Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.01.2015 во всех областях
-
25 баллов
-
16 балловПо слухам известных игровых порталов f2p игра Shadow Realms, которую BioWare анонсировали на GamesCom 2014, станет полноценной игрой. По данным из источником стало известно, что разработчики полностью меняют концепцию игры. Датой же релиза называют 2017 год для PC, Xbox One и PS4. Остается только ждать официального подтверждения слухов.
-
11 баллов
-
9 балловЯ на Smages заливаю, там хоть нет горы рекламы как на радикале. Локи пытался сделать
-
8 баллов
-
8 балловМне. С удовольствием бы поиграл в рпг от биовар в сеттинге городского фентези. Ну только если она правда станет, сингловой, а не мультиплеерной
-
8 баллов
-
8 балловНа самом деле верю. Изначальную концепцию приняли не очень хорошо. Тем временем сеттинг и идея именно в играх не очень заежжены, и даже интересны. Если сделают меньше "кроши мобов", то будет славно, всё таки как дополнительная опция, вроде МП и МЕ3 или ДАИ это славно, но отдельно не очень.
-
8 баллов
-
8 балловhttps://twitter.com/PatrickWeekes/status/548332608505913345 Вопрос: Почему Инк долиец не в курсе о Митал и должен спрашивать о ней у Морриган? — Возможно, ошибка скрипта. В большинстве случаев долийцы имеют уникальные реплики, создавая впечатление, что Инквизитор знает больше, чем знает игрок.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 балловЗабавно смотреть, как "персонаж - дерьмо, потому что по каким то мифическим причинам плохо прописан и не вписывается в лор" эволюционировало в "персонаж - дерьмо, потому что, хнык-хнык, обижает эльфов, то есть моего инквизитора и Соласа, хнык-хнык", а в итоге, все скатилось в классическое "персонаж - дерьмо, потомушо ненравиццца". Энивэй, хоть Сера и является моим любимым персом в ДАИ, она и вправду на любителя. Это невооруженным взглядом видно, хотя бы, потому что она - единственный сопартиец, которого можно вышвырнуть в любой момент. Только это не меняет того, что технически, она грамотна прописана, как в принципе, почти все напарники ДАИ. А нравится\не нравится, это уже дело вкуса.
-
6 балловСэра прелесть. В первое прохождение у нас с ней не сложилось, но теперь, после чудесного квеста, где она с ее святейшеством леди Инквизитором, хихикая носились по Скайхолду и устраивали подлянки советникам (прости, Жози, на самом деле это она виновата!), я ее просто обожаю. :happy:
-
6 балловПоложить руку на сердце и честно признать - серия ДА никогда особо даркфентези и не была. Она была эпиком с претензией на дарковость. В ДАО этой самой претензии хватало, в ДА2 было уже меньше, но местами (квест с матерью Хоука) было просто замечательно и даже зашкаливало - в этом была своя соль. В ДАИ этот дух совсем куда-то выветрился. Мне с самого ДАО не хватает всего вот этого, да не сочтите оффтопом:
-
6 баллов
-
6 балловЕсли делать его личный квест на Самсона, то у Каллена проскальзывает тема: "Я бы мог быть среди них". Из квеста и катсцен видно, как у Каллена бомбит на Самсона, на то, что он использует людей и ведёт их на убой. При этом Каллен понимает, что сам мог либо слепо идти за Самсоном, либо сам быть на его месте. Лично для меня вполне сгодится как внутренний конфликт. Он бесится на Самсона, но при этом видит в нём свою возможную копию, сложись обстоятельства иначе. Я так вижу это, по крайней мере. Опять же, тема с лириумом. Конфликт между "я должен" и "я хочу". Очень сильный психологический конфликт, между прочим. При романе с Инкви в начале тот же самый конфликт: "я хочу быть с ней", но "нельзя, потому что Инквизиция, работа, долг". Если развивать тему романа дальше (а его не все любят, ага :D), слова Каллена "I must send you to him" очень ярко характеризуют его внутренние переживания насчёт Инквизиторши. Он генерал, он должен командовать войсками и разбираться с бумажной волокитой в Скайхолде, а она где-то там, в первых рядах, постоянно подвергает себя опасности. Он должен сам послать её в лапы Корифею. У Каллена в Инквизиции нет одного яркого и чётко выраженного конфликта, у него есть несколько, которые только всплывают иногда, и мы можем лишь догадываться, сколько переживаний Каллен скрывает от остальных, потому что "Я ДОЛЖЕН!!!". На мой взгляд, всё очень даже хорошо. Ничего не зашкаливает, при этом много всякой вкусноты для хэдканонов и фанфиков.
