Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.11.2010 во всех областях
-
2 баллаПравила раздела Море Симпатий о делах минувших дней, (а запомнившиеся фрагменты из игр здесь) Смотрим текущие анонсы игр здесь! Юзербары
-
2 баллаГосподи, да в покупке продуктов в магазине и то больше элементов планирования и интеллектуальной деятельности.
-
2 баллаУгадайте что?)) Угадали: новые серии комикса "Mess Perfect" от Silvia Epantira Выложил сразу же, как только выполз из-под стола))) Фулсайз, плиз.
-
2 баллаYearZero написал: "Персонажи, вариативность, возможность выбора, его результаты, сюжет. Всё это есть и может быть в других играх жанра. Хоть шутер, хоть стратегия, и такие были". Так что, да, в ответ на это я бы мог и WC2 вполне справедливо вспомнить. Пф, интеллектуальное и творческое - это в первую очередь тексты, сюжет, квесты с различными вариантами выполнения. Боёвка не более интеллектуальна, чем та же вышеупомянутая зрелищность. Пф, тут никто ещё не видел толком системы в действии, но поругать уже все горазд. Давай вот пофантазируем на тему того, что будет, если диалоговую систему DAO заменить на систему из DA2: Знаешь, не вижу ни одного повода для беспокойства. Разницы особой нет. Лично я в любом случае весь текст читать буду. На самом деле нет, догадка неправильная. В начале темы уже этот вопрос поднимался. Одежда сопартийцев почти не меняется. По 2-3 набора не будет, будет в основном по одному набору, хотя некоторые товарищи всё же смогут сменить шмотки, но это исключительно по сюжету и скорей в виде исключения. Но это визуально. А что касается циферок в статистике, то комплекты брони сопартийцев поддаются апгрейдам, так что всю игру в рубашках первого уровня бегать им не придётся. Были пиратские экранки геймплея, засняые без ведома разрабов на выставках .
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллЕсли вы не получили ЛС с ролью - вы мирный Информация по ролям: В игре участвуют: Правила по времени Информация по игрокам Рекомендую всем, кто не прочитал правила, сделать это. Итоги первого дня Итоги второго дня Итоги третьего дня Итоги четвертого дня Итоги пятого дня Финал
-
1 балл
-
1 баллМаг просто шикарен. Я и не ожидал такого, наблюдая за магом дико захотел пройти игру именно им ( Хотя магов люто ненавижу). Сразу видно парни основательно переделали концепцию магии. Слешерность есть, но она не напрягает, а даже наоборот. ( и это на консоле!!) У меня лично, после просмотра ролика ушли все опасения по поводу загубленной игры, ибо как на меня игра стала только лучше.
-
1 балл*Голос из преисподней* Какая вам подсказка, и так 2 подсказки - 2 трупа. */Голос из преисподней*
-
1 баллСпасибо! Больше вопросов не имею. Надеюсь, для дебютанта это простительно, как и неотыгрывание роли). Собственно, роли как таковой и не было))))
-
1 баллИтоги дня Судебная сводка Суд Линча Маньяк делает ход Мафия делает выбор Шериф действует Информация для умерших: Вы можете взять последнее слово, и написать еще один пост в этом топике, на этом ваша роль в игре сводится к наблюдающей, спасибо за игру. Сегодня хочу поблагодарить всех троих, хорошая игра.
