Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2011 во всех областях
-
9 баллов
-
7 баллов
-
4 баллаКонечно не РПГ, жалкий высер разработчиков, как и Готика 4.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаКто сказал, что биовар должен пресмыкаться перед поклонниками и делать сплошной фансервис? ДА2 найдёт (уже нашёл) своих игроков, а ДАО никуда не исчезнет. И при чём здесь погоня за рейтингами? Просто скучно мусолить одну и ту же тему. Пусть делают разные игры, добавляют слешера (да какой там слешер-то, просто адреналина впрыснули), сужают карту, делают всех геями, что угодно, чтобы серия не стояла на месте.
-
3 баллаИгра явно не заслуживает таких оценок что выставили ей Журналы!! ясное дело что некоторых журналюг купили куда без этого=) Мы все прекрасно в душе понимаем что игра так себе тупо убить время до-Сами знаете чего=)) и не забудьте мне поставить минус в Репутации.
-
3 баллаПочему нет? Понравилось 10, непонравилось 0. По теме; Очень неясный призыв, что вы хотите им доказать? Игра обьективно средняя, поиграл и забыл и сделанна исключительно наотмашь, т.к. всем ясно куда брошены основные силы. Или тут есть кто-то кто считает ее шедевром?
-
3 баллаБурление овн: Пункт1.Локации. Вы и сами все знаете. Мало того, что их две с половиной на всю игру, так еще и кишки кишкой, кишкой же погоняют. Особенно добивает, когда свернул не туда, плюхал минут 5, продирался через пункт 2, а в конце оказалось, что перлись мы ради одного эльфийского корня. И еще - 10 лет прошло, а Кирикволле ни один ящик с места не сдвинулся. Вот ну не верю я, что и Биоваров денег на левелдизайн не хватило - просто схалтурили.Я посмотрел многим понравилась фишка с ночным/дневным городом. Вы серьезно? Вас от этих локаций после часа игры еще не тошнило? Или смены цвета освещения достаточно? Пффф... странные нынче предпочтения. Пункт 2.Боевка. А точнее "рандом энкаунтеры", ну как при пробежке по ночному. Это ужос. Зачем? Я просто по-человечески спрашиваю - зачем оно нужно? В игре закромя боевки и диалогов геймлейно ничего больше нет. То есть все 20-30 часов игры вы либо болтаете (что более или менее разнообразно, ибо диалоги контекстно зависимы сами по себе, а значит и содержание этих диалогов разнообразно), либо махаетесь. Причем второго здесь и так, куда больше первого. Так вот драки сами по себе ну дико-скучно-нудно-одинаковые. Нет ни разнообразия тактик, ни разнообразия противников, да же визуально они все равно превращаются в унылую бардовую кашу, что дико глупо (это объективно) и не красиво (это субъективно, ибо я сам люблю реалистичную хореографию милишного боя). Магия правда красивая, но когда её много, она то же становится, пардон, кашей. Так вот, при условии, что 95% квестов проходится с помощью боевки, зачем её втюхивать еще и насильно? В оригинале все было ровно так же, но без этих назойливых "рандом энкаунтеров" А еще если вспомнить, что местные гопники в компании меньше чем по 25 голов не собираются... Пункт 3.Сопартийцы. В оригинале помнится, я бежал в лагерь после каждого мало - мальски серьезного квеста, что бы поболтать с этими самыми сопартийцами о том о сем, да и вообще. Помните как приходилось "разбалтывать" Стэна, что бы узнать что-нибудь о кунари (при условии, что вы человек честный, и читерством в виде подарков не пользовались)? Каждый член партии узнавался постепенно, равномерно, как в жизни. Итог - под конец игры вы натурально становились друзьями, родственниками, партнерами, любовниками, да чем угодно. И все это за 1 внутиигровой год. В ДА2 все как то уж слишком реактивно и неестественно. Вы