Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Пост любви/обожания. Здесь даже сложно с чего-то начинать. Начнем с простого/очевидного. Control это игра. Не так. ИГРА. Не интерактивное кино, не приключенческий экшен, не шутер. Игра. Из тех времен, когда ты садился перед телевизором и не понимал ничего из-за отвратительного перевода/отсутствия перевода. Но было плевать. Было интересно. Хотелось больше. Хотелось ИГРАТЬ. Тот редкий сейчас случай, когда в механиках нет лишнего/мешающего. Они не сложны, можно даже сказать - примитивны. Но они работают. Всегда, везде, четко, быстро, слаженно. Они имеют смысл, связаны с левелдизайном на уровне "спинного мозга". Со времен Half-Life 2 простое использование метания/кинетики не приносило мне столько радости. Дизайн/графика. Есть две категории разработчиков. Одни умеют использовать простоту/прямоту, а другие нет. Remedy явно относятся к первым. Игра это очень крутой пример того, как используя простые формы, ЛОР и грамотный дизайн создать что-то прекрасное/элегантное. Игра не пытается быть красивой, выплевывая тебе в чувство прекрасного кучу пикселей и шейдеров. Она умнее. Хитрее. Более...прямоугольная. Одна из тех, где фотомод/режим самолюбования не модная фича, а необходимость. ЛОР/душа. Если вы любите SCP, то можете пропускать эту часть. Вы в курсе/потоке. Остальные представьте, что открыли аннотации книги, где написано "Привет. Ты ничего не понимаешь сейчас. Мало что поймешь в процессе. К финалу решишь, что понимание - не самая важная часть.". Я понимаю, почему людям может не нравиться "механика записок". Но в Control это необходимость/целостность. Не все вопросы нуждаются в ответах. Не все тайны в разгадке. Иногда они просто...есть. И очень склонны к иронии. Совмещение/персоналии. Редкий. Крайне редкий случай, когда частичное решение использовать живых актеров было оправдано полностью. Здесь даже нечего объяснять. Часть ЛОРа, часть дизайна. Уместно/необходимо. Персонажи? "Говорящие головы", говорили одни. "Интересно, как там поживает кот Лэнгстона?", думал я. Интересно, сложилось что-то у парочки помощников Дарлинга, которые так неловко пытались показывать свои чувства на записях? Эмили когда-нибудь спит? Джесси. ДЖЕССИ. Герой, который дает тебе сформировать о себе мнение, начиная с чистого листа. Который проходит не самый простой/очевидный путь к пониманию, кто такая Джесси Фэйден. Зачем Джесси Фэйден. Почему Джесси Фэйден. Это идеальная/эталонная модель поведения, отвечающая на сложнейший вопрос вселенной "Как влюбить в себя интроверта". Человек, который не хотел быть героем/идеалом, и не стал - остался человеком. Со страхами, мыслями, мечтами, переосмыслением приоритетов. Вся игра это не история Старейшего Дома, а ЕЁ история обретения себя. Когда потерянный/неуверенный человек обретает цель/смысл, не жертвуя при этом своей сущностью. Именно поэтому она Директор. Поэтому только ей под силу ВЗЯТЬ КОНТРОЛЬ. "It Feels Sane, Or Just The Right Kind Of Insane".
  2. 5 баллов
    Я, мб, играл не в тот да2, но.. Я всегда выбираю партию и по эффективности, и одновременно чтобы с ней было интересно бегать (бантеры, например, особенно у тех, чьи мало слышал).
  3. 5 баллов
    Ну, вы поняли.
  4. 4 балла
    В ДА2 он был действительно ТОПовым из-за небольшого бага в пассивках ветки Храмовника, которая позволяла практически всех боссов и мини-боссов, держать 90% времени в стан-локе. И тут да, зачем какие-то там Потрошители и Берсы, когда самые опасные враги, просто стояли и ничего толком не делали во время боя, пырясь на твоего Храмовника?! В ДАИ же, жирнота Витязя и урон + отхил Потрошителя, перевешивают все плюсы Храмовника. ЗЫ замечательно заагрились пару страниц назад, за это я вас всех и люблю (особенно Русалочку, она вообще огонь). Ловите арт с Салосом и спасибо, что подняли мне настроение:
  5. 4 балла
    По настоятельной рекомендации @Nevrar прошла. Закончила вот на днях. Много говорить не буду, т.к. многое уже было выкрикнуто и пробегано по потолку у него же в личке, но кое-что отмечу. Столь матёрой драмы мне не попадалось очень давно. Последний раз в "Лабиринте фавна", который я досматривала обливаясь слезами, набрав их, наверное, целый тазик. Но лабиринт фавна идёт 1,5 часа, а в эту игру я играла больше трёх месяцев, потому что я в принципе медленно играю, а игра очень длинная, а потом с середины работа влезла. В итоге, некоторые моменты, которые стоило бы проскочить побыстрее, оказались размазаны на недели. Бандитская романтика - не мое. Бить людей прикладом, отбирать у них последнее - местами оставляет настолько мерзкое послевкусие, что хотелось просто бросить все к черту. Сцены, как нарочно (полагаю, и правда нарочно) поставлены так, чтобы вызвать максимально негативные чувства. Наблюдать за протагонистом во второй половине игры, и ближе к финалу - физически тяжело. Удовольствие, которого я предпочла бы избежать, но иначе было не узнать, чем кончится. Прохождение это, можно сказать, пришлось выстрадать вместе с Артуром, и... в итоге получить чудовищно несправедливый, но к сожалению весьма реалистичный финал. Чудесный мир, погода, природа, животные. Волшебство. Было, куда скрыться, чтобы реабилитироваться от мерзости Артурова бытия. Охота и ловля диких лошадей поглотили меня надолго, задвинув сюжет на второй план. Окрестности озера Ованджили - хотела бы я там жить. Вообще, все, что связано с лошадьми сделано на высочайшем уровне, тут я точно знаю о чем говорю. Фантастическая музыка. Звуковой ряд не иначе сам Тарантино помогал выбирать) Персонажи: поступки, мотивация, характеры, все завязано в сложнейший узел, который виртуозно распутывается в конце. Драма. МОРЕ СТРАДАНИЙ. Любителям страданий однозначно надо рекомендовать. )) Итог: игра шедевральная. Проходить ее было очень непросто, но она на сто сорок шесть процентов стоит потраченного на нее времени и моральных сил. Последний раз такой эмоциональный шторм у меня вызывал МЕ1, но было это десять лет назад, и совсем с другим знаком. Игра - веха. В списочек игр на все времена рядом со второй халфой. Но второй раз меня туда загонят только под дулом автомата))
  6. 3 балла
    "Инфанта", трюм, двумя часами позже Мозг, милосердно отключивший сознание на пару часов, пробудился вновь, напомнив, что сожжённая кожа на спине по-прежнему отсутствует, а вплавленные в мышцы частицы гаатлока продолжают отравлять. Манипуляции дона Розарио приносили облегчение лишь кратковременно. Сердце лихорадочно стучало у горла, то и дело пропуская удары, дыхание участилось, а жар усилился. Кто знает сколько можно протянуть в таком состоянии. День или час. Проверять ему не хотелось. Физических сил терпеть боль почти не осталось. Он повернул голову и огляделся. Седой лекарь мирно сопел на соседней лавке. Свято соблюдая стариковскую традицию послеобеденного сна. Падре Тилани куда-то испарился. Чадил масляный светильник, еле разгоняя трюмный мрак. Пахло помётом кур и прелыми фруктами. Дрожащая рука потянулась к изголовью стола, где пиратский эскулап оставил снятые бинты, настойки, отвары и острый нож. Даже на это привычное движение он потратил все оставшиеся силы. Надрез был тонким, но точным. Вена на запястье вскрылась и кровь в сопровождении слов заклятья потянулась струйкой на пол. - К тебе призываю, любой первородный. Неизменный, вечный. Думата именем. Приди. Возьми. Отдай мне Жертву. И Слово моё Закон, - шёпот на аркануме был еле слышен, но ткань Завесы всколыхнулась и через мгновение тело старика изогнула судорога, он всхлипнул и снова засопел. Боль отступала медленно. Вытянутой энергии хватило только на одно целительное заклинание, но и оно принесло неимоверное облегчение. Он расслабился, повернулся на бок и наконец-то просто заснул. И если хватит сил, он найдёт в Тени искомый источник.
  7. 3 балла
    Рико Так. Так, еще раз так и, мать вашу, растак. Рико обескураженно смотрел на дверной проем, куда юркнул, иначе не скажешь, голем. Что это сейчас было-то?! Возмущенный, он влетел в свою обитель, готовясь ловить, карать и гнать, но остановился. Незваный гость вопреки накрученным за секунды страхам, ничего не крушил, никуда не лез и вид имел уже самый обжитой. Как будто всегда тут стоял, создавал, так сказать, атмосферу. Рико облегченно выдохнул. Буйствующая каменная глыба - это даже не буйствующий кабан. Если упрется всем весом, половником не вытолкаешь. Кок прикрыл за собой дверь и почесал затылок дареным камешком. Надо было все-таки найти Петро - и про подарок этот спросить, и вообще. Поймав себя на "вообще", он невесело усмехнулся. Пять минут назад казалось, что никаких желаний у него уже не будет никогда. Но вторжение на свою территорию, надо же, мигом вытряхнуло из апатии. К сожалению, вытряхнуло прямиком туда, из-за чего апатия и накрыла в первую очередь. Маленький голем в бандане среди корзин и бочек смотрелся брутально но мило. Рико добродушно похлопал гостя по плечу и повернулся к котелкам. Если его жизнь и была разрушена, то далеко не в первый раз. А обед ждал по расписанию.
