Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2025 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 6 баллов
    - Смотрите, - позвала Кьяра, не отводя взгляда от лимузина, не уверенная, существует тот на самом деле или ее воображение вновь играет с ней плохую шутку. Отвернувшись от далекого пламени и проследив за взглядом девушки, Нейтан действительно увидел автомобиль. И как он раньше его не приметил? Будь он живым, то мурашки бы пробежались по спине. В ночи, безмолвно стоявший лимузин вызывал неприятные чувства. Их ждали? Запихнут внутрь и наденут черные мешки на голову? А может машина и вовсе пуста. Но вряд ли владелец проходил в особняк мимо вихтов. Хотя, кто знает. - Стикс, - негромко прочел знакомую надпись Морган. - Казино?
  3. 6 баллов
    Ночь пахла свободой. После долгий месяцев в клинике, где свежий воздух - это всего лишь слабый сквозняк через щель в окне, а небо забрано оконной решеткой, шаг под лунным светом казался нереальным. Почти слишком прекрасным, чтобы быть правдой. На горизонте мерцали огни - пожарные, полиция, догорающий особняк. Вид затухающего пламени отозвался в девушке животной настороженностью и внутри что-то рыкнуло недовольно. Кьяра подняла голову. Щербатая луна нависала над Скалистыми горами, холодная, далекая. Ветер пробежался по волосам, коснулся щек и девушка по привычке прижала ладонь к лицу - чтобы сохранить это ощущение, но поняла, что не чувствует холода. Ни покалывания в пальцах, ни щекотки в носу, как раньше. Только знание: воздух морозный. Как факт, не ощущение. Она вытянула руку вперед и на кожу опустилась одинокая снежинка - прозрачная, хрупкая, словно нарисованная. Не растаяла. Просто осталась лежать, как если бы упала на камень. Или на мрамор. Цвет кожи под ней был почти неотличим. Ночной воздух был густым и наполненным жизнью. В прямом смысле - Кьяра чувствовала пульс спящих домов, затаенный шорох мелких зверьков. Все это звучало в ней отголосками чужих сердец, вибрацией живого мира, к которому она больше не принадлежала, но ощущала теперь по-другому. Ей хотелось вдохнуть полной грудью. И она сделала это - вдохнула не воздух, а саму ночь, ее суть. Темнота стекала по горлу, как черный воск, гладкая и теплая внутри. Живая. Вот оно. Я снова под открытым небом. Не во сне. Не под присмотром. Свободна. Она чувствовала себя частью этого мира - мира, о котором раньше знала из рассказов своих слушателей. А теперь сама была его тенью. Его эхом. Кьяра тихо выдохнула. Воздух не запотел. И в этот момент взгляд зацепился за отблеск света. На обочине дороги, ярдах в ста от них стоял черный лимузин. Он будто бы появился из ниоткуда - ни звука мотора, ни вспышки фар, просто... был. На его боку поблескивала серебристая надпись "Стикс" - имя из зловещей притчи про реку, что делит живых и мертвых. Это же название было на карточке, найденной под диктофоном. - Смотрите, - позвала Кьяра, не отводя взгляда от лимузина, не уверенная, существует тот на самом деле или ее воображение вновь играет с ней плохую шутку.
  4. 5 баллов
    От созерцания громады Скалистых Гор на фоне ночного неба Клэр отвлёк приглушённый расстоянием вой сирен и ещё одно новое чувство — недовольное ворчание внутреннего Зверя. Далёкий пожар ощущался кожей, отчего поднимались волоски на затылке, непроизвольно напрягались мускулы для готовности к прыжку и побегу ещё дальше, туда, где огненное зарево перестанет тревожить даже воображение, напоминая о недавней опасности гораздо более близкого с ним знакомства. Клэр с трудом отвернулась, чтобы не видеть больше догорающий на холме особняк в окружении тревожного сияния проблесковых маячков специальных машин. — Сенд-Крик на востоке, а мы сейчас в другой, западной части Денвера, — наконец поделилась она наверняка ставшим очевидным не только для неё одной фактом. - Смотрите, - позвала Кьяра, не отводя взгляда от лимузина, не уверенная, существует тот на самом деле или ее воображение вновь играет с ней плохую шутку. А вот Кьяре действительно удалось обнаружить то, что от остальных было словно скрыто волшебными тенями. Клэр проследила направление взгляда девушки и рассмотрела наконец чёрный лимузин, стоящий на обочине дороги примерно в ста ярдах от них, а также надпись "Стикс" на его боку. — Предположу, что это за нами, — с усмешкой сказала она. — Я проверю, — Клэр вскользь глянула на остальных и зашагала к лимузину.
