Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.03.2011 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаПока все прогрессивное человечество заценивает новую драгонагу, а озон, наконец, высочайше позволит мне забрать свою сигнатуру завтра, неутомимый Джонни Шепард совершает очередной облет Галактики, которая, как известно, скоро будет опять в опасности... В общем, тема нынешней созерцательной выставки - "Тишина и спокойствие".
-
3 баллаАх, как Мерилл доставляет. Трушная, трушная блади-магесса, готовая чинить Элувианы с помощью демонов, и юзать блад меджик как здрасте, а еще заключать в Тени сделки... у нее самые аццкие абилки, и при этом она кавайно наивна, мила и прекраснодушна. И все делает ради блага своей расы. Даже убивает сородичей Как же я обожаю подобный типаж!
-
3 баллаПозвольте игру проккоментирую я - одна из самых ярых фанаток первого DAO: Я беру назад свои слова насчет DAO 2, когда говорила что это полный провал, это самая фиговое продолжение, что я когда либо видела (после котора второго) - сюжет примитивный, карты маленькие, с персонажами не поговоришь, теперь все общение с ними это коротенькие фразы ни о чем, графика стала более аляповатой и примитивной, хоть требования к машине и стали более жесткими (интересно почему?) расу не выберешь, бои скучные (в первом можно было наносить реальные комбинации или красиво добивать врага), враги разваливаются на части (нереально в принципе, ну не дать не взять игра 1992 года), сюжет линейный, путешествия по стране невозможны, но самое главное это сложность боя, ну совсем неуравновешанная, при которой даже "новичком" играть очень трудно про "кошмар" я вообще молчу там и с читами не пройдешь, а почему еще с самого первого уровня на героя кидают монстров 15 уровня? да мелких приспешников десятка два, что за непрофессионализм, не верю, вы уж простите не верю, что это сделала прекрасная компания Биоваре! На такое они не способны - сотворить на редкость бездарное продолжение хорошей игры! Моя оценка игре - самая низкая из всех существующих - ведь как игрок я ценю не громкое название "Dragon Age 2" а саму игру ее качество и труды разработчиков, которых здесь я даже не увидела...только очередную попытку нажиться на громком имени удачного проекта
-
3 баллаЙеах, сегодня курьер привез мне сигнатур едишн, а я его послал :D потому что уже прошел пиратку, и решил что тратить деньги на это по меньшей мере глупо. Тут за меня все уже сто раз написали конечно, но пожалуй стоит сказать что я обеспокоен будущим биотварей, "кои продали душу дьяволу - ЕА" - да-да, чувака забанили на трое суток за пост на форуме. Так вот, за SW:ToR уже слегка страшно, но верю что делает его какая-нибудь отдельная команда, и он в целом не пострадает. Я просто оставлю это здесь: 1) Сюжет - в общем и целом, в истории есть какие-то наметки на хорошую историю, некоторые персонажи (Варрик, Изабелла, Эльфа) реально тащут несчастную игру из пучины унылого говна, но даже они не могут справиться: -Зачем там нужна была Флемет?.. (DLC:D) -Что случилось с ГГ? (DLC:D) -Куда пошли все комрады и почему с ними даже не дали напоследок пообщаться как в ДА:О? (DLC наверное фигле) Совершенно ерундовая оборванная концовка, а последний ролик тончайше намекает нам что придется ждать продолжение чтобы узнать что же было после того как Варрик рассказал историю Искательнице (Кстати че толку было все это рассказывать если толку ноль? Йеах!) Единственное что сделано неплохо - это участие спасенных\обиженных персонажей в дальнейшем сюжете, они удачно встают на свои места и получается довольно неплохо, но! к примеру если постоянно всех казнить и обижать, персонажей на места начинает не хватать и они просто исчезают из игры (судья к примеру со своим сыном-дебилом) И то сей пункт нереально осмыслить если не пройти игру минимум дважды. Какой смысл в глубоких, продуманных персонажах если поговорить с ними можно только по квесту, а все остальное время они могут отпускать только комментарии? Концовка игры такова, что ГГ по сути ничего и не делает, всё все равно обернется так как обернется, и все что зависит от ГГ только его отношение к происходящему. 2) Локации - ну наверное это основное агро для всех кто поиграл в игру, вот это и имели ввиду Биотвари когда говорили что "мы упрощаем окружение но углубляем персонажей!" Запихнуть по 5-6 квестов на одну локацию, это просто отлично, копи-паст в этой игре зашкаливает (я откровенно говоря в жизни наверное не видел чтобыв какой-либо игре, в одном и том же месте, мне нужно было бы и убивать пиратов, потом храмовников, потом бандитов, потом кунари, потом спасать какого-то дебила и т.