Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.10.2025 в Сообщения
-
6 балловПофиксили ошибки локализации, новый мейк, причёски и прочее https://store.steampowered.com/news/app/532790/view/586156994614788155?l=russian Сейволоады прикрутить в следующем патче обещают
-
5 балловМафишеньке Биэрси уже 15!!! Опасный возраст мафиозного чертенка! Вечеринки, тусовки, подружки и, конечно, мальчики на уме! У нас почти 100 игр проведено, есть чем гордиться! А раз в прошлом году мы все дружно ждали Соласа (зря), то в этом предлагаю развеяться в небольшую классику в ноябрьские выходные. С юбилеем, Мафия БРК!
-
4 баллаКлэр на него странно посмотрела, потом улыбнулась; у неё была добрая и светлая улыбка. Он вспомнил, что имя Клэр означает "светлая". Какие-то уроки французского из школы пригодились, жаль, он помнил пару фраз и слов. Но с другой у него целая вечность, чтобы выучить языки, съездить в Ирландию и много чего ещё. Жаль, что за время ему придётся платить всем остальным и скрываться в тени этого мира. Но всё же он почувствовал теплоту на душе. Патрик интересно, это было имя святого или она вспомнила кого-то из прошлой жизни?
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаНа обратном пути им тоже никто не встретился, словно эта часть здания была под запретом для обходов персоналом клиники. Тем лучше. И всё же троица пока ещё вампиров была осторожной: стихли разговоры, шаги стали мягче, все чувства, способные предупредить об опасности, обострились. Впрочем, новых проблем судьба для них не приготовила, в лабораторию спустились без задержек по дороге. А там уже шёл процесс синтеза сыворотки. — Как успехи? — поинтересовалась Клэр, входя внутрь и бегло осматривая столы с суперсовременными компьютерами и оборудованием. — Мы нашли артефакты из видения Эйрика. И кое-что ещё, — она продемонстрировала медицинские карты. — Я подумала, что вы тоже не захотите оставлять здесь свои истории болезни. Увесистые такие сочинения. Гореть будут хорошо.
-
2 баллаДостаточно здравого смысла: пул игроков в игры не может увеличиваться бесконечно. Ситуация на рынке игр-сервисов сейчас такая, что этот самый пул практически не прирастает новыми игроками, но лишь восполняет ушедших в другие жанры, или из гейминга в целом. Когда выходит новая игра в этом жанре, она не достает из кармана базу игроков для нее, а пытается откусить кусочек из текущей - и тут уж у кого как получается. Еще учитываем, что игра может не удержать игроков и они вернутся в предыдущие проекты. В результате получаем крайне высоко-конкурентную среду с соответствующими рисками. Должно быть, даже эта попытка запрыгнуть в переполненный поезд обещает огромные деньги, раз многие все равно пытаются (и падают). Дружно посочувствуем же им. Здесь же находится основная разница с другими жанрами и другими способами монетизации: одиночная игра-B2P (РТС, кинцо, ролевые, симуляторы) может пострадать от конкуренции, например релизнувшись в "горячий" период вместе со всякими ААА, или в одно время с другой, уже расхайпленной, игрой того же жанра. Не помню, какой там разработчик в X жаловался на сдвиг релиза Silksong? Народ может взять её "на будущее", или по скидке в ближайшую распродажу, после ревьюшек от всяких инфлюенсеров - свои деньги она принесет. Совсем иначе для сессионок/игр-сервисов - провал для них означает финансовые потери, закрытие серверов и смерть сразу после релиза. У MMO-шек, кстати, все очень похоже - только трепыхание длительность жизни подлиннее. Кстати да, ПЕРСПЕКТИВА. Сроки разработки в 4-6 лет и увеличившиеся затраты на нее, в отличие от 90-10х годов заставляют работать на нее. Страшно представить, что творится у тех, кто по каким-то причинам затянул разработку до 7-8 лет.