-
6 баллов
-
6 балловПотрясные арты. Альтернативное видение персонажей, не встретивших Инквизитора. Серия Weakness Я не знаю посещает ли автор этот сайт, но всё равно преоргромнейше благодарю за это великолепие. Ну и как же я да пройду мимо Солавеллан )
-
5 балловДорогие друзья! Начало нового года – лучшее время для того, чтобы попробовать что-то новое. Вот и креативная команда нашего сообщества решила не останавливаться на достигнутом и предложить вам попробовать новое, непривычно интеллектуальное для нашего форума развлечение – принять участие в игре «Что?Где?Когда?», посвященной вселенной Dragon Age. Игра будет проводиться в прямом эфире, трансляцию которого вы сможете посмотреть на нашем канале в Twitch. Организацию праздника мысли на себя взяли: Кариссима (чуткое руководство), Ширра (вдохновение и мозги), leetSmithy (злой технический гений). Правила до неприличия просты. Команде Знатоков будет предложено пять наиболее интересных зрительских вопросов. За правильный ответ на каждый из них полагается приз. Если Знатокам удалось ответить на вопрос правильно, а обсуждение не заняло больше одной минуты – приз уходит им, в противном случае – приз получает автор вопроса. Игра, ясное дело, будет проходить под аккомпанемент ярких музыкальных пауз, обсуждений происходящего в мирах BioWare, споров с ведущим и т.д. Итак, первый этап подготовки начался! Записывайтесь в команды Знатоков и Зрителей! Стать Зрителем проще простого! Вы должны придумать вопрос. Не простой, не такой, чтобы гуглился быстрее, чем «как приготовить яичницу без яиц». Заставьте Знатоков как следует напрячь извилины! Вопросы могут касаться любых аспектов вселенной Dragon Age. К тексту вопроса обязательно приложите правильный ответ и ссылку на проверенный источник, и присылайте в ЛС Кариссиме с пометкой «ЧГК – вопрос». Стать Знатоком чуть сложнее – придется проявить недюжинные организаторские способности. Соберите команду из пяти человек, четверым из которых – игрокам – понадобится только скайп, в котором они будут обсуждать ответ. Пятому игроку –капитану – понадобится, помимо прочего, гарнитура с микрофоном и стабильный интернет, потому как именно капитан будет озвучивать в прямом эфире ответы команды. Заявки принимаются непосредственно от команды! Присылайте в ЛС Кариссиме свои командные заявки, озаглавленные «ЧГК - Команда Знатоков». Не забудьте придумать своей команде хорошее название! Помните – как вы яхту назовете, так она и поплывет! Координироваться и собирать команды можно в комментариях к этой записи. Итак, Знатоки против Зрителей – кто же победит? Кто подымет свой стяг над Морозными горами? Кто обломает рога Архидемону? Кто возьмет будущее Тедаса в свои ру… А, Мейкер с ним, с напускным пафосом. Да начнется Великий Махач! Бей друг друга во имя призов от Кариссимы и BioWare.ru!
-
5 баллов"Умение бесить других" я нахожу положительным) Ведь меня Сэра не бесит вовсе, мне она приятна. Поэтому то, что от неё у кого-то другого где-то загорается, меня забавляет. А какой-нибудь левый тролль и меня может раздражать.
-
5 балловНалия, ну что ты прямо так.... ну, бесишься, в самом деле?) Успокойся уже. А то я уж тебя бояться начинаю. Прямо какая-то мания на почве ненависти к персонажу.
-
5 балловДверь в кабинет лженаместника, монстра в человеческом обличье, предателя родины и бессердечного учёного была до оскомины обычной. Настолько обычной, что Фло был убеждён - даже он сможет вскрыть этот замок с весьма высокой вероятностью. Тем меньше хотелось касаться дверного полотна. - Мессир Кассус определённо не разменивается на скрытые лезвия и стрелы на пружинах, - "обнадёжил" он спутников.