видите сопартийца, который сначала разыгрывают великую тайну (Я беглый раб и пытаюсь найти своего бывшего хозяина, а зачем мне это надо, я не скажу), а ровно в следующий диалог (после очередного боя) выкатывает рояль из-за кустов (Я хочу УБИТЬ его!). Далее он (ОН - это не только тот, кого я привел в пример, но и все остальные компаньоны) гонит эту мысль на протяжении всех 10 игровых лет, сдабривая его специями из разряда: "Хоук - ты делаешь это плохо" или "Хоук - ты умница, я жить без тебя не могу" или "Хоук, может чай - кофе - потанцуем?" Кстати об эльфах сопартийцах. Мне не понравился Кэмировский Аватар с его синими тушканами, а значит мне не понравились и местные новые эльфы. Но это дело вкуса, а вот то, что Меррил это по образу вылитая Тали Зора, а Фенрис это Тейн - уже не радует. Нет ну никакой оригинальности (у этих персонажей да же манера говорить эдэнтична своим МассЭфектовсим коллегам) - и вообще они создали впечатление, что их сделали только для того, что бы потом сеть заполонили романтичные фанфики и фанарты с их участием ( не в обиду тем, кто эти самые фанарты рисует). А жаль. Вообще все персонажи какие-то одномерные. Вот. Пункт 4. Сюжет. Тут ничего говорить не буду, скажу только что в начале он слишком дерганный и резкий что ли, но вот к концу все налаживается) Пункт 5 Шмоточки. Спорить не буду, в этой игре это не важное, но уж если дэвелоперы решили сунуть в игру с 10 одинаковых ножичков с хар-стикой +1,+2,+3 и т,д, то Господь услышь мои молитвы, пусть Бефезда наймет нормальных аниматоров, а Биовари наймут художников, что бы они им нарисовали разнообразный доспехов, мечей и т.д. Вспоминайте самый первый МассЭффект с его экипировкой. Вообще игра стала очень походить на JRPG. Это может кому - то и нравится, но я ожидал несколько иного развития сериала. ЗЫ. Очень доставила одна из мелодий, которая уж слишком напомнила Массэфектовскую (как часто мы его сегодня вспоминали))))
-
3 балла
-
3 баллаПо просьбам трудящихся, переношу свои ошмётки из темы про Кунари сюда. О тяжёлой судьбе Стэна. Как Архитектор поссорился с матерью. Немного о истинном происхождении Алистера.
-
2 баллаTrue reason why men goes to war - Love. Alfred Woden. Love hurts. Max Payne. В мире каждый год пропадает без вести более миллиона человек. "Ушел и не вернулся", "пропал без вести". За этими строчками в отчетах органов правопорядка стоит Великая Трагедия и Великая Надежда. Великая Трагедия, потому что рушатся жизни семей и просто любящих друг друга людей и Великая Надежда, потому что ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. Иногда. Поэтому, когда небольшая группа людей получила письма от своих пропавших близких с приглашением в уютный замок-курорт в Карпатских горах под названием "Тихий Холм" они недолго колебались. В конце концов, любой из нас пойдет на все ради своих близких. Но не все отправились туда с одинаковыми чувствами...и одинаковой целью. ВНИМАНИЕ! Информация к размышлению! 1. Время действия - февраль 2011 года. 2. Все персонажи являются гражданами США, при этом род и национальность могут быть любыми.(если хотите, считайте это моим мастерским произволом). 3. У каждого персонажа пропал без вести близкий человек, отдельно от био под спойлером опишите его данные, кратко обстоятельства исчезновения. (это требуется мне для Пролога). 4. Запись закрывается через два дня после достижения отметки 20 человек. (даю два дня колеблющимся на окончательное решение). 5. В письме содержалась ОЧЕНЬ убедительная просьба не звонить в полицию или иные правоохранительные органы (ФБР,ЦРУ,АНБ). 6. Удачи!
-
2 баллаНеужели столько внутречерепного г-а из-за того,что 2я часть всего лижь стала легче (и то весьма спорно)? Ведь объективно у 2й части выше качество чем у оригина.Сюжет интересней,квесты проработанее (нет фигни по типу нашёл колечко,ищи хозяйна,как в оригине),персы проработанее,оптимизация,стиль и подымаются действительно интересные темы,а не просто "спасём весь мир!". Есть местами конечно халтурка ( с кол-ом локаций - высший феил),но доказывать всем с пеной из носа что игра полный треш... вобщем,многовато дибилов в мире развелось.
-
2 балла
-
2 баллаВот, что вышло у меня. Трой Хоук - дерзкий разбойник для одних и просто душка для других. Натурал, что в DA2 вобще редкость.
-
2 баллаЧего большего-то? В 20 раз большн диалоговых линий, которые ни к какому развитию не приведут, а только бла-бла про мир (что можно в кодексе прочитать)?
-
2 балла
-
2 баллаА пусть себе сливает. Если что-то нравится больше - так оно нравится больше, ни чего с этим не поделаешь. Если в нем видны ошибки, то они видны - их надо озвучить. Вот и все. ДА2 - это уже не детская сказочка про победу бобра над ослом... Вот это основное, что нравится, пожалуй.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДжун Стилмен - Соберись ты, чёрт тебя подери! - звон в ушах, и до кросса осталось три участника, я четвёртая, Но что я ему такого сказала? Почему он ушёл? Неужели не мог понять, что грядёт один из важнейших стартов в моей жизни, что это шанс для меня, что больше никогда не будет у меня такой лошади как Пирс, и если мы не выиграем, то никакого спорта мне не видать, то останется нам только завести пару пони и катать детей на праздники. - Сократи, сократи, на себя возьми, а за два темпа - выпусти! - ну почему, почему я такая дура, что ж, не могла спокойно сказать ему - давай отдохнём друг от друга, если ты устал, побудь один, зачем мне понадобилось в сто первый раз услышать "я люблю тебя", ведь я же, идиотка, знала, что он любит меня! - Руки у тебя откуда растут, повод отдай, а ногой придержи, почему сейчас я говорю тебе то, что детям известно на первом году обучения??? - и тренер не виноват, он всю душу в меня вложил, в меня и в эту лошадь, и если я сейчас подведу их, то всё, всё пропало, но почему же его телефон не ловит сигнала? - Заходи ещё раз! И держи коня, так вы не войдёте в систему, убьетесь! - да и пусть бы убились... хотя нет, конь-то, конь-то чем виноват? - нет, он не мог меня бросить просто так, хлопнув дверью... он любит меня, и я должна выиграть, должна, иначе... иначе, что я скажу ему, когда он вернётся? - Держи-держи-держи... Выпускай! Молодец, Джун. Всё-таки собралась. Удачи. Ты сможешь. До старта следующего участника, Джун Стилмен, США, выступающей на лошади по кличке Пирсинг Эрроу, осталось две минуты. Просим всадника пройти в стартовый бокс. Пирс, не подведи меня. Это наш с тобой шанс. По итогам вчерашнего дня мы первые. Нам бы только до конца проехать, и чистенько. Завтра мы отпрыгаем и отправимся искать папу. Давай, миленький. Ты можешь. И я могу. И папа вернётся. Он не мог нас с тобой бросить. Он любит нас. Господи, ну почему я такая дура???
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл"Они знают, что я такое. Пускай приходят, если у них достаточно храбрости" Будучи рабом тевинтерского магистра, Фенрис был преобразован: лириум был впаян в его плоть, а магия этого минерала как стёрла все его воспоминания, так и навсегда изменила его. Он стал живым оружием, но, в конечном счете, благодаря новым способностям ему удалось освободиться. Сейчас он находится в чужой стране, у него нет друзей - а его бывший хозяин отказывается отпустить его с миром. Рассказ-прелюдия к появлению Фенриса в Dragon Age 2 - Персонаж создал Дэвид Гейдер. - Фенриса озвучил Gideon Emery. Тальесин в Dragon Age: Origins.
