Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2016 в Сообщения

  1. 19 баллов
    Двадцать лет назад многие считали, что Dungeons & Dragons — это сатанинская игра, в которую играют умственно отсталые подростки, а жанр ролевых игр считался чем-то вроде глухого леса в мире видеоигр. Такова была реальность, когда в середине 90-х два доктора, проходя медицинскую практику, решили создать студию по разработке игр. Прошло два десятилетия, и BioWare теперь считаются одними из основателей жанра игр, который за это время стал любимым для миллионов игроков и привнес свои элементы почти в каждый жанр видеоигр, от спортивных игр до шутеров. В своих сериях Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age студия вывела повествование в ролевой игре на передний план, и это изменило жанр навсегда. Чтобы почтить многолетнюю приверженность студии высокому качеству игр, Game Informer взял интервью у нескольких разработчиков, работавших и работающих в BioWare, и у других ветеранов индустрии, работавших вместе с ними, чтобы вспомнить, как скромной студии из необъятных канадских прерий удалось стать признанным королем жанра RPG. Ну а мы, вместе с nomadka2011, I’am’Pain и beetle подготовили перевод этой увлекательной статьи о жизни любимой нами студии. Статью в формате pdf можно загрузить и прочитать здесь. И, конечно же, спасибо Merrin, за предоставленный оригинал
  2. 13 баллов
  3. 12 баллов
    На данный момент Mass Effect Andromeda — часть огромной вселенной. Предыдущие игры давали возможность посещать определенные планеты и места в рамках тех или иных квестов. Но Андромеда поднимает эту планку выше, давая возможность посещать их ради исследования и делать больше, чем когда либо. Представьте, что есть место, где вы не ограничены в своих движениях и желаниях, место, где есть множество интересных вещей, что увеличивает количество и качество побочных квестов, делая их интереснее, в то время, когда раньше они были сильно ограничены. Планеты для исследования абсолютно разных размеров. Некоторые из них настолько большие, что вам придется колесить на них в Кочевнике. Другие же, настолько малы, что вы сможете обойти их пешком. На планетах, вы сможете открыть для себя много интересного, найти колонии, скрытые пещеры и подземелья, хранящие в себе тайны и загадки. «С точки зрения контента это самое большое, что мы делали», — говорит Майкл Гэмбл, «Хотя у нас много различных областей для исследования, мы хотим, что каждая из них вам запомнилась». Какие-то планеты будут обязательны для посещения, какие-то по желанию. Все будет зависеть от игрока. И, конечно же, BioWare подготовили несколько сюрпризов, о которых расскажем под катом:
  4. 10 баллов
    Короче...все поняли...Шедевры рождаются не за счет сюжета и отыгрыша роли, и не за счет эмоционального отклика и того воздействия, которое на тебя оказывает игра...а за счет тупого "мясилова и кровища" — слова великих людей наигравшихся в батлу и CoD нового поколения. И добавить нечего))
  5. 9 баллов
    Миранда, Эшли, Лиара, Келли, даже Джек (с волосами) - тоже красивые. И они тоже не похожи на кукол, у них тоже разные характеры. И поди ж ты - но претензий к их внешнему виду намного меньше, чем к Касе и Жозе.
  6. 9 баллов
  7. 9 баллов
  8. 8 баллов
  9. 8 баллов
    Shinobi602 ответил на пару вопросов на neofag Геймплейный трейлер на VGA будет примерно 5 минут. BioWare еще не решили будет он лайв или запись (коммент 17 ноября). Одним из хабов будет Нексус. http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=224726595&postcount=13438 http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=224772933&postcount=13454
  10. 8 баллов
    Aaand done вроде вычитала, но не факт, что все))
  11. 7 баллов
    В общем, я вас всех посчитала ^^ Список: tеnshi Ribka - 28-29.11.16 Gella - 10-11.12.16 Grey_vi_Ory - 04-05.12.16 julia37 Dmitry Shepard - 30.11.16 - 01.12.16 Dart Ph Vuvuzela Капібара KnaJ Nevrar Пишите сюда, или мне в личку, кто согласный на пытки, психологическое давление и всякое такое.)) И если успеем к тому времени, то будем разбирать по два дня с 27 числа ноября.
  12. 7 баллов
    Какие претензии могут быть ко внешности Касандры? Она выглядит именно так, как и должна выглядеть 40-а летняя женщина-воин. Как ещё она может выглядеть, учитывая биографию данного персонажа?
  13. 7 баллов
    Мне очень понравилось переводить статью, но одно у меня вызвало недоумение: ничего положительного в адрес Dragon age 2. Я понимаю, что игра вышла сырая/ недоработанная, но персонажи оттуда для меня одни из самых ярких - даже за столь короткий срок они умудрились создать персонажей, которым в итоге сопереживаешь. Жаль, Гейдера не было в интервью, чтобы это подчеркнуть, ведь это он большинство персонажей проработал. Да и геймплей в ДА2 мне понравился больше Инквизиции. (Лейдлоу порицает то, что они слишком ушли тогда в экшн - а по мне, это, наоборот, был прорыв, потому что геймплей в том же ДАО отталкивает меня перепроходить игру) Также я считаю, что DLC для ДА2 одни из самых лучших В конце же Ватаманюк сам же заявляет - что Bioware, в первую очередь - это персонажи, которые так нравятся фанатам, а сюжет (по спасению галактики/ Тедаса) стоит на втором месте
  14. 6 баллов
    Когда вы исследуете дальние уголки космоса, вам нужно место, которое вы сможете назвать своим домом. И в серии Mass Effect ваш корабль служит таким местом, выполняя при этом ряд иным функций. Это и командный центр, и тактический центр, и, конечно же, место встреч с компаньонами. В трилогии Mass Effect у игрока была Нормандия, которая стала символом игры. В Mass Effect Andromeda у вас будет «Буря», корабль, схожий с Нормандией, но при этом выделяется за счёт особого дизайна и инновационным технологиям. Так игроки очень много времени будут проводить на борту, изучая каждый угол, каждую царапинку, а также проводить львиную долю времени с экипажем. Самое интересное, что можно подчеркнуть это различие между Нормандией и Бурей в том, что последний больше исследовательский корабль, так что наличие большего числа окон на корабле закономерно. Кроме этого, в отличие от оригинальной трилогии, экипаж не будет привязан к тому или иному месту на корабле. В какой-то мере это было реализовано в Mass Effect 3, но здесь, судя по всему, разработчики пошли еще дальше. Будет ли новый пилот-саларианец бродить по коридорам или нет, узнаем весной 2017 года. А пока читаем обо всем этом в долгожданной и уже разобранной Легионом статье портала GameInformer, любезно переведенной Флорой. «Знакомство с «Бурей» — новой Нормандией Mass Effect Andromeda»
  15. 6 баллов
  16. 6 баллов
    Лол, "русская аудитория". Можно подумать по всем возможным англоязычным форумам, в том числе и официальном биоварском не было того же вайна. Эт тоже наверное, русские лазиют. Весело, как тут в крайности бросаются. Если страшная, то "ойсупермодельванимэсмотри". Кассандра очень мужеподобна, а, вот это поворот, гетеросексуальные мужчины не очень хотят мужчину в ЛИ. Если бы не так, то все бы выбирали Дориана, потому что он в разы красивее обеих Касс и Джозефины. Мне то похер, ЛИ был с искательницей, перс она отличный, жаль роман прописан херово, но понять недовольных тоже можно. Не было бы никаких проблем, если бы было больше разнообразия. У девушек есть экзотичный бык, суровый бородач Блекволл, интеллигентного вида Солас и слащавый прынц Каллен(от его редизайна и вовсе фансервисом разит за километр, учитывая, что от квадратноголового уставшего мужика с мешками под глазами и дошираком на голове не осталось и следа), а у мужчин мужебаба и кривоносая мексиканка.
  17. 6 баллов
    Есть мнение, что девушки в России слишком задротят над своей внешностью, а мужчины предъявляют слишком высокие требования. Меня вот всегда забавляло на работе в отеле, как европейки или американки с вокзала с сумками и рюкзаками приходят в удобных штанах, кроссовках и куртках, а русские дамочки на каблуках и при полном параде. Причем, в первых чувствовалось больше самруверенности, чем во вторых. Это я к чему. По поводу того, что на улице полно красивых женщин. На улице полно женщин, считающих, что они умрут, если выйдут выносить мусор ненакрашенными. В играх биовар и в восприятии их персонажей русской аудиторией сразу виден разный подход к женской внешности.
  18. 6 баллов
    Как грустно читать критику в сторону Касс(( Зачем я это делаю вообще >_< Она же офигенная. Вторая реально красивая женщина за всю DA-серию. И вторая которую действительно хотелось добиваться. Я после первого прохождения за магичку ломанулась просто годного мужика лепить, чтобы эту шикарную воительницу заромансить.
  19. 6 баллов
    Э, нет. Не буду тыкать пальцем, но многие персонажи в ДАИ мне показались лучшими в серии. В плане и роста, и проработки. Сколько бы игру не ругали, но персонажи у нее - лучшее. Хотя в каждой части ДА персонажи всегда на уровне. С чем то могут быть проблемы, но не с ними. Ужасающего потока критики ДА2 я тоже не принимаю, хотя проблемы понимаю. Она по-своему была классной и ее я люблю тоже. Ушло много времени, чтобы прочитать статью, но было ооочень интересно. Спасибо большое за перевод! Офигенские мужики, эти доктора. Прям вдохновляющие, честное слово.
  20. 6 баллов
    Абсолютно не согласна, меня как девушку коробит когда я вижу "страшных" женских неписей, тем более для романа. Часто играю МГГ, и унылость выбора поражает. Причем тут замутить? Кассандра - красавица? изюминка в ней есть, но и только, квадратная челюсть портит всю картину + прическа. Сэра - лишайная стрижка? Жози -пучок и две пейсы. Я покупаю игру и хочу видеть красивых героев. Даже инопланетян, может у меня странные понятия красоты, мне даже Гаррус кажется красивым. НО - это инопланетяне, у них свои критерии к канонам красоты. Для людей видеть перекошенные рожи и лысые головы - по мне перебор
  21. 6 баллов
    Пушка - самое лучшее в МАКО, одним своим существованием кладущее Номад на лопатки.
  22. 6 баллов
  23. 5 баллов
         Слова благодарности генерального менеджера BioWare Аарона Флинн, которые не нуждаются в комментариях. Спасибо! Мы рады быть с вами и рады, что вы даете нам возможность отправиться в потрясающее путешествие еще раз!
  24. 5 баллов
    Внезапно еще статья от GI 22 Random Tidbits About Mass Effect Andromeda http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2016/11/24/22-random-tidbits-about-mass-effect-andromeda.aspx?utm_content=bufferefd7c&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer
  25. 5 баллов
    Такое впечатление, что вы ирл красивых людей обоих полов ни разу не видели. Даже на улицах. Внешняя красота - это так же естественно, как и ее отсутствие.
  26. 5 баллов
    Я из тех, кто не считает Миранду красивой...тут все зависит от личных предпочтений человека/игроки — нравится/не нравится. Лично я считаю Касс красивой и Сэру красивой, а вот Жозефину нет, но она берет свои внутренним миром, внутренней красотой. BioWare молодцы, что стараются идти за естественными вещами и естественными лицами, а не вырисовывать топ-моделей обоих полов, превращая их в секс-куклы ради удовлетворения потребностей "идеальных людей"
  27. 5 баллов
    У меня бомбит только от одной дамы у БВ, От Хардинг. Потому что дать такую офигенную гномку с шикарным голосом, но не дать её охмурить это преступление.
  28. 5 баллов
    Потому что красивость для всех вас - это аккуратные кукольные черты лица. А прикольный характер - это что, когда герои в рот гг заглядывают и шуткуют 24 часа в сутки? А Биовары делают разных персонажей. Раз-ных. И меня забавляют ваши узкие стандарты красоты. Потому что Кассандра - красивая. Жози - красивая. Как и Морриган с Лелианой. Но зато у них всех разные черты лица, разные формы носа, бровей, губ, челюсти, глаз. Над ними создатели действительно поработали, они не похожи на кукол с разными париками и одинаковыми лицами.
  29. 5 баллов
    Морриган и Лелиана красивые, Изабела - ну, на внешность ничего. Мерриль - урод, как и все эльфы из второй части. Эшли в первой части ничего. Миранда и Джек просто прекрасные. Кассандра и Жозефина - максимум, на любителя. А выбора-то больше и нет. Новая азари тоже. Не буду критиковать черты лица, но на кадрах у нее такая отвратная детская мимика, что уже этого достаточно, чтобы никаких мыслей о романсе не возникло. Это очень странно, что интересный характер обязательно(!) должен сопровождаться специфической внешностью.
  30. 5 баллов
    Конечно же, Климек рассказал множество других способов придать своему "хлебалу" мужественности. Когда выступление закончилось, он поклонился публике и потянул за собой "коня", приговаривая, что тот заслужил сочное яблоко. А может даже два. Посреди номера на руки мужественному рыцарю упала страстная девица - обмотанная куском лоскутного одеяла из сгоревшей хаты и натёртая свёклой - жарко поцеловала благородного туссентского рыцаря, благодаря за гипотетическое спасение, попутно убила сковородой соломенное чучело беса, стоявшее на краю сцены, и снова упала в объятья с намерением родить от героя сына. Кланялись вместе. Аплодисменты принимали, как должное. После чего "девица" ещё некоторое время занимала внимание зрителей жонглируя яблоками, бубликами и горящими факелами. И откланявшись глубоким реверансом ускакала за кулисы телеги.
  31. 5 баллов
    И в этом наверняка виноваты геи, женщины(те которые сильные\независимые) и негры. Ну а что взять с разработчиков от которых ушли все нормальные кадры(и игру, очевидно, делают уборщики), которые оглушительно проваливают каждую новую игру и теряют кредит доверия диванной элиты интернетов? Отменяю предзаказ.
  32. 5 баллов
    Я просто порадуюсь, что Биовары уже давно определились с курсом создания персонажей, и всякие хотелки ценителей Ведьмака из России останутся в пролёте
  33. 5 баллов
    На репетиции времени не было. Если "труппа бродячих артистов" хотела утром отплыть на другой берег, то стоило успеть дать представление до наступления ночи. И пока одни - бывалые артисты - зазывали народ, а другие - случайно в эти артисты затесавшиеся - наскоро сооружали подобие сцены из своей телеги. Проворный Томаш раздобыл где-то извести и старую свеклу, которыми щедро намазал лица актерам бродячего шапито, отчего те стали выглядеть еще нелепее в новой роли, зато зрителям определенно понравился такой ход, вызвав улюлюканье и редкие хлопки в толпе. Капитан реданского гарнизона сидел на почетном месте, в первом ряду, на лавке, специально для этой цели вытащенной из таверны на улицу. Рядом восседали тавернщик и его супруга. С другой стороны - купец Одини. Все прочие стояли позади, в ожидании развлечения. На телегу, то есть сцену, взобрался "конферансье", встал в величественную позу и надолго замер, выжидая положенную театральную паузу. Пауза чересчур затянулась, когда он, наконец, начал витиевато и напыщенно представлять труппу бродячих артистов, спешащих представить единственное и уникальное представление почтеннейшей публике. И хотя речь его была такой же как и пауза пред ней, то есть длиннее, чем следовало бы, выступление началось!
  34. 5 баллов
    Фактом да, персонажи DA2 были самые проработанные за всю историю BioWare — не только мое ИМХО. DA2 за это даже награду словила от кого-то, за лучших персонажей последних 10 лет
  35. 5 баллов
    Гуглим про разведывательные и командирские броневики. Сильно удивляемся. Перестаем играть в войнушки. Тоже самое, что и товарищ выше.
  36. 5 баллов
    - По рукам! - согласился Зюзя, довольный, что от семейной жизни с Лютонихой остались не только тягостные воспоминания, но и небесполезное искусство торговаться. Забрав бумагу и фанеру, пиит примерно час спустя вернулся, продемонстрировав обещанную "реламу". На ней в полный рост изображена была разбойничьего вида образина с саблей в одной руке и копьем в другой, за широкой спиной которого угадывался несколько шаржированый, но вполне узнаваемый заказчик (Одини). Мелкие, с повязками на одном глазу, фигурки, более похожие на тараканов (видимо, разбойники), в панике разбегались от него в разные стороны, роняя кистени и дубины. выполнено все это художество было в новомодной графической манере (попросту говоря, углем и сажей - а нефиг было купчине на красках экономить!). Под рисунком аршинными буквами намалеван призыв записываться в купцовы охранники, а еще ниже красивыми буквами в окружении виньеток, подпись автора (чернилами): "Писано мэтром Зюзей. На заказ грамотки, письма, челобитные. Недорого".
  37. 4 балла
    Недавно мы сделали выдержку статьи Official PlayStation Magazine по Mass Effect Andromeda, а сегодня Легион сделал обзор всей статьи, в котором вы найдете, то, о чем мы забыли упомянуть ранее.
  38. 4 балла
    Мастерская Гаррисона - Мы знаем о том, что вы попали в неприятную ситуацию, мистер Гаррисон. Но мы сможем всё исправить только если вы нам полностью доверитесь, - Герта не обратила внимания на чай, вместо этого достала из кармана часовой механизм и положила его на стол перед собеседником. Пальцы свободной руки предостерегающе коснулись ладони криминалиста, в немой просьбе не выказывать удивление касательно её слов хотя бы сразу. Слова мисс Нойман произвели на Гаррисона эффект, сравнимый с ударом поддых, он пораженно уставился на девушку-артефактора, не в силах вымолвить и слова. Как ни странно, но именно часовой механизм привел мужчину в чувство. Спросив разрешения, мистер Гаррисон изучил механизм, без труда и в считанные секунды обнаружив настоящий. И по светлому, с любовью, улыбнулся. - Умница моя, - эпитет явно не относился к мисс Нойман, да и смотрел мистер Гаррисон не на нее, а по прежнему на механизм, хотя видел сейчас явно не его. - Видите ли, мисс Нойман, я хороший часовщик, но без Дара, артефактным зачарованием всегда занималась моя жена. Но так как общество не слишком жалует женщин-мастеров, мы не стали афишировать тот нюанс, что механизмы создаю я, а дорабатывает артефактно их моя жена. И наши дела пошли в гору. Разумеется, Мари получила лицензию по всем правилам. Неделю назад ее похитили и заставили меня изготовить девять часовых механизмов. В том числе и один из тех, что вы нашли, даже не хочу знать, где именно. Мари сумела заложить в металл дефект и наше клеймо так, что они проявились не сразу, она так умеет, знала, что ниточка приведет ко мне. Хотя второй символ мне незнаком, не знаю, что он может значить.
  39. 4 балла
    Мастерская Гаррисона - Здравствуйте, мистер Гаррисон. Меня зовут Шандор Рид, это моя коллега мисс Герта Нойман. Оба мы работаем в составе следственной группы детектива Блэка, и в связи с расследованием нам нужна ваша профессиональная помощь, - в подтверждение своих слов он предъявил удостоверение заметно нервничавшему мужчине, даже в качестве предположения не делая скоропалительных выводов о причинах психологического состояния Гаррисона. - Позволите войти? После слов Шандора мастер-часовщик заволновался еще больше. - Д-да, конечно, входите, садитесь, я сейчас поставлю чайник, - засуетился хозяин, пропуская гостей внутрь. Прихожей, как таковой, не было, входная дверь открывалась прямо в гостиную, около входа просто была оборудована невысокая полочка для обуви, вешалка для верхней одежды и еще одна для зонтов. Для гостей явно предназначались стулья за небольшим чайным столиком, тогда как диван у камина явно служил удобству только его хозяев. Как и коробка новомодного радиоприемника на вычурных деревянных ножках в углу. Пыль на ровных поверхностях, равно как и ее небольшая толщина, говорили, что кто-то тут периодически наводит порядок, но последнее время свою работу определенно забросил. Чайник засвистел на удивление быстро и вскоре хозяин вернулся с подносом, на котором было все для традиционного английского чаепития, хотя священный five o'clock* еще не наступил. - Чем я могу помочь? Мистер Рид? Мисс Нойман? Казино "Хромая устрица" Дробовик аккуратно приблизился к дырке в двери и нацелился на толстячка. - Бросай оружие и вытаскивай свою жопу наружу, а иначе тебя постигнет остальных. - это было произнесено с абсолютным безразличием. Эдмунд произвел на толстячка должное впечатление и тот, с похвальной быстротой положив штуцер на пол и опасливо косясь на труп неведомой твари, вышел в когда-то респектабельный, а сейчас превратившийся в поле боя, кабинет. И тут же перекрестился, заметив на теле твари ошметки одежды. - Господи помилуй! Это же одежда Молли! Как она оказалась на этой твари? И кто вы такие? - с пробуждавшимся недоумением посмотрел толстяк на Эдмунда и Феликса. Штаб-квартира Ордена рыцарей Круглого стола. 20:15 Патрик насупился. Вот эта-то улыбка ему как раз и не нравилась больше всего. Даром, что ангел. - Т-троих упустили. - после небольшой паузы сознался он. - Они забрали последнюю тройку жертв еще вчера. Девицы Хирш из Рочестера. Так что, у нас снова, как всегда, нет п-преимущества. Между прочим... эти шестеро - инквизитор, прогнав свои предубеждения, указал подбородком в сторону тройняшек, выгружавшихся из броневиков. - ведут себя немного странно. Слишком.. синхронны для неродных сестер. То есть, я хочу сказать, они же не все родные? Между тем, их движения, манера речи... Не могла она из них всех сделать что-то вроде марионеток? Ангелу определенно было все равно, нравится или нет кому-то его улыбка. Хотя плохие новости и заставили его нахмуриться и взглянуть на тройняшек более пристальным (и куда более профессиональным) взглядом. - Они думают в унисон! - после короткого незримого зондирования с некоторым потрясением заключил Смит. - Все шестеро! Я распоряжусь, чтобы за ними пристально наблюдали и поместили отдельно ото всех. Мистер О'Коннелл, спасибо за ценную информацию. Хотя не представляю пока, как такого вообще можно добиться. Пошлю весточку брату.
  40. 4 балла
    Модератор ниспошли очищающего огня в эту тему,сил нет. Художники рисуют то что считают уместным и то что они считают красивым.Смиритесь.
  41. 4 балла
    Кто говорит, что внешность - единственный фактор? Непонятно, почему нельзя сделать красивого персонажа, наделенного умом, харизмой и прикольным характером. Как будто таких людей в природе не существует и обязательно надо выбирать.
  42. 4 балла
    Я тоже возмущен. Кас шикарная женщина. И романтичная, не смотря на образ. Больше только Авелин нравилась.
  43. 4 балла
    С таким пилотом они просто обязаны вставить старый-добрый гаг
  44. 4 балла
  45. 4 балла
  46. 4 балла
  47. 4 балла
    Кататься по кругу вокруг молотильщика с зажатой ЛКМ - безусловный верх геймдизайна был. Собственно ну будет ПУШКИ!!1!, чуваки. Расходимся и отменяем предзаказ, лол.
  48. 4 балла
    С вражескими аванпостами на планетах, которые мы, видимо, будем камнями закидывать. :D
  49. 4 балла
    Five Things Mass Effect Andromeda Needs To Prove http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2016/11/23/rpg-grind-time-five-things-mass-effect-andromeda-needs-to-prove.aspx?utm_content=buffer4e374&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer
  50. 4 балла
    Что за бред? Пауза с раздачей приказов был единсвенный способ реализации управлением командой и отдачи приказов на их абилки, потому что в горячке боя в реальном времени делать это нереально. Какой смысл вообще делать компаньонов если они будут только бегать рядом и отвлекать на себя огонь, а вся обвязка из их позиционирования, выбора умений, их развития все равно будет нереализуема?
×
×
  • Создать...