Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2017 в Сообщения

  1. 19 баллов
    Я тут на две недели была отлучена от Кадары (уезжала). Да я даже игру еще не прошла, так как играю первый раз очень медленно и дотошно, заглядывая под каждый камень. Вот и застряла на планете, откуда меня и выдернули )) В дороге спасала только эта темка, ваши рассуждения, любовно сделанные скриншотики, и вот эта песня. Это даже не ассоциации, тут слова как с него написаны особенно последняя фраза: И еще чем меня зацепил так этот персонаж. Он невероятно живой, и такой разный и дико красивый. И самостоятельная сильная личность. Через хитрожопого контрабандиста мы узнаем его от влюбленного паренька до беспринципного манипулятора, от которого кровь стынет в жилах. И до сих пор не ясно, где он настоящий, а где надевает маску. В жизни это действительно опасное сочетание, но это игра и тут можно все даже заромансить бога. И я думаю, что чувства его искренние, вот это его "быть кем-то" значит, что он и увлечется кем-то особенным, кем и являются наши паффайндеры, независимо от пола, поступков и даже выбора в пещере Хочу еще добавить, что это все оказалось для меня большим хорошим сюрпризом. Так как Рейеса в ЛИ я выбрала еще осенью, заочно, только по голосу и имени. Вот так смотришь новости, смотришь, кто наиболее симпатичен из сопартийцев и не только. Но сопартийцы меня не зацепили, а тут этот голос (я даже Хоука не признала), вот и поняла по кому будет вздыхать моя Райдер, не особо расчитывая на взаимность ))
  2. 15 баллов
    У меня такое отношение к романам вызывает брезгливые ощущения. Тогда уж лучше совсем без них.
  3. 15 баллов
    Когда всю игру только и делаешь, что сидишь и ждешь Райдера))
  4. 10 баллов
    Наконец-то домучил МЕА, хочу поделиться некоторыми мыслями. Игра очень неровная. Есть моменты, сделанные на хорошие 8 из 10, есть даже на 9. Но есть и на «двойку», и на «единицу». Так что, суммируя баллы, и получаем те самые 5-6 из 10, которые ей дают многие игроки на самых разных ресурсах. Я дам ей таки 7, просто потому, что люблю серию МЕ и игры Биоваров вообще, болею за них и искренне расстраиваюсь, что с каждой игрой становится все хуже. Поначалу игра далась тяжело, но ближе к концу все-таки захватила и увлекла. Хоть и без вау-эффекта, который я ожидал, делая предзаказ. Игра все-таки не полный отстой, в нее можно поиграть, но имхо – только 1 раз. Переигрывать не буду. И для себя решил – это был последний предзаказ на игры биоваров. На будущее – изучение отзывов и ожидание распродажи. Дальше пойдут простыни со спойлерами.
  5. 10 баллов
    Miracle of Sound написали песню для МЕА
  6. 9 баллов
    еще вот классный арт с крыши (не видела вроде тут): Вообще эта сцена на крыше меня каждый раз цепляет. Они сначала сидят как-то отрешенно, смотрят в разные стороны. Мне почему-то видится в этом одиночество и уязвимость обоих. И их пути могут навсегда разойтись, если только один из них не признается, что ему не все равно. Задумываешься, сколько таких судьбоносных развилок в жизни...
  7. 8 баллов
    Когда все мысли о Кадаре)) Трек: fabrizio-paterlini-kepler
  8. 7 баллов
    Не понимаю, почему сопартийцев в МЭА называют плоскими и унылыми. Я общалась с ними, слушала их болтовню друг с другом, проходила личные квесты... и на протяжении всей игры напарники раскрывались, обрастали историями, проходили критические точки. Менялось мое отношение к ним. К Коре сначала я относилась настороженно - исполнительная и дисциплинированная помощница Алека, главный кандидат на роль следующего Первопроходца, идеальный солдат и поклонница азари... В общем, я ждала крупных конфликтов. Однако, Кора, помимо всего прочего, оказалась умным человеком, который понимает, что в сложившейся чрезвычайной ситуации устраивать разборки и саботировать решение Алека - это практически поставить под угрозу существование Инициативы. Поэтому да, она была недовольна, но у нее хватило выдержки не накалять обстановку. Многих бесит слишком пылкое поклонение Коры азари. А мне кажется, что азари для Коры - просто некий символ надежности и возможности выпутаться из любой сложной ситуации, который нужен ей, чтобы не отчаиваться из-за происходящего вокруг, маяк, показывающий, куда идти. Она, кстати, и подтверждает это в разговоре после миссии на лояльность - ей нужен тот, кто несет огонь, указывает направление, сама она не может вести за собой других. Эх, Кора, как же ты ошибаешься. Если меня спросить, какие сцены наиболее сильно тронули меня, то это будет последнее послание Лиары, сцена с Ветрой на Кадаре (любимая старшая сестра моей Райдер), трогательное и немного неловкое признание Пиби, что она искренне привязалась к команде Бури, и, конечно же, невероятно красивая сцена на Эосе, когда мы с Корой закладываем начало ее сада с розами. И да, она знает, что, возможно, никогда сама не увидит этот сад, но разве это имеет какое-то значение? Ее мечта все равно исполнится, потому что она хотела, чтобы прекрасные цветы из Млечного Пути цвели для всех, а не для нее одной. Мудрая и нежная Кора, ты сама сияешь ярко, просто не замечаешь этого.
  9. 7 баллов
    Не могу не вкинуть в тему:
  10. 5 баллов
    *выпуская колечко дыма* Самое противное, что они лезут в медиапродукцию и портят своим извращённым мировоззрением некогда хорошие и годные франшизы. Благо что среди геймеров всё-таки не так много заражённых этим мнемовирусом, так что сексистский и гомофобский Ведьмак на ура воспринимается игровым сообществом. Кажется, мы скатились в оффтоп. *потушил сигарету и кинул её в мусорку с изображением Аниты Саркисян*
  11. 5 баллов
    Проджектов само собой.) До выхода Киберпанка у нас много времени, вряд ли тысячу, но сотня-другая страниц может и добавится. Ностальгия опять же. У меня одно упоминание Ведьмака вызывает улыбку и теплые чувства... *затягиваясь* А ведь когда-то среди феминисток были умные и сильные женщины, да и сами идеи не походили на пьяный бред. Про них писали книги и снимали фильмы. Но кучка закомплексованных теток довольно быстро превратила все в лютый треш.
  12. 5 баллов
    Подавляющее большинство перечисленных в обзорах недостатков было поднято не раз и не два еще до релиза. Среди них: Мультяшность Старкрафтовость Порезанная система укрытий Обилие эффектов при отсутствии добиваний Небэковость (как всегда) Олимпийский чемпион по акробатике в сверхтяжелом весе Гейб Ангелочек Мультиплеер, в котором разглядели то ли защиту башен, то ли одну небезызвестную варкравтовскую карту, вылившуюся в самостоятельный продукт. Если следили за игрой, то уже на этой стадии можете решить: покупать или нет. Если вышеперечисленное не напугало, то играть вполне можно. Обычным рашем врага взять невозможно -- юниты дохнут от одного чиха, а стоят дорого, так что приходится думать как размешать, где бежать, как распоряжаться щитами и способностями. Это распространяется и на элиты, ибо при всем своем пафосе ни Рыцарь, ни Горканавт, ни даже Примарх Кровавых Воронов Габриэль против грамотного отряда не выстоят, а вернуть погибшего не так-то просто. Минусы, основанные на личном опыте: Порезанная кастомизация. Помните как вы обхаживали каждый отряд, подбирая ему оружие? Ну, тут такое тоже есть... у целых двух отрядов видел, клянусь Императором. Перевод в русской версии. И дело не в структуре предложений и не в "А так же линия" -- тут с этим благо все нормально, однако перевод терминов из самой Вахи удручает. Неужели у переводчиков доступ к Гуглу настолько дорогой, что нельзя найти значение слова "Servitor" и не паять свои "Ремонтные модули" где попало? Опять перевод. У "Смертельного Дозора" -- это который Караул Смерти, -- в описании улучшения огнеметы именуются плазменными винтовками. И да, это один из тех двух отрядов с персональной кастомизацией. Субатомный шрифт. Он мелок настолько, что без вмешательства техножреца, заменяющего вам глаза на марсианскую аугметику, о своих литературных познаниях можете забыть. Переведен только текст. Лично для меня это не проблема, но ДоВ2 отличался довольно качественной для стратегии актерской игрой в русской версии, а тут этого нет. Плюс, отсутствует перевод ряда фоновых реплик. Местами проскакивает нелогичность геймдизайна. Скауты невидимы? Хорошо. А скауты-снайперы? Простите, магистр, на них СШК не хватило. Из плюсов: Кампания при банальном сюжете, хорошо передает характеры героев. В кампании хорошо передан основополагающий мотив каждой расы. ("Мы сделали пушку, которая оскорбляет противников, босс. Они грустят и оттого хуже стреляют!") Способности героев. Многие из них меняют эффект в зависимости друг от друга. Например, "Пси-взрыв" Машки способен вырезать пехоту в круге вокруг нее, однако если предварительно метнуть копье во врага, то взрыв произойдет в месте приземления. Механика каждой расы отличается от предыдущей. Доктрины реально меняют бой. Орочьи стрелки бросают гранаты только по команде? Пусть возьмут гранат побольше и бросают некоторые без живительных тумаков. Неплохая музыка, хотя до саундтрека "Армады" ей, как до Кадии. Хотя, если вдуматься, любой игре по Вахе до "Армады", как до Кадии... Уже упомянутая необходимость думать тактически. Вроде бы неплохая оптимизация. Не берусь строго судить, так как ноутбук, каким бы крутым он ни был, всегда остается ноутбуком и до топовых машин ему далеко даже с нотариально заверенным благословением Омниссии в трех экземплярах, но ФПС стабилен и фризов нет. Хотя опять-таки, я играю на почти полных минималках и судить не могу. Про баланс судить не буду, ибо до мульта еще не дошел, хотя эльдары из-за парящей техники и щитов по-прежнему выглядят имбануто.
  13. 5 баллов
    Мне кажется, Солас использует Инки. Не так впрямую, но примерно так же, как использовал в ДАИ - давай сам ищи, как убить того, с кем мне надо расправиться, а я заодно себе сферу верну. То есть, все, что мы будем делать - так или иначе будет иметь отношение к Соласовой задумке. Ну или, как минимум, Соласу на руку, чтобы Инки присматривал за порядком у смертных, пока Волчара свои дела делает, потому что хаоса и ужаса он не желает. Хоть убейте, не могу воспринимать Соласа как антагониста. Даже когда в Чужаке бежала, чтобы метку ему отдать, и думала, что он меня убьет или метка доконает - все равно не воспринимала иначе, чем друга и наставника. А что касается "лучшего мнения, чем он заслуживает", то ФенХарел ради дела может быть очень жестоким. Но только ради дела, когда приходится делать даже то, что тебе не нравится. Для меня этого достаточно, чтобы не осуждать его, даже если он сознательно совсем убивал старого друга. В конце-концов, Фелассана он тоже скушал, судя по намекам в книге. Так что может, когда нужно.
  14. 5 баллов
    Таки да, кто бы знал, что Сара, выйдя из криосна, увидела предсказание своего будущего)) И новости с полей Вот такую вот "Мадонну с винтовкой" можно будет купить за энную сумму, спустя энное время тут продолжаю копить на рофджинн
  15. 5 баллов
    Но ведь в тему вписанный секс не мешает восприятию мира, а наоборот - дополняет его. Кроме того, секс в Ведьмаке вообще одна из важных составляющих. А ведьмачки разве каноничны? Цири ж исключение.
  16. 5 баллов
    Когда напридумывала свои хэдканоны и ждешь длц с Рейесом:
  17. 5 баллов
    Я вообще сомневаюсь, что стоит вводить в игру кастомизацию ГГ. Пусть лучше будет один персонаж, но хорошо прописанный, чем невнятная серая масса как Первопроходец. Тем более что у Проджектов опыта в этом нет. А в таком случае особо пофигу - женский будет ГГ или мужской.
  18. 5 баллов
    Почему, объясните мне почему Пиби сравниваю с Сэрой? Если уже проводить параллели с прошлыми играми, то у неё куда больше общего с Изабеллой. Сэра была одной из рыжих Дженни. Вы можете представить Пиби долгосрочной главой альтруистической организации (пусть и не организованной)? Она с Райдером то столько протянула только из-за того, что с ним постоянно что-то новое случается. Бороться за вселенскую справедливость? Это по части Лиама, а доброта Пиби, пробиваясь через слой эгоизма (местами напускного) дотягивается только до тех кто рядом. Не говоря уже о том, что Пиби боится сходится с людьми, а Сэра наоборот очень открыта. Единственное, что я вижу у них общего - это нежелание ассоциировать себя со своей расой и юношеское бунтарство на пару с ребячеством (что объясняется их возрастом).
  19. 5 баллов
    Раз уж у нас день артов сегодня получился автор: "We make a good team"
  20. 5 баллов
    угадайте, кто попал в новость на офсайте:) Они каждый месяц делают вот такие маленькие подборки фанарта: https://www.masseffect.com/news/april-community-roundup (если что, это старый арт, который уже раза три приносили в тему)
  21. 4 балла
  22. 4 балла
    Цири и не ведьмачка по большому счету, она не закончила обучение и не подвергалась мутациям. Ох, уж эти натуралы, проходу от них нет. Она не однобокая она просто нормальная, без модных тенденций) Если вам она не нужна, то многим нужна. Ведьмак - это и так как вымирающий вид в мире рпг, а они тут последнее хотят отнять. Ну шо за люди!
  23. 3 балла
    Расскажите это охотникам, которые, как совершенно справедливо замечает загрузочный экран, очень любят заходить с тыла. И Праймам, которые умеют стрелять сквозь микроскопические щели, активно юзают самонаведение своих чудо-пушек и не стесняются использовать софт-кавер. Баньши - если их две, то та, которая более целая, всегда, зараза, прикроет почти добитую. Кооперацию мобов в МЕ3 легко заметить, когда играешь много и на платине, где своими глазами видишь, как мелочь прикрывается боссами и не атакует, пока огонь сосредоточен на них самих. Стоит переключиться на боссов - пехота показывается, идет в наступление. А дрон Прайма + толпа ракетчиков? Идеальный тандем. В общем, там на самом деле много прекрасного. В МЕА есть снайперы разбойников, которых в конце волны приходится выковыривать из неведомых... э... далей. У них еще как-то понятна модель ИИ (вообще понятно его наличие, хотя бы такое).
  24. 3 балла
    Так-то оно так, но я лучше выберу путь Сони с кинцом, а не онлайн-дрочильни с мультяшными пиратами.
  25. 3 балла
    http://SSMaker.ru/d293fb03/ http://SSMaker.ru/172136ff/ он своеобразен, но совсем списывать со счетов его не стоит
  26. 3 балла
    *задумчиво наблюдая за растворяющимся колечком дыма* В том, что некоторые поставщики медиапродукции бездумно пытаются удовлетворить всех и сразу, поддержать все нелепые, новомодные веяния, дабы привлечь больше внимания, игроков и бабла соответственно, есть огромная вина самих поставщиков продукции. Думать-то надо и желательно головой, а не только кошельком или тем, что болит. *тоже потушила виртуальную сигарету* Да, не будем призывать на нашу голову святую модерацию.
  27. 3 балла
    Тоже Кандрос внезапно зашел, сама не знаю, почему. Один из тех редких персонажей, при первом же разговоре с которым мысленно искала флирт-реплику... и не нашла :(. А ведь обычно наоборот: биовары так часто слишком рано (на мой вкус) вставляют флирт-реплики, что если не читал спойлеров, то получается, что вынужден флиртовать (или отказываться флиртовать) с совершенно незнакомым человеком (без относительно расы), а это не мой стиль. Мне нужно хорошо знать и успеть привязаться к персонажу, чтобы появилось желание нажать на "сердечко". Оттого, кстати, сопартийцы заходят чаще и глубже, чем те, кто сидит на базе и в бои не ходит: сопартийцы и в бою помогают, и бантеров вагон имеют, и времени с ними проводишь больше. Исключения можно пересчитать по пальцам, Кандрос один из них. Даром, что женат, если память мне не изменяет :) Впрочем, мне еще повезло: я его в мультиплеере постоянно слышу :) Там мы все - те самые "люди в форме", которыми Кандрос руководит, пусть и только по рации, объявляет о начале каждого матче, волны, задания, подводит итоги и комментирует выполнение. Радуюсь каждый раз, как слышу :)
  28. 3 балла
    В борделях же. У Геральта в кошельке десятки тысяч новиградских крон валяются, а проститутка стоит всего лишь 10-20 за раз. Вот подняли бы им цену до 1000, вот то бы другое дело! А то обесценивают женщин совсем, изверги. :(
  29. 3 балла
    Не заметила такого отношения.) Скорее наоборот, очень много трогательных, душевных моментов. Это я как женщина говорю.) Вообще, отношения и секас - нормальная, неотъемлемая часть жизни. В Ведьмаке они являются естественной частью мира, отнюдь не выглядят пятым колесом в телеге. Отношения добавлены не ради самих отношений, для галочки и привлечения внимания, а гармонично вплетены в сюжет. И эротические сцены проджекты умеют делать очень красиво и чувственно. Сцена из второго Ведьмака у меня до сих пор остается самой любимой. В том числе и благодаря толике юмора.) Нее, моя против. Это часть мира Ведьмака, добавляющая ему жизненности и душевности.
  30. 3 балла
  31. 3 балла
    Зануда. :( Сейчас соберём консилиум нормальных и решим. Вот только администрация вряд ли одобрит.
  32. 3 балла
    Проджекты берут за душу историями... и живым миром. Потому как-то плевать с кроганского горба на кастомизацию. По мне, так больше историй - интересных, хороших и разных.
  33. 3 балла
    Меня девушки закидают разными предметами, но не хочется, чтобы проджекты добавили выбор пола ГГ.)) Слишком много развелось странных девушек, обожающих слэш. Иногда кажется, что их больше, чем собственно самих геев. И прибавится требований "даешь больше романов". Потом подтянутся феминистки и лесбиянки. Нафиг такое счастье. Пусть поляки и дальше делают суровые, мужские игры со сложными выборами, красивыми персонажами и парочкой романсабельных персонажей, ну или с карточками.))
  34. 3 балла
    Чувствую, что нас и в дальнейшем ждут "интереснейшие операции" и обязательно с повтором каждый месяц.
  35. 3 балла
    Если б волн было 11, я бы это даже и не включала. Все-таки одно дело 15 минут - и вылет, а другое дело - полчаса с тем же результатом. В два раза больше баттхерта - не, спасибо.
  36. 3 балла
    Чуть другой ракурс с крыши:)
  37. 3 балла
    Принесла вам красивого Рейеса
  38. 3 балла
  39. 2 балла
    Меня, как безоговорочного фана Йен, бесконечно порадовало то, что в финале эта чертовка забила на политику (кою я ненавижу всей душой) да ещё и слово сдержала. Ну и плюсом, мне близка её позиция - не говорить, что любит, а делать что-то для того кого любит (мелочи, которые весьма доставляют). А сотрудничество с Йожиком, как мне видится, было для того чтоб дочу найти, не более. Йен всегда была одиночкой.
  40. 2 балла
    А что их обсуждать ? Теперь такое правило в игроиндустрии " я сделал плохо, потому что все делают плохо, поэтому не нужно мне об этом говорить" ? Вкусовщина. Ни наодну планету MEA мне например не хочеться возвращаться. Неправда. В Kotor все квесты на планете можно было выполнить сразу, а возвращаться уже за новыми. Тут же говорят про усталость выполнения квестов на планете за раз. Это разные вещи. Лучше сделать правильно.
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    Как же вы красиво сказали! Но в идеале в это раз хотелось бы обойтись без "заромансить" бога) Кстати да. В DAII меня дико раздражал голос м.Хоука, а здесь он как бальзам на уши, слушал бы и слушал)
  43. 2 балла
    Насчет недоступных романов: для меня Кандрос был этаким Калленом в ДА2. Стоит такой серьезный, ответственный, руководит "людьми в форме", следит за безопасностью. Да еще и турианец. Вот не сходила с ума по турианцам в трилогии, так как Гаррус не запал в сердце как ЛИ, но в этой части что-то как-то прониклась турианским обаянием, спасибо Кандросу, Каэтусу и Ави.
  44. 2 балла
    Столько хороших докторов, а нам ни одного не дали пощупать...
  45. 2 балла
    Лиам из категории " Хотел как лучше, а получилось как всегда ". Я думаю, что все таки он самый живой из всех мужских хьюманов, которых нам давали. Персонаж получился удачно.
  46. 2 балла
  47. 2 балла
  48. 2 балла
    Тут не точно. Рейес говорит в настоящем времени: You know who I really am (ты знаешь, кто я на самом деле). Он имеет в виду, что Райдер знает, что под всеми слоями скрывается настоящий Рейес, с которым Райдер сидели на крыше и пили виски, а не про то, что Райдер знали, что он Шарлатан.
  49. 2 балла
    OBEY THE KING И они вынесли его в шапку поста фоном Чудесно, значит, наконец, до них достучались и они поняли, кто тут король и кого надо почитать
  50. 2 балла
    Прохожу роман с Лиамом - родился тост: "Все серьезные люди серьезны одинаково, все балбесы - балбесны по-своему". Нифига он не Алистер. Совсем другой типаж. И при этом свежий и милый. Мне такие персонажи больше по душе, чем брутальные поставщики пиксельной страсти. Здесь все ближе к собственным ощущениям от реальности и дальше от привычных архетипов. В общем, после первого озадачившего меня диалога дальнейшая линия пока что радует. Ну и если человека чаще брать в партию, то, конечно, в игре довольно содержательные диалоги по ходу пьесы между сопартийцами. Это уже безотносительно к какому-то отдельному персонажу.
×
×
  • Создать...