Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2014 во всех областях

  1. 19 баллов
    Осторожно, могут быть спойлеры. Мэтт Родс опубликовал у себя в блоге несколько концептов, сцены с которых в игру не попали, но, тем не менее, могут быть некоторым интересны. Первое изображение с мужчиной в пещере кажется совершенно непримечательным: не попал и не попал в игру, шут бы с ним. Если б не теги. В тегах к изображению написано «Андерс». Вторую сцену в «Инквизиции» тоже увидеть невозможно, но в своё время иллюстрация вызвала бурные обсуждения в команде разработчиков. Почему? Представлялось, что было бы интересно при достаточном уровне влияния дать игроку возможность в конце самому возглавить Церковь. Это было бы сделать в два раза сложнее мужчине, а для тех, кто вообще совсем не ищет лёгких путей, — ещё в два раза сложнее мужчине-кунари. Противоречащая всей игре и её миру ересь. Неудивительно, что от идеи отказались. via core_dragonage http://mattrhodesart.tumblr.com Еще несколько концептов:
  2. 11 баллов
  3. 10 баллов
    Подведу итог двухсот часового опыта. Очень очень хорошо.
  4. 9 баллов
    Не в этом случае. Или игра говно, или нет. Цена была повышена только для РФ, что было логичным шагом, учитывая курс. У DA:I отличные продажи, народ доволен, фанаты довольны, новые игроки пришли. Недовольных сильно меньше, но вони от них ессно много. Мне иногда кажется, что многие хотят смерти BW по каким-то своим непонятным мне причинам. Ну ок, и лишимся мы AAA партиек. Больше их никто не делает.
  5. 9 баллов
  6. 8 баллов
  7. 8 баллов
  8. 7 баллов
    Было бы круто, если бы фанаты Андерса перестали приравнивать его одержимость к реально существующей нейроатипичности.
  9. 7 баллов
    История ремонта Скайхолда © screaming fish Большое спасибо автору.
  10. 7 баллов
    Предпочесть можно кого угодно кому угодно Только это тема Каллена
  11. 7 баллов
    замок, боюсь, что 16.00+ ^^' Треклятая ящерица пробежала по наведённым сетям как по дворцовой улице Минратоса, камни с грохотом обрушились за метнувшимся по земле хвостом. Он успел выстрелить. Гад захромал на одну лапу, но целеустремлённости не утратил. Нагнав жертву, глупое животное принялось беспорядочно тыкаться в неё мордой, пытаясь ухватить, пока жертва лихорадочно запихивала в паз новый болт. Попадаться на явно крепкий зубок твари не хотелось, и как оказалось - не зря. Стоило ему рвануть подальше, как ящер обрёл прыткость и крепко цапнул беглеца за тощий бок. Хватая ртом воздух, охотник умудрился откатиться в сторонку, и пока зверь то ли выплясывал победный танец, то ли готовился к новому рывку, всадить в него новую стрелу. Второй выстрел почти оторвал уже пострадавшую лапу, но хвостатая пакость даже не думала останавливаться. Лишь в самом буквальном смысле откинув ещё и переднее копыто, ящер брыкнулся оземь, а рядом рухнул охотник, тяжело дыша и держась за бок, на котором наливался краской огромный, чуть ли не в пол щуплого тела, синяк. Через добрых полтора часа значительно поодаль от уступа, где состоялась великая битва, весело трещал костерок. Под уступом в память о побоище валялась груда кровавых ошмётков: то, что осталось от несчастной ящерицы в попытках вычленить из неё хоть сколько-нибудь полезный на взгляд охотника продукт. Сам охотник обессиленно привалился к маленькому корявому деревцу. Вымотанный, покрытый тут и там засохшими пятнами чужой крови, но умиротворённый и практически счастливый, он вдыхал подозрительно приятный запах(выживание