  8. 3 балла
    Хельга Дар был принят. Что означал этот жест - сложно было сказать, но дальнейшее произошло неожиданно быстро. Голем без лишних разговоров аккуратно обогнул хозяина камбуза и целеустремленно проник в святая святых, заняв скромное место в углу.
  9. 3 балла
    Элиана Мне только не совсем понятно, отчего, раз клад дона Торнадо зарыт на восточном берегу залива, стрелка указывает на западный. Вы ведь верно сказали - стрелка велит идти в Риалто? Вы знаете, почему? -Может потому что я уже очень давно не была там-взгляд девушки обратился куда-то внутрь себя.-Очень давно.Я скучаю по закатам,по теплому морю,по ночным огням на берегу.Риалто никогда не спит,Лизз.Там-я в обьятиях возлюбленного и ветер согревает меня,как его дыхание.Может поэтому.А может потому,что к кладу капитана Керро было решено плыть через Риалто.Если я не путаю маршрут-она нахмурилась и направилась к столу с картами.-Но все же...как думаете,почему здесь появилась виддасала?
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Рико Наконец, являя вид обескураженный отсутствием поблизости счетовода, протянул хозяину камбуза на каменной ладони камешек, который, оказывается, запасливо подобрал с верхней палубы. Они определенно нашли друг друга. Некоторое время Рико тоже стоял изваянием, глядя сверху на подношение и дарителя. Наконец, неуверенно протянул руку и сомкнул пальцы на камне. Постоял еще немного, медленно поднял "подарок" с ладони и медленно же прижал кулак к груди. - Спа... Спасибо? - осторожно выговорил он.
  12. 3 балла
    Хельга Каменный гость постоял для порядка, маскируясь под статую, но к этой его особенности все уже привыкли. Он будто медленно соображал, перемалывая своими извилинами полученное сообщение в пыль. Наконец, являя вид обескураженный отсутствием поблизости счетовода, протянул хозяину камбуза на каменной ладони камешек, который, оказывается, запасливо подобрал с верхней палубы. Аврелий - Эй, Анарис... - не получив ответа, капеллан покачал головой, поставил кружку на стол, поправил как мог больному лежак и оправился поискать дона Розарио. А также и с доном Гарсией поделиться не слишком-то обширными сведениями, коих удалось пока добиться. Самым странным пока оставалось имя эльфа. Старик Квинт - тот еще шутник, раз дает эльфам имена Забытых проклятых богов. Лизз Апельсиноволосая бардесса пожала плечами: - Он из Орлея, как и я. И наши интересы порой пересекаются. Мы подозревали, что такой компас в мире не один. Я точно знаю, что у одного человека был такой же. Но тот человек не так давно умер... Но и одного достаточно, чтобы найти нужную дорогу, миледи Амелл. Мне только не совсем понятно, отчего, раз клад дона Торнадо зарыт на восточном берегу залива, стрелка указывает на западный. Вы ведь верно сказали - стрелка велит идти в Риалто? Вы знаете, почему?
  13. 3 балла
    Элиана — А чо творится в море, - с участием внесла они свой вклад в описание разворачивающейся картины трудных препятствий на их пути. - Думаете, Империя заставила всех этих тварей восстать из Бездны и явиться к поверхности, чтобы не давать никому проходу? -О,я не сомневаюсь,что тевинтерские магистры могут все,если захотят-рассмеялась Амелл.-Хотя....как знать,может быть сейчас в море творится своя, особая магия...может что-то вроде разрыва в Завесе,и это интересует и Империю и Кунари и каждый пытается добраться до источника первым-вот и...устраивают друг другу,как могут.Темные глаза азартно блеснули-Мне уже оочень интересно,что же скрывает восточное побережье Ривейна,кроме того,что ищет капитан Торнадо.Лизз,скажите,а откуда вы знаете Кортезе?
  14. 3 балла
    Анарис — А как ты на дредноут попал? Кажется его внезапное ошеломление осталось незамеченным. Но демон тебя подери! Вот же он рядом. И боль утихнет. Эльф поморщился. Отпил ещё. А кто сказал, что будет легко. Он прикрыл глаза. Его снова залихорадило. Обезболивающие снадобье дона Розарио быстро исчерпало свой эффект при таком массивном повреждении. Найдёныш мотнул головой, пересиливая боль и медля с ответом. Завалился вперёд и припал бледной щекой к влажному дереву. Мозг отказывался анализировать ситуацию, а сознание вновь накрывало туманом забвения. - Я... беглый, - смог выдавить из себя эльф и замолчал.
  15. 3 балла
    Хельга Жиль проводил спину счетовода за компанию с компасом и тоже вздохнул. Что ж, штурвал у него оставался с гарантией. *** Когда за дверью начало бухать непонятным образом, Рико лежал в гамаке и смотрел в потолок. Этим он занимался с тех пор, как вернулся на борт, минус "профессиональный" визит в капитанскую каюту. На пятом "бух" хозяин камбуза не выдержал. Шагнув за порог, он озадаченно посмотрел по сторонам, но никакого сопровождения у каменного человека не было. - Петро тут нет, - предположил Рико причину странного визита.
  16. 3 балла
    Аврелий — Квинт? Хм. Старика он помнил. Человек, как и семейство, весьма достойный. Из сильных фамилий. Крепче стоявших на ногах в игре влияний, чем Тилани. При мысли о силе и слабостях человеческих святой отец машинально нащупал в кармане свой лириум. Коробочка обернулась в ладони вокруг своей оси. — А как ты на дредноут попал? Лизз Лизз с любопытством взирала на бесстрашную светловолосую магессу. — А чо творится в море, - с участием внесла они свой вклад в описание разворачивающейся картины трудных препятствий на их пути. - Думаете, Империя заставила всех этих тварей восстать из Бездны и явиться к поверхности, чтобы не давать никому проходу? Петро Гном коротко вздохнул. Повторил эхом за Жилем: — Отлынивать, да? Потеребил свою бороду и воззрился на корму. То ли он привык уже к топоту голема, то ли тот научился передвигаться бесшумно, но на корме каменного изваяния и след простыл. Даже отломанный давеча камешек с палубы пропал. Недоумевающий счетовод отправился проверить, не ошивается ли тот слова в трюме. Кажется, общество палубных крыс изваяние умиротворяло. А тем временем каменный молчаливый гость топнул у двери, за которой скрылся кок. Топнул и замер. На некоторое время. А после снова топнул, не предпринимая никаких попыток вступить с дверью в физический контакт.
  17. 3 балла
    Жиль — А… как вообще прошло, не знаешь? В глазах рыжего не было большой надежды на то, что его посвятят в таинство сведения в могилу самого Жиля, но за язык тянуло ощущение незаконченности их вчерашнего разговора. - Прошло? - Жиль сдвинулся, уводя штурвал с линии рыжего и с интересом наблюдая за стрелкой. Та неуверенно завихлялась, - Ты про рогатых что ли? Да хрен их разберет. С чего рвануло, не поняли. Инфанта себе какого-то эльфа выловила из воды. Уложили какую-то висасалу. Из наших только Дага похоже и порезали. Жить будет, - махнул старпом так и не определившимся компасом, - особенно если лекарь опять от работы отлынивать не будет. С такими соратниками враги не нужны.
  18. 3 балла
    «Инфанта» — Где там эта соломинка… — Святой отец порылся на столе эскулапа, опрокинул пару закупоренных, к счастью, склянок, вытащил из кучи медикаментов искомое приспособление и сунул в кружку. Поднес, помогая эльфу повернуться. — Кто был твоим хозяином? И ещё одно открытие. Да такое, что пострадавший забыл и про воду, и про подъём, и про конспирацию. Глаза святого отца горели, как две путеводные звезды для любого истощённого долгим боем мага. На несколько секунд пациента заморозило. А нет ли у тебя лишней дозы для больного... для очень больного, мессир Тилани? Хотелось спросить соотечественника. Наконец, он отвёл взгляд, уцепился зубами в спасительную соломинку и припал к воде. Через несколько глотков пришёл в себя окончательно и сказал: - Квинт. Мессир Квинт, - исправился потенциальный раб столичного архивариуса. - Он историк. Сказал, что это имя мне подходит. Не знаю почему, - добавил эльфёныш, и снова припал к воде, стараясь не смотреть в насыщенный источник избавления от терзающей боли.