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто ты воспринимаешь все сказанное как претензию на истинность, а этого нет. Типа, у игр-сервисов около нулевые перспективы, и этот тезис основан не просто на личной не перевариваемости жанра, а на базе образовавшегося кладбища из подобных игр, прирастающее каждые n-месяцев новой могилкой. Отмененные и вовсе в расчет не берем. По итогу на манеже все те же. То есть это просто наблюдение за рынком, после которого возникает ощущение, что есть легкое перенасыщение с закономерным итогом. Субъективность и когнитивное искажение вполне может иметь место. И на это даже можно вполне конкретно указать, вместо аккуратненького и типа незаметного высмеивания глупеньких ноунеймов с форума ;) Вот тебя прям покоя не дают слова о перспективе, еще и увел в какой-то совсем локальный контекст. Но сам себя этим повеселил, так что я не против. На деле ничего криминального сказано не было. И обстоятельства в виде войны, чумы или поноса на конкретный рынок оказывает очень опосредованное влияние, в силу того, что в этом нет безальтернативной необходимости. В отличии от могильщиков, нехватка которых приведет к вполне конкретным последствиям. К каким последствиям привел бы не набор десяток тысяч новых сотрудников в ковидные времена? Ну наверное просто не досчитались бы сверхприбыли в эти года. С одной стороны. С другой, не раздулся бы пузырь, который невозможно поддержать при вполне предсказуемом оттоке прибыли, и была бы неспешная динамика роста (или стагнация, что все равно лучше, чем откат), с меньшим количеством потерь сейчас. Не только финансовых, но и репутационных. Кадровая политика кампаний в игровой индустрии, подозреваю не очень благотворно сказывается на количестве специалистов в ней, о нехватке которых вполне активно жалуются. Приходится индусов мучать, и бездарей нанимать Outlaws делать. Впрочем ок, я простой обыватель и упоротый конспиролог. И система вполне заточена на перспективу, а не на прибыль здесь и сейчас, где эта перспектива элемент рандома. Мне просто шоры мешают это увидеть, лишь бы Юбисофт поругать, или вообще всех поругать) И тебе это волшебство знакомо как никому другому. Ну, учитывая твое исключительное внимание к Юбисофт. Но наверное да, все дело в симпатиях. И у Юбисофт все хорошо и просто динамика рынка, и Сони никто не высмеивает за их дрочь на сервисы и провалы с ними, Майков никто не ругает за их чистки и вот это все и т. д. Ну ок :)
-
2 баллаА тебя кто-то просит верить кому-то? Вроде нет. Но мне кажется все таки вполне допустимо порассуждать об определенных событиях и их взаимосвязанности. И для этого необязательно быть успешным в этом, и даже иметь к этому хоть сколько то практическое отношение. Плевать всем на это и платят не за нее. Иначе просто не было бы послековидного отката. Поинтересуйся Последние несколько лет прилетает всем. Потому что это не нормально. Кадровые чистки априори свидетельство того, что что-то работает не так. И не исключено, что это было так еще до Outlaws, результаты которой, как и увольнения, стали уже следствием. А этот вопрос лучше инвесторам наверное адресуй, они все таки платили за ту "перспективу", к которой Юбисофт на данный момент пришли.
-
2 баллаОсуждаю Файр и Фабьен буквально единственное хорошее, что есть в этой игре.
