные стороны: - Площадный (AoE) урон с некоторым потенциалом против бронированных. - Скорость позволяющая бить по флангам, а то и вовсе обходить с тылу врага Слабые стороны: - Слабый урон по щитам (поможет команда, ведь поможет?) - Возможные проблемы с живучестью если не следовать подсказкам из гайда От игрока требуется: - Часто бегать по точкам генерации гранат (не стоит играть в пати с еще одним пожирателем гранат, если таковой имеется)
-
4 баллаКогда переведут. Офф переводчики чуть ли ни к весне сделают скорее всего (писали где-то). Народные кудесники думаю очень качественно допилят в ближайшие три недели.
-
4 балла3/из 10 могу поставить этому длц, и никак не 15 баксов. Надеюсь, холодный прием этого DLC, удержит EA от увеличения цен.
-
4 балла
-
4 баллаВ Ферелдене очень даже?! Йован, для которого нет иного выхода, как побег, раз уж угораздило его влюбиться в жрицу. Ученик Винн, который единственно в чём провинился, так это в том, что хотел жить среди долийцев. Винн меня поразила: я, говорит, едва ли не на коленнях умоляла храмовников, чтобы они сказали мне одно-- что он умер, не мучась... Но они мне ничего не сказали. А со слов парня мы узнаём, что его проткнули мечом и оставили умирать, и лишь чудом ему удалось выжить. Андерс, который год проводит в одиночном карцере. Венесс, получившая по зубам от хорошего-милого командора Грегора только за то, что забеременила. Венесс, которая предпочла умереть, только чтобы её ребёнок рос не в Круге. Хорошаяч жизнь для мага Круга-- это нечто вроде хорошей жизни для той же Ораны: ой, моя госпожа так любит папин суп, она так нас любит, всё хорошо... Ой, зачем она убила моего отца?! За что? Мы же ничего не делали! Жизнь магов зависит от капризов храмовников и рыцаря-комнадора. Путь из Круга открыт лишь для единиц, которые не делают погоды. Способ лечить усмирение был найден. А что до речи ВЖ, то я просто уважаю эту женщину за мужество-- пусть даже оно было, возможно, продиктовано политическим расчётом. У Джустинии нашлось то, чего Эльтина была напрочь лишена. Он добился того, что маги поняли, что если они не возьмут в руки оружие и не начнут бороться за свою свободу-- ничего не изменится. Никакие годы работы не помогут, есть есть Церковь, которая твердит, что маги--т потенциальные чудовища, и всячески пресекат любые попытки это доказать. Не назвала бы оценку ситуации Винн особо здравой: она, конечно, хороший человек, но она никогда не знала нормальной семьи и поэтому легко отказывается от неё. Она в принципе не знает, что такое жизнь вне Круга. То, что она погибает в Расколе-- символично: это означает, что путь смирения, который она для себя выбрала, отжил своё, и пришло время действовать. Ульдред хотел всего-то магией сигнал подать. Так Церковь ему это запретила-- мол, говорит, нехрена сво\ю грязную волшбу использовать. Подобным можно опрадвать любое угнетение. Негров в рабстве держим? Они не заслужили воли. Евреев к концлагеря загоняем? Они унтерменши, они не заслужили жизни. Повторяю: чем ты или я заслужили то, что симлдим сейчас в тёплой квартире, за компьютерами? Что можем спокойно ходить по улицам, в перспективе-- завести детей и семью? Мы вывернулимсь для этого наизнанку-- или всё-таки право на жизнь и свободу-- естественное право каждого человека, а если положение вещей иное, то стоит против этого бороться? Ну да, только если Дункана рядом не пробегает, тот, кто мог бы стать ГФ, получает клеймо на лоб. За то, что помог другу. Вон маги Киркволла сколько лет надеялись, что кто-то обратит внимание на их проблемы? Что кто-то увидит, что храмовники нарушают свои же законы? Тупиковый это путь. Читай кодекс. Письмо Ирвинга о братстве магов. Там он именнно сетует, что маги слишком разрознены. Наличие разных бюратств с разными целями от этом как бэ свидетельствует. Да. Должны. Точка. Или, точнее, они имеют полное право пользоваться теми свободами, которые имеет обычный обыватель. Маги прекрасно могут заработать созданием магических побрякушек и целительством. Они также могут быть отличными телохранителями, могут работатьь в органах правопорядка. Тут я вижу обратную ситуацию-- магов обязывают кормить храмовников и церковь. Да, сами маги. Что в этом такого? Да, власть действует разлагающе на всех-- на церковнях сестричек в том числе. Они не безгрешные ангелы. Маги лучше будут себя контролировать чисто потому, что они знают, что им нужно и к чему стремиться. И опять ты почему-то считаешь, что все маги жаждут уничтожения этого мира. В то время как вреди них полно тех, кто жизнь положит на то, чтобы спасти мир от таких вот магистров. И, напомню, их эксперимент требовал гигансткого количество ресурсов-- рабов и лириума. Повторение подобной ситуации едва ли возможно. Куда более вероятный, и вот тут-то как раз основным оружием против них станут маги. Если человек даёт волю этим инстикнтам-- у него явный пробел в воспитании и образовании.
