Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2022 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Жанр: фэнтези, приключения, комедия, боевик Год выпуска: 2023 Страна: США Режиссёр: Джон Фрэнсис Дейли, Джонатан М. Голдштейн Премьера в мире: март 2023 В ролях: Крис Пайн, Мишель Родригес, София Лиллис, Реге-Жан Пейдж, Джастис Смит, Хью Грант, Хлоя Коулмэн, Дэйзи Хэд, Джейсон Вонг, Николас Блейн... Описание: По сюжету, группа персонажей помогла «не тому человеку» украсть могущественный артефакт, поставив под угрозу весь мир. Но теперь они пытаются всё исправить и отправляются в путешествие, чтобы помешать планам злодея — и по пути находят новых союзников. Видео: «Who needs heroes when you have thieves?»
  2. 5 баллов
    Возможно вор переоценил лояльность вождя собиравшего эту банду, но все видимые им по пути зеленокожие, что для лесных орков было обычным, являлись скорее воинами. В широком смысле этого слова. Что, опять же, не было чем-то выходящим за рамки, учитывая презрение этого племени к стрелковому оружию. А вот с палаткой он наоборот преуменьшил. Шатер оказался довольно большим. Метров пятнадцать в диаметре. И явно видевшим виды. У входа прикрытого тяжёлым кожаным пологом стояли два стражника и пускали слюни поглядывая на висящую на шесте над костром неподалеку тушку оленёнка. Начальство, похоже не желало мириться с жёсткой жилистой ячатиной приправленной на чужой вкус и, пользуясь положением, позволяло себе блюда более изысканные. Внутри шатра шёл разговор, правда не очень оживленный, а вот снаружи слышно было только невнятное бормотание, не позволяющее определить даже тему. О жратве, бабах или неожиданно чём-то ещё.
  3. 4 балла
    - Вовсе нет, - горячо заверил девушку наёмник. - Вот мы вляпались, да? - неожиданно усмехнулся Киллиан, улыбнувшись собеседнице. Киллиан не считал её предположение глупым, но ситуация, в которую они все попали, была откровенно странной и нервирующей. Последнее подстёгивало разум в лихорадочных поисках ответов, словно они существовали где-то в памяти крови. Мэйт улыбнулась Киллиану, кивнула. Она, конечно, знала, что это дело необычное, но даже не предполагала вляпаться, утратив жизненно необходимую часть души и человека, который точно знал, как её вернуть, перейдя дорогу демонице и кровавому культу, претендующему на то, чтобы вершить историю. И всё же, Мэйт ни о чём не жалела. Это же самое потрясающее приключение из всех, что уже выпали и, возможно, выпадут на её долю. - Зато точно будет, о чём вспомнить, - сказала она, прежде, чем Киллиан перевёл взгляд на кунарийского мастера и задал ему вопрос. Мэйт не слишком надеялась на Атлок"Сата в деле прояснения ситуации с личностью Матушки. Но им бы несказанно повезло, если бы он смог помочь и с этим.
  4. 4 балла
    я все же за индивидуальные настройки сложности, я хоть и не играю на истории, но и на нечестной не играю, кто-то получает удовольствие от превозмогания или рассказов о том, как он превозмог, я нет, мне в штанах ничего не жмет и мне все равно, можете 1000+ раз обозвать меня казуалом, я хочу получать удовольствие от игры на своих условиях, и хочу чтобы у всех игроков была такая возможность, а еще я хочу в будущем поиграть в другие подобные игры этой студии, которых может не оказаться, потому что "казуалы" (которых часто больше, и я тоже скорее казуал, чем нет) захейтили игру за душноту, а всего то достаточно было поставить нужные настройки сложности, а не заставлять играть в превозмогание абсолютно всех
  5. 4 балла
    В поместье, на солнечном крылечке, так же как Лангреэн в таверне, дремала рыжая эльфийка, под охраной верной волчицы. И ей не было никакого дела ни до Создателя, ни до эльфийских богов (о которых, к слову, девушка знала прискорбно мало), ни до каких либо других. Беззаботная, как птичка, нет, скоре, как бабочка, Мэллит жила здесь и сейчас, не задумываясь ни о прошлом, ни о будущем. Возможно, не самое лучшее качество, но... а многие ли задумываются о жизни в семнадцать лет? Почти семнадцать. Точную дату своего рождения Мэл не знала, даже месяц. Элувиэста? Нубулис? Какая разница.