  19. 3 балла
    - Новость, как вы понимаете, ещё не успела разлететься. Но если то, что знают два человека - это секрет, то если новость знает уже больше четырёх - это без пяти минут общеизвестный факт, и пока идут эти пять минут мы пришли сразу к мессиру Парвину - сообщить хорошие новости и предложить свои услуги. Цепкие карие глаза внимательно следили за объяснениями Эрика. Упоминание судьбы Кадмарона вызвало короткую усмешку. Зирита терпеть не могла, когда вмешиваются в её дела. Своего мужа она считала своим делом, учитывая, что его работа давала ему выход к аристократам высокого круга, что помогало ей в работе. - Я полагаю, раньше вы не работали с моим мужем и у Аридия не выступали? Зирита посмотрела на Лину и молча изогнула бровь, недвусмысленно предлагая присоединиться к беседе. - Нет, госпожа Аваралис. Но мы в хороших отношениях с Польраном Олдилаем из "Приюта Странников" и мастером Эндалем Радулем из "Гильдии небесных огней". Если надо, мы готовы предоставить поручительство. - Вы выступали у этого хитропопого лиса Польрана? - улыбнулась Зирита. - Да, и не один раз. Вместе с мастером Томмелином, Эмилией Полярис... "Стоит ли упоминать Эйну?". Но старшая женщина оборвала рыжую бардессу взмахом руки. - Девочка, хватит, ты меня сейчас запугаешь столь громкими именами. Дочка Эмерона Поляриса, упокой море его душу, старик Радуль, Польран... Сейчас ещё окажется, не знаю, что ты на короткой ноге с Крассом, Борза, Рамштилем и Рональ-Руэлисами. "Нет, но Ро знакома с Юноной Рональ-Руэлис". - Что ж, историю и имена вы рассказываете хорошо. О твоём театре я наслышана, Лина, что вы гораздо на выдумки - в творческом смысле - и отличаетесь определённой, - женщина усмехнулась, - находчивостью. Вас обоих я не знаю, пока это всё слова. Но мне импонирует ваша предприимчивость. Поэтому предлагаю вам следующее: вы мне помогаете привести моего мужа в чувство, я гарантирую, что вы получите возможность выступить у Аридия. По рукам?
  20. 3 балла
    Лизз Бардесса кивнула. О методах работы Кортезы говорили те, кто по каким-то причинам покидал его флот. Таких было немного, что естественно, когда человек ведет личную войну, но были и такие. — Самое главное, капитан, что теперь неизвестно, что творится у восточного берега Ривейна. И сведений о движении флота кунари сейчас нет. Например, вот эта Виддасала. И вообще, что-то происходит. А что — мы не знаем. Что мы точно знаем — что сейчас в море стало небезопасно всем. И кунари, и пиратам, и торговцам. И что с этим делать? У вас есть идеи? «Инфанта» — Где там эта соломинка… — Святой отец порылся на столе эскулапа, опрокинул пару закупоренных, к счастью, склянок, вытащил из кучи медикаментов искомое приспособление и сунул в кружку. Поднес, помогая эльфу повернуться. — Кто был твоим хозяином? Петро Гном почесал в затылке и оглянулся с надеждой на рулевое колесо. — И верно, да и двигать пора. В Риалто ведь идем? Ну да, ну да. А там и решится, может, всё. Не было похоже, что рыжий жаждет вернуть назад свою собственность. На компас он взирал с опасением. И даже подержать не попросил. — А… как вообще прошло, не знаешь? В глазах рыжего не было большой надежды на то, что его посвятят в таинство сведения в могилу самого Жиля, но за язык тянуло ощущение незаконченности вчерашнего разговора.
  21. 3 балла
    Промо-арты сериала "Локи" Локи в униформе полиции времени, менеджер Мёбиус М. Мёбиус и маскот TVA.
  22. 3 балла
  23. 3 балла
    Жиль — А, так, знаешь, когда ты меня того, обыскивал тогда, забрал одну вещицу. Ты не думай, я назад не прошу. Эта штука, знаешь, как голем этот. Да она мне голема тогда и помогла найти. Компас тот. Так вот. Если знать чего хочешь, то она дорогу укажет. А капитан знает. Вроде. Так я и думаю: может, воспользоваться компасом ему? А чтобы Керро его послушал, я и ему рассказать могу, как тот тейг нашел и обратно выбрался благодаря этой вещице. - Этот что ли? - ни малейшего раскаяния на лице расхитителя навигационных приборов не отразилось. Как будто только так и должны менять хозяина вещи - при участии мачты и пары футов крепкой веревки. Совести на этом корабле не было не только у предполагаемой красоты рыжего. Компас, удобно устроившись на широкой ладони, думал не долго, тут же указав в самого Петро. Или в расположенный за его спиной штурвал. - Как-то так, - не стал спорить старпом с проницательной железкой и хмыкнул, - Да, с меня тут точно толку много не будет. Но на Даге сработать должно, он у нас увлекающийся. Только не сейчас, - отрезал Жиль, - если его из каюты щас выпустить, он уже не ляжет!
  24. 3 балла
    "Инфанта" В зеленоглазом эльфе Тилани, разумеется, никого знакомого не признал. Вряд ли он и в Круге без необходимости сильно присматривался к каждому школяру. Особенно к ушастым. А вот названное имя, одно из имен Забытых, заставили храмовника хмыкнуть: - Ну, этак тебя, полагаю, не в Клане назвали, а? Не спеша поднялся, огляделся и принес новую кружку с водой. Протянул пациенту: — Benefaris. Сейчас свои эмоции и отражение тайных мыслей во взгляде и движениях скрывать было не трудно. Он посмотрел в ответ на тевинтерское пожелание. И промолчал. Ты проверяешь меня, падре? Или без умысла тяготеешь к имперскому прошлому? - Gratias tibi, - поблагодарил эльф на тевинтерском, на ходу меняя одну легенду на другую. Удержать кружку с водой он вряд ли бы сейчас смог. Да и пить в положении лёжа на животе у него бы не вышло. Эльфёныш попытался приподняться, чтобы хоть как-то зафиксироваться на боку. Жажда была постоянной. - Хозяин, - продолжил он, пересиливая боль. - Хозяин меня так назвал. Помоги... те, - попросил он помощи у святого отца.
  25. 3 балла
    Элиана Но если вы слышали, что его флот удерживает рогатых на севере, то тут всё верно. Элиана отодвинула бокал и поднялась со стула .Подошла к столу с картами,на котором лежал компас.Взяла в руки,открыла.Стрелка закрутилась.....да,так и есть,направление Риалто.И Антива-Сити. -В северных акваториях встречалось очень мало кунари.Кортез сдерживал их-и с помощью магов в том числе. Амелл недолго помолчала,глядя сквозь витраж капитанской каюты.Потом повернулась и взглянула прямо в глаза монне Апельсинке. -Лизз,на дредноуте взорвался гаатлок.Впрочем-она слегка усмехнулась-думаю вы и сами поняли это.На трупах кунари были следы магического огня.И виддасала...что могло заставить ее покинуть Пар-Волен?Вряд ли обучение инакомыслящих.Ведь ее основная задача-это-сбор и изоляция любых магических проявлений. Взгляд капитана не отрывался от лица бардессы,когда она шагнула назад к столу.
  26. 3 балла
    Лизз — Многие что-то слышали о Кортезе. Вопрос – что слышали вы? Если про того цетуса, которого якобы он убил, то это неправда. Тут постарались совсем другие люди. Но слухи приписывают многое именно флоту Кортезы. Он мало с кем связан здесь, по восточным берегам. А неизвестность порjждает домыслы. Но если вы слышали, что его флот удерживает рогатых на севере, то тут всё верно. Лизз вздохнула, разглядывая свои ладони. Вновь продолжила: —И это неудобство недавно устранилось, насколько я могу судить. Многозначительная пауза давала возможность капитану самой делать соответствующие выводы. Аврелий В зеленоглазом эльфе Тилани, разумеется, никого знакомого не признал. Вряд ли он и в Круге без необходимости сильно присматривался к каждому школяру. Особенно к ушастым. А вот названное имя, одно из имен Забытых, заставили храмовника хмыкнуть: - Ну, этак тебя, полагаю, не в Клане назвали, а? Не спеша поднялся, огляделся и принес новую кружку с водой. Протянул пациенту: — Benefaris. Петро Рыжий поглядел туда же, куда обращал свои обвинения Жиль, сбился, вспомнив, что хотел бы и про Рико выспросить, но не сейчас. А вот сейчас было кое-что еще. — А, так, знаешь, когда ты меня того, обыскивал тогда, забрал одну вещицу. Ты не думай, я назад не прошу. Эта штука, знаешь, как голем этот. Да она мне голема тогда и помогла найти. Компас тот. Так вот. Если знать чего хочешь, то она дорогу укажет. А капитан знает. Вроде. Так я и думаю: может, воспользоваться компасом ему? А чтобы Керро его послушал, я и ему рассказать могу, как тот тейг нашел и обратно выбрался благодаря этой вещице.
  27. 3 балла
    Жиль — Как ты думаешь, чего наш капитан действительно хочет? Парни говорят, за кладом идем? Того вот капитана Керро? - Даг-то? - Жиль невольно посмотрел в ту сторону, где остался "долечиваться" капитан, и ответил безапелляционно, - В могилу он свести меня хочет! И чучело это его кучерявое с ним в заговоре! Но в целом да, такой был план. Ты ж вроде сам с ними обоими на совет этот плавал? Чем вы там занимались? Старпом хихикнул.