-
1 баллЛул. VTMB2 болезненная игра - и чем дольше играешь, тем хуже ей становится. Если смотреть оптимально, своей полной текущей цены она явно не стоит (в моем регионе так-то точно), но взять за 50% или даже меньше где-то через годик, со всеми модами, фиксами и ништяками (если вдруг свалятся) - можно даже наверное будет словить каеф. Игра, имхо, не дотягивает до отметки "отлично" примерно нигде, кроме визуала Сиэттла, образов персонажей, их озвучки и пары сюжетных моментов - даже там, где вполне могла бы, и многие хорошие ее аспекты (тематика, персы, сюжетный замес) переодически тонут в омуте какой-то сырой невнятности, нехватки времени/бюджета или отсутствия понимания девами, каким образом можно было бы подсластить геймплей. Взаимодействий между персонажами, как основными (Файр, Фабиан, Софа, основные политические фигуры), так и второстепенными (Бенни и Макс, как пример слитых за пять минут), преступно мало, ролеплей собираем каплями, как воду в пустыне, кастомизации мало (и это при фиксированном лице и строении тела гг!), побочные квесты - атас, не каждый подай-принеси должен быть кроличьей норой, начавшейся с поиска черепа сиамских близнецов, но мой бог, это же просто драфты, которые выдают заготовый продукт. В общем и целом, как по мне - кладбище сочных, отличных возможностей. What could have been (c) Короче, как там в выражении? "Я тебя лепила, из того, что было"? Вышло у них не очень, но сыграю еще раз обязательно. И, возможно даже, не один.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ череп эльдаровский с януса на стол поставить... И рекафоварку с кьявы... (вольный торговец жеж, а не гроксов хрен, стращать просто так)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе иначе у Толли появились свои квесты, наконец: бегай по подворотням, собирай по помойкам ваучеры в салоны красоты , чтобы разблокировать новый стрёмный мейк. Вы просили - мы сделали.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу тут война же поэтому пейзажи логичны, что ксаеться политических дрязг то тебя после 2 второй планеты дадут возможность поучаствовать в политике если захочешь две фракции примерить + будет станция Тети космическая где полно заданий будет на тему политики фракции. Орден моя любимая фракция к стати самые позитивные на мой взгляд парни. Еще есть мини фракция Культ Разлома секстансткая.
-
1 баллИзъяны выскакивают в зависимости от действий игрока. Слишком много перезаряжаешься - на тебе изъян с перезарядкой. Слишком много ешь - на тебе "Обжору". Пропускаешь реплики в диалогах - вот тебе изъян "Любитель ляпать невпопад". Много воруешь - на тебе "Клептомана". То есть изъяны открываются по мере выполнения каких-то внутриигровых действий. Если изъян примешь - получишь его плюсы и его минусы. Если откажешься - ничего не получишь. Есть изъян, который заставляет принимать все получаемые изъяны, от них нельзя отказаться. И те же Клептоман и Пустобрех очень... меняют взаимодействие игрока с игрой. Я пока что во второй главе, и там противостояние Протектората и Тёти смещается к противостоянию Ордена Вознесения (те самые фанаты математики, из которых был викарий Макс в первой части) и Тёти. По идее ещё Протекторат с Орденом воюют, но думаю, что это дальше будет. Вторая локация ещё более апокалиптична, чем первая. Прям хочется уже какую-то мирную планету, на которой пойдут политические дрязги.
-
1 баллПервый эпизод в целом понравился: внимательная работа с декорациями, хорошие съёмки и интересный сюжетный сегмент с авиабазой. Финал, конечно, привёл в некоторое недоумение — но в качестве затравки сезона это необычно и интересно. Не понял два момента:
-
1 баллЭто нечто из категории решите сами так как вам нравится. Всё это было рискованной авантюрой со слабо прогнозируемым финалом. Но Сафия упёрлась и реально верила, что всё получится, с одной стороны она разбиралась в предмете, с другой поехала крышей и вряд ли здраво оценивала окружающее. Кроме того сам Гидеон непонятно как к этому отнёсся бы, это тоже остаётся на откуп домыслам. Я думаю очень маловероятно, было бы как с Фабианом.
-
1 баллhttps://ixbt.games/news/2025/10/29/ubiica-world-of-warcraft-umiraet-podderzka-new-world-prekrashhaetsia-iz-za-uvolnenii-v-amazon.html Сокращения из-за переизбытка сотрудников, которых наняли во время пандемии. Сокращения из-за нейросетей. Всё это на фоне того, что какой-то инвестор недавно заявил, что созданные нейросетями игры будут великопепны и показал вот это:
-
1 балл
-
1 баллЛадно, судя по реакции я угадал) А я готовлюсь к тяжелой 6-ти дневной неделе...
-
1 баллМассовые увольнения людей и лишение их работы это в любом случае дичь вообще где угодно (странно, что об этом вообще надо говорить лол), тем более если прилетает опять же простым программистам и геймдизайнерам, но никак не всяким бобби котикам. Обычно в таких случаях права наемных работников защищают профсоюзы из этих самых наемных работников, но были ли какие-то громкие забастовки в игроиндустрии за последнее время? Я не слышал.
