Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.02.2025 в Сообщения
-
5 балловХм, но для меня тюрьма в сознании Луканиса воспринималась... как тюрьма, а не личное пространство. Он в эту тюрьму заключил Спайта и сам оказался в ловушке внутри нее. И вылазить из этой тюрьмы он не собирался не потому что никому не доверяет, а потому что он не доверяет Спайту и себе. Потому Спайт в эту тюрьму и втащил Рука, потому что ситуация патовая для них с Луканисом обоих. В общем, не было ощущения, что Рук лезет куда ни надо. Нэв в сознании Луканиса конечно же выбесила. Но ее туда даже и не звали по сути... потому что Спайт верил, что Рук поможет и ему, и Луканису. А вот в помощь Нэв он не верил.
-
4 баллаЕсли начинать думать, в этой игре слишком много не "почему", а "нахрена"?!
-
4 баллаНу это если опять додумывать. А на деле сам Луканис встречает Рук в своей тюрьме словами "Что ты тут делаешь?" И в журнале прямым текстом говорится, что Спайт затащил туда Рук силой. С доверием обычно иначе. Сначала ты понимаешь, что человек тебя не обидит (условно), и при этом условии чувствуешь себя достаточно комфортно, чтобы впустить его в свое личное пространство. Чего здесь нет. Поэтому лично мне сложно воспринимать произошедшее как будто мне доверились и поделились чем-то сокровенным, потому что это был не его выбор. А то, что ему в итоге нормально для меня показатель непродуманного письма, чего в этой игре хоть отбавляй. Опять-таки с Нэв подобное обстоит иначе. Не обремененный отношениями с Рук, Луканис прямо говорит Нэв, что ее образ был Тени, что он думал и продолжает думать о ней. И чтобы она это узнала, не потребовалось силой тащить к нему в мысли. Он этим поделился с ней сам, добровольно. И это куда больше смахивает на доверие.
-
4 баллаМне прогулка по его мыслям не зашла от слова совсем. И даже не из-за Нэв. А из-за того каким образом пришлось проложить туда путь. Луканис на момент Внутренних Демонов как минимум не доверяет Рук, иначе рассказал бы про ментальную тюрьму, обманутого им Спайта и свои страхи. А так это показывает Спайт против его воли. Тут вообще хорошо, что Луканис крышечкой не поехал из-за этого. И это большой прокол игры, что никто не рефлексирует тот факт, что человеку против его воли душу наизнанку вывернули и его ментальное грязное белье на солнышке повесили проветриваться. Пусть в этом никто не виноват и никто не пострадал в итоге, но ненормальность этого факта должна быть отмечена - а она не. Как раз вот этот факт мог стать отличной причиной взять паузу в отношениях, насыпать стекла и так далее. Но нет, ты против моей воли узнала мои мысли, нам всем норм в итоге, на тебе тортик. После этого слушать любые упоминания, как я него в башке побывала, мне было максимально некомфортно.
-
3 балла
-
3 баллаНо какое может быть доверение, если Луканис намеренно закрылся, чтобы не выпустить Спайта на волю, чтобы не дать ему завладеть телом? Он Руку не открывается не потом что не доверяет или не готов его подпустить, а потому что боится выпустить Спайта, если утратит контроль. Я потому и написала про патовую ситацию. Лука ценит Рука - и именно поэтому не открывается - боится навредить, если утратит контроль. И чем ближе для него Рук, тем сильнее он закрывается, сильнее держит себя под контролем. Для него открыться - выпустить на волю демона. В общем, он может и рад бы подпустить Рука, но он боится Спайта.
-
3 баллаПьяный Индржих убегает от волков, обносит могилы, со скуки ходит мутузить бомжей - это лучший симулятор скредневекового бастарда-порученца в эпицентре государственной политики, в чьих руках была важная миссия, ошибка в которой чревата войной.
-
3 баллаА, тогда все так. У меня Индро тоже еще сутки отходил, я не знала, че делать, просто бродила по полям, пошла ради прикола мутузить бомжа в заброшенном доме. Кто-то говорил, у него кольцо есть - не было у него кольца( Под вечер мне надоело бродить, попыталась совершить первую попытку стелс-кражи, которая с треском провалилась. Несмотря на то, что никто не прогонял со двора, потом все равно преступление повесили. Подозреваю, что из-за дебафа к заметности в 100 пунктов :D
-
3 баллаПоэтому для меня в том походе в мысли все вполне логично. Во всяком случае особого насилия я там не чувствую. Но, это не отменяет ужасной подачи всего.
