Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Наконец-то погода соизволила изобразить за окном небольшое напоминание о прохладных осенних деньках, а значит самое время встряхнуться и отписаться здесь, поделиться мыслями об этой главе нашего совместного творчества. Хочу сказать всем участникам огромное спасибо, это было отличное приключение в интересном сеттинге! Даже когда обстоятельства выбивали из творческой колеи, всегда находились силы и желание вновь найти вдохновение, отвлечься от реала и вернуться обратно к истории в Холлоуэе. Я считаю, это просто замечательно. И показательно ) Шаен, благодарю за очаровательную рыжую ведьмочку и её храброго фамильяра! И, конечно, за прекрасное умение вовлекать окружающих в общий ролеплей. Будет интересно узнать, как повлияет на Аманду опыт первой серьёзной охоты, уверен, ты обязательно расскажешь всё, чем твоя девочка захочет с читателями поделиться. Что же до приглашения навестить знакомую ведьму, к такой радушной хозяйке, конечно, грех не заглянуть. Но и загадывать на будущее – дело неблагодарное :) Пусть в этой игре у наших персонажей было не очень много простора для взаимодействия, Мешулик, эти разговоры вышли для Дианы… запоминающимися. Да, наверное, так правильнее всего описать впечатления. Тем занятнее, что и у меня, как у читателя, некоторые сцены с участием Марти надолго отпечатались в сознании – то же наблюдение за подготовкой к раскопкам на кладбище с сигаретой в зубах или его оздоровительный сон в ванной. Удачи и пусть мысли обретают именно ту форму, которую тебе хотелось бы видеть и показывать остальным! Ири ^^. Был несказанно рад впервые поучаствовать с тобой в совместной игре. Признаюсь, привыкнуть к манере общения и поведения Роуэна получилось далеко не с первой сцены, но как только всё получилось – дальше пошло, как по накатанной. Диана серьёзно раздумывает, нет ли у случайно родственников в этой вашей далёкой Румынии, и, возможно, когда-нибудь и заглянет на огонёк в новый бар ведьмака. Ну и как-нибудь разовьём идею про семейный отыгрыш. Если выдастся такая возможность. Фокс, спасибо тебе за солнышко-Гранда) Может, это прозвище твой мальчик и получил в шутку, но доля несерьёзности в таких словах никогда не достигает ста процентов. С его появлением в сценах становилось чуточку светлее – уж не знаю, возможно в эти мгновения темнота и ментальные удары старой Мо притягивались к чёрному человеку, отступая от остальных. И пусть мадам Аспиринка хоть немного облегчит душевные метания “здоровяка-Эдварда”. С тобой, Марвин, мы тоже пересеклись на форуме в первый раз, и я очень рад этому внутриигровому знакомству :3 Спасибо вам с Маркусом за ироничные диалоги, искреннюю заботу и, конечно же ощутимый… кхм… творческий импульс в концовке, с которым пройти остаток пути было намного легче и интереснее. И пусть Штаты уже позволят джентльмену как следует отдохнуть от бесконечных, хоть и невероятно разнообразных, рабочих будней ;) Рыбка, тебе, как мастеру, большая-пребольшая благодарность за идею и её реализацию :) Твои НПЦ действительно живые и отлично взаимодействовали (или не-взаимодействовали, когда это было нужно и логично) с персонажами участников. Но это уже отметили и без меня, я же хочу сказать, что очень рад тому, что тебе самой понравилось. Все основные препятствия на пути проведения игры ты выстраиваешь в своей голове сама, отрадно видеть, что ты довела всё до конца и сохранила позитивный настрой. Кроме несомненного творческого таланта у тебя есть главное мастерское качество – желание сделать интересную историю для игроков – а всё остальное обязательно приложится. Или уже приложилось, а ты просто чересчур строго себя оцениваешь ) Ну и Фолсик… кроме того, что ты и так знаешь – мерси за коллекцию домостроев для девочки. Цельная библиотека вышла хотя поможет вряд ли :D Всем ещё раз спасибо за увлекательную игру :3 Надеюсь, ещё обязательно встретимся со всеми на ролевых просторах.
  2. 5 баллов
    Сэра хоть эмоции вызывает, уже плюс)
  3. 5 баллов
    Ты не можешь изменить мифик ангела и стать хаотичным например. В этом случае ты просто не становишься Ангелом. Это в смертном может сочетаться добро и зло. На то они и смертные со свободой воли. А ангелы, демоны, азаты это конструкты, воплощающие определённые конкретные черты. Если, ты с ангела уходишь в легенду и остаёшься человеком со свойственными человеку страстями и неоднозначностью это одно. А если гг остаётся в рамках мифика, то он воплощает именно то, что воплощают данные сущности и планы, к которым они принадлежат.
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    Тут просто стоит отдельно отметить, что пример финала престолов или там говнофильмы по ЗВ от Диснея - это примеры плохих произведений, а не хороших. И речь уже не об эмоциях вовсе, и даже не о пресности, а об общем качестве.
  6. 4 балла
    Я об этом всегда говорила. В целом об искусстве. Если произведение (картина/игра/фильм/книга и тд) вызывают в вас эмоции, пусть даже самые негативные - то художник справился с задачей. Нет ничего хуже пресности. Это пустота, не оставляющая никакого следа. Можно говорить о полутонах, о тонкостях, о сложности того или иного произведения, но оно само, в первую очередь, должно хоть как-то людей задевать
  7. 4 балла
    Дабы тоже закруглиться: то, что вы описали - психопатия (врожденная травма головного мозга). И тут никакое воспитание не в состоянии поменять ситуацию, какой бы хорошей/плохой/правильной/неправильной ни была семья, это надо именно лечить, причем именно в детстве (при ранней диагностике шансы все же активировать неработающий кусок мозга достаточно высокие). В Гневе выраженная психопатка - это Камелия, которая как раз да, урожденная маньячка. Венду, в отличие от Камелии, психопаткой НЕ является, и ребенком была нормальным (на романе ГГ как раз до этого ребенка докапывается, вообще-то), просто травматический опыт вот так нездраво сказался. Так что не стоит делать выводы, не зная подробностей :)
  8. 3 балла
    23 флеймрула, Торговый округ Солнце пекло и жарило, а Вальдо снова стал нагонять цель. Теперь уже он, приближаясь, крикнул, чтобы возница остановился. Они так и не узнали, послушался их возничий или следуя указаниям пассажира попытался бы оторваться от погони — путь экипажу внезапно преградила огромная толпа. Группа уличных артистов, бардов и акробатов шествовала по улице с песнями и плясками, вовлекая в веселье гуляющих прохожих. Проехать сквозь них было нереально, и экипаж остановился, пропуская толпу. Однако пожилой тифлинг не стал дожидаться, когда Сиротки его схватят. Выскочив из экипажа, он начал пробираться через толпу, лавируя между веселящимися горожанами.
  9. 3 балла
    23 флеймрула, Южный округ Если перед телегой народ расступался ожидаемо активно, то перед несущимися сломя голову наёмниками уже не столь резво. Вальдо, даже будучи облачённым в латы, вырвался вперёд, бряцая с каждым шагом и этим обращая к себе больше внимания — меньше людей оказывалось на пути. Остальным пришлось несколько сложней: Вере на её стороне улицы попалась внезапная драка забияк, через которую она ловко пробежала и не попала под случайную оплеуху, а Саргон сумел быстро просочиться через толпу народа у одного из лотков. Валеран бежал следом, избегая трудностей. Когда паладин дал ещё рывка и стал приближаться к повозке — она внезапно прибавила ходу и снова оторвалась. А тем временем позади Вальдо из переулка вдруг вынырнула ещё одна повозка, от которой пришлось уворачиваться Вере. Не попав под колёса и копыта, она кинулась вперёд, за ней Саргон и Валеран. Последний на ходу выкрикнул: "Стой именем закона!", но слова его отклика нигде не нашли. Солнце пекло и жарило, а Вальдо снова стал нагонять цель. Теперь уже он, приближаясь, крикнул, чтобы возница остановился.
  10. 3 балла
    20:50 Дом с привидениями Никита Незамужем, романтических отношений нет. - Кто-то у неё в жизни определённо был, - заметила Никита и показала на своём смартфоне предусмотрительно сделанную... фотографию фотографии, где малефикар обнималась с мужчиной. - Учитывая украденное оборудование, возможно, с ним произошло что-то, что и стало катализатором её поведения. Мэм, разрешите мне идти первым? На мгновение её взгляд стал отрешённым, словно она прислушивалась к чему-то. В идеале ей бы идти первой или второй, но... - Разрешаю. Двигаемся цепочкой. Первым идёт Джейсон, - она протянула тактический фонарь, за ним - Мария, Агнесса, я, Кристиан. Александра в роли замыкающей со всеми очевидными обязанностями. Все переговоры ведём тихо, двигаемся тоже тихо, стреляем только если нас заметили и есть немедленная угроза жизни. При команде «Цепь» немедленно кладём руку на плечо или, - инквизитор посмотрела на высокого оперативника, - спину идущего впереди, о потери контакта немедленно информируем и разворачивается назад. Это на случай если кто-то попытается нас оглушить сзади по одному. Вопросы и предложения? Если нет, то идём.
  11. 3 балла
    23 флеймрула, Южный округ Телохранителя можно было оставить Хлэму с чистой совестью, шансов у того против монаха не было, а самим стоило попробовать догнать экипаж. — Не беспокойтесь, я с ним разберусь! — крикнул вдогонку Хлэм, взявший на себя оставшегося в строю противника. — Удачи! Вера уже не видела, что он собирался делать с освобождённым из сферы бородатым дьяволом — друзья со всех ног побежали в ту сторону, куда уехал наёмный экипаж. Выскочив из переулка, они без труда заметили движущуюся коляску. С обычной для городского транспорта скоростью та уезжала по улице, лавируя между разномастными кучками горожан. Несмотря на жару, в городе кипела жизнь, и вотердипцы спешили по своим делам, наводнив улицы.
  12. 3 балла
    И вы опять неправильно поняли ситуацию. У Венду до определенного момента жизнь, конечно, накладывала определенный отпечаток "выживальщика" (у Ланна он точно также есть), но не делала ее тем, чем она стала. Но пережитый травматичный опыт (не с рождения, а в отдельно взятом моменте) побудил ее принять определенное решение (не про "право сильного") в отношении, в первую очередь, себя, и это решение она уперто выполняет. А все прочее - ИМХО по большому счету следствие уже.
  13. 3 балла
    По моему мнению, в ДАИ плохой (точнее, недописанный) персонаж - Вивьен (хотя даже она лучше буквально всех персонажей в Хогвартс Легаси). У нее большой потенциал, но не хватило чего-то, чтобы прям вот дожать. Чтобы люди ее искренне ненавидели или боготворили. Примерно тот же эффект от персонажей МЕА. Они вроде прописаны прям тщательно, хорошо, но я эмоций не ощущаю. Есть симпатии, антипатии. Но нет эмоций сильных. Рейес не мой фаворит, но он запомнился вот. И именно этого автора взяли в команду ДА, что примечательно.
  14. 3 балла
    Понять, что в голове у другого человека немаловажно. Но согласиться с этим не могу.
  15. 3 балла
    Но изначально сам источник сил ангела родом из бездны и передан от Арилу. Да, кристаллы были очищены, но они не перестают иметь демоническое происхождение, но личность гг оформляет этот «супербафф», а не наоборот. Вообще не знаю даже, кого поддержать в споре выше. С одной стороны, сова кричит так, что аж хрипит, с другой, мировоззренческий отыгрыш «от забора и до обеда» - это очень скудный и убогий отыгрыш. Да, в игре по логике сюжета нельзя выбрать мифик ангела с корыстным умыслом (например, чтоб стать божественной иконой Крестового похода и заграбастать власти), т.к сила кристалла облекается духом и помыслами гг. Но с другой, что есть продвижение по мифику - неизбежная метаморфоза в конструкт, или акт воли героя? Я считаю, что второе. Но если бы мифические герои не были сюжетно предусмотрены для каких-то колебаний морали, то тогда были бы невозможны и переходы. Никто не смог бы стать легендой (если ты уже перестроен и высечен в конструкт), а азата с эоном не смогли бы пасть в дьявола аж в 5-й (!) главе. А ведь падение - это не одномоментное событие, это длительный период сомнений и изменений своих поступков. То есть, слушая Мефисто, азата совершает зз-поступки, но ведь не перестает при этом быть азатой, а в итоге и вовсе может отказать своему наставнику. То есть тот факт, что добрый герой может совершать зло под влиянием сомнений/слабины/переосмысления и в итоге не выпасть из мифика - предусмотрен самой игрой, и никаких сов здесь нет. Почему тогда добрый герой не может иногда творить зло под влиянием отношений с Венду? Другой вопрос, как это реализовано в игре. Вот падение азаты показано очень халтурно (да я этот мифик выбирала ради того, чтоб красиво пасть! А Мефисто так халтурно отработал, что был в итоге выпилен). Подозреваю, что и ангел с Венду просто переобувается без лишних рефлексий, и это отдает биполярочкой. Но тут на помощь приходят старые добрые хэдканоны разве что, раз даже в игровом переходе в дьявола нужно очень многое додумывать. А итогом отношений условного хэдканонного ангела и Венду становится слайд, в котором она меняется как личность - реальная реактивность и отдача на отыгрыш.