-
1 баллНе требуйте невозможных доказательств. В таком случае Вы тоже не можете ни на чём настаивать в отношении Гарсии. Вот и всё, чего я хотел добиться. Ваши подозрения против неё - не более обоснованы, чем, по Вашим словам, мои. Насчёт себя и женщин, сводящих меня с ума, я даже не стану комментировать. Оставлять записку в руке трупа.. ммм.. я, конечно, оригинал, но не идиот. Я же понимаю, что труп не сможет её прочесть. Итак, если Ваши подозрения насчёт Гарсии в отношении первого убийства ничем не подкреплены, как и, предположим, мои - в отношении Вас, то по-прежнему остаётся выгораживание Вас Ламбертом, почему-то не пожелавшего принести в жертву "мирную" Тэсси Рейни, и остаться в живых. И из троих, названных мной кандидатов, он выступил именно в Вашу защиту. И я прошу избавить меня от рассказов про джентльменство мистера Ламберта. Он был мафиози и убийцей. И вряд ли Вы вызывали у него большую нежность и симпатию, чем Мэри-Сью, которой он отправил просто таки до смерти любопытный подарочек. Вывод один - Вы - его сообщница. Он не стал бы выгораживать мирную, а постарался бы разыграть то, что его убедили, а потом обвинить того же меня в том, что я - мафия, обманом убравшая честную чернокожую работницу сцены, и добиться моего линчевания. Впрочем, его дело приняли Вы. И пока продвигаетесь довольно успешно. Простите меня мистер Причард, но я голосую за вас. Ничего личного, просто сегодня вам не повезло. *смотрит с иронией* Ну что же, Джованни, Вы сделали свой выбор и его последствия окажутся на Вашей совести и.. репутации. Потому что я не верю, что сопоставив все факты, Вы сочли обе версии "достойными существования". *закуривает, задумчиво делает несколько затяжек и тушит сигарету* Господа.. Сейчас расклад 5 против 5,5 не в мою пользу. Не буду устраивать.. очередное сценическое выступление. Поговорим серьёзно. Я ещё раз призываю вас.. Нет, не изменить ваше решение.. это было бы не по-мужски, ни для вас, ни для меня. Я призываю вас к тщательному анализу сегодняшнего дня. По нему.. вы сможете вычислить оставшихся в живых мафиози. Всё, что было в моих силах, было сделано. Однако мафия.. оказалась сильнее меня. Я проиграл дважды. Вчера - мечту, сегодня - жизнь. Я закончил. И, пожалуй.. помолчу. Я наговорился за эту жизнь. Жаль, что много слов было потрачено впустую. *закуривает сигарету и в самом деле погружается в задумчивое молчание*
-
1 балл
-
1 баллДа что ж такое, не дадут спокойно помучиться, что это еще за групповой спиритический сеанс?
-
1 баллВторой меч - из метеоритной стали, для тех чудовищ, на которых серебро не действует. Геральт об этом неоднократно говорил, как в книгах, так и в игре. Только ни в готике, ни в ведьмаке перечень все возможные варианты ответа главного героя не загоняли в рамки - злой ответ, смешной ответ, вежливый ответ. Он там использует только автоатаку (ну, простой удар). В видео воина видно - используется несколько приемов (ну обычные удары, а также широкий удар и удар в прыжке - когда они используются, видно, как начинается кулдаун, а маг этого не делает. Хотя в видео воина видно один спецудар? мага, он пускает по земле что-то вроде волы/стены огня. зато показано, как маг, словно воин, стоит в куче врагов и машет посохом. спишем это на завышенные характеристики персонажей для демоверсии.
-
1 баллТ.е. ты вот сейчас прямым текстом говоришь, что хорошо бы в DA2 иметь побольше ненужных заклинаний? Приплыли. и в чем действительность тогда? один может стать королем или жертвой, благодаря второй можно избежать необходимость приносить жертву, третий - запасная жертва, и при этом - это выбор, который игрок делает ближе к концу, на протяжении большей части игры сопартийцы не задействованы в развитии сюжета. Остальные никакого значительного влияния не оказывают, иногда только через определенные реплики в диалогах с нпс можно повлиять на их отношение к гг. Ты вообще сейчас не на ту реплику отвечаешь.
