Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2023 в Сообщения
-
4 баллаНа созвончике с инвесторами подвердили вроде как, что контентный патч (ака 1.7) будет таки раньше, чем дополнение
-
3 баллахохочу не могу успокоиться by Galagraphia для тех, у кого двойка по мемологии:
-
3 баллаFamitsu провёл опрос среди фанатов Resident Evil — самой страшной назвали RE7, а любимым персонажем стал Леон Кеннеди.
-
3 баллаА что страшного в том, чтобы подождать пару месяцев после релиза? Игра явно будет на слуху и взламывать ее будут. Я в похожей ситуацией был с Инквизицией, на моей системе на которой игра должна была идти на рекомендованных из-за денувы было 10-15 фпс, даже если графику убить в ноль, там еще был ползунок предвесник длсс и фср с помощью которого игру можно было убить в размытые пиксели, и даже тогда там 30-ти фпс не было. Судя по всему, это был санкционный подарок от ЕА крымчанам. Позже, когда уже вышли Челюсти и Нисхождение, скачал пиратку проверить, и оказалось, что все отлично работает на максималках, понятно, что лицуху с тех пор так и не качал и DLC не покупал, учитывая, что сохранения у меня были свои с базовой версии. Ну да, на Бирке в соответствующих темах сидеть нельзя будет, чтобы не нахвататься спойлеров. С другой стороны, для тех кто языка нормально не знает это тоже актуально, не думаю что перевод быстро появится. При этом можно будет сидеть в других темах, поскольку выйдет куча других проектов, в которые играть не переиграть, и как бы не оказалась, что ДА4 будет хуже любого из них: 1. В июне выйдет Дьябла 4. Я поиграл в бету, при том, что игра моих хотелок по РПГшности не оправдала, ради сюжета играть явно нужно будет. Причем не любителям дьяблы, а тем кому РПГ нравятся. А если инди контора Близард доделает катсцены нормально, а не так как они сейчас выглядят, то играть нужно будет обязательно. Там даже небольшая нелинейность есть, в том плане, что главный квест в определенный момент на три части делится как в Ведьмаке 3 или Киберпанке, и в рамках исследования красивого открытого мира ты сам решаешь куда идти. 2. В августе выйдет Балдурс Гейт 3. Который, я уверен, будет лучше чем ДА4. БГ3 это та самая игра Биовар не от Биовар. Можно БГ1 и 2 перепройти перед прохождением, правда, если они в БГ3 потащат "книжный канон" по ГГ оригинальных игр, то предыдущие части лучше не перепроходить перед третьей частью. 3. Где-то осенью релизнется Фантом Либерти, большое дополнение к Киберпанку 2077, возможно, с переделкой основной игры, которую тоже придется перепроходить. На данный момент СДПР лучшие из тех кто работают с сюжетными играми, и пока еще, вроде, не боятся поднимать тестостероновые темы. Тут тоже 100%, что ДА4 рядом стоять не будет. 4. Ну и Старфилд забывать не стоит, конкретно в него я не особо верю, но сеттинг там будет довольно интересный, может на этот раз у Тода и в рамках сюжета что-то адекватное получится. 5. Ну и у владельцев Плейстешен будет новая Финалка, там разработчики говорят, что при создании ориентировались именно на западные РПГ. Кстати, вполне возможно, что на ПК выйдет раньше чем ДА4, а может и одновременно. И новая финалка очень круто выглядит, мне даже напоминает современную ДА Ориджинс, но с сильным японским акцентом. Я это все и за год не пройду, даже без учета Старфилда. И если к Старфилду и Финалке я отношусь скептически, то в ту же Диабло 4 я верю больше чем в Драгон Эйдж 4. В общем, если новое поделие Биоваре на релизе доступно не будет, то трагедии я тут совсем не вижу.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПродолжаю выкладку."Примерно девять дней спустя разведчик, которого считали погибшим, наследный принц и леди Анора Мак Тир были найдены вместе в деревне Крествуд в эрлинге Западный Холм, пьяные как гномы, покрытые синяками, порезами и пеплом и пахнущие странным сыром. трактирщик в Крествуде, Ангус, дал следующие показания Королевской Гвардии: Может быть, шесть дней назад они вошли, парень со светлыми волосами был весь в плаще, но я видел, что он был наполовину фиолетовым, как будто он вышел вторым лучшим в борьбе с землей. Леди почти несла его и спросила о целителе, но парень продолжал настаивать, что ему нужен эль, бочонки эля, тележка. Я сказал ему, что у нас не так много под рукой, но был пивовар на краю озера. Так далеко они ушли. Пришли еще вчера с солдатом, тратили деньги, как будто это вообще ничего не значит, не говоря ни слова, просто время от времени смеясь, как сумасшедшие. Если они нужны королю, он может их получить. С этими двумя будут проблемы, если я когда-нибудь увижу это."
-
2 баллаGanna вот здесь."Проблемы в Западном Холме Нет полных записей инцидента в Западном Холме. ... Единственный подтвержденный факт заключается в том, что летом 9: 23 Дракона, свободный владелец с фермы в эрлинге Западный Холм отправился в Денерим, чтобы просить короля Мэрика о помощи. Согласно официальным записям придворного писца, крестьянин был в истерике и настаивал на том, что его ферму захватили сотни великанов и что король должен немедленно послать армию. Поскольку гиганты почти неслыханны в Ферелдене ..., Мэрик отправил разведчика, чтобы исследовать фригольд и сообщить об этом. Через десять дней разведчик не вернулся, и Мэрик начал переговоры с эрлом Вульфом из Западного Холма о проблеме. Принц Кайлан официально прервал королевский совет с капитаном Королевской Гвардии, вызвавшись пойти и прогнать гигантов, но ему сказали, что вопрос уже решен. На следующее утро принц исчез, поставив весь город Денерим в состояние тревоги..., в то время как стража и король искали его." Продолжение в следующем посте потому что слишком много букв.
-
1 баллДжошуа Фургон сделал резкий поворот в сторону, едва съехав с обочины. Движение при этом он не остановил, а даже наоборот начал набирать максимальную скорость. = Кто ты из них? = уже требовательно повторил Хонсу, одной рукой сжимая край сиденья. Скарлет Рядом с подобием чувств, которые светлы в своём проявлении, можно найти маленькое пятно червоточины. Здешние сородичи подобно стеблям – они начинают свой путь самостоятельно, а затем неизбежно переплетаются друг с другом в попытке достигнуть вершины. Чья-то хватка слабее, а чья-то крепка, словно от воли другого теперь зависит право на существование. Может, так и было? И где один наблюдает за цветением нежного бутона, другой будет видеть сорняк. В его взгляде интерес. Восхищение и очарование. Во взгляде его подопечной – ревность. – Нам доступны сила и красота посмертия, — согласился Герман, обойдя тележку, но при этом едва коснувшись плечом плеча Скарлет. – Со страстями, что несёт в себе жизнь. Однако в силу обстоятельств, по собственной глупости, отчаяния или злобы, мы постепенно теряем что-то… что останется лишь у смертных. Это что-то, чем они пренебрегают. Это что-то, что пока держит нашу котерию сплочённой. Кто-то из старейшин скажет, что мы высшая цепочка эволюции. Но я лично думаю, что мы хуже смертных. Слушая Германа Джек украдкой посмотрел в сторону Самсона, на лице которого читался скепсис. – То, что вы о ней рассказали, — продолжил Герман, подхватив с хирургического столика скальпель. – Любопытно. Дар врождённый или присвоенный спустя лета теми, кто тоже искал какие-то ответы на поставленные вопросы? Вы сказали не так много, но… я впечатлён. Надолго ли вы задержитесь в городе? – чуть сощурив глаза, обратился он к Джеку. – Я здесь пока до тех пор, пока не получу весть с Оклахома-Сити. Что же касается моей попутчицы, то за себя она уже сказала. – В таком случае, — Герман направил скальпель в сторону Скарлет, — что такого мы можем вам предложить в обмен на ваши услуги?
-
1 баллНичего страшного подождать. Хочется конечно сразу поиграть, но есть вопросы и поважнее собственно.
-
1 баллДо сих пор помню этот момент, с детства, тот испуг. И еще в 3 резиденте, когда Немезис из офисной комнаты в полицейском участке врывается в коридор с лестницей (там сбоку комната с записывающей машинкой и проявочная для фото). Тогда я впервые узнала, что даже если от него сбежать в другую комнату, он взломает дверь и продолжит тебя преследовать. Сколько же кирпичей я наложила от ужаса. Вот почему с ней ничерта нормального с 3 части не было при таком раскладе - хз. Тоже люблю ее. Как и тройку нежной любовью. Не знаю, возможно это стокгольм х)
-
1 балл
-
1 баллтак значит сначала в режиме фаст настрой так что бы хотя бы два цвета были серыми затем в режиме слоу (все три цвета настраиваются по отдельности) докрути те что выпирают. в целом легкий оттенок допускается, главное что бы сильно не выпирало. если оттенок кажется слишком теплым, даже спустя время(у тебя по дефолту слишком сильно в холодные оттенки уходит и после настройки RGB под 6500 может казаться что слишком тепло), попробуй немного убавить красного в меню монитора.
-
1 баллСкарлет с интересом наблюдала за динамикой между Германом и его подопечной. Закрытые сообщества сородичей всегда содержали в себе тугие клубки из интриг и страстей, которые вовсе не подобали бессмертным существам. Они были порочны в самой своей сути, самим фактом своего рождения. Их страсти были острее и темнее тех, что испытывали смертные. Их планы и интриги в разы изощрённей. А от этого бесконечно интереснее. Баали склонилась над трупом Джейн Доу, мягко проводя пальцем по скуле мёртвой девушки, отодвигая локон каштановых волос в сторону. Разложение всё так же было не властно над застывшей маской смерти, сохраняя её в неподвижности и стазисе. Прямо как сами сородичи. --- Разве не нам лучше знать, Герман, что жизнь и смерть не исключают друг-друга? Алые губы вампирши дрогнули в лёгкой улыбке, когда Скарлет бросила хитрый взгляд на тремера. --- Нам доступна сила и красота посмертия, вместе со всеми страстями, что несёт жизнь. Она сделала шаг ближе к Герману, оставаясь в половину оборота к столу с телом, позволяя его обонянию ощутить лёгкий аромат духов баали вместе с едва ощутимым жаром, который исходил от обычно холодного тела вампирши. --- Это прекрасное создание сродни нам...застрявшее на перепутье между жизнью и смертью. Рождённое из страданий и греха. Запертое в своей холодной оболочке, не в силах двинуться дальше. -- палец Скарлет очертил линию шеи мёртвой девушки, плавно скользя по её выступающим ключицам. -- Печати сковывают её силу, но недостаточно. Способность менять реальность вокруг, способность сжигать и убивать... Вампирша наклонилась ещё ближе к Герману и её едва тёплое дыхание защекотало шею Германа вместе с произнесёнными шёпотом словами: --- Мне интересно сможете ли вы совладать с чем-то подобным...и докопаться до истины. Скарлет вновь отстранилась, храня на губах полуулыбку.
-
1 балл+ Ведущий сценарист Sarah Baylus (в DOS2 писала Лоусе, Хворь). Baudelaire Welch сценарист/старший нарративный дизайнер (до этого был(-а) контент-дизайнером Crusader Kings III), работает над "компаньонами и романами" (а еще they grew up reading millions of words of Garrus Vakarian fanfiction ). Charlene Putney также участвовала в создании BG3 (к настоящему времени покинула студию), в DOS2 трудилась над главным сюжетом, персонажами и диалогами, в том числе прописывала общение с Ифаном.
-
1 баллчастично можно взять настройки с rtings Contrast Setting 70 RGB Settings 100-90-92 (есть все шансы что это боле-мене подойдет к твоему экземпляру) а вот что бы исправить вот это (слишком темно в темных участках и слишком ярко на светлых) нужен или девайс который больно дорого стоит или использовать софтину CLTest_without_TN_Compensation.zip и настраивать вручную на глаз. переключи тут галку на LCD pattern 1 далее тыкаешь mode - fast пропускаешь первые два пункта настройки(на белом и черном фоне), далее уже настраиваешь до конца. суть в том что фон надо сделать серым (ничего сохранять не надо просто оставь программу включенной) далее нужна quick gamma. запускаешь ее и нажимаешь ОК - сохраняется настроенный тобой цветовой профиль. правда нужно потом запустить "управление цветом"(через поиск в винде), тыкнуть на монитор, нажать галку "использовать мои параметры", нажать кнопку "добавить" и найти профиль сделанный в quick gamma - нажать ОК, далее нажать "сделать профилем по умолчанию". всё. минут 10 надо на это. после настройки монитор пройдет любой визуальный тест на гамму. я тоже со своим помучался в плане настроек гаммы вот такое чудо и тоже не было встроенных профилей гаммы, только у меня наоборот гамма темная была.
-
1 баллЧто ж, чего-то подобного можно было ожидать от попутчика, который уже едва не превратил любимую машину в кусок бесполезного металлолома, ведь так?.. Всё страньше и страньше, всплыла в голове фраза из детской книжки. Однако, пока никто не пытался наделать в мёртвом теле лишних дырок, можно было и поговорить. Убрав руки с руля, откинувшись на спинку сиденья и сложив руки за головой, Джошуа внимательно смотрел на отражение. - Чтобы ответить, я должен знать, о каких из нас ты знаешь, - равнос пожал плечами, - Кстати, Сэнтиннал Хиллз в другой стороне.
-
1 баллГораздо меньше чем Свитки, Ведьмак и даже тот же масс эффект В этих ваших интернетах, если это не какой нибудь твиттер, DA узнаётся как та серия, которая прекрасно иллюстрирует деградацию биовар
-
1 баллСкорее Такемура недоотжал последнее у парня, если быть точнее) Story-wise они лишние и еще несколько избыточны: Горо и так смог (в конце концов, уже после того как Йорик послал убийц) сложить два и два и сообразить, что ж там произошло в пентхаусе) Ну и хммм "записи" о которых в диалоге идет речь, ему тоже не нужны. Достаточно, чтобы Ви дожила до момента, когда Арасака сможет снять с нее конструкт - у нее все и так есть в памяти. Ладно, тогда продолжу растаскивать пост на цитаты, мне нравится :D Наша гопница в теории могла заставить этого суицидника передумать. Я растаяла *_* Ханако такая мерзкая. Обожаю ее :D Вспоминаю, как читала посты ее обожателей (редких), что девочка невиновата, это все ее отец. До сих пор натыкаюсь на историю, где Ханако бросилась в объятия сильному и смелому Ви, который увез ее в грязные Пустоши, и триггерюсь каждый раз. Японская принцесса точно бы вскрылась от такой перспективы, я гарантирую это. А это правда грустно, что не реализовали.
-
1 баллУже не торопили с тремя переделками. Пора бы и поторопить, наконец, а то можем дождаться четвертого.
-
1 балл
-
1 баллВпервые за много лет перепрошёл Splinter Cell: Double Agent. Что мне прямо понравилось: Геймплей. Хотя по моим субъективным ощущениям он слабее, чем в Теории Хаоса, но тем не менее он всё ещё хорош, особенно в тёмных уровнях. Концепция работы двойного агента. Фишка прикольная. Эффектные моменты, вроде прыжка с парашютом, полёта на вертолёте, спуска по шанхайскому небоскрёбу и некоторые другие. Фишер. В Двойном Агенте Сэм очень крут. Один из лучших его образов. Электронный взлом. Единственный компонент, который в Двойном Агенте мне понравился больше, чем в Теории Хаоса. Подводное плавание. Прикольное нововведение для серии. Жаль, что поплавать можно лишь в паре уровней, да и то немного. Что я могу отметить с негативной стороны: Корявый дневной стелс. Странное поведение врагов, которые могут как замечать Фишера издалека и из-за препятствий, так и не видеть его в трёх шагах в светлом помещении или не слышать пробегающего на полной скорости в двух шагах за их спиной Сэма. Разнообразные баги. Противники, застывающие на одном месте, особенно, если делали это прямо перед точкой нашего интереса, раздражали. Сэм-то и дело норовил застрять в разных углах, благо хоть отлипал через некоторое количество времени и путём различных манипуляций. То бывало, что сюжетный персонаж, которого нужно спасти и отвести в зону эвакуации, отказывался следовать за Сэмом. Скудное разнообразие локаций. Из десяти с половиной уровней (тренировку и трёхминутную бонусную миссию полноценными уровнями не назовёшь) четыре - это один и тот же уровень в штаб-квартире террористов. Да, с каждым новым заходом в нём становятся доступны новые зоны, но они маленькие и в любом случае разнообразия не добавляют. Четырежды отправлять нас в одну и ту же локацию (пусть это и оправдано концептуально) - не самая удачная идея. Плюс к тому же два из оставшихся шести уровней - это уровни на корабле. Да, справедливости ради стоит сказать, что уровни на нефтяном танкере и круизном лайнере очень разные (в случае с танкером есть ещё прибрежная зона), но идейно представляют одно и тоже - стелс на корабле. Плюс к тому же действие бонусной миссии происходит на небольшом судёнышке. Усугубляет дело ещё и тот факт, что уровень на корабле был буквально в предыдущей части - Теории Хаоса. Киншаса. Однозначно худший уровень во всей серии. Ладно, поправляю себя - второй худший уровень во всей серии, ведь всё-таки Ирак или Афганистан (я уже не помню точно) из Conviction всё-ещё держит пальму первенства в этой категории. Это уж я не напоминаю о том, что оригинальным для серии и этот уровень на назовёшь, ибо уровень в городе, охваченном войной был, опять же, в предыдущей части серии - Сеул в Теории Хаоса. И Сеул, хоть и был менее масштабным и более компактным, но был на несколько голов круче, чем Киншаса. Дурацкие и не особо удачные мини-игры со сборкой/разминированием бомб, взломом сейфов и дешифровкой (куб-судоку). Слабый сториттелинг. Мне не хватало роликов из предыдущих частей, в которых показывали выпуски новостей, освещающих события напрямую связанные с сюжетом. Мне непонятно почему от них отказались в Двойном Агенте. Да и просто сюжетных роликов маловато. А апофеоз слабости постановки - это концовка, для которой авторы поленились сделать финальные ролики. Вместо внятняго, расставляющего всё по своим местам финального ролика вслушивайтесь, дорогие игроки, в непонятные диалоги во время титров. Это просто "гениальное" решение. Ощущение от подобного завершения игры просто "на высоте". Отсутствие шкалы звука. Оглушение врагов, влияющее на снижение рейтинга миссии. Оно, конечно, логично, что идеальный стелс тот, где ты никого не тронул, но учитывая, что в некоторых миссиях так или иначе требуется иногда оглушать/убивать врагов и там они прощают это - лучше бы не усложняли систему рейтинга подобными ограничениями (особенно ввиду и без того корявости многих миссий). Сюда же добавлю, что уничтожение источников освещения тоже сказывается на рейтинге - и это мне тоже не понравилось. Концептуально Двойной Агент - очень крут, но итоговая реализация несколько подкачала. В любом случае я считаю, что Double Agent - хорошая игра, даже несмотря на то, что список негативных моментов у меня получился обширнее, чем список позитивных. Знаю, что версия игры для PS 2 и первого Xbox - совсем другая игра, но в неё мне поиграть не довелось, а только посмотреть немного на ютубе. Моя несбыточная мечта - чтобы Ubisoft выпустила ремейки первых четырёх частей на качественном уровне капкомовских ремейков резидентов. Но это, понятное дело, что-то из разряда ненаучной фантастики.
-
1 баллЯ требую в DLC прибытия на Предприятие №3826 следователя Каневского для последующего расследования загадочных событий
-
1 баллОчень нравится развитие персонажа. Он прошёл много испытаний и не озлобился. Для меня это показывает внутреннюю силу героя. Был одним из адекватных храмовников. В DAI Каллен достойный командир, хороший товарищ и верный, надёжный ЛИ. Один из лучших романов в серии для меня.
-
1 балл
-
1 баллЯ тоже из большинства таких ситуаций выбирался рывками и прыжками, но бывало спрыгивал со скалы, упал на стык между острыми углами и всё - грузиться. Однажды вовчик загнал меня внутрь погрузчика и снова грузиться. И так за всю игру наверное раз 5-6 грузился, но застревал, в целом, много раз. Проблемы с мультиками - эксклюзивная проблема версии для геймпасса, как на ИксБоксе, так и на ПК. В Steam, VK Play, PS4/PS5 мультики показывают. Убежать конечно можно, это не проблема. Проблема есть, если заходишь в какой-нибудь уже не очень населенный пункт, осматриваешься, ящики лутаешь, а там со всех сторон ромашки натыканы и всех вокруг начинаешь кромсать ресурсов ради и пошло поехало. Самый мерзкий момент, это когда ещё перед станцией Лесной обучают вскрывать ворота через камеры, и вот перед этими ворота стоит Универмаг с замком, а на него как раз смотрят камеры и нужно быстро ломать замок, пока хотя бы один гад в жопу не ужалил, иначе всё сбрасывается. И я там чет подгорел. Гриф тоже пару раз ломал, но чаще всего было лень искать место спуска, если ты пришёл на территорию ради одного полигона) Мне Рельса и Крепыш выпали в двух соседних друг от друга домах уже около театра только) А Звёздочка ещё до станции Лесная. А мне Крепыш понравился, так как он очень неплохой урон наносит крупным машинами, типа Наташи, Беляша или Росы. По мелким целям и с него стрелять не очень удобно, так как прожектайл медленный и радиус не очень большой, а самонаводящиеся ракеты вроде урона меньше наносят. Но опять же, любое оружие тут сомнительно, если берёшь Звёздочку, качаешь объём энергии, вампиризм, ставишь кассету на неё, врубаешь летающие пилы и всё, все проблемы решены.
-
1 баллНе знаю, как на ПК, я с XBox'а играл, но абсолютно из всех застреваний (а их и правда многовато) смог выбраться рывками и прыжками. Возможно, этим версии отличаются, возможно - мне просто везло. Зато на коробоксе мультики не показывают, и проблемы со сбором ресурсов. Всё становится намного проще, когда понимаешь два правила: От роботов можно просто убежать. Взломать Гриф довольно просто, и в уже открытой кабинке управления можно взламывать его сколько хочется. Я так на побережье перед мостом раз 5 ломал Гриф, пока искал "печеньку" от полигона. Только роботы поднимались - и снова я их всех в отруб отправлял.
-
1 баллИгра пройдена. Определенно игра заняла место в моём сердечке. Если пройтись по минусам, то выделил бы следующее: - В этой игре очень и очень просто в чём-нибудь застрять, за что-то зацепиться, куда-то провалиться, из-за чего периодически приходилось грузиться, но нивелируется тем, что игра обильно наваливает точек сохранения. Но не на столько критично, чтобы мешало играть. Да и патчами можно поправить. - Душноватые эпизоды в открытом мире. В основном из-за бесконечного респавна врагов, которые тебе буквально не дают нормально походить, заглянуть в каждый дом, потому что и локации сами интересные, да и велик шанс наткнуться на какой-нибудь там щебетарь, терминал или ресурсы. Я хз, что бы я делал, если бы не было массового телекинеза, который при прокачке большую часть врагов позволял ваншотить. - Графика в открытом мире местами прям глаза режет, особенно освещение, но вот в закрытых комплексах, лабораториях и т.д., там не докопаться вообще. Некоторые катсцены поставлены аки крутое кино, в некоторых то слишком большой фокус на мёртвых лицах (привет, Филатова), то как будто актёры не дотянули. Выглядит так, будто просто не доглядели. - Есть некоторые проблемы с балансом, типа тот же Рельсотрон - самое дорогое в сборке оружие, но его эффективность крайне сомнительна, но есть какая-нибудь Звёздочка, которую можно найти практически в начале игры - и ей можно будет решать фактически все проблемы. И куча такого по мелочи, из-за чего немного страдает игровой процесс, так как в разнообразии оружия и способностей большой необходимости нет и берешь с собой 2-3 оружия, массовый телекинез и погнал. В общем мелочь, но обидная. Но это всё по большей части такие мелочи, что общее впечатление не портят, но копятся. В остальном же я от игры остался в полном восторге: - Очень крутой визуал советской эстетики и возможных вариаций на тему советского футуризма. Ещё раз, НЕТ, игра не пытается быть достоверной, реалистичной или в точности передать то, что было тогда. У неё нет такой цели и потому докапываться до какой-либо достоверности просто глупо. В конце концов это ОЧЕНЬ альтернативное видение того времени, тут может быть и другая мода, и привычки, и говор и так далее. - Очень крутой саундтрек. Как ремиксы уже известных нам советских и несоветских хитов, так и оригинальный. Почти всегда музыка идеально ложится на визуальный ряд и отлично подчеркивает настроение происходящего, фактически идеально его дополняет. - Изобилие шуток, мемов, отсылок и прочих мелких реалий, которые смогут понять исключительно жители СНГ. Практически в каждом терминале, аудиологе и так далее что-то да есть, что поймём только мы. При этом игра, на мой взгляд, держит идеальный баланс между серьёзностью и моментами для шуток. Тут есть как куча разрывных диалогов и шуток как между П-3 и ХраЗом, так и в записках на терминалах и прочих носителях информации. Я давненько так от души не смеялся и не сидел с довольной лыбой на лице, приговаривая "Да, да, я узнал!". Ну и просто смиритесь с тем, что тут отсылки на мемы из гей-порно, на современные тренды и наши реалии, так что нужно ли занудствовать о "достоверности"?) - Ну и к моему удивлению тут очень недурной сюжет. Какое-то время он усиленно делает вид, что ты заранее уже обо всём знаешь и догадываешься, он специально развешивает чеховские ружья, а затем всё это стреляет, но зачастую не так, как ты этого ожидаешь. По итогу и что обсудить есть, и подискутировать. И концовки оставили приятное впечатление. В общем, если учитывать, что это первый проект Mundfish - то я аплодирую стоя. Это очень талантливые люди, которым, чтобы избежать всех обидных косяков, о которых писал выше, не хватает лишь опыта. Я очень надеюсь, что они извлекут какие-то выводы и в следующий раз сделают ещё лучше. Желаю им всяческих успехов.
-
0 балловВ отличие от других условных экзов Сони. Компиляция в Ласте самая долгая из всех портов. Да и оптимизацией там походу не пахнет. Средние настройки сразу сжирают 7 ГБ видяхи (я надеюсь там текстуры, хотя в 8К-разрешении). Если называть вещи своими имена - как порт - это говнище. В сис. требованиях указано, что минималка в видеокартах - это 4 ГБ, но в игре - низкие настройки занимают почти 5 ГБ и это без учёта операционки и других приложений. Каким способом люди с подходящими требованиями могут запустить игру? Сони намеренно обманывает и вводит в заблуждение покупателей. И для порта они выбрали Iron Galaxy, которые в своё время сделали худший пк-порт в истории "Batman: Arkham Knight", который Ворнеры с позором убирали из Стима из-за неиграбельного тех. состояния. Сони знает кому доверить делать порт У Сони как всегда: ни фильмов, ни игр, ни аниме, ни оптимизации. Зато свой "скайрим" в лице "Last of us" есть в плане переизданий