  28. 3 балла
    Элиана - Не знаю, что произошло. Знаю лишь, что этот своенравный компас нашел себе нового хозяина. То есть хозяйку. Это вы, миледи. -Ах вот оно что....-тонкие пальцы капитана покрутили изящную ножку бокала.Она подняла глаза на бардессу и еще раз улвбнулась.-Спасибо,что сказали,Лизз.Этот компас-в моих руках-он показывает в сторону Риалто,что означает,что цели капитана Торнадо и мои-полностью совпадают.Ну а повергать существо вместе-она пригубила вина-все таки легче,чем в одиночку. И...-между бровями Амелл пролегла морщинка...я что-то слышала о капитане Кортезе и его команде...но не могу припомнить что.
  29. 3 балла
    «Инфанта», некоторое время спустя Рядом с раненым заскрипели половицы под тяжелыми сапогами. Человек присел на табурет, охотно поделился: — Благодари Андрасте, парень, ты на корабле. Помнишь, что было-то? Силы говорить есть? Может, пить хочешь? Не стесняйся - я тут, если что. Как звать тебя? Новый голос появился внезапно. Пациент сразу и не заметил присутствия ещё одной сиделки. Он с трудом повернул голову в сторону череды возникших вопросов. Удивительно, но этот голос ему был знаком. А появившееся в поле зрения небритое лицо вызвало внутреннюю ироничную усмешку. Ну конечно. Почему бы и нет. После кунарийских и эльфийских рож в виддатлоке увидеть физиономию храмовника. Тот глухой старец не в счёт. На Аврелия уставились глаза цвета яркой весенней зелени. Лицо эльфа, оттёртое от копоти добрым доном Розарио, уже не напоминало обугленный кусок деревяшки. Как бишь тебя... падре? Падре? Надо же... Тилани. Аврелий Тилани. Минратосский Круг. Первая гвардейская когорта. Ох, Марк, с кем меня судьба свела. Тебе бы было занятно встретить родственника. Вот значит как... падре. На корабле. Неужели на пиратском? Мысли привычно засуетились в голове, выстраивая ровные логические цепочки. На какое-то время блокируя острую боль. - Анарис, - прозвучал тихий ответ. - Меня зовут Анарис, - назвал он имя, которое привык слышать от окружающих последние пол года. Сейчас бы Аврелий вряд ли узнал того нескладного мальчишку из эльфийской группы Круга, который в двадцать седьмом с подачи магистра Красса поступил на отделение Школы Магии Стихий. Он изменился. И не только внешне.
  30. 3 балла
    Петро Да, на минуточку. Вопрос был явно больше минуточки. Петро замялся, но всё же осчастливил: — Как ты думаешь, чего наш капитан действительно хочет? Парни говорят, за кладом идем? Того вот капитана Керро? Лизз Звонкий смех и прыгающие по плечам кудряшки подтвердили, что Лизз так и предполагала. — Чудесное желание, капитан! Она отсмеялась. Склонила головку набок, разглядывая то ли саму Амелл, то ли вино в ее бокале. - Позвольте рассказать вам одну историю, - начала она. - Один мой знакомый, назовем его капитаном Кортезой, ибо таково его имя в здешних краях, разыскивал один редчайший артефакт. Компас, указывающий, в каком направлении сбудутся желания его владельца. Компас-«Следопыт». Пророчество, открывшее ему местоположение этого компаса, гласило, что тот укажет путь, пройдя который, герой повергнет существо и вернет миру утраченное равновесие. Улыбка тронула губы, но слетела с лица, не оставив и следа. — Тот человек справедливо полагал, что герой – это он. И следовал, наверно, стрелке зачарованного компаса, когда разразился шторм и корабль выбросило на берег небольшого острова. Апельсинка пожала плечами. - Не знаю, что произошло. Знаю лишь, что этот своенравный компас нашел себе нового хозяина. То есть хозяйку. Это вы, миледи. «Инфанта», некоторое время спустя Рядом с раненым заскрипели половицы под тяжелыми сапогами. Человек присел на табурет, охотно поделился: — Благодари Андрасте, парень, ты на корабле. Помнишь, что было-то? Силы говорить есть? Может, пить хочешь? Не стесняйся - я тут, если что. Как звать тебя?
  31. 3 балла
    То что по недоразумению называют Extendet cut - просто набор концептов и не более, причем крайне ленивых. Которые не затрагивают и половины всего важного и крайне ограничены. А как же Гаррус, Тали, Лиара, Эшли/Кайден, Явик и много всего еще в зависимости от выбора? Этим и арта под пафосный монолог не досталось. Что уж о большем говорить. А их значение куда более высокое, нежели школота биотики. Я уже сказал - открой эпилоги ДАО или ДАИ. Игры не этой студии даже называть не буду, тут нервно на это реагируют. Там минимум который должен был быть. И это я учитывал как бы подешевле и попроще все это сделать. А то ж игры делать дорого... Причем тут это? Светофор - это иллюзия, довольно бессовестная. Он и хорош только для форумов. Потому что вся дилемма и философская сложность строится на основе взглядов и принципов каждого отдельного человека, а они всегда сталкиваются из-за неизбежных различий. Но итог формально один, без вариантов вообще, а потому и нет никакой разницы. Каждый цвет ведет практически к одному и тому же. Разница только в судьбе синтетиков. Даже отказ ведет к тому же самому. Потому и говорю, что способ спасения имеет значение. Должен иметь. А этого нет. А потому и эмоционального отклика по отношению к концовкам тоже нет. Ну кроме разве что разочарования. Как ты и сам сказал - кончилось все на луче. Наверное это допустимо, но на мой взгляд приемлемым для окончания этой истории не является от слова совсем. И какого-то глубокого творческого хода я тут в упор не вижу. Так как вся эта "конечная и сложная дилемма" тянется через всю серию и все это тупо копипаста, да еще и с навязыванием конкретных вариантов. Как итог - светофор ничего не дает, вообще, кроме разве что новых вопросов. Просто жертвенность во имя спасения. Все, остальное неважно. Даже каждый из монологов построен так, будто был сделан самый правильный и идеальный выбор. Остальное ищите сами и придумывайте сами. По итогу закономерная реакция аудитории, которая отнюдь не такая тупая и идею поняла, вот только не оценила. И знание, что это все, полный финиш - сделали реакцию еще острее. Впрочем пофиг, это все имхо, а еще оффтоп лютый)
  32. 3 балла
    "Инфанта", лазарет (трюм), некоторое время спустя Сознание возвращалось медленно. Вместе с мучительной болью. Он помнил свои блуждания по Тени в поисках помощи, но не находил. Стучал в закрытые двери, пытался пройти сквозь стены и выйти из лабиринта. Но в этот раз за Завесой он натыкался лишь на пустоту. Обессиленный, обескровленный, словно высушенный «Святой карой», его организм препятствовал полноценному контакту с Тенью. Он блуждал, терялся, снова сворачивал на путь и вновь оказывался в переплетении коридоров, ведущих в никуда. В реальность его вернула боль. Жгучая, парализующая. Непрекращающаяся ни на секунду. Значит, вот так сгорает тело. Было его первой мыслью в пробудившемся сознании. Он открыл глаза и обнаружил себя лежащим на каком-то высоком постаменте. Лицом вниз. Перед глазами прорисовалась деревянная доска. А за её пределами обнаружилась такая же деревянная стена с масляным светильником вдалеке. Он попытался приподняться, но не смог. Боль продолжала терзать с прежней интенсивностью. С пересохших губ сорвался тихий стон. Хотелось снова в Тень, в бесконечность её лабиринтов. Там боль отступала. - Что, очнулся наконец, - смутно донеслось откуда-то сверху и перед глазами появилось лицо старика. Повязанная косынка на его голове была заляпана бурыми пятнами. – Я уж думал представился. А ты всё живой. Это потому что молодой. Другой бы давно помер. - Где я? – разлепились губы пациента корабельного лекаря. - Чего? – обычно дон Розарио слышал, когда ему кричали в ухо. Он склонился над раненым и снова спросил: - Чего говоришь-то? Пить хочешь? Досталось тебе, болезный. Как угораздило только. Лекарь поднёс к губам больного тонкую соломинку, воткнутую в бутылку с жидкостью. - Пей. Отвар это. Боль снимет. - Где я? – повторил лежащий на "хирургическом" столе, сбитом из остатков корабельного шпона и обломков рангоута. - Ась? - Ты совсем глухой, старик, - прошептал больной и прикрыл глаза. Но жидкость всё же в себя потянул. Пил долго, пока трубочку не отобрали. - Хватит, - на глаз дозировал препарат дон Розарио. – А то совсем заснёшь. Сейчас, повязки тебе смочу. Через несколько минут на обожжённую спину полилось что-то холодное. Пациента залихорадило. Он сжал зубы и уткнулся лбом в мокрую древесину. - Щас будет полегче, - пообещал знаток исцеления. – Пить тебе больше надо. А то вон сколько жидкости теряется из ожогов. Выстраивая преграды на пути бесконечной боли, память исподволь выталкивала знания Школы Созидания. Но сейчас без подпитки Тени эти знания были бесполезны. А слабое воздействие лишь ещё больше ослабит полуживой организм. Нужен источник извне. И он находился рядом, на расстоянии вытянутой руки. - Пойду, до гальюна сбегаю, да воздуха дыхну, - сообщил старик. – Ты лежи тут. Падре вон с тобой о вечном поговорит. Создатель тебе помоги. «Падре?.. – проплыло в мутном сознании, тщетно стремящемся определить своё местоположение во времени и пространстве. – Где я?»