-
1 баллХм. Насколько припомню, кликерская боевка в Ведьмаке (где он машет двуручником со скоростью пропеллера) никого не напрягала. Все довольны, все счастливы. Озвучка ГГ - сама по себе - тоже. Однако, меня, например, немного напрягало сначала прочитать реплику полностью, потом ее услышать; я часто, под конец игры, звук скипал. В МЕ1-МЕ2 (с их богомерзким колесом!!!11) это реализовано лучше, там только часть фразы, поэтому развернутый ответ слушать интересно. ДА2 следует этой традиции, но теперь из всей фразы мы выбираем эмоциональный тон (над чем игроки В ПРИНЦИПЕ никогда не заморачивались: в МЕ "хороший ответ" - правый/левый верхний сегмент, "плохой" - правый/нижний левый; нейтральный - по середке, в олдскульных же РПГ, хорошие ответы зачастую вверху столбика, плохие внизу). Так что, я вновь возвращаюсь к тому, что народ воняет ради самого искусства. Как в WoW. Была классная ванила (с кучей багов), пришел богомерзкий БК (с кучей ништяков и хорошей правкой). Затем пришел ВОтЛК - явное исчадие дьявола (с еще большей кучей ништяков и интереснейшими квестами). И уже сейчас, люди уверены, что не вышедший катаклизм - это тот самый апокалипсис, о котором нас предупреждали жопоголики.
-
1 балл
-
1 баллВсегда считал идею с переодеванием брони "нисфига" полным бредом...особенно когда эта броня снималась с убитого противника :blink: Народ...ну броня же подгонялась индивидуально! Под фигуру, стиль, силу (миллион параметров). Вы же не влезете из 43 размера в 35? А вот постепенное улучшение это интересно. Например усилить защиту, использовать другой материал, добавить новый элемент. Конечно если специально под персонажа сделать новую броню- это будет логично и интересно.
-
1 баллНемного не пойму критики со стороны пессимистов-троллей. Умения и специализации - всё усложнилось, распределение статов особо не показали - но как его упростить уж не знаю. Что сделать такого биоварям, чтоб оценили олдскульники? Расчет бросков наглядный добавить? Редактор персонажа явственно улучшился, вместе с графикой и стилем. Не дадут перчатки, поясок и сапожки Изабелле надеть? И правда, святотатство, казнить, нельзя помиловать! Да никакой уважающий себя олдскульник не сыграет в игру, где нельзя самому выбрать эти незаменимые вещи!1 Реплик меньше на 2??7 Кошмар, только пропустили тот факт, что реплик по существу было в оригинале не больше, чем в увиденном по второй части. Ну и ненавистники, конечно же, пропускают такие моменты в интервью о игре, как то, что часто выбирая реплики определённого тона в игре, игрок вырабатывает характер гг, и тот начинает добавлять от себя. То есть, если игрок всё время старается балагурить, то и гг начинает вторить. Что может быть лучше для отыгрывания роли? Ну и самое главное. Сюжет, персонажей, атмосферу - самое важное в Role Playing Game (а не хардкорность) - всё сказанное затронуло только поверху. Доводы про "всё, редиски, упростили" здесь просто неуместны. Избранным хардкорщикам советую прикупить авиосимуляторов и успокоиться. А остальные будут наслаждаться ДА2. Конечно, кто-то будет верещать "крута шо пепец!!1" но остальные просто оценят. Это так, прогноз.
-
1 баллНу нифига ты прикололся! Слабеньким! У него щитов 1085 единиц при использованном щите гетов! Никого сильнее просто в природе нет! Плюс вдова, выносящая многих с одного выстрела, и по моему он единственный снайпер, который конкретно попадает по целям, захваченным притяжением. Он, я бы сказал, просто читерски силен, особенно в сравнении с такими как Гаррус/Криос.
-
1 балл
-
1 баллДа ,нельзя не согласиться. 3 раза прошла, первый чистый герой, ну не мое это .Второй раз пыталась быть отступником только до половины очков больше ну никак. В третий раз решила быть собой и забавно ,но герой и отступник одинаково. :-$
-
1 баллНичего подобного. В других жанрах возможность выбора и вариативность если и есть, то всегда в гораздо меньшем количестве, нежели в хорошей РПГ. Глупо сравнивать диалоги из какого-нибудь S.T.A.L.K.E.R.-а с тем же DAO. И там, и там надо строчки ответов клацать, но по части возможности отыграть роль, какую сам захочешь, по части вариативности, да по количеству возможных результатов - небо и земля. Так что не надо. И мне далеко не "без разницы, во что играть". Если из DA2 выкинут вообще все драки, да, я всё равно пройду обязательно. Если вырежут все диалоги, я даже устанавливать не буду. Так что мне не без разницы. Вообще грустно становится, когда в ролевых играх кто-то начинает превыше всего ставить боёвку. Боёвка для экшенов, для ролевых игр - отыгрыш. "РПГ" с упором на драки - это "Диабло". Я вот очень уважаю Fallout New Vegas за то, что его вообще можно пройти, не совершив ни одного убийства. В Planescape: Torment, насколько я помню, на всю игру было всего 2-3 места, где драться обязательно. Вот это я понимаю. В Dragon Age так играть не выходит, зато есть замечательные сопартийцы, в которых веришь и с которыми можно замечательные диалоги вести, да строить отношения. Никакой шутер/стратегия подобного не в состоянии предложить. Никакой шутер/стратегия не несёт в себе такого количества и качества вариативного диалогового текста. Никакой шутер/стратегия не даёт переносить сохранения с состоянием игрового мира между разными частями. И т.д. Про Legends. Чего там наслаждаться? Я не говорю, что очень хочу побольше миниигр в DA2. Я говорю, что мне всё равно, сколько там миниигр, пока там любимый ролеплей имеется.
-
1 баллОткуда, ну обьясните мне откуда жалким ремесленникам из биовар знать, как делать настоящие рпг, они делают всякий отстой, а такие высокие продажи из-за тупых америкосов, и необразованного быдла, не забудем еще штатных гипнотизеров EA которые пудрят всем мозги. Другое дело хардкорные олдфаги,ведь они прошли всю классику и знают, что и как надо делать, дайте им деньги и возможность и они сварганят свой мегашыдевр, с блекджеком и т.п. а то что он никому нафиг не сдастся,так это понятно, кругом одно быдло, и ниче они не понимают. Ну действительно, может хватить жаловаться на то, что DA 2 это не БГ. Что вам мешает просто наслаждаться игрой, а не выискивать с лупой отличия от ваших любимых игр. Если вам игра не нравиться это не значит, что игра говно. Причем если критика была бы обьективной, это ладно, но тут в основном нытье, дескать "раньше по другому было, а тут биовар осмелились покусится на святое" -это маразм.
-
1 балл
-
1 баллОчисти файл C:\Windows\System32\Drivers\etc\hosts (открой блокнотом) - должна остаться одна строчка: 127.0.0.1 localhost После внесения изменений надо перезагрузится (именно перезагрузится, а не ввести нетбук в состояние гибернации) На всякий случай сделай резервную копию.
-
1 баллС моим интернетом не видать мне Гаррис Мода как своих ушей. А очень хочется. Приходится довольcтвоватся тем, что есть. А есть Unreal Development Kit, Mass Effect 1 и консольная Enslaved. Собственно небольшой такой микс из всего вшеперечисленного:
-
1 баллAxelNeumann, не совсем понял, что Вы делаете. Устанавливаете только "Пробуждение" ? А сам основняк уже есть, и он допатчен до версии 1.04 ? Тогда, вероятно, дело именно в этом. Помню, когда-то переустанавливал игру, и прошляпил, сразу воткнув по очереди патчи от первых до 1.04. "Пробуждение" затем (что вполне естесственно) напрочь отказалось установиться, и пришлось всё повторить. Допатчив игру перед установкой "Пробуждения" только до 1.03. Но если устанавливается вся игра с купленного диска, тогда... разве что, установщикам, бывает, не нравится общаться с названиями, типа "Мои Документы", но у меня они всю жисть по-нерусски, поэтому здесь опыта не имею.
-
1 балл
-
1 баллСаймона я люблю) Он же чуть ли не единственный из неписей умудряется раз за разом кидать ГГ и уходить после этого - как можно такую редкость убивать? Хотя в конце, конечно, может и не уйти... Из партийцев в первой части несколько раздражали Фалдорн (в основном потому, что постоянно гибла и вообще была довольно бестолковой) и Сафана. Сафочка - это вообще отдельная песня, я бы про нее и слова дурного не сказала, если бы не ее финт ушами в конце БГ2. Ишь, награды за полубожественную голову ей захотелось =) Во второй особенно нелюбимых героев у меня нет, разве что Аномен начинает утомлять, когда у него случается обострение паладинского мировоззрения.
-
1 баллРешила создать героя, чьи сейвы перенесу в историю МГГ-Хоука: Рассудительный юноша с несколько холодными манерами. Рационален, склонен к парадоксам, вследствие чего быстро нашел общий язык со Стеном
-
1 баллЛенивые биовари, я уже давно говорю, что им просто было не до этих моментов из прошлой игры. Тянуть все эти нити, продумывать, тестировать... Зачем это нужно, если можно показать девушкам хриплого кузнечика в лосинах, или потный торс Джейкоба? А те кто тянут отношения через всю трилогию, получают не просто приглашение, а настоятельную рекомендацию изменить партнеру своей Шеп.
-
1 баллПочему? Может он как Сарен заключит с ними сделку, ну допустим что б его сделали самым главным в совете , а в замен он доставит к ним Шепарда ну что-то типа того...
-
1 балл
-
1 баллГоворят, недавно какой-то Хеллавин был... Автор неизвестен, но тыковки несомненно win.
-
1 балл
-
1 баллНу он же пират, прежде всего. Думает только о своей шкуре, он же не со зла партию подставлял. Работа у него такая.) Да и...
-
1 баллНасколько я поняла новый арт к комиксу Mass Effect Evolution. Боже, неужели они раскроют тайну глаз...я в предвкушении.
-
1 балл
-
1 баллЯ уже спрашивала в другой теме - когда Логейн умудрился встретиться с Йованом, если он сидел в Остагаре с Кайланом уже несколько недель до побега последнего из Башни Круга? Вот однако шустрый тэйрн - и с Кайланом в военном лагере спорил, и одновременно с Йованом в Денериме общался! Кто покажет мне убедительную временную линейку, на которой все бы эти события нормально поместились - тому большой пряник от меня Самой интересно. Как однако вы щедро бросаетесь словами: дилетант, идиот, крыса)))) ... добраться до верхушки и не заляпаться - нереально. Обязательно по пути или оболгать кого-то придется, или взятку дать или связать себя союзом с тем, кто вместо тебя это сделает. Вы думаете, Кусланды кристально чисты, или Эамон? То, что нам не многое показали из их интриг ни о чем не говорит, и если честно мой ГГ благодарил Создателя за то, что бороться ему пришлось именно с Логейном, у которого есть разум и свои понятия о чести, а не с каким-нибудь сбрендившим от жадности садистом, вроде Хоу. Конечно, можно сделать умное лицо, как у Винн, и спросить: А за каким, собственно, Логейн вообще оказался в этой самой политике? Но разве у него был большой выбор? Бросить страну и дочь на произвол судьбы и закатиться в свой тихий Гварен (типа "моя хата с краю, ничего не знаю"), доживая там последние дни в качестве "солдатской иконы" и надеяться, что там его Хоу (или кто там еще у власти) не достанет? Вы серьезно думаете, что воин, рисковавший жизнью ради Ферелдена в юности и буквально вытащивший страну из небытия даже 30 лет спустя так поступит? Процитирую: Морриган: великие генералы - это старые люди, сидящие вдалеке от линии боя. Логейн: тогда я никогда не был, и надеюсь никогда не стать великим генералом. Для себя других вариантов Логейн не видел. Вмешаться и попробовать разобраться со всем самому. А то что он не доверял другим и в частности ГГ - жизнь очень хорошо этому научила. Думаю не многие из нас согласятся посвятить в свои планы незнакомого человека, пришедшего со стороны да еще и явно не с самыми дружескими намерениями? Насчет отношений Логейна с Хоу. Да, это на нашем мелком бытовом уровне не понятно. Если я увидела, как чья-то собака нак*кала возле двери соседа - будет логично указать соседу на виноватого. И если я промолчу - это будет, как вы выразились, "крысятничество". Но у тех, кто находится на вершине власти принципы совсем иные: поменьше резких движений. То, что в случае с соседом приведет разве что к уборке в коридоре и паре плевков мне в спину со стороны владельца собаки - в случае с Хоу может потянуть за собой большие последствия. Все ведь видели, что Хоу негодяй. Но никто не спешил сместить его или расправиться с ним. Удалось это только ГГ, у которого за душой ничего не было - ни родственников, ни владений, ни денег. Только то, что на нем... потери невелики. Все остальные хотя и ненавидели Хоу, а держали рты на замке и вежливо улыбались ему при встрече. Даже не спешили посылать телохранителей, чтобы освободить сынков из пыточных камер. Почему? Да потому, что боялись. А чего боялись? Боялись потерять что-то. Владения, деньги, репутацию, детей, собственную жизнь... Не сомневаюсь, что и у Логейна была какая-то больная точка, на которую Рэндон успешно давил. Что это было? Не знаю точно, но у Мак Тира по сути только две больных точки - дочь и Ферелден. Во многих случаях, когда Логейн велся на уговоры Хоу - он был уверен в том, что выбирает для страны лучший вариант из возможных. Можем ли мы его осуждать, не зная, какие варианты он отверг как "худшие"? Для меня вопрос Логейна состоит не в том, какой он - белый и пушистый или черный и склизкий. Он не такой и не такой: как в любом реальном человеке в нем есть и доброе и злое (за это он мне и нравится - никакой шаблонности). Вопрос в том, как ЛИЧНО Я должна относиться к действиям Логейна. Считаю, что я не вправе осуждать его, и так же уверена в том, что другие тоже не вправе этого делать. Вот эта фраза: Повергла меня в шок и заставила задуматься. Взять и перерезать горло пожилому ветерану, герою войны - без суда, без доказательств, просто потому, что он мне мешает достичь моих собственных целей? В жизни я осудила бы того, кто поступил бы как ГГ на Собрании Земель.0. ДОБАВИЛА: Предвижу новый взрыв эмоций на тему "он же натворил столько зла", поэтому отвечаю заранее: мы не можем знать, что без Логейна дела в Ферелдене шли бы в сложившихся обстоятельствах лучше (лично я уверена - было бы еще хуже, вплоть до борьбы всех со всеми).
-
1 баллГГ и Лелиана: Улыбнуло: Полуголая Лёля, весьма экстравагантно держащая лук: Морри, Лёля и гавайская куколка, которая меня просто убила))
-
1 баллСейчас переигрываю 8-ю часть финалки(на эмуляторе) и Ультимеция Гивера (2-я форма) выносит на раз.Эх я дурак нечего было идти с 90-м уровнем,теперь ее точно не завалишь.Но вроде на соньке у меня не было таких проблем,хм.Однако финальный босс в 8 финалке явно слишком overpower you. Кстати, единственный босс, которого я никогда так и не смог победить это Ультима Веапон из 8-финалки(босс на кладбище кораблей,под драконом Бахамутом),люди если его кто-нибудь убил скажите без читов это вообще реально?
-
1 баллИтак-с, перевод туториала по добавлению абилок. Сам не пробовал. Оригинал: http://me2mods.azure...wthread.php?68-[Tut]-how-to-add-powers-to-your-character Названия способностей можно найти в разделе ActiveclassRedirect в Coalesced.ini (будьте внимательны, в списке есть некоторые способности, которые невозможно использовать в игре.) или, если вы знакомы с программой Gidor's PCC extractor, вы можете извлечь файлы, которые находятся в файле BioP_Char.pcc в папке Mass Effect 2\BioGame\CookedPC. После извлечения просматриваем папку SFXGameContent_Powers, названия файлов в этой папке отображают названия абилок. Дальнейшая информация подразумевает умение обращаться с Coalesced'ом и базовое знакомство с функциями файлов PCC. -Для начала, открываем Coalesced.ini с помощью Notepad++ или Notepad 2 -Находим секцию [sFXGame.SFXEngine] Добавляем туда строку: DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers_Название способности",SeekFreePackageName="название файла PCC, отвечающего за нужную способность. Как его узнать, смотри выше") Пример: DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Singularity",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") -Теперь лезем в раздел [sFXGame.SFXGameModeBase] Туда пишем строчки: Bindings=( Name="NumPadOne", Command="GivePower self название способности" ) Bindings=( Name="NumPadTwo", Command="SetRank self название способности #" )Значок # означает число от 1 до 3. Пример: Bindings=( Name="NumPadOne", Command="GivePower self SFXPower_Singularity" ) Bindings=( Name="NumPadTwo", Command="SetRank self SFXPower_Singularity 3" ) ВНИМАНИЕ!!! Ставить уровень способности 4 НЕ получится! Автор статьи предлагает для добавления способности 4 уровня использовать особое название способности (к примеру, для сильной сингулярности SFXPower_Singularity_Heavy) -После редактирования Coalesced'a правим его ini fixer'ом В игре нажимаем кнопки, к которым вы привязяли способности. В нашем случае Numpad один (цифра один на правой стороне клавиатуры) чтобы открыть сингулярность, цифру два чтобы увеличить её уровень до третьего. Примечание: каждый раз при смене локации и при загрузке игры способность будет исчезать.
-
1 баллКому интересно, вот первая часть этого трека: m4 (part I).mp3 Настоящий релакс, ИМХО. Кстати, к этой песни из титров есть клип, который, по-моему, не лишён смысла. И именно связан с МЕ. Вот, собственно он: P.S. Уж извините если это уже выкладывалось на страницах, просто сейчас нет времени каждую страницу читать. Поэтому, если повтор - просто удалите пост. m4 (part I).mp3
-
1 баллУ меня Шепард - Парагон с элементами Ренегада. Т.е. Совет спасает, невинных защищает, за девушек заступается(и за некоторых мужиков тоже), механиков оглушает, кроганов затыкает, юстицарам помогает, базу Коллекционеров взрывает, Призрака посылает. Вот так вот.
-
0 балловНу, можно предположить, что биовар не изменят сложившейся у них практике.
-
-1 баллКогда играю,всегда только с ней мучу.Классная чувиха Кстати если кто не знает,ее играет октрисаYvonne Strahovski Ну как фото?
-
-1 баллПриветствую всех MassEffectивных людей! Давненько на форум не заглядывал.,все некогда было.А на днях скачал и прошел этот DLC,которым в целом остался доволен,но кое что мне все же не совсем ясно...Здесь говорилось о возможности развития ЛИ с Лиарой. Меня заинтриговал данный факт и я еще раз,не без удовольствия прошел игру начиная с 1ой части.В 1ой,был роман с Эш,во 2ой специально ни с кем не мутил,до данного DLC,но пройдя его,так никакой ЛИ и не оказалось.В моем случае Шеп просто пообнимался с Лиарой, немного поболтал с ней в каюте Нормандии И всё...дальше ноль,диалогов с ней больше не появляется,несколько раз прилетал,пробовал заговорить,а вместо диалога получал односторонний ответ что мол,хорошо что ты снова здесь и всё.,дальше ничего.Кто знает в чем причина столь странного поведения Лиары?Я вроде как во время миссии все геройские кнопки вовремя нажимал,в диалогах ответы самые дружелюбные выбирал... Если просто "ни о чем поболтать" и есть ЛИ...тогда -либо я чего-то не понял,либо лыжи не едут