  6. 4 балла
    -"... и, и подохнут!" - Скомкал он конец молитвы в сердцах когда почувствовал удар по лестнице. Его обнаружили, заметили? Разве чары не действуют? - Быстрее стрелы мелькнуло в мыслях, но хоть это и могло быть и напрасно он ловко переступив на другую ступеньку вытянув руку повыше, подобно циркачку спустился уже по падающей лестнице без всякого шума долив таки самую последнюю каплю "особой приправы" -"Ты же меня не видишь, да?" - Мысленно обратился он к орку стоящему рядом, и всё таки не желая играть с ним в гляделки испытывая чары на прочность поспешил окольными путями к командирской палатке, следовало подкинуть флягу какому-нибудь поклонику Шаргааса или Юртруса вряд ли эти болезненные, немощные орки гонимые остальной стаей в юности негодные ни для нечего, и нашедшие утешение и месть в милости этого бога, будут в командирской палатке. Нет, обычно они ютятся в стороне, поодаль от остальных, но здесь всё могло бы иначе. Следовало по возможности разведать и при возможности послушать.
  7. 4 балла
  8. 3 балла
    Это же игра от Лариан. Водой врагов обливать нужно и сразу X2 урона от некоторых фокусов. Осталось только найти необходимое количество воды. А вообще на форуме Ларианов читал, что много сражений считаются повышенной сложности по настольным правила, но не знаю насколько это соответствует действительности. Так что при жестком ограничении отдыхов битвы могут забалансить так, что большинство из них будет простым закликиванием врагов. Не думаю, что если они сделают до ужаса сложную компьютерную игру, то это поможет популяризировать настолку. Это все таки в обе стороны работает.
  9. 3 балла
    Придется изобразить Капитана Очевидность и напомнить, что механика в BG3 должна быть адаптацией D&D 5, а не "давайте сделаем свою систему для казуалов и назовем ее D&D". В своих DOS'ах Ларианы могут механику корежить, как им угодно, поскольку сеттинг их собственный, но в данном случае механика и лор, вообще-то, им не принадлежат. Всякие мелочи, типа открытия замков строго с отмычками - фиг бы с ним, в конце концов, но основа баланса классов - это, все же, не то, что можно лихо ломать в угоду казуалам. Я изначально имела в виду, что народ требовал ограничить кол-во долгих отдыхов, поскольку в том виде, как это было вначале, это была уже не 5ка. Сколь я помню, предлагали или сделать специальные одноразовые места, с которых можно в лагерь уйти, или жестко зафиксировать кол-во долгих отдыхов на карту (в зависимости от уровня сложности), или включить таймер. Ну и еда, с поедания которой можно было лихо отлечиваться безо всяких хилеров, тоже изрядно напрягала. Ларианы сделали компромиссный вариант: и еду убрали, и ввели непрямой ограничитель на долгие отдыхи, ну и типа "как в жизни". Полагаю, к релизу че-нить дополнительно подкрутят, чтобы казуалы не ныли. Как по мне, то оные крокодилы либо должны понимать, что это системообразующие вещи, либо продолжать бежать мимо. В настолке, разумеется, нет этого микроменеджмента, там весь процесс ко времени привязан (как оно в жизни и есть), и ДМ-ом регулируется при необходимости.
  10. 3 балла
    Мне превозмогания, разрыв жопы и редкие ачивки тоже нафиг не нужны. Мне нравятся игровые возможности, игровые механики и всякие интересные и необычные варианты прокачки. Типа варлока без бласта, про которого каждый первый мне тут сказал, что "такого не бывает". Я не манчкин, мне не нужны максимальные результаты, вернее нужны - но только в пределах искусственно созданных нестандартных условий. Может мой варлок и не взлетит (и наверняка он - говно, ибо надо было брать дроу, а не полуэльфа, но дроу я уже играл), но мне нравится пробовать. Это я всё к чему написал - к тому, что понимаю твою боль, но также и понимаю, что текущая реализация отдыхов аналогично перекашивает баланс. Ты говоришь, что таймеры убьют магов - а я отвечу, что текущие отдыхи делают ненужными воинов и колдунов, ибо можно набрать группу кастеров и устраивать нонстоп армагеддец из магических стрел, а дальше и фаерболов. Плохо, когда игромех не работает из-за багов, плохо, когда игромех не работает из-за завышенной сложности, но также плохо, когда игромех не работает из-за перекошенного баланса, в котором один вариант всегда предпочтительнее другого.