-
5 баллов
-
5 балловИнтересный опрос, поучаствую. Со своей субъективной (понятно да?) колокольни. Ну и Грант, почитав Ваши комментарии и сделав выводы, я бы Вам советовал обратить взор в сторону инди. У них сюжетка короткая достаточно (в том же Шадоуране вообще за один день пробегается, как ни прискорбно), но вот для человека, который не может по 20 часов на игры тратить - самое то. Я сам чичас слишком размазан по многим проектам, чтобы залипать в одну игру по 100 часов, потому Вас в принципе понимаю. Ну уж дело явно не в зажратости. В другом взгляде на вещи, в другом вкусе, в предпочтениях, но точно не в том, что Вы озвучили. У меня брат с удовольствием смотрит камеди клаб, а я скорее посмотрю стенд-ап Джорджа Карлина. Это не значит, что камеди клаб совсем уж трешня (попадаются веселые сценки) и что мой брат дурак, просто у нас разный уровень и разные потребности. Мне интереснее злободневный цинизм, ему интереснее КВН-балаган. Вот и вся разница. Это означает только то, что ДАИ - тупо не Ваша игра. Я тут на форуме ВоВа видел абсолютно идентичную беседу, вот и она. Абсолютно идентичные заморочки и споры. "Торт" - "Не торт" - "А вы попробуйте сходить туда" - "А я не хочу ходить туда, я хочу больше интерактива" - "Интерактив неторт, сходите в рейды" - "Рейды скучно" - "В рейдах смысл" и т.п. и т.д. Точно то же, что и на этом форуме. Если игра не торкает - не нужно себя мучить, имхо, продуктов на рынке много. Значит, просто не Ваш тип игры. Для меня, например, в РПГ важен в первую очередь сценарий, потом боевая система, диалоговая система. Музыка, графика, звук - опционально. Потому меня DAI не впёр. Впёрли инди-релизы прошедшего года. Кто-то считает их отстоем. Ну ок. Значит, им больше нравится то, что не нравится мне. Ну как бы уровень юмора и гэгов там примерно стремится к российскому кинематографу. =) Дженнифер Хеплер писала больше всего текста (5,000-word +, critical path plots and was originally writing Cassandra - аппелируя к вики, she also oversaw a team of four writers to prototype and design playable races. Hepler was responsible for training and mentoring junior writers and new team members). Роль Гейдера свелась к минимуму. Ну и как бы надо еще титры посмотреть и сравнить, сколько там сценаристов было и сколько здесь. Разница заметна обычно в мелочах. Вон, когда Карпишин ушёл, вой поднялся по поводу концовок, хотя в принципе ключевые моменты прописывал тот же Мак Уолтерс, что и в первой, и во второй части. А выть надо было по другому - по мелочам, безвозвратно ушедшим, каким-то юмористическим зарисовкам и прочим деталькам, которые создавали атмосферу Серенити в первых частях. В третьей атмосфера сдвинулась куда-то в сторону Нолановской мрачноты. Это не плохо, в принципе, лично я работой Хадсона и Уолтерса доволен, но мелочи пострадали (типа тех же сайд-квестов). Так же и тут. Сам сюжет не настолько уж плох, его реализация (которая относится скорее к гейм-дизайнерам) и мелочи сайд-квестов пострадали. Вполне возможно, сценаристы вообще иначе прописывали квесты изначально, с ответвлениями и отыгрышами всякими, но геймдиз рубанул в определенный момент, ссылаясь на ресурсы, дедлайны и т.п. Забавно кстати, что финальная битва абсолютно такая же, как в NwN2. Древний храм -> Суперсила (осколок/ладошка/фонтан) -> Проходной финальный босс. Не, не, я не верю в совпадения, так, прост. =)) Меня больше забавляет то, как занятно опустили суперспособность порождений тьмы. А именно - их порченую кровь. Хоук не вырезал такое количество даркспунов (либо вырезал в компании с настоящими Стражами - Андерсом и Натаниэлем), а не чуваком, который спойлер - зато Инк рубит их направо и налево, но чё-та никто не заражается и в муках не умирает. Это идентично тому, что человечество в один прекрасный день решило больше не умирать от спида и перестало. Я понимаю, что игровые условности бла-бла-бла, но даж в Саусе от Обсидианов персонаж медленно, но верно загибался от пресловутого спида, а здесь - ну хоть бы дебафф продолжительный повесили, что ли. Вся мрачнота даркспунов порезана в ноль. Нафига тогда Стражи, спрашивается. Толстый Боженька на велике, да все давно знают, что Номад (который перекантовался с аг на гамер.ру) опустил ДАО, а ДА2 поставил 9,5 из 10. Я фанат ДА2, но даже я понимаю, что эти пчёлы делают неправильный мёд. Весь 2014 год характеризовался лютой колбасней ЕА во всех её направлениях (кроме разве что наверное батлфилдов). Это и симуляторы, оказавшиеся в глубокой опе (Симсы и СимСити - тотальное разочарование и деградация, о чем сами же Электроники писали), и спортсимы (Фифу не ругал только ленивый с её донатом, лагами и фризами - и это на консоли-то), и собственно дочерние продукты. Как-то сложно поверить, что новое руководство ЕА тут не при чём. XD Я её и выше ДАО ставил. Яиц мне тухлых, корнет!