-
1 баллПо-моему, таких оценок какие хотят поставить многие фанбои (+-3) достойны посредственные игрушки про барби, гарри поттера, спайдер мена, бой с тенью и т.п. А ставить такую низкую оценку игре которую сделали bioware, которая неплохо оценена журналистами (следовательно объективно уже неплоха), только потому что она не такая как первая часть на мой взгляд кощунство. (игра говно потому как низя грабить корованы) Не стоит ставить DA2 в один ряд с вышеназванными игрушками. Сам еще не играл, жду подписное издание для ps3 с озона, так что не буду спорить хороша она или плоха, хотя демка понравилась. похожая ситуация была пятой civilization, фанаты четвертой части плевались от нововведений, на их форумах и форумах 2k грязи было не меньше чем здесь. Но многим новая часть очень понравилась, в том числе и мне, журналы оч хорошо оценили, продали 10 лямов копий (или коло того).
-
1 баллНа самом деле уже начинаю сомневаться в большинстве пользователей которые тут пишут, что игра плохая (это про только что зарегеных, которые сразу бегут говорить, о том, что игра плохая).
-
1 балл
-
1 баллС игрой всё ок, твёрдая восьмёрка, и да, она уделывает дао.
-
1 балл
-
1 баллДумаешь я не пытался найти её ? . Завтра попробую написать слишком она хороша ) , так что ждите завтра
-
1 баллБла, бла, бла... Сейчас ДА 2 отстает, потому что 80% игроков подходили к игре с заранее испорченным впечатлением. "Новая система диалогов! Да как они посмели?!", "Сопартийцам нельзя менять броню! Негодяи!", "Бои стали быстрее! Сволочи!" и прочее, прочее. ДАО позиционировался как дарк-фэнтези, а на деле вышло какое-то светло-серое фэнтези, да еще и с хеппи-эндом! Немыслимо! Да 2 - огромный шаг вперед, причем во всем. Все изменения пошли игре на пользу, кроме редизайна эльфов. Но и тех можно вытерпеть. Браво Биовар.
-
1 баллпоиграв до 9-го лвла: я смирился с убогой дерганной анимацией я смирился с квестами для галочки я смирился с неадеквтаной системой скиллов (где воровство у ВОРА?) я смирился с колесом из масс дефекта (я считаю Ass Effect отстоем - можете кинуть в меня помидоркой) я смирился с унылым интерфейсом я смирился с тем, что потерял нить сюжета и бегаю как в слешер рублю врагов следуя стрелочкам-указателям квестов. я смирился с волнами респауна врагов. Но когда я в четвертый раз попал в копипастнутое подземелье, то тупо нажал альт+ф4.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, Каин там существенно облегчает дело. Тема на социалке, со ссылками для 5-ти классов. Можно пройти это место практически читерным способом с помощью ракетницы. Есть и такой, весьма обыденный вариант. Короче, ничего невозможного нет, главное внимание роботов привлечь. =))
-
1 баллНе могу пока определиться. ДАО меня в своей время здорово зацепила за счет того, что, кажется, и в РПГ-то до нее не играла. ДА2 подобного эффекта открытия лишен. Но есть некоторые моменты, которые определенно нравятся больше или меньше. Меньше - это неснимаемая броня (черт с ним, с торсом, хоть бы шапки-сапоги оставили, девать же некуда все это добро), однотипные локации (я понимаю, срок разработки был маленьким, но чтобы до такой степени?), бесконечный респаун мобов. Зачистили какой-нибудь двор, собираемся бежать дальше - прямо с неба падает еще толпа. И еще. И так раза четыре. Бесит. Лучше бы они противников умнее или хотя бы толще делали. Насчет общения с сопартийцами я не уверена. Теперь каждый диалог - это отдельно поставленная сценка. Помню, впечатлил разговор с Фенрисом: оплывшие свечи, эльф задумчиво смотрит на бутылку, Хоук устраивается напротив. Или приходишь к Меррилль, а она, вся в расстроенных чувствах, сидит, уронив голову на руки, медленно поднимает на тебя взгляд. Приятно, живо. В то же время диалогов меньше, сближение героев с Хоуком остается где-то за кадром, остается догадываться, что они делали эти три-четыре года, которые не описал Варрик. И не хватает возможности самому прийти и просто расспросить о чем-то, как Винн о Круге или Стэна о кунари. Говорим только тогда, когда партийцам что-то от нас надо. Что для меня однозначно лучше, так это сюжет. Я уже несколько раз ловила себя на том, что сомневаюсь, делая какой-то выбор, и хочу потом другим персонажем поступить иначе, просто чтобы посмотреть, что будет. Когда видишь некоторые события, невольно задумываешься: где и что я сделал не так, что к этому привело? Можно ли как-то этого избежать? И уже желаешь проверить, попытаться найти альтернативный путь.
-
1 балл
-
1 баллПонеслось... Боевка, инвентарь... колесико... эльфы еще эти страхолюдные... Интересно, недели хватит, чтобы 100 страниц набить, или как? Suum quique. Мне вот вторая часть приглянулась гораздо сильнее. Бои стали заметно сложнее. Ослабили читерство магов в виде конуса (да и фаерболла, да и всех бурь тоже, даже без friendly fire и с учетом того, насколько РАНЬШЕ они появляются), порч и паралича. Рогой теперь соло не пройдешь - разотрут и в землю затопчут. Я за ДАО и ДАА на Кошмаре вообще ни разу не слил ни одного боя, вот просто ни одного. Тут даже на харде сейв-лоад уже пришлось пару раз задействовать. Искусственный Идиот - и тот, по-моему, чуть лучше стал. Убрали маразм в виде лопающегося от ненужного шмотья рюкзака. Убрали тупую покупку лояльности подарками. Резко снизили число попадающихся реагентов. Окружающий мир ожесточился, почти над каждым домом так и мерещится надпись "вас тут не ждали". Но... Это ведь уже известный нам мир, с известными врагами и сформировавшейся историей. Буйство ярких красок зари сотворения ДАО сменилось строгими полутонами кайнозойской эры ДА2. Так что вполне понимаю тех, для кого ДАО - настоящая любовь. P.S. Хотя все мы прекрасно понимаем основную претензию фанатов ДАО к ДА2 -
-
1 баллДело в том, что исторически, Mozilla Firefox был создан для операционной среды Linux и естественно об оптимизации его работы в системах Windows не могло быть и речи. Конечно «свято место пусто не бывает» и существовали специальные программы и есть расширения для Firefox, которые помогают настроить работу браузера в ускоренном режиме, но настройки сложны и требуют определенных знаний от пользователя и решения в «лоб» обычно заканчиваются полным зависанием браузера или постоянными глюками, что естественно всех раздражает. Естественно, само по себе напрашивается решение данной проблемы - создание на базе Firefox нового браузера оптимизированного именно под Windows. Этим браузером и является Pale Moon (бледная луна).
-
1 баллПодскажите пожалуйста вот я жду Signature Edition в него входят DLC которые в Расширенном издание ? А именно ( Тенерез, Орлесианский лев, Амулет Праха ). А то не понятно в этом Документе со всеми DLC написано что вообще эти DLC дают за пред заказы включая Ozon. А если я Signature Edition пред заказал на Ozone они мне достанутся ? А вот пока мой список доступных DLC... Ожидаю еще 2 DLC (Ivo Family Crest,Dura's Blue Flame) когда до прайду бету Dragon Age - Legends в FaceBook пока что 3 из 5 DLC уже есть Кстати если кому интересно вот статья про DLC - Любителям легального контента BioWare
-
1 балл
-
1 баллВот дамочка, которая мне нравится тем, что не выглядит ни слишком юной и ни слишком зрелой, ни слишком грубой и ни слишком наивной. То, что надо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТарон Гайос на планете Эларус. (персонаж фанфика Ароны "Время убивать")
-
1 балл