-
4 баллаНет, вы не правы. Мы любим Андерса из-за того, что согласны с утверждением "Маги должны быть свободны и точка!" Мередит не больно адекватна. Мередит занимает пост рыцаря-командора, Ламберт не больно адекватен. Ламберт занимает должность Лорда-Искателя. Кстати, Петрис не больно адекватна (или просто такой нехороший человек), Петрис повышают с должности сестры на должность Преподобной Матери. Система, однако. А если серьезно, сама система стала такой, что подобные кадры ценились, для них создавались условия занятия высоких постов и несменяемости. Я надеюсь, что вы не занимаетесь политикой. Сравнениями с "серной кислотой" можно оправдать любой геноцид, в том числе по принципу цвета кожи, разреза глаз и формы черепа. Почитайте труды апологетов рабства. Ага, черные - совсем не такие, бремя белого человека и т.д. А то что в процессе торговли рабами по разным оценкам от половины до девяти десятых людей погибли только при перевозке (!), это только торговые издержки и коммерческие потери. Изоляция и надсмотр - это одна из главных причин, почему магов притесняют. Изоляция. Основным оправданием того, что маги живут в изоляции - является не только их опасность. Общество якобы предоставляет для них закрытую золотую клетку, в которой они будут лишены тягот свободной жизни, но ограничены в передвижении. Но эта изоляция двухсторонняя, при определенных условиях, Андерс выдает любопытные факты, об обстоятельствах своего попадания в круг (или, возможно, это история кого-то из его товарищей, но судя по эмоциональности его реакции, все-таки его собственная). Он говорит, что дескать, храмовники могут найти тебя даже в захолустной деревушке и пригрозить твоим родителям тюрьмой, в случае, если они будут слишком интересоваться судьбой отпрыска. Конечно, возможно, это не система, и глупой крестьянке пригрозили просто так, чтобы не беспокоила. Но на этом примере очень хорошо видно, что изоляция от общества - двухсторонняя. То есть не только маг не может покинуть стены Круга, когда захочет, но и представитель т.н. "простых людей", которых собственно эта система и защищает, не может произвести законный контроль, настолько ли хороша клетка, в которую отправляют кровиночку. Конечно, страданиями несчастной мамашки никого не удивишь. И без ее назойливого внимания храмовникам куда проще жить. Но этот пример говорит нам о том, что общество лишено возможности контролировать происходящее. То есть номинально Круг - золотая клетка, в которой, как кажется простым людям, хорошо, может таковой не являться. И люди могут не знать истинную цену того, чем покупается их безопасность. В Киркволле, девочка (я уже не помню, сестра Керана, по-моему, сообщает нам, какая Мередит молодец, что держит магов в узде). Для нее узда и контроль - понятия абстрактные. Имей она возможность увидеть это своими глазами, ее энтузиазма поубавилась. Что же плохого в изоляции? Первое - общество не имеет возможности адекватно оценивать то, что совершается для его блага. Его просто не спрашивают, готово ли оно нести ответственность за эту цену. Правильно ли его информируют о том, какая это цена. Ну, и в конце концов, при том положении, что маги не имеют легальной возможности иметь детей, большинство магов, появляющихся в Круге - это дети т.н. "простых людей", это дети того общества, которое сделало их людьми второго сорта. Изоляция очень удобно убирает с общества ответственность за собственных потомков. Позволяет сделать их чужими, откреститься от них. Надсмотр. Вместо тысячи слов я лучше помещу сюда описание довольно известного эксперимента: От себя добавлю, что надзор при изолированности и отсутствие общественного контроля - худшее, что можно придумать. Такая система уже, сама по себе гарантирует притеснения. И робкие оговорки насчет правил, и добрых храмовников - не более чем поправка на социальное одобрение. Круг - это тоже часть жилого и беззащитного города. Там есть молодые люди, дети, которые еще не несут никому никакой опасности, и не могут полноценно себя защитить. Но если из города простые люди могут