Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
    Дом Штраубе 22:00 - Мы ещё не закончили. - Перестав тупо смотреть перед собой взяла платочек Саша, вновь перейдя на шёпот. - Сможешь закончить с Альбиной, пока мы тут приведём всё в порядок? - Лишившаяся зловредной начинки электроника явно не заслуживала подобного обращения. - Конечно, - без запинки ответила Далия, не показав и капли сомнения в оставшихся у себя силах. Была это бравада или нет, оставалось неясным, потому что, вставая на ноги, Далия слегка пошатнулась, да и Дар, судя по виду девушки, отозвался не так легко и послушно, как раньше. Она тоже протянула призраку Лауры руку. - Пожалуйста. - Вернув платочек хозяйке вновь поднялась Саша и кажется сосредоточилась прикрыла глаза*. Через несколько секунд протянула руку. Только жест на этот раз совершенно не выглядел попыткой отгородиться или удержать. Напротив это напоминало приглашение. Лаура бестрепетно приняла предложенные руки и от места касаний по призрачной плоти начали расходиться волны жемчужного света, мягкого, ласкового, одним своим видом несущего ощущение заботы и утешения. Так продолжалось, пока Лаура не напиталась этим светом и засияла вся целиком, от макушки до пяток. А затем, с прощальной улыбкой и жестом, вдруг устремилась куда-то вверх и одновременно сквозь пространство и время, в место, где ее тоже уже давно ждут. Не было ни призрачного взрыва, ни иных спецэффектов, просто свет погас, позволяя темноте снова сгуститься, да осталась в душах грусть по тому неизбежному, что ждет в конце пути всех живущих. И капля надежды, что этот конец - лишь новое начало. - Прощай, родная, - тихо прошептала Штраубе, утирая слезы и Далия, с легкой неуверенностью оторвавшись от стены, о которую уже успела снова опереться, подошла к бизнесвумен поближе. - Нужно сделать кое-что еще, Альбина. Это не займет много времени. Пойдемте в сад? - Д-да, конечно, - немного нервным тоном ответила Штраубе, но послушно двинулась вслед за Далией, на ее лице появилось и облегчение. Многодневный кошмар подходил к концу и, хотя до рассвета было еще далеко, ночь уже переставала быть временем сомнений и мыслей о смерти. Улица Трес Крусес, 16 22:50 Словно предчувствуя предстоящие события, природа все ярче проявляла свое недовольство и гнев, ветер все сильнее трепал флюгеры и кроны деревьев, раскачивал столбы светофоров и дорожных знаков, проверял на прочность цепи и крепежи магазинных вывесок, с легкостью утаскивал с собой опрометчиво забытые нерадивыми владельцами на улице пластиковые столы и стулья из зон кафетериев. Пригнанные тем де ветром тучи уже щедро поливали тугими дождевыми струями портовую зону, с уверенностью матерых рейдеров продвигаясь вперед: неторопливо, но с полным осознанием собственной силы. Район улицы Трес Крусес, где различные склады и гаражи перемежались одно- и двухэтажными домами (а нередки были случаи, когда на первом этаже был склад или магазин, а на втором - жилой этаж для содержащей все это семьи), будто бы вымер. Ну или его жильцов куда-то спешно эвакуировали. Не мелькал в окнах свет, ставни, подчас усиленные металлическими лентами, закрыты наглухо, как и двери, на улицах было пусто, ни случайных прохожих, ни, уж тем более, патрулей полиции. И вряд ли причиной подобной перемены была одна только непогода, местные жители знали, пусть и не точно, что сегодня из район посетит зло. И, если не готов ему противостоять, не стоило вставать у него на пути. Ничем хорошим такая встреча не закончится. Впрочем, сегодня на улицах и некоторых домах были те, кто именно что и собирался встретиться со злом лицом к лицу, осознанно и намеренно. И во всеоружии, насколько, конечно, это было возможно в их ситуации, о чем свидетельствовал вызывающе светящийся фонарь над входом в большой двухэтажный склад, стены которого были сложены из добротного красного кирпича, от времени давно побуревшего и почерневшего. Просачивался свет и через немногочисленные окна, свидетельствуя, что внутри кто-то есть.
