Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.02.2025 во всех областях
-
7 балловИ тут тоже отчитываюсь о проделанной работе :) https://www.nexusmods.com/warhammer40kroguetrader/mods/225
-
6 балловОх, РТ, рожденный преждевременно. У него нет ни ручек, ни ножек, и можно бесконечно вздыхать о том, каким славным художником или атлетом он стал бы, но у вырвавших его с пуповиной людей нет денег на протезы. Остается любить РТ за душу (а душа в нем есть, иначе бы большая часть игроков махнули рукой давным-давно) Он аккуратно подразумевающийся, но он все же есть. :) Выпустить сыроежку, прекрасно зная, какова она на вкус, и прекрасно понимая, в каком режиме они будут ее доделывать, на фоне при этом нон-стоп продавая сначала недешевую альфу, потом недешевую бету, пахнет слегка... этим самым. + Можно добавить сюда не очень неприятную, но реалистичную правду о том, как на самом деле пилится и правится контент для игры прямо сейчас (как получится, что очевидно). + Еще можно добавить количество их новых проектов. + Еще - внезапный паблишинг. + Еще - внезапное всплытие упоминания студии в играх, не имеющих к ним самим никакого отношения. + Еще - постоянную приписку к любой похвале последнего (действительно хорошего) ДЛЦ, что "ну оно дожно прям окупиться-окупиться, чтобы оправдать себя" (сделали хорошо и качественно -> чуть не надорвались, плача -> больше можно не ждать?) Хз, как оно на самом деле будет, действительно, вдруг будет чудо, но сейчас это все в совокупности отдает душком: Owlcat Studios, поимевшая тот самый goodwill некоторых игроков, едва поправив последний сломанный релиз, убежала, роняя (и пусть это будут) штаны оставлять свой след везде, где не попадя, при этом прикрываясь в особо неприятных вопросах своей маленькостью, душевностью и нехваткой денег как фиговым листком. Это, конечно, тоже подход. Но, прямо скажем, такой себе.
-
6 балловПрежде чем на вилы подымут всех в округе, вот, скорее всего, те посты КМа, которые так триггерят Шеллти.
-
6 баллов"Вы амбиции-то поумерьте". Навсегда запомню этот перл. Когда попытались максимально дистанцироваться от РФ и выдавать себя за киприотов, но "из сапог солома торчит" по-прежнему. Так по-быдляцки с аудиторией себя даже на родине уже никто не ведет. Для тех, кто забыл, я нашла.
-
5 балловВандер вумен настолько вандер и вумен, что угробила такую старейшую студию... Пока, Монолит, AVP2 и голая Дуня в моем сердечке навсегда.
-
5 балловПобуду немношк авокадо дьявола. Я купила игру в декабре 24 года и начала проходить в январе этого года. И я прямо провалилась в ее историю и атмосферу. Не знаю, это какое-то хаоситское наваждение волшебство, насколько увлекает сюжет и персонажи, насколько тащат дизайн и музыка и насколько эпично ощущается боевка (я не про сломанные билды, а про то, как массивно и героически это ощущается). Отдельно мой поклон писателям и всем причастным к сюжету, персонажам и текстам - я хз, как им это удалось, но даже сейчас, на втором прохождении, пускаю скупую геймерскую слезу на личных квестах Идиры и Паскаля, а финальную фразу Эмелины в квесте Хейнрикса ("Хейнрикс? Мне жаль, что я тебя забыла") я считаю просто великолепной с точки зрения написания качественного текста и истории (как много она содержит всего в нескольких словах). Я проникаюсь даже текстовыми квестами - путешествие до Империума и осада Ефрата меня очень трогают, хотя это тупо текст под музыку. А уж Акт 3 для меня вообще пушка, считаю гениальным нарративным ходом, в первом прохождении я реально в отчаянии и ужасе вслепую металась по Комморагу, пытаясь собрать любимых спутников (ну а кого еще потащила на обычную свиду миссию) и опасаясь, что по сюжету кем-то придется пожертвовать или кого-то не удастся спасти. Параллельно охреневала от того, как этот город ломает волю и души - в том числе моей ГГ, в анатомической опере было уже естественным встать на колени и умолять гемункула отдать хоть кого-то из спутников, потому что других рычагов воздействия просто нет. И это ГГ, которую еще квестом ранее превозносили на Магнаэ Ацесио как могущественную знать Простора. А уж от описания, как мучили Кас, Паскаля и Хейнрикса и в каком состоянии их находишь, прямо ужас берет:( Насчет персонажей - я как ваха-енджоер восхищена, как совокоты умудрились стереотипно стереотипных представителей фракций сделать интересными и цепляющими. Они именно то, что ты ожидаешь увидеть в среднестатистическом представителе своей организации\слое общества, но они при этом цепляют и ты проникаешься к ним эмоциями. Разными, я во втором прохождении как в первый раз горю с поступков Ирлиэт и Маражая и охреневаю с хитровыделанности Калькасара (и еще примерно с половины других персонажей, которые наотличненько долбанулись), но я горю не как скучающий геймер, а как сопереживающий происходящему участник событий. Это круто и это и есть магия погружения. Самое забавное - мне нравятся все компаньоны как персонажи, вот честно. Даже простая и блаженная Арджента вызывает у меня эмоции, а Маражаем я так прониклась, что аж заруинила связанные с ним квесты из чувства мести (а я геймер-перфекционист, который по максимуму контент закрывает!). То есть группа пикселей вызвала такие сильные эмоции:) Я уж не говорю о своих любимцах - лучших бро Паскале и Хейнриксе, принцессе Кассии, повидавшей-некоторое-дерьмо Идире и преданном и надежном Абеляре. У меня каждый заход дилемма - кого взять в пати, потому что хочется ВСЕХ, они все клевые и с перчинкой, каждый по-своему. Это все не отменяет тонны багов и свинского подхода "выкатим сырой продукт в релиз и там допилим", я не хочу оправдывать совокотов. Только из фанатских файлов я узнала про кучу бантеров, которые я никогда не слышала (а некоторые и не услышу уже, их вырезали). В игре, особенно в Акте 4, отовсюду торчат уши недоделанности и непофикшенных деталей, которые прямо режут глаз на фоне более стройных кусков повествования. Не говоря уже про вменяемое дерево\колесо умений, которое можно было бы прикрутить за год допиливания, а то до сих пор попытка самостоятельно составить билд напоминает контрольную по мат.анализу. И я хочу сказать, что даже в текущем состоянии игра предлагает реально классную интерактивную историю со множеством вариаций, некартонными персонажами и непростыми дилеммами.
-
4 баллаа и в первое DLC не доиграла, хотя мне контент, что я успела увидеть, понравился, но критикал баг с кораблем заставил мою внутреннюю туго натянутую пружинку сорваться и с такой силой ударить по моей горящей жопе, что я не хочу притрагиваться к игре хотя бы чтобы закончить сюжетку допа, даже ради Хени, может быть, может быть попробую еще раз после выхода 2го
-
4 баллаИ? Какая нам разница, что они ртом и жопой понахватали проектов, с которыми не могут справиться? Ты сказал - мелкая студия. Я тебя опровергла (да и ты сам своими дальнейшими репликами про стопицот проектов и издательский труд себя опроверг). Никакая это не маленькая конторка. Это интернациональная студия, в которой без малого полтыщи сотрудников. Спрос с них должен быть соответствующий.
-
4 баллаМелкая команда из 4 человек начала пилить игру про царя обезьян - результат Блэкмиф. Укун (на момент релиза тоже их было около 400). Мелкая команда из 10 человек начала пилить проект про средневековую Чехию - результат КСД. Все же не думаю, что компания с 400 телами и несколькими головами с 20-летним опытом руководства геймдевом - это маленькая студия. Мне кажется, там руководство очень целеустремлено пытается стать крупным игроком. Отсюда и попытки в издательство, и бросания на аутсорсы к вархозам. Так вот и получается, что мы говорим об одном и том же, просто у кого-то стул уже совсем прогорел и осталась ненавистЪ, а кто-то всё ещё с оптимизмом смотрит в будущее).
-
4 баллаЭтот "тейк" никто проговаривать в здравом уме не будет, а вот то, что их главманагер Александр, кажется, с фамилией на Ш., за 2,5 месяца до релиза бодро отчитывался, что у них всёготово-публикепофитбекамнравится-вдекабререлиз, то есть тогда, когда был готов только пролог и первая глава, явно подразумевает, что Саше Ш. наср... наплевать на публику, она и так сожрёт, так как он не дурак и понимал явно, что за 2,5 месяца игру не выкатишь. Так по факту и получилось, кое-как слепили черновики и нате, кушайте. Агрессивный КМ во всей ситуации просто вишенка на торте. Да схавали, схавали. Погундели на критические баги, и схавали. И добавки попросили. Не было у совокотов финансовых посадок. Наоборот, продажам порадовались. И в издатели подались, да на аутсорс в Чехию. А что своя игра недоделана - так уже продано давно, зачем доводить до ума? Хз, где они там реабилитировались. Третья игра уже, а воз всё ныне там. И я таки считаю свои финансовые обязательства перед совокотами исполнеными полностью, далее их багодромы мне будут поставляться только через сомалийские порты. Такое поведение немного за гранью.
-
4 баллаГорите в Аду, Ворнеры. Просто горите в Аду. Монолит были одной из любимых моих студий.
-
3 баллаhttps://www.nexusmods.com/warhammer40kroguetrader/mods/225 не проходите мимо, Джулия завершила огромную работу по комьюнити патчу
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаО эти недоделки второй главы это отдельная боль ибо они с альфы Потому что после альфы делали бету а после беты релиз В итоге правили только самое острое типо начала 3 главы (хотя мне все ещё очень не нравится постановка предательства Ирки, даже в переделке оно показано очень плохо) И тревантьяса слава богу поправили Но все же имхо суммарно по контенту выходит 2.5 главы ибо в коморре тоже есть годнота. Да и куски 4 акта хоть и плохо сшиваются в единый сюжет, кусками норм В любом случае рт для меня это лоскутное одеяло где куски годноты сшиты с говном где игра проседает. Длц уже так не проседало. Так что лично я жду второе длц, будет ли откат качества от первого или нет.
-
2 баллаНо лучшая сцена в бассейне все равно у Паскалика. У мужчин ли, прям недоработка в этом плане.
-
2 баллаЭффективные менеджеры. https://dtf.ru/games/3581957-warner-bros-games-zakryla-monolith-productions-studiyu-avtorov-fear-i-no-one-lives-forever .
-
2 балла
-
1 баллТочно! Хотя у меня тут сова на глобус натягивается: при всех обозначить, что представитель Ордо Ксенос в данном случае не возражает и прямых санкций не инициирует, а потом в уголке провести личную мотивирующую беседу "чтобы больше такого НИКОГДА не делала, ясно?!". Я точно так же ИРЛ руковожу: хвалить при всех, ругать наедине К слову, это прямо отлично ложится на логику, что сцена есть на романе и отсутствует без него - без романа Хейнрикс разбивает литсо фейспалмами, но старательно фиксирует весь компромат в отчетах для КК, а на романе нервничает больше нужного и пытается предотвратить новые, еще более компрометирующие записи в своих отчетах. Доходчиво (наездом) и при этом не говоря про сбор компромата прямо.
-
1 баллПо поводу бухтения. Особенно ржачным выглядело следующее сочетание фраз. Хеня: "Надеюсь, что никогда больше такого не скажу, но союз с эльдарами против врага человечества был лучшим решением в данной ситуации". Тот же Хеня через 5 минут: "РТха, ты что творишь, ты зачем оставила планету в руках эльдар?!" Та ещё биполярочка у мужика от любови.
-
1 баллОн заботится, как мой муж. только говорит словами не может. А надо искать, вот сказал прямо закрой окно, а нет, целую лекцию прочитал, закрыла теперь бухтит. что жарко
-
1 баллПодозреваю, что ты могла подхватить тот баг, при котором роман активирован, но игра его не видит. Он там при абсолютно любых раскладах бухтит, ему все не нравится (объяснимо). Живые елдари, мертвые, есть Ирка в пати, нет, вырезали губернаторшу или оставили... он всюду найдет причину для бухтежа.
-
1 баллВ тех дискордовых скриншотах, которые нагревают мне жопу так, что хватит запитать несколько котельных, почти прямым текстом об этом и говорится (запустили маркетинговую кампанию раньше, не могли потерять подогретый ею интерес потенциальных игроков). Йеп. И никому в голову не придет оправдывать эту шляпу тем, что "ну маленькая студия, несколько проектов, разрываются".
-
1 балля слово инди и не говорил если на то пошло. Если брать пример тех же вархорсов то у них во первых нашелся инвестор ещё к 1 части (и то реализовали не все что обещали, все еще дуюсь на вавру за обман с древковым оружием в первой части), да и экшен рпг это не то же самое что изометрия котов по прибыли. И есть те же спайдерсы которые тоже чет не особо растут. С другой стороны забагованность того же механа тотальная в 3 игре уже как это тоже факт да. Но это не отменяет того факта что лично для меня из того что есть сейчас на рынке совокоты мне нравятся пожалуй больше всех, даже несмотря на то что им до идеала еще очень очень далеко. если бы одна студия в честь которой и названа бирочка не померла бы, все было бы проще да Уф не бей за офтоп, но не могу мимо пройти "большая" студия обсидиан вс обычная лестница: молчу про то что для них романы это слишком сложно
-
1 баллУ меня вот сцена с распеканием Хени гг после Януса не сработала. Напомните мне условия. Чтобы довести до ума юнити - понадобилась ресурсы разработчика Геншин Импакта. Там просто ядро юнити переписал и да доводить до ума изометрию тяжело. Скажу как человек который писал для юнити код. я помагала доводить до ума дипломный проект у нее как раз была мелкая игра на этом движке. Так еще там в конце 2023, глава юнити начал вилять задам и буквально там поставил условия монетазации каждой копии,а копия это и патч и DLC. Так что еще и этот фактор сыграл.
-
1 баллВ Горжанах есть. Нужно найти Тамлина (или Томлина, не помню точно как зовут) он где-то во дворах работает
-
1 баллЛожь что? Что у них на релизе готово было только 1,5 главы? Достаточно открыть глаза и посмотреть на качество нарратива в главах. На то, к каким чертям летит сюжет, начиная со второй главы. На явную просадку качества игры именно после первой главы. На торчащие всюду хвосты и недоделки. Что вы пытаетесь сказать, что они не виноваты им и правда были нужны деньги, или что? Я лично хочу сказать, что такой сырой продукты выпускать нехорошо. А гордиться этим (а совокоты гордятся, что сделали хоть и лажу, но ударными темпами за 2 месяца) так и вообще плохо, потому что так и бросили игру, занявшись другими делами.
-
1 баллОт себя добавлю что для меня коты частично реабилитировались за длц, сами разрабы котов делать качественный контент таки умеют, и нарративный и в целом. Вопрос менеджмента и отдельного баланса и багов механа остаётся открытым. Но офк такие релизы как РТ по уровню качества видеть больше не хочется, посмотрим учтут ли они его в дальнейшем.
-
1 баллЭти амбиции до сих пор как fever dream воспринимаются. Ну невозможно, казалось бы, чтобы коммьюнити-менеджер, чья б у к в а л ь н а я р а б о т а состоит в общении с аудиторией и деликатном разруливании претензий/конфликтных ситуаций, такое мог выдать, не поперхнувшись. Ан нет, выдал.
-
1 баллВТ даже прятаться не надо, его\ее превентивно завалило горой донесений, дел и бумаг, которые накопились в его\ее отсутствие. А в тесном шаттле не поговорить, там все остальные компаньоны с покерфейсами сидят, при них отношения не повыясняешь (а на мостике зато доооо, вообще 0 свидетелей:))
-
1 баллПрисоединяюсь к мнению, что совокоты не в курсе, что и как задумано в игре. Верю, что умелых кодеров перебросили на другие проекты, а РТ допиливают пара новичков/стажеров. Исправить парез на порез в диалоге, где речь идет про нервную систему (пха-ха-ха, лол) такие «баг-репорты» они читают. А незакрывающиеся слухи, квест в чумных кварталах («ждите») идут...в корзину. Вместе с недостающим контентом Маражая (агонайзер, диалог про гг-хаосита и тд.). Да, про это я буду гореть долго. Бантеры между компаньонами у меня были оч редко. Перезагрузки в локах типа Кетца-Темер не особо помогли. Почти все я прочла в интернете. А теперь что-то порезали? Я правильно поняла? Што происходит Ну камон, игра вышла год назад и продалась миллионом копий :( Допеките это сырой продукт наконец-то! Люблю РТ даже не смотря на всю эту хе*ню (музыка прописалась в плейлисте), но осадочек остался (цы). На вилы совокоты попали абсолютно за дело. Я с этими разрабами биполярку словлю :(
-
1 балл
-
1 баллЭто про то, что они не могли ее отложить, если бы отложили.то Совкоты возможно уже никогда бы ее не выпустили. С одной стороны тут можно сколько угодно говорить, про. то что ааа как вы могли с другой стороны все выбирают меньшее из бед. Как по мне тут больше надо винить GW, которые за три месяца до релиза, сказали меняйте таймлайн и это нам со своей колокольни кажется, что тут такого. Но когда тебе надо вместо того, чтобы полировать готовый продукт, вносить правки в немаленький проект, то и получилось такая фигня. Да и в целом, я так понимаю, что приходилось все утверждать с GW. В интервью проскальзывало, что приходилось перезаписывать звуки болтерного оружия итп.
-
1 баллвыглядит и поставлено - моё уважение усяш - краш озвучка - всратая, переиграли и уничтожили(сь)
-
1 баллВот не знаю. Мне как раз топором вломить проще, чем мечом комбинации отмахивать. Прям нравится. Мне как топор в руки попал, сразу проблема с волками и большинством разбойников отпала. При этом булавы мне не зашли совсем, как-то долго ими улиток вскрывать показалось. А пики да. Тоже не знаю, как их готовить. В первой части это была имба даже без прокачек, спасала от всего - затыкать насмерть можно было любого. А сейчас какая-то медленная и тяжелая непонятная штука. Возможно, стоит прокачать и посмотреть, но на начальном этапе это самое неудобное оружие для меня.
-
1 баллСпасибо, прекрасно понимаю вашу позицию. Я честно год ждала, чтобы купить и играть (и с зеленого стима не качала), но время прошло - а воз и ныне там. Я ленивая женщина, я хочу играть в хорошую рпг, а не следить в доп программе запустилось у меня что-то или нет, более того узнавать что часть контента уже удалена... Как бы, это не ранний доступ, это полноценный релиз, и человек может желать за свои деньги полноценную игру. ¯\_(ツ)_/¯ Если (с надеждой когда) доделают - тогда и оплатим.
-
1 балл
-
1 баллВроде бы в дисе проскочило, что инфа по новым играм самих Совокотов будет ближе к концу года уже.
-
1 балл
-
1 баллИ Тедас такой же, и Митал такая, как должна быть, ой всё. Что лучший персонаж, то факт конечно, с такой-то конкуренцией.
-
1 балл
-
1 баллТак, ну я вышла на роман с Каем. Он вполне себе есть в игре. Кай в принципе самый прописанный компаньон, у него больше всего реакций. Очень приятный, с чувством юмора. Единственная проблема - мертвый бывший, которого мы помогаем ему отпустить. Лично меня его квесты растрогали... просто, были близки отчасти его переживания, поэтому я прониклась. Конечно, прям полноценным романом не назвать - он сказал, что тоже чувствует близость с ГГ, и когда все закончится, они попробуют. Но все равно приятно.
-
1 баллУ меня складывается впечатление, что это просто артефакты, оставшиеся от предыдущих вариаций игры, которые по какой-то причине не убрали (скорее всего, потому что это ж всё перелопачивать надо, большого количества строк в начале как раз нет, а остатки, возможно, просто пропустили или оставили с намерением позже переработать под текущие нужды, но забыли/не успели), + мне кажется, что им под конец не хватило времени всё довести до ума, поэтому что-то повырезали из почти готового. Он чисто мой, кое-что я уже кидала и кое-что(ту же битву за Минратос) еще планирую кидать, когда упорядочу, но если кому-то хочется самим там пособирать, могу оставить ссылку, только английской части там пока нет, я еще её отсматриваю, чтобы потом распихать по подтемам. Плюсую! Её и так жалко было, а над ней еще вот так поиздевались =/ Как будто разрабы из-за того, что не могли впихнуть персонажей из предудщих игр, решили добавить вообще все возможные камео книжных, только чтобы не отставать по количеству камео от ДАИ =/
-
1 балл
-
1 баллянварь 1991. Денвер (Орора) Психиатрическая больница “Сэнд-Крик” – крайне уважаемое заведение, построенное на востоке Денвера ещё в первой трети двадцатого века. Персонал славится чутким отношением к своим пациентам, лечебный комплекс занимает живописную территорию на берегу одноимённой реки, а судя по отличному состоянию старых зданий, на недостаток финансирования руководство не жалуется. Возможно, когда-нибудь составители туристических брошюр осмелеют настолько, что добавят упоминание больницы в перечень главных достопримечательностей с предложением для любого желающего поправить здесь своё психическое здоровье. И всё же, далеко не каждому приходится по душе местное гостеприимство и, так уж вышло, в числе таких бедолаг вошло и шестеро не совсем обычных пациентов. Не важно, искали вы помощи сами или оказались в стенах больницы против своей воли, происшествие, свидетелем которого вы стали и убедившее в существовании мира за пределами привычного человеческого общества, привлекло пристальное внимание врачей. Можно даже сказать нездоровое внимание, ведь уже скоро под совершенно надуманным предлогом вас перевели в закрытое крыло, где условия не столь комфортны, персонал не слишком чуток, а лечебные процедуры – неприятны и болезненны. Порой было сложно понять, заставляют вас забыть о встрече с паранормальным или напротив, хотят выведать все известные подробности, но, любом случае, уверенность в собственной правоте лишь росла с усилением принуждения, а попытки обмануть врачей и санитаров каждый раз терпели неудачу. И вот, одной февральской ночью, прежде чем рассуждения о “более радикальных методах лечения” претворили в жизнь, произошла одна знаменательная встреча. Неизвестно, как эта женщина оказалась в палате. Всего пару минут назад здесь никого не было, а после возвращения с вечерней прогулки санитары закрыли дверь на замок. – Ни слова, – сказала она . Несмотря на то, что фигуру в белой одежде окутывали густые тени, а взгляд не получалось сосредоточить на её лице, сознание подчинилось и незаданный вопрос застрял в горле. – Не станем включать в наш разговор сценарий с вмешательством посторонних. Говорить буду я. И женщина заговорила. О существовании ночного сообщества вампиров, которому неудачливый пациент, сам того не желая, перешёл дорогу. О принце Денвера, чьи необычные представления о благе для смертного стада привели к открытию специального отделения в больнице “Сэнд-Крик”. О том, что большинство людей выходят из этих гостеприимных стен без осложнений, но порой встречаются и аномалии. Едва ли таких, особенных пациентов, ждёт счастливое будущее, тем более, что в последнее время их стало чересчур много. Суть сказанного и манера незнакомки вести беседу наводили на мысль о том, что ей и самой не помешает пройти курс реабилитации в психиатрии, и всё же что-то внутри откликнулось на её слова. Может быть от того, что впервые за долгое время происходящее вокруг не казалось беспросветным безумием. – Тебе нужна свобода. Мне – попасть в сокровищницу принца Эдварда, – наконец, сказала женщина. – Так что нас ждёт самый обычный обмен услугами, всё до банальности просто. Кроме того факта, что наше время на исходе, и ответ мне нужен сейчас. Поэтому, прошу. Ответь, только да или нет. И незнакомка – не важно, сразу или после непродолжительных раздумий – получила согласие. – Прекрасно, – сказала она. Тени расступились, и теперь можно было разглядеть бледное лицо, седые волосы, собранные на затылке в строгий пучок и белый лабораторный халат, на котором висел бейдж с именем “Мэри”. – Если эксперимент пройдёт удачно, нас ждёт совсем другая жизнь. Если же нет… что ж. Лучше не думать о том, что сюжет нашей история может принять трагический оборот, – сухая улыбка скользнула по губам “Мэри” и она посмотрела прямо в глаза. – Когда придёт время, мой голос тебя разбудит. А сейчас – усни! _
-
1 баллПост-гейм вообще какая-то странная штука, там же и бои с Приставами были... Типа, сюжет кончился, но не кончился? Но по крайней мере, если предположить, что они задумывали роман с продолжением в пост-гейме, то становится понятней, почему у романа Луканиса такие вайбы, что как будто в конце игры роман только начался. Думала посмотреть, как на русском сцена с гондолой, а на русском текста нет(и на других языках тоже), вообще эти строчки вырезаны... Я почему-то думала, что английский скрипт будет совпадать с русским(и остальными). Просто я делала сверку по русской версии и вытащила себе все интересные вырезанные моменты, которые без разбивки сцен, только их еще отсортировать надо, а теперь нууу блииин. Знала бы, что в англ версии версии больше, делала бы по ней =( Сейчас посмотрела, оказывается, в англе на 25 тысяч строк скрипта больше. Надо будет попробовать их как-то вычленить... А, ещё, злодейские стендапы-интервью - всё, по крайней мере на русском. Итого это: Эльг, Гил, Хезенкосс, Анарис, Хезенкосс+Анарис, Илларио, Иссея, Мила, Шатанн+Каттер(это был не Король-дракон, а тот кунари из Повелителей Фортуны, который и похитил Шатанн, и думал, что в обмен его научат дышать огнем). upd. Уууу, сколько интересного в англ версии... уже увидела милую свиданку с Даврином, куски с гондолой Луканиса, какие-то разговорчики с Руком-вороном, Теей и Вьяго(кажется, что-то из серии схожести Рука и Ви от Тейи), есть куски обсуждения Кэл-Шарока с Хардинг, работа вместе с Эвкой и Антуаном, очень большой кусок сцены пост-рекрутинга Даврина и Ассана, где они прибывают на Думат(корабль), и Рук расспрашивает Даврина о всяком... О грифонах, о том, что в своем клане он был Первым у Хранителя Элдрина и почему ушел, о Серых Стражах и их предназначении. О том, что Ассан и другие грифоны находились в изоляции в отдаленной крепости, с ней пропала связь, поэтому Даврин и другие Стражи отправились узнать в чем дело, и оказалось, что на крепость напали и все грифоны исчезли, кроме одного, который хорошо спрятался. И, похоже, грифонов похитили какие-то охотники за экзотическими животными и собираются продавать их на черном рынке.
-
1 баллЯ маленько поздно, но тем не менее.... ВСЕХ С ПРОШЕДШЕЙ САНГВИНАЛОЙ И ВСЕМ ПО СВИТЕРУ, ФОРУМЧАНЕ!!!!
-
1 баллДа есть же у ГГ кот - Мар. У него когти, он шипит, рычит, добычу на коврик приносит, на врагов ГГ кидается, и даже мужно его научить мурлыкать
-
1 баллЗа то, что есть этот сайт. До сих пор притягивает, аки алкаша к бутылке, заглянуть и побродить.