  33. 3 балла
    Part 2! It's prostyni time! @Сильвен сказала писать, а я человек простой, сказано - сделано. Алсо, спойлер алерт. Ай гесс. Итак, в предыдущем посте я остановилась на том, что Вестница и ко вписались в Скайхолд. Лора Тревельян радостно пилит ремонты (мое отношение к храмовникам удалось выразить хотя бы тем, что я отдала им самую высокую башню в замке - по странному совпадению примерно в это время из библиотеки пропала Фиона, и я ее больше не видела), выращивает кровавые лотосы, зачищает по мере доступа локации и всячески отмазывается от сюжетных квестов, потому что я всегда прохожу сюжетные квесты в последнюю очередь. Играть особенно весело, когда ты уже отожранный донельзя, а не трясущийся бомж с восемью целебными склянками на всю пати (какого хрена ввели эту систему? она мне не нравится, я хочу обмазывать спутников несвежими целебными припарками и д... демонов убивать). В один прекрасный момент нам на вартейбл упал квест со специализациями Инквизитора. Кстати, про вартейбл - примерно со второй трети игры я обнаружила, что разные советники решают встающие вопросы разными способами (слоупок.жпг). И решают просто замечательно. Квест: залетный менестрель распевает про Инквизицию всякую похабщину и вообще портит нам репутацию (или как-то так). Жозефина: устроить менестрелю черный пиар, чтобы изо всех приличных мест его гнали грязными тряпками! Каллен: ой, да не пофиг ли? Мы тут серьезная организация, нам ли беспокоиться о всяких трубадурах. Лелиана: очень сложно петь, КОГДА У ТЕБЯ ВЫРЕЗАН ЯЗЫК. Обожаю. Так вот, с помощью гугла и такой-то матери я выяснила, что определенную специальность Вестнице не получить, не наведавшись в Крествуд и не угробив там пачку специально предназначенных для этого граждан. Крествуд у нас был по сюжету, так что волей-неволей пришлось идти и выяснять, как Фростбайт повлиял на личину Алистера и куда массово пропали Серые Стражи, оставив исключительно Блэкволла (который НИ РАЗУ НЕ ПАЛИТСЯ, на все вопросы по сабжу отвечая нечто вроде "Я просто шарюсь по Тедасу и занимаюсь Призывом, то, о чем ты спрашиваешь, не моя прерогатива"). Крествуд очень норм, сюжетные и побочные квесты оказались вполне ничего. Не Эндерал, конечно (признайтесь, вы ждали, когда в простыню про Инквизицию снова прокрадется Эндерал), но дух с завышенным ЧСВ тож покатит. Я, конечно, ожидала какой-нибудь подляны, когда Инквизитор словами через рот воскликнула "Я к твоим услугам!", но дух оказался не только с чувством собственной важности, но и чувством меры, хвала Создателю. Алсо, я заценила плот-твист с затопленной деревней, где мэр вроде бы и преступник, потому что массово топить людей такое, а вроде бы у него не было выбора, потому что скажи людям, что там у братьев, дочерей и возлюбленных локальная вспышка Скверны и им надо бы в тотальный локдаун до известного исхода, так сразу начнется, что от поноса смертность и того больше, и вообще Скверну придумали злобные капиталисты масоны рептилоиды Серые Стражи, чтобы нагнать страху и озолотиться на масках и антисептиках. В общем, мы выдрали искомые лососинские ништяки из мертвых холодеющих рук их обладателей, пошугали типичный молодняк, которому негде, а тут заброшенная таверна, собрали весь доступный эльфийский корень, позакрывали Разрывы, и, когда СРОЧНЫЕ НЕОТЛОЖНЫЕ дела закончились, поперлись в уютную пещерку, где, по слухам, обретается искомый беглый Страж, по совместительству внезапно друг Хоук, по совместительству Алистер, потому что я играла в ДАИ достаточно проспойлеренной. Алистер выглядел отлично, сохранил чувство юмора и с надеждой поделился, как его возлюбленная утыгыдыкала в места весьма отдаленные, чтобы найти лекарство от Скверны и обеспечить им долгое счастливое будущее (в игре нет возможности метагейминга, поэтому огорчать парня мы не стали). После знакомства с ним и некоторых разведывательных операций мы выяснили, что: а) Стражи внезапно массово услышали Зов, решили, что конец близок (тм), и стали искать средство превентивно ухлопать всех Древних Богов, чтобы покончить с Морами once and for all. б) Командор Стражей, леди Кларель, долбанулась стриженой под ежик головушкой о свой посох и свела знакомство с удобно подвернувшимся тевинтерским магистром с мерзкими усишками, который убедил ее, что надо заюзать магию крови, чтобы к каждому магостражу привязать своего ручного демона, а кровь для этого надо взять у немагостражей, потому что все равно с них взять больше нечего. После надо зарэзать еще Стражей, чтобы призвать суперультрамегадемона 3000, а потом дружной толпой пойти на ГТ и извести там всех под корень: и ПТ, и ДБ (я на днях посмотрела тикток про то, как медики любят аббревиатуры, извините). Лора попыталась просуммировать услышанное, получив примерно следующее: - Страж со стажем решила, что лучший консультант по избавлению от грядущих Моров - тевинтерский магистр с мерзкими усишками. И то, что с тевинтерских магистров Моры типа как и начались, ее не смутило; - маг со стажем решила, что натаскать из Тени демонов - это хорошая идея. И то, что это ну, демоны, ее не смутило. Отличный план, надежный, как швейцарские часы. Впрочем, кроме Алистера, никто эту мысль не выразил, возможно, потому что в Тедасе нет швейцарских часов, а возможно, потому что с Зовом Корифей наслал на Стражей умственную отсталость. На этом месте у меня возник вопрос к сценаристам. ЭТО ЧТО, НАФИГ, ТАКОЕ? Мы с Сураной для этого истоптали Ферелден, загасили Архидемона, Архитектора (ладно, на этом Архи закончились), возродили Амарантайн, чтобы к третьей игре героическое самопожертвование Стражей превратилось в... тупой слив ордена истеричек? С лицом лица мы вернулись в Скайхолд, послушали потрясающий (я не шучу) диалог между Варриком и Хоук (- So much for changing our lives. - That's what happens, when you try to change things. Tnings change.) и пошли планировать штурм Адаманта, крепости, где засел орден ООС'ных истероидов с армией ручных демонов и бесящим тевинтерским магистром с мерзкими усишками. Штурм Адаманта прошел очень зрелищно и удачно, спасибо Создателю, что послал нам Каллена. Добежав до главной площади и коллективно прокинув на Кларель убеждение, мы допекли бесящего магистра с мерзкими усишками (я принципиально не буду называть его по имени), который присаммонил дракона. Сразу стало понятно, ху из ху, ибо сомнительно, что чувак, командующий скоррапченным драконом, искренне хочет помочь тебе остановить Мор. Сраженная этим аргументом командор в полном соответствии уставу ордена скормилась дракону, но, даже будучи пожеванной, умудрилась раздолбать кусок крепости, где происходил апофигей движухи, в результате чего Вестница и ко булькнули прямиком в Тень. Тень сделана ничего так. Все еще зелена, местами майндфакова, хотя у меня осталось впечатление, что в Ориджине она была как-то хардкорнее. Зато можно послушать зачетный демонический троллинг. В общем, было весело, пока Хоук и Алистер не решили синхронно слиться Кошмару, который специально для этой цели восстал после того, как с ним схватилась то ли девочка, а то ли виденье Джустиния/косящий под нее дух. Из этого я делаю два вывода. Первое, дух оказался бесполезен, из чего можно наспгсить нехороший вывод о бесполезности веры. Второе, алистерохоуковый эскобар - это плохой эскобар, потому что сюжетное обоснование в нем не видно, а видно желание сценаристов потоптаться по болевым точкам игрока. Даже выбор между Кайденом и Эшли на Вермайре был как-то более логичен, потому что Шепард им обоим приходится командиром и как командир она обязана решить, в какую горячую точку бросить подкрепление в виде себя. Здесь же Алистер и Хоук цапаются до зубовного скрежета за право героически предположительно погибнуть, но финальное решение почему-то за Инквизитором, которая просто такая: "Алистер, песец тебе!". Алистер пафосно кивает, конец немного предсказуем. Я давно не упоминала Эндерал, так вот - изначально я хотела подобрать пример оттуда, а не поминать Вермайр всуе. И знаете что? У меня не получилось. Потому что Эндерал не ставит игрока перед эскобарами, когда ничто не предвещало, он просто делает больно - обоснованно и неизбежно. Дарк фэнтези, ребят, не потому дарк, что кому-то внезапно на голову кирпич упал. В нормально продуманных вселенных даже кирпич ни с того и ни с сего никому и никогда на голову не свалится. Дарковость состоит в том, что в этой вселенной, в этих условиях иначе быть не может, и у сюжетной беспомощности героя есть твердый фундамент, а не желание вашей левой пятки. К слову, Инквизиция в этом отношении вообще неровная. То есть, в прологе за ними гонятся неизвестные твари, в открывающей катсцене мы познаем масштабы тотального песца, горящие руины храма вообще весьма эндеральны (кто играл, тот поймет, кто не играл - поиграйте, нет, Лицау мне не платит), про мою любовь