-
1 балл- Бедный Патрик, или наоборот, счастливый, - Роуди добродушно улыбнулся. Услышав имя, Клэр снова посмотрела на Роудса. Впрочем, не все же Патрики должны быть его братьями. К тому же, её знакомый Патрик свободным от обязательств стал совсем недавно. И о чём она думает?.. Действительно, о чём? Пожалуй, о том, что способность превращаться в зверя, пробежки под Луной, ощущение сверхъестественной мощи, дарующее пьянящую иллюзию жизни, могли бы немного примирить её с вампирским бытием. О том, что отсутствие прежней яркости человеческих эмоций вполне даже благо, потому как к нему прилагается минимизация боли душевной и физической, исчезновение кошмаров — ранее постоянных спутников её снов. А ещё о том, что бессмертие всё равно не стоит того, чтобы распрощаться с надеждой услышать "мама" от ребёнка, которого она будет любить больше жизни. Клэр опустила голову, пряча улыбку. Решение принято. Осталось узнать, как там дела у занятых изготовлением сывороток.
-
1 балл
-
1 баллВ руководстве почему-то решили, что раз народу зашёл в свое время Черный флаг, надо срочно пилить игру про пиратов. И сделали тупо клон Черного флага, только без ассасинов лол Хорошую игру они при это сделать забыли. Куда и на что тратились такие деньжищи я хз
-
1 баллДело не только в непосредственной разработке: важны также текущий интерес к жанру, время выхода, наличие аналогичных проектов на рынке, да просто удача. Та же ситуация с натуральным раком игровой индустрии: играми сервисами, что с точки зрения разработчиков-издателей сейчас чуть ли не золотая жила. Хотя, может уже не совсем и золотая: привет, Конкорд. Я не особенно в курсе, Skull & Bones вроде бы забагованный получился? У него же намного раньше вышел и конкурент в виде Sea of Thieves, в который народ уже наигрался.
-
1 баллНо думаю, этому миру нужно немного ирландского упрямства. Будет война — пострадают люди. Я постараюсь спасти как можно больше мирных людей от клыков вампиров. -Вечность-очень долгий срок.-серьезно ответил священник.-А думать тебе нужно будет в первую очередь о себе и ни о ком ином.Но может ты и укротишь зверя,не потеряв человека.Я буду молиться за тебя. Боюсь, для этого придётся сжечь не только медкарты, — усмехнулась Клэр. — И даже не одну психиатрическую клинику, — она задвинула ящик, прижала к себе добытые истории болезни. -Мы могли хотя бы попытаться.-Эйрик заложил ладони в карманы брюк.Улыбнулся.-Хотя я уверен,что все важные записи не здесь,но небольшой славный костерок согрел бы душу. Чувствую, ещё немного, и вы решите породниться, — с усмешкой заметила Клэр. -Я готов сдать телефоны и фото троих не замужних сестер.-прищурился рыжий.-Они хорошо готовят.Вообще мы можем встретиться и обсудить детали. Многозначительно подмигнув Роудсу он отправился вслед за Клэр.
-
1 балл-Да.Здесь мы все сделали.Единственное...-он прищурившись посмотрел на деревянное хранилище папок.-Можнт стоит уничтожить всю документацию,дабы затруднить их возможность проводить и дальше эксперименты с людьми? — Боюсь, для этого придётся сжечь не только медкарты, — усмехнулась Клэр. — И даже не одну психиатрическую клинику, — она задвинула ящик, прижала к себе добытые истории болезни. Клэр по очереди смотрела на Эйрика с Роудсом. Двое мужчин и два разных выбора, причём, каждый подкреплён желанием продолжить служение на благо общества. Пожалуй, главная сложность при любом раскладе состояла в том, чтобы остаться человеком, не растерять моральных принципов и благородных устремлений на выбранном пути. Любопытно, она с самого начала считала, что Роудс женат. Мужчины нередко не носят обручальных колец, тем более, на службе. Всё оказалось иначе. Слова "приезжий отец" резанули слух, болезненно потревожили собственные детские воспоминания. К сожалению, наличие детей не гарантия сохранения семьи. — Чувствую, ещё немного, и вы решите породниться, — с усмешкой заметила Клэр. Наблюдать и слушать было интересно. Она бы с удовольствием провела так всю ночь, но только где-нибудь в уютном баре — местная обстановка не располагала к неспешному дружескому общению. А после, скорее всего, уже не представится случая. Жаль. Клэр направилась к выходу.