-
5 балловМне кажется, сила пострашнее всех этих Корифеев с Фен'Харелами сподвигает человека, который еле стоит на ногах, пускать стрелу за стрелой, а потом ещё ринуться врукопашную почти с голыми руками, чтобы дать крошечный шанс на спасение тем, кому она, в общем, и не обязана была верить. А потом, уже здесь, она удивлённо вскидывает бровь в ответ на реплику Инквизитора, мол, ты пожертвовала собой ради меня и всех нас: ну разумеется, я не могу по-другому. Только за это я кланяюсь ей в пол. Да и что-то мне подсказывает, что как раз она будет самой жизнеспособной ВЖ со всеми её талантами и грозной тенью главной башни Скайхолда за спиной.
-
5 балловНу жужжит. А что жужжит не понятно ведь ))) Храм Митал - он словно иллюстрации к страницам Кодекса. Очаровал меня совершенно. Очень много символов. Многие читаются так, словно Капитан Очевидность орет вам их в ухо, а что то не сразу замечаешь. Заметив, начинаешь носиться по храму в поисках, я только что где-то видела подобную деталюшку... что это может значить и значит ли что либо вообще ))) На счет Гиланайн... ХЗ вполне возможно, что предательница она... мне надо кодекс обновленный после храма почитать... Почему Эльгарнан бьет дракона, если тот помогал творить мир, а вот ХЗ, но драконы всегда и везде чернокрасные - смертное тело с, но с белыми глазами - бессмертной душой... Может, он думал, что так драконам помогает избавиться от ненужных оболочек, может драконы много разрухи принесли в этих своих телесных ипостасях. Я не знаю, действительно ли это ярость или стремление защитить свой мир. Предлагаю просто абстрагироваться от наших фантазий, а просто взглянуть на окружающую обстановку глазами художника, который не просто так рисовал и ваял, а вкладывал в изображение смысл используя язык символов и их сочетание, то как они расположены друг относительно друга обязано быть важным и для художника и для смотрящего, т.к. это ХРАМ. Смотри, мы в храме увидели, что существующий мир собран из пустоты, а пустота везде окрашена золотом. Стало быть, идем любоваться мозаикой на стенах. Помним Белое - дух, бессмертие Черное - плоть, смертность Красное/розовое - кровь (в общем смысле кровь внутри всего живого), трудно интерпретировать... некий жизненный цикл, живая материя, кторая и растет и умирает. Золото - пустота, божественность, материал принимавший участие в сотворении мира Фенхаррел Золотой волк - Бог, порожденный пустотой. Белые глаза - бессмертная душа Эльгарнан Опять золотое тело Бога, повелевающего золотом-пустотой-Солнцем Белые глаза - бессмертная душа Митал Тело из золота, белые глаза... смотрите-ка держит в руках младенцев с белыми лицами - тела из золота, лица - белые и белые глаза... либо это духи, либо бессмертный народ элвенан. Святая троица... Три бога, на чьих фресках присутствует сфера. _________ Силейз См выше... золотое тело, белые глаза. В руках держит пламя золотое с розовым... Диртамен и Фалондин Два золотых - божественных тела. Один носит одежды белые-дух (проводник душ), другой одет в розовое - плоть. На заднем фоне - элувианы - врата в иной мир. Глаза - черные - плоть/смерть Андруил Золотое тело, белые глаза, золотые одежды. См. выше... Лук золото с белым, пустота + дух И на последок - два белолицых божества Гиланайн и Джун Обратите внимание, Господа! Белые лица! Элвенан! Но в золотых одеждах божественной пустоты в отличие от голых белых душ элвенанцев, скачущих на своих оленях Джун - белые глаза - бессмертный дух. Белая наковальня - удерживает душу, пока Джун делает себе из золота-пустоты содает бессмертное тело... на шее... розовая окантовка - смертная плоть. Гиланайн. Гала из золота - сотворена из пустоты. Глаза галы - белые(дух)...Удивительно, что гала больше похожа на бога, чем та, кто её создал. Очень любопытно, откуда у обычного элвенанца доступ к первоматерии всего сущего. И вообще, что за наглость такая создать собственного ручного божка и кататься на нем верхом))) Глаза Гиланайн - золото - пустота... неведомая хрень из пустоты, из междумирья тени и реальности... А кто у нас в любовницах? Богиня охоты, которая любит шастать в пустоту... дошалавилась, что подцепила в пустоте неведомое заболевание (скверну) и Митал пришлось Андруил успокаивать и лечить ))) А теперь про храм... побегайте, посмотрите по храму... в основном фрески скомпонованы по три в ряд, что должно символизировать сотрудничество. Центральная фигура такой композиции всегда главенствует, а по бокам группа поддержки. Единственное место, группа, где мне попалась прямая конфронтация... Это ФенХаррел и Гиланнайн... Ох, как зажужжало сейчас... :tongue:
-
5 балловПо поводу драконов. Если не ошибаюсь, здесь уже обсуждали теорию про запахи и про то, что Касс драконоборец, а Бык и вовсе носитель крови дракона и оба чувствуют её. Вполне возможно, да и сама к этому склоняюсь, что Касс почувствовала "присутствие" дракона в Соласе. Почему? Запись кодекса натолкнула на эту мысль. Исходя из прочитанного, можно предположить, что боги, как и их избранники, могли принимать форму дракона. Более того, она была для них священна. Надо проверить, есть ли бантер про запах/парфюм вне романа. Если есть, то, в случае с Соласом, всё ещё более очевидно. Теперь про триединство. Если предположить, что Фалон'Дин - это часть Фен'Харела, то получается, что боги пошли против него и пролили его кровь в его же храме? Ощущаю диссонанс..всё-таки три бога - это слишком. Даже для ушастого) --Нажмите для просмотра-- Надеюсь, что этот пост не посчитают оффтопом. Все-таки разговор о Соласе и все это с ним связанно. Даже сумасшедшие мысли умов с социалки)
-
5 балловВсе таки храм Митал удивительная вещь. Его трудно описать за раз и он огромен, его надо читать, как книжку. И не грех вернуться и перечитать снова, можно заметит упущенное. Думаю, два столба на входе олицетворяют мир в Тени - мир духов и мир материальный. Созданный из пустоты и окруженный магией. Единый - без раделения. Фигурки драконов имеют изогнутый узор. Полагаю, он означает принадлежность драконов к миру духов В комнате ФенХарелла мир уже разделен на две части, каждая окружена маленьким заборчиком. Скачущие на оленях эльфы. Эльфы - белые - это бессмертные души. Олени - темные, обрамленные красным(кровь) - это смертные тела. Это символ господства души над телом (бессмертия эльфов), пока они под духовной защитой (белый щит с завитками) На воющих волках, кстати, тоже завитки, как на драконах В комнате Эльгархана драконы черные с красным, т.е. материальные тела. А эльфы на рисунках раскрашены и прикрыты черными щитами (сами стали более материальны и прикрыты черными щитами-плотью) Т.к. эльгархан охотится на драконов, то вероятно, истребление драконов, сотворивших мир и стало причиной ускорения жизни эльфов В комнате Фалондина - белый силуэт эльфов обведен красным, эльфы грустны т.к. уходят от золотого солнца, что над ними. На заметку - золотой - цвет пустоты из которой создан мир. Золотая гала, стало быть тоже из пустоты, кажется зололтые галы есть в комнате с Гиланайн. В комнате Митал - на рисунке с черным оленем полное господство плоти над духом. Они больше не скачут на своих оленях, они наоборот теперь рабы своих смертных тел.
-
5 балловНаблюдение по храму Митал. Считаю, что разрабы хорошо поработали с храмом. Ритуал приветствия богов, при чем, я так понимаю, что порядок прохождения всех комнат везде всегда одинаков 1) Что бы загадка включилась мы по словам Морриган проходим путь богов или их последователей. Мы зажигаем магические плиты - как Создатель наполняем мир магией. Внутри загадки - две колонны с рунами, установленные на мозаичные символы солнца. Эту же подложку из мозаики мы встречаем и под другими богами, т.