  11. 3 балла
    МИМИК Ой, ладно, мне все нравится. Т.е. совершенно понятно, куда создатели метят и кому подражают (кхм-стражигалактикиносделайтеэтофэнтези-кхм, даже с выбором музыки в трейлере, камон), но я хочу крупный высокобюджетный фэнтези-фильм с громкими именами, и што вы мне сделаете.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    Лангрэн, тем временем, занял скамейку у окна. Облокотился на стол, не по этикету, давая отдых поработавшему телу. Поглядывал на двор: зал таверны не привлекал его, вернее, заставлял бы думать о еде, а час обеда, видимо, не пробил. Решили ждать товарищей, так надо подождать. Чтобы унять жажду, он попросил поставить на стол жбан того самого морса, который так понравился Мэллит и непременно пригодится за обедом. Налил кружку, но больше смотрел не в неё, а в окно. Обрывки Тени, как лохмотья, болтались где-то на переферии зрения, иногда вызывая некие странные размышления. Когда служанка подавала эту кружку, подошла сзади и нарочно оперлась на его крепкое плечо, что-то заметив вслух о "таких острых шипах". То ли доспехом поинтересовалась, то ли опасалась уколоться о пластину острого обсидиана. Он не заметил. Было вовсе не до флирта, хотя его и предлагали так навязчиво. Картины во дворе менялись, кто-то приходил и уходил, звуки были слышны чуть отдалённо. Скоро Лангрэн задремал за столом, склонив голову и завесив взор от белых нитей своими пшеничными кудрями.
  14. 3 балла
    - Я не разбираюсь в религии, в эльфийской особенно, только слышала кое-что от Нины в детстве. Митал была вроде богини-матери, любящей, справедливой, но жестоко наказывающей грешников. То есть, один её лик - это милосердие, другой - неотвратимая кара. Не помню, что конкретно было в легенде, но другие боги убили Митал. И я подумала... - Мэйт помолчала, словно ещё раз мысленно проверяла, насколько безумно может прозвучать то, что она собиралась сказать. - В общем, если духи могут принимать облик умершего и хранить его воспоминания, страхи, чувства по эту сторону Завесы, то демон, наверное, мог стать отражением Митал по ту её сторону. Не всей её целостной личности, а только жестокой, мстительной части, потому и отрицает имя. Звучит... глупо? - она натужно улыбнулась. - Вовсе нет, - горячо заверил девушку наёмник. Сам он разбирался в долийских верованиях ещё меньше и не знал их легенд. Интересно, куда попадают души богов после их смерти? Ох, смилуйся, Пророчица, за эти хульные мысли! Церковь учит, что есть лишь Создатель, но ведь были же когда-то боги-драконы, которые теперь выводят легионы порождений тьмы, пытаясь погубить все живое на земле. Так почему бы и не существовать некогда Митал и другим остроухим божкам? Теология и философия тоже были слабой стороной лучника, но про демонов он знал, что это злобные существа Тени, идущие возможность прорваться в их мир, воплощение худших чувств людских, питающиеся этими эмоциями. И предположение Мэйт казалось мужчине очень разумным. Демоны, древние боги... - Вот мы вляпались, да? - неожиданно усмехнулся Киллиан, улыбнувшись собеседнице. Покачал головой, сожалея, что не может подхватить теорию девушки. Потом в голову пришла неожиданная мысль. Киллиан повернул голову к занятому работой кунари. - Атлок'сат, - окликнул он мастера, - а ты хорошо знаешь историю Сегерона? Мужчина переглянулся с Мэйт. Пылающее отродье утверждало, что дом её именно на этом острове. Может, их гость сможет добавить светлых капель во тьму их неведения?
  15. 2 балла
    Я ещё не знаю за кого булуе, нравятся все кроме Тима. Но у Бэтгёрл пока лучшая презентация
  16. 2 балла
    Понятно, что Колпака, как самого-самого, оставили на конец. Сам, наверное, буду Бэтгёрлу мэйнить.