-
1 балл-Не сочти это проповедью,друг-Эйрик усмехнулся и хлопнул полицейского по затянутому в кожаную куртку плечу.-Но никогда не поздно признать свои ошибки и раскаяться.Твои дети любят тебя,ты их отец-и этого ничто не изменит.И...подумай.Ты видел вампирское общество.Здесь каждый сам за себя.И никто не будет биться честно-ни бруха,ни гангрелы,ни тореадоры.Их цель-выжить,как бы это не прозвучало в контексте бессмертного существа.Иначе будут уничтожены такими же как они.Человечность со временем истает-ты видел,что случилось с Тиберием.Но выбор за тобой.Думаю,сыворотки хватит на всех-кто бы что не выбрал. - Я знаю это Эйрик, всегда знал, - он улыбнулся . Именно, сыновья не дали сыграть ему в " русскую рулетку" - Но думаю, этому миру нужно немного ирландского упрямства. Будет война — пострадают люди. Я постараюсь спасти как можно больше мирных людей от клыков вампиров. Знаешь, иногда даже у полицейских опускаются руки. Но детектив сказал мне: мы спасаем чужих сыновей и дочерей, с надеждой, что о наших близких тоже кто-то позаботится. Пафосно немного — он чуть печально улыбнулся. - А я ещё отравлен этим знанием Эйрика и не смогу жить как прежде, зная о том, что таится за фасадом нашей мирной жизни. Ты знал об этом мире и боролся с ним; Честно хотел бы, чтобы мне стерли память. Но не хотел забывать никого из вас. Я буду счастлив, если хоть кто-то проживет хорошую мирную жизнь. Он похлопал священника тоже по плечу и сказал. чтобы он берег всех своих пять сестер. Правда, у него есть неженатый брат.
-
1 баллПрошёл Прошёл все побочки, собрал все коллектиблсы, кроме пяти камер, уже лень было по городу рыскать. Сюжет и дуэт с детективом в голове наверно лучшее что есть в этой игре. Люблю, понимаете ли, истории любви, подобно второму Неверу
-
1 баллНачала игру. В первые же минуты мою мамзель из вентру обозвали asshole, нацепили костюм пахана и заставили помериться dicks с шерифом. Потом она выпила бомжа и не поморщилась. Герл, eww. Пока хочется обратно на базар в Константинополе.
-
1 баллТам всех можно "отромансить", реплики выбирать надо аккуратнее) С бабулькой у меня такие очучения сложились:
-
1 баллА я наоборот перекачался, у меня открыты все абилки и костюмы и ещё по тысяче очков осталось
-
1 баллХоть мне игра и понравилась, но у меня есть претензии к сюжету (спойлеры) Хочу попробовать перепройти игру уже внимательно Чертовы опечатки...
-
1 баллТак он потролил "Смотри, у тебя тут очередное любовное похождение на носу", Учитывая,что Мой Файр терпеть не может Сафию и всячески это демострирует - это абсолютно неуместно.
-
1 баллПрошел игру. Заявленные 20 часов она держит уверенно (правда, под конец меня заломало бегать искать коллекционки, так что на второе прохождение оставлю). За всю игру был 1 вылет, и где-то под конец начало полагивать в городе. И да, тому, кто придумал убрать мануальные сохранения надо зарплату копиями Вейлгарда выдавать.
-
1 баллА в начале его и не должно быть, мы крутой вампир, чью крутость высосал кое кто другой, и поэтому и получаем ото всех и у всех бегаем на побегушках, пока не отпилим клыки тому, кто нас ослабил. А по поводу птенца из первой части, его прогрессия в рамках продолжительности игры вообще не лорная, только теории что его таксист своей кровью в переходах между локациями кормит и строить. Старейшина который возвращает свою силу в лорном смысле выглядит более лаконично
-
1 балл