  2. 2 балла
    Дом Штраубе - Нормально, - судя по виду Далии, она явно справлялась лучше, чем сама Саша, хотя и не спешила вставать на ноги. Кровь, постепенно запекавшуюся под носом, Далия предпочла проигнорировать, предложив аккуратно извлеченный из кармана брюк платок сначала Ищущей. - Мы ещё не закончили. - Перестав тупо смотреть перед собой взяла платочек Саша, вновь перейдя на шёпот. - Сможешь закончить с Альбиной, пока мы тут приведём всё в порядок? - Лишившаяся зловредной начинки электроника явно не заслуживала подобного обращения. Ожидая ответа Александра принялась восстанавливать подобающий внешний вид, как-то излишне придирчиво оценивая результат. Словно не хотела смотреть на довольно трогательные объяснения уже не няни и маленькой девочки, а двух женщин, считая себя явно лишней. - "Сколько же Лаура пробыла рядом? И почему раньше не ощущалась?" - Вопросы которым суждено было остаться без ответа. К чему ворошить прошлое? - Я готова, госпожи. Спасибо, что спасли Бину. И спасибо, что помогаете мне. - Пожалуйста. - Вернув платочек хозяйке вновь поднялась Саша и кажется сосредоточилась прикрыла глаза*. Через несколько секунд протянула руку. Только жест на этот раз совершенно не выглядел попыткой отгородиться или удержать. Напротив это напоминало приглашение. *РП Бдительность/Проницательность +20 (что-то одно)
  3. 2 балла
    Сотрудники сайта GamesRadar+ поговорили с Хьюго Мартином, геймдиректором DOOM: The Dark Ages о новом оружии Черепомолке или «Дробителе черепов» - оружии, которое привлекло внимание геймеров ещё на анонсе игры. Без названия.mp4 (с)
  4. 2 балла
    Выполняла квест по поиску Барбоса и по пути к финальной области локации наткнулась на лагерь куманов, о которых совсем забыла. Ну, думаю, поболтаю, раз пришла. Болтало в итоге самого Индро - на такой поворот я не рассчитывала. Когда они с засватанным собутыльником пошли искать нычку с алкашкой, гг по традиции словил глюк и стал разговаривать с собакой (к счастью, не так, как с ведьмами из первой части). Собака философски поведала, что смысл его жизни находится прямо перед ним. Поскольку голоса в голове нельзя игнорировать, Индро послушно пошел прямо - и встретил Барбоса (это у всех так происходит?) Пока он в стельку пьяный пытался в темноте отмахаться от стаи волков и гонялся за ними по кустам, издавая все вот эти звуки, которыми в игре наградили пьяного героя, он незаметно заблудился. Волки, что характерно, от него убежали - может, их унесло этаноловой отрыжкой, или сдуло «ветрами», но они решили найти себе на ужин какую-нибудь другую свинью. Пришлось в таком состоянии карабкаться через скалы и искать заначку. Еле вернулся. Проснулся он все еще пьяным и с перегрузом, потому я решила довести его до мельницы, чтоб проспался подольше. Как назло ему по дороге попались все возможные гопники, и отрыжка уже стала восприниматься как боевой клич. Если бы не песель, не знаю, как бы он дошел. Из-за всех этих стычек приходилось периодически сохраняться - а значит снова прибухивать, и конца и края этому видно не было. В итоге все же дополз на бровях, орал пьяной дурниной на работников мельницы в ответ на их комментарии, обхамил самого мельника, пококетничал с его женой и упал на лежанку, не забыв покормить колбасой свой новообретенный смысл жизни. На утро выражение «лица» на значке репутации чем-то напоминало его собственное. Вот он - самый короткий путь к дурной славе.
  5. 1 балл
    Это WotR. Путь легенды, судя по количеству атак. В билде скорее всего есть монах.
  6. 1 балл
    После гнева эа отмазка у совокотов не работает. Напомню, что в гневе было десять мификов, пять из которых были очень детально проработаны, остальные не так детально, но тоже с уникальным контентом. А здесь три рута не смогли утрясти.
  7. 1 балл
    Раз за разом перепрохожу игру, только чтобы взять в патичку Маражайку, таскать его с собой всюду, отромансить по-полной. Он лучшее, что есть в этой игре
  8. 1 балл
    у меня так с первой части повелось. Два раза проходила первую игру и все собиралась вкатиться в это пьянство, посмотреть какие плюшки от него и т.д., но на середине игры понимаю что не мое это и просто уже читалю книги. Во второй вот то же самое, хотела даже алкаша себе сделать, но нет, опять не срослось. Ну когда-нибудь, когда-нибудь я сделаю себе алкоголика на ГГ
  9. 1 балл
    Тем более эт оч странно выглядит после гнева, где была куча мификов с кучей своего уникального контента, и довольно нормальным разделением по мировоззрениям и мификам. после того как я отыграла в гневе пару раз за демона, в РТ шла играть за хаосита с очень высокими ожиданиями, потому что демон был реализован неплохо. ну и получила я то, что получила В гневе было десять мификов... десять. А здесь всего три рута, и реализованы они мягко говоря плохо.
