Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.09.2013 в Сообщения
-
8 балловОтведя Денизу в ее комнату, Фэй распрощалась с Лео и вернулась к себе – внезапный интерес некроманта к ее персоне, а тем паче к тому, что ее смешит, изрядно напрягал и не нравился ферелденке. Гиса лежала, свернувшись вокруг спящих щенков, и глядела на хозяйку умными глазами. Оставшись за долгое время одна, Фэй занялась любимым хобби – достав из сумок пусковые механизмы, реагенты и металлические осколки, собранные в той горной деревушке, женщина разложила их на столе, привычно начиная свой кропотливый труд. Ловушка должна стать компактной, незаметной, легко и быстро устанавливаться и наносить врагу максимальный урон. Банн Ульдред не зря ценил свою дочь за ее мастерство - две большие осколочные ловушки (22 - ловушка урон 3d6; 18 - урон 2d6) были готовы и убраны в седельные сумки. Затем настала очередь Брана – как следует почистить его, смазать маслом механизмы и заново перетянуть тетиву, проверить его работу – Бран, как всегда, великолепен! Фэй потянулась, разминая затекшую от долгого сидения спину. Вечер еще не закончился и надо было чем-то себя занять. Проблема была решена быстро. Пройдя по уже известному маршруту до трапезной, Фэй раздобыла ужин себе и Гисе со щенками, а также тайком стащила (24) бутылку антиванского бренди. - Тихий вечер в семейном кругу, - подмигнула женщина мабари, вернувшись в комнату. - Ррр-вуф! – подтвердила Гиса, подталкивая к ногам женщины какую-то книжку (дань ГТ), чуть ранее найденную под кроватью. - Что это? – Фэй подняла изрядно потрепанную книжку и хмыкнула – «Орлесианская девственница», где только гномы откопали ее? Вечер, ненавязчивая тишина, нарушаемая лишь повизгиванием возящихся щенков, бутылка бренди и старая, зачитанная до дыр, книжка. *** Первые заморозки приходят ночью, всегда неожиданно. Вот еще вчера ветер гнул деревья, срывая с тех позолоту листьев и низкие тучи плакали мелкой моросью. А новый день начинается с чистого небосвода, на котором холодно светит солнце. Воздух настолько прозрачен и свеж, что кажется будто он звенит. Пар срывается с губ, под ногами хрустит подмерзшая трава, а холод мгновенно пробирается под наспех накинутый плащ и тонкое платье под ним. Но разгоряченное тело не чувствует его. Губы касаются губ, смешивая дыхание, а легкий ветерок путает черные и светлые локоны. Нетерпеливо переступают ногами лошади, кто-то фыркает в усы, а другой одобрительно посмеивается. Карие глаза встречаются взглядом с ее потемневшими от страсти глазами. - Возвращайся скорее, - шепчет Эйприл, откидывая с лица белокурую прядь. *** Мертвым не нужны письма. Но тоска вновь вгрызается в сердце, и Фэй достает из сумки письменные принадлежности. А минуту спустя стучится в первую попавшуюся дверь и спрашивает разбуженного хозяина комнаты: - Мне нужно написать письмо, но пергамент закончился. Могу я одолжить у тебя?..
-
8 балловПредупреждаю нелюбителей Коля: Тут Коль. Рис, Коль и Еванжелина. Очень красивый арт. с http://www.dragonage-game.de Коль и Ламберт. Коль ищет друзей... и у него не слишком получается. Мрачная мрачность. И просто Коль. Если что-то уже было, то сорри. Меня тут долго не было.)
-
7 баллов
-
7 балловА я предупреждала! Рейтинг 18+ у них исключительно для понта. Ну и в целом отношение к нему странное. Показать маток-пт с подробным рассказом как их делают, от которого у впечатлительного человека аппетит может пропасть или кошмары замучают? - Пожалуйста! Убить мать гг и пришить её голову к зомби? - Нет проблем! Это же дарк, это же игра для взрослых! Показать эротические сцены без одежды или перерезание горла кинжалом? - Not going to happen! Да за кого вы нас принимаете?! Это уж слишком!
-
7 балловДениза проснулась, скрючившись на жестком каменном ложе в комнате-склепе, где ее поселили. Дрожа от холода, девушка всем телом обвивалась вокруг своей лютни, как будто от этого ей станет теплее. Как она сюда попала? Этого бардесса не помнила, как не могла вспомнить и большую часть вечеринки. Голова трещала, все тело немилосердно ломило, а во рту словно нагадил наглый кошак Дариона. Лютня жалобно тренькнула, когда Дени попыталась сесть, и от этого тихого звука голова просто взорвалась болью, а стены каменной кельи заходили ходуном. Со стоном, девушка упала обратно. Почему она так нажралась? Орлессианка всегда была довольно умеренна в употреблении алкоголя, особенно крепкого. Вчера же она словно сорвалась с цепи, пила без меры, наговорила каких-то глупостей... Кому, кстати? На импровизированному празднике собрался почти весь их отряд. Бардесса вполне могла высмеять или задеть их своими песенками - был за ней такой грешок, и не всегда это заканчивалось безобидно: дуэли, расторгнутые помолвки, громкие скандалы в знатных орлейских Домах... Один раз к ней даже подослали убийцу, после этого у Денизы остался на память треугольный шрам от стилета, ее спасло только чудо и хорошая реакция. Правда, осторожнее бардесса не стала; песенки-впечатления рождались мгновенно и требовали немедленного выплеска. Вот и вчера случилось то же самое. Вчера... Теперь она вспомнила: застекленевшие глаза Ратигана, подернутые прозрачной дымкой, и как он уходит из зала после той злосчастной песни. "Поздравляю, дорогуша", раздался ехидный внутренний голос. "Разве не этого ты хотела - сорвать маску, вытащить рака из его скорлупы и посмотреть какой он внутри?" Нет, не этого. Не совсем. Совсем не... Дениза и сама уже не знала, чего она хотела. Но она точно не хотела причинить Гану боль. Обняв свою лютню, девушка беззвучно заплакала.
-
6 баллов"Деширы собрали кучку идиотов и кретинов со всего Тедаса, да в самой захудалой деревне можно найти людей получше". Джейн продолжала сидеть в общих залах и злиться на весь белый свет, выпивка, впрочем, так и не лезла в горло. Оглядевшись она заметила, как никчемный некромант на пару с лицемеркой ферелденкой пытался куда-то утащить пьяную бардессу. "Идиоты", мысленно повторила ведьма, её взгляд пошел дальше, в угол, где сидел Дарион, решив, что развлечься после сегодняшнего ей не помешает девушка подсела к наемнику. - Все вещи на месте, пожалуй, я не буду превращать тебя в жабу, - лукаво улыбнувшись начала разговор Джейн. - Я счастлив, - фыркнул наемник и поднял на просвет темную бутылку бренди. Жидкости внутри оставалось около половины. Он откупорил ее и отпил глоток, - будешь? Получше этой байды из грибов, которую тут подают. - Почему нет, - пожав плечами ответила ведьма, - хотя, помнится, в прошлый раз мы выпивали в куда более располагающей обстановке. - Не то, чтобы я был неблагодарен гномам... - негромко ответил Дарион, разливая по кружкам бренди, - но их тут просто слишком много. Я предпочитаю что-нибудь более мелкое. И не люблю толкучку. Но, похоже, здесь, в Легионе, они отрываются так, потому что не знают, много ли из них доживет до завтра. Ему приходилось видеть порождений тьмы пару раз - мелкие отряды, набегающие на отдаленные деревеньки в горах. Он не горел желанием видеть их снова. - Может всё дело в их маленьком росте, - "может все они просто жалкие коротышки, неспособные уследить за маленькой девочкой", Джейн отхлебнула немного бренди из кружки, напиток был и правда не в пример лучше местного, - здесь слишком шумно, а еще песни этой орлессианки, счастье, что она не пела для меня. Дарион опрокинул в себя кружку и выдохнул, когда жгучая жидкость огнем прошлась внутри. - Шумно. Как насчет переместиться куда-нибудь... где потише? - улыбнулся он. Если она сейчас угостит его очередной пощечиной или плеснет в лицо бренди... ну, он может с этим жить. "Дошло наконец", ведьма сделала еще один глоток, будто обдумывая предложение наемника. - Я думала, ты никогда не предложишь, - позволив себе небольшой смешок промурлыкала Джейн, - к тебе или ко мне? - Если тут есть "твое" и "мое". Я даже не знаю, где здесь можно кинуть свои вещи, - пожал плечами Дарион, - так, чтобы их найти потом, в смысле. А еще тут полно укромных закутков... правда там обычно либо чьи-то могилы, либо чьи-то лежанки. Для местных гномов особой разницы нет. Пошли? Он поднялся из-за стола и подал ей руку. - Нам выделили комнаты, ты не знал? - поднявшись следом за Дарионом спросила Джейн, на предложение руки девушка улыбнулась, кто бы мог подумать, что какой-то наемник будет единственным обладателем хороших манер в отряде собранном со всего Тедаса, вверив свою руку Дариону ведьма потянула его к выходу, - ну то есть, теперь эти вонючие склепы так называют, я взяла ту, что с дверью, не люблю, когда люди суют нос туда, куда не просят. - Такие там комнаты... - проворчал он, следуя за ведьмой, - к счастью, твоя компания делает все это гораздо приятнее. Почти до уровня терпимого. - Почти? - смерив наемника насмешливым взглядом спросила Джейн, - видимо, сегодня тебе придется спать у меня, не могу же я оставить тебя в беде. - Почти, - ухмыльнулся он. Быстрым движением он прижал ее к холодной стене Боннамара и, склонившись, потерся носом о ее шею - там, где она переходит в плечо, - а вот так гораздо лучше... Отпустив ее также резко, как и схватил, Дарион потянул ее туда, где располагались кельи легионеров. - Похоже, двери тут действительно редки... Которая? А вот это было неожиданно, впрочем, действия Дариона не успели вызвать никакой реакции, и Джейн лишь ухмыльнулась пылкости наемника. - Я всегда знала, что воздержание плохо действует на мужчин, но неужели так сложно подождать несколько минут? - хихикнула ведьма, дойдя до конца коридора Джейн провела наемника в "свою" комнату. - Закроешь дверь? Не хочу, чтобы нам мешали.
-
6 баллов
-
6 балловТо что было в ДАО и ДА2 у меня ничего кроме фейспалма не вызывает. Изабелла идет в бой в нижнем белье, но зато Андерс занимается сексом в шубе. Это так художественно, что просто слов приличных нет. Так что нет, разрабов ничего не обязывает делать эротические сцены вообще, ни с цензурой ни без. Точно так же их ничто не обязывает делать в игре романы. Но, однако же, их делают. И я просто не понимаю: если нам без проблем суют под нос отвратительные проявления жестокости и насилия, то что у них за проблема с тем, чтобы показать проявления любви? Мутанты, маньяки и каннибалы у них норма, а женская грудь - табу. Одним маткам и демонам положено её показывать.
-
5 балловВсе, кто более или менее регулярно заходит на наш сайт, знают о том, как создаются игры, или, по крайней мере иногда задумываются об этом. Мы стараемся заглядывать за кулисы создания любимых игр, и подсмотреть там — как живется разработчикам? Сегодня наш переводчик Эйден Гэлсион поможет нам всем узнать о нелегкой судьбе ведущего сценариста серии Dragon Age Дэвида Гейдера, и о том, как ему работается на такой работе. Блог Дэвида Гейдера — Каково быть главным сценаристом
-
5 балловЧто-то тема совсем помирать собралась. Так не годится. Освежу, что ли. Я дописала небольшую зарисовку на тему Коула.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловДома всегда лучше... Большой грот с горячим источником был разделён на три десятка секций каменными блоками. В каждой секции имелась широкая яма с гладким дном, сев в которую любой двара оказывался погружённым по шею. Минеральная вода менялась циклично, через каждые пол часа. Ратиган подошёл к краю парящей каменной ёмкости: - Я уж и забыл, как это хорошо. - Угу, - раздалось из-за спины подозрительно таинственное утверждение, и в следующее мгновение легионер полетел в воду в полном обмундировании. Вода сомкнулась над тяжёлыми доспехами, и от неожиданности он хлебнул приличную дозу горячей минералки. Подняться сразу в таком облачении не просто, но сильная рука потянула за край кирасы и выволокла барахтающееся тело. Он стоял по пояс в воде и никак не мог откашляться, а Дагна заливисто смеялась. На ней была лёгкая рубашка, прилипшая к обнажённому телу. - Итак, с чего начнём, братишка? - оглядев его с ног до головы спросила гномка. - С сапог, наручей или шлема, которого нет. - Наверное, с меня, - несмело предложил Ган и, глядя в лукавые глаза, искрящиеся радостью встречи, тоже рассмеялся. Спустя час они сидели в термальной каверне. Дворфийка у него на коленях с ножницами в руках. Привести отросшую щетину кнурла в божеский вид было не просто. Тут требовался навык и своеобразный профессионализм. Ведь, на самом деле настоящий дварва никогда не сбреет щетину полностью. Три-четыре миллиметра обязаны остаться у любого истинного подземного жителя - таковы традиции предков. Брились на лысо только "прижившиеся" - оторванные от Камня наверхники, подражая людям и эльфам. - Подними голову, - приказала Дагна. Ратиган повиновался. - Ещё немного и будешь совсем красавец, - сказала она ополаскивая лезвия в горячей воде. Получалась ровная без единой лишней волосинки окладистая борода, подчёркивающая широкие скулы, впалые щёки и мужественный подбородок. - Ну, вот, - Дагна полюбовалась своей работой и чмокнула основательно отмытую щёку. - Пора выползать, братишка. А то сваримся, вода третий раз меняется. Он взял её на руки и с лёгкостью закинул на тёплый каменный пол у бортика. - Давай руку, - предложила она. - Зачем? - он быстренько выбрался за ней следом. - Ты мокрая, тебе не отомстишь. - Ты не умеешь мстить, - она бросила ему полотенце. - А ты умеешь? - он поймал большой кусок мягкой ткани и взлохматил белый ёжик на голове. - Конечно! - Дагна натягивала штаны и поддоспешник. - Я само воплощение мести после того, как меня кинули на арене. - То-то ты в Легионе, а не в Орзаммаре с планами мести, - он вытерся и с наслаждением влез в чистое бельё. - Да, тут ты прав, - с досадой согласилась Дагна. - Родители меня не спросили. Какая-то оружейница оскорбила знатного на арене, назвав его неповоротливой, ленивой, толстой... - она загибала пальцы, - похотливой, бесполезной... задницей. - Наверное, всё дело в "заднице". Если бы ты закончила "скотиной", может быть что-то изменилось, - с серьёзным выражением лица предположил Ган, хотя в его глазах отражались блики улыбки. - Пошёл ты! - и в него полетел латный сапог. Автоматически выверенное движение, молниеносная реакция разведчика и сапог благополучно оказался в руке. В большую кружку Дагна налила крепкого эля, отпила половину и отдала Ратигану. Одним глотком он осушил содержимое и отдал сапог гномке. - Идём на мост? - спросила она. - Идём, - он согласно кивнул, затягивая на поддоспешнике широкий пояс. Мокрые доспехи требовали просушки. - Только пожрать чего-нибудь надо взять. - Я здесь сыр видела, - сказала Дагна, кивая на столик в углу. - Годится. Идём. Прихватив бочонок с элем, приятели покинули термальный грот. Старый мост за крепостью над лавовой рекой. Они часто приходили сюда по вечерам, в свободное от дозоров время. Посидеть, посмотреть на текущие огненные потоки, ощутить голыми пятками жар раскалённой лавы и увидеть биение сердца камня. - Не перестану восхищаться этой красотой, - тихо сказала Дагна, словно боясь нарушить шуршание и треск смертоносного потока внизу. - Жидкий камень, кровь недр. Она положила крепкую ладошку на его широкую ладонь и затихла. Молчание продолжалось долго, словно им не нужно было слов, чтоб понять друг друга. - Позавчера Берат погиб, - вдруг, сказала она. - Атраст тунша. Тотарниа амгетол таваш айдук, - тихо прошептали его губы. Следовало произнести эти слова над телом, но иногда легионеры просто не успевали этого сделать, оставляя тела порождениям, поэтому, каждый считал своим долгом отправить воина к камню в любое время. - Когда ты ушёл была тысяча, - в унисон ему прошептала она. - За четыре месяца - восемь. Трое разведчиков. - Ряды Легиона редеют. Пять лет назад было около двух с половиной тысяч. - Ган... - она запнулась и поймала прозрачный чистый взгляд. - Не ходи с ними. Ты ведь, можешь не ходить? Он отрицательно мотнул головой: - Не могу. - Знаю, - обречённо вздохнула она. - Я просто боюсь тебя ещё раз не увидеть. Хотя бы раз. Он вытащил свою руку из под её руки, положил на плечи и крепко обнял, прижав к себе. - Я вернусь, обещаю. Кто же мне бороду будет стричь, - улыбнулся он. - О, у тебя там баб целое отделение, - в ответ усмехнулась она. - Навряд ли я их заинтересую. Так что придётся тебе. Кстати, ты щенков забрала? - Да, они такие смешные. Пока с большой собакой остались. Что я буду с ними делать... - Растить и оправдываться перед Калахом. Сваливай всё на меня. - На тебя и так свалили всё что можно. Сама разберусь. Она склонила голову к его плечу и втянула тёплый запах мужского тела. - Виго, Виго... такой экземпляр пропадает. - Пора бы возвращаться. - Давай, ещё немного посидим.
-
4 баллаПоверьте, никак не мотивирует. Во-первых, есть субтитры. Во-вторых, даже если субтитров нет, народ в своей массе ждёт пиратских переводов, которые рано или поздно появляются. Теоретически конечно можно себе представить, что если убрать возможность любого перевода на русский, то геймер, у которого много свободного времени, начнёт изучать иностранные языки только ради игрушек. Но тут следует понимать, что этот самый геймер познакомился и полюбил эти игры через игры с русской озвучкой или хотя бы субтитрами. Не было бы их - человек бы скорее всего вовсе не играл в компьютерные игры, а нашёл себе другое увлечение (может, оно и к лучшему). Русская озвучка - это то, что может привлечь новый народ к играм, слишком многие люди согласны с ними знакомиться только при наличии полноценной локализации. Конечно ваш небольшой фанатский мирок может обойтись и субтитрами, или даже без субтитров вы сможете играть в игры любимой студии. Но тут следует понимать, что масштабы этого форума и здешние фанаты - это не та аудитория, на которую ориентируются издатели. Это капля в море. Ваши голоса могут быть достаточно громкими, вы можете выступать на всех игровых форумах, но вы ничего не решаете и умный издатель никогда не воспримет выкрики нескольких человек "долой озвучку" как руководство к действию. Да и никто не будет ориентироваться на молодых людей, изучающих иностранные языки не ради общения с представителями других стран, не ради какой-то работы за границей, а только лишь для того, чтобы играть в игрушки. При всём моём уважении к этим игрушкам - они остаются игрушками, а значит для подавляющего большинства людей не могут послужить стимулом к изучению ещё одного языка. Это нам говорят по телевизору. Это вам, возможно, говорили родители. Но на самом деле, на данный момент на 99% работ, требующих высшее образование, знание английского не нужно. Это я вам могу сказать как человек, работающий уже 15 лет в Мск и не только, и неоднократно менявший работу. Понимаете, человеку для всего нужен стимул. Ни вам, ни даже взрослому человеку не позволено поучать кого бы то ни было, фантазируя о том, что этому кому-то якобы понадобится в жизни. Вы этого знать никак не можете. Ну и поверьте моему опыту. Человек может чему угодно научиться лишь при наличии стимула. Эта морковка должна быть слишком соблазнительной. Но никто, кроме сумасшедшего фаната не станет учить английский только ради того, чтобы играть в игрушку не с субтитрами, а с озвучкой. Выкиньте это из головы и никогда больше не повторяйте.
-
4 баллаЯ только не могу понять, почему ВСЕ нынешние российские актеры настолько профнепригодны? Кроме шуток, они что, где-то проходят курсы актерского антимастерства? Режиссеры дают им установку "ПЕРЕИГРЫВАЙТЕ"? В чем, в чем их секрет.
-
4 баллаБой Призрак обезумевшего бескастового гнома(кираса Легионера+5ХП) Призрак(перчатки Легионера +2 защита) Призрак(сапоги Легионера +2 броня) Призраки - элита 3 шт, ХП 150, маг защита 0, защита и броня – бестелесны, урон от оружия не получают, кроме телекинетического, физика – одноручный меч 3d6+5; 2d6+5 Восставший из мёртвых - боссХП 300, защита 10, броня 8, маг резист 8 (лут: шлем Легионера+5ХП; +2атака; +2урон). способности 1. Телекинез 1d6; 1d6; 3d6+8; 2d6+5 - притягивает двух случайных врагов, опрокинутые они не могут защищаться и атаковать один раунд. Если оба номера одинаковы, цель получает двойной урон (режется о броню) 2. Жуткий хохот. - одного случайного противника парализует страх на один раунд 3.Иммунитет к любому обездвиживанию 4.Обычная атака - Двуручный меч 3d6+8; 3d6+12, диапазон крита 21 Связки Призрак 1 - Эстель, Хорн (15; 8 ) (16;10) Призрак 2 - Лео, Ратиган (10; 11) (15;13) Призрак 3 - Серина, Джора (19; 12) (16;11) Восставший из мертвых - Фэй, Дени( Телекинез 19, 9), Сизарель (Телекинез 19, 9), Рамона, Дарион (26, 20), Джейн. Бестелесные создания атаковали посмевших нарушить их покой, яростно крича на древнем языке проклятия в адрес нечестивцев, обычная сталь не могла принести им вреда, но это был не самый неприятныцй сюрприз, который приготовил им глава крепости. А может быть, он просто не знал... Выходец из мертвых, отродье запретной магии, жуткое создание, спаянное из плоти, металла и обезумевшего духа, вонзил огромный меч в каменный пол, высекая искры и протянул руку, притягивая к себе двоих их нападающих (Телекинез) и швыряя безвольные тела об землю. А затем занес лезвие для нового сокрушительного удара..
-
4 баллаНо на ГТ маунтам делать особо нечего. Там такие колдобины, что скакун ногу сломает, к тому же риск, что он подцепит скверну, забуянит, увидев ПТ и скинет в пропасть... И так далее. Я говорила не о разговорах, а об атмосфере. Она там на высшем уровне. Ты идёшь по развалинам великой цивилизации, политым кровью миллионов и миллиардов представителей этой цивилизации, которые дрались насмерть, но в итоге могли лишь отступать. Развалины, населённые чудовищами и безумцами. Откуда там взяться разговорам? Это не кабак, а одна большая братская могила.
-
4 баллаЛюблю Биоваров за "Самоубийственную миссию" в МЭ2. Если хотя бы четверть миссий в их играх были равны ей по напряженности и атмосферности, это была бы самая лучшая компания, создающая РПГ игры.
-
4 балла
-
4 баллаНе получив от Серины особых возражений, видно та совсем обессилела, если даже на пререкания не хватало сил, Рэми уложила ее в свою постель, а сама устроилась в каменном кресле. Мда... видно сам Великий и Изначальный Камень помогал задницам гномов сносить эти неудобства. Или у них воистину были каменные зады - сидеть было решительно невозможно больше получаса. Провертевшись еще какое-то время, колдунья расстелила на полу пушистый волчий плащ и улеглась на нем, уснув не без труда и опасений.
-
4 балла
-
4 баллаПопутно отбиваясь от летящих кексов, запущенных в приступе неприкрытой благодарности ещё более буйнопомешанными, всегда лучше знающими фанатами. Да Гейдер герой
-
3 балла- Ты слишком гордая, чтобы признать, что тебе требуется помощь, Фэй. Что ж, я предложил, ты отказалась. Твой выбор. Фэй сразу отвернулась и, морщась от боли, пошла дальше. Чем мог помочь ей храмовник? Он не целитель и, даже, не простой лекарь. Помочь дойти? Ей помогает, как всегда галантный, Бран. Пожалеть, посочувствовать ее страху? Ей поможет Гиса. Помочь сделать перевязку? Нет, так близко она бы не впустила в свое личное пространство ни одного мужчину, будь он хоть трижды женатым кастрированным монахом. Камень, камень со всех сторон, давит. Как же хочется сейчас оказаться дома, в яблоневом саду! Яблоки... она никогда не любила яблоки. Лишь их дивный аромат. Паника накатывает волнами, пришлось до крови закусить губу. Она всегда боялась физической боли. Пряталась за маской равнодушия и холодности, и безумно ненавидела себя за эту слабость. Ферелден — суровая страна, где редкий человек, мужчина ли, женщина, не умеют пользоваться оружием. У нее были Бран и Гиса. А свои битвы она привыкла вести из засады, когда враги становились жертвами устроенных ею ловушек и оставалось только перебить их издалека. И все же не всегда можно было уберечь себя от ранений. В комнате женщина первым делом заперла за собой дверь, а потом стащила окровавленную дырявую броню, затем пришедшую в негодность рубаху. Рана не кровоточила, выделяя лишь сукровица между подзатянувшимися краями. Фэй перевела дыхание — хотя бы не придется шить. - Гиса, помоги, - ферелденка достала из сумки бинты. Немного неудобно, но они справились., не в первой. Дрожа как в ознобе, женщина залезла под одеяло, стараясь лечь так, чтобы не тревожить рану. Жалобно поскуливая, Гиса подошла и лизнула хозяйку в руку. - Все, впорядке, милая. Уже не болит, - соврала Фэй. На тумбочке рядом стояла недопитая бутылка вчерашнего бренди. Пожалуй, то, что нужно, чтобы успокоиться. Глоток обжигает горло, заставляя кашлять, морщась от боли. Гиса посмотрела на спящих щенков и запрыгнула на кровать, устраиваясь рядом с женщиной. Прижавшись к мабари, Фэй начала успокаиваться и незаметно уснула. Х
-
3 балла- Ну вот и славно. Если что, у меня есть зелье лириума, - сказал Лео и пошел за остальными, немного замедлив шаг перед Фэй и храмовником. Джора посмотрел в спину некроманта, подумав: «гадина безалаберная. Мог и не походить вовсе, если не хотелось расставаться с единственным шансом с кем-то переспать» Дворф фыркнул протерев поясницу – на пару секунд он даже своевольно понадеялся, чтобы кости едва слышно захрустели. Он не настолько стар. - Уверена, - кивнула долийка, - Воинам вроде тебе они нужнее, мне же будут только стеснять движения. Рассмотрев Серину с ног до головы, он неохотно кивнул. - Жаль, в таком случае, если пользы от них будет немного, - он недолго помолчал, - и всё же лучше тебе подыскать что-то из подобной одежды: хорошо бронированную, но так же удобную. Поздно решив, что это возможно будет лишним Джора подошёл к валяющимся на полу сапогам – поднял их, после задумавшись как там Ширен. - Тебе полегчало, курир? Сможешь дальше сама пойти?
-
3 баллаА это потому что вокруг одни идиоты всё идет не так, как задумано! Хотела помочь девочке, а в итоге обрекла её на путешествие в тундру. Ну... это очень нелепо - бегать за остальными и осмеивать. При случае - пожалуйста, а целенаправленно это как какая-то мелкая собачонка. Это мелко.) Простите, но я не могу с собой ничего поделать!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПисьмо от Председателя: $20 миллионов! Приветствую Граждане, Поклонники Star Citizen установили очередной рекорд коллективного финансирования: $20 миллионов было пожертвовано, дабы игра создавалась исключительно разработчиками без вмешательства издателей. Особенным совпадением, как по мне, можно назвать факт, что планка в $20 миллионов была преодолена в годовщину выхода оригинального Wing Commander. Благодаря поддержке невероятного сообщества, Star Citizen воплощает в себе все, о чем я мечтал в серии WC, и открывает возможности к куда большему. Каждый из вас помог в осуществлении этого, и вы позволяете нам сотворить игру тем способом, которым они и должны создаваться. Спасибо вам! На отметке $20 миллионов, вы открыли следующий функционал: • Возможность устроить схватки от первого лица на некоторых планетах, где не царит закон. Теперь битвы не ограничены лишь космическими станциями и платформами… устройте заварушку на планетарной поверхности! Это означает, что мы расширяем шутерную механику, уже созданную нам для системы абордажа кораблей, для ее применения в большем числе игровых локаций. Присоединитесь к битве за спорные территории, начните атаку на пиратскую базу, придите на помощь отдаленной колонии и помогите ей отбиться от рейдеров Vanduul, … возможности безграничны. В дополнение к этому достижению у нас есть подарок для сообщества: декоративный аквариум для вашего ангара! В лучших традициях Starlancer, эта частичка жизни призвана нарушить строгий дизайн вашего хай-тек ангара. Ваши аквариумы будут добавлены к аккаунтам в самое ближайшее время и включены в грядущее обновление Ангара. Ваш аквариум будет населять редкая золотая рыбка Midas, обнаруженная на планете Cassel в системе Goss (картинка представлена в шапке новости). В процессе игры вы сможете добавить в аквариум дополнительных рыбок, изучая отдаленные планеты и собирая новые виды. "Буль-буль, карасики ©": В предыдущем письме о достижении $19 миллионов, мы просили сообщество решить, что сделать со счетчиком собранных средств после достижения $21 миллиона. 87% из вас проголосовали за сохранение счетчика как есть. Это один из самых четких ответов, что мы получали от сообщества. Как результат, мы продолжим объявлять целевые планки с награждением причастных сторонников и развивать игру в тех направлениях, о которых изначально не могли и помышлять. И вот первая из таких целей для отметки в $22 миллиона: • Система захвата лиц. Мы изучили технологию, позволяющую с помощью нескольких камер захватить реальные головы и внедрить их в игру. Она позволит команде намного легче создавать многообразие реалистичных персонажей. Кроме того, технология достаточно мобильна, что позволит нам привозить ее на специальные мероприятия и захватывать там лица избранных поклонников! Узнать подробности об этой системе вы можете тут - Infinite-Realities. Появилось небольшое беспокойство на тему «перегруженности фишками» с каждой новой целевой планкой. Вы все должны знать, что мы очень тщательно подбираем объявляемые цели. Как правило, целевые планки делятся на две категории; Во-первых, это цели, возможности которых нами уже были запланированы или реализованы, но мы не могли создать контент по причине ограниченного бюджета. Битвы от лица персонажа на избранных планетах - прекрасный пример таких целей. У нас уже есть шутерная составляющая, необходимая для такой части игры как абордаж, и значительную часть функционала мы получили благодаря движку CryEngine, поскольку в наших руках теперь сосредоточены все возможности Crysis 3. Но создание различных окружений и соответствующего наполнения - задача непростая, так что мы решили отказаться от боев на поверхности планет на начальном этапе, просто из-за их стоимости, но не отбросили идею внедрить этот функционал после релиза проекта. Но теперь с дополнительными средствами мы можем позволить себе создать часть упомянутого выше контента намного раньше. Система захвата лица представляет второй тип целей, к которым мы относим технологии и оборудование, способные сделать игру лучше. Такие цели позволят нам быть более гибкими и экономически эффективными с точки зрения создания контента для уже запущенной вселенной, которую мы будет стремиться поддерживать. Система захвата движений и звуковая студия как раз относились к этому типу целей. Оба типа целей подбираются со всей тщательностью - мы не добавляем таких возможностей, которые могут задержать выход полнофункциональной игры. Также помните, что это не привычный уже коробочный продукт – здесь нет строгого правила, что все фишки и контент должны появиться сразу! Как вы уже видели на примере Модуля Ангара, мы планируем добавлять функционал и контент по мере готовности, так что смотрите на грядущие цели как на окно в будущее наполнение, которым мы намерены обеспечить запущенный проект. Дополнения для Ангара Также у нас есть новый опрос для сообщества. Как вам известно, мы продолжаем работать над Модулем Ангара. Выявленные вами ошибки были невероятно полезны для подразделения, ответственного за их исправление,… но разработка ангара на этом не завершена. Модуль Ангар лишь первый кирпичик, заложенный в фундамент Star Citizen, и мы начнем прорубать выход из ангара в различных направлениях. В краткосрочной перспективе мы наполняем ангар! Появится больше оборудования, интерактивности и локаций, призванных превратить простой гараж для космолетов в ваш персональный дом. Мы хотим спросить, что вы хотели бы увидеть далее в 3 зонах ангара: дополнительные помещения (добавление пространства в ангар), декорации (дополнительные объекты для уже имеющегося пространства) и улучшения (модификации уже имеющегося пространства). Так или иначе, все это будет реализовано, но мы хотим, чтобы именно сообщество стало фактором, определяющим последовательность разработки. Как и всегда – благодарим за вашу поддержку. За прошедший год любые самые смелые ожидания снова и снова покоряются этому сообществу. Ваша преданность, творчество и страсть к Star Citizen не перестают нас удивлять. Пожалуйста, продолжайте распространять вести о проекте: вы делаете Star Citizen реальностью. -Крис Робертс В этой же новости есть опрос, его добавлю чуток попозже, надо вникнуть сначала...
-
3 балла
-
3 баллаСейчас Морри откроет глаза, обматерит Стража, обматерит дитя, и скажет, что всего лишь проверяла, насколько они сентиментальные глупцы. (на деле она накануне поссорилась со Стражем-- он сказал, что больше не желает мыть посуду-- а теперь он будет её на руках носить).
-
3 баллаЯ тут, но я ещё читаючитаючитаю. Скоро мои глаза по инерции будут двигаться слева направо. А читая книгу, буду удивляться, что подписана текущая страница, а номера следующей страницы нет :D
-
3 балла
-
3 баллаТеперь и Джон Константин. Производством займутся NBC, а Дэвид С. Гойер заявлен в кач-ве сценариста и исполнительного продюсера.
-
3 баллаВзрослости в ДА не заметит разве что тот, кто в сюжет глубже уровня "так, какого гада мне нужно валить?" не вдумывается. Конфликты в ДА-- весьма взрослые и серьёзные. Да, конечно, ДА-- прежде всего сказка, но весьма серьёзная сказка.
-
3 баллаНадо чтобы зритель/игрок верил в происходящее на экране. Иначе все это вообще теряет смысл =) Потому что не будет вызывать должных эмоций. Только смех или фейспалм.
-
3 баллаЗачем? Если мне будет остро нужно - я сказчаю то что мне нужно))))) От игры я хочу одного - не ползти в помент эмоциональный переживаний внезапно со смеху под стол. В смысле - чтоб без лыж. А то лыжи - ну... это как-то очень на любителя)))
-
3 баллаВозникла дикая мысля. Я всё ломаю голову, где же инкви может встретиться с Колем. Его ведь может увидеть любой либо в Тени, либо если он сам придет. Но может быть и третий вариант. Если дух Коль изначально и правда был привязан к кинжалу, это может быть тот самый кинжал. И получив его, инкви получит и способность видеть Коля, так сказать, в довесок.)
-
3 баллаОчень жаль, что некоторые индивиды вроде вас так считают. Что же, хотелось бы предложить вам,почитать его труды (говорят книги - это круто, да!). Конкретнее - книги по ДА. Я довольно большой любитель книг ( и нет "о май Гад, как это может быть?!", не только всякой сопливой мелодрамы). Его произведения действительно очень интересны. Персонажи великолепны. (Прочитав например "Украденный трон" с жаром переиграла ДАО в 1001 раз) Собственно, Гейдер верен себе, своему таланту - и как же так! книгу написал сам ... Нееееет взрыв шаблона!! И ведь реально в чем у меня никогда не было претензий к ДА - так это к сюжетам. НО, блинский этот талантливый человек талантлив еще и не только как писатель. Айяйяй, неужели вы и впрямь верите в то, что даже если сценаристов много и не все третьесортые квесты пишет он сам, то само координирование сюжета, направление его в правильное русло и отбор ошибок и отшлифовка найденных "драгоценных камушков" у сценаристов, борьба за эти "камушки" с глав дизайнером, который может еще и не узрел в них все великолепие - работа легкая и не достойная лавров? Плюс ко всему - не думаете же вы и в самом деле, что его рука, как писателя не касалась сюжета? Что же, иначе - в школу завтра, в школу! Прально, кто-то написал - нахрена человеку свободное время. Рабам на галлерах отдадим и дело с концом. А потом все в едином порыве будем тролить нового глав сценариста. Ведь нам так это надо ;( P.s. написал "ни о чем"? Знаете, это похоже на стаю попугаев, которые услышали где-то что-то и теперь тылдычат об этом где надо и не надо. Иначе говоря "Слышу звон, не знаю где он". Мне статья была интересна и познавательна по-своему. Проще говоря - не нравится, "Давай, до свидания!"
-
3 баллаГде-то так, где-то так. А пока Гейдер довольно мастерски возбуждает интерес пальцами по клавиатуре и не менее изящно отбивает пролетающие мимо одинокие кексики. И, черт возьми, и первое, и второе у него получается недурно.
-
3 балла- А если я тебе налью - скажешь? - тут же подхватил настрой орлесианки Леонардо и пододвинул к ней свою кружку. - Мне очень интересно Но бардесса уже потеряла к некроманту всякий интерес. Теперь она обращалась к Фэй. - Не потеряй себя, Зимняя... С последним аккордом девушка упала на лавку и заснула.
-
3 баллаДениза выпила уже явно больше, чем диктовало благоразумие. Перед глазами все плыло, она весело смеялась шуткам окружавших ее бородачей, хотя по большей части и не понимала больше половины. какая разница - все были такими миилыми... Бардесса снова взялась за гитару и спела еще несколько баллад, весьма рискованого, если не сказать больше, содержания (из репертуара Лероя, миледи ЛеРуа не могла себе позволить такие вольности). Впрочем, какая разница - Лерой, ЛеРуа... Кхто это такие? Лучше налейте мне еще этого расчудесного эля! А я спою...
-
3 баллаТолько Миранду не трогайте, ради всего святого, что еще в мире осталось...
-
3 баллаХвосты прочь. Глядя на уминающих кашу щенков, Фэй задумалась об их будущем в Бонаммаре. Хорошее будущее для боевых псов. Щенки толкались, влезали передними лапами в миску, а хвостики так и ходили ходуном. - Что ж, Гиса, - ферелденка обратилась к своей мабари. - Раз уж щенки остаются, надо ими заняться. Не откладывая дело в долгий ящик, Фэй пошла искать целительницу. - Рамона! - окликнула она девушку и когда та повернулась к ней, продолжила. - Я хочу попросить тебя о помощи. Необходимо щенкам купировать хвосты. Процедура в общем то безболезненная, если делать ее вовремя, и заживает все быстро. Но сейчас время упущено, а твоя магия помогла бы им перенести операцию легче и быстрее поправиться. - Да-да. - согласилась Рамона и только потом до нее дошло. - Ты хочешь отрезать им хвосты? На лице у нее было выражение ужаса, как будто Фэй собралась отрезать человеку ногу или руку. - Зачем это? Ферелденке были понятны чувства девушки, но она попыталась объяснить: - Мабари боевые псы. И природа постаралась, чтобы врагу было непросто убить их. Не только клыки и когти. Например, уши-во время схватки они так плотно прижимаются к голове, что схватить за них не возможно. Также и шкура, толстая и на загривке большая складка-я могу показать-даже если враг схватит и прокусит ее, боли мабари не почувствуют как не будет и крови. И вероятно даже смогут вывернутся из хватки. А вот хвосты, если их не купировать, вырастают длинные. И если враг соперник поймает мабари за хвост...,-Фэй на секунду замолчала, давая Рамоне возможность самой закончить мысль. Потом продолжила.- Поэтому щенкам хвосты купируют. Твоя помощь была бы неоценима. Тяжелый взгляд женщины остановился на магессе в ожидании ее ответа. Рамоне стало неуютно под этим взглядом, и смотреть в глаза Фэй не было не малейшего желания, но она, пересилив себя, снова кивнула и подняла глаза. - Хорошо. Если так им будет лучше, я все сделаю. Идем. Фэй благодарно улыбнулась девушке, оценив ее усилия, чтобы согласиться. Женщины пошли к щенкам, которые словно почуяв, что их ожидает, беспокойно завозились у ног Гисы. Сама мабари тоже была необычайно серьезна. - Гиса, может тебе лучше уйти и не смотреть? - ферелденка достала из седельной сумки нитки и нож, который поднесла его к огню, чтобы прокалить. Мабари замотала головой. - Хорошо, - Фэй взяла на руки одного щенка и обратилась к Рамоне. - Если боишься — не смотри. Я скажу, когда нужно будет тебе вмешаться. Сдавив щенка так, что тот не мог шевельнуться, Фэй перетянула туго ниткой место купирования. Твердой рукой приставив нож чуть ниже нитки, женщина одним уверенным движением отрезала излишек хвоста. Жалобный плач щенка резанул по ушам, и ферелденка поспешно передала его Рамоне: - Помоги ему! Провидица не боялась, она видела кое-что и похуже, но... Писк детеныша заставил ее приложить ладони у ушам. Так странно. крики раненых людей почему-то уже давно не вызывали у нее такой реакции. Привычка? Рэми неуверенно кивнула и взяла щенка в руки, тут же приступив к лечению (+21), ранка на хвосте сразу затянулась и ему не было больно, но он все еще продолжал скулить, будто от обиды. - Отдай его Гисе, она успокоит, - посоветовала Фэй, бросив быстрый взгляд на беспокойную мабари и поднимая за шкирку второго щенка. Та же быстрая процедура и вот уже малыш плачет на руках у Рамоны. Рамона тут же спустила морщинистый комочек вниз и взяла с рук Фэй второго. Ранки затянулись, оба щенка тыкались носами в лапы Гисе. - Они вырастут и все забудут, так? - зачем-то спросила она. Фэй не ожидала такого вопроса. - Я... надеюсь, - замешкавшись, ответила она. - Они маленькие, а благодаря тебе ранки уже не болят. Спасибо за твою помощь, Рамона. - Хорошо. - она кивнула. - Если нужно что-то еще, скажи. Они и правда маленькие. Когда ты вырастаешь, забыть боль сложнее. Фэй кивнула на предложение целительницы и начала убираться после проведенной операции. Щенки усиленно виляли теперь уже бесхвостыми задами, заигрывая с мабари, но прежде, чем заняться ими, Гиса благодарно лизнула Рамоне руку.
-
3 баллаHAL снова совершил набег на картиночные сайты! И что-то давно тут не пикспамили. Пора возобновить этот славный обычай. HAL снова делится заначкой! На связи был HAL 9000, до скорых встреч в эфире (:
-
3 баллаГейдер свои ножыки ОБЛИЗЫВАЕТ ЯЗЫКОМ. Хилеры бессильны.
-
3 баллаАга, мне тоже фотка понравилась. Качество, конечно, не ахти, но выражение лица все равно читается. Такой внимательный и серьезный Карпишин, и этот.. тролль. =) Обожаю Гейдера.
-
3 баллаДа у него же на лице всё написано. Вобще писатель он неплохой, особенно в рамках игрового жанра. К тому же ироничный.