-
3 баллаСова у вас там по швам ещё не трещит? 2 года назад мы с женой решили отказаться от матов, а для дополнительный ситуации завели "кружку" для штрафов (вообще счёт в банке, но не суть). Так вот, по итогу уже за первый месяц стало очевидно, что жена матерится примерно втрое больше меня. Оба весьма гетеросексуальны, если что. Это к слову о "гендерсвопах" и прочих идиотских половых стереотипах.
-
3 баллаУчитывая, что Спайт говорит, что Луканис к Рук всегда прислушивается, то мне кажется, что только ей/ему он и доверяет. Полагаю, что все эти разговоры и доверие, которое к тому времени должно возникнуть, осталось, как многое в этой игре, за кадром. Причем далеко за кадром. И, конечно, это портит впечатление.
-
3 баллакогда Индро оказался на островке посреди речки мне сразу вспомнилось
-
3 баллаНаткнулся на обсуждение не реддите, кто мог быть матерью Минтары, которую она неоднократно упоминала, но по имени не называла Наиболее вероятно что это матрона Квентл, глава дома Бэнр. Остальные либо померли, либо по возрасту не подходят. Причём Квентл однажды была убита Дризтом, но её воскресила сама Ллос. В игре же Минтара отзывается о матери примерно: она ещё всех нас переживёт. В общем партия Минтара хоть куда, внучка легендарной Ивонель Бэнр, племянница Громфа и Джарлаксля. Вот только в Мензоберранзан ей путь закрыт.
-
3 баллаРелиз на PC в июне 2025 года. Вместе с DLC коллабом с Nikke. Самый главный образ гачи шикарен. Другие в трейлере выглядят несколько странно. Может на деле лучше, чем на коротких отрывках на Youtube. Как минимум +5 новых причесок и больше длинных волос. Если их конечно не привяжут к костюмам. NieRовские можно использовать отдельно, но цвет доступен лишь каноничный. Надо бы добавить несколько вариантов цвета в кастомизацию.
-
3 баллаДаже та же самая Нэв при планировании финальной миссии говорит, что Минратос строился так, чтобы отразить любое нападение. А тут свет клином сошелся на Рук, без которого/которой город не смогли защитить от дракона Как ни смотри на этот выбор, а Тревизо все же должен быть в более сложном положении при нападении дракона, и идти его защищать более логично. Интересно даже с чего у них было убеждение, что все ринутся спасать Минратос? Вопрос. конечно же, риторический)
-
2 балла
-
2 баллаВернулась к прохождению, где хотела посмотреть роман с Даврином. Обратила внимание, что сердечки с Люком при спасении Тревизо будут до самого недопоцелуя, последняя возможность романа. Нэв добросовестно просидела всю игру в своей комнате, выходила только на сюжетки без Лукошки. Тем не менее товарищ готовит дамочке десерт, любовь-морковь и помидоры в цвету. Видимо, нужно было игнорировать квесты обоих сопартийцев? Биовари-биовари(2). А чего всё так через задницу?( В ДАИ я никак не могла запустить романы Бык-Дориан, Блэкволл-Жоззи, чтоб хоть мельком посмотреть. Теперь так напихали, причем с биполярным расстройством у персонажей, что не знаешь, как это лучшее развидеть. Вот уж огромное спасибо мододелам за то что возятся с этим кринжем
-
2 баллаВот и я так это воспринимаю. И правильно Спайт не верил в помощь Нэв. Она же, вроде, против их симбиоза, и за то, чтобы разделить их как-то. Хотя и понимает, что вряд ли это случится.
-
2 баллаПосмотрела пару обзоров. Хвалят вариативность, отыгрыш, компаньонов. Мне так-то большего и не надо. Жду.
-
2 баллаВспомнила вчера совет про то, что, оказывается, можно готовить и яйца из гнезд жарить, а мне два рака в хижине водяного попались. На ужин были вареные раки, прикольно)
-
2 баллаМельник Крейзель оправдывает свою (скорее всего выдуманную) фамилию - чувак действительно с долбанцой. Не жалею, что к нему пошла, прям верная дорожка. В целом я догадываюсь, к чему дело идет (игра дает жирные намеки), мой Индро тот еще дурачок. Пойду именно по этой ветке, хотя квесты кузнеца тоже попытаюсь сделать. У меня они уже какие-то лютые стали, пока я на кражах и алхимии прокачивалась. Вспомнила мем про "драугр качается". Вчера двоих таких жестких драугров около часа пыталась расковырять (первый еще быстро скалдывался, а второй в хороших латах, с щитом и молотом, мог убить с двух-трех ударов), в итоге проходящий мимо муж расковырял. Только ради этого и стоило выходить замуж. С досады поубивала еще десяток каких-то оборванцев, которые заняли лагерь из пролога, из-за лутянки тащила металлолом с первых двух и кучу кровавых гамбезонов полтора игровых дня до немца (нравится, что он не задает вопросов). А планировала просто собаку пойти искать. А там возможны варианты? У меня они его заботливо в шатер положили. Квест конечно 🔥
-
2 баллаПросто у нас совершенно два разных Луканиса. Один - на романе с Рук, второй на романе с Нэв. То, что у него биполярочка - целиком на совести разработчиков. К сожалению многое приходится додумывать и обосновывать (при романтических отношениях с Луканисом) самому(
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллДиалог: РТ: Прочь. С Моего. Трона. Мар: Прямо по больному, да?.. (ну и там злорадство над РТ) Реально с Даргонуса перенесли в DLC. Но это тупо... Потому что на Даргонусе на момент диалога они с Маром были врагами, и Мар реально стебался с РТ совсем не безобидно в тот момент. В DLC они уже не враги, и злобный стеб Мара выглядит странно, потому что после заключения союза Маражай не позволял себе никаких нападок в сторону РТ. Хотя бы потому что он знает от кого зависит его жизнь. Он дергал и нервировал всех вокруг, кроме РТ. И тут в DLC он внезапно решил стебаться над своим покровителем. Это прям лишнее. Совокоты, просто оставьте Маражая в покое. руки у вас из жопы, просто смиритесь, раз почините и не трогайте больше друкаря.
-
1 балл
-
1 баллзначит ты не узнал главный твист с ней связанный вот это еще одна проблема ее квеста, ее флаги несколько неочевидны, у нее 3, у тебя преобладает человечность и это флаг который ей и фейлит возможность войти в корабль
-
1 баллВнезапно подумала, что мульт мог бы быть не такой плохой идеей, если бы это была защита Южного Тедаса. Денерима, Вал Руайо, Киркволла. Задания и награды были бы в зависимости от выбора (король Алистер/королева Анора благодарит вас; Селина или Гаспар/ словом, понятно). Знакомые локации, можно знакомый труп, например Жрицы. На мой взгляд и атмосферности добавило бы, дескать Югу конец, и кто-то погонял с друзьями. Еще какие-то плюшки оружия в зависимости от выборов прошлых игр. Всё лучше, чем просто в помойку выкинуть, как в данный момент Сингл бы не улучшило конечно...
-
1 баллНовости дают надежду на интересную игру. Но где реклама? Продукт будет нишевый? Кто эти дневники кроме пары "калек" читает?
-
1 баллDev Diary #26: The Masquerade of Seattle https://www.paradoxinteractive.com/games/vampire-the-masquerade-bloodlines-2/news/dev-diary-the-masquerade-of-seattle В оригинале немного больше, чем на плайграунде.
-
1 балл
-
1 баллДа вроде в БГ3 масса народу играла, нормально всё. То что замшелые пеньки против всего нового ещё не говорит, что игра плохая. =)) https://dtf.ru/games/3510021-ne-skyrim-no-vse-ravno-horoshaya-ekshen-rpg-ocenki-avowed-82-balla-iz-100-na-opencritic
-
1 балл
-
1 баллКстати, о раках. Мне рыбак у Желевского моста рассказал о месте ловли раков, оно даже на карте отметилось. Я там была, но че-то не вкурила, что делать. Тину просеивать, чтобы этих раков найти? Зато пока ползла через тростники от половцев, нашла кубышку водяного со 125 монетами, причем мне про клад водяного вроде кто-то рассказывал. Мелочь, но приятно.
-
1 баллНамедни часа два занимался в игре какой-то глупостью, из-за которой всё никак не могу переключиться на основной сюжет.
-
1 баллБодренько, смотрю они сделали упор на мувмент в этот раз, для геймплея борды самое то.
-
1 баллВ целом сюжет меня тоже устраивает. Я понимаю, что отзывы о нем- это ещё вкус фломастеров. И мой любимый на вкус - серый. Может тем, кому для ощущения хорошего сюжета надо бы черного или белого - хотели бы какого- то другого сюжета. Но если залатать вернув вырезанное - мне уже достаточно будет оттенков серого, чтоб попробовать из по очереди))) Про визит в Тень. Со Спайтос- согласна. Для меня вообще отдельный цымес как Люк начинает открываться после него. Да, хорошо б этого побольше и поярче.... Но вот...
-
1 баллДа уж. Особенно "хорошо" это смотрится с обрубанием романа Луканиса при выборе Минратоса. Все для игорьков просто... Мы не думаем, что вы выберете Тревизо, поэтому получайте от ворот поворот. Я вообще даже не думала выбирать Минратос. И дело не в котичкиных глазках, каналах и т.п. Просто сам Тревизо изначально мне был больше по душе.
-
1 баллАрсенал. 20:20 - 20:50 - Я так понимаю, майор любит оставлять за собой последнее слово в беседе, - тактично заметила Ариана. - Видимо, это профессиональное у снайперов. - У инструкторов по боевой подготовке, - машинально поправил Джейсон девушку раньше, чем подумал, а стоит ли это делать и решил притвориться, что ничего не говорил. *** Открыв через полчаса глаза, она легко потянулась чувствами к серебру и услышала отзвук далекого пения. - Благодарю тебя, Господи, - прошептала Ариана, перекрестилась и кивнула Джейсону. Наблюдать за тем, как Ариана освящает серебро, было больно, но Джейсон продолжал смотреть не отводя глаз все это время. И дело было не в том, что металл или девушка как-то ярко засияли, боль была душевной, а не физической. Сейчас Ариана олицетворяла все то, чего он лишился по своей глупости и чего уже никогда не вернет назад, уж точно не он, хотя наставники Тринадцатого отдела приводили в пример вполне реальные и даже не единичные случаи возврата Дара. Не в его случае. "Такой твердости веры именно в Господа, а не в собственные силы и возможности, у меня, пожалуй, не было вообще никогда", - с ранящей сердце грустью и одновременно злой завистью подумал Джейсон и уважительно, несмотря на испытанные эмоции, поклонился Ариане. - Спасибо, Ариана. Дальше все просто, - отметил он. И все действительно казалось обычной рутиной по сравнению с произошедшим только что чудом. Однако, одна вещь осталась неизменной, как и раньше, сейчас Джейсону не переставала казаться чудовищно неправильной и расточительной сама мысль тратить это чудо на совершенно прозаические пули, а не на что-то иное, возвышенно прекрасное и завораживающее своей красотой. Увы, Адский Прогресс оставлял на подобные мирные проявления Чистой Веры не слишком много пространства и возможностей. Охотники за привидениями... - За климат контроль я бы переживала меньше. Всё же это не промышленный холодильник, а обычный дом. Комфортная для человека температура что-то около шестнадцати, тире, двадцати четырёх градусов. Больше уже специфика. Родильные блоки для недоношенных,, например. Даже если кто-то любит похолоднее, на это ему понадобится время. Да мы ведь и сами собираемся там зажечь. Он может попытаться помешать этому. А вот пожарка, особенно в серверной, где есть хороший такой риск для оборудования... - Продуманные инженеры могли выкинуть что-нибудь необычное! - Может оказаться и газ. Лишить огонь кислорода вполне рабочий метод. - И заодно лишить этого ценного вещества находящихся там людей. - Замещение воздуха инертными газами? - задумчиво кивнула Далия. - Да, это действительно может существенно усложнить нам планы или вовсе сделать их невозможными. Впрочем, климат-контроль со счетов тоже лучше не сбрасывать, если нас сначала обольют водой, а потом понизят температуру воздуха до отрицательных величин, мы, конечно, не обратимся в ледяные статуи, но и действовать нам будет тоже трудно.
-
1 баллЯ погуглил малясь его обзоры (https://opencritic.com/critic/6624/charles-hartford) - странный чувак. У него оценок ниже 4 нету (ZZZ), 6 у РедФейла, 7 у Зельды, и при этом 10 у Hades и 9.5 у такого говна, как The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition. ХЗ, может просто оценку с основной игры перенесли, ибо как "доработанное издание" оно просто ужасно. Лакмусовой бумажки в виде обзора DAV у него нет. Выглядит как будто чувак на своей волне (что, впрочем, допустимо и не осуждаемо), но далеко не факт, что эта волна совпадет с волной кого-то из нас. Вывод - обзор ни о чем не говорит и ничего не значит. Ждем массовых обзоров и более предсказуемых обзорщиков. Ну и игры, чо уж тут.
-
1 баллКартиночки (давно собрала, руки не доходили выложить) Лукошка, похожий и непохожий на себя просто так прохожий, парень смуглокожий У этого автора много приятного Лукошки
-
1 баллДа. Например, та же Танакия, называвшая Хеню щеночком. Очень серьезная нарративная проблема, хорошо, что совокоты ответственно подошли к решению вопроса и не поленились потратить время и человекоресурсы на исправление (путем вырезания) этого вопиющего случая.
-
1 баллвсе верно, у нас же тут интерактивный лорбук, а не эРПоГэ, никаких исключений, все должно быть строго в соответствии с поведением и прочим среднестатистических представителей фракций и в таком духе, и вообще, я думаю конвикшен надо лочить уже на 1й ступени, а то как это, имея уровень схизматика догматик может прожать схизматичную опцию на которую хватает 1го ранга, непорядок
-
1 баллшютка юмора (наверное?) совокоты: мы исправили еретика, данный конвикшен вырезан и больше РТ не доступен нет конвикшена - нет проблемы
-
1 баллЗаимел я тут SMT V в Steam. До этого как-то пытался сыграть в неё на эмуляторе, но он любил частенько вылетать, а в этой игре это прям критично. Пока что хочется сказать... Пока далеко не так мрачно, как было в SMT III, где у тебя после Персон вообще восприятие с ног на голову ставилось и в целом там более давящая атмосфера была, да и само осознание, что ну вот буквально почти по щелчку случился конец света и людей-то как таковых не осталось - сильно било по восприятию. Тут же по началу такие же впечатления, но потом дают резко выдохнуть, что тоже приводит в удивление. А так, если опять же с SMT III сравнивать, в SMT V на несколько голов более проработанный гейм и левел дизайн. Дизайн демонов уже давно приметил, что прям вах, сказочно красиво. Геймплейно сильно прям не напрягает, но чувствуется, что побочные задания лучше не пропускать. Первый мир пока беспроблемно зачистил (ну, что уровень позволяет), в SMT III же трахнуть могут на каждом углу, если усыпить бдительность. Но самое главное - это музыка. Музыка - прям отвал жопы, просто сиди и слушай, забей даже на мельтешения на экране. Я буквально иногда не вылезаю из меню слияния демонов, заслушиваясь эмбиентом. Ну и боевые темы, особенно с боссами, поддают жару. Пока впечатления сугубо-положительные, но сюжетно-персонажная часть, увы, далеко не Персоны. Типа, у тех же рандомных демонов на уровнях диалоги и характеры намного интереснее, чем пока что у всего основного каста. А ведь они там стоят просто по приколу, без какой-либо важной цели. Ну и если долго с каким-то демоном всё-таки таскаться, то и ты к нему привыкаешь, и он к тебе, и в небольших разговорах с ним чувствуется, что отношения у них к тебе сильно меняется, да и они порой не прочь рассказать что-нибудь забавное и интересное о себе и об остальных. Если учитывать что я уже по 40 демонов с собой разных уже таскал, и как минимум регулярно общался с 10-тью, причём у всех диалоги и характер были разными, то это прям огромный сценарный труд прописать столько разных диалогов для стольких демонов. И из-за этого обидно, что основной каст персонажей буквально меркнет на фоне даже, ну я не знаю, какого-нибудь элементаля земли, или даже русалки.
-
1 баллИ стегать ее плетью, ммм.. "Взбитые сливки нужно взбить" (с)
-
1 баллВ да2 же храмовников делали одержимыми с помощью блад мэджика, нет?
-
1 баллЙеп. Астарион манерный, показушно-чувственный, все в нем построено на аффектации (я буквально чуть не обмочилась от смеха, увидев впервые, еще в РД, ту эпическую сцену "соблазнения" под лунным светом, уххх, госпоть, аж до слез). Поэтому бусинки и в его характер, и в манеру речи вписываются, как влитые. У меня коллега так называет свою любимую жену
-
1 баллНейтральное к нему отношение. В принципе весьма полезен в бою (нравится мне арчеры). А так... возможно и харизматичен, да и одобряет всякую забавную "импровизацию" от ГГ. Срачи с Касавиром тоже порой улыбали. Но очень печально то, что данного персонажа так порезали.