  5. 5 баллов
    -Хорошее решение.-Эйрик кивнул,и с беспокойством посмотрел на Клэр,потом на Роудса с Марком.-У меня есть навыки оказания первой помощи,но что-то подсказывает мне,что для вампиров они бесполезны.Скорее всего мы сможем вылечивать свли раны только кровью-он посмотрел на трупы вихтов и лицо рыжеволосого исказилось в почти ощутимом отвращении.Священник сделал шаг назад,тряхнул головой словно сбрасывая невидимые,но плотно окутывающие голову мысли.-В любом случае задерживаться в катакомбах кишащих вихтами не кажется мне здравой идеей.Давайте выбираться Роудс лишь коротко кивнул и ещё раз посмотрел на вихтов. Что же, можно только надеяться, что они однажды не превратятся в подобное. Он хотел сказать что-то ободряющее, но даже у святого отца не было таких слов. А он просто полицейский, который выполнял свою работу. Правда, времени на разговоры у них не было, и им пришлось двигаться дальше. Они нашли путь на свободу. Роудс даже попытался вдохнуть чистый и свежий январский воздух. Мужчина мог бы сказать, что он его бодрит, но не в его случае. В мыслях была куча вопросов, на которые не было ответа. Впрочем, долго наслаждаться видами не было времени. Кьяра обратила их внимание на лимузин. «А вот и нашей свободе конец», — подумал он, потому что только серьёзные люди на них ездят. Хотя люди ли?
  6. 4 балла
    Вопреки смутным опасениям из лимузина не вылезали амбалы с чёрными мешками наперевес, напротив, пока Клэр шагала в его сторону, ей казалось будто бы автомобиль пытался вновь утонуть в ночных тенях и спрятаться от любопытных глаз, но теперь, когда на него обратили столь пристальное внимание, это уже не получалось. Обогнув наглухо затонированный салон, можно было заглянуть в кабину и увидеть там одетого в плотную чёрную одежду и белую маску с простым узором водителя. Он… или, если судить по комплекции, скорее она, неотрывно глядела в сторону догорающего особняка и отвлеклась от созерцания последних языков пламени лишь когда поняла, что её заметили. Водитель вздрогнула от неожиданности, перевела взгляд с Клэр на дорогу за спиной, где стояли остальные спасшиеся от огненного ада вампиры, и нажала кнопку рядом со спидометром. Пассажирские двери с обеих сторон щёлкнули и приоткрылись. Внутри обитого белым велюром салона не было ни единой живой и – если уж на то пошло – неживой души тоже. Похоже, теми самыми серьёзными не-людьми, которые ездят на подобных автомобилях, предстояло стать им самим. – Мисс Келли, – кабину водителя отделяло от пассажирской части лимузина толстое прозрачное стекло и потому скрежещущий от помех голос доносился из динамика под потолком. – Её ожидать?
  7. 4 балла
    ты пахнешь как любовь
  8. 4 балла
    Отчего так в Твин Пиксе пихты шумят?
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Блэкволлу повезло больше всех. Парень вообще воскрес
  11. 3 балла
    Прошла презентация какая-то в Китае по Black Myth: Wukong. Деталей мало, но на безрыбье... DLC официально находится в разработке Возможно, оно будет соответствовать длине основной игры, но не гарантировано Добавлена совершенно новая система в бою В ближайшее время ожидать не стоит Добавлена система отношений для основных NPC, то, как вы к ним относитесь, повлияет на их мнение о вас Тема по-прежнему «сломай судьбу», но главный герой столкнется с выбором, который будет гораздо более жестоким и суровым Первый взгляд на Shituo Realm, целую страну, которая занимает 800 миль земли и населена Яогуай, которыми правит дядя Будды. Shituo Realm планировалась для основной игры в начале разработки, но была отменена на полпути из-за недостаточного финансирования, уже созданные яогуаи были повторно использованы в 5 главе. Взял отсюда https://old.reddit.com/r/BlackMythWukong/comments/1jwfigh/news_released_during_china_bmw_exhibition/
  12. 3 балла
    Сразу после того, как Вейлгард прокатили со всеми игровыми наградами, главные фанаты шедевра вот прямо здесь сетовали на то, что, мол, номинантов выбирали люди, которые не играют в компьютерные игры. Теперь, когда ДАВочку выдвинули на получение литературной премии, я могу только предположить, что там заправляют те, кто ничего сложнее инструкции к освежителю воздуха в сортире в жизни не прочитал.
  13. 3 балла
    "Игра умерла, вот что в ней плохо" - "Да кому это всё нужно, это для фанатов, которых мало, простым игрокам пофиг" В то же время - "Игра умерла" - "потому что фанаты зажрались и плюс ещё всякие левые люди, которым лишь бы поорать" Я теряюсь в попытках выстроить логику, она просто не работает, если не добавить пункт "игра сама по себе очень так себе, что для фанатов, что для мифических "простых" игроков"
  14. 3 балла
    Так никто и не спорит, что использование ассетов это норма. Поэтому и отправляю на несколько страниц назад, чтобы посмотреть, как именно их использовали и как это противоречит миру игры. Извините, но украшать храм Лусакана статуями Тирды, герб стражей использовать как вывеску для магазина, изменить лор описываемых в книгах артефактов это не норма, а как раз "харам" А здесь с лупой изучать кодекс не надо, это приветственный экран. И да, если в кодексе, который мало кто читает, можно допустить какие-то ошибки, хотя это и не круто, то тут как можно. В конце концов это именно ошибка, которую за пять патчей не исправили. Можно было так и единственного инквизитора в виде влюблённой Лавеллан канонизировать, а что такого, подумаешь, несостыковочка, столько всего канонизировали и никто не умер, могли бы и это. Да, извините, у меня будет гореть и спустя пол года с выхода игры, после 10 лет ожидания это базовый минимум.
  15. 2 балла
    Так, падажжите, бомбящая луканисоманка в треде. Что-то вспомнилось, как они свой сюжет тупыми ножницами перекраивали, не знаю, пропатчили или тоже забили. Делай раз: Костница находится в море Нокена Делай два: море Нокена замкнуто между Тевинтером и Сегероном (а Антива вообще за две тыщи км оттуда) Делай три: пати из двух рыл и приданная в помощь воронья магичка пустились по морю в грозу выплывают на утлом челне куда-то "недалеко" в залив Риалто. Внимание, вопрос: нафига, а главное зачем, если в более ранней версии сценария в Костницу пати попадала через элювиан, найденный в Арлатане. Что могло пойти не так? Всё! Чо сразу Хоссберг, Вейсхаупт это был.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    А такая мелочь, как не следование таймлайну, которую мы ищем с лупой в кодексе приводит к нарушению последовательности событий, в итоге пара сопартийцев едет в уничтоженный Ферелден доедать собачников с ПТ. Подумаешь, фигня какая¯\_(ツ)_/¯
  18. 2 балла
    Вообще могу тут вбросить интересную тему для рассуждения, как раз актуально всплывшего после недавнего трипа Уикса. И это фанатская вовлечённость в разработку. Раз уж тут упомянули - Балдура дала в ранний доступ первый акт игры, что было довольно интересным шагом и положительно сказалось на рекламе игры. Какие-то правки они делали на основе обратной связи, считай получили бесплатную бету. Однако там, где правился первый акт, остальные оказались не тронуты, возможно это одна из причин, по которой игрокам они зашли куда меньше. Хотя каждый акт очень самостоятелен по атмосфере и имеет чёткие сюжетные границы. Так же надо понимать, что ларианы не крупнейшая студия с огромным бюджетом, несмотря на прошлые успехи финансы на игру были куда скромнее, чем у других проектов, это тоже сказалось на разработке, многие вещи просто не успели добавить в игру или не успели закончить, вырезав и оставив хвосты. Хотелось бы, чтобы этот контент (хотя бы хвостатый) восстановили в процессе обновления игры, но что есть, её как минимум до сих пор дополняют и поддерживают, и дополняют не косметикой, а сюжетом и механиками. И есть у нас многострадальная драгонага и её совет консулов, набранный из фанатов. Известно даже, что минимум одна девушка участвовала при создании кипа, то есть вот настолько давно эта тема держится. Им так же дали для обсуждения только первый акт игры. Вот только это не ранний доступ для массового игрока, это работа ограниченным кругом лиц над итоговым продуктом, общую картину которого они не видели. Работа над игрой с довольно ограниченным бюджетом - сколько бы чемоданов ЕА не заносила критикам, которые штампуют игре 11 из 10 перед выходом, эти же консулы признавались, что денег на синглы она жалеет (хотя нельзя сказать, что бюджет игры был маленьким, куда больше той же балдуры, но добавлять его никто не собирался). Каждое слово консулов было без знания полного контекста. Из-за этого многие вещи кажутся несвязными, потому что начало поменяли, а конец нет. В начале персонаж ведёт себя по определённому, а потом ломается. Консулы сказали, что у Рука просто ужасный характер, его надо хоть немного разбавить - теперь реплики на колесе не идентичны друг другу, словно близнецы, а имеют минимальное, хоть и бессмысленное по итогу различие. Привлекли для этого актёров, аниматоров, всё переписали, потратили сроки и деньги, доработки его личности уже точно не будет. Сказали, что в игре нет выборов - биовары добавили выбор между городами. Вот только дальнейшие сюжетки в этих городах, а так же сюжетки персонажей, у которых они были там, были вырезаны из игры, а на новые денег больше не было. То есть мы получили целый один по настоящему значимый выбор в игре, но лишились всего контента, который был до него. Сцену с Варриком сделали более драматичной, с воткнутым кинжалом, а не просто с падением с лестницы, но вот-это-поворот стал так куда более очевиден. О нём консулы не знали, они думали, что Варрик живой просто чиллит на маяке. Да и к чему придираться, описывая кинжал из идола он раскрывает ту информацию, которую ни Рук, ни Солас знать не могли, только сам Варрик и кирквольская ко, значит это он и есть (это вопреки заявлением биовар, что все диалоги построены только на том, что Рук знает). И так далее и тому подобное, смысл ясен. Но это одна категория изменений, сделанных от обратной связи с сообществом, была и другая. Если какие-то консулы буквально открестились от игры со словами “Я такого говна не советовал”, то некоторые поддерживали её до последнего, говоря что это игра их мечты, эти работяги очень тесно лично общались со сценаристами. И вот тут уже вопрос, насколько сильно связь с фанатами могла повлиять на итоговый сценарий да и нужна ли она профессионалам. И эти самые работяги-фанаты это та категория игроков, которые все эти 10 лет вели войны на социальную справедливость, которые лайкали и репостили записи в духе “Это не да4 “недостаточно мрачная”, это разрабы наконец перестали использовать женщин для бодихорора как фетиш” и всё в этом духе. Романтизация тех же изнасилований в медиа тех лет вопрос конечно дискуссионный, такое было и есть, но относится ли оно конкретно к этой серии? Эта же леди хвасталась, как уговорила сделать Соласа более гигачадовским внешне, более страдающий романтиком, чтобы он идеальнее вписался в роман с Лавеллан. То, как это отразилось на самом Соласе, в его теме уже разобрали вдоль и поперёк, относиться к окончанию его арки можно по разному, но глупо отрицать, что с учётом изменённой так же личной истории и мотивации это уже другой персонаж. Но моё любимое конечно, это то, как после снятия эмбарго на рецензии за неделю до выхода игры, когда посыпалось то что игра не так уж восхитительная, много где проседает и многое изменила в лоре, эта мадам просто скрыла свои хвалебные ролики.
  19. 2 балла
    Девочки даже перестали бомбить с Луканиса. Игра окончательно мертва
  20. 2 балла
    Весь показ сложных социальных тем в дав это этот мем:
  21. 2 балла
    Попытки оправдывать обьективно низкокачественный продукт тоже выглядят нелепо. Прекращайте.
  22. 1 балл
    Мне удалось и муравьёв помять, и обшарить небаков где дальняя зона за забором. А когда от Клары шла меня ещё крестьянин поймал, подбросил важной инфы. Но я в кости не играла и не дралась ни с кем.
  23. 1 балл
    Китайцы готовят нам стеклище, ей! Ждем))
  24. 1 балл
    Купчиха между поползновениями Хейна к Кибелле встанет стеной и пресечёт своей грудью, так сказатб
  25. 1 балл
    Иногда отсутствие персонажа лучше его присутствия. Это как лучше бы Варрик отдыхал на пенсии в Киркволле где то за кадром
  26. 1 балл
    Зато как приступ ненависти к давочке тему оживил
  27. 1 балл
    То, что они не в курсе предыстории Дориана - это тоже пустяк? "Прибыл в Инквизицию за помощью"... что за бред? Дорь прибыл на юг вслед за учителем, который связался с венатори. И не он просил помощи у Инквизиции, он предложил свою помощь Инквизитору. Вроде и мелочь, но тот кто писал это вообще не понимал суть персонажа. Вот это "легкое влечение между ним и Инквизитором переросло в сильное чувство" это тоже не про их роман. Эти ребята по ходу не в курсе, что у романа две ветки. Про невольное возвращение Дориана на родину тоже смешно, если учесть, что Дорь собирался возвращаться на родину при любом расскладе. Из таких пустяков и упрощений состоит вся игра. Ребята, которые ее делали, не понимали ни персонажей, ни лор, ни сеттинг в целом.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Можно отлистать на несколько страничек и посмотреть, как эта замечательная игра отнеслась к собственному лору путём неуместного использования старых ассетов. По крайней мере балдура таким не страдала Всё ещё ругают по чём зря. Ну или зачем далеко ходить: вот вам экран инквизитора при создании персонажа, это самое начало игры В чём подвох? Действия игры разворачиваются в 9:52 году, об этом сказано в игре, об этом сказано в книге. "Восемь лет назад мир был на грани уничтожения из-за бреши" - Восемь лет назад по миру игры брешь была уже два года как закрыта. Это не косяк перевода, в оригинале та же история. Хорошая игра, даже собственные даты событий не перепутала и не показала с самого начала, как ей насрать на свой канон.
  31. 1 балл
    Ну так повесточку обсуждают с позиции того, что ее в игре фигово подали. В даи повесточки тоже было выше крыши, но как-то именно за это игру пинают редко. А в дав кроме хреново поданной повесточки и нет ничего. Более того, именно из-за нее игра во многом пострадала - отсутствие рабства в Тевинтере, рассовых конфликтов и предубежденности, магии крови, неоднозначности у злодеев, наемные убийцы у нас за все хорошее, против всего плозого, гг не может выражаться нетоллерантно...
  32. 1 балл
    Конечно, не отпускает, это же травма.
  33. 1 балл
    можно сколько угодно умиляться мерзкой "мякотке", "серости" и якобы тысячам финалов, на самом же деле их по пальцам перечесть и нет, они не серые, даже не "светофор" - баш на баш белых и чёрных + та самая "мякотка" при отыгрыше последней твари. собственно, только эту тварь и можно отыграть, т.к. если же просто сгенерить перса под себя, львиная доля "мякотки" остаётся за кадром, а вся "серость" - чисто в голове играющего. ещё выше по теме кто-то писал, что bg3 оперетта и не стесняется. что не стесняется, это да, но это не про оперетту, а про цирк. bg3 - чисто цирк на дроте - пафосный, с немым клоуном в главной роли. где-то в районе лунных башен всем становится пофигу, что ты, например, дроу, а в самих вратах вообще чуть не с порога - о! ещё один припёрся. но с чем нельзя не согласиться, что хоть какой-то строй повествования в сюжете есть до третьего акта, а потом линия сюжета теряется в какой-то мышиной суете. туда впихнули почти всё - событий и квестов на единицу площади и времени на порядок больше, чем во всей остальной игре, только и остаётся смотреть на происходящее, открыв рот - что? как? а сюда нельзя сначала, надо потом? ёклмн. отсюда закономерно забагованные квесты и глюки, среди которых самое замечательное - "ошибка сохранения" в самый неподходящий момент. в результате у меня из 3х прохождений только первое более-менее доведено до конца. второе (кстати то, что с "мякоткой") вообще наглухо застопорилось во втором же акте (это в стимовской-то версии! после стольких-то лет допиливания-перепиливания!), а третье на грани фола из-за вот этих самых "ошибок сохранения". так что в плане сюжета в bg3 к начальной интриге и вау-эффекту затем цепляется вагон косяков и ещё багов на целый товарный поезд. и каким бы линейным не был сюжет в давочке, злы злые эванурисы, а солас благ и эльфолюбец, местную публику она до сих пор не отпускает по принципу "я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны" (с)
  34. 1 балл
    -В любом случае задерживаться в катакомбах кишащих вихтами не кажется мне здравой идеей.Давайте выбираться. Клэр повернула голову, посмотрела на Эйрика, потом оглядела остальных. Несмотря на ощутимый запах крови не только от поверженных вихтов, не было похоже, что кто-то из отряда держится на ногах из последних сил. Нейтан оставался способен на проявления галантности, о чём свидетельствовал его пиджак, наброшенный на плечи Кьяры. При виде этой пары Клэр пришла на ум ироничная мысль, что жизнь продолжается даже после смерти. Усмешка тронула губы. Клэр кивнула, снова вернувшись взглядом к Эйрику. — Согласна, стоит поспешить к выходу, — сказала она и направилась за Марком по центральному коридору. Буквально через пару поворотов луч фонаря выхватил впереди железную решётку, которой заканчивался коридор. При приближении в ней обнаружилась такая же решётчатая дверь. Судя по тому, что открылась она легко и без скрипа, за состоянием двери явно следили. Снаружи была ночь, холодный воздух касался кожи, и ощущения снова были иными, но Клэр пока не могла сформулировать разницу.
  35. 1 балл
    - Постараюсь, - уголки губ решительно поднялись вверх. - Да, пойдём, - согласился Нейтан. И вместе они подошли к остальным. Взгляд коснулся двух вихтов. Морган мог лишь надеяться, что заботливая пуля в лоб их угомонила навсегда. Вихты лежали неподвижно - изуродованные, мертвые во второй раз. В темноте они казались почти людьми. Почти. "Они были как мы?" - мысль скользнула внутри, острая неприятная. Эйрик говорил, что вихтами становятся те, кто теряет человечность. Что достаточно отпустить что-то внутри - и все. Сколько шагов между ней и ими? Один? Пять? Сто? И кто их остчитывает? Запах крови здесь был гуще, насыщенней, висел в воздухе, как пар от горячего вина. Привлекал. Тянул, как нить. Голод вздохнул, будто шевельнулся во сне. Не телом - чем-то глубже. Как зов, мягкий, тихий, знакомый. Кьяра поспешно отвернулась, моргнула, стараясь не вдыхать этот манящий запах. Все еще контролируемо, но вопрос уже звучал внутри: если однажды она перестанет слышать свой голос, кто будет звать ее назад? И согласно кивнула на слова священника - она тоже хотела поскорее покинуть место схватки.
  36. 1 балл
    Вот честно, не питала иллюзий по поводу сюжета ибо по традиции нужно было спасать (опять) несчастный Тедас. Но, святые щупалки, впервые за свою геймерскую практику на постоянной основе возникало желание скипнуть диалоги (и это в, типа, РПГ!). И вишенкой на торте стал главный герой, который как бы есть, но его как бы нет. Паршара... у меня до сих пор от этого полыхает.
  37. 1 балл
    "Своего идеального финала" так то никто не требовал. Примерная канва сюжета была ясна и так, удочки закидывались все предыдущие игры. Проблема в реализации. Хороша ли она, когда часть сюжетных веток вырезали, оставив незаконченными, а часть изменили? Сомневаюсь. "Придумки фанатов, которые невозможно удовлетворить" это всего лишь оправдание самих биовар для плохо сделанной работы.
  38. 1 балл
    Лучше бы никакого финала не было, чем такой. Ради которого буквально переписали вселенную игры, тут не только игрокам плевок в лицо, но и самим себе, абсолютное неуважение к собственной работе.
  39. 1 балл
    У БГ3 ничего выдающегося, но интересно раскручивающаяся интрига: сначала инопланетный корабль, личинка в глазу, потом крушение, угроза смерти, культисты какие-то, Абсолют, и всё это как-то связано с твоей личинкой... Конечно, жаль, что всё буквально открытым текстом проговаривается уже во втором акте, а на третий остаётся только смотреть на разборки Горташа и Орин, но у ДУшечки самая мякотка начинается, да и Император добавляет серой морали. Извините, в ДАВке сюжет просто плох. Ни неожиданных поворотов (кроме Варрика), ни серой морали, идиотские моменты вроде "Рук, мы не можем сосредоточиться на спасении мира, пока ты не решишь наши проблемы" (и это после Вейсхаупта-то!).
  40. 1 балл
    Ага. Думаю, ЕА хоть как-то пыаются отмыть этот позор, пытаясь упирать в то, что игра провалилась из-за гомофобов и хейтеров. И всякие премии-награды им в этом помогают.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Сюжет в БГ3 звёзд с неба хоть и не хватает, но по-крайней мере всё понятно, кто зачем и почему. Антагонисты опять же имеют мотивацию делать то, что они делают. Вовлечённость протагониста сотоварищи тоже ясна. В ДАВочке же буквально ноунейм непонятно с чего взялся мир спасать. Антагонисты злые потому что злые. Покорить всех ещё хотят, да. Но это потому что они злые эльфийские боги™ Эльгарнан и Гилланайн.
  43. 1 балл
    если речь о литературной премии, то значение имеет не только (и возможно не столько) сам сюжет, но и его подача, а в этом отношении ДАВке в номинации на подобную премию делать абсолютно нечего
  44. 1 балл
    Отыгрыш, вариативность, куча финалов... настоящий дарк. Секс, насилие... и т.д. влияние решений на сюжет даже в каких-то мелочах, прописанность персонажей. Прописанность антагонистов. Да, внезапно в БГ3 антаганисты прописанные, просто нужно внимательно играть. Ну и самый офигенный ГГ за последние годы в РПГ - ДУ. На другой чаше весов сюжет для умственноотсталых детей с отсутствием отыгрыша и обрезанной вариативностью. Действительно, никаких различий.
  45. 1 балл
    Ой, ну нет-нет-нет-нет. БГ3 не сверхглубока сюжетом, это правда. Но те простые идеи, которые там есть, сделаны увлекательно, эффектно и как это у людей называется? - с искрой, что ли. Увешано подробностями, из которых тоже что-то растет. Этим, собственно бг3 и восхитительна. Опять же, повторюсь, она опереточна, и не пытается быть чем-то другим. Это-то и хорошо, это и дает там свободу действий, поэтому и не докапываешься, когда играешь, до кучи всего, до чего и правда можно докопаться при желании. Там просто есть, чем увлечься. Говорить, что Солас в ДАВ хорош - оскорбление Соласа как персонажа. И уж если говорить о качестве текста, то практически каждый, мимо кого пробегаешь в БГ3, интереснее каждого сопартийца в ДАВ. Интереснее ли Кетерик Соласа? Да ни разу. Но вот интереснее ли играть историю с Кетериком, чем всю ДАВ? Однозначно. Короче это тот случай, где идеи, может, и не инновационные, но воплощение - огонь.
  46. 1 балл
    Нет. Говно вместо окончания сюжета явно хуже открытого финала. В ДАВ сюжет хороший, значит. А в бг3 плохой... Вкусы некоторых людей меня пугают.
  47. 1 балл
    Картонные злодеи, скучные компаньоны и стерильные диалоги. Выше правильно написали, что игра ориентирована на сюжет. И требования к ней соответствующие. Это не гонки, а рпг с отыгрышем (должна была быть).
  48. 1 балл
    В метафор то сюжет просто огонь. И диалоги сказка. Или в вуконге, где у тебя есть книга-первоисточник, сборник фольклора. И игра так же ощущается. Или в сталкер 2, где неведомая хрень взорвала мою кухню, поэтому дай-ка я пойду убьюсь в неведомой запретной зоне, откуда та неведомая хрень родом, потому что могу. Или, прости господи, ассасинс крид последний, шедевр во всем. Давно на радаре нет хороших сюжетных игр, чтобы не только читать буковки, но и играть было весело. Но уж лучше как-то завернуть историю этого нашего тедаса наконец. Чем еще десять лет сидеть и теоретизировать, как оно могло бы быть.
  49. 1 балл
    Ждать от сюжетной игры нормального сюжета, это зажраться, конечно
  50. 1 балл
    Миллион раз да, упал бы посреди боя с отвалившимися крылышками и досвиданья. Самая идиотская отмазка для кооооооофеееееееее хотя их в ДАВ и так сотни.
×
×
  • Создать...