  17. 2 балла
    Яма Лазаря всё ещё существует... Ну и Барбара топ, осталось дождаться Колпака
  18. 2 балла
    Еще раз: есть мелочи, а есть то, что баланс классов убивает. В предыдущих редакциях D&D (хотя за 4ку не скажу, эту редакцию я совсем не знаю) с отдыхом не было таких заморочек, баланс по-другому работал, но в 5ке сделали вот так. Соответственно, если забить на системообразующие вещи, то это будет уже не адаптация системы, а нечто "по мотивам", и я чет сильно сомневаюсь, что владельца франшизы это устроит, они как-никак старались и все эти механики (для настолки) придумывали. Нет, конечно, но там ритм такой: в день можно отдохнуть 2 раза по полчасика (короткий отдых) и 1 раз полноценно (долгий отдых). Есть классы, которые за короткий отдых все восстанавливают (колдуны те же, воины), но у них кол-во слотов способностей небольшое и выбор ограниченный, есть классы, у которых выбор солидный и слотов много (маги, клеры), но им долгий отдых на восстановление нужен, поэтому заклинания тратить надо с умом, а не в каждом бою весь запас выстреливать (есть луки и арбалеты, есть фокусы).
  19. 2 балла
    ну только ДМа тут нет, и уход на долгий отдых считается концом дня, в лагере ночь, и уйти из лагеря уже нельзя, так что тоже получается восстанавливается раз в день, другой вопрос, что что тут бывают нестыковки, скажем сегодня ночью Ася меня укусил, а через 2 долгих отдыха говорит, а вот вчера, когда я тебя попробовал... как бы эм, вчера? но мое имхо это не настолько принципиальный вопрос, чтобы душнить и лишать игру части (возможно немалой) игроков, ограничивая долгие отдыхи для всех, профитнее решить этот вопрос через настройки, хотя повторюсь, я не мега-знаток в настолках, могу ошибаться
  20. 2 балла
    Эээ, нет-нет, не надо такого, напомнить, сколько говна вываливалось на КМ за таймгейты?
  21. 2 балла
    Маги могут не быть балластом из-за долгих отдыхов если: 1. Делать билды, думая не только о заклинаниях 2. Учиться играть магами так, чтобы заклинания решали сложные ситуации, а не были основной ударной силой Сейчас, по сути, из-за лёгкой доступности долгих отдыхов, страдает не только игровой баланс классов, но и лор. Так как заклинания в ДнД - не то, чем можно спамить в любой непонятной ситуации. Они требуют сил (не в плане стала), концентрации , времени и т.п. В итоге, в угоду казуалам можно потерять не только баланс классов ДнД, но и дух настолки. Не забывайте, банкет оплачивает издатель настолки для привлечения к ней людей. Поэтому нужно более сбалансированное решение, нежели сейчас. Думаю, что Ларианы его таки ищут.
  22. 2 балла
    до свидания чародеи, маги и прочие волшебники, мне будет вас не хватать, но так как руками вы бьете так себе, да и удар не держите, а заклинания у вас восстанавливаются только после отдыха, шанс пройти игру есть только у милишников и рейнджевиков не магов, без обид и прощайте
  23. 2 балла
    Одно дело, когда таймеры завязаны на перемещение. Их труднее контролировать, и если куда-то надо топать 3 дня - то и будешь топать 3 дня. Тогда да - "слишком много ходишь, и поэтому не успел". Тут же таймеры будут завязаны на отдыхи, количество которых зависит исключительно и только от игрока. Технически, если совсем не отдыхать, всю игру можно будет пройти за 1 "день".
  24. 2 балла
    Таймеры игроки очень сильно не любят, поэтому их убрали как из новой экспедиции, так и из второго пасфайндера
  25. 2 балла
    С одной стороны - лично я тоже проголосовала бы за такой вариант, банально потому что настолка именно на такой схеме построена, и логика повествования ИМХО выглядит при этом подходе наиболее ровно. С другой стороны - немалая часть целевой аудитории хотят DOS3, т.е. полную свободу как в игромехе, так и в сюжете, которая подразумевает отсутствие ограничений, в том числе и по времени. Поэтому Ларианы и пытаются компромиссный вариант придумать, чтобы все остались... ну пусть не довольны, но хотя бы не злились.
  26. 2 балла
    Вот кстати да. У меня под конец последнего захода, с Гримфоржем, накопилось 20к золотых. Девать некуда. Очень мало RPG видел, где бабло было прям нужно. Готика 3 сходу вспомню разве что. ИМХО, раз уж в игре нет динамической смены времени, и раз уж отдых в лагере позиционируется игрой как "ещё один день прошёл" - то пусть сделают зависимые от времени события. Типа с крушения корабля дается 3 дня на то, чтобы помочь тифлингам. Слишком много отдыхаешь - значит, дни идут быстро, не успеваешь, тифлингов выгоняют, роща - закрыта. То есть делать не игромеханические ограничения, а сюжетные.
  27. 2 балла
    Припасы в BG3 это еще механика для уменьшения количества денег у игрока. Это же частая проблема рпг, когда у игрока золота так много, что его можно было бы просто убрать из игры. Вообще будь игра похоже на mount and blade с глобальной и динамичной картой, отрядами под управлением ИИ, то в еде, лагере, ограничении переносимого веса и других вещах было бы больше смысла. Наоборот именно сейчас игра стимулирует пробовать разные заклинания, а еще придумывать и пробовать билды и тактики, а не только самые имбовые. Если же делать жесткие ограничения, то часть заклинаний можно просто удалить из-за того, что выбирать их почти не будут. Мало кто будет экспериментировать в игре, если игра за это наказывает. Вроде в DOS2 таких ограничителей почти нет и простор для творчества большой, а в играх с ограничителями наоборот. Еще подобные ограничения скорее приведут к тому, что бои упростят. Если ресурсы нужно экономить, то и бои будут делать такими, чтобы игрок побеждал тратя их минимальное количество, а ведь ячейки заклинаний, свитки и зелья в игре можно и нужно тратить не только на сражения. Тот же Detect Thoughts или Disguise self.
  28. 2 балла
    - Понятно. - задумчиво отозвался Шейн, в льдисто-серых глазах вновь мелькнуло любопытство, - А меня ты слышишь? Сейчас? - взгляд Айрис в сторону кухни не остался незамеченным, и некромант тихо вздохнул, взъерошив угольные пряди волос ладонью, - Слишком много вопросов, да? Хочешь вернуться?
  29. 2 балла
    - Нет, скорее… настроение? Чувства? – кажется, даже Айрис сама была не уверена в том, что именно она слышала и ощущала, а потому в её словах звучал вопрос, больше к самой себе. Она бросила взгляд на дверь в кухню и вновь покачала головой. – Я не знаю, что случилось. Просто, теперь всё как-то иначе.
  30. 1 балл
    EVERY FAMILY HAS SECRETS. EVERY SECRET HAS A PRICE. Жанр: adventure | Платформы: Разработчик: | Издатель: Дата релиза: 19 июля 2022 As Dusk Falls — интерактивная адвенчура с видом от третьего лица. Действие игры начинается в Аризоне в 1998 году, когда две семьи становятся заложниками при ограблении. С этого момента судьбы главных героев тесно переплетаются на следующие 30 лет.
  31. 1 балл
    Да я просто прикольнулся:) Но всё равно лицо у него достаточно молодое, я бы тридцатник дал максимум, ну 33 года. Шрамы - да, страшные, и, возможно, внешне старят Джейсона. Видимо, Джокер захотел нарисовать "улыбочку" Робину на прощание. Держу в курсе - в ЕГС игру у меня ещё не забрали:)
  32. 1 балл
    Ну, можно вспомнить Arkham Origins, где тоже был "ровно один" вопросительный знак:) А в окончательную смерть Бэтмена всё равно не верю. Он мож в хорошо проветриваемой могиле лежит, отсыпается, после действия какого-нить растения, замедляющего дыхание и сердцебиение.
  33. 1 балл
    мне на кубиках как правило не везет, но я никогда не плакалась и мысли даже не было на тему "уберите ваши дурацкие кубики", вот ни разу, ни тут, ни в пасфайндере, я же примерно представляю во что пришла играть, и это принципиальный момент, а вот жесточайшее ограничение на долгий отдых для всех уровней сложности нет, и урегулировать в случае чего вопрос тут никто не может в силу отсутствия ДМ, все еще могу быть неправа, так как не знаток, и да, в DOS я не играла, ни в одну из них, соответственно этого в BG3 от ларианов лично я точно не жду
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    И как всегда, спор зашел в тупик. Действительно, зачем казуалам вникать в какие-то сложности от каких-то невнятных Wizards of the Coast, даешь фирменный лариановский DOS с графончиком, катсценочками и сексуальным вампиром. :) Да, на лариановском форуме регулярно всплывает казуальная тема: "Уберите нафиг ваш дурацкий рандом с кубиками", всегда веселюсь, когда читаю. В заключение скажу лишь, что раз система с ресурсами уже больше года есть, и ее разве что чуток подкручивают, то на релизе она уже никуда не денется. Но, повторюсь, скорее всего ее либо подкрутят, чтобы не надо было карту пылесосить, либо автоматизируют по максимуму, это уже вопрос usability, а не самой по себе системы. По правилам, насколько я помню. В первых версиях РД, кстати, комбинации эффектов были взяты из DOS2 as is, но потом совсем уж вопиющую фигню убрали (и да, казуальный вой по этому поводу был тот еще, и нет, Ларианы слушать не стали). Перепад высот, кол-во волшебных предметов со стрелами и бочек в нужных местах - вопрос к дизайнерам карты, сама по себе настолка эти нюансы отдает на откуп создателю модуля, и если создателю хочется, чтобы партия все это использовала, то это его решение. А поскольку у Ларианов это все уже фирменные фишки, работающие на тактическое разнообразие, то почему нет? Это игра от Ларианов, а не системообразующие вещи. :) Они еще свой генератор лута не врубили, что радует, а то всякого магического барахла было бы завались. Да, на релизе еще крафт подвезут, как минимум, можно будет всякие полезные пузырьки и свиточки клепать серийно.