к тленоте промажеского квеста я уже говорила. Тут мы находим письмо нашего разведчика, где он рассказывает маме, как радуется, что отправился в этот регион, хотя изначально боялся, а теперь ему круто и интересно, крч, люблю, обнимаю, пошел я дальше, много работы. А в двух шагах - труп этого самого разведчика, пришпиленный к стене. Ямы с мертвецами на Священными Равнинах. Погибшая девушка в Изумрудных могилах. Камон, локация под названием "Изумрудные могилы"! И по соседству со всем этим какая-то... понирадужность, что ли? Совершенно забывается ощущение, что мир, вообще-то, на краю апокалипсиса. Небо расколото, кто не умер, тот поехал, слева демоны, справа гражданская война, но собери, будь добр, по Скайхолду книжки, да облей Жозефину из ведра (я Сэру люблю, но розыгрыши у нее отстой. Коул тоже местами бесит людей, но он по наитию создает схему, в которой ценой мелкого неудобства одних людей другим людям становится гораздо лучше. Сэра же просто бесит людей, потому что решила за них, что им надо. Дважды meh). Я обожаю и обнимаю момент с игрой в карты. И тайную страсть Каси к романам. И шахматы с Калленом. И так далее. Но вся эта милота становится более яркой и ценной, будучи отдушиной для игрока среди тотального тлена и саспенса с хоррором. А так игра похожа на плохое лоскутное одеяло - здесь дарк-фэнтези, здесь посреди ура-боевичка кто-то внезапно помер, потому что сценаристам приспичило, здесь трагичный пафос, здесь просто пафос, здесь милота, а здесь фигпоймичо. Но я отвлеклась. Мы вернулись в Скайхолд, где услышали от Варрика ни разу не укоризненную грусть, что династия короля Каленхада прервалась (на самом деле нет, см. Киран, но об этом знает только Морриган), и погиб один из героев, остановивших Пятый Мор. Лора резонно заметила, что хотя бы Хоук вернулась в целости и сохранности, и пошла разгребать рабочую почту, среди которой было письмо от Сураны, выражавшей надежду, что мы присмотрим за Алистером, ибо не просто так они пережили вместе некоторое дерьмо. Упс. На этой веселой ноте мы отправились в Халамширал. В Халамширале очень весело, хотя мундиры могли бы нарисовать и посимпатичнее. Алсо, я терпеть не могу задания на время (всякий обыск покоев на фоне убывающего одобрения). Алсо алсо, переигрывать мне пришлось раза три, потому что искомый результат зависел в итоге от одной (ОДНОЙ) реплики, которую Лора вовремя не произнесла, решив, что нечего трепать языком налево и направо при орлейском дворе. Зато мы весело потанцевали с Флорианной, завоевали симпатии всего двора и восторг Жозефины, которая не ожидала от нас такой прыти, познакомились с божественно выглядящей (как всегда) Морриган, отдали власть двум сильным женщинам (женщины вообще вершат в Тедасе все мало-мальски значимые события, а мужики только все портят, см. Солас и Корифей), романтично потанцевали с Калленом подальше от посторонних глаз (это был очень нежный вальс, зуб даю) и, в целом, качественно провели время. Орлей тоже остался доволен. Вернувшись к свои кровавым лотосам и познакомившись с Кираном (Киран солнышко и один из немногих игровых детей, которые мне нравятся. И вообще детей), мы выяснили, что я лох, поскольку сливать Алистера до появления Морриган в Скайхолде = остаться без диалогов Алистера и Морриган. *звуки неудачи* Алсо, мы пообщались с Соласом на тему орлейских событий и ЕЖ ТВОЮ МЕДЬ, пошто он так палится!!!1 - Ах, я так скучаю по придворным интригам, - томно восклицает лысый. - А где ты успел причаститься придворных интриг? - любопытствует Лора, у которой в памяти свежа легенда про бомжа-отступника родом из сельской жопы мира, где даже горячей воды нет, и который ПРОСТО ТАК отирался в окрестностях в ожидании Конклава и ПО ЧИСТОЙ СЛУЧАЙНОСТИ знал, где найти охрененный бесхозный замок. - Эм, ум... я видел в Тени. *Солас дисапрувит* Мама, я не курил, это на меня в маршрутке надышали! Буквально следующая реплика. - Ты рад, что Бриала обрела маркизат? Она сможет сделать много хорошего для твоих людей. - Чо? - Ну, Бриала эльф, теперь у нее есть власть и, следовательно, возможность помочь эльфам. - А, я не идентифицирую себя как эльфа. - А как кого ты себя идентифицируешь? - Эм, ум... в любом случае я здесь ради всеобщего блага! Ога, только это не ответ на наш вопрос. Я бы сказала, что Вестница проявляет хлебцовость, достойную эндеральской Пророчицы или Хоук-я-помогу-магу-радикалу-добыть-взрывчатые-вещества-потому-что-он-сказал-что-ему-надо-сделать-БУМ, но эта безграничная вера в лучшее в людях и не только - ее очень важная черта в моем хэдканоне. Лора искренне считает, что все такие же няши, как она, а если кто долго доказывал ей обратное - что он, как минимум, redeemable. Она бы, небось, и Андерса в живых оставила. Неудивительно, что в ее головушке не уложилось, что Солас эгоистичный мудак, даже после всех его "Эльфы мне не народ", "Дети учатся, лишь когда прикрикнешь", "я удивлен, что ты (имелась в виду Лора) оказалась такой чуткой, вдумчивой и непредвзятой", "Давай убьем кучку перепуганных магов, которые учились по сборнику заговоров Натальи Степановой и случайно превратили моего любимого духа в демона, пытаясь защититься от бандитов". Леди Тревельян в итоге искренне удивляется, вопрошает "Ты что же, и за людей нас не считаешь?", после чего обещает избавить дорогого лживого лысого друга от печального заблуждения, что мир - дерьмо и люди в нем не оч. *нежно и с сочувствием смотрит на зеленоглазую идеалистку* Дальше все как-то очень резво пошло, потому что незачищенные локации у меня закончились. DLC хороши (Гаккон зашел мне больше, потому что там не было унылых в своей жирности мобов и унылого слива крутого персонажа, зато было побольше клевых авваров и драмы). Все квесты вартейбла выполниться не успели, печаль, по причине скорости дальнейших событий. Над предпоследним сюжетным квестом я взорала, потому что на военном совете все сурьезно решили (ну как решили - Морриган сказала), что надо выяснить, как выпилить корифейского дракона. Ок, пошли к Морриган это выяснять, вместо выяснения получили двухминутные поиски Кирана в Тени и пятиминутный диалог с Флемет, после которого Морриган заявила, что голоса из розетки Источника говорят ей, что с драконом она и сама справится. Ну, лол. Верховной Жрицей стала неужесточенная (ужесточишься тут с моей Тревельян, как же) Лелиана, хотя лично я поддерживала Вивьен. Ну, лол (2). Особенно радует Лелианино "Я построю новую Церковь, которая станет убежищем для всех!" на фоне ее потрясающей тактики на вартейбле (см. пункт про вырезанный язык). Конкуренцию Коллегии Магов и Круга под началом Вивьен считаю отличной вещью, потому что конкуренция стимулирует развитие. И вообще у магов в этом случае есть свобода выбора. Хочешь - иди в сейфспейс в виде Коллегии, где и не наломать дров научат (наверное), и гулять на природе можно невозбранно, хочешь - добро пожаловать в общагу с эстетичной и неромансабельной Чародейкой. Лепота. Финальный файт с Корифеем вышел не особенно жопоразрывающим (в "Наследии" я с ним дольше возилась), но местами эпичным. Концовка трогательная, обнимашки с Калленом ОЧЕНЬ трогательные, празднование победы грустно-трогательное. Bittersweet чувство завершенности мне очень понравилось. НО БИОВАРЫ РЕШИЛИ ВСРАТЬ ЕГО "ЧУЖАКОМ". Ей-богу, это дополнение ощущается такой пятой ногой, таким чужеродным элементом (лол, локализация названия ему тогда отлично подходит), что я пробежала его, забив на исследование элувианов. Ай мин, мы посмотрели эпилог (у всех все хорошо, с Инквизицией все считаются), посмотрели клиффхэнгерную катсцену (Флемет, nоооооооо~), а потом вернулись в игру, чтобы выяснить, ЧТО ВСЕ ПЛОХО. С одной стороны нас хочет уничтожить Ферелден, с другой стороны нас хочет поиметь Орлей, в Скайхолде гуляет эхо, потому что спутники занимаются своими делами. Нифкусна_и_грусна.жпг Локи, ну нафига? Ладушки, мы прикатили на Священный Совет. Там фансервис, фансервис, фансервис, ВСЕ ПЛОХО. ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО. ВОЗМОЖНО, МЫ НЕ ВЕРНЕМСЯ. А даже если вернемся, это наше последнее общее дело, всем спасибо, it's been an honor, Грей рыдает за монитором, идите вы нафиг. Отпанаханная рука Вестницы - это дешевая, высосанная из пальца драма, а Солас - самовлюбленная лысая скотина. DIXI. А потом опять все хорошо, все собираются на балконе, улыбаются, кивают друг другу, Лора и Каллен обнимаются, глядя на шрам в небе. А потом опять эпилог, нам же одного эпилога мало. Крч, резюме. Игра вполне хороша, за вычетом недостатков в виде рваной атмосферы и альтернативного геймплея. Основной сюжет гуд, графоний гуд, музыка гуд, персонажи очень гуд, кроме нувыпоняликого. Реиграбельность потрясающая, мне все еще хочется побегать с разными спутниками, накрафтить стопицот видов брони, переслушать кучу новых бантеров. Когда-нибудь я так и сделаю.
  34. 3 балла
    Хартман очень крутой по дизайну. меня здорово поколбасило от первого, гм, знакомства с ним - да и недаром им Лэнгстон так восхищался) AWE в целом понравилось больше Основания, наверно, даже прошёл Просыпайкина перед ним, и не зря. Хотя судьба Формера волнует тоже сильно. Джесси - зайчик, мои любимые диалоги с растениями тоже не забыли. И все "квесты" показались куда более яркими, чем в основной игре. Как и Смити, перепроходил на лучах, отражения знатно фану добавляют оттого, что часто непонятно, где продолжение комнаты, а где - собственно, отражения)
  35. 3 балла
    Так. Вот тут поподробнее. Что-то я не пойму. Как так "финальная точка не отражается", если нам всем показывают, что там с самыми близкими дальше произошло? С кроганами, к примеру, аж 4 варианта развития событий. Со студентами Гриссомской академии два. Итп. Этого всего не было в оригинале, бо разработчики не посчитали нужным что-то ещё разъяснять, с их точки зрения сюжетный итог с итогами наших решений никак не пересекаются. Жизнь спасена, а каким образом, какая мол разница. Но мы их убедили, что это-таки важно, одного лишь цвета категорически недостаточно, и они пошли нам навстречу, выпустили краткий сюжетный эпилог к внесюжетным решениям. Нас устроило. Ненас не устроило, та ну и бог им судья. И если-таки "не отражается", то, плз, объясни, почему так считаешь, и заодно а как надо было бы. Хотя бы примерно, чтоб мне самому представить и подумать. Не соглашусь. Каждый из 4-х вариантов в чём-то да плох. Синтез вон вообще пришлось сделать внешне кошмарным, чтоб не выделялся перед другими вариантами своим навязыванием. Там нет хорошего решения. Когда Катализатор ставит Шепа-тебя перед выбором, ты в натуре понимаешь, что какое решение не прими, всё будет плохо. Уничтожение – идея, преследующая нас с начала игры, оказывается самым настоящим кошмаром, обесценивающим все наши усилия по разрешению противостояния и обнуляющая мессию гетов. Контроль полностью убивает свободу воли у всех, все прекрасно понимают, что над головой постоянно висит дамоклов меч, который готов рухнуть как только так и сразу. Но никто не любит жить в рабстве у навязанной идеологии, время от времени будут бунты, и ничем это от циклов отличаться не будет, кроме их нерегулярности. Синтез уничтожает индивидуальность... ну, по крайней мере так выходит со слов Катализатора, и это опять-таки ничем не отличается от жатвы, когда каждый рипер един аки гет, только с населением во всю нацию, а тут аж в галактику. Поневоле задумаешься над Отказом. Тебе понравилось побыть богом на одно решение? Мне – ни капельки. И разве понимание того, какого быть Катализатором и выбирать лучшее из худших решений, не достойно отдельной главы в становлении легенды? Нельзя просто взять и вычеркнуть светофор. Он никак не связан с нашими решениями по ходу повествования, но он и не должен был. Он – камень у развилки дороги с тремя направлениями, и решай, что тебе важнее, конь, жизнь или ...а счастья всё равно не будет. Вот честно, была бы у меня своя студия, которая после выпуска, как мне кажется, шедеврального произведения, наполненного глубочайшими философскими и этическими дилеммами, чья мощь к финалу нарастает выше любого ожидаемого уровня, столкнулась с сильнейшим непониманием со стороны самых преданных, как мне кажется, последователей, я бы тоже решил, что моё время ушло, в тренде нынче совсем иные ценности, и ушёл бы варить пиво.
  36. 3 балла
    Пока все вилами по воде. И предыдущий опыт не даст нам 100% гарантии. ДАО тоже перелопачивали с нуля из-за движка при этом затронув порядком и сюжет. Лично я просто пока надеюсь, что нам дадут яркие и насыщенные Тевинтер и Антиву. Я уже много раз поднимала эту тему, но мне очень не хватало городов в серии. У нас как бы есть ДА2, но Крикволл был отрезан от всего остального мира буквально. И технической частью, и атмосферой этой был закрытый город похожий на гнойную рану, сказывалась специфика места расположения. И все же, при всем этом, этот город был ярким мазком на картине Тедаса который показал как живут городские люди в этом мире. В то время как в ДАО на весь Ферелден у нас был один город, деревни и мокрые псины. Денерим я считаю позором для столицы целой страны. Исключая эльфинаж все остальной город был как декорации чего то настоящего. Орзаммар был хорош, передавал суть здешней жизни, нам его показали и как герою извне, и так с точки зрения высшей знати и не просто простых жителей, а буквально пыли города, низшей касты. И я очень в своей время ждала Орлей, со всем его внешним великолепием и внутренней гнилью. А получила сранный рынок. ... Для меня это до сих пор как звонкая пощечина, самый дивный город, столица столиц, вся роскошь мира, все это прошло мимо. Обидно. А теперь я надеюсь увидеть сочную и яркую Антиву, с её коварством и Воронами. И столицу магии, Минратос! Место где для магии нет ограничения, где ею живут и дышат, там где храмовники не имеют веса, где чудеса света стоят рядом с мерзким рабством. Все то что я читала и слышала от персонажей заставляет меня тревожно ожидать того как это все реализуют. И если все же возьмутся за это, я почти уверена, получится грандиозно.
  37. 2 балла
    И это к лучшему. Инклюзивность = хорошо. Для большинства игроков чуть диверсифицированный редактор персонажа не изменит нифакинчего, на нас эти пара новых ползунков не повлияют никак, а для кого-то возможность создать relatable в этом плане персонажа будет важной и приятной штукой.
  38. 2 балла
    Элиана - Значит, все-таки не только денег желает капитан "Проказницы"! А ведь, может, Риалто и ничего не значит, и правда. Лишь воспоминания о закатах. Кто сказал, что это не важно? -Ох,Лизз-глаза Элианы лукаво сверкнули-Вы хотите предложить мне поцелуи в конвертируемой валюте?А закат в Риалто....надеюсь я смогу показать его вам. Но, может, компас вам подскажет, где искать ответ? -Спасибо. Я попробую загадать желание в эту сторону-улыбнулась девушка.-Конечно...-она немного помолчала-Мне бы хотелось узнать,что расскажет единственный выживший с дредноута-да и как он сейчас-тоже. Ну что ж...пока будем работать с той информацией что есть.
  39. 2 балла
    Лизз Бардесса развеселилась. - Значит, все-таки не только денег желает капитан "Проказницы"! А ведь, может, Риалто и ничего не значит, и правда. Лишь воспоминания о закатах. Кто сказал, что это не важно? Она выпрямилась, отходя от стола. - Видассала направлялась прочь из залива. Очень рискованно. Особенно учитывая, что море нынче негостеприимно ко всем без разбору. А уж море за пределами Риалто негостеприимно к кунарийским дредноутам вдвойне. Ума не приложу, зачем ей это понадобилось. Но, может, компас вам подскажет, где искать ответ?
  40. 2 балла
    Он и в ДАО ломал её. С одной стороны, весьма интересная спецуха, но при этом, её крайне тяжело реализовать так, что бы она не конфликтовала с ЛОРом или балансом. Я всё ещё надеюсь, что в 4й части её интегрируют в диалоги, где с помощью МК, можно будет влиять на прохождение квестов.
  41. 2 балла
    Harry Potter Video Game Will Allow for Transgender Characters
  42. 2 балла
    "Проказница",ют,полдень. Найши и Миррин Солнце пригревало и спать от этого хотелось просто неимоверно.Особенно с учетом произошедшей схватки и бессонной ночи-глаза закрывались сами собой. Полуэльф откинулся назад и оперся на локти.Сейчас вокруг не было видно ни единого кусочка земли-лишь бесконечная синяя гладь сливалась с безбрежным голубым небом. Но скоро...скоро они будут в водах Риалто. -Надеешься,что мы завернем в Антива-Сити?-раздался рядом негромкий голос ривейни. Миррин вздрогнул и рассмеялся. -О,по мне так заметно,о чем я думаю?Да,я надеюсь,что нам будет по дороге. -Хочешь навестить своего друга,из Воронов?-темные глаза Найши блеснули. -И его и кое-кого еще.Мы давно не были в Антиве.-он вздохнул и приподнялся немного вверх.-Я соскучился. -Я тоже скучаю по Ривейну.Но туда мы попадем в любом случае...хоть и не в самое мирное место,как я понимаю. -В Антива-Сити сейчас тоже неспокойно.Восемь когтей у ворона...и все они,кроме Первого Когтя,который вот уже много лет удерживает свои позиции,постоянно ведут подпольную войну друг с другом. А еще говорят,что ворон ворону глаз не выклюет-полуэльф усмехнулся.-По мне-так еще и клюв оторвет. -В Антиве ведь нет солдат и армии? -Верно.Вороны сами себе и армия и разведка.Они зародились в Тревизо,как мужской монашеский орден,противостоящий тамошнему злобному герцогу. -Вороны-монахи?!-ривейни расхохоталась. -Ну..э..да,сейчас концепция несколько поменялась.-согласился Миррин.-Их обучают и как соблазнителей в том числе.С другой стороны-проще всего подобраться к жертве через постель.Кто снимает молодых- красивых -тот как правило доснимается. -Ты довольно часто бываешь в их обществе -и до сих пор бодр и весел-что,еще никто не подобрался?-Найши по примеру квартмейстера откинулась назад,подставляя лицо солнечным лучам. -Ни спереди,ни сзади-весело откликнулся Миррин.-Не люблю,когда ко мне прикасаются чужаки,а одними глазами много не насоблазняешь.Я видишь ли,берегу себя для королевы Антивы.Что?Что ты смеешься,она и правда красивая. Элиана,капитанская каюта — Самое главное, капитан, что теперь неизвестно, что творится у восточного берега Ривейна. И сведений о движении флота кунари сейчас нет. Например, вот эта Виддасала. И вообще, что-то происходит. А что — мы не знаем. Что мы точно знаем — что сейчас в море стало небезопасно всем. И кунари, и пиратам, и торговцам. И что с этим делать? У вас есть идеи? -Полагаю,что на восточный берег Ривейна мы попадем в любом случае-улыбнулась Амелл вновь опускаясь на стул.-Укрепленные посты кунари на побережье и гибнет тот,кто сдерживал их на севере.Высокопоставленные особы,разыскивающие магию, покидают Пар-Волен и выходят в открытое море. Взорванный гаатлок и следы магического огня-не может ли Империя быть причастной к этому?Их "любовь"к рогатым общеизвестна...может сейчас они решили действовать активнее.Конечно,это лишь предположение-капитан пожала плечами.-На дредноуте есть выживший-по виду обычный виддатори-но может он хоть что-то помнит?
  43. 2 балла
    Особенно меня "умиляет" ценовое соседство 3060Ti и 5700XT.
  44. 2 балла
    1. Что касается одевания на 75м уровне, то этот процесс сложен и долог. Главный нюанс - лут, который падает (везде), впрямую зависит от текущего IR (Item Raing). Для начала надо поднять IR до 306 (это текущий максимум), самый быстрый способ это сделать - ходить в групповой контент, хотя бы флэшпойнты на уровне ветеран (на стори будет дольше). Каждую порцию лута надо просматривать, и если есть вещь/модификация с IR выше, чем текущий уровень, сразу одевать. Ну и после достижения IR 306 уже начинается подбор конкретных модификаций под спеку, и эти модификации надо втыкать уже в подобранный сет армора (эти подробности есть в гайдах: хатя бы здесь https://vulkk.com/swtor-6-0-class-guides-complete-list/ ). Сеты продаются на Флоте, секция Supply, угловая (там 4 вендора, по классам), тактики покупаются у них же. 2. Что касается крафта... Cybertech - моды и энхансменты (для финальных сетов требуются те, которые только в луте падают), а также уши. Armormech - арморинги для танков и аугменты (alacrity и absorb). Synthweaving - арморинги для дамагеров и аугменты (critical и redoubt). Armstech - баррели и аугменты (accuracy и versatile). Artifice - хилты и релики. Biochem - вся медицина и импланты. Беда в том, что схематики, которые можно купить - низшего уровня, а для получения схематик высшего уровня надо крафтить низшие вещи и разбирать их с неким шансом получения нужной схематики (и шанс этот, прям скажем, не особо высокий). В общем, ИМХО самые критичные профессии - Synthweaving (аугменты на крит, их надо реально много-много в финальных сетах), Biochem - возможность использовать многоразовую медицину (конкретная экономия на расходке), все остальное проще набрать лутом (а accuracy и alacrity аугменты купить, их требуется по 1-2 штуки максимум). 3. Смотря для чего требуется группа. Если для прохождения флэшей и операций в самом простом режиме, то есть Groupfinder (кнопочка на минимапе, с левой стороны верхняя), там ИМХО все несложно. При этом советую для начала в те же флэши походить только в ветеранской сложности - изучить механики, вообще понять, что и как. В операции обычно (у меня на сервере, по крайней мере, Star Forge) группа набирается через General chat на Флоте (и через отдельный рейд-канал), поэтому стоит потусить на Флоте, подождать объявы типа LFM <название операции>, и отправить сообщение с указанием своей роли. Что касается героиков... в норме они спокойно ходятся соло, но если что, то можно самому озаботиться набором группы, поспамив объявление на нужной планете.
  45. 2 балла
  46. 2 балла
    Итоги голосования за лучшую игру января. Всего проголосовало 11 пользователей. Hitman 3 - 6 голосов The Medium - 5 голосов Лучшей игрой января по мнению BRC стала игра - Hitman 3. Февраль Март
  47. 2 балла
    Я не хочу никакой интимной близости с мудаком-абьюзером и террористом, господи 😭 НЕТ
  48. 2 балла
    «Логика есть всегда, возможно, вы её просто не видите» © Катализатор. Ну почти. Это если ресурсов достаточно, при малой боеготовности он не церемонится: «Вам не нужна логика». Кстати, довольно символично, не правда ли ? Но это так, к слову. На самом деле эта, с позволения сказать, проблема имеет довольно простое решение, нужно лишь его заметить. ИИ, как и любой другой, сам по себе имеет нейтральный вектор, но как и любой другой, ИИ вначале никакой не интеллект, он долгое время ребёнок, а до этого вообще малыш неразумный. Интеллект становится разумным в процессе обучения. Любой. И в процессе обучения он станет таким, каковым его воспитают. Не надо бояться ИИ. Он не враг. Но и не союзник. Надо бояться себя, т.к. именно мы его научим быть врагом себе. Или союзником. Всё, что тут можно поставить в вину BW, это только лишь тезис, что ни у кого не получалось воспитывать себе союзников. Почему, непонятно. Но это слова Левиафана, одного из героев трилогии. Художественное допущение? Ну да. Но не более. И не более, чем собственно нулевой элемент. А что там дальше у Левиафанов вышло, мы вполне себе знаем. Всё по каноничному сценарию: воспитали очередного врага. Не хотим принимать? Ну ок, только давайте уж тогда быть последовательными и отринем и эффект массы заодно.
  49. 2 балла
    Owlcat Games — российская студия, специализирующаяся на разработке компьютерных ролевых игр и известная по Pathfinder: Kingmaker. Их следующий проект, Pathfinder: Wrath of the Righteous, находится в активной разработке, в стадии бета-тестирования. Ниже под катом предлагаем ознакомиться с интервью, которое было дано платформе DTF.RU Читать дальше
  50. 2 балла
    Чепуха. Я первая кто может озвучить все серьезные проблемы ДАИ, но даже я не буду сравнивать её с МЕА. У ДАИ есть лор, несколько хороших конфликтов, раскрытие Куна на примере Быка, несколько неплохих квестов. И главное, финал, который держит нас до сих пор в этой теме, заставлять нас ждать, надеяться, разочаровываться в своих надеждах и все равно ждать. Живой пример то что мы с вами обсуждаем ДА практически не прерывно. Про тему богов вообще молчу, она из меня душу сосет. МЕА это провал по всем фронтам для сингла. Потому даже на форуме старичоков-фанов био вы с трудом найдете блаженного который бы сказал "Уф, продолжение с Шепардом, Лиарой и остальными бро? Пфф, лучше бы продолжили Андромеду". От технической составляющей до лора МЕА проседает сразу после довольно бодрого пролога. Ну и тут пойдет моя субъективщина, но все таки игры био они не про технические составляющие, а про простые сюжеты и персонажи которые затягивают и импонируют нам. Им на надо прыгать выше головы, в данный момент технологии все равно не дадут это реализовать, а делать то что они умеют делать, хорошие истории. Ибо как показала практика, каким бы сладким с виду не казался проект, но если он не цепляет персонажами и сюжетом, то его точно засрут и уйдут играть в старые проверенные ДАО, Ведьмаки и трилогии МЕ.
×
×
  • Создать...