убежать, то маги, не причастные к одержимости, будут обречены на смерть. Пример - Винн и дети в Круге во время восстания Ульдреда, где храмовники четко обозначили свои приоритеты. Лицемерная система, особенно при условии что: На человека всегда можно надавить шантажом и пытками, заставить его "захотеть" все что угодно, особенно в случае надзора и изоляции, и уж тем более если его Усмирение выгодно. Человек, который живет в обществе с развитой системой правосудия, не нуждается осуществлять месть самому. Меры по предотвращению этой ситуации: а) Борьба с разбойниками. Никто не нападает на мага, и ему не нужно никого убивать; б) Система правосудия, развитая и доступная. Мага передают суду (не просто левому дяде, а авторитетному человеку, олицетворяющему в селении закон), и судья решает, что маг оборонялся, как умел, что разбойник заслуживал виселицы и представлял угрозу для поселения, и никто никого не убивает. Несправедливо одним позволять действовать, как дикарям, а других заставлять нести сверхчеловеческую ответственность. Вот пристали у бедняжке. Нет правда, то что он делал - это очень страшно. Но и то, что произошло с ним, тоже страшно. Он сошел с ума. Интеллектуально развитый человек, у которого не в порядке с головой - это, безусловно, большая угроза для общества. Но никто не застрахован от того, что сойдет с ума. Вспомните судью, который покрывал второго маньяка игры, своего сына. Я думаю, он и сам был не рад, что его отпрыск стал чудовищем (а ему приходилось заниматься коррупцией), но так бывает, и в жизни бывает тоже. В Круге вообще изначально нездоровая атмосфера (смотрим про изолированность и надзор), так Квентин, наверное, бежал от туда, жил скрываясь, потерял единственного человека, которого любил. Тут действительно можно спятить. Ну, не виновата бешеная собака в том, что заболела. Так случилось. И уж тем более нельзя скидывать ответственность за Квентина на плечи других магов. Отловить его - было обязанностью храмовников, за которую им платили деньги, то, что они этого не сделали, это прежде всего их вина. Доказательства? Почему я не испытываю страха и ненависти? Но вот в чем дело. Страх - это животное чувство. Но нельзя прятаться только за животными эмоциями. Страх это... "темная сторона силы", и еще "страх убивает разум". Сделать страх законным, сделать его универсальным оправданием чего-либо, это изначально порочный путь.
-
4 баллаПострелушки, пострелушки... Удивительные люди, ей-богу. Вы игрой не ошиблись, народ? Три игры кряду вы играли во что? В текстовую адвенчуру? Облизанный всеми, от критиков до фэнов, LotBS что, нелинеен? Нет, влияние игрока там еще того меньше (разрешение hostage situation, всё). Влияет на основной сюжет? Нет, ни полстрочки диалога. Стрельбы там меньше, может быть? Опять нет. Шепи исполняет роль первого плана? Снова нет, главный герой там тоже другой. Ну так в чем дело? Omega—more of the same. Как Брокер, только больше локаций, больше синематики, больше вариаций*, больше эмбиентных событий, больше времени в игре, наконец. So wtf? Перефразируя одного крогана, "I don't understand aliens gamers at all." Пресыщенность коопом, что ли, сказывается? Черт вас знает. Как вы себе это представляете? DLC про то, как коммандера (мы и так знаем, что он(а) может пожертвовать другими, а не собой, и выжить) извлекут из-под обломков, поднимут на руки каркас и... и что, собственно? Что дальше? Жнецы побеждены, война выиграна, работы по специальности больше нет. Что скажет галактике ее герой? "Я устал, я ухожу", что ли?
-
4 балла
-
4 баллаНе знаю кто автор. Как-то сохранил эти части и вот сам создал такой коллаж (на подобии того, от чего сохранил).. Шепард к нам приходит, Шепард к нам приходит...xD (аля новогодняя реклама Coca Cola)
-
4 балла
-
4 баллаКори Гаспур, ведущий дизайнер боевой системы МЕ3 стал одним из немногих героев, обладающих баннером "Одиночное совершенство". Более того, Кори поделился очень нужными советами в достижении такой цели. Его запись в официальном блоге Bioware. Судя по тексту, он и впрямь сделал это по честному.
-
4 баллаУ меня сердце в груди подпрыгнуло, когда форум автоматически прокэшировался и обновил бэки. Я думала, что попала в пространственно-временную петлю)) Спасибо вам огромное за это, администрация. Тёплые воспоминания из детства дорогого стоят.
-
4 баллаМногие вижу пишут про раскрытость Найрин и Арии как персонажей. Эм...
-
4 баллаКто-то просто тестировал наличие багов на новой Азари. Пати дополнил Майкл "Каннибал" Джексон.
-
4 баллаРугаются в основном те, кто зарабатывает, и привык за свои деньги получать качественный товар. А здесь всё то же самое... Застревающие лестницы, телепортящиеся по карте враги, косяки в характеристиках новых обвесов... Даже в роликах внутри игры персонажи иногда "прокручиваются" - смотрят в одну сторону, и моментально уже в противоположную. В нескольких местах Ария в ящиках застревала - "входит" до половины и всё, ни вперед, ни назад. После ролика с появлением Найрин они с Арией "обняли вечность" - влипли друг в друга, игра повисла, пришлось спасаться ресетом. И мне интересно - где они нашли 4 часа??? Или это из расчета прохождения игры только с ПП "Сюрикен" без использования умений???
-
4 баллаЭта иксбокс тормозит всех своими ущербными "максимум 2 гига".
-
3 баллаХах, любопытно. Надо написать товарищу Гаспуру, пускай выкинет все свои 10 советов и оставит этот, как единственно верный.
-
3 баллаЯ днище. Даже бронзу соло сложно пройти. :0
-
3 баллаВовус, так добавил бы её сразу в друзья, и потом попросил бы еще спеть Я как-то играл в команде с одной девушкой. Она при попадании в критических ситуациях (вроде выскочить в окружение 5 противников, или повернуть за угол, и столкнуться нос к носу с каким-нибудь боссом) от испуга не ругалась, не кричала, а как-то так.... вздыхала. И вздохи её очень походили на стоны во время жаркой ночи любви. Я в какой-то момент чуть не ляпнул в микрофон: "Прекрати так вздыхать, а то я возбуждаюсь" :D Но мне понравилось После игры я сразу же кинул ей френда в Ориджине. Но у неё видимо профиль закрыт, и она просто не получила мой запрос, ибо до сих пор так и не добавилась Касаемо иностранцев. У меня во френд-листе есть один немец. Худо-бедно английский знает, потому кое-как с ним понимаем друг друга. Причём, что мне нравится, стоит мне только зайти в игру, и если он в игре, мне сразу кидает приглашение. Он всегда играет со своей подругой, а четвёртый человек всегда разный, но тоже из его списка друзей. Все играют хорошо. Не убер-отцы, но Золото стабильно проходится за 20-25 минут, не более, и без фейлов (по крайней мере не припомню ни одного случая, чтобы мы с ними хоть одну игру слили). Все дело в его подруге. У неё такой приятный томный голос. Когда она что-то рассказывает, заслушиваюсь. Даже хорошо, что языка не знаю, слушаю как песню, и наслаждаюсь. Благо, они во время игры частенько трещат о чем-то. А как она миило произносит "Hello", я просто в восторге! upd: Вот так вот немцы меня завербовали :D Играл как-то с итальянцами. Частенько они орали "пОрка бастАрди!" и "порка путана!". Тут даже переводчика не надо, и так всё ясно =)) А с ситуацией с детьми на заднем фоне микрофона, один раз оказался. Играли два француза. Хотя возможно, что не французы, а канадцы, ибо они постоянно переключались то на французкий, то на английский. Но больше всё же на французком говорили. Для меня вообще французкий язык кажется смешным и нелепым. Иногда красивым, но больше всё-таки смешным и нелепым. И тут у одного из них слышу - шкет подходит (по голосу лет 5-6) и чего-то ему "папА, а бла-бла-бла... э лёмонааад?". Папашка ему в ответ "бла-бла-бла... э лёмонааад." Они еще долго чего-то мусолили тему этого "лёмонааад",маму приписали в неё (тему), но само слово так смешно произносили, я еле держался за стол, чтобы не скатиться под него со смеху.
-
3 баллаСмешно, что претензии как всегда у тех, у кого всегда претензии. Зачем вы отвечаете на это, люди?