на готовку 1) , идущий от булькающего на костре котелка, и рассеянно почёсывал меж закатившихся глаз то, что при должном воображении можно было опознать боевым трофеем. Пострадавший бок опух, и вдохи через раз отдавались болью, однако Флориан много бы отдал за то, чтобы посидеть так ещё денёк-другой, вдали от всех ссор и амбиций, влюблённостей и ненавистей. Ещё через полчаса стража замка имела удовольствие созерцать на входе в замок охающую и ахающую через шаг фигурку. Светлые волосы взлохматились и местами побурели, непривычно-простетскую "походную" одежду покрывали пятна, в упрямо сжатой руке покачивалось что-то бесформенное. На физиономии фигурки меж тем застыло выражение самое безмятежное. все ваши вопросы о еде из ящериц xD
  12. 7 баллов
  13. 7 баллов
    Уже 250 часов наиграл, и игра нравится, но все же не как ДАО, нет в ней такой реиграбельности, слишком долгая если все исследовать. Сразу с кошмара начинал, так что было очень интересно. Сейчас, когда уже знаю какие скилы кому качать, почти даже на ИИ не переключаюсь, танком все контролю агром, и бегаю от мобов. Игра кажется легче и легче... А потом это чувство только усилится, так как будет во многих локациях перебор по уровню. Это серьезная проблема на самом деле... почему нельзя было сделать, привязку монстров к уровню ГГ везде? Куда сложнее было бы и интереснее, думаю все согласятся. Почитал метакритик внимательно, более 200 отрицательных отзывов , вот буквально час назад. Половина, блин, ПОЛОВИНА!!! ДАИ с корейскими ММО сравнивает. И вы знаете, они правы. Вот нужно человека, который весь этот гриндинг (собирательство) придумал, отдать недовольным на растерзание и пытки. Нет, лично я ничего против этого не имею, на кошмаре бои отвлекают от сбора шкурок и травы, но... Боже мой, неужели сложно было сделать систему ДАО, бабло с трупов, а растения только на улучшения банок? Хорошо, крафт пусть остается, он отличный. Но было бы в млн раз лучше, если бы сделали ресурсы продавались у торговцев (шкуры, металлы и прочее) и инквизитору нужно было бы покупать. Ну, драконьи материалы пусть остаются, как есть. Возможно самый влиятельный человек в мире Тедаса - собирает веретенку и шкуру баранов. Бред же. Не, мне то все равно на это, но я понимаю людей, которые за это игре минусы ставят. Выход из этой ситуации прост. Ты исследуешь локации, находишь записки о разных храмах, пещерах, в них можно найти кучу сокровищ. И там просто добываешь золото (как и с мобов), на них покупаешь ресурсы и крафтишь. Вуаля. Исследование мира становится еще интереснее, гриндинг пропадает как таковой и сводится к тому - хочешь ты ту или иную броню - исследуй карту. А не собирай металлы, травы, баранов. Имхо - в разы интереснее было бы крафтить. Ну и да, все же мир кажется пустым, не живым. Знаете, потенциал у игры потрясающий, локации такие большие, что в патчах рисуй в них пещеры, людей и прочее, насыщай, добавляй и все недостатки большого мира станут плюсами. При одном условии. НУ ЧЕРТ ПОБЕРИ, НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ПО 2-3 ИНТЕРЕСНЫХ ПОБОЧНЫХ КВЕСТА С ВЫБОРОМ, С КАТ СЦЕНАМИ, С ИНТРИГОЙ, РАССЛЕДОВАНИЕМ В ТАКИХ ОГРОМНЫХ ЛОКАЦИЯХ?? (как в ДА2 расследование убийств женщин к примеру). Думаю пивоварам нужно выложить некий редактор для людей в общий доступ, пусть даже платный. Как в скайриме. Пусть люди сами моды делают и пусть даже их продают (лучшие из них), это сделает игру просто культовой, у нее для этого есть абсолютно все задатки.
  14. 6 баллов
    никогда не понимала... зачем нужны эти... штуки, если у мужиков они уже есть? Бедная Лилиана... А чтоб не засорять тему, добавлю сразу и свое творчество на тему игры. Моя Инкви на балу. Она всегда хотела на бал надеть красивое платье и стать принцессой, а не надеть мундир, превратившись... в прынца
  15. 6 баллов
    Вот думаю пасхалка или нет! Бегаю внимательно изучаю убежище. В главной церкви стояли 3 кровати, думала Каллен спит там, НО вряд ли он будет спать с 3 бабами советницами в одной комнате, да и кроватей только 3. Побегала посмотрела домики. Нашла домик там красивая кровать ( как в церкви тоже) и на ней вестник "Распутной вдовы" ( там типа описания как магичка проходит "ну очень необычные истязания в башне") + лежит шкура на тумбе. Может это все-таки кровать Каллена в Убежище?..Да и намеки на магичку в распутной вдове))) Для сравнения А вот здесь точно спит Леля...Т.к. Шмоплз (клетка), лютня, церковный знак, много писем от ворон и шмотки на кровати. П.С.: Каллен говорил, что любит читать и много читал в Круге, будучи храмовником...ахаха теперь я понимаю, что он читал!))))И теперь понимаю интонацию Инки на тот диалог про книги( явно был с усмешкой от Инки)
  16. 6 баллов
  17. 6 баллов
    Моё отношение к сюжету ДАИ как к фанфику. Причём не самому лучшему. Потому что столько роялей в кустах, мэри-сьюшества и несостыковок бывает только в фанфиках. Это я не только про пролог, но и про мутку со Стражами, и про финал. Неправда Ваша. Не было в классических c-RPG такого. Да даже в a-RPG этим не особо увлекались. По крайней мере, в играх на движке инфинити я такого не припомню. В КОТОРах, Джейд Эмпайрах - тоже. Это всё из Юбисофта. Нет. Не любой - точно. В этом и претензия тех, кто сравнивает. Байовэа надо делать то, в чём они талантливы. Попытка нахапать всего по верхам приводит к водянистости всех аспектов, отсутствию их глубины.
  18. 5 баллов
    Для Dragon Age Inquisition доступен новый бесплатный контент для коллективной игры – Распад В дополнении появляются новые пути к эльфийским руинам, орлесианскому замку и тевинтерским развалинам. Битвы, бушующие в мире, нарушили равновесие в природе. По полям сражений бродят дикие твари, нападая на всех без разбору и сея хаос.
  19. 5 баллов
    Видео для поднятия настроения, чтобы не офтоп, на видео есть и Каллен.
  20. 5 баллов
    А ведь в оазисе находишь руническую надпись какого-то отступника: мол, валю подальше от бунта, собрат-маг. Я его ещё найти и завербовать в Инквизицию хотела, но так и не нашла. Может, это должен был быть Андерс? Об этом уже сто раз писали. У Эльтины единственной была возможность помешать Мередит по закону, но она этого не делала. Она хотела сохранить лицо Церкви, ей было не важно, что от рук храмовницы стали страдать не только маги. Таким вот бездействием Церковь губила тысячи. А иногда и действием: Церковь устраивала Священные Походы ради укрепления своей власти, разжигала рознь между разными расами, ломала жизни храмовникам, подсаживая их на лириум. Андерс всего лишь показал Церкви маленькую долю той хрени, что она навлекала на других.
  21. 5 баллов
    Раз уж в теме богов выложила, пусть и тут будут для тех, кто не читал. Все же прямое отношение имеют =) А вот, кстати, да. Совсем не по-джентельменски =(
  22. 5 баллов
    Я вам даже больше скажу, шокирующую завесу приоткрою, так сказать. Даже у тех людей, которые делали гриндфесты на тему собирания десяти осколков, в голове были сотни идей по отличным квестам, многоходовкам и сюжету а-ля Мартин какой-нибудь. Ну, если побочки были отданы на аутсорс (этого я придерживаюсь ибо логично), то там всё посложнее чуть конечно. Суть в том, что у любого, кто работает в гейм-индустрии, дофига идей. Именно потому обычно люди туда идут работать (большинство геймдевов - те ещё романтики с соответствующим строением мозга). Но эти идеи в 99% случаев уходят в треш, потому что они требует ресурсов и времени - директорату невыгодно тратить ресурсы и время, если можно заполнить пустоты чем-то простым и однокнопочным и, тем самым, сэкономить. Потому у вас, у меня, у соседа по парте может бить хоть фонтан идей - будьте уверены, что у тех, кто работает там, этот фонтан больше и выше. А если и соразмерен, то те, кто работает там, лучше осведомлены, уложатся они с этим фонтаном в бюджет и дедлайн или нет. Этому научила меня, в том числе, работа в геймдеве. Когда я был помоложе, я шёл в конторы чистым романтиком и думал, что принесу компаниям тонны нефти, но всё намного прозаичнее - там уже оказывались люди, у которых идеи были прибыльнее, а мои сулили компании убытки. И неважно, оценят их геймеры или нет. Логинам прав, итс онли бизнесс и значение имеют продажи в первую очередь.