  36. 1 балл
    Планировали и запустили в работу в прошлом году. Об отмене ничего не было слышно. Стопроцентно отменена только "Долгая ночь"
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Зависит от мастера, кампейна и состава. Отдыхать, чтобы именно восстановить долгие ресурсы можно только раз в день, это же правило работает и для пф, например (там ещё веселее, клерики могут восстановить заклинания только молитвой в определённое время суток, зависящее от религии. Кончились спеллы а начале дня, а молитва на рассвете? Жди сутки). Но например, когда мы играли в ваншот, нам позволяли чаще отдыхать, потому что там было очень много боёв с роями, у которых иммунитет к физике, и бить их мог только алхимик, который за пару раундов может уничтожить дневной запас бомб.
  39. 1 балл
    А если сделать игру для казуалов, взяв торговую марку Dungeons&Dragons чисто для галочки, то во-первых, любители и хранители честно выльют тонны своего коричневого разочарования на игру (а их, заметим, тоже много), опустив рейтинг, а во-вторых, владелец франшизы, который хочет популяризовать систему, а не извратить ее до неузнаваемости, попросту новых контрактов с Ларианами заключать не будет. Так что Ларианы воленс-неволенс должны на это все оглядываться. Вот я согласна, проблема же, по большому счету, в том, что текущая система сделана неудобно, а не в том, что ее не должно быть вообще. Наверняка что-то подкрутят, а если и нет, то мододелы найдут способ или выключить ресурсы, или в лагере кнопку добавить, чтобы ресурсы автоматически в сундуке появлялись.
  40. 1 балл
    Это не по всем квестам должно быть, а по квестам критического пути (основная линиция сюжета). В таком раскладе будет 1 таймер в один момент времени. Либо больше одного, что определит дальнейший сюжет.
  41. 1 балл
    Пикадор слегка утрировал - не более. На самом деле можно сделать адекватную реализацию. Как я это вижу? После диалога с определенным квестовым NPC начинается таймер длинных отдыхов по определенному квесту. Сам NPC подсвечен так, что понимаешь о старте таймера после диалога с ним. Таким образом можно и чисткой локаций заниматься без спешки. Но и выполнять определенные квесты так, чтобы приходилось думать/напргаться.
  42. 1 балл
    Мне при проверках не везет категорически, можно потратить все вдохновение получить серию из 1, когда с учетом бонусов достаточно выбросить 2, и даже с преимуществом бывает выпадают 2 единички, но видимо это невезение компенсируется в бою, потому что за все время у меня умирал только Гейл, и то специально, ради сцены плетения, я и не знала, что остальные тоже одобряют свое воскрешение, а, ну и разок ради интереса я убила Асю при попытке попить моей кровушки, но там смерть перманентная, были конечно ситуации, когда сопартийцы были на грани смерти, но удавалось их вытянуть и воскрешение по итогу не нужно было
  43. 1 балл
    А знаете, кто ещё пользовался продукцией AMD? :D
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Как говаривал @LoginamNet: "если есть желание, то почему бы не создать тему?" )) Теперь тема есть → добро пожаловать!
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Ушла на золото.
  48. 1 балл
    Ну несколько раз обещали что срачики будут, причем акцентировали внимание на этом. А там будем посмотреть, в любом случае точно узнаем не раньше альфы Да сады чет в последнее время популярное место для тусовок, бедный дедушка газон стричь не успевает
  49. 1 балл
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...