Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2025 во всех областях

  1. 8 баллов
    Let's bitch about Design Часть третья Ромб-квадрат стал во главе всего дизайна вместо установленного ранее шестиугольника, но этот китайский змей на базе Теневых Драконов выбивается даже из обновлённого стиля Вставлен он везде и без логики, лишь бы было как можно больше (вам же мало изображения змей на тевинтерской мебели, коврах, одежде, оружии и т.д.), подобные вставки перегружают визуал, дают ложное ощущение "замысловатого" дизайна и нарушает гармонию. Символ Серых Стражей как вывеска магазина. Контекста не будет, видимо в Минратосе продают фирменный мерч ордена кто знает. Ранее уже встречалась связь Стражей и Тевинтера в дизайне, изображения символики ордена можно найти на дверях древних крепостей Тевинтера - это не что-то необычное для общей истории, так как посвящение было придумано тевинтерскими магами крови, а Думат, первый архидемон, воплощение их Древнего Бога. Возможно символ, который мы всегда ассоциировали с серыми стражами, мог иметь тевинтерское происхождение, но "тевинтерская версия" всё же отличаетс. Или она сосредоточена на мордах грифонов, или имеет форму, очень похожую на восходящего дракона (символ Эмериуса/Киркволла). Грифоны так же обрамляют вход в Зал тишины (Безветренные руины), который был запечатан, пока венатори не исследовали их в даи, эти руины не отвоёвывались стражами предыдущих моров. К сожалению правду об этой связи, есть ли она вообще и какова её история мы уже никогда не узнаем. Та самая неоновая магия Тевинтера, необычный элемент в концепте, но рушащий всю атмосферу по итогу, что возможно вина слишком хаотичного дизайна. (добавлю от себя, что по концептам Мэтта Родса, которые он выкладывал, парить должен был не только замок Архонта (которому в игре прикрутили лазерное пво), но и множество других массивных построек, что должно было показывать мощь магистров, сколь повсеместна их магия, а так же показывая, какая катастрофа грозит городу с падением этих конструкций, если кто-то решит поменять порядок вещей, видимо в дав сил хватило только на вывески) Орлесианские головы То что мы видим в Арлатане это отрубленная голова более крупной статуи из даи, которую можно найти в Запретном оазисе. В кодексе говорится, что суровый взгляд и большая голова в руке изображают человека или рыцаря, который несёт бремя тех, кого он убил (отсюда и размер головы). Позже статуя встречается в Орлее, в Зимнем дворце. Учитывая местоположение это очевидно орлессианская статуя, никак не эльфийская, забытая в Арлатане. Хранилище артефактов Относится к квесту Беллары. Классическая шутка про сыр, которая теряется на фоне того, что вся эта игра выглядит как шутка, но речь о других артефактах: "Слёзы Джуна" потому что вероятно это единственный кусочек Джуна, который у нас когда-либо будет, что само по себе дико, но куда лучше то, насколько отличается описание артефакта от его вида. Артефакт называется "Слёзы", был найден на дне колодца, а алтарь, куда он был помещён, непрерывно изливает воду. Рядом даже ведро поставили, чтобы наверняка разрушить магию погружения о суровую реальность. Артефакт смертелен, говорится, что к нему нельзя приближаться, но лужу протереть можно, всё хорошо. Таким образом мы видим, что этот артефакт настолько необычен (очередная треугольная хрень), насколько выглядит и по сути является бесконечным генератором воды. Второй артефакт может немножко разбить сердца. В даи это были ключевые вещи, ожидалось, что они раскроют одну из последних и важную частичку лора, которую намеренно скрывали так долго. Но что мы получаем: И этот кодекс просто чушь. Нам рассказали, как Гиланайн сплавляла тела в Ужасе Хомарка: Так что эта штука не могла быть компонентом того бассейна с кристаллом лириума, светящимся жёлтым и зелёным. В даи мы находим эти объекты на путях Перекрёстка. Это были те вещи, которые надо активировать, чтобы они реагировали на прикосновение Инквизитора, светились красным и создавали мосты к новым элювианам. Красный в лоре ДА имеет сильную связь с магией крови (до дав). Коул говорит кое-что об этих штуках: Этот объект даёт доступ к ближайшей способности сновидца, когда вы им не являетесь, он изменяет пространство. Фраза Коула так же может быть связана с контролем сил титанов (использование слова "камень" может быть двойным). Довольно любопытно, что силы сновидца, великого дракона и титана очень похожи: первые 2 изменяют Тень, чтобы изменить реальность, третья "формирует" саму реальность. По итогу все три сущности меняют реальность. Этот артефакт так же имеет некоторое сходство с Магралленом, уникальным артефактом из комикса "Пока не уснём", который похоже связан с кровью дракона и способностью сновидца. Возможно эти красные штуки представляют из себя полированные яйца красного дракона или артефакт, сделанный из них (яйца можно найти в гробнице Файреля, Свистящие пустоши и в качестве украшения для Скайхолда). В ДА мы мало знаем и Великих драконах, есть только теории, основанные на комиксе с Яванной, что драконы были первоначальными создателями миров - “The blood of dragons is the blood of the world”. Мы так же наем, что эванурисы считали "божественной формой" ту, которая позволяла им летать, учитывая форму дракона Митал это могли быть именно драконы. Итак, этот объект присутствовал только на Перекрёстке (который не Тень и не реальный мир, а что-то среднее, междумирье, если угодно) который позволял изменять его и светился красным, из чего можно предположить, что это могли быть артефакты созданные первыми эльфами, которые имели определённые отношения с драконами и стремились к божественности. В качестве дополнения, в комиксе, когда Варрик приближается к маграллену, его переносит в Тень, где появляется на каменной руке. Отсюда слова о двойственности реплики Коула, с точки зрения дизайна может показаться, что пальцы существа это "каменные пути", которые позволяют достигать разных мест в Тени. Однако теория о драконьих яйцах лишь теория, основанная на множестве подвешенных намёков, точного её подтверждения мы никогда не увидим [х3]. Все кредиты lairofsentinel.
  2. 7 баллов
  3. 5 баллов
    Всё, всё. Вы мне уже продали игру, предзаказ оформлен, выпускайте уже скорее...
  4. 4 балла
    У этих от настроения, наверное. Но если они стоят без штанов, однозначно будут реплики в стиле "мы следим за тобой, ничтожество".
  5. 4 балла
    Дык, когда она в катсцене на Индро залезла, тут все мысли о грядущей суицидальной миссии моментально пропали - сейчас бы живым выбраться!
  6. 4 балла
    Гануш потихоньку отжимает у него замок походу х) Вот зачем отправил его на это задание. А у реального Птачека в 20 уже наследник рос, пока пиксельное альтер-эго все мечами своими размахивает. Я думала, будут просто романс-скрины, а ты мощно всех такими дынями придавил Жиза. Все игровое время уходит на: пошатался туда-сюда, по дороге выполнил какой-то квест. Отнес пешком с перегрузом из самого дальнего леса все, что намародерил, поел, поспал, украл. Удрал под женские визги из чьего-то дома ночью. Сбил очередное гнездо и самое долгое - снова лазил по кустам в поисках, куда оно укатилось. Какие тут судьбы Богемии. Еще и оскорбляют все. У меня четкий челик Индро в долгу не остается и огрызается в ответ, из-за чего репутация низкая. Выползешь из леса, ему говорят «ты воняешь, как свинья», он в ответ - «а ты выглядишь, как свинья». Репа в пол у Индро, а кто первый начал, кто? И потом еще удивленно визжат по ночам. А что они хотели? У них в моих глазах тоже репутация низкая.
  7. 4 балла
    Что ж, скрины с дынями, значит скрины с дынями!
  8. 4 балла
    Да ...февраль конечно накрыл немного "floor time ". Вчера зашла в игру думаю надо отвлечься , пьюр бой такой же очаровательный , хоть где то стабильность! Давай уже весна будь лавандово - медовой .
  9. 4 балла
    Принесла немного артов и смешнявок Эпиложный романсовый цветок для Илларио (остальные арты-скрины с ним так и не дособирала, да уже никому и не надо, пусть хотя бы этот будет)
  10. 3 балла
    Каждый раз, как я читаю обсуждение о КК, почти всегда вспоминаю 2 винарных поста с дискорда, которые когда-то себе схоронила.
  11. 3 балла
    "А как тебе такое, Илон Маск?" или не всем по нраву нанотехнологии Без названия (1).mp4
  12. 3 балла
    Ну почему же не имеем понятия :) Игра так-то вполне дает понять, что произошло. Кем является ГГ для К'Тана: Тут как ни интерпретируй, но ГГ для К'Тана - по определению низший. ГГ четко, от себя, озвучивает, кем он становится для К'Тана: Чисто для сравнения - как ГГ в прологе реагирует на предложение Теодоры: Вот здесь есть хотя бы иллюзия того, что власть и прочие вкусняшки дают бесплатно, ничего не требуя взамен. А с К'Таном ГГ сразу понимает, кем он будет, и сразу это озвучивает. И что происходит, когда ГГ соглашается подстелиться под К'Тана принимает его щедрое и бескорыстное предложение: Тут четко сказано, что ГГ теряет ущербную плоть, жалкие человеческие чувства, и вообще все лишнее. Но ладно, предположим, что это самое "лишнее" определяет, конечно же, он сам, а не К'Тан за него... НО в этой точке есть коммент сценариста о том, что НА САМОМ ДЕЛЕ с ГГ происходит, и это не чьи-то там домыслы, это сценарий: Так что "некрасивое тело", которое вам так не понравилось - это визуальное подтверждение сценарного факта. О том, чего эта трансформация стоила всем предыдущим некронам, в игре инфа есть (и в лоре есть тоже). Далее, разумеется, каждый сам себе волен выдумывать альтернативный лор, где К'Тан, конечно же, оставил ГГ какие-то там свободы, потому что... ну, например, потому что ГГ - это исключение из правил и вообще главная мерисья всея Вахи, но ваше утверждение о том, что К'Тан подогнал ГГ свои подарки абсолютно бесплатно и ничего взамен не захотел - это уже часть вашего хэдканона, а не реальный факт.
  13. 3 балла
    Блин, я только под конец игры выкупила в чем соль системы репутации, жалею, что со всеми зачем-то вежливой была с самого начала. Оказалось, что низкая репа - это не плохо, это просто иначе, в диалогах будет преимущество на более сомнительные перки (угроза, принуждение, превосходство). Только со второй половины игры (как меня все стали раздражать) начала посылать всех до прделе, и удивилась, что угрозы теперь чаще прокатывают (даже не надо надевать залитый грязью и кровью доспех). Вообще неочевидная срань( Btw, Индро и его угрозы. Прокатило :D
  14. 3 балла
    И несколько дополнительных фраз из боя в опере (некоторые раньше не слышала может, все уже всё слышали) Если здесь неудобно смотреть, ссыль на пост.
  15. 2 балла
    я бы не была так уверена, не потому что Хеня врет, нет, а потому что он возможно искренне (и ошибочно?) так думает и считает (хочет считать) Карасика лучше чем он есть, потому его так накрывает когда он узнает некоторые подробности телодвижений учителя и сюда же характеристика у бездонной ямы про завязанные глаза
  16. 2 балла
    чтобы вывезти ярмо так что ей надо было быть там чтобы не упустить момент и не дать рогую в том числе добраться до ярма и сформулировать вопросики на сам по себе Ефрат КК скорее всего было положить, все еще при этом мнении
  17. 2 балла
    Ребят, если бы очередные радикализовавшиеся инквизиторы, придумавшие очередной надежный, как швейцарские часы, план по "спасению Империума" с помощью хаоситских приблуд/ксеносов/etc, были в своем праве и действовали эффективно и во благо, их бы не загоняли, как крыс, свои же.
  18. 2 балла
    И поэтому Карасик еще больше развязал руки друкари, заключив с ними сделку, и которые ему еще и под заказ солнца воровали, обрекая целые миры на смерть
  19. 2 балла
    Минутка занудства: вообще-то есть. По сводкам и сведениям игры Коронус - охотничьи угодья друкарей (причем друкари настолько охренели, что открыто нападают и опустошают столичные миры протекторатов - наш Даргонус и Гордость Сантиэля Чорды), системы охвачены организованной и хорошо скоординированной ересью, на ключевом мире в открытую хозяйничает мафия Касбаллики и не стесняясь торгует ксенотехом (солнышко Джай нас встречает с двумя друкарскими пистолетами за поясом). И на ключевой же мир к 4 акту уже проникла ересь в круги власть имущих (Ризза). Иеронимус, местный глава крыла Экклезиархии и единственный влиятельный голос Империума... ну, это Иеронимус, который устроил геноцид династии Вольных Торговцев, а единственную выжившую провел через вьетнамские пытки. И в этом всем беззаконии Вольные Торговцы, единственная сила, способная навести порядок, - "буйные" ((с) Калькасар) неуправляемые бараны, думающие только о своих делах. Окей, это в 4 акте, на момент прибытия Калькасара все не так плохо было. Ну как не плохо - все то же самое, только друкари были чуть повежливее (?не факт, но про атаки столичных миров нет данных) и культисты-еретики еще себя не показали. Я тут после решения вопросиков на Футфоле в 4 акте заглянула в схрон местных контрабандистов (где золотой идол ксеножабки) - мало того, что эти придурки уже у некронов умудрились ксенотех закупать, так там на складе ереси на 100500 отчетов хватит, от украденных исследований эльдар под грифом "засекреченно Инквизицией" и инквизиторской розетты для подделок документов до варп-книжек и ксенотварей в колбах. А это контрабандисты средней руки! Опять же, на Футфоле несколько раз пробовали навести порядок, но каждый раз Касбаллика наглядно показывала, на каком половом органе она вертела законы Империума. Каким бы мутным и чсвшным жуком не был Калькасар (Хейнрикс, мне ну очень не нравится твое начальство!), я вижу резонные причины для радикальных мер. Не одобряю и не поддерживаю эти меры, но сочетание в край охреневшего Простора и находки Теодоры вполне закономерно натолкнуло Лорда-Инквизитора на "остроумный план спасения". Не отдавать же осколок К'Тан еретичке Теодоре, право слово.
  20. 2 балла
    Отличный вопрос, ответа на который игра нам не дает
  21. 2 балла
    Эри, для этого не надо набирать пять схизмы - все это разблокируется при базовых трех. На пяти добавляется один-единственный слайд про расползающихся по большому Империуму валанционистов. А Карасик ни на секунду не дал повода заподозрить, что он "лучше знает" - все его действия, направленные на достижение шизофренической "большой цели", приносили один сплошной вред и выходили боком - в т.ч. персонально ГГ и ее протекторату. Вообще, вся история инквизячки говорит о том, что инквизиторы приносят столько же проблем, сколько решают (мб даже больше), потому что "фанатики с развязанными безнаказанностью руками" - это не формула успеха вот вообще.
  22. 2 балла
    Птачеков меч тоже, наверное, надо бы оставить в покое.
  23. 2 балла
    От Катерины, казалось, мне самой отбиваться придется, настолько она активная. Но вообще сцена с помывкой в ванной прикольная, сама Катя мне больше стала нравится. Если разбойники по-прежнему, чтобы Индро не делал, держат его за говно, она прям переживает. (сочувствует и знает, что вся их дурацкая оппозиция держится на ее сиськах и плечах Индро, пока остальные бухают). Кто-то жаловался на ее английскую озвучку, а в чешском она очень хорошая и живая, смех такой заразительный. Я здесь вместе с ней ухихикалась.
  24. 2 балла
    Холи щит, ты расшатываешь мою верность Терезе :D А про латынь наглое вранье: Индро в монастыре сколько торчал и тексты переписывал, ну и ее фразу с предпоследнего скрина явно понял и приступил к реализации посыла, так сказать. Еще бы кто скрины с дынями выложил. Сама вкусить эти плоды не решусь, но посмотреть интересно.
  25. 2 балла
    Крч я заромансила Розу и это было очаровательно, беру свои слова назад про нее. Нарратив под конец стал чуть получше, и квест с ней мне прям зашел (а то начальный ее квест был прям meh). Легкая эротика в стиле калитки тоже была. Кросивое. Под конец (!) игры нашла наконец-то причину, зачем нам с Индро топить за Вацлава вообще, спасибо, Роза. Еще дали возможность навалять Черту. Жаль не дали еще и зарезать на месте. Оказалось, вероятно, что мое раздражение от шайки - не баг, а фича (фигово очень связан сюжет в середине), а у Индро извилины долго шевелятся в сторону "мы что, плохие люди, Ганс?"
  26. 2 балла
    Ну правильно, ГГ трансформировали в некрона, а у них со страданиями (и в целом, с душой и эмоциями) как-то совсем никак. Это, кстати, есть и в самой игре, и в лоре, что когда-то давно (еще задолго до Человечества) К'Таны пришли к некронам, тогда вполне себе живым организмам, и предложили свой стандартный набор в виде силушки и бессмертия. Некроны на это дело радостно купились, построили "биоплавильни", где разум изымался из органического тела и пересаживался в плохо уничтожимую железяку... а душу бодро хомячили К'Таны... в результате получилось нефиговое войско железяк, у которых не было души, ну и каких-либо желаний тоже, одно только выполнение приказов. Можно, конечно, хэдканонить, что уж ГГ-то, как главная мерисья, душу ухитрился сохранить... и хотя бы минимальную самостоятельность тоже... но раз уж новое тело ГГ выдали некронское, то значит и с душой поступили ровно так же, и превратился ГГ в бездушную железяку, которой все пофиг, кроме выполнения приказов К'Тана :) Так себе бессмертие, ящитаю, и отсутствие страдашек по этому поводу ИМХО не делает его лучше.
  27. 2 балла
    Техническое состояние и дизайн заслуживают похвалы. Боёвка тоже ничего. Однако не Зещуку говорить о завышенных ожиданиях: ведь именно они с Музикой когда-то задали планку сюжета и взаимодействия с сопартийцами для партийной РПГ. И ДАВ до этой планки не достал, застряв где-то на уровне нашей Смуты.
  28. 1 балл
    https://ffg.fandom.com/ru/wiki/Аспиция_Корда https://ffg.fandom.com/ru/wiki/Линейный_флот_Коронуса мне всегда нравится читать
  29. 1 балл
    Тут еще такое дело: с формальной точки зрения, Простор Коронус - это так-то еще не Империум. Точнее, та же система Фуриндибус, где висит станция Поступь Футфол - она, с одной стороны, вроде бы как база Имперского Флота, но с другой стороны - принадлежит Винтерскейлам (поэтому все рогуи там, конечно, равны, но Каллигос всяко ровнее :)). И все протектораты Вольников - часть Империума ровно настолько, насколько сам хозяин с этим согласен. А поскольку Райкад - система Винтерскейлов, то если сам Каллигос к ГГ не докопается на предмет "а чтой-то ты мою планету взорвал, зараза?!", никто и не будет никаких претензий предъявлять. Фронтир - дело такое, "тайга - закон, медведь - прокурор" :)
  30. 1 балл
    Я на 200% согласна, что ван Каллокс тут - свидетель ненадежный, и он очевидно не в курсе многих многоходовочек своего наставника и реальных масштабов его радикализма (хотя в беседе с Эмелиной он уж больно спокойно реагирует на ее слова, что Калькасар - адепт Ксенос Гибрис (то бишь сотрудничества с ксеносами), так что союз с друкари мог и не быть большой неожиданностью). Ну и бездонный провал палит наших спутников не по-детски:) Но он - личный ученик Калькасара, прекрасно в курсе его подхода в целом и многое перенял в частностях. Особенно сочетание твердой преданности Империуму и мозговзрывающих двойных стандартов в методах служения Императору - что мы и наблюдаем по ходу игры, когда играть с варп-мехапесиком низзя, а трогать очевидно проклятые когитаторы, из-за которых миллионы людей на планете вот прям сейчас испытывают адские муки - можно и нужно. Да в целом в игре нет явных злодеев и добряшей, только 150 оттенков серого и все преследуют свои интересы, а преданные Империуму личности регулярно играют в игру "выбери среди трех стульев, причем пики от Слаанеш выглядят самым безобидным вариантом". И на фоне этого мне гораздо больше нравится вариант, что Калькасар - как раз каноничный пример радикала, который в борьбе с драконами сам подошел к черте превращения в дракона (а может и уже), но этого не видит и по-прежнему причиняет добро так, как его понимает. Это как-то... более неоднозначно, чем просто властный мудак, который клеит свою вундервафлю и дергает за ниточки остальных. А поскольку внятной мотивации Калькасара не завезли, тут я имею право натягивать сову на тот глобус, который мне больше по душе:) Плюс ваха часто про то, что хотели как лучше во имя добра, а получилось так, что лучше бы вообще не брались за это дело (привет, Магнус!).
  31. 1 балл
    Наконец то спустя 959 часов, я прошел игру на нормале без троганья всяких галочек. Запорол пару квестов (не дождался развязки по финальному древнему проклятию, пришлось убить Джейтал (играл законопослушным добрым) и прошел проверку на убеждение что запорола квест на фолиант для Пирата из Питакса) и не собрал пару артефактов для Сказителя (спасибо не пройдённому чекапу в гробнице Армага), после не с рандомила на одном боссе проверка из за чего на секретную концовку не получилось залететь)) но в остальном везде хепиэнды по финалам. Да игра оставила очень двоякие даже троякие впечатления, я искренни её ненавидел, любил, проклинал, обожал но не остался к ней равнодушным. Обидно что завершил игру 19 лвл, а не 20 из за того что не зачистил в 7 главе полностью подземелье (Дом на краю времени) Позабавило что сюжетные ачивки имеют статус очень редкие, только 9-10% имеющих игру её прошли О_О но не могу их осуждать, я бросал игру несчетное количество раз, но описания в эпилоге про трудности и радости прям чувствуется под кожей, как будто ты со своими сопартийцами пережил некоторое дерьмо))) от чего игра становится близкой к сердцу. Прослезился на эпилоге давно игры не давали столько эмоций. п.с два чистых Алхимика (ГГ и Джубилось это имба, силовые бомбы ломают древнего Лича, Нагу и Извечного без особо больших проблем)
  32. 1 балл
    Да уж, негусто способов развеяться) Мне, к слову, зашла игра в правду или ложь, жаль, что только один раунд. Но золото в категории "лучшее развлекалово в купальне ВТ" уверено держит Паскаль, меня никто не переубедит.
  33. 1 балл
    Довольно простой, и если именно читать, то проблем быть не должно вовсе. На слух в формате аудиокниги (надо сказать офигенно начитанными) проблемы только иногда с именами возникают и местной выдуманной терминологией.
  34. 1 балл
    Что, впрочем, заслуженно :D Тоже интересна была реакция.
  35. 1 балл
    Вавра сказал 20, значит 20! Хотя двадцатилетний несовершеннолетний в реалиях тех лет с опекуном смотрится очень бредовенько, кх. В соревновании мечей, мерзких усишек и розовых кустов?)
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    А про саму Розу - другой персонаж (мне нравится, как именно в этом моменте все взаимосвязано и хорошо работает). Настолько хорошо, что чуть голову ему не снесла, хотя до этого (да и в целом) симпатизировала. В смысле он там еще наговорил про нее, я просто не заскринила.
  38. 1 балл
    Так, ты, стало быть, тоже в Терезином клубе. Держи в курсе, как там, а то была же инфа до релиза, что она кого-то себе найти может (вдруг какие-то еще есть условия для сохранения романса). Если мой Жмых вернется к ней с мешком честно наворованного, а она уже замужем и с детьми, боюсь, у меня все сгорит вместе с мельницей Пешека. Фотографируй! П.С. К слову, Розочка базу выдала даже без учета их романа. Сигизмунд бате его отобранные серебряные шахты не вернет, а Вацлав - еще и сверху добавит, а лучше быть обласканным бастардом богатенького пана, чем рыцаря-бомжа, который торчит приживалкой у Гануша, пока его замок догорает. Только один король целиком оплатит наш райдер, второй за перебегание максимум кошель денег отыпет. (Кто же знает, что исторически Рацека все равно зарежут).
  39. 1 балл
    Запорола себе возможность подкатить к Розе, с Катериной тоже флирты не видела. Зато с Птачеком несколько, пожалуйста. Ну штош...
  40. 1 балл
    Официально как было что весной так и осталось, никаких уточнений или обновлений не было. А так известно что у арбитра будет шобака кибермастиф. Ещё по датамайнам одного из патчей который убрали
  41. 1 балл
    В какой же мусор превратился этот файтинг… Когда казалось, что хуже уже не будет. До сих пор считаю, что вершиной серии были ванильные X и, с оговорками, 11.
  42. 1 балл
    Я реально не понимаю логики. У них был замечательный лор. Неужели надо было все заруинить ради коммунистической повестки.? Чем им вообще Ферелден не угодил, что надо было его уничтожить посредством порождений тьмы, которые появляются на свет без маток?
  43. 1 балл
    Иокаста со своим гаремом тоже в своём роде генокрад, только действует более традиционными методами. Видит мужика с хорошей наследственностью и такая: о, это мы берём!
  44. 1 балл
    Как показала практика, есть ещё и отрицательная шкала, по которой можно расстроить даже тех, у кого ожидания нулевые.
  45. 1 балл
    Я давненько играла. Но он всю вину взял на себя. И он не маг круга. Его могли казнить за ЕГО преступление, сделать с ним что угодно. Маги круга здесь были не при чем, он взял на себя ответсвенность. Но Мередит обьявила право уничтожения, все равно ей было на Андерса - единственного виновника случившегося. Что отчасти доказывало его правоту - храмовники сошли с ума и превратились в зверей, которым нужен только повод, чтобы пустить под нож магов.
  46. 1 балл
    Это к сожалению не про построение лучшего будущего, а про собственную манию величия и убежденности в том, что один человек способен решать судьбу многих. Его можно пожалеть лишь потому что его фляга капитально протекла и его личность по сути была изменена и до основания разрушена связью со справедливостью. Он неадекватен, от него прежднего остались рожки да ножки, ему бы покой и комнату с мягкими стенами, а не вот это все. Итог закономерен - он стал опасен для окружающих и себя самого
  47. 1 балл
    дааа. Были персонажи, были конфликты и поступки. 15 лет прошло, и все еще можно обсудить и поспорить
  48. 1 балл
    Не ну это уже за гранью Андерс по прошествию лет для меня оформился в такого мерзкого тюбика, впрочем, с годными дядьками в двойке вообще беда - их доступных нет
  49. 1 балл
    Почитала про "Секретные документы". Мдаааа. Обычно концепты игры гораздо круче самой игры, но чтобы настолько... Молимся Митал, чтобы Лариан или Совокотики почитали их, вдохновились и сделали что-то такое в своём сеттинге. Они смогли бы.
  50. 1 балл
    Я честно пытался, но не смог осилить. Это буквально одна из скучнейших игр, в которые я играл. Единственная мотивация зайти в игру - лечь спать пораньше перед работой. Это просто очень средняя игра, которая усреднена и безопасна во всём, в чём только можно. Я, честно, хотел бы, чтобы она была хуже, чем она есть на самом деле, потому что тогда бы было что в ней обсуждать и она оставила хотя бы какие-то незабываемые впечатления (хорошие или плохие - не важно, а тут послевкусие как от воды из под крана). - Визуально локации - красивые, тут ни дать, ни взять, но сам левел-дизайн практически безыскусный, вот у вас прямые коридоры, в которых вы время от времени можете забрать свои 20 золотых и 5 дерева. Спасибо. Но общий дизайн персонажей - как будто скачал "васянскую" сборку модов для Скайрима с "красивыми" лицами. Все модные, все с красивыми волосами, и все из Калифорнии. В редакторе вот прям создать мужественного мужика это надо прямо постараться. А ещё там 80+ причёсок, но 70 из них - женские. Про интерфейс и говорить не хочется. Хрен с ним с фиолетовым, который буквально врывается через монитор в твою темную комнату и насилует твои глаза, он просто банально неудобный. - Аудиально мне запомнилась только заглавная тема в меню, в остальном, хоть убейте ничего не вспомню. Общий звуковой дизайн - просто норм, просто ок. В то время как та же Инквизиция, которую я не слишком люблю, звучала в разы эффектнее. Та же магия там бахала как надо. - Геймплейно первое время время боёвка более-менее развлекает, но в итоге к уровню 20-ому я уже наелся, сколько бы там скиллов не давали, сколько бы шмоток не менял, всё упирается в закликивание врагов с однообразными мувсетами, у которых со временем просто растет ХП, а ты их кончину никак не можешь ускорить, так как на все скиллы повесили доооолгие откаты. И визуально все анимации выглядят средне (2 добивания, записанные на отвали - мое почтение), про понос из спецэффектов на любое движение и говорить не хочется, очень много виузального мусора в бою. - Персонажи... Ну, не могу прям назвать их плохими, они просто не цепляют. Почти все, кто тут есть - это уже всё где-то было. И они все просто, ну, прямо до омерзения дружелюбные под стать ГГ. Не прошу их всех быть сложными, злобными или ещё что-то, но они все буквально как лучшие подружки, постоянно друг друга нахваливают, восхищаются, поддерживают друг друга. Весь этот дружелюбный вайб он очень искусственно выглядит. - Сюжет, ну, не могу назвать каким-то мега хреновым, он тут просто стандартный, средне-стандартный, про мега-зло, которое всех хочет уничтожить, но при этом ты совершенно не чувствуешь какой-либо угрозы. Когда игра ещё называлась Dreadwolf, когда воспоминания об Инквизиции и ставках, что там подняли ещё были свежи в памяти, то создавалось впечатление, что нас ждет что-то грандиозное, но в итоге, у нас тут пробуждение двух злобных богов, и какая у всех на это реакция? Да никакая, ничего не происходит. Не говорю даже о том, что в прошлых частях расовые и идеологические распри были чуть ли не на первом месте, а тут и всем пофиг какой ты расы, пола, происхождения и т.д. В мир Dragon Age Origins в своё время хотелось верить, потому что там были колкости и реакции и тон диалога, в зависимости от того, за кого ты играешь. Можно было даже пару сальных шуток в свой адрес словить, играя за женщину, а тут у нас четкое деление на хороших и плохих. Можно было бы даже того же Луканиса с интересной стороны раскрыть, потому что у него весьма противоречивое ремесло, а в итоге у нас всё сошло на то, что Антиванские вороны - просто хорошие убийцы, которые убивают только плохих и во благо страны. Подчеркну, что игру не прошел, но я почему-то очень сомневаюсь, что что-то изменилось. Ах да, и от ролевой игры тут у нас одно название. И выборы хоть сколько-то значимые за почти 15 часов игры вообще не происходят, так ещё нам ещё и в этот раз запретили выражать своё мнение хоть какое-то, кроме "правильного", и характер никакой нельзя отыграть, кроме дружелюбного. И вот если подытожить свои впечатления, то в каждом своё отдельном аспекте, Вейлгард проигрывает практически каждой соседней игре. А если смотреть на всё это в целом, то, как я уже говорил, это просто очень средняя игра. Не говно, как её принято обзывать среди особо эмоциональных личностей, но и выдающегося в игре нет абсолютно ничего, в соседних играх всё это опять же сделано в разы лучше, чем здесь, но и здесь не отвратительно сделано. Если судить по отзывам тех, кому игра понравилась, то я просто понял, что я уже не целевая аудитория игры. Играть за кукол с красивыми волосами, переодеваться как кукла Барби, гладить котиков, дружить со всеми подряд, дрочить 2 кнопки атаки на однообразных врагов, слушать заунывные диалоги о хороших и плохих - это не то, что я ожидаю от игры с заголовком Dragon Age. Мои горячо любимые DAO и DA2 у меня никто не отбирает, но осадочек на них теперь тоже падает, потому что они так и не получили достойного продолжения. Впрочем, после Вейлгарда я Инквизицию теперь готов назвать хорошей игрой. Пожалуй, попрощаюсь с BioWare как с разработчиком. Ничего хорошего, даже минимально, ждать не получается.
×
×
  • Создать...