  23. 5 баллов
    г-ди, вы правда думаете, что им ваши идеи нужны? вас таких по миру с идеями миллионы всё упирается в тесную связь с бюджетом и дальнейшей рентабельностью игры, создать из идей конечный цельный продукт, который способен хотя бы разработку окупить - вот основная и наиболее серьёзная проблема геймдева, а не поиск идей с идеями это на кикстартеры все эти можно идти, где собственно и видно, что у большинства всё на стадии формирования идей и заканчивается
  24. 5 баллов
    Думаю что нет. При разговоре об Амелл он весьма однозначно говорит, что "даже если у нее и были какие-то чувства, это было неподобающе". Даже про Инкви он на вопрос "Если бы ты еще был храмовником, это бы тебя остановило?" отвечает "Эээ... Ммм..." и что еще год назад, он был весьма хорош в части следования правилам. Конечно хочется верить, что в случае с Инкви любовь бы победила, но по части Амелл совершенно очевидно, что он принес свои чувства в жертву правилам. Вообще мне даже не по себе, от того, что ему пришлось перенести. Он влюблен в девушку, той предстоит тяжелое испытание, в котором она может погибнуть. И как будто одного этого мало, если у нее не получится, он должен будет собственноручно ее убить. Этож какой удар по психике. Мы знаем, что ему не пришлось. Но он в любом случае несколько дней (или недель) об этом думал. Он так искренне за нее переживает, и так искренне радуется когда она успешно проходит испытание. Я прямо сразу прониклась. Пыталась к нему подкадриться, он смутился и убежал Я так не думаю Видно, что он весьма страстная натура. Просто привык себя ограничивать. В тихом омуте черти водятся. По моему личному опыту, если такого тихоню и стеснялку удается растормошить (что непросто), потом диву даешься, что вытворяют. И откуда собственно знают про такое.
  25. 5 баллов
    Отромансила Кас. Каким-то чудом, потому что решения моего Инкви она вечно не одобряла. Вот что я скажу: если бы в игре была одна Кас, я бы всё равно купила её за полную стоимость. Ибо Кассандра ОФИГЕННА. Как по характеру, так и по внешности.
  26. 5 баллов
    Давайте свалим последствия действий всей порочной системы на одного человека, и будем удивляться. Начать следует с того, что сама эта ситуация с его одержимостью не возникла бы, если бы система не была такой как была. Если бы Андерс не чувствовал необходимости как-то улучшить положение магов, добиться для них хоть какой-то справедливости, то Справедливость бы ничего ему и не предлагал. Он же дух всё-таки. И в разгоревшейся войне винить одного Андерса тем более странно. Тут постарались все. И церковь и храмовники и искатели и маги. Хотя маги в меньшей степени, поскольку они на свою собственную судьбу имели наименьшее влияние среди всех. Андерс, возможно, поднёс спичку к фитилю, но на тот момент внутри заряда уже вовсю шла реакция. Рвануло бы всё равно, не там так в другом месте.
  27. 5 баллов
    По-моему после взрыва об Андерсе, как о персонаже с личностными проблемами, просто забыли. Для них остался только сферический террорист в вакууме. Ату его ату! То что Хоук может принять персонажа со всеми этими проблемами, и то какой посыл это несёт игрокам, наконец то, что безвариантный взрыв - это их собственный бездарный пинок по зависшему сюжету, в дальнейшем явно не будет учитываться. ЛБГТ-проблемы их волнуют больше. Ну оно и понятно, в принципе... Но я всё равно импортировала из кипа вариант с Андерсом-ли. Надеюсь, хоть тут про него Хоук не будет говорить как про окончательно окосевшего фанатика. Ей богу, когда дефолтный Хоук это ляпнул, хотелось ему по морде съездить.
  28. 5 баллов
    Кабинет миледи 14:00+ - Мне это... - где-то в глубине поднявшихся на Танарис синих глаз чернели тени, каких не увидеть даже самой тёмной ночью, - до сир пор снится в кошмарах. И единственный выход там это найти ответ на один вопрос. Зачем? "Наших с тобой шрамов на несколько жизней хватит." Она помнила эти слова и пока слушала, собственная боль уходила, вытесненная самым лучшим, самым светлым в человеческой душе - состраданием. Ее невзгоды казались теперь такими мелкими. Незначительными. Проверка, которую нельзя пройти. Однажды, ступив в темный переулок, ты еще не знаешь, но у тебя уже нет выбора. А иногда его нет от рождения. Но ты здесь. А значит... ты нашел его? Миледи поднялась со своего места. Ей хотелось... сделать что-нибудь. Что-то для него. Только вот беда, эту боль не снимешь поцелуем. Не подуешь на больное место и не скажешь "пройдет". Это останется с тобой навсегда, словно рука, которой нет, но которая все еще не дает спать по ночам. И все же, ей хотелось попробовать. Танарис присела на подлокотник кресла. Шею Васко обвили тонкие белые руки, лицо зарылось в темные волосы, тягостный выдох защекотал шею, губы осторожно коснулись виска. Узнать причину кажется единственным спасением в первое время. Что же происходит, когда ты узнаешь ее? Она не до конца верила, что это работает, но... может быть ему так будет легче? - Ты нашел его? Ответ на свой вопрос. У нее был еще один. Довольно сложный и в то же время простой. "Кто же ты?" Но эта женщина уже не была уверена, что хочет знать. Разве сейчас это важно? _________________________________ Аура, 16.00+ Ещё через полчаса стража замка имела удовольствие созерцать на входе в замок охающую и ахающую через шаг фигурку. Светлые волосы взлохматились и местами побурели, непривычно-простетскую "походную" одежду покрывали пятна, в упрямо сжатой руке покачивалось что-то бесформенное. На физиономии фигурки меж тем застыло выражение самое безмятежное. Стража проводила главу инспекции самыми настороженными взглядами. Изучению подверглись - грязная одежда, сомнительный трофей, но более всего не соответствующая ситуации счастливая физиономия. Остановить, впрочем, не посмели. Только кто-то присвистнул во след. Дескать, ну и развлечения у этих. Столичных.
  29. 5 баллов
    Вот только почему-то в скайрим и обливион они это заклинание не добавили, и открытости эти миры не потеряли, видимо для разработчиков и определенного числа игроков открытый мир - это не возможность перемахнуть вон через ту скалу, а нечто другое. А вот тут хочу кинуть камень в вас, за шовинизм =) И за консерватизм =) По вашему они не имеют права критиковать из-за того, что они другого пола и позднее вас начали изучать компьютерные игры и испытывают из-за этого другие впечатления? Глупости какие-то. А я, например, спокойно пользовался быстрым переходом и вроде не потерял ни капельки атмосферы этой игры, даже впечатления не испортились. Ну да, играл и играю. А Вы в ММО играли? Для меня ММО это в первую очередь взаимодействие с другими игроками для прохождения контента, чего в ДАИ нет. Найди у трупа записку, которая приведет тебя в другое место, собери 10 осколков чтобы открыть дверь - это старый элемент большинства РПГ игр. И эти элементы может и влияют на геймплей игры, но не делают из нее ММО. Позвольте, а разве это не алгоритм прохождения любой РПГ игры? Убираем пункт 2 - получаем Скайрим, Нью-Вегас, Обливион. Вообще мне интресна тенденция, почему-то ДАИ все чаще стали сравнивать с ВОВ, особенно удивляют вопросы вроде "Почему Близы додумались так сделать, а Биовэйр нет?" Ребят, а почему одни люди додумываются сделать велосипед, скрепку, динамит, ладу калину, а другие нет? Близы просто талантливее в этом аспекте, видимо, а Биовэйр талантливы в другом =)
  30. 5 баллов
    Ох, у меня на этой неделе зачеты, а я больше знаю об эльфийских богах и их разборках, чем собственно о своих учебных предметах....Это все Солас виноват...
  31. 4 балла
    Комната Натаниэля Натаниэльл растерянно посмотрел на свои руки. - Я... не могу издалека. Кажется. Я не же не маг. - задумчиво проговорил он. - Но почему он не хочет? Пойдем узнаем. Мне кажется, если сказать, что я буду делать, то он согласится быстрее. Сато немного подумал и кивнул: - Да у него тоже похоже предрассудки в отношении тебя. Ладно, давай. Он сейчас у миледи. Давай, подождём его в голубой комнате. Попробуем объяснить. Но даже если он не захочет. Я буду держать, а ты лечить. Согласен? Всю ответственность за насильное удержание лица при исполнении беру на себя.
  32. 4 балла
    В общем, короче, вот. Насобирала инфинки, отобрала самое главное и уложила всё это дело в один пост. Значение карт Таро: Железный Бык Тал-васгот Кунари ЛИ
  33. 4 балла
    Кухня Время спустя настигнув лестницу, спустились по ней, где сейчас находились мать с новорожденным и обычно, как встречались обоим, кто-то из наседок. Когда двое мужчин спустились вниз, то застали такую картину. Маменька была в сознании и кормила малыша грудью. Тот недовольно пищал, похоже, с молоком все еще были проблемы, но теперь оно хотя бы было. Увидев совершенно незнакомых людей (хотя вон того, синеглазого, кажется, где-то уже встречала... только где?), эльфийка испуганно прижала дитя к себе и запоздало натянула одеяло, теряясь в догадках, что могло сподвигнуть господ спуститься в грязную обитель слуг.
  34. 4 балла
    Первый эпизод игры поступит в продажу 30-го января по цене $4.99. Полное Издание, которое предложит все пять эпизодов (по мере их выхода), обойдется игрокам в $19.99.
  35. 4 балла
    Uh-huh, DAI и довольство массового игрока ею превращает меня в сварливого старика, порицающего молодежь и назидательно кряхтящего про "вот в наше время было лучше" (но действительно было же. перепроходила весной трилогию BG и плакала навзрыд от всех этих контрастов). Это ужасно. А вот тут Вы очень ошибаетесь. Во-первых - да, смена поколения игроков, конечно. Во-вторых, игры подстраиваются под игрока ровно в той же мере, в которой игрок подстраивается под эволюцию гейм-индустрии (а динамика развития там бешеная, 10 лет по ее внутренним меркам - целая вечность).
  36. 4 балла
    Абсолютная херня. Высокие продажи после недоверия из-за "ожидания реабилитации"? Экономики плачут. Продажи такие, потому что реабилитация случилась. Только в этой теме льют сопли, как ни странно. На западных форумах почти все игрой довольны, вернули веру в БВ и с нетерпением ждут МЕ4. Собственно дроп продаж на второй неделе чуть более 50%, что сравними с этой вашей ДАО и очень хороший результат.
  37. 4 балла
    Голубая комната, 16.00+ - Лютик... эй, - подбородок господина кто-то основательно потряс, а кто-то потянул за застёжки френча. - Ты не ранен? - Сато, - вяло констатировал господин и медленно перевёл глаза на нависшую фигуру, - А я ящерицу поймал. Нотки гордости в голосе были знакомы всякому, кто хоть однажды прибегал к матери, чумазый и разбитый на обе коленки, горделиво вознося к лицу несчастной ладони, полные какой-нибудь шевелящейся пакости.
  38. 4 балла
    Голубая комната, 16.00+ Дверь апартаментов распахнулась от пинка. Грязная и всклокоченная светлость ввалилась со стоном, с грохотом сбросила в угол котелок, с хлюпаньем туда же - трофей, и растянулась на пыльном, побитом молью ковре, ошалело уставившись в потолок. Гематома набухла, дышать было уже откровенно трудно. Кажется, кто-то на собраниях упоминал про таланты приставленного к комиссии раба, но до раба ещё надо было дойти. Или хотя бы доползти до колокольчика. Чуть не подавившись следующим кусочком десерта, Сато застыл перед возникшим явлением. Ложка опустилась в креманку, а карие уставились на падшего ниц господина. Грязного, лохматого, забрызганного бурыми пятнами и уже не стоявшего на ногах. Если так проявлялись последствия свидания с Танарис, то несчастный явно подвергся насилию со стороны миледи. Сато соскочил и поспешил на помощь. Присел над распластанным телом и легонько похлопал по щекам. Догадки роившиеся в голове отодвинули миледи на второй план при виде головы "дракона" упавшей в угол. Комната миледи была лишь остановкой на нелёгком пути имперского дознавателя и пару-тройку часов он провёл явно не в обществе прекрасных дам. - Лютик... эй, - подбородок господина кто-то основательно потряс, а кто-то потянул за застёжки френча. - Ты не ранен?
  39. 4 балла
    Голубая комната, 16.00+ Дверь апартаментов распахнулась от пинка. Грязная и всклокоченная светлость ввалилась со стоном, с грохотом сбросила в угол котелок, с хлюпаньем туда же - трофей, и растянулась на пыльном, побитом молью ковре, ошалело уставившись в потолок. Гематома набухла, дышать было уже откровенно трудно. Кажется, кто-то на собраниях упоминал про таланты приставленного к комиссии раба, но до раба ещё надо было дойти. Или хотя бы доползти до колокольчика.
  40. 4 балла
    К сожалению, разработчики должны ориентироваться на крупную аудиторию, что бы получить профит. Сами посудите, на разработку ААА игры уходят миллионы долларов, эти деньги нужно не просто вернуть, а вернуть с прибылью. Если бы биовары выпустили, что то крайне инновационное, полностью непохожее на все что мы знаем, тогда да, Вы были бы правы, можно было бы сказать, что они "формируют вкусы", крутанули "колесо судьбы" и выпустили инновационный продукт, скрестив пальцы, но это не тот случай. P.S. Вот запустил сейчас ДАО, даже перед загрузкой меню появились мурашки, от простейшего названия Dragon Age Origins и этого замечательного женского голоса. ИМХО саундтреки в ДАО гораздо атмосфернее и приятнее, чем в ДАИ.
  41. 4 балла
    Возрадуемся же, други, ибо на социалке наконец нашли последний кусок из "Падения". Но, судя по всему, без "The Dragon Age: Inquisition Cinematic Tools" не обойтись.
  42. 4 балла
    Я бы не отказалась увидеть всех ЛИ и НПС Хоук, в части 3. Не говорю, что взять в отряд, ходить с ними и т д, но увидеть в крепости Инквизиции, где с ними можно поговорить(места там мало что ли, для 4 человек). Они могут так или иначе помогать общему делу, в конце концов, герои не примитивные и дело бы им нашлось. Изя может снабжать товарами Инквизицию(завербуй пиратку), Фенрис сводить с ума своими умениями боевыми и помогать обучению обороне), Андерс с магией работать и раненых лечить(уж лекарь он роскошный, а после убежища нам нужен лекарь, если того не спасти), Меррил сам Бог велел работать в историей ее народа. Было бы приятней, имхо, тем более дело то общее, и именно эта компания уже воевала с Корифеем. Их приход в крепость был бы логичен, вместе с Хоук я думаю.
  43. 4 балла
    Хорошо, что о нем думали, плохо, что не включили в игру. Хорошо, что не в таком виде, как на арте. Мне с одной стороны понятно, что он должен довольно сильно разочароваться в идее свободы магам, точнее в её последствиях, с другой стороны слишком уж сильно его опустили на этом арте, выглядит нелепо.
  44. 4 балла
    А мне - очень даже сдался. Андерс же главный трагический герой второго драгонэйджика, и вся его линия - это история глубоко нездорового человека, постепенно теряющего себя, уступающего и приносящего свою личность в жертву Идее. Когда в финале DA2 он делает то, что делает, то явно рассчитывает поскорее умереть и не жить с последствиями своего поступка. И если бы DAI была способна предложить игроку (мне) вот эту сюжетную ветку с бородатым и окончательно опустившимся ампутантом Андерсом, мой Хоук даже воздержался бы от фигурной резьбы ножом по террористу и позволил бы последнему уйти, зная, что того сожрет и доведет до сумасшествия собственная совесть. Потому что ушлепки, развязывающие войну, потенциально способную утопить континент в крови, должны СТРАДАТЬ, разумеется.
  45. 4 балла
    Мне тоже. Не отказалась бы ещё раз его увидеть со своей Хоук. Всё-таки они очень красивая пара.
  46. 4 балла
    Это вин http://imgur.com/a/rSoti#0
  47. 4 балла
    ну очень рыхлый пол или полное погружение в Создателя хД
  48. 4 балла
    http://al-teya.tumblr.com/post/105342463260/another-kiss-in-the-fade-ma-vhenan ... gorgeous.
  49. 3 балла
    Без претензий к различным имхам и другой милоте. Но Порой после отзывов об "Инквизиции", где Стражи представлены неадекватным обрубком во главе с упоротой своим долгом Командором Кларель, создается впечатление, что многие забыли, кем и как рвали свои задницы во благо защиты мира в ДАО и ДАА. Реформировать, разогнать, подмять. ГФ смотрит на это и тихо плачет. Обидно же
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...