  10. 1 балл
    Нейтан Морган Рост: 165 Возраст: 30 лет Глаза: Карие Волосы: Каштановые Клан: Тореадор
  11. 1 балл
    Дом Штраубе - А это Лаура. Настоящая. - Определение живая тут явно не совсем подходило. - И вам даже не придётся никуда ехать, чтобы поговорить. А потом... мы поможем тебе. - Отлепившись от стеночки Ищущая приблизилась в Далии и присела на полу рядом, обратившись уже к ведьме. Но ведьме своей. - Ты как? - Нормально, - судя по виду Далии, она явно справлялась лучше, чем сама Саша, хотя и не спешила вставать на ноги. Кровь, постепенно запекавшуюся под носом, Далия предпочла проигнорировать, предложив аккуратно извлеченный из кармана брюк платок сначала Ищущей. - Вы как, я могу помочь? - Спросила она, но на лице едва ли не красной краской читался совершенно иной вопрос. - Нормально, - досталась Скай своя доля потусторонне-грустного взгляда Далии. - Мы скоро придем в себя. Беспокойная душа попалась. Очень. Между тем Альбина, убедившись, что ее спасители не спешат падать в обморок или истекать кровью, сосредоточила свое внимание на оставшемся призраке. И, словно слова Ищущей и взгляд Штраубе имели какую-то силу, полупрозрачный силуэт вдруг неярко осветился изнутри и будто уплотнился, а затем и вовсе превратился в настоящий образ Лауры, какой Саша видела ее на фотографии, призрачное происхождение женщины сейчас выдавал лишь легкое выцветание и ненасыщенность цветов. - Девочка моя, - проговорила Лаура, ласково коснувшись ладонью щеки Штраубе. - Я так сожалела, что не смогу быть с тобой дольше, что осталась рядом, даже уйдя в мир иной. - Я так скучаю по тебе, - тихо ответила Штраубе, слезы уже уверенно прокладывали соленые дорожки по ее щекам. - Каждый день. - Я знаю, родная. Я тоже скучаю. Но ты должна идти дальше, как и я сама. Я люблю тебя и всегда буду думать о тебе, где бы я ни оказалась. - И я люблю тебя, Лаура, - Альбина потянулась обнять призрака и произошло нечто, от чего Далия удивленно приподняла брови: на краткий, исчезающе малый миг призрак Лауры обрел полноценную, живую плотность и фактуру. Но потом Лаура отступила на шаг и все вернулось, как было. - Я всегда буду с тобой, родная. Всегда. - Да, я знаю. Ветра в волосах тебе. Лаура улыбнулась от такого пожелания, светло и умиротворенно, прежде чем подойти-подплыть к Саше и Далии. - Я готова, госпожи. Спасибо, что спасли Бину. И спасибо, что помогаете мне.
  12. 1 балл
    - Что...что произошло? - недоуменно и запоздало испуганно спросила Штраубе, глядя на троицу охотников за привидениями, а потом переведя взгляд на не спешивший тускнеть силуэт женщины подле нее, шагнувшей ближе к Саше. Вопрос был невероятно хороший, и на которой к сожалению, у Скай не было столь же хорошего ответа. И кажется его не было ни у кого кроме одного... человека. Человека ли? Дрожащей рукой Скай спрятала телефон, что достала на рефлексах когда всё началось, обратно в карман. Следовало схватиться за оружие, или лучше за крест, но, вот, в такой момент схватилась за чёрную икону человека современного, чтобы засвидетельствовать нечто, необычное. Всё до этого произошло так быстро, и едва ли она могла как-то помочь, кроме как попытаться вытолкать отсюда Штраубе. Но этого не потребовалось. И произошло вот. Нечто совершенно необычное. "Это же момент" - Не смогла она скрыть внутреннего ликования, как и не смогла обратить внимание на соратниц которым кажется досталась. Дав мысленно телефону команда на запись. - А это Лаура. Настоящая. - Определение живая тут явно не совсем подходило. - И вам даже не придётся никуда ехать, чтобы поговорить. А потом... мы поможем тебе. - Отлепившись от стеночки Ищущая приблизилась в Далии и присела на полу рядом, обратившись уже к ведьме. Но ведьме своей. - Ты как? - Вы как, я могу помочь? - Спросила она, но на лице едва ли не красной краской читался совершенно иной вопрос.
  13. 1 балл
    Кьяра Фокс 25 лет Рост: 165 Глаза: голубые Волосы: каштановые
  14. 1 балл
    Второй вариант ответа огонь. "Я так быстро не сдохну, и не надейся".
  15. 1 балл
    "Зещук отметил, что ожидания фанатов сегодня слишком высоки" Сделать хотя бы не хуже предыдущей игры, вышедшей 10 лет назад, это недостижимый идеал конечно. Не, я соглашусь, что стандарты индустрии очень выросли и соответствовать им тяжело любым студиям, а игроки требуют невозможного в кратчайшие сроки и бюджеты, но настанет день, когда биовары хоть раз не обвинят в провале фанатов и вселенная схлопнется.
  16. 1 балл
    Let's bitch about design, Part 2 Золотое кольцо. Символ, который по артбуку связан с Эльгарнаном. Элементы кольца появляются ещё в дао, на карте в Тени, но немного скрытым, затем в даи. Там он появляется только в определённых местах, не перегружая игрока, его видно как символ, который означает контроль. В целом использование круга в дизайне ДА имеет отдельную статью и оно никогда не случайно. На одном из изображений видно, что это кольцо находится в "Солнцеподобном" положении, а отсутствие лиц у эльфов и их позы подразумевают концепцию рабства и контроля, что отлично перекликается с тем, что это символ Эльгарнана. В ДАВ это кольцо будут кидать в игрока при каждом удобном и неудобном случае, вписывая его как замысловатый элемент среды. Порой оно настолько навязчиво, что используется в качестве дверного проёма. Мозаики использовались в серии и раньше, в даи их было море. В дав их превратили в витражи и обработали так, что цвета стали сливаться, нарушая движение предметов на рисунке, искажая изначальный смысл (например то же солнце Эльга). Вернёмся к Авварам и остальным. Неварра. И без того представляющий из себя только зелёный неон и черепа Некрополь несколько разбавлен рядом статуй. Они либо тевинтерские, либо авварские. Например хранители страха, находящиеся на территории Ферелдена в даи и принадлежащие коренным народам и фигура, похожая на гроб, которая была связана с Тевинтером, появлялась в руинах в Западном Пределе, а так же в крепости Суледин. Точного описания что из себя представляет это изображение нет, предположительно Воин Думата. Стоит ли повторять, что народ аламарри, к которому принадлежат аввары, не жил на севере и к Неварре никаким боком? Видно за неимением своих скульптур неваррцы одолжили у племён, пока они бежали после войны на юг Ривейн Тоже пострадал от "тонны аламарри". Заходя в пещеру на побережье Ривейна последнее, что вы ожидаете обнаружить, это хасиндское захоронение. Можно сказать, что на самом деле хасинды повсюду, поскольку у них есть торговцы в людских поселениях, но это единичные случаи, в основном они редко выходят с диких земель Коркари. Более того, кодекс ДАВ, связанный с этой статуей, путает народы авваров и хасиндов. В одной части перекрёстка, где мы занимаемся поисками вещей, связанных с Митал, можно найти одну из версий Владычицы Неба, авварской богини. Некоторые связывают её с ещё одной формой Митал, но так это или нет мы уже навряд ли когда-либо узнаем. Андерфелс. На локации используется очень много ассетов даишного Ферелдена. Самый простой - статуэтка-символ дома Тейрин в виде мабари. Что вы ожидаете увидеть, посещая храм Лусакана? Явно не Тирду Яркий Топор, авварскую героиню. Так же символ Эльгарнана в качестве декора балкона в библиотеке Соласа и замечательный ковёр на базе Теневых Драконов, на котором стоит Мэйварис. Вдруг кто-то не понял, что они сражаются против несуществующего рабства. И небольшой бонус. Отвратительно огромные книги, запертые в клетке в хранилище Стражей. Просто почему.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Внезапно подумала, что мульт мог бы быть не такой плохой идеей, если бы это была защита Южного Тедаса. Денерима, Вал Руайо, Киркволла. Задания и награды были бы в зависимости от выбора (король Алистер/королева Анора благодарит вас; Селина или Гаспар/ словом, понятно). Знакомые локации, можно знакомый труп, например Жрицы. На мой взгляд и атмосферности добавило бы, дескать Югу конец, и кто-то погонял с друзьями. Еще какие-то плюшки оружия в зависимости от выборов прошлых игр. Всё лучше, чем просто в помойку выкинуть, как в данный момент Сингл бы не улучшило конечно...
  19. 1 балл
    Обсуждая DAV конечно приходится писать DAV, ибо каждый раз писать "говно которое высрали после того как сожрали десяти килограммов сои" это очень долго. И опять же таки, я наверное открою сбор помощи для фанатов DAV, ибо им говоришь одно, а они слышат "безупречная DAI" и "Аве Солас". Если все твое хваление строится на том что в другой игре хуже, то говорит о импотенции той игры что ты хвалишь.
  20. 1 балл
    Настоящий фанат студии: - Критикует Origins - Критикует DA 2 - Критикует Инквизицию - (опционально) Критикует серию Mass Effect - Беззаветно любит ДАВочку Токсичный хейтор: - Не любит ДАВочку - Имеет наглость писать об этом Как говорится, смотри не перепутай. Зато понятно, на какую аудиторию ориентировались при создании последнего шедевра
  21. 1 балл
    Для меня существенная разница между DAI и DAV, в том что первое я могу играть. Я накатывала тысячи постов о том какие проблемы в DAI, что сделали не так, о 15 видах лысины. Но у игры был лор, через персонажей нам раскрывали этот лор... в основном через персонажей, так как все таки сюжет там был как бедный родственник, постоял в уголочке, да домой пошел. Даже Сэра которая вызывает у меня чувство брезгливости, а Вивьен искренне не понимание зачем она пришла, чего хотела, они приносили с собой что то в игру. Я верила что никакущая Вивьен она в этом мире Тедаса существовать может, богатая, привилегированная магичка которая пытается загнать в загон магов которым повезло меньше чем ей, потому что для неё так удобно. И у неё даже были неплохие аргументы, которые я конечно бы лучше восприняла от Винн, но они все равно были. Мне дали орлейскую бесполезную светскую львицу, дали кусочек Тедаса. Сэра... сколько же я про это дитя алкогольного зачатия написала. Она мне правда не нравится. Мерзкая, избалованная кобыла которая прикрывает свою любовь к насилию над богатыми заботой о бедных, но по сути плевать ей на плебс. И как бы я её не любила, она тоже является частью Тедаса. Конечно автор этой кобылы говорил нам, что так хотел изобразить простой народ, а не какого то героя, принцессу, ведьму баронессу, но по сути изобразил быдло ушастое. Плюс настолько плохо справился со своей работой, что я до сих пор считаю Сэру либо самой Андруил перерожденной, либо её чемпионом. Но каждый, абсолютно каждый сопартиец DAV это не частичка Тедаса, это чел из твиттера, из вашего прогрессивного офиса, вы с ним болтаете возле кулера, вы не знаете его достаточно хорошо и не стремитесь узнать, точно так же как и он вас. В них нет ничего от Тедаса. Эти бы люди просто сдохли в настоящем Тедасе. Я через них ничего не узнаю о Тедасе, я узнаю только о сценаристах, которые спроецировали свою жизнь на персонажей и сделали это бездарно. Я многое готова терпеть, но неплохих персонажей с которым моему гг надо находится 90% игрового времени. И я пыталась играть в это говно, но это не возможно, потому что ковид отбил мне вкус всего на полгода, а не на всю жизнь.
  22. 1 балл
    я конечно полностью артбук не видела, но смотря на то что приносили сюда, там половина книги (а может и больше) вообще не про вэилгард каким он в итоге вышел. до сих пор шалею что по сути там другая игра первый раз такое вижу
  23. 1 балл
    По поводу бедолаги Рука на которого всем плевать. Я когда смотрела финальные слайды меня немного заклинило потому что я пыталась вспомнить хоть одну игру где в конце ни слова не было сказано о судьбе ГГ. Нам там рассказывают что это была история о детективе, гномке принявшей гнев титанов, сером страже отце грифонов и т.д. А для ГГ эта история о чем была скажите пожалуйста, мне правда интересно, я за него почти 80 часов наиграла Рука там вспоминают только в виде цветочка если у него был с кем-то роман. Т.е. если романа не было, то в титрах про него вообще ни словом не обмолвятся и даже нарисованного цветочка не покажут? Уже не хочется упоминать финальную фреску где изображены все сопарты, но Рука там даже в виде шахматной фигурки не нарисовали И еще эта надпись после титров "Стража завесы остается на посту и бла бла". Круто, спасибо, но я так понимаю Рука моего там среди них уже не будет. Да собственно и кто это такой вообще? а был ли мальчик/девочка?
  24. 1 балл
    Даже становление "злых эльфийских богов™®" можно было при нормальном подходе к сценарию показать так чтобы скулы не сводило - изобразить нечто вроде истории Курца из "Апокалипсис сегодня" или книжки "Сердце тьмы". Как у эванурисов сносило крышу в ту же сторону после осознания превосходства возможностей над обычными эльфами. Но нет, лучше напишем "злые эльфийские боги тираны тираны злые эльфийские боги злые эльфийские боги злые тиранские эльфы"
  25. 1 балл
    По сюжету ДАВки из-за выхода богов на волю начался двойной мор, из-за чего самый страшный. Но его последствий мы не видим. Показали в начале Д"Мету и всё, носились с ней до самого финала, даже в нём богам можно предъявить только за этот несчастный перекрёсток из всех локаций. Потому что другие эванурисы не тронули, видимо по доброте душевной. Да, есть Андерфелс, в котором жесть и драконы отдыхают, но сами герои про него не помнят, не говоря уже о том, что земли там мёртвые уже не одно столетие, для местных ужасы мора это чисто рядовой вторник. Про последствия нам рассказывают через письма инквизитора, мол вот, юг уничтожен. Но это очевидно сделано не для того, чтобы показать последствия мора, а только чтобы избавится от необходимости переносить решения, связанные с этими территориями, в новые игры. Иначе как удобно вышло, что боги выскочили из тюряги на севере, а захватили зачем-то юг, при чём только им и ограничились. Ещё и захватили в считанные дни/недели, в то время как во время предыдущих моров такое количество земель не падало под натиском десятилетиями. Причина? А нет её. И это как раз то что нужно было показать. Как мы, игроки, должны поверить, насколько боги злые и мор разрушителен, если нам этого не показывают? Что мешало сделать квест на умирающих землях. Да хоть ту же встречу с инквизитором сделать именно там, что было бы логичнее, ведь он так занят, что находит время приходить на встречу в столицу государства, где его ненавидят и чуть не в розыск ставят, опционально захваченную его злейшими врагами-венатори (про заявление в таком случае туда в пижаме драконов и со знаком инквизиции на протезе вообще молчу, маскировка во, та самая анонимность, которую "даёт город"). У Рука же есть время откладывать борьбу с эванурисами, чтобы решить проблемы команды, иначе они запутаются в подоле юбки и издохнут от сердечного приступа, найдётся время и на юг сгонять, к тому же элювианы у нас теперь в каждой кладовке стоят. Но нет, давайте ходить по пляжу и собирать блестяшки, а на фоне побудет мор, вот прям честно пионерское, какой страшный.
  26. 1 балл
    То что ДАВ много рассказывает, а не показывает это одна из основных проблем игры. Никто не просит показывать "каждый поход в туалет", но показать отсутствующий в игре путь героя было бы не плохо. И растягивать тайминг на показ всего вообще тоже нет необходимости, существует баланс, существуют законы драматургии, в биоварах в конце концов работают профессиональные сценаристы с соответствующим образованием о хорошим опытом за спиной. Куда все их базовые знания пропали - загадка. Да, у Рука нет никакого развития, он топчется на месте. Влияние, почёт и уважение есть с самого начала, их не нужно добиваться, не согласен с таким положением только первый Страж, так что вся наша семья дружно одобрит удар тому по лицу за такую наглость. Не обязательно строить сюжет так, чтобы статус лидера нужно было заслуживать, окей, пускай он будет с самого начала. Но тогда сложность должна быть в том, чтобы его удержать. У Рука такой сложности нет, никто никогда не оспаривает наш авторитет, никто не скажет "А может ты так себе лидер, раз мы проиграли здесь и здесь?", никто не скажет "Зачем идти за человеком, у которого в голове сидит бог обмана, а может он нас всех за нос водит давно". Пати может разве что скинуть вину на Рука за потерянный город, при том оспорить это решение нельзя. Тут даже биовары в АМА на реддите сказали "Ну Рук лидер, который всех ведёт за собой, поэтому на него обиделись" - пока в интернетах строят теории о кинжале, которым Рук выманивал дракона (хотя в контексте игры оказывается, что всем было срать на кинжал до определённого момента) со стороны сценаристов всё оказалось куда проще. Хотя я бы не доверяла сценаристам, которые не могут договориться между собой по поводу личности персонажа - сначала Кирби пишет, что Лука у нас адемисексуал и девственник, потом на АМА пишут, что Нэв он романсит, ибо не знает, куда деть свою страсть, прям вот он горячая натура, потом Кирби пытается залатать ответами дыры в сюжетке персонажа и сдаётся со словами "Ничего не буду говорить на случай, если другие сценаристы что-то придумают про героя". Такое короче. Сюда же ответы на вопросы "Куда ушли эльфы из армии Соласа", которые то живы, то умерли, то Солас их убил, то отпустил домой, то сделал свободными, то они ритуал ему готовили, то не готовили... Но возвращаясь к теме ГГ - Рук начинает играться куда приятнее чем Инквизитор, это правда. Не так сложно быть интереснее куска картона, которым тот является в начале игры. Другое дело, что Инки проходит свой путь героя, а Рук нет. Я искренне полюбила всех своих протагонистов предыдущих частей, сколько бы раз их не перепроходила, как бы скептически не была настроена у ним. Проживала их историю вместе с ними. А Ручка начала у концу только раздражать, хотя тоже нравилась. Слишком оторванный от игрока протагонист и отсутствие отыгрыша только подливает масла в огонь горения жоп фанатов.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Восхитительнейшая! Кстати, я правильно понимаю, что в квесте, где похищают мать Тааш звучит трек Dragon Hunter? Очень хорошая тема. Кстати, только сейчас заметила, что композитор там не только Циммер, но и некто Lorne Bafle
  29. 1 балл
    "Этого не ожидал никто"(с) Кто там игровым изданиям ещё верит, поднимайте руки
  30. 1 балл
    Ну это ты слишком уже жирно набрасываешь.
  31. 1 балл
    Да на самом деле это не переобувание. И даже скорее всего не заговор. Просто разница между авторами их впечатлениями. Тут как и на форуме. Одни от счастья писаются, другие как будто наблюдают как их любимым котом полы протирают. Перспектива и восприятие, ничего не поделаешь))
  32. 1 балл
    Так, падажжите-ка: https://www.ign.com/articles/dragon-age-the-veilguard-is-at-war-with-itself Из обзора игры: https://www.ign.com/articles/dragon-age-the-veilguard-review Ну, таких забавных "переобуваний в прыжке" в игровой индустрии я еще не видела. В конце статьи прямо таки напрашивается шакальная картинка с котом-матершинником
  33. 1 балл
    Ну вон там гридфолл 2 который боевую систему из дао взяли, и копирует ее один в один почти, и его успешно засирают за нее)) Но как по мне конечно это не главная проблема гридфола 2), а еще очень дешевая графика, чуть ли не хуже чем в первой части, и отвратительный дизайн спутников, которые выглядят как рандомные нпс, таких в редакторе персонажа, за пол часа, десятка 2 налепить можно) стихийный маг - конус льда, каменный кулак, универсальная тактика против почти любомого моба, ну огненный шар, чтобы мелочь уничтожать, ну и магия лечения, больше никакие скилы в игре нафиг не нужны
  34. 1 балл
    Просто я уверен, что выйди дао сейчас, его бы засрали похлеще многих игр.
  35. 1 балл
    О, фанаты дао, которые не могут пояснить, почему она лучшая
  36. 1 балл
    Насчет ухудшения качества Биовар творений не спорю, но Геральт точно не разнообразнее Рука. Как минимум пол разный, внешность, раса, озвучка, фракции, рост, вес, реакции (только злобной не хватает, но я не уверена, что она и у Геральта есть).
  37. 1 балл
    Ну в МЕ2 тоже народ желал слить всех, включая Шепа. Это разве говорит, что игра плохая? Я не говорю, что ДАВ шедевр, но тут есть свои неплохие стороны. Хотя именно с комфортингом они перебрали.
  38. 1 балл
    После объявления Циммера композитором и выкатывания заглавной темы очень расстроилась, но решила, что вдруг в самой игре будет лучше. В конце концов в своё время тоже со скептицизмом отнеслась к Моррису, но он справился идеально. Надежды не оправдались. В самой заглавной теме на около-7 минут есть только один узнаваемый фрагмент, который повторяется пару раз и остальное невнятная тишина. Этот фрагмент до дыр затёрли в прологе даже когда там просиломь что-то другое. Самое главное - в саунде я не то что драгонаги, даже банального фентези не услышала. Эти трепыхания на скрипке можно засунуть куда угодно, не удивлюсь, если Циммер их из заднего кармана штанов достал и такой нате, пользуйтесь. В большинстве случаев кроме тишины и трёх аккордов на вышеупомянутой скрипке раз в минуту в игре никакой другой музыки словно нет. Когда в некрополе заиграла боевая тема я даже удивилась, что звук включен оказывается. Стоило ли это того? Сомневаюсь
  39. 1 балл
    Помимо главной темы, там шикарные орлейские мотивы "Злые глаза и злые сердца", "Императрица Огня", песни в тавернах, ну и эльфийские темы. Мне еще очень нравится фоновая музыка на Штормовом берегу, такая "просторная" прям. Кому за что там дают награды мне не интересно, я про свое мнение пишу.
  40. 1 балл
    Я была скептично настроена по отношению к саундтреку с того момента, как узнала, что её пишет Циммер. Я считаю, что он создает пафосную, "бестселлеровскую" музыку, при этом удивительно пустую и пресную. Ну и в целом мой скептицизм оправдался на все 100%
  41. 1 балл
    Потому что у нас все предыстории про то, как героический герой делал добро, взбунтовался и героически выделился Теперь понятно, чего там Солас "похожего" увидел.
  42. 1 балл
    Ещё можно как в 3 ведьмаке, спрашивать и в диалогах отвечать про произошедшие события, но там то был один Геральт. И будет странно, если Рук из Антивы знает, что было двадцать лет назад в Ферелдене.
  43. 1 балл
    Сейчас посмотрела, ты права. Из отличий только то, что при Лелиане другие расы в жречество берут и мужчин теперь. При этом, Вивьен, которая, буквально начав войну, уничтожила коллегию в эпилоге ДАИ, тут вдруг стала няшкой и милостиво согласилась сохранить коллегию. Буквально тиран, который в полёте переобулся. Так и подбивает спросить - это потому что она чёрная и их теперь не разрешено делать гадами? Впрочем, даже так, в ДА наши решения так или иначе отображались. Даже с оговорками, но это было описано. Не говоря уже о камео персов. Нельзя подобное оправдать, ну никак. Надеюсь, что это все неправда и мы неправильно поняли.
  44. 1 балл
    Мне кажется заранее расстраиваться о том, что многое вычеркнуто в плане решений сейчас не правомерно, мы точно не знаем, что там в этих 5 закладочках - могут же скроллинг приделать. Про эльфов - в концовке мы узнаем о том, что эльфы скопом исчезли из Орлея и Ферелдена. И какое у них положение, как уже сказано, для игры с началом в Минратосе, наверное, не важно, только если их притесняли - у Соласа в команде их больше будет. Я не полемизирую, просто, призываю подождать игру. А про Источник - ну так наверное в выборах предыдущих решений и будет это. Еще, возможно, про Серых стражей - оставил их Инкви или выгнал. И, скорее всего, некоторые решения, как всегда, окажутся не такими уж хорошими. Но оно - моё, вот так играла, что поделать. Еще, наверное, точно важно - Кассандра возродила Искателей или нет. Ну, это ИМХО - не факт, что так и будет.
  45. 1 балл
    Это для тех, чей ГФ погиб во время битвы за Денерим. Хоронят ли там выживших и почивших где-то еще? Не думаю. Т.к. правильный СС должен уйти на глубинные тропы и там безвестно кануть в битве с ПТ. Потому вряд ли склеп твоего стража показали бы, но вспомнить обязаны, я считаю.
  46. 1 балл
    Для ДАИ был воздвигнут целый Кип с мириадой решений, разрабы словно говорили: да, вы важны, ваши решения важны, мы учтём их хоть в камео, хоть в записках. Выжившая ГФ (а это тоже решение) буквально со своим ЛИ лекарство от скверны ищет - и мы вам об этом напишем. В ДАВ о нас просто вытерли ноги. Не прощу.
  47. 1 балл
    Помимо того, что (как установлено) он спокойно прослушивает корабельный вокс и собирает там все сплетни, у него еще остались шпионы на корабле. И вот вечерами он делает вид, что идет в свой загончик для потрошения для смертоубийств, а на самом деле проводит там тайные явки со своими агентами. Сидят, играют в кости, и его завербованные делятся с ним текущими новостями: на третьей палубе кошка окатилась, два инженера техотсека поженились как-то странно - без вырезания клейм, как у нормальных народов заведено, а еще бабка дядьки племянника информатора рассказывала, что видела, как из каюты РТ однажды выходил Хейнрикс, поправляя штаны. Вот Маражай на ус мотает, сопоставляет и делает выводы о моральном облике гг и монкайских обычаях.
  48. 1 балл
    Его ментально трахнули лором человеков прямо в мозг. Он много чего знает по идее.
  49. 1 балл
    Не знаю, почему всех так корежит с романа Хейна на еретике. Норм ведь
  50. 1 балл
    Если персонаж тебя бесит, это не значит, что он плохой. Вот что-что, а к персонажам у меня нареканий нет вообще. Здесь даже выписанные парой абзацев палубные офицеры получились характерные, что уж говорить про спутников. Мало в какой игре меня могут одновременно и бесить и превлекать персонажи. А тут таких даже несколько оО)
×
×
  • Создать...