е. это символ божественности (хз, что такое эти столбы на самом деле, мож табличка вытирайте ноги, может символ сотворения мира) На самом же входе в загадку у лестницы сидят драконы, предположительно - те, что служат Митал, хотя Митал, по идее, тоже дракон. Самая простая по решению загадка - поздоровались. Открывается дверь храма Внутри храма в первой комнате расположился 2) ФенХаррел. Обратите внимание на зону, в которой мы решаем загадку. Перед подъемом на площадку с загадкой нет "прислужников", алтари на лесенках пусты. Внутри, конечно же волки двух видов, лежащие и воющие. Однако, нас ждет сюрприз. Загадка составная. Она разделена на две (на самом деле три) части забором-завесой, которую можно сместить. Пред забором мозаика - Солнце и звезды - пустое место без плит - пустота. Нам приходится ненадолго шагнуть в эту пустоту, что бы зажглись все плиты. По обе стороны от пустоты опять две колонны с рунами (которые как бы олицетворяют саму сущность бытия). В центре над пустотой возвышается стена с решеткой. Если отойти чуть далее ко входу в залу ФенХарелла, то, да, господа, это символ Золотого города. уточню - врата в ЗГ - Элувианы, которые соединяют тень и реальность через пустоту и существуют одновременно в тени и реальности. Элувиан хитро огражден. Таким образом, что как бы вы не поднимали/опускали завесу, две колонны всегда находятся внутри зоны Золотого города/Элувиана. А волки же расставлены по периметру и получается, что они всегда наполовину и там и тут и с Элувианом и в тени и в яви. Если вы позже подниметесь на балкон за зоной ФенХарела, то увидите, как этим безобразием с настенной фрески любуется наш пушистый мозаичный друг. А по стенам, как бы в атаку на Золотой город скачут отважные эльфы (более поздняя и грубая дорисовка) 3) Идем дальше и попадаем в залу Эльгархана? Или Андруил? Тут нас встречают ну очень суровые эльфы с луками (3 статуи). На лесенке к загадке ждет... грустный садовый гномик... честно, я не помню, какую именно запись в Кодекс дает эта фигура в саду Скайхолда. Факт, что она тут есть... мне напоминает голема, а вам? Трудно сказать на что нацелены статуи... Однако при взгляде с балкона мы видим рисунок поднимающегося дракона. За чем статуи стреляют по драконам интересно. Драконы, правда черного цвета с красными крыльями (довольно странный колорит для созидающего божества, ломать-крушить в таких цветах надо... Архидемон/оскверненный дракон ) По боковой стене опять рисунки. Могучий воин держит черный щит... все было бы прекрасно, не будь щит черным, острым с резкими линиями и напоминающим тевинтерские "когти Думата" 4) Зал близнецов Диртамена и Фалондина Они едины и в то же время неразлучны. И загадку нужно заполнять так же, не разлучая близнецов. Для этого ГГ на их пути снова делает шаг в пустоту к Солнцу и звездам, которые разделили братьев, в то же время нет серьезного препятствия в виде завесы-забора... И один брат последовал за другим. Много сов, аж глаза режет... пьедестал для прислужников то ли пустой, то ли само божество туда село... то ли прислужница-сова из помощниц выбилась в боги Тоже касается оленей Заметили странность? У фигур Божеств(а) отсутствует мааахонький заборчик в отличие от скульптур волка, лучников и колонн. Завеса как будто бы отсутствует полностью. И сами они окружены "пустотой" большей площади... На стенах залы понурые эльфы бредут в свой последний путь обреченно 5) Пришли к Митал Рядом черная гала жрет печальных эльфов. А Митал безучастна с закрытыми глазами. Воплощенная справедливость...(орлесианцы/маски/Андрате в кокошнике... и там, видать, не без эльфов в истории обошлось) 6) Пришли! ГГ стоит в "пустоте" - солнце и звездах, под стрелами грозного Эльгархана и его слуг, не осознавая совершенно, что он вторгся в святая-святых - Золотой город - силуэт башни на полу. По скольку мы хоть и вторглись в ЗГ, но делали это с "уважением" нас отведут к источнику скорби с тем, что бы позже навсегда изгнать из рая XD (и снабдив рабскими кандалами одного из нас. Богиня требует жертвоприношений и за так пальца о палец не ударит. Спасибо хоть не убили и не превратили в ПТ, только живому в пору завидовать мертвым, победа горчит) Храмовники вторглись в ЗГ без должного уважения и наказаны смертью... Корифея больно клюнула по лбу птичка обломинго - такова его кара за гордыню - быть вечным лузером, при том буквально. Они её и убили, в сговоре, а чо мотив есть ))) Они все буйные.