  16. 3 балла
    Прочитала "Возвращение в Скайхолд" от Кристьянсона (которого уволили кстати). Да, рассказ слабый, а ведь сценарист любимого колючку братца Карвера написал, да и список послужной хороший. Может просто устал... Ёперный театр, вот уж где не ожидала порцию Соласа получить. Духов и демонов притягивают сильные эмоции. Насколько сильными (и совершенно точно не поверхностными и искусственными) должны были быть эмоции Соласа
  17. 3 балла
    Зато не нужно придумывать объяснение, почему ты разрешаешь своей пассии резать людей. Это всё духи 🤷‍♀️ но да, в таком случае сочетание менее забористое, чем с Венду. Я бы с удовольствием отыграла морально сомнительного ангела. Но тут мировоззрение персонажа логично ограничивается мификом. Т. Е. Перед героем то нет окошка с выбором мификов. Изначально нейтральная сила принимает форму под личность гг. Получается, чтобы сила приняла форму ангела, герой изначально по своему содержанию должен быть близок ангелам. Дальше под влиянием мифика эти черты должны только укрепляться. И то, что такой герой будет рекрутить Венду или предаваться страсти у свежего трупа с Камелией для меня выглядит сомнительно. Ну и падать то ему рано, он сам только в процессе вознесения. Падать красиво может демон из нейтрала. Всё это напоминает спор "почему схизматик не может романсить Маражая" но этодругое В общем имхо, для романа Венду и Камелии с Ангелом сова игрока должна обладать недюжинной гибкостью.
  18. 2 балла
    Пока не выступили,прихвачу^^ Всего скопилось 1150 опыта(экономия\^^/) Магическое чутье+10-300 опыта Допрос души-50 опыта Призрачные цепи-200 опыта) В остатке-600(пока помариную)
  19. 2 балла
    Вольного торговца таки отправят в хорни джейл.
  20. 2 балла
    И я развернула мысль далее, хотя в первом же сообщении, как ты сам заметил, она проистекала из обсуждения Серы и негативной реакции на неё, реакция, которая быть может и делает ее плохим/чокнутым «человеком» в глазах конкретного игрока, но не плохим персонажем. В противовес ставились персонажи МЕА, тщательно прописанные, но не вызвавшие отклика. Мысль более комплексная, и обсуждалась первостепенная важность этой грани в искусстве в целом. Омлет без яйца — не омлет. Это не значит, что техника приготовления не важна, это просто факт. Ты не справился как автор, если то, что ты сотворил, прошло мимо людей. В том посте это было ниже
  21. 2 балла
    20:50 Дом с привидениями Родители в добром здравии? - По возрасту Глория была довольно молода, чтобы остаться сиротой, но мало ли что могло произойти. - Имена? И кстати, судя по мемориальной табличке библиотека была подарком городу. Вы, не лично разумеется, участвовали в проекте? - Я...не помню, - в голосе Агнессы отчетливо прозвучала злость, но направлена она была скорее не на задающую вопросы Ищущую, а в адрес поизмывавшейся над ее мозгами Глории и частично - саму себя, за то, что позволила это, несмотря на всю полученную подготовку. - Это насчет родителей Гонсалес. Что касается библиотеки, ее строительство финансировали много компаний, мы в том числе, но львиную долю расходов взяла на себя "Космическая молния" и "Миндари Кемикал Индастриз". Помимо собственно библиотеки в здании располагается институт повышения квалификации для местных жителей, которые прошли отбор в корпоративные сотрудники. Безопасность внутри и порядок снаружи обеспечивает ЧВК "Дозорная башня", платят ей, опять же, не из средств города, это взяла на себя также "МКИ". - Кто-то у неё в жизни определённо был, - заметила Никита и показала на своём смартфоне предусмотрительно сделанную... фотографию фотографии, где малефикар обнималась с мужчиной. - Учитывая украденное оборудование, возможно, с ним произошло что-то, что и стало катализатором её поведения. - В ее личном деле об этом нет никаких записей, - покачала головой Агнесса. - Или...я не помню о них. Извините, мне теперь придется сомневаться во всем, что я не могу сразу перепроверить по другим источникам. На мгновение её взгляд стал отрешённым, словно она прислушивалась к чему-то. В идеале ей бы идти первой или второй, но... - Разрешаю. Двигаемся цепочкой. Первым идёт Джейсон, - она протянула тактический фонарь, за ним - Мария, Агнесса, я, Кристиан. Александра в роли замыкающей со всеми очевидными обязанностями. Все переговоры ведём тихо, двигаемся тоже тихо, стреляем только если нас заметили и есть немедленная угроза жизни. При команде «Цепь» немедленно кладём руку на плечо или, - инквизитор посмотрела на высокого оперативника, - спину идущего впереди, о потери контакта немедленно информируем и разворачивается назад. Это на случай если кто-то попытается нас оглушить сзади по одному. Вопросы и предложения? Если нет, то идём. - Спасибо, мэм, - с чувством ответил Джейсон, принимая фонарь, словно бы вместо разрешения занять самое опасное место в группе (опаснее в определенном смысле было только место замыкающего) ему позволили свернуть шею все тому же доктору Мерфи. Дважды. - Я вас не подведу.
  22. 2 балла
    20:50 Дом с привидениями - Родилась в Сан-Хуаресе, в семье библиотекарей, в августе ей исполнился 31 год. Окончила гуманитарный университет Сан-Хуареса по специальности "Делопроизводство и архивное дело". Незамужем, романтических отношений нет. Работает в местном офисе пять лет, на позиции секретаря. Госпожа Штраубе ее очень хвалит, в личном деле не меньше десятка благодарностей и записей о премировании, однако от повышения отказалась, сказав, что ее и так все устраивает. Проверку службы безопасности она прошла, неблагонадежных связей или признаков вербовки конкурирующими компаниями не выявлено. В склоках или ссорах с коллегами не замечена, но и особой дружбы тоже ни с кем не свела. Вот в общем-то и все. - "Ещё бы она была замечена в конфликтах. - Сухо заметила Александра. - Даже повара в корпоративной столовой наверняка не смогли бы сказать совершенно ничего о её предпочтениях в меню". - Но помимо этого было одно крайне занятное уточнение. - Родители в добром здравии? - По возрасту Глория была довольно молода, чтобы остаться сиротой, но мало ли что могло произойти. - Имена? И кстати, судя по мемориальной табличке библиотека была подарком городу. Вы, не лично разумеется, участвовали в проекте?
  23. 2 балла
    20:50 Дом с привидениями - Мисс, - вклинившись в образовавшиеся рабочие вопросы предположила ищущая учитывая довольно молодой возраст и невообразимую любовь той к работе, - Миллер, поделитесь что вы знали о Глории Гонсалес? До этого вечера. - Некоторая информация у них конечно имелась, но должна же была эта засекреченная секретарша как-то взаимодействовать с коллегами? Неужели подобные корпорации настолько беспечны, чтобы не проверять потенциальных сотрудников на наличие дара? К тому же столь неявного. Агнесса сосредоточенно нахмурилась, заставляя себя поднять из памяти (в точности которой она обоснованно сомневалась) нужные детали. - Родилась в Сан-Хуаресе, в семье библиотекарей, в августе ей исполнился 31 год. Окончила гуманитарный университет Сан-Хуареса по специальности "Делопроизводство и архивное дело". Незамужем, романтических отношений нет. Работает в местном офисе пять лет, на позиции секретаря. Госпожа Штраубе ее очень хвалит, в личном деле не меньше десятка благодарностей и записей о премировании, однако от повышения отказалась, сказав, что ее и так все устраивает. Проверку службы безопасности она прошла, неблагонадежных связей или признаков вербовки конкурирующими компаниями не выявлено. В склоках или ссорах с коллегами не замечена, но и особой дружбы тоже ни с кем не свела. Вот в общем-то и все. Мария, повесив дробовик за спину, презрительно кривила губы, глядя на темные кудряшки. - Пистолетик нужен кому? - поинтересовалась она в пространство. - Могу одолжить. На время. - это важно. - Пока паутину собираем. Джейсон, вернувшийся на прежнее место, непроизвольно нахмурился. Что-то было не так, хотя, если бы он решил это "что-то" назвать, смутных и неясных ощущений не хватило бы даже на то, чтобы определить направление, в котором нужно ткнуть пальцем. Просто он помнил Марию другой. Нет, безусловно, она была довольно жесткой с ним и другими новобранцами Корпуса морской пехоты Западного Британского Доминиона, но таковы были условия игры - иначе и не мог вести себя опытный инструктор, тем более, женщина. Но сейчас...то ли цинизма прибавилось, то ли бравады, неясно, напускной или имеющей под собой основания. Или...скрытой агрессии? Вообще, последний термин Джейсон дико ненавидел, не к ночи будь помянутый доктор Мерфи применял его по отношению к своему пациенту едва ли не тысячу раз. Сам же Джейсон в принципе не понимал, причем тут он, ведь чтобы понять, что он агрессивен, достаточно было одного взгляда. Где тут скрытность? С некоторым трудом вынырнув из размышлений, Джейсон собрался с духом и обратился к Никите. - Мэм, разрешите мне идти первым?
  24. 2 балла
    Думаю, я не углубила мысль в первом посте, что вызвало недопонимание. Сложности и грани могут добавить весу произведению. Но суть в том, что есть такие штуки, как изящество и простота, а много — не значит «лучше». Правда в том, что хорошие произведения могут быть просты и изящны, точно метя в струны человеческой души. Но хорошее произведение не может быть пресным. Слишком много как художник я видела, как новички ударяются в излишнюю детализацию, забывая об «общей» картине. Даже в современных играх с разожравшимися бюджетами и графикой о максимальной детализации травинок на лугу, или в псевдо-артхаусе, где одна мысль «философичнее» другой, вдруг обнаруживаешь, что не можешь найти в себе причины продолжить путешествие. Надеюсь мысль всем я развернула.
  25. 2 балла
    Это зависит от того, как тюкнуть Савву в прологе. Если силой ангела - то монгрелы останутся адекватными, если силой демона - впадут в кровавую ярость. Итого есть 4 варианта событий в монгрельском логове в третьей главе, зависящие от двух выборов - кто остался в племени и осатанели ли монгрелы. Но, как написала Юля-Пчелка - выбор осатанелости монгрелов становится не важен в пятой главе, где Савва так и так всех себе подчиняет.
  26. 2 балла
    У монгрелов две разных ветки не зависящие от того, кто был взят в группу, Ланн или Венду. Если воспользоваться мифической силой Демона в прологе против Савамелеха, то по возвращению в третьей главе в племени все плохо и они там с ума сходят от ярости, а если использовалась ангельская сила (Венду это не мешает в группе остаться, если ее в деревне выбрали), то они все нормальные и адекватные. У этого квеста аж 4 варианта получается касательно уровня адекватности племени: Ланн/Венду + Ангел/Демон в прологе. В пятой главе, Савамелех их все равно всех осквернит и финальные выборы уже от выбранного монгрела только зависят. Хотя я видела у демона прикольную мифик реплику заставить монгрелов присягнуть ГГ, отчего у Ланна малек подгорело.
  27. 2 балла
    20:50 Дом с привидениями - Мисс, - вклинившись в образовавшиеся рабочие вопросы предположила ищущая учитывая довольно молодой возраст и невообразимую любовь той к работе, - Миллер, поделитесь что вы знали о Глории Гонсалес? До этого вечера. - Некоторая информация у них конечно имелась, но должна же была эта засекреченная секретарша как-то взаимодействовать с коллегами? Неужели подобные корпорации настолько беспечны, чтобы не проверять потенциальных сотрудников на наличие дара? К тому же столь неявного.
  28. 2 балла
    наивен тип потому что доверял Венду? и кто в таком случае командор тут как, я писала и могу повторить, при желании можно себе нахэдить мотивацию в роман и рекрут кого угодно, но это не будет убедительным для всех, не имею ничего против Венду и всех ее романсящих, но лично для меня - я еще ни разу не услышала веских аргументов в ее пользу в случае доброго и/или законодушного мифика, соре, для меня это нет, вообще никак и ни с каких позиций, причем, про Ланна не я начала, но на его фоне Венду выглядит еще хуже и еще меньше причин выбирать ее - есть предательница своих же служащая демонам vs честный парень Ланн, на которого мы беря Венду еще и клевещем по полной и вынуждаем его покинуть племя уж извините это не про добро не про честность
  29. 2 балла
    А типа все остальное в вахе очень реалистично и абсолютно жизненно
  30. 2 балла
    Ланн так то не деревенский дурачок, он же не ментально ущербный, или честность и принципы это теперь признаки тупой деревенщины и по боевой подготовке он Венду не уступает нарративно, или служение демонам и сдача своих соплеменнико в утиль ему тип и есть аргумент в пользу Венду?
  31. 2 балла
    Какую-то жалость, ощущение кринжа и здоровое недоумение.
  32. 2 балла
    По-моему ей не хватает засранства,т е как человек который привык к роскоши и элементарному комфорту она слишком обычная,ЖБ постоянно в таверне, Касс тренируется,Блек в конюшнях, так или иначе все персонажи чем-то, где-то заняты а она просто стоит и ждёт когда я как перфекционист прийду чтобы выполнить и её ЛК для галочки,мало диалогов со всеми больше взаимодействия чем с ней
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Возможно, мальчик имел психическое расстройство, как Камелия. Самое интересное, что не каждый психопат станет убийцей, и не каждый убийца - психопат. Вендуаг измениться с трудом, но может, Камелия не может, она больна. Генетика определяет темперамент, возможно, отчасти силу воли (поражения некоторых участков мозга делает безвольным), неправильная работа гормонов мозга вызывает эндогенную депрессию, проблемы с гормонами могут сделать человека плаксивым или раздражительным. Пугливость или бесстрашие тоже могут частично от нервной системы зависеть, от стрессоустойчивости. Но воспитание, жизненный опыт и травмы имеют много значения. Да, один ребенок с бьющим папашей озлобится и сам станет агрессивным, другой станет нервным и пассивным (ничего не делаешь, меньше огребаешь), но без этого папаши оба определенно были бы здоровее и не выработали бы такие защитные стратегии поведения. Примерно так.
  35. 2 балла
    https://larian.club/CU27 Патч 7 с поддержкой моддинга и злыми концовками - в сентябре
  36. 2 балла
    Ну так и свитки искупления игровой прецедент. Вообще что хочешь можешь делать. У Азаты идёт планомерный тайный коррапт Мефисотфелем, который по чуть-чуть толкает азату в нужную сторону. На протяжении игры. Выбор Венду / Ланн в самом начале. Мне сложно представить, как ГГ, склонный к ангельству, посмотрит на канибалку, Венду, которая вела в ловушку, послушает обещания про армию монгрелов, скорпапченных демонической кровью, которые трупешник сидят доедают (рядом при этом стоит хороший парень Ланн) и такой "Венду, я выбираю тебя".
  37. 2 балла
    Как завещал darkergrey) Вообще - да, Венду нормально ложится на доброе прохождение, и скорее даже оно предпочтительно для неё, потому что так её персонажная-арка еще больше контрастности приобретает, - а это то что нужно для романа со злодеечкой ;)
  38. 2 балла
    Будучи упоровшейся долийкой Инквизитором (настолько, что после ДАИ в ДАО я (увы безуспешно) пыталась выжать тему с эльфами до последней капли), могу подтвердить. Я жажду ДАД не в малой степени надеясь, что Инквизитору дадут в ней роль. Я не представляю, как разрулить последствия ДАИ без участия Инквизитора (особенно эльфа), и вместе с тем настолько пропитала меня игра темой элвенана. Я тоже могу сказать, что ДАИ - это таки история инквизитора И восхитительное развитие лора. В моем восприятии Инквизитор и мир сплелись воедино. Эээ... сложно объяснить. Но ДАИ это действительно, то самое, "любовное письмо" миру Тедаса.
  39. 2 балла
    Для меня это история именно про Инквизитора. Может, потому что его история, в отличие от ГФ и Хоука, не закончена. Но как-то ему больше всех сопереживаю до сих пор. И в новой части мне даже не новый герой интересен на данный момент, а то, что там у Инквизитора, и чем его история все-таки закончится. Я вообще была бы рада, если бы он был ГГ в четвертой части.
  40. 2 балла
    В 2001 году туман не требовал много ресурсов и использовался, чтобы скрыть небольшую дальность видимости. В 2024 году туман требует дофига ресурсов, а тут и без него геймплейный трейлер с просадкой FPS.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Докладаю: Режим Легенд работает. Пришлось, правда, соврать ПыЭсЭну что я из Англии, чтобы подтвердить адрес почты, но в Стиме он спокойно работает, как и Режим Легенд. И даже игру (пока) не отобрали. Забавный такой кооп. И да-да, я не выдержал и пошел купил его. Сделал, так сказать, себе подарок на день рождения.
  43. 1 балл
    Тоже считаешь что палаты нужно на ключ запирать?:)
  44. 1 балл
    Достаточно давно разработчики из Larian Studios анонсировали следующее большое обновление для Baldur's Gate 3, ключевыми особенностями которого являются официальная поддержка модов и новые «злые» концовки для разных персонажей.  Наконец разработчики уточнили сроки выпуска будущего патча — выход обновления намечен на сентябрь 2024 года. Столь длительная задержка обусловлена прежде всего детальными тестами инструментария для модификаций и системы установки модов. Изначально поддержка пользовательского контента будет добавлена только для PC, но позже её также добавят на PlayStation, Xbox и Mac, однако на консолях игроки смогут только устанавливать модификации из внутриигрового браузера, а не создавать их. Закрытое тестирование альфа-версии инструментария стартует 3 июня, а уже в июле его расширят до примерно тысячи участников. Приглашения на закрытое тестирование рассылаются сотрудниками студии напрямую известным авторам модификаций, так что подать заявку по меньшей мере на текущем этапе просто так не получится (возможно это изменится в июле). Наиболее полная информация, которой поделились разработчики о будущем обновлении и моддинге доступна в Steam.
  45. 1 балл
    Вот именно. Это лишь Сила, которая как-то оформлена и только сам ГГ решает как ему быть что с Силой, что поступками. Ну и никак не пойму что это за "падение" такое у Ангела, если он на фоне спасения мира и конкретной страны совершает ещё и несколько предосудительных \ неоднозначных поступков. Можно сколько угодно говорить, что "это не путь добра", но по факту в игре ровно два мерила того, что можно делать - желание игрока и шкала мировоззрения. Мы не ангельское создание в прямом смысле этого слова, а лишь выбрали один из возможных путей использования своей силы, который пусть и налагает ряд ограничений, но совершенно не таких жёстких, чтобы вот ни шагу в бок. Человек, который и скрывается под мификом, классом и колесом отношения к жизни может, имхо, выбрать и не совсем с точки зрения могучих над мировых сил правильный поступок. Согласен кстати с тем, что вербовка у неё и ещё некоторые моменты конечно тёмные и вот этот момент уже сове явно не понравится, но тут уж увы - вот так и не иначе. Можно либо полностью забить на персонажа в таком случае, что считаю такая себе идея, либо уж чуток подтянуть сову в паре мест.
  46. 1 балл
    Уже не в биовар работает к сожалению
  47. 1 балл
    Бро сказал, что думал сначала привезти Маразмая, но всё-таки решил не травмировать мою психику. Я так понимаю, у Displate вся линейка сопартов представлена.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Нет слов. (прилагает несколько абзацев слов) Абсолютно испоганено все впечатление от игры одним только эпилогом, который длится наверно минуты две. "Пайдем папьем пива. Эх, пайдем. Эх, я горю от солнца. А я просто горю, пойду в Ад. Вы спаситель Балдура, кстати." Вы издеваетесь что ли? Даже ЛИ ни слова не говорит, я молчу про какие-то там ПОСЛЕДСТВИЯ хотя бы текстом на фоне картинок. Вообще ничего. В ДАО для тебя в конце даже официантку из таверны упоминают, а тут мне Шадоухарт (to add insult to injury), клянущаяся в любви, даже двух слов не сказала. Я бы не отказалась хотя бы от "умеешь, могешь, бэйби". Что-нибудь? ТЕКСТ ХОТЯ БЫ? На 20 огрызочных романов и "гы-гы медвед" у вас были средства, а на это нет? Из раннего доступа вышел только первый акт и за него можно спокойно поставить оценку 8/10 (все еще багуются некоторые события, но терпимо). Я сквозь него пронеслась пылесосом, надеясь во втором акте налить чайку и поизучать что там есть. А там ничего нет то особо, прямой как рельсы, практически без каких-то квестов вне сюжетной линии. Но окей, он все равно был по своему хорош - интересные и симпатичные локации, храм Шар с испытаниями и Песнь Ночи. Но той свободы что была в первом акте здесь и в помине нет. Третий Акт похож на горящую мусорку. К чему был весь этот выпендреж рекламный с тройкой злодеев? У них у всех по абзацу реплик, а по интересности они сравнимы с зачитыванием чека из макдональдса. Забагованные квесты - это отдельная головная боль. У меня весь такой распрекрасный и добрый ГГ утопил кучу невинных пленников, потому что они отказывались идти к спасательному батискафу. Потом еще от души наврала бате, что его дочурка совсем не плавает сейчас кверху пузом в океане. Совсем не портит впечатление. Зато вру как дышу, да. От идиотских боев я так устала к концу, что просто молила уже чтобы игра закончилась. Можно из моего прохождения смело вычитать часов 40 - это тупо время на бои и перезагрузки в них. Ближе к концу игры можно спокойно после своего хода уйти кофе пить, потому что 30 мобов врага будут ходить минут 10. Система смены компаньонов тоже направлена просто на поедание времени. Работа со звуком в финальной части игры - отвал всего. ЗВУК ГДЕ? МУЗЫКА? Музыки и так не особо на всем протяжении (хороший трек играет во время боя с Рафаилом и все), хоть в финале то можно было бы разродиться. Столько всего хорошего и замечательного есть в игре, и все просто уничтожается этим идиотским третьим актом и наплевательским отношением к его нормальному завершению. Баги то починятся, а это останется. Хз, много чего хотела вообще написать (и много про плюсы), но меня просто размазала эта подачка из трех фраз после двух часов нескончаемых боев.
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...