Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2012 во всех областях

  1. 20 баллов
    В сегодняшней порции откровений Дэвида Гейдера — ведущего сценариста BioWare в области Dragon Age — речь пойдет о персонажах и о том, как они создаются. О том, как «Принц-бастард» и «Ведьма из дебрей» превратились в Алистера и Морриган, о том, как родилась Шейл и, что немаловажно, во сколько обходится студии каждый спутник нашего героя — читайте в переводе нашего пользователя Cmdr. Obvious Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 1 Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 2 Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 3 Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 4
  2. 20 баллов
    Шепард годами воевал со Жнецами, чтобы в финале послушно выбрать одно из трех желаний повелителя Жнецов. Это действительно казус. А то, что этот казус произошел в финале знаменитой и эпичной космической трилогии, делает его еще казуснее. "Награда" более чем заслужена. "Привет, Фродо, я Саурон. Короче, я не такой плохой, как ты обо мне думал, но объяснять некогда. И раз уж ты таки добрался до Ородруина, вот тебе мой фирменный светофор. Рекомендую выбрать зеленый, но другие цвета меня также вполне устроят". "Здравствуй, Скайуокер. Я - император Палпатин, и в честь нашей встречи моя императорская персона приготовила для тебя выбор. Давай-давай, выбирай. Здесь мои правила, сынок". Я думаю, что Толкину или Лукасу подобные "гениальные ходы" даже в голову не приходили. А Кейси пришли. Теперь ему еще долго будут вспоминать слив героя в финале. P.S. Сама игра мне нравится, в клубе хейтеров не состою.
  3. 16 баллов
    А зачем изначально надо было делать эти концовки? Сделали б нормальное уничтожение Жнецов. В зависимости от завершенности Горна (ну задания сюжетные) он либо только Жнецов задевал, либо всё испепелял.
  4. 13 баллов
    Суд Мирных Ход Ассассинов Ход Тамплиеров Ход Человека в Капюшоне Сводка Голосования
  5. 13 баллов
    Зато номер один в пункте в самую точку. Хотя про концовку МЕ еще долго говорить будут. Что ж, Bioware действительно сами виноваты.
  6. 11 баллов
    DLC Gravizapa Во время очередного прохода через ретранслятор, Шепард загадочным образом оказывается в системе Кин-Дза-Дза, на планете Плюк. После жесткой посадки, он встречает двух бродячих артистов - пацака Би и чатланина Уэфа. Он просит их помочь выбраться ему с этой планеты, на что артисты отвечают, что в этом ему может некий артефакт "Гравицапа", позволяющий двигать пепелац (местный аналог фрегата Альянса) сквозь подпространство. О местонахождении артефакта известно загадочному Скрипачу, однако его уже давно не видели. Шепард и два его новых напарника отправляются на поиски Скрипача. По пути их атакуют местные стражники - эцелопы, артистов приговаривают к пожизненному эциху с гвоздями, Шепард же попадает под следствие по обвинению в "кю". В изоляторе Шепард встречает таинственного инженера с планеты Советский Союз по имени дядя Вова. Дядя Вова утверждает, что знает как выбраться из изолятора и найти Скрипача. Для этого он предлагает Шепарду воспользоваться его умениями и сымитировать драку, во время которой ему удастся выкрасть броню N7, в одном из отделений которых, находится серная спичка. Как утверждает дядя Вова, КэЦэ (спичка) имеет статус самой твердой валюты в местной экономической системе. После удачной кражи брони, Шепард и дядя Вова подкупают охранников и проникают в кабинет начальника эцелопов. Здесь им предстоит вступить в бой с самим верховным господином ПэЖэ - начальником эцелопов, а так же когортой его штурмовиков, вооруженных транклюкаторами - мощным лучевым оружием. Шепард одолевает эцелопов и ПэЖэ, забирает транклюкатор и облачается в броню самого ПэЖэ - малиновые штаны, которые, как утверждает дядя Вова, помогут проникнуть им в Цитадель Плюка (где находится загадочный Скрипач и тот самый артефакт - Гравицапа) поскольку обладают чудесным биотическим свойством - вызывают прилив обожания и уважения среди обычных людей и эцелопов. Дядя Вова говорит, что малиновые штаны сконструированы по принципу "КУ-эффекта" - силы, на работе которой основаны все технологии системы Кин-Дза-Дза. По дороге к Цитадели, Шепард организует массовое восстание пацаков, вынужденных подчиняться господствующему классу угнетателей - чатланам. Пробившись в Командный Центр Цитадели, Шепард и дядя Вова обнаруживают там загадочного Скрипача, который сообщает им тентуру Земли и вручает гравицапу. В этот момент дядя Вова неожиданно стреляет из транклюкатора в Скрипача со словами: "Скрипач не нужен". Он отбирает у Шепарда гравицапу и говорит, что все это время использовал коммандера лишь для того, чтобы получив гравицапу, убить его и отправиться на его родную планету, где, как он понял, массово производят КэЦэ. Он хочет стать сказочно богатым, похитив все КэЦэ Земли. Прокачанный парагон или ренегат Шепард может убедить дядю Вову сдаться. В этом случае инженер отдает Шепарду транклюкатор, Гравицапу приносит извинения и обещает "вернуться к своей жене Люське". Шепард становится свидетелем победы пацаков над чатланами и, воспользовавшись Гравицапой, отправляется в свою систему, спасать галактику от Жнецов. Награды за выполнение DLC: - малиновые штаны (+20% к скорости восстановления умений; +50 к очкам Героя или Отступника) - мощная винтовка Транклюкатор Полученные военные ресурсы: - эскадрилья пепелацев класса "Гадюшник с колесиками" - 250 единиц - Гравицапа (таинственный артефакт чатлан) - 50 единиц В DLC присутствуют: - с возможностями прерывания или - нелинейное прохождение с использованием - от мастеров жанра
  7. 10 баллов
    Официально присоединился к клану "задродов"! :D Результат трех-недельного перерыва сказался - в лёт и операцию сделал и последнее достижения в машинах! Поздравьте друзья -
  8. 10 баллов
    DLC Тёмная Энергия/Dark Energy «Свободно выбирать свой путь, своё будущее, что может быть прекрасней» Описание: Древние технологии спрятанные в тёмных глубинах космоса или всё же намного ближе чем мы могли бы подумать... Настолько мощные, что смогут существенно повлиять на исход войны. Коммандер Шепард в компании батарианца-учёного Хадека'Дефара и одного из своих сопартийцев отправляются на Илос надеясь найти больше информации об этих технологиях в секретных архивах протеан. Сюжет:
  9. 9 баллов
    Дорогие мои участники темы, завтра стартует Новогодний топ игроков BRC 2012, но уже сегодня вы можете ознакомиться с его правилами, выбрать своих жертв кандидатов и подготовить мотивацию своего выбора. Желаю вам легкости, позитива и пусть победят достойнейшие в своих категориях! Удачи :good_luck:
  10. 9 баллов
    Mass Effect 3 попал в десятку главных разочарований игровой индустрии в 2012 году (по версии wired.com) Игровая индустрия продолжает меняться, как и игры, в которые мы играем. Каждый год становится всё богаче на громкие события и яркие игры, и лишь немногие разработчики способны ориентироваться в настолько динамичных условиях. Но даже если они успевают адаптироваться под веяния рынка, на их пути все ещё встречаются препятствия — что не может не влиять и на игроков. В этом году редакцию Wired разочаровали не просто плохие игры, а потенциально крутые идеи, сведенные на нет недостаточным качеством реализации, сомнительными выборами издателей или слабым стартом недостаточно доработанного продукта, если речь о новом игровом железе. И Mass Effect 3 попал в этом списке на почетное 7 место: Финал Mass Effect 3 разочаровывает. Были ли в истории игр финалы, вызывавшие столько споров и ненависти, как концовка Mass Effect 3? После трех продолжительных кампаний игроки не понимали, чем и почему закончилась игра, оставаясь с чувством того, что все их моральные выборы были бессмысленны, а надежды на героическую положительную концовку — беспочвенны. В ответ на критику BioWare выпустили скачиваемый эпилог с дополнительными сценами. Но этого было слишком мало, а выход состоялся слишком поздно. Сотни часов на протяжении пяти лет мы принимали решения, от которых зависела судьба Галактики. Однако последние минуты Mass Effect предлагали лишь несколько вариантов развития событий, которые совершенно не зависели от всего того, что мы делали ранее. Под катом — список других «номинантов»
  11. 9 баллов
    Грац! Ждите и меня в своем "клубе" уже очень скоро И у меня есть чем поделиться. Наконец-то черед дошёл и до меня. Моё первое соло золото. Играл турианцем-"наркоманом" с Разорителем. Карту и противника ставил сам. Из расходников потратил только 2 ракеты и 1 запас термозарядов (очень приспичило, до ящика не добежать было :D ). Но считаю, мне с заданиями повезло: пицца-дрон-пицца. Если бы "точки", или "удержание", не знаю, смог ли бы пройти. Вообще первые 3 волны руки тряслись от самого факта, что прохожу это испытание С учётом того, что целый день перед этим играл на Бронзе - набивал волны для разных персонажей побыстрее, чтобы все нужные баннеры открыть. А бронза, знаете ли, расслабляет. ))) ЗЫ; Но мне предстоит еще одно золото - для "Одинокого волка" два надо же. Попробую на этот раз крогарда vs гетов.
  12. 9 баллов
    оцените Шепарда, спасибо :rolleyes: http://i.imgur.com/F5d2k.jpg
  13. 9 баллов
    С оценкой согласен. Игра - отсосная от первого кошмара с ребенком и до конца. Ребенок портит всю игру. Сириусли, солдат убивший бесконечное число солдат, возможно, даже сопартийца крогана и решавший на протяжении трех игор кому умереть из-за ребенка попадает в пепельные сны, где бегает медленно.
  14. 8 баллов
    DLC "The Hell Hound" / "Гончая Ада" «"Цербер" изменился. Но еще остались те, кто помнит, почему и за что мы сражались» Саундтрек: Время активации DLC - любое. Необходимо наличие DLC "Восстание". Награда: Влияние на концовку: Сюжет: Итоги: В эпилоге:
  15. 8 баллов
    Да, с МЕ3 у меня не все так однозначно. С одной стороны игра реально отличная, это проект ААА класса. Но с другой стороны виден явный перекос в сторону шутера, сильно урезана РПГ часть, сюжет в МЕ3 отнюдь не потрясает, ну а концовка просто эпическое УГ. Даже в играх наподобие Скайрима и Фаллаута(игры, которые делают упор не на сюжет, а на открытый мир и + большое кол-во квестов) концовки были лучше. Для "РПГ" типо МЕ, слабый сюжет 3 части и слитая концовка непозволительная роскошь. Выход DLC не сильно исправил ситуацию, ибо он вышел поздновато + концовки не стали уж такими ОК и шедевральными. Просто сильный батхерт и ярость сменило негодование. И попку теперь жжет меньше, но все равно жжет.
  16. 8 баллов
    Не, немного неправильная формулировка, правильней - разочарование в концовке, а не в игре. Сама игра очень даже хороша, завлекает и завораживает. Если просто выбросить из памяти последние двадцать минут игры и придумать что-то своё, как многие и сделали, то можно считать прохождение вполне достойным для такой успешной трилогии.
  17. 7 баллов
    Здесь публикуются только работы для участия в конкурсе Работы выкладываются прямо в теме (никому в ЛС посылать не надо), количество работ не ограничено, голосование выражается по принципу "мне нравится" (лайками). Определённого формата работ не существует - ограничение лишь только ваша фантазия. !!! ПРОСЬБА БОЛЬШИЕ ТЕКСТЫ ПРЯТАТЬ ПОД СПОЙЛЕР !!! Напоминаю участникам о правилах форума: 3.6. ПОДСТАВНЫЕ (ДУБЛИРУЮЩИЕ) АККАУНТЫ Запрещено создание более одного аккаунта одним пользователем, нарушение карается баном как аккаунта-клона, так и основного аккаунта. Минимальный срок — 30 дней. Многократное нарушение данного правила наказывается вечным баном основного аккаунта. * * * Работы с голосованиями с подставных аккаунтов будут сняты с конкурса, а виновные получат бан в соответствии с правилами форума.
  18. 7 баллов
    http://dgaider.tumblr.com/post/38614655213/answering-questions-on-anders [Знаете ли вы...] Решение о том, какой персонаж из Awakening станет спутником Хоука в Dragon Age II, не сразу было принято в пользу Андерса. Какое-то время предполагалось, что приключенствовать в Киркволле будет Веланна.
  19. 7 баллов
    У меня было ощущение, что слегка напутали с темпоритмом. Люди ждали кульминации посреди какого-то ужасного боя, на бегу, с матом, взрывами, красивым самопожертвованием компаньонов - ждали концовки, как раньше. Меньше всего ждали, что бой вдруг возьмет длиннющую паузу и под неспешный эмбиент игра предложит вам поразмышлять. От этого, видимо и подсознательное "что-то не так": мы привыкли, что эпосы завершают немного по-другому. И в итоге кто-то оценил этот эксперимент, а кто-то так и не смог с ним смириться.
  20. 7 баллов
    Нет повести печальнее на свете, чем повесть о концовках в Масс Эффекте.
  21. 7 баллов
    DLC Expiation (искупление) Условие: пройдено DLC Leviathan Сопартийцы: возможно один дополнительный Влияние на концовку: отсутствует p.s. Обратил внимание, что темы батарианцев и ТЭ уже присутствуют в работах Будет здорово, если BioWare прислушаются к этим темам. P.S. Кстати говоря, сколько вариантов можно предложить для конкурса?
  22. 6 баллов
    Хо-хо... чёт, я не удивилась. В любом случае Финита ля Комедия =P Мангуст - няша. Всем остальным ремня по жопе
  23. 6 баллов
    Ну вот и всё. Мой двухнедельный задрот-марафон окончен. Финиш. Вот результат второго соло-золота - противостояние Валуева с гопниками крогарда с гетами. Тут мне уже не так повезло как в 1й раз. Потратил 4 панацелина. 3 из них по глупости (как обычно), пока до меня дошло, что воевать нужно не на верхней площадке, где я как 3 тополя на плющи, и меня вся честная компания одновременно колотит со всех сторон, а нужно спуститься вниз, где много преград. И задания: взлом, взлом, и на 10й волне все-таки рандом соблаговолил, и дал мне цели. Я подарил каждой по Кобре, и полетел домой. И в итоге, в честь такого события, целый праздник получился. Даже беспощадный рандом решил меня порадовать за такое достижение, и в одном единственном (денег больше не было) Элитном спектро-паке вот что он мне подарил
  24. 6 баллов
    Одна из самых популярных цитат март\апрель 2012, а на дворе почти 2013.
  25. 6 баллов
    Ну оценка таки правдивая. Есть в МЕ3 хорошее, хотя есть и много плохого. Из хорошего можна выделить нормальную боёвку. Перекаты, комбинации умений, куча пушек и визуальные обвесы. Новые места из любимой вселенной (хотя самые интересные места были слиты как то станция Арктур, Палавен, Элизиум и ещё куча мест куда хотелось бы попасть) Из плохого, это всё теже урезанные диалоги где кэп говорит всё сам, изредка давая игроку выбрать какую букву сказать. Слишком нудные побочки в стиле подай принеси (в МЕ1 и МЕ2 они хоть были красиво оформлены), урезаные диалоги с партийцами. Идеи с ДЛК с МЕ2 которые по слова разрабов были заготовками для МЕ3 которые не были использованы. Ну и естественно концовки и бред с мальчиком. Можно копнуть ещё глубже, но это уже каждый за себя решает. Я вывел уже в голове у себя таку какбы меру фанатизма игрой. Если есть дух сказать что МЕ3 не торт. Значит ещё не совсем одержим игрой. Если нету духа. Ну то сами понимате...
  26. 6 баллов
    Совершенно верно и справедливо. Очень четко сформулировали. PS: до сих пор помню как после концовки в голове телетайпом проносится "lolwhut..... lolwhut.... щито? ......... што?............. Андерсон?....... Нормандия?..... что?" . Фрустрация была полная.
  27. 6 баллов
  28. 6 баллов
  29. 5 баллов
    РАБОТА СНЯТА ЗА НАКРУЧИВАНИЕ ГОЛОСОВ. АВТОР ЗАБАНЕН ЗА БОТОВОДСТВО. Возвращение DLC доступно только после прохождения Омеги Ария отправляет Шепарду документы Петровского об отправке груза на некую станцию "Посейдон"(если Петровский мёртв, если нет он сам расколется на допросе) Прилетая на станцию Шепард видет что она построена вокруг Жнеца. Шепард не хочет рисковать садясь на станцию так как его могут одурманенить, но СУЗИ говорит что Жнец непонятно каким образом отключён и не может одурманить. Шеп садится на станцию со своими сопартийцами. За главного здесь доктор Мейдлин Фрост, которая ещё является одним из лучших оперативников Цербера и ученицей Кай Лена. Продвигаясь по станции Шепард видит такие же трубы как и на станции Коллекционеров.Дойдя до Исследовательского центра он смотрит видеозаписи. Из них он узнаёт что Цербер продолжил деяния коллекционеров ,чтобы создать Протожнеца и похитили более 56млн человек (их им поставляют жнецы с завоёванных планет. Там же на Шепарда нападает Мейдлин со своим эллитным отрядом. Она терпит поражение и отступает.Также по видеозаписям Шеп узнаёт что Кай Лен здесь. Цербер понимает что один не выстоит и отправляет сигнал о помощи Жнецам.У Шепарда мало времени до их прихода. Призрак приказывает Кай Лену убить Мейдлин так как она знает слишком много. Кай пронзает её мечом, но тут появился Шеп со своим отрядом и после боя с Леном, Кай покидает станцию. У Шепарда два выбора оставить Мейдлин умирать или помочь ей панецелином. Если он ей помог то она говорит ,что Цербер нашёл ещё одного подбитого Жнеца такого же как и на Мнемозине и использовал её ядро для Протожнеца. А также она рассказывает что убить Протожнеца можно только отключив все функции жизнеобеспечивания Жнеца по всей станции.Затем Мейдлин можно либо оставить здесь (если выбрать это она умрёт) либо отравить одного из своих напарников проводить её до Нормандии. Отключив все функции Шепард заходит в комнату с Протожнецом и расстреливает его ядро.Если Шепард уничтожил Протожнеца в Mass Effect 2 то всё это делается без боя, но если нет то придётся вновь сражаться со старым знакомым.Уничтожив ядро Джокер сообщает нам что Жнецы уже тут и готовы открыть огонь по станции. Шепард бежит на Нормандию по почти разваленной станции(Жнецы постарались).Добежав до корабля станция взрывается и Нормандия в последний момент вылетает от туда.Но это ещё не конец Жнецы летят за ними. Джокер еле-еле отделывается от хвоста. Дальше идём к доктору Чаквас (если оставили Мейдлин в живых) поговорив с ней её можно оставить на Нормандии в качестве нового сопартийца или отправить Хакету на службу. Военные ресурсы: Мейдлин Фрост - 100 (если отправили Хакету) Самый лучший оперативник Цербера ,после Кай Лена конечно, теперь работает на Альянс. Планы Цербера - 100 (если Мейдлин мертва)- 200 (если Мейдлин жива) Дальнейшие планы Цербера раскрытые благодаря Мейдлин Фрост или данных с компьютера помогли спасти несколько колоний и важных объектов Альянса. Обновление 103-е подразделение Альянса - 50 (на станции Шепард может найти пленных Альянса) Пленные с "Посейдона" усердно помогают Альянсу. Больше не с Цербером - 150 (если Мейдлин жива) Мейдлин используя свои связи рассказывает своим бывшим коллегам что с ней сделал Кай Лен по приказу Призрака Итог: Протожнец раз и навсегда уничтожен.Плюс мы можем получить нового напарника(Мейдлин Фрост) с которой Шепард-мужчина может начать роман.
  30. 5 баллов
  31. 5 баллов
    Лиара в стиле анимэ... И ещё...(было, нет?) Лиара Турианец Тали (моей мечты)!
  32. 5 баллов
    Ежики плачут.. Ох, люди-люди, какие же вы все предсказуемо-нелогичные. Была бы игра, как тут выразились, продуктом жизнедеятельности, то ее бы давно все похоронили с миром. А споры все идут, даже те, кто утверждает о разочаровании, не могут забыт и отпустить. И после такого эффекта игра плохая и отходы? Смешно.
  33. 5 баллов
  34. 5 баллов
    IGN провел свою собственную GOTY. МЕ3 был представлен в номинациях: - Best Overall Role-Playing Game - Best Overall Music - Best Overall Sound - Best Overall Game (собственно Игра года) Выиграть МЕ3 смог в одной номинации - Best Overall RPG. З.Ы. Игрой года стал Journey. Параллельно шло голосование геймеров People's Choice Award. Из представленных категорий Масс Эффект победил в: - Best Overall RPG - Best Overall Music Игрой года по версии голосовавших стал Borderlands 2.
  35. 5 баллов
    Лично для меня МЭ3 стал разочарованием года, так что с оценкой издания естественно согласен. Что ж, биовары сами себе злобные буратины, могли ведь запилить концовки которые бы всех устраивали, но не захотели.
  36. 5 баллов
    Ерунда всё это! Моя серия (МЕ) меня не разочеровала! Имхо!
  37. 5 баллов
    О Господи. Ну когда наконец люди поймут! Скажите, что они собирались получить в конце? Исполнение желаний? Я например "потратила" 5 лет, на выборы и старания, потому что мне нравилось это. Именно от этого зависит интерес игры. Пора уже остыть. ИМХО
  38. 5 баллов
    Killed In Action / Убит в бою Завязка: Личное сообщение. Кому: Шепард-Капитан Шепард-Капитан, мы провели дальнобойное сканирование. В знак скрепления союза мы делимся результатами и данными по ближайшим скоплениям. Нам известно о гетах под контролем Старых Машин, но мы решили их не трогать, а сосредоточиться на Раннохе. Текущие данные: <неразборчивый текст, состоящий из множества знаков, чисел и символов> Местонахождение: «Омега Дозора», Система Хок - Планета Вермайр. Обнаружена активность: организация «Цербер», Геты (Старые Машины). Численность: /Точные данные невозможно получить и быстро обработать ввиду высокой смертности в бою и числа задействованных платформ/ Подтверждено наличие небольшого комплекса Старых Машин. Наличие Старых Машин – не обнаружено. Координаты вложены в сообщение. Мы находим эту информацию нужной для вас, т.к. вы крайне заинтересованы в деятельности Цербера и Жнецов. К сожалению, мы не сможем помочь во время миссии, но надеемся, что данные помогут вам. Сюжет: Примечание: Никакого пафоса и эпоса. Момент получения: сразу после Приоритет: Раннох. В зависимости от того, чью сторону выбрали (Кварианцы/Геты/Союз), изменяется автор и написание сообщения. Отряд: если на момент получения задания жив/-а Кайден/Эшли, присутствие оного обязательно. В противном случае: Дж. Вега и любой другой сопартиец. Ш. - Шепард (сокр.) ПКО - противокосмическая оборона
  39. 5 баллов
    Ну что ж, мой вариант. На связь с Шепардом выходит адмирал Хэккет, предлагает посетить Горн. Дескать, фигура Героя Галактики вдохновит слабых духом, а торжественная речь – тем более.
  40. 5 баллов
    Тайна Горна На засекреченной частоте, Шепард получает сообщение от некоего Рэнделла Эзно о секретной археологической экспедиции Цербера на отдаленной необитаемой планете. Предмет их изысканий – информация о проекте “Горн”. Понимая, что любые сведения о супер-оружии Альянса в войне со Жнецами может быть крайне полезна, командор просто не может проигнорировать эту передачу. Однако, мало что может укрыться от бдительного ока Призрака. Чтобы проконтролировать процесс раскопок, а так же помешать Шепарду в любых его начинаниях, глава Цербера отправляет своего самого грозного убийцу. - Рэндалл Эзно и Кай Ленг в качестве временных спутников - Исследуйте заброшенные лаборатории неизвестной цивилизации, сражайтесь с невиданными доселе врагами - Обратите против Цербера новейшие оружие и броню, разработанные ими на базе технологий сгинувшей цивилизации - Узнайте тайну Горна и его истинное предназначение Сюжет: По засекреченному каналу, Шепард получает сообщение от бывшего Церберовского оперативника Рэндалла Эзно о том, что на отдаленной необитаемой планете Призрак проводит археологические раскопки древних руин цивилизации, существовавших много циклов до протеан. Предмет изысканий Цербера – информация о проекте “Горн”. Горн – единственное оружие в войне против Жнецов, а потому командор просто не может проигнорировать эту передачу. Отправляясь вместе с отрядом по указанным координатам, Шепард находит лагерь Цербера, в котором уже кипит бой. Ударные отряды Цербера атакованы дронами неизвестного происхождения. Прорываясь к центральному компьютеру через старых и новых противников, Шепард встречает своего старого знакомого – Кай Ленга – посланного специально, чтобы остановить Шепарда. Следует короткий поединок, в ходе которого один из снарядов случайно задевает энергетический узел. Последовавший взрыв увлекает Шепарда в руины, расположенные прямо под лагерем Цербера, разделяя его с отрядом. Оказавшись в руинах, Шепард и Ленг собираются уже продолжить выяснять отношения, однако, их прерывают неожиданно появившиеся охранные дроны. Чтобы выжить, непримиримым врагам приходится объединиться. Шепард и Ленг вместе прорываются через толпы охранных дронов, исследуя руины древнего лабораторного комплекса. Именно так, работающих бок о бок, их и находит Рэндалл Эзно, что сеет в его душе сомнение и заставляет задать себе вопрос: “а действительно ли Шепард покинул Цербер или все это хорошо сыгранный спектакль?”. Именно в такой атмосфере полного недоверия, командору Альянса, бывшему разведчику Цербера и лучшему убийце Призрака, предстоит найти ответы касательно того, что такое Горн? А главное, в чем его истинное предназначение? По мере приближения развязки, отношения между солдатами N7 накалится до предела, что в конечном итоге выльется в еще одно смертельное противостояние, в ходе которого Рэндэллу Эзно нужно будет сделать окончательный выбор, кем он хочет быть: Щитом или Мечом человечества? Примечание: DLC становится доступным только после отражения атаки Цербера на Цитадель. Именно действия командора Шепарда в ходе выполнения задания, определят дальнейшую судьбу Рэндалла Эзно – присоединится он к Альянсу, вернется в Цербер или же сгинет на краю галактики.
  41. 4 балла
    Я завтра перевод выложу.
  42. 4 балла
    DLC "Мы Легион"/ "We are Legion" Описание: Геты хранят намного больше тайн, чем кажется на первый взгляд. И чтобы раскрыть эти тайны и узнать план врага, Шепард отправится в его логово. Условия: Миссия, обязательно, начинается до миссии на дредноуте гетов и является приоритетной. Ее можно и пропустить, но тогда это повлияет на финал МЕ3. P.S. Прошу прощения за ошибки ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ Сюжет: Концовки если был роман с Тали, если же нет, то все как обычно:
  43. 4 балла
    И тут разнылись. Отличное интервью, спасибо за перевод.
  44. 4 балла
    Все концовки, кроме красной (она тоже, но не слишком) - утопичны. Мир, дружба, жевачка. Гиганткие скачки для цивилизаций. А самое ужасное - подведение к выбору. Внезапно отбрасывается вся игра, появляется идиотский Бибер и говорит буквально - "решай, че".При всём при этом, будт вместо Бибера Предвестник, объясни нам подробнее, кто сделал горн, добавить в конце больше разговоров - и недовольных было бы в разы меньше.
  45. 4 балла
    *укоризненно треплет Джунай за ушко* Почему всегда такие двойные стандарты? Ну нехорошо, нехорошо.
  46. 4 балла
    МЕ3 плоха тем, что не создает ощущение законченности. Будто последние 10 минут нереальны. При этом меня устраивают концовки, и смерть Шепарда. Но подсознательно "что то не так".
  47. 4 балла
    Он не может придумать для нас концовку хуже, чем в Mass Effect 3. Комплексует по поводу профнепригодности и завидует Кейси.
  48. 4 балла
    Не понимаю почему мой пост удалили? Я только ведь написал что концовка масс ефект 3 заслуживает 1 место разочарования года...
  49. 4 балла
    Справедливо, чо! Для меня концовки даже особым сюрпризом не стали, так как даже без них, игра недоделанная, короткая и вообще никакая. Обиднее всего, что виден потенциал в некоторых сценах, да только реализован он далеко не до конца. (ИМХО)
  50. 4 балла
    А вообще Шепард индокринирован.
×
×
  • Создать...