-
5 баллов- Красота, - расщедрилось на оценку начальство, с опаской обходя ожившие громадины по широкой дуге. Картин смертельных разрушений в несколько наивных мыслях сыскаря не вставало, лишь более примитивные, но здравые опасения не вовремя попасть под неуклюжую ножищу. - Что ж, - Флориан заговорил, медленно расхаживая из стороны в сторону, и по мере разговора из негромкого голоса исчезали нервические нотки, поселившиеся там в последние дни, он звучал всё более уверенно и твёрдо. - Магистр Хелир предложил вверить големов в руки Сато. Я бы добавил к этому мессира Эмиля, по одному жезлу в руки каждому, как самым опытным бойцам в рукопашной, умеющим оценить ситуацию на поле боя. Самому мессиру Иерихону вместе с миледи Лариссой, - Фло поклонился названным, - нужно найти убежище максимально безопасное, или хотя бы удалённое от места сражения. Кроме того, коль скоро они намереваются отправиться в Тень, кто-то должен стоять на страже, охраняя их тела от покушения, и я предложил бы попросить самого центуриона Тиберия. Мы с Васко и Полин можем доставить саар-камек в подвал, однако на входе в кабинет нам может пригодится помощь магов. Мессир Дэмиен, Салем. Но после того, как мы проникнем внутрь, я не считаю возможным выбирать за вас ваши дальнейшие действия. Глава комиссии остановился, широко расставив ноги и сложив руки за спиной. Идеально прямой линией расправились плечи, горделиво вскинулся подбородок, светлые до того, что зачастую казались жёлтыми, глаза спокойно оценивали имеющийся личный состав. - Возражения, господа? Поверьте, я ни разу в жизни не был открыт для предложений более. х спать))
-
5 баллов
-
5 балловЯ не сравнивала Фенриса и Каллена-это как говориться попа с пальцем))) Я говорила про, то что людям всегда будет хотеться противоположного. Хочу перца - дали - надоел- хочу-конфету- дали-опять не то. А вот конфетку с перцем это к другому персонажу пжалста. Каллен на мой взгляд не пустой, он просто спокоен, предпочитает скрывать свои проблемы и решать их сам. ( в ДАИ конкретно) Короче не вываливать ведро своих помоев на Инки.Отседа и его видимая "идеальность". Получаеться если перс не натравливает на тебя своих ручных тараканов он скучно идеален???? Если бы Бриани взяла тему маги ви си храмовники и понатыкала в Каллена перчинок на эту тему, то получился бы банальный храмовник ненавидящий магов. и мы бы вернулись к вечной проблеме 2 части Драгона - "Бей магов! Жги храмовников!" И нашей Инке пришлось бы в очередной раз вправлять мозги очередному хейтеру магов. По-моему банально было бы. Хоук и так лечилила Фенриса и Андерса. Играть за второго психоаналитика мне бы не хотелось.Да и что "пехать" в него кроме неприязни к магам?! А насчет зацепится---так зацепились же за то, что не за что зацепится! Win! :tongue: пы сы: и да я люблю конфетки и особенно в красивой обертке) Но Калли, не пустой - со сладкой начинкой))))
-
5 балловПочитала прошлые посты... вот она человеческая природа: "Слишком сладко - хочется чего-то мне.... драмы, скелетов в шкафу, бастардов, незаконных жен, бишности ну и тараканчиков побольше в голове" Людям дают примерно желаемое (например, Фенрис) И тут не нравиться..."Фу! Слишком много тараканов, постоянно приходиться лечить, учить как жить, постоянно ноет? и т.п." На нас фанатов не угодишь))) Имхо: Био сделали всё правильно...Солас задумывался как трагичный роман, Каллен - сладкий и позитивный роман с намеком на прекрасное будущее- и да розовые пони и маленькие львята.
-
5 балловМеня еще на счет отношений между Лавеллан - Солас - что его еще очень прет мысль о том, что Лавка влюбилась именно в него - а не в его имя, силу и так далее. То что он дал себе зеленый свет на поцелуи, обнимашки и так далее, это еще и попытка "попробовать на вкус" такие отношения. Он - интроверт и одиночка по своей природе. Возможно был им всегда, а когда он стал "богом" (если он им действительно "стал") доверительные отношения с посторонними и вовсе стали для него недостижимой мечтой и это и стало одной из причин его зацикленности на духах. Духи принимают его таким каков он есть. Духи от него ничего не требуют. Духи - свободны, в пределах своей природы. Не знаю что он пытался сделать на самом деле, от чего спасти свой народ и так далее. Но вот он просыпается после долгого сна, оказываясь в мире, отгороженном от духов. Теперь со своими друзьями-духами он может общаться лишь в Тени, а прочие боги ему недоступны. Солас теперь ощущает себя в полном одиночестве - но тут внезапно находит свет в темноте - Лавеллан, которая его слушает, которая старается его понять, которая потихоньку вытаскивает его из своей скорлупы, принимая его, не пытаясь переделать под себя. Старается подарить ему тепло. Короче говоря, она становится для него наркотиком, от которого он не в силах отказаться, но при этом разумом понимая что так нельзя. Рррр... вообще я только хотела написать первое предложение, а все остальное само написалось. Попытка понять, что же такого он нашел в Лавеллан, чего не мог найти в других эльфийках? Если эльфийские боги = могущественными маги со своими дворами, поклонниц у Соласа явно было немало.
-
4 баллаНу что же вы делаете) Этот взгляд, ямка на подбородке, шрам, УШИ!!! Я сейчас слюной захлебнусь и получу премию Дарвина.
-
4 баллаКрасивых Лавелланок легко делать, иногда сама себе ною, что вот эту милаху я точно не для Соласа делала, нечего тут лысиной сверкать и обаятельно улыбаться, волк лысый. Потом Лавеллан начинает разговаривать Соласом, дальше ничего не помню, оказываюсь на балконе и жмякую, в очередной раз, сердечко.
-
4 баллаГерой обязательно должен совершать неоднозначные поступки, чтобы быть интересным? Мне лично Каллен интересен в контексте всех трёх частей. Я не могу к нему относиться как к герою из ДАО, герою из ДА2 и герою из ДАИ. В ДА2 Каллен для меня герой - который пережил трагедию в ДАО, который пытается разобраться со своим отношениям к магам и долгу. В ДАИ для меня Каллен - герой, который пережил трагедию в ДАО, в ДА2 пытался разобраться со своим отношением к магам и долгу, выступил против Мередит и теперь всеми силами пытается быть хорошим и правильным, чтобы искупить грешки своей юности. Да, он не взрывает церквей, не совершает каких-то архиважных поступков, он просто пытается жить по-новому. И мне нравится наблюдать за этим, я не требую от него чего-то большего. Потому что всё-таки Каллен - советник, а не сопартиец, и что бы там не говорили разработчики, контента у советников поменьше, чем у сопартийцев. А то, что персонаж ну обязательно должен совершать неоднозначные поступки в каждом произведении, где он появляется, чтобы быть интересным - вот это уже вкусовщина.
-
4 баллаЭто конфликты. Внутренние конфликты. Конфликт между "хочу" и "надо" один из основных и самых распространённых внутриличностных конфликтов. Вопрос, как выше подметили, в другом: вам нужен конфликт или неоднозначность? За что я готова была расцеловать Каллена? За то, что проделал огромную работу над собой, результаты которой наглядно видны в Инквизиции. Нет, мне не хотелось с бурей восторгов прыгать ему на шею и целовать, мне хотелось взять ему руку и пожать её с полнейшим уважением.
-
4 баллаПоловина магов Тедаса над духами издевается, целая ветка магии на этом основана, к тому же, как же это красиво, когда инквизитор останавливает эльфа одним тихим: "Солас"
-
4 балла
-
4 баллаНадеюсь, это будет не очень грубо, если я скажу, что три последние рисунка выглядят так, будто автор сначала заскринил героев, затем приложил лист бумаги к экрану, нанёс общие черты, повазюкал чем-то (углём, мягким карандашом, грязным пальцем?), нанёс какие-то тени, затем опустил лист дорисовал некоторые детали и почётче сделал контуры. Рисунок готов. "Перед казнью" особенно забавно смотрится с таким названием, будто Блэкволл, перед тем как запрыгнуть на эшафот, сделал милое прощальное селфи) Но автору явно нравились собственные успехи в этом деле, учитывая, что он аж три штуки нарисовал)
-
4 балла
-
4 баллаТакое ощущение, что вы читаете что пишут и непонимаете. Объясню проще. В предыдущих частях поведение сопартийцев прописывалось и позволяло снять лишнюю нагрузку на игрока, в критической ситуации или если игрок решает, что ему нужно сделать какое-то действие конкретно сейчас он даст соотвественое указание лично. В DAI нам нужно давать указания лично всегда, потому что никакого поведения для сопартийцев нет. Т.е. вместо того чтобы улучшать данный момент как они делали в DA2 они на него просто забили, но при этом дали убогую тактическую камеру и такое же убогое поведение сопартийцев (предпочтение использование навыков или не исп.) Причины по которым это было сделано мне не интересны.
-
4 баллаВаррик втянулся в написание "романтической литературы" Битва века Puns are EVIL Нелегко быть ребенком трудоголиков Мода требует ежедневных кровавых жертвоприношений Обязательные клише Самый тяжелый выбор в играх Bioware Просто старайся не думать об этом
-
4 баллаДА НЕ ПОМОГАЕТ ЭТО. Было весело наблюдать картину в Изумрудных могилах: Наступает партия Инквизитор (типо танк)-Кассандра-Варрик-Солас на кучу врагов. Переключаюсь на Инквизитора, чтобы он меткой всех убил... В итоге картина - Кассандра бегает по кругу за разбойником, истыканная стрелами врагов, Варрик подыхает от удара воина, Солас бежит с распростёртыми объятьями на меч врага. Битва с драконом на Священной равнине: пока я переключаюсь каждые пять секунд на Сэру и Соласа (ибо дегенератский AI, естественно, приказывает им лезть под лапы дракона), Инквизитор и Бык куда-то постоянно убегают от дракона.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла