Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2011 во всех областях

  1. 11 баллов
    Айя Синара. Эпилог. Огромное спасибо моему бессменному наставнику по имени First Contact за моральную и не только поддержку=)
  2. 11 баллов
    Хех, ну хоть один раз попал в цель. Если бы я и сегодня промахнулся - завтра бы сам за себя голосовал)
  3. 6 баллов
    Всем большое спасибо за игру! Итог её всё ещё не ясен, но в целом могу сказать, что для меня это была одна из лучших игр - не только благодаря Левиану и его сработавшей интуиции, но и в плане удовольствия от ваших образов и живой атмосферы. По поводу Брианны - я был уверен, что она маф (Левиан подробно объяснял, почему), но такой удачи, конечно, не ожидал. По правде сказать, я упрямо цеплялся за эту версию, потому что до сегодняшнего дня у меня не было других.. Но об этом уже поздно говорить )) Левиан всё унёс с собой. Ещё раз - всем огромное спасибо! ) ps О.. Совсем забыл.. Поблагодарить наших Мастеров за прекрасный сеттинг, в котором так интересно и легко было находиться )
  4. 5 баллов
    Всем спасибо за игру) Вам надо было сразу слушать Светлого)) А мафии желаю выиграть, мухаха!)
  5. 4 балла
    Во время одной из презентаций Dragon Age II Иан Митчел, менеджер по локализации, представил публике статистические данные относительно объема различных элементов оригинальной игры и сиквела. Dragon Age: Origins 1 000 000 слов 1 000 анимаций 1 000 персонажей 56 000 произнесенных реплик 60 часов геймплея Dragon Age II 400 000 слов 2 500 анимаций 500 персонажей 38 000 произнесенных реплик 40 часов геймплея По приведенной статистике вполне можно судить о приоритетах разработчиков при работе над проектом. Результаты сравнения получились неожиданными. Довольно странно, например, выглядит уменьшение количества произнесенных реплик, ведь с полностью озвученным главным героем можно было бы ожидать обратного. Данные, конечно, округленные, но довольно четко передают общую картину.
  6. 4 балла
    Ну, к худшему мы все равно уже готовы) Отклоняясь от темы. Не знаю, все ли об этом знают (я вот не знала, и поэтому сейчас чуть под стол не скатилась) Только что проходила Испытания Перчатки (?), глянула в тулсет, посмотреть от чего там зависит, что говорят про загадку с мостом. Открыла файл с репликами персонажей, как они реагируют на битву со своими тенями-двойниками. Огрен тоже порадовал
  7. 4 балла
  8. 3 балла
    В сегодняшнем выпуске: жаркие дебаты – на Гатали проводятся лекции по неоднозначной истории Восстаний Кроганов; беспорядки в сердце систем Термина – Омега стала ареной для полномасштабных боёв; ксенобиологическая сенсация – на одной из лун Юпитера обнаружена жизнь. Об этом и многом другом читайте под катом. Перевод подготовили TiRTo & IMK team. 16 октября 2185 года Королевский Центр Образования и Искусств на планете Гатали является местом проведения двухнедельной серии лекций о Восстаниях Кроганов, что является частью проекта «Живая История», призванного описать события войны с точек зрения обеих сторон. В центре дискуссий этого года находится порабощение нескольких оккупированных войсками кроганов миров и возможность выплаты репараций семьям бывших рабов. Несколько воителей-кроганов с Тучанки немало удивили общественность, заявив о своём намерении посетить эти лекции. _____________________________________________ 17 октября 2185 года Лекция по истории Восстаний Кроганов сегодня обернулась пламенным спором. Бывшая коммандос, матриарх азари Адора Эллджа в красках описала все пережитые ужасы Восстаний аудитории. Её живое описание набегов в поисках рабов и рабочих лагерей на оккупированных кроганами мирах глубоко затронуло многих слушателей. Затем, во время сессии вопросов, кроган-полководец Раванор Таск спросил, станут ли азари выплачивать репарации за рабов-кроганов, использовавшихся в качестве рабочей силы в последние дни войны. Когда матриарх Эллджа возразила, что ни один кроган не был порабощён, Таск ответил: «Ты либо дура, либо врёшь, либо спятила от старости». Остаток вечера прошёл в жарких дебатах между полководцем Таском, матриархом Эллджей и студентами и историками, посетившими лекцию. _____________________________________________ 18 октября 2185 года Гаталийские лекции «Живая История» были продлены, так как вопрос о репарациях семьям рабов Восстаний пылко обсуждается академиками, экспертами по праву и последними тремя азари-ветеранами той войны. Один из кроганов-посетителей сказал: «Отец моего отца был схвачен азари в плен и принуждён строить их лагеря. После войны он покончил собой из-за позора. Если азари так хотят расчётов с долгами, то они могут начать с этого». Историк-азари Кони Соллиа утверждает, что кроганы становились рабами лишь в нескольких отдельных случаях: «К нашему стыду, небольшое количество групп азари-коммандос действительно использовали пленников-кроганов в качестве рабочей силы во время Восстаний. Подобных рабов насчитывается меньше сотни, а ответственные офицеры были лишены звания и наказаны по всей строгости. И вот что странно: кроганы поработили десятки тысяч разумных существ, а я не слышала с их стороны ни слова о репарациях». _____________________________________________ 19 октября 2185 года Толпы кроганов и ворча буквально танцевали на улицах и разряжали магазины, паля в корабли, увозившие домой первую партию солдат корпораций, оккупировавших планету Гарвуг после предотвращённого государственного переворота 7 месяцев назад. «Никто из моего взвода не намерен пропустить свой шаттл, – сказал один солдат войск “Гуангуй Солюшнс”, пожелавший остаться неизвестным, – но все спрашивают себя, могли бы они сделать больше». Но их ситуация чуть менее мрачная, чем у сил правительства в Дазиле, которые описывают текущее положение как «кошмарное». Орут Тайрн, посредник банды ворча «Расск», гадает: «Что, по их мнению, произойдёт теперь, когда они отзывают войска? Повстанцы вновь соберутся с силами, и всё правительство будет вычищено под ноль». Орут спасается с планеты бегством, и не он один – «Starways Space Travel» заявила, что все места в кораблях, покидающих Гарвуг, зарезервированы на 6 недель вперёд. _____________________________________________ 20 октября 2185 года Победитель лотереи «Счастливый Шанс-88» сегодня получил свой выигрыш в размере 1,7 миллиарда кредитов… после чего очень быстро избавился от него. Несколько часов спустя после того, как Объединённый Банк Ируне перевёл деньги на счёт счастливчика-ханара по имени Бримьель, кредиты были пожертвованы различным фондам помощи пострадавшей от катаклизма на планете Белан. Бримьель рассказал прессе о своём визите на опустошённую планету, при взгляде на которую, по его словам, он был тронут как страданиями, так и духом товарищества среди его народа. «Сумма, которую этот получил, была благословением, которым, как этот считает, нужно делиться. Да направят Белан дары Вдохновителей! Кстати, пользуясь случаем, этот нижайше просит население галактики прекратить обращаться к этому в поисках средств, коими он больше не обладает. Для этого стало затруднительно поспевать за поступающей корреспонденцией». _____________________________________________ 21 октября 2185 года По-прежнему неясно, на ком же лежит ответственность за то, что секретные военные данные турианцев, содержавшиеся на чипе памяти, были куплены на одном из «дворов находок» на планете Монрини. Этот чип был одним из множества вещей, которые были приобретены с аукциона торговцем отходами Сидни Уоллом. Уолл узнал о данных, когда начал заносить свои покупки в каталог для перепродажи. Он сообщил о находке местным властям, которые конфисковали чип и связались с Турианской Иерархией. Содержимое чипа, как сообщается, крайне разнообразно: от чертежей турианских истребителей до результатов военных учений. Иерархия на следующей неделе начнёт формальное расследование с целью определить виновных. _____________________________________________ 22 октября 2185 года Торжество, устроенное в честь Тэнди Нобл, дочери медиамагната-миллиардера Джона Нобла, уже было названо светским раутом сезона. Празднование началось с демонстрации фейерверков, способных потягаться размерами с объектами планетарных масштабов: обычные орбитальные фейерверки, увеличенные ради проведения шоу в полном вакууме, были созданы специально для этого события, которое можно оценить в десятки миллионов кредитов. Приглашённые гости наблюдали за зрелищем с частного крейсера Нобла, который в это время облетал кольца Сатурна. Нобл использовал эту возможность, чтобы представить свой новый электронный журнал «Сливки Общества», целевой аудиторией которого является галактическая элита. _____________________________________________ 23 октября 2185 года Стало известно, что взрывы в 15 оживлённых доках Омеги – не что иное, как очередной этап бесконечной войны банд – бедствия беспокойной станции. Более 200 человек погибли и около десятка кораблей были уничтожены в результате взрывов, целями которых являлись доки, находящиеся под контролем группы наёмников «Синие Солнца». Показания свидетелей не вносят ясности: одни утверждают, что незадолго до трагедии видели людей «Затмения», а другие говорят, что наёмники «Кровавой Стаи» находились неподалёку прямо перед началом взрывов. Консультативные Службы Цитадели рекомендуют путешественникам немедленно отменить все запланированные полёты на станцию. _____________________________________________ 24 октября 2185 года Неудачная пластическая операция угодила в центр трёхсторонней правовой битвы между представителями актрисы-азари Монии «Котёнка» Колдер, продюсерами сериала «Нижние Округа» и хирургом Авидом Францисом. В документах, опубликованных сегодня представителями Колдер, актриса требует возмещения ущерба от доктора Франциса за «неприемлемые результаты» недавней операции на лице. В другом, но связанном с описанной ситуацией деле актриса обвиняет продюсеров «Округов» в «нарушении условий контракта, который не включает в себя пункта о физической неизменности», на основании которого её уволили из сериала, где она снималась почти 18 лет. Опубликованные документы провозглашают, что актриса имеет полное право менять себя путём хирургического вмешательства, если того пожелает. _____________________________________________ 25 октября 2185 года Доступ на Омегу остаётся закрыт для путешественников: ещё 79 человек были убиты в результате того, что эксперты в области безопасности называют «прогрессирующая кровавая баня». Капитан Кварт Вадус из «Эланус Риск Контрол» уверяет, что уже видел подобное, и что прежде, чем улучшиться, ситуация должна стать хуже. «Для Омеги не редкость испытывать подобные уровни насилия, – говорит Вадус, – но нечасто это затягивается там так, как сейчас. Банды пользуются хаосом, чтобы свести старые счёты прежде, чем баланс сил снова сместится». На вопрос, что делать простым жителям Омеги, чтобы не попасть под перекрёстный огонь, Вадус ответил: «Прятаться». _____________________________________________ 26 октября 2185 года Роскошный лайнер «Гранде Мар» был вынужден совершить незапланированную остановку на ныне агрессивной космической станции «Омега», когда бортовые системы внезапно дали сбой во время обычного туристического круиза. Экипаж быстро обезопасил пассажиров прежде, чем начать поспешный ремонт. Представитель Омеги, известная как Ария Т’Лоак, призвала пассажиров приятно провести время и уверила всех, кто желает «ознакомиться с экзотическими видами», что Омега полностью безопасна. Как сообщается, на борту «Гранде» не произошло ни одного инцидента, несмотря на то, что по всей станции продолжаются тяжёлые бои. _____________________________________________ 27 октября 2185 года Земной Совет по Сохранению Истории и Культуры Человечества официально признал колонию Иден Прайм «местом культурной значимости». Иден Прайм был гордостью людей, демонстрируя их способность преуспевать на галактической арене, прежде чем пострадал от опустошительного нападения гетов под предводительством бывшего Спектра Сарена Артериуса. Общественный мемориальный памятник и музей были открыты на месте разрушенной колонии. Церемонию открытия, которая состоится на следующей неделе, посетит Премьер-Министр Альянса Систем Амул Шастри. _____________________________________________ 28 октября 2185 года Солнечная Система стоит на ушах: исследовательский пост «Байнери Хеликс» обнаружил жизнь на луне Юпитера, Европе. Учёные станции «Наутилус», построенной под гигантскими пластами льда Европы, обнаружили микроорганизмы в образце породы, добытом со дна лунного океана. «Жизнь всегда найдёт путь, – говорит глава исследователей Зуза Гол. – Учёные десятилетиями строили теории о способности Европы поддерживать подводную экосистему. Это невероятное ощущение: иметь на руках доказательства оправданных надежд первых ксенобиологов». Доктор Гол надеется найти ещё более сложные формы жизни: её команда отправляет дополнительные зонды, чтобы исследовать площадку, где были найдены микроорганизмы. _____________________________________________ 29 октября 2185 года Альянс Систем затеял спор с «Байнери Хеликс» относительно того, кому принадлежат права на недавно обнаруженные образцы микроорганизмов на луне Юпитера Европе. «Европа находится под юрисдикцией Альянса, – утверждает коммандер Лори, глава Департамента по Изучению Солнечной Системы. – Мы дали “Байнери Хеликс” разрешение на постройку станции, а не патент на одну из форм жизни нашей системы». Представитель «Байнери Хеликс» Джеми Чо ответил: «В бумагах, подписанных Альянсом, чётко сказано: “Байнери Хеликс” имеет первостепенное право претендовать на владение любой новой формой жизни, созданной, изменённой или обнаруженной на Европе. И, так как правовые прецеденты говорят в нашу пользу, Альянс пытается придраться к незначительным деталям». _____________________________________________ 30 октября 2185 года Процесс буквально ставит желудок с ног на голову, но всё же гурманы по всей галактике выстраиваются в очереди, чтобы испытать «Инверсию» – новое желудочно-кишечное лечение, подавляющее иммунитет, которое позволяет видам с декстеро/левоаминокислотами без опасности для жизни приобщаться к кухням друг друга. Оно не из дешёвых, эффект длится не более 24 часов [Земной стандарт], и еда не обеспечивает насыщение, но рестораны уже просто завалены заказами на вечеринки в стиле смешанных аминокислот. «Это приключение, – говорит ресторанный критик и “инверсионный” энтузиаст Ливиан Мессалина. – Разные виды открывают для себя новые грани вкуса и аромата. Вкусы по-прежнему разнятся от вида к виду, но это тоже часть веселья». Доктора предупреждают отважных авантюристов удерживаться от переедания – пища должна быть съедена как можно скорее, а пользователям следует очистить свой желудочно-кишечный тракт прежде, чем эффект выветрится. _____________________________________________ 31 октября 2185 года Не удивляйтесь, застав своих друзей-землян в костюмах, так как большая часть населения Земли и её колоний сегодня отмечает Хэллоуин. Изначально бывший «днём мёртвых», для которого маски одевались, чтобы отпугнуть злых духов, Хэллоуин превратился в просто праздник без примеси мистики, который отмечают довольно весело: вырезают на плодах, одевают костюмы, а у детей наблюдается любопытный обычай ходить от дома к дому и просить еду. Это самая денежная ночь в году для производителей сладостей – 25% их годовых продаж в основном приходятся на Хэллоуин. Самые востребованные костюмы в этом году включают «Зомби Хуэрту», «Лили Т’Нигус» и «Охотника на гетов».
  9. 3 балла
    There are 3 kinds of lies: lies, damn lies, and statistics.©Марк Твен Не вижу ничего плохого, если 10 унылых разговоров с храмовниками заменят на 1 где Хоук обматерит его и даст в морду, если 5 часов онанизма на гт(руны под дверь, аое от 3 магов в комнату, смыть, повторить) поменяют на 1 с динамикой и разнообразием уровня хл2. Желающих заменить 10 мин мямленья Ала на 1 фразу, которая станет мемом тоже найдется немало.
  10. 3 балла
    DA:O Casting. По-моему, попадание почти по всем - правда, некоторых актеров я сроду не видел.
  11. 3 балла
  12. 2 балла
    Недавно мне стали приходить в голову неплохие, по моему мнению, идеи и задумки, касающиеся игр. В частности, я говорю о RPG. Всевозможные идеи насчёт геймплея, сюжета, возможностей и многого другого образовались, скорее всего, из смеси увиденного мною в пройденных играх и того, чего я никогда в играх не видел, но очень бы хотел. Причём, уверен, что многие хотели бы видеть тоже самое. Под напором приходящих идей я стал формировать эдакую "идеальную" игру, и в итоге решил записать всё это сюда. Эта тема представляет собой своего рода список идей, поданный в виде описания некой игры. Думаю, кому-нибудь приведённые идеи покажутся интересными, возможно, кто-то захочет создать такую игру, надеюсь, кто-нибудь из крупных разработчиков. Возможно, я буду часто писать так, словно игра уже в разработке или вовсе создана - не обращайте внимания, просто мне так легче изъясниться. Пользователи, прочитавшие эту тему, смогут оценить, насколько написанное здесь для них интересно и актуально, а так же вместе с заинтересованными мы сможем лучше продумать или откорректировать, исправить некоторые идеи и сюжеты, а так же добавить новые. В общем, развить задумку, ведь у меня всего одна голова и даже если продумать идеально я и могу, то изложить всё это - физически у меня не получится. Так же можно использовать тему как сборник идей пользователей, где они смогут отписаться, что им всегда не нравилось в играх и как, по их мнению, можно это сделать иначе, предложив свой креативный вариант. Все знают, что среди простых пользователей, не работающих на крупные компании, создающих игры, есть много талантливых и идейных людей, здесь они смогут предложить свои идеи, которые смогут использовать крупные (или не очень) производители игр и, быть может, вместе мы примем участие в сотворении будущего интерактивных развлечений. ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА, А ИМЕННО ПОЧТИ 16 ТЫСЯЧ СЛОВ, КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ - ИГНОРИРУЙТЕ ЭТУ ТЕМУ, НЕ ПИШИТЕ ОТВЕТЫ И НЕ ДАВАЙТЕ ГОЛОСА, ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЕ К ЧУЖОМУ ТРУДУ. Игра предположительно является RPG от третьего лица (заурядно, не так ли?), для упрощения восприятия вспомните Two Worlds, Risen, Gothic, и прочие подобные игры. Но это будет не типичное RPG. В нём будет присутствовать элемент стратегии, необычный сеттинг, улучшенная система крафта, и прочие прелести. Как бы объяснить... Наверняка многие играли в игру ХЗ - космический симулятор? Её уникальная особенность была в том, что там можно было не просто летать в космосе, иногда постреливая по чужим корабликам, а ещё вести торговлю, покупая товары на одной станции и продавая на другой, можно было покупать собственные заводы, налаживать производство ресурсов, покупать и ставить целые станции, и много чего ещё, эти особенности даже были выбиты на слогане игры. Так вот, а почему никто не реализовывал ничего подобного в других играх? Я не знаю, возможно это слишком сложно, или требует слишком много времени, возможно уже создаётся подобная игра (или УЖЕ есть что-то подобное? Если есть - напишите мне), или просто никто не додумался, а может просто крупные игроделы боятся нового опыта, не знают, как игроки воспримут этот эксперимент... Понятия не имею как у разработчиков игр нынче создаются идеи, кто и как их производит, много ли свежих предложений, и почему они не проходят, если существуют. В любом случае ход довольно простой - взять вышеупомянутую систему из X3 и воплотить её разновидность в RPG от третьего лица. Проще говоря ваш герой сможет не просто бегать и рубить монстров в капусту, но так же покупать и строить дома, фермы, башни, мельницы, даже целые замки с высокими стенами. Ну об этом позже. Но это не всё. Вообще подразумевается смесь из таких игр как Two Worlds II, X3, Minecraft, Spore, ниже объясню подробней. Конечно же она требует создания новой игровой вселенной, не являясь продолжением чего-либо, за исключением случая, когда игра с подобной идеей в какой-то мере была уже создана в прошлом. Постараюсь всё разложить по пунктам. И учтите, что когда я говорю что-нибудь вроде "как в этой игре" или "как в той игре" - это всего лишь примеры для сравнения и облегчения восприятия для вас и объяснения для меня. Всё здесь является примерным, относительным и не однозначным, воспринимать следует как пищу для ума. I. Общая направленность. II. Классы и параметры. III. Крафт, строительство и создания. IV. Взаимодействия и возможности. V. Сюжет. VI. Геймплей. VII. Мультиплеер. VIII. Итог.
  13. 2 балла
    А в чем сомнительность, если не секрет? В фанатском творчестве? Ну так на то оно и фанатское. Хочу подсказать, что из моих знакомых половина отказалось покупать DA2 именно из-за отсутствия озвучки. Меня (и не только меня) разговорный английский язык не интересует. И если будет даже фанатская озвучка, это будет только плюс. Разговоры о плохой локализации и "классных" субтитрах я предлагаю вынести туда, где им самое место - во "вкусовщину". Потому что в оригинальной английской озвучке, например, голоса Морриган, Дункана и Кайлана - просто сплошной фейл - густой и толстый. Пиратский Фаргус делал лучше и качественней, чем так называемый оригинал ДАО. Так вот, если у ДА2 появится выбор кроме английского - даже такой выбор, как фанатский перевод, это только прибавит популярности этой игре. Ненавистники русского языка останутся со своим оригиналом, ничего при этом не потеряв. Да, я покупал как Начало, таки Пробуждение. Но ДА2 , пока не будет озвучка (пусть даже фанатская) - покупать не буду. И другим не посоветую. Впрочем многие другие, увы, об этом тоже догадались, что недоделки не стоят того, чтобы за них платить. Но если руководству компании русскоязычное сообшество неинтересно, то конечно, можно никакие озвучки не делать, ничего не выпускать, книги по ДАО из типографии отозвать и слушать только эстетствующих ценителей качества, которые несомненно, возместят издателям финансовые потери от падения продаж из своего кармана. Черт, люди готовы работать просто за фан, выполняя за ЕА то, что оно не сделало само! Не знаю, на месте ЕА я бы всячески поддержал бы этих людей, хотя бы программами. Неужели ни DotA, ни CounterStrike никого ничему не научили? Печально. Они ничего искать не обязаны. Ни программиста, ни такого юмориста как вы. Вообще-то если подумать, то слава богам, что они сами нашлись в отличие от. ЕА не смогло решиться сделать озвучку, а они смогли. И кто кого должен искать?
  14. 2 балла
    Сильвио! Ариандр! Вы когда в следующий раз цирк для мафии устраивать будете - вы хоть билеты продавайте)) А то такое зрелище с двумя лжеЖрецами было, и забесплатно)
  15. 2 балла
    Жестко, однако:blink: Тали и покемон ИМИР не поверил в её смерть....
  16. 2 балла
    И не узнает она страха смерти, ибо Создатель Станет её маяком и щитом, мечом и опорой. Ведьма откинулась на спинку кресла и задремала... Мне так много надо рассказать тебе... О нас... О твоем отце... О ледяных просторах родины... О бескрайних ледяных просторах... О величественных заснеженных горах... То, что обычный Ферелденец никогда не увидит в своей жизни...Каждый день я просыпаюсь... И чувствую радость, что у меня есть ты... Я мечтала, что когда-нибудь нас будет трое. Бесполезно. Реальность всегда страшнее. Но я была рождена варваркой. Мой дух силен. Я... смогу пережить твой уход... Но внутри меня умерла важная частичка. И нет способа вернуть её... Боги... всегда забирают то, что нам дорого...
  17. 2 балла
    Я опробовал редактор в демо. :blink: .....
  18. 2 балла
    Вален это такой замечательны тифлинг ,полудемон полуэльф по моему.....очень интересный перс...вообще Hordes of underdark замечательная игра ....правда графика уже конечно не актуальна но зато атмосфера компенсирует эти недостатки сполна....
  19. 2 балла
    Релиз игры состоится 14 июня на PC, Х360 и PS3. Жду с нетерпением)
  20. 2 балла
    Что ж, покажу-ка я миру своих персов. Первый (самый-самый первый, поэтому так себе на мордаху) и самый любимый: Дарриан Табрис: Моя злобная магичка-малефикар: Гномка-пылеглотка: Ну и моя самая удачная на мордочку, на мой взгляд, леди Кусланд:
  21. 2 балла
    Выбери броню. Выбери каюту. Выбери путешествия. Выбери Тали. Выбери огромную пушку, выбери зажигательные патроны, перестрелки и дочь юстицара. Выбери хорошее здоровье, высокий уровень ренегада и полномочия спектра. Выбери турианские орудия, вихревые щиты и усиленную броню. Выбери Нормандию. Выбери друзей. Выбери красный ответ и ренегад-QTE. Выбери вариант "сделай сам" и раздумья утром в воскресенье о том, где взять еще ресурсов. Выбери это кожаное кресло Джокера, развались на нем и спорь с СУЗИ, набивая рот едой, ставшей сносной после посещения Цитадели. Выбери героическую смерть, совершая последнее в битве с врагом, когда не остается ничего, кроме славы перед обитателями галактики, которых ты защищал, потому что никто другой не мог. Выбери свое будущее. Выбери спасение цивилизации. Но зачем мне это? Я решил не выбирать спасение цивилизации. Я выбрал кое-что другое… А причины? Причин нет. Кому нужны причины, когда есть красный песок? Коллективный Анон после прочтения последних книжек Карпишина.
  22. 2 балла
    Одна жизнь, одна смерть.. Этайн так и осталась стоять на крыше. Застыв, словно статуя. Словно безмолвный страж, она встретила рассвет...
  23. 2 балла
    Фенрис и Хоук соперничество полная версия.
  24. 2 балла
    А вот готов и 24ый =) В этот раз о конкуренции. Ведь в этом году у DA2 много весьма достойных конкурентов в жанре. Какой весомый аргумент в пользу DA2 нам могут предложить биовари? И весомый ли он вобще?))
  25. 1 балл
    Вслед за своими коллегами из британских и немецких изданий, журнал Playstation 3 Magazine вынес свой приговор Dragon Age II, оценив игру в 90/100 и удостоив ее награды “Buy it” («Купить»). Любопытно, что предыдущую часть – Dragon Age: Origins – данный журнал оценил всего лишь на 63/100, что было одной из самых низких оценок, поставленных игре. Отчего же такой взлет у сиквела в глазах PSM3? По их словам, главной проблемой Origins было то, что хотя игра и создавала отличные сюжетные моменты, все они вели в никуда и оканчивались ничем. В Dragon Age II же, наоборот, все такие моменты выходят на передний план в сюжете. Вот общий итог ревью (не забывайте, что это писалось применительно к PS3-версии игры): Плюсы Игра не тянет резину, сразу переходит к сути дела. Расовые и религиозные проблемы, вроде противостояния магов и Церкви, здесь гораздо более ярко выражены и имеют последствия, в отличие от Origins. Имеются трудные вопросы, решением которых можно заняться, благодаря тому, что мы остаемся в Киркволле и более близко знакомимся с его обитателями и областями, нежели если бы нам приходилось постоянно странствовать по миру. Масса свободы в плане романтических отношений! Приятный подбор актеров, особенно удались Варрик, Андерс и Изабела. Бой стал гораздо более прямым, с массой свободы в выборе пути развития персонажей для соответствия выбранному стилю игры. Бой играется плавно и приносит удовлетворение. Минусы Бою не хватает точности; его прокомментировали как «созданный для РС». Проблемы с камерой (обзор всего поля боя представляет большие сложности, чем следует). Небольшое замечание по поводу повторений: один город и однотипные подземелья (это компенсируется тем, что персонажи, очаровательные и остроумные, буквально оживляют вашего героя).
  26. 1 балл
    Духа изгоним, магу поможем. Мне пригодится такой многофункциональный комбайн. То капусту покрошить, то храмовников... Себастьян тоже со своими тараканами
  27. 1 балл
    Ну у меня зачастую просто тянется рука пользователю в сообщении запятую пропущенную поставить, или опечатку исправить. Опрятней же будет. А с этим у меня весь раздел правленым ходить будет XD
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Буллшит... просто поддерживали японскую игро-муть
  30. 1 балл
    ДАО душевней, и тактичней. Просто они Морри показали....))
  31. 1 балл
    Я на цифры срал с Эйфелевой башни. подтираясь манускриптом древних инков. Это напоминает мерянье мужскими достоинствами, что о качестве игры говорит. пожалуй. только гетам из МЕ. ерпим, ждём уже на финишной прямой
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Когда вышла ДАО на неё тут вылили ушаты помоев, за упрощение, лёгкость, шаблонность и тд. Вышла вторая и вот первая оказалась чуть ли не эталонной олдскул-РПГ и теперь льют помои на вторую.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    если возместят разницу в словах и диалогах с помощью DLC - фиг с ней, со статистикой.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    "Фалон'Дин Летанавир - Друг Мертвых Направь мои стопы, успокой мою душу, Приведи меня в вечный покой." Почему не Бладвин. В ход пошли ледяные буквы. а) он шериф. но тогда слишком везучий. Слишком. б) он актупурианец. Вполне возможно. НО! Кое-что подсказывает... что если даже так... Это мелкая рыбешка. в) второй смутьян, как и Танатос. Как там сказал Вэйланд? Просто идиот. Смерть идиота или мелкой рыбешки? Будем размениваться по мелочам?
  40. 1 балл
    Вот это гном так гном! А то все бороды до.... пупка и брови во весь лоб) Безумно харизматичный мужик получился, это видно уже по одной заставке, где он берет инициативу в свои руки. Улыбка, умение себя показать, внутренняя сила - очень интересный персонаж. На данный момент, пока он ничего пакостного про Хоука не успел рассказать, вызывает исключительное уважение в свой адрес.
  41. 1 балл
    Бог создал Вселенную за шесть дней. а начиная с седьмого Гаррус занимается ее калибровкой. Гаррус за полторы минуты может собрать снайперскую винтовку из носового платка, отвертки и трех капель воды. Однажды Гаррус и Кайл Катарн зашли в один бар одновременно. Вселенная взорвалась, не выдержав такой концентрации крутизны в одном месте. Когда акушер похлопал новорожденного Гарруса по попке, тот вместо того чтобы заплакать попросил его больше так не делать, а то откалибрует на месте. Однажды когда сайт bioware.ru лежал и Соника спросили в чем дело, тот ответил не своим голосом что проводит кое-какую калибровку. Свою первую калибровку Гаррус провел 16 лет ночью после выпускного бала. Однажды Смерть попросила Гарруса помедленнее, потому что не успевает подбирать за ним. Кто стрелял первым: Хан или Гридо? Гаррус конечно. Гаррус всегда стреляет первым. И последним.
  42. 1 балл
    - Святая Пророчица Андрасте! Дай нам, запутавшимся в поисках истины, Знак. Указывало ли происшествие с учеником на Шенгри? На миг эльфийке показалось, что глаза статуи открылись, а потом, неожиданно, с одной из полок прямо под ноги Лауре свалилась загадочная магическая книга.
  43. 1 балл
    Дэнсящиий Андерс
  44. 1 балл
    Послепоследняя подборка фактов о Гаррусе Вакариане: Война первого контакта началась когда малыш-Гаррус потерял погремушку и весь турианский флот кинулся ее искать. Подойти к нему без нее никто бы никогда не отважился. Гаррус Вакариан говорит "нет" наркотикам. Скажи он "да", это подорвало бы всю инфраструктуру Омеги. Гаррусу не нужна биотика: он злобно смотрит на вещи и те сами убегают, крича от страха. Бог предложил Гаррусу способность летать, от которой тот отказался в пользу убийственной точности выстрелов. Венари Паллин умер от того что Гаррус показал ему средний палец. Гаррус был в эпицентре взрыва на Вермайре. Потом, рассказывая об этом, он жаловался на сквознячок. Гаррус Вакариан не вступил в Спектры потому что имея работу, в которой нет правил, он не смог бы их нарушать. Предвестник изначально задумывал создать пожинателя-турианца, но потом вспомнил что Гаррус уже есть. Сперва Властелин хотел сотрудничать с Гаррусом, а не с Сареном, но отказался от этой затеи из страха что Гаррус может подчинить его разум себе. Что слышат прямо перед тем, как Гаррус стреляет? Никто не знает, мертвецы не могут рассказать. Гаррус может оплодотворить женщину прислонившись лбом к ее лбу. Произнесите "Гаррус Вакариан" три раза и ваша голова взорвется от крутизны. Гаррус Вакариан, Гаррус Вакариан, Гаррус Вак
  45. 1 балл
    Левиан Арлорд по прозвищу Светлый
  46. 1 балл
    Брианна Фрост, человек, лукрозианец.
  47. 1 балл
    Арашу, богиня Материнства и Защиты.
  48. 1 балл
    У нее чашечка лифчика гдето C или B. Вполне распространенный в наше время размер. У Лары Крофт в первых играх видела размер? Вот тут действительно вопросами про равновесие задаваться стоит. А Изи сорзмерна и это радует. + она похоже вполне адекватный сопартиец оснащенный здравым смыслом. А это просто прекрасно на мой взгляд. Мне она вообще очень нравится. И на вид и на характер, никогда ничего не имела против красивых... женщин в играх...Это я к тому что на нее посмотреть приятно.
  49. 1 балл
    Атмосфера первого МЕ - глубокий космос, исследование чужих планет, пространства этих самых планет, пустота и великолепие дальнего космоса и так далее, то есть вызывает целую гамма чувств. И однообразие этому не мешает, а даже в некоторой степени способствует. Атмосфера второго МЕ одна - "Пастухов, куда ты денешься с подводной лодки?". Хотелось бы, чтобы МЕ3 стал идейным наследником МЕ, а не МЕ2. И дело вовсе не в системе боя, упрощении ролевой системы, а именно в атмосфере игры и чувств, которые она рождает в игроке.
  50. 1 балл
    Сделала себе портрет пак. Работает это так- скачиваешь, кликаешь и следуешь интструкциям. Качаем Вот превью
×
×
  • Создать...