Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2014 во всех областях

  1. 25 баллов
    http://dgaider.tumblr.com/post/101866704744/i-loved-the-article-on-party-members-very-interesting 1) Gifts are present in DAI, but only for those characters who are romanceable. It’s part of their romance arc, and more story-related rather than “give them X gift to increase approval”. There is a way to (more or less) grind approval for a party member, but it’s different for each character as to what that involves (but does not involve gifts). You’ll see. Подарки будут, но только для ЛИ. С их помощью нельзя накрутить одобрение, они больше завязаны на повествовании и развитии романов. 2) Hmmm…I had to think about this one, as all the characters work a little differently. I would say, on the whole, that no—there is never one single choice that will make them up and leave you regardless of their approval. I wish I was at work, so I could turn to the other writers and go, “Is that right? Did I qualify that statement enough?” I’m not, however, so it’ll have to do. Нет такого поступка, который незамедлительно приведёт к тому, что сопартиец покинет Инквизитора - неодобрение спутников будет накапливаться (Гейдер не вполне уверен).
  2. 22 балла
    Flames of the Inquisition sword and shield in action http://instagram.com/p/u_VCe8ptEy/?modal=true
  3. 21 балл
    В своем твиттере BioWare анонсировали на завтра круглый стол посвященный Mass Effect. Что на нем покажут пока неизвестно, но все желающие смогут посмотреть его на twitch в 21:00 по МСК.
  4. 20 баллов
    Очень спойлерно. Открывать на свой страх и риск. Prima Games @primagames Dragon Age Inquisition Collector's Edition guide comes with 3 IN-GAME ITEMS! http://www.primagames.com/pages/dragon-age-inquisition-guides …
  5. 20 баллов
    http://www.youtube.com/watch?v=bm4K0dkrCZU http://www.youtube.com/watch?v=gkWGf6guj7E#t=38 http://www.youtube.com/watch?v=6IqigEvCJYk http://www.youtube.com/watch?v=chf3-1wAPXI#t=20 http://www.youtube.com/watch?v=KFWElPJA56Y
  6. 19 баллов
  7. 18 баллов
    Свят свят свят! Ребята, на будущее: если очень спойлерно, пожалуйста, следуйте примеру Жанн (+ ей за проницательность) и заранее уведомляйте об этом (не говоря уже о тегах спойлеров). В этой теме бродят полно непосвященных. Спасибо.
  8. 16 баллов
    Большинству мужчин нравятся женщины. Но некоторым - инфантильные кукольные девочки выступающие только в качестве декора, да.
  9. 15 баллов
    Интервью с разработчиком от Goha.ru
  10. 14 баллов
    Хватит сопли на кулак наматывать, диванные аналитики. Просто завтра N7 и я очень рад, что разработчики об этом не забывают. Пока на горизонте ДАИ - пиарить МЕ нет смысла. Фанбаза никуда не делась, а обычным игрокам до официального анонса нет никакого дела, что там делается в разработке.
  11. 13 баллов
    Two weeks left to go! #MyInquisition
  12. 12 баллов
    Origin ‏@OriginInsider Morrigan vs. Geralt of Rivia. Witch or Witcher, who's side are you on? Vote here: http://bit.ly/1wyamb7 wat
  13. 11 баллов
  14. 11 баллов
    SaveGameOnline interviews Mike Laidlaw. http://savegameonline.com/interviews/interview-mike-laidlaw-dragon-age-inquisition
  15. 10 баллов
    Трейлер "Выбор и последствия" в 60 фпс. Смотреть нужно либо в 720р, либо в 1080р.
  16. 10 баллов
  17. 9 баллов
    Дополнение набора видео выше: http://youtu.be/_iiTIwDt8gE
  18. 9 баллов
    Не наблюдал особой критики к масу. Упал, по очевидной причине: что обсуждать? Новостей нет. Разработчики пилят игру, а в старой ни модов ни DLC ни чего либо еще нет. Кому интересно тот переигрывает молча. Что анализировать то? И почему хоть? Я что-то упустил глобальное? Нет. Или Вы меня не поняли или я Вас. Третьего не дано.
  19. 8 баллов
    Вивьен - маг. Она является официальной чародейкой императорского двора, уважаемой и порой опасной. Любой маг может уничтожить своих врагов огнем или льдом. Но Вивьен может растерзать ее оппонентов устно, политически и социально, в сравнении с чем, смерть ото льда покажется самым мягким из вариантов. Опасность сплотит их. И вы их возглавите.
  20. 8 баллов
  21. 8 баллов
    Другие за такое баксов 15 берут, так что грех жаловаться.
  22. 8 баллов
    Анонсированы 16 бесплатных DLC.
  23. 8 баллов
    Стрим мультиплеера в четверг в 20:00 Join us Thursday at 10AM PST for our first ever Multiplayer stream http://twitch.tv/bioware #DAI #MyInquisition
  24. 8 баллов
  25. 7 баллов
    Долгожданная прямая трансляция многопользовательского режима на Twitch в 21:00 МСК. Не пропустите!
  26. 7 баллов
    Подробности GTA V на PS4. Переключаться между видом от первого и третьего лица можно будет в любое время с помощью нажатия на тач-панель. При этом свайпом по тач-панели можно будет выбрать оружие, динамик будет передавать переговоры полицейских, а DualShock 4 будет светится разными цветами в зависимости от выбранного персонажа и ситуации (например имитировать проблесковые маячки во время погони). Помимо проработанных салонов есть ещё один момент связанный с автомобилями: будет возможность пригнуться, находясь за рулём. Хоть вид из салона и будет сильно ограничен, это может спасти вам жизнь. В вертолётах, истребителях и на мотоциклах герой надевает шлем, который будет сужать вам поле зрения и, иногда, затемнять изображение. Интересно, каков будет эффект при ношении солнцезащитных очков? С появлением режима от первого лица в игре появится масса новых настроек: помимо привычных настроек помощи при прицеливании, будет возможность полностью отключить перекатывания и ragdoll, если это будет доставлять вам неудобства при виде от первого лица. Кроме того, можно будет настроить автопереключение с первого лица на третье и наоборот (например включать вид от третьего лица в укрытиях или включать вид из глаз при управлении транспортом). Понравится игрокам и возможность менять FoV (поле зрения, определяет "ширину" вашего взгляда) и глубину резкости (то, насколько объекты на заднем плане будут размываться относительно передних). Ну и последнее: в саундтрек игры будет добавлено не 100, а целых 150 новых песен.
  27. 7 баллов
  28. 6 баллов
  29. 6 баллов
    На одну новость по МЕN приходится два десятка новостей по ДАИ... Причем градус накала страстей по выходящей игре неуклонно растет... и что я вижу, пытаясь проанализировать "хотя бы эту площадку" - число комментариев по самой вкусной новости о ДАИ чуть превысило три сотни, а размытая и ни чего конкретно ни говорящая новость по MEN - "Mass Effect Next — Первые подробности с Comic-Con 2014" собрала более 500 комментариев и мнений... Может я ни то и не так анализирую, конечно... ну тогда, не знаю...
  30. 6 баллов
    Наткнулась на такую заметку про ДАИ на gazeta.ru
  31. 6 баллов
    Интервью с Аллегрой Кларк http://www.princessvsperil.com/2014/11/05/dai-allegra/
  32. 6 баллов
  33. 5 баллов
    Жанр: фантастика Год выпуска: 2015 Страна: США Режиссёр: Нил Бломкамп Бюджет: $49 000 000 Премьера в РФ: 5 марта 2015 В ролях: Хью Джекман, Сигурни Уивер, Шарлто Копли, Дев Патель, Хосе Пабло Кантильо, Уоткин Тюдор Джонс, Роберт Хоббс, Йоланди Фиссер, Описание: Чаппи — вундеркинд. Как и любой другой ребенок, он попадает под влияние своего окружения, и только его сердце и душа помогут ему найти свой путь. Но есть одна вещь, которая делает Чаппи непохожим на всех остальных: он — первый робот способный чувствовать и думать. Видео:
  34. 5 баллов
    Казематы Каменный потолок был довольно высоким, но настолько тяжелым, что умудрялся придавливать к земле всех одним своим видом. Глухие стены из камня, монументальные колонны, факелы и стража. Больше, пожалуй, тут ничего и не было. Сразу от лестницы уходил вперед коридор. - Там лаборатория и жилище нашего механика. - махнул наместник в конец коридора. - Он следит, чтобы все работало как надо и почти не поднимается на первый этаж. А нам сюда. Чуть ближе, нежели располагалась предполагаемая лаборатория по правую руку были прорублены в камне ворота, а за ними сразу еще одни. По дуге уходил прочь коридор. А за следующими дверями, которые будто нехотя открыли стражники без единой эмоции на каменных лицах, открывался круглый зал. Впрочем, посреди него наблюдалась точно такая же глухая стена, огораживающая круг поменьше. Вокруг нее изголовьями наружу стояли каменные саркофаги с выбитыми на них цифрами. Под каждым саркофагом были аккуратнейшим образом выбиты в камне руны, вероятно, гномьи, но без мессира Иерихона не разберешь и от донышка гробов уходили вниз под пол какие-то трубы. Руны действующих "гробов" светились приятным зеленоватым светом. Гробов этих было довольно много, но заполнены и закрыты наглухо каменными крышками оказались только четырнадцать из них, расположенные по кругу относительно равномерно. - Вот и наши подопечные. Как правило, они не доставляют хлопот ни себе, ни нам.
  35. 5 баллов
    - Будьте бдительны, - заметил или же попросил маг, провожая всех взглядом. Похоже, на прогулке каждому найдется по своему скелету, а у него... у него и так достаточно работы. А вечером, если не забудет, всенепременно стоит посетить наместника. Не все из того, что хранилось в памяти тихого мага, было достоянием других. Маг не задержался в яркой комнате ярких характеров. А пока шло несомненно важное и чрезвычайно плодотворное совещание, в комнате мессира Иерихона происходила тщательная уборка. а теперь, в качестве награды самой себе стряхивала пылинки с книг, которыми был завален стол образованного господина. Ммм... а целители времени похоже не теряли. Эльфийка, словно заново рожденная, тратила свои усилия на уборку, словно это было единственным смыслом ее жизни. Нельзя сказать, что так не было, но это же не самоцель... Происходящее в коридоре осталось за закрытыми теперь дверями. - Это сизифов труд, милая, достаточно, - мягко заметил старания слуги привести все в порядок и чистоту. - Бумаги созданы, чтобы хранить пыль.
  36. 5 баллов
    - Добрый день, миледи, - телохранитель склонил голову. - Он ещё не вышел с совещания инспекторов, - и Сато указал на приоткрытые двери жёлтой комнаты. - Ах совещание... - улыбка миледи заметно потускнела, что можно было объяснить двумя одинаково логичными причинами. - В таком случае... Что ж.. Она подняла предмет, завернутый в ткань немного выше. - Дело это касается вас даже в большей степени. Раб передал мне вашу просьбу, и надо сказать, я... - слово "поражена", пожалуй было бы неуместным. -...решила, что ваша честность заслуживает небольшого вознаграждения. Не сочтите за дерзость. Ткань соскользнула с блестящего лезвия, того самого, которое совсем недавно Сато вытащил из сундука. Меч лежал поперек рук миледи, словно на посвящении в рыцари где-нибудь в Орлее. - Я проверила, в описи имущества его нет, а значит, он должен принадлежать тому, кто вытащил его из небытия. - она снова улыбнулась. - Возьмите.
  37. 5 баллов
    МЕ3 + генератор данжей. Так как самой слабой стороной МЕ3 было малое количество карт.
  38. 5 баллов
    Дожить до какой-никакой, но концовки Наруто. Ачивка разблокирована хД)
  39. 5 баллов
    Чем троллить? Фактами? И конечно упал. Но не потому, что "МЕ3 ГОВНО ФУФУФУФУФУФУ", а потому что нет никакой информации и со временем у всех пропадает запал. Появится информация - появится интерес.
  40. 5 баллов
    Не согласен. Что вы там анализируете? Крики тут на форуме? На официальной странице? Интерес вы не можете оценить вообще никаким боком, смотря лишь на форумы и на голосование... Элементарно, ха. Вы когда нибудь задумывались сколько людей посещают оф страницы или даже эту, и при этом любят/ненавидят эти игры? Видимо нет. Но думаю если прикините, то поймете, что таких людей очень малый процент. Я например считаю масс эффект одной из лучших игр за все то время, что я играю в них (а играю я в игры с далекого 97 года) серия да тоже весьма достойный продукт. Но при этом я не пишу хвалебные оды ни тому ни иному проекту. и тем более не голосую. Зачем?
  41. 5 баллов
    Что-то подозрительно...Или внимание к"Массу"настолько упало, что это-очередная реклама? Конечно, хотелось бы уже продвижения темы"Некст", но, думается мне, будет очередное обсуждение вселенной и будущего серии без видимых результатов
  42. 5 баллов
    Когда-нибудь, но вероятно скоро, ведь в тизере мелькали сразу Бык, Вивьен и Варрик. А пока сей благой миг не наступил, сбацала на затравочку: Извиняюсь за зубодробильное качество, как шмогла. Т_Т
  43. 5 баллов
    DEVELOPING PARTY MEMBERS http://www.makinggames.biz/features/developing-party-members,6845.html
  44. 5 баллов
    Да, да, да. Я верил в Вивиенн с самого начала. Ух, она еще зажжет.
  45. 5 баллов
    Главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) на своей twitter-страчничке сообщил о том, что запрет на публикацию онлайновых обзоров ролевого экшена Dragon Age: Inquisition будет снят 11 ноября, почти за неделю до официального релиза. Таким образом, все потенциальные покупатели игры смогут прочесть обзоры прессы и принять окончательное решение о том, стоит ли приобретать игру или нет. Джейсон также вспомнил, что в 2011 он получил свою копию Dragon Age 2 только после официального релиза игры. Это очень показательный момент, который говорит о том, что разработчики из Bioware действительно уверены в итоговом результате своего проекта. http://gamemag.ru/news/zapret-na-publikatsiyu-obzorov-dragon-age-inquisition-spadet-11-noyabrya-101370
  46. 4 балла
    AngryJoe выложил свои первые впечатления об Инквизиции. Очень много Кассандры. И много спойлеров (практически весь пролог минус катсцены). Но много Кассандры. И можно хорошо заценить озвучку Джона Карри. Джо Кассандра понравилась, он сказал, что она очень классная, и не понимает, почему некоторые другие ревьювщики ее не взлюбили. "Вы, ребята, ее не бойтесь!" :tongue:
  47. 4 балла
    Пусть решают для него. Пускай изливают на себя красноречивые версии, пока маг будет хранить молчание. Говорят, что это единственный способ взаимодействия с истиной. Если бы слова имели цвета, то все они были бы пресыщены яркими алыми и ультрамариновыми оттенками тайн. За всем этим таится не страх и не долг. Скорее азарт. Не один раз взгляд скользнул по другому молчаливому магу – тот не был воодушевлен. И даже более притихший, нежели был. Обделен событиями не был, но делиться не торопится. Личное. Просто все сложить в единственного человека, чье происхождение мало объяснимо. Только сейчас, подумав о возможности прослушки, маг сосредоточился на всем, что было вне разговоров и жизни в этой комнате – подставляя лицо сквозняку, Иерихон мог насладиться тишиной. Той самой, которая разрывалась и исчезала в присутствии мага – и раньше этому маг не придавал значение. Его комната не кровоточила, не захлёбывалась в волнах – Аиша не была демоном. Была ли она той самой девочкой, которой обещали великое будущее? К сожалению, к прислуге Силениуса он не присматривался. Даже в Тени не было покоя – сквозь сон прорывались, а может быть органично вплетались бранные крики на многих наречьях, и сколько не силься, смертному их не постичь. Пока не будет дозволено. Пока не придет время. Свой покой отдавать под эксперимент со слугой маг не пожелал. Гипотеза без подтверждения останется лишь версией, но другие будут менее осторожны. Но более напуганы. Миледи Полин и сама не пожелает оставить тайну бедного раба нераскрытой. Бедного, поскольку кто знает, какие идеи стукнут в юную головку… Но тому должно хватить терпения. Одержимый давно бы воспользовался ситуацией. И все же стоит запахнуться, каменные стены не свежий воздух, а маг солнца не видел уже несколько дней. И не увидит, поскольку остальные ставят на кон своё здоровье, чтобы ему было чем заняться. - Мессир Васко, - обратился он к тому, кому сейчас более всего симпатизировал. – Вы не проверяли тот вопрос, что вас так заинтересовал недавно? Я думаю, что окажись там что-то менее тривиальное, чем просто коридоры для слуг, некоторые из нас могли бы проверить. Если мессир Дэмиен пошумит немножко, - улыбнулся он лишь уголками губ. А ещё среди них мог быть и двуликий. Слепы и связаны те, кто действует под строжайшей секретностью. Но маг не беспокоился за себя. Почему-то. Доверять логически он мог только словам храмовников. И официальным документам, а не устным историям. - И ещё… как вы думаете, могла ли быть легенда просто сочинением для восприимчивых детей? Дайте мне вечер – и появится книга таких. Дайте мне неделю и весь Минратоус будет перешептываться намеками. А здесь развлечений немного. Ведьм тоже не наблюдается в качестве повода для страшилок. Может она достоверна, но как было подмечено – хроник здесь нет. Как и летописей, любых других документов о прошлой жизни. Поселений так же нет, значит это либо было привезено издалека, либо плод воображения и попытка объяснить местные странности, не располагая знаниями. Спится здесь и правда неважно. И лишь у наместника сохраняются чувства юмора и желание вести игру. Кстати, он обещал мне аудиенцию… Он вспомнил. Был шорох, было много пыли. Знакомства через генеалогические древа не были редкостью, таким образом Хелир знал многое о знати, но был слишком беззлобен, чтобы этим воспользоваться. Дом Кассусов не был исключением. Максимус Октавиан Кассус. Маг прищурился, вспоминая сплетенные линие, и рядом по жизни с наместником шла его сестра, Ларисса. Девушка, скорее всего, была правильно выдана замуж ради выгоды Дома и родила дочь, которая соответственно стала женой некоего Туллия Серапио младшего, малоизвестного и незнатного придворного мага. Линия крови была все же усилена не раз магическим даром. Ларисса Кассус так же встречается в общем списке известных сомниари последнего века, дар этот, считают знающие люди, очень ценен, не в последнюю очередь потому, что не всегда удается его сохранить у наследников. Сам Максимус, согласно родословной, никогда не был официально женат и детей у него нет. Законных, по крайней мере. Да, занятная была бы беседа, занятная… - Позволю себе отнять ещё немного времени. По линии крови Кассусов встречается редкий вид магов, которые могут манипулировать Тенью по своему желанию, - маг объяснялся понятно для стражей и далекого от подобного Флориана. Странно, почему все же не маг? – Но не сам Максимус, а его сестра. И детей у него официальных нет, в отличие от все той же сестры. Ниточка, что тоже косвенно связана с древними эльфами.
  48. 4 балла
    Вот он, истинный сюжет Dragon Age Inquisition
  49. 4 балла
    Даже не поиграв в игру, могу сказать, что она в некотором роде удалась. BioWare в очередной раз добились того, что я не могу выбрать себе 3 напарников и пробегать всю игру только с ними. Все представленные соратники интересны: кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени но anyway. Хочется всех и поболее. Похоже, что прохождение затянется...
  50. 4 балла
    Dragon Age Inquisition Gameplay Features — Choice & Consequence с моим озвучиванием:
×
×
  • Создать...