п.) И ладно бы сам город или локации заслуживали внимание, так нет - унылые горы, унылые деревья, унылая графика, унылый город, за каждой решеткой которого можно увидеть скайбокс, или отсутсвие текстур на крышах домов, или "то место где кончается карта" Город меняется в процессе игры? Ну наверное весь бюджет вложили в статую героя кирквола) Штамповка, коридорность и дизайнерская унылость действительно поражает. 3) Квесты - все квесты просто на удивление как сводятся к просто системе: посмотри сценку с диалогами, отмочи что-нибудь, и иди убивай толпы появляющихся врагов. Ну или собери чего-нибудь с пола, убивая врагов, ну или собери чего нибудь с трупов врагов. Убитых) Даже по сути компанейские и сюжетные квесты свели к этому, если бы не кат-сценки, которые хоть как-то тащат ситуацию игра вообще была бы нулевая. 4) Враги - да, враги просто офигеть как впечатляют, одинаковая куча разбойников, в одинаковых костюмах, в одинаковых шлемах (каждому рандомные лица делать - дороговато) куча спамящихся призраков, одержимых, кровавых магов, храмовников, одинаковых кунари. У каждого пака есть мясцо, есть капитан бафер, есть может одни маг и лучнеги. Ну это просто пипец как спасает ситуацию. Большинство мобов просто появляется из какого-нибудь дай бог дыма (бывает что и просто так) или прыгают из всех окон, щелей, канав и т.п. Боссы... Ну боссы да, было пару интересных, но на хардкоре все равно сведется к один бьет 20 минут другой кайтит, потом смена ролей. 5) Атмосфера совершенно нулевая, убитая унылым "мертвым" городом, особенно мне понравились побочные НПС которые просто стоят тут и там, днями и ночами (особенно их лица в хай рез паке) да-да, они ж побочные. (При ДА:О такой куйни не было!) 6) Графика поражает своей скудностью, пробегая по какой-либо пещере и в пятидесятый раз разглядывая свет над той деревянной решеткой, думаешь "хмм, в которе было что-то такое же, и в плане цвета и в плане количества полигонов на неровностях стен и камней", я рад что директсХ 11 добавляет всему полигональность, но эта фича просто игрушка - побаловаться, ее пока никто не применяет на практике! Качество текстур на руках в некоторые моменты просто поражает, нескончаемые графические артефакты, типа теней на лестницах и теней от ловушек за метр от них тоже удивляют. В одном доме вообще небыло текстур некоторых стен, но я списал это на то что пиратка была. От того же ДА:О шаг назад 7) Анимация. Ну это провал. Во первых она дерганная, как будто играешь в консольный слешер, все может произойти настолько дерганно и быстро что даже понять не успеешь, а что собственно произошло. В смысле понять - поймешь, но вот детали то тоже хочется посмотреть. А быстро все так из-за того что нету там деталей, там все криворуко: руки не доходят до тела, проходят друг сквозь друга, ноги не цепляются за ступеньки и вообще ситуация в мире напряженная. В общем в плане анимации от ДА:О гиганский шаг назад. Единственная хорошая анимация была у глав героини, если бегать без платья - сиськи вполне себе натурально трясутся. А вот походняк кривоват, кривоват. Все еще втыкаем двуручные молоты в драконов, имея меч достаем ножичек и тыкаем в лицо страшным монстрам (причем 3 разных ножа, даже странно) Бой - кастрирован начисто, ну да, он стал динамичнее, но вся суть тут в том что либо врагов разносит на кровавые ошметки, либо они просто падают. На хардкоре нельзя применять аое вообще, ибо сопартийцы сливают друг друга за пару секунд - бывало что и за удар. Миллионое количество мобья, прущее отовсюду объяснено конечно быстротой боевки, не знаю как с порождениями тьмы, но Хоук в одном городе вырезал такое количество людей, которое Герой Ферелдена так и не вырезал за всю игру и в придачу авакенинг с ДЛСками (и это с учетом порождений тьмы!). Короче, у меня еще примерно 561 пункт который наверное стоит перечисилить, но я не вижу особого смысла продолжать, я просто хочу сказать что обеспокоен будущим Биотварей в целом и SW:ToRa, ведь это игра которую я очень жду вот уже третий год, и будет крайне печально если там окажется такой же провал как и тут. В общем если бы ДА2 не назывался ДА2 а назывался бы "Киркволл зэ гейм" я бы наверное поиграл, заценил бы и выкинул ее, но у меня есть ДА:О (кстати не то чтобы она мне понравилась, хотя сюжет там хороший и конец очень милый) с которой можно сравнить ДА2 и вот это сравнение и делает ДА2 куском дешевого говна. З.ы. интересно что творится на офф форуме, наверняка все льется по трубам, надо бы глянуть
-
2 баллаНа официальном сайте Star Wars: The Old Republic открылась возможность создавать и регистрировать свои гильдии. Теперь это не просто темы, разбросанные по форуму, но полная возможность сколотить команду единомышленников с поставленными приоритетами в игре. Будь то RP или PvP. Ну и конечно же выбор стороны. Мы не могли пройти мимо создания своих гильдий BRC. Республика или Империя? Choose your own path!
-
2 баллаДля этой чудасии от Биоварей - 6 баллов с головой. Если мы будем лепить ей высокие оценки, то всегда будем получать такие поделки.
-
2 баллаВозрадуйтесь, братья и сестры, вышел бета-патч, исправляющий проблемы с сохранениями на одном ядре. Скачиваем, проверяем. Тема на социалке.
-
2 балла
-
2 баллаВот прям бесит реально. Я хоть в игру и еще не играл, но видел боевку в ролике и этого достаточно. Devil May Cry - это слэшер, Bayonetta - это слэшер, Darksiders - это слэшер, God of War - это слэшер. Слэшер, это где выкручиваешь самые разные комбинации ударов, где за хорошие комбинацци получаешь стиль(это конечно не во всех играх), где ты не сможешь(скорее всего) пройти игру просто нажимая пару кнопок. И в слэшерах ты НЕПОСРЕДСТВЕННО управляешь свои персонажем, а не указываешь, что ему делать с помощью мыши на экране. Уж поверь, в слэшерах Я разбираюсь. А ДА2 МАКСИМУМ можно назвать RPG/Actionом. Хотя чего я распинаюсь, этот спор уже длится фиг знает сколько, но вот теперь всё таки не выдержал, и высказался.
-
2 баллаНет господа, это не флеш моб. Это желание чтобы кое-кто обратил внимание на такие отзывы и перестал клепать халтуру в погоне за баблом. Тут было высказано несколько раз мнение, что мол плохо стоять на месте и игры надо менять. Но почему изменение в данном(и большинстве) случае это упрощение и отупление? Почему бы не сделать игру более сложной и глубокой? Ах да, это затратнее и хомячки не оценят. Ок они изменили боевку, но это можно отнести именно к спорным изменениям, кому-то понравилось кому-то нет. Зачем было трогать то что итак работало? Убрали нормальный вид камеры, зачем? Его настолько было сложно реализовать? Убрали возможность одевать сопартийцев, зачем? EA подгоняло плеткой и не хватало времени на добавление предметов в игру? Про локации говорить не хочется, халтура как она есть с copy-paste + многие локации напоминают "шаг в сторону = побег, прыжок = попытка улететь". Да и мир какой-то скомканный, нету глобальности как в 1 части. Зачем было трогать диалоги? Думать что сказать теперь не модно и проще посмотреть на картинку? Время прохождения по сравнению с 1 частью тоже печалит, сказывается время разработки. Мозги у врагов(за очень редким исключением) отсутствуют напрочь, просто на редкость тупое мясо появляющееся из всех углов. Если в 1 часть было интересно играть на найтмаре, то тут он превращается в беготню танком по кругу пока лукомаги играют в тир. А на харде увы нет фф, и в итоге непонятно что выбирать. По-поводу сюжета и квестов, на мой взгляд возможность выбора стала еще меньше, но тут лучше пройти игру еще раз, чтобы сказать более объективно, ну не суть на нелинейность как в F:NV и 1 часть никогда не претендовала. Также хочется заметить(это уже субъективно), что в ДАО 3 исходя из 1->2, мы по всей видимости будем играть пидо чаром нетрадиционной ориентации. И собственно да, если бы игра не называлась Dragon Age 2, то может все было бы и не так плохо, хотя и не отменяло бы того факта что игра середнячок и по весовой категории находится в разряде Risen/Two Worlds/Divinity 2 и т. д. 3/10? Нет игра конечно лучше и не является таким уж трешем как какая-нить Аркания. Но оценки журналов 9/10 и 8/10 выглядят не менее смешно. И напоследок отличная пикча, хз кто автор и постили ли ее на данном форуме, но сделано в тему. http://s13.radikal.ru/i186/1103/48/e3afc1cecedc.jpg
-
2 баллаВпечатление. Своим очередным "творением", Биовары бросили на себя такую тень - что никакими призывами "поддержать игру" уже не поможешь. МЕ и DA это не только игровые вселенные - это еще и бренды. Марку надо держать! Первый МЕ и DA являються прекрасными представителями жанра РПГ . МЕ2 - стал чем-то новым - смелым и в какой-то степени авантюрным шагом вперед. МЕ2 мне очень понравился, но это исключительная заслуга создателей сюжета, дизайнеров, специалистов по компьютерной графике но никак не тех кто делал ролевую систему. МЕ2 - Прекрасный интерактивный фильм, сюжет просто великолепен, он не отпускает ни на секунду. Именно благодаря этому МЕ2 получил такой оглушительный успех и любовь своей аудитории. DA2 - Это ошибка. Но на ошибках учатся. Будем надеяться что разработчики не "плюнут" на мнение игроков которым не нужен "консольный слешер" с откровенно слабым сюжетом и отсутствием свободы, а нужно им РПГ с очень большой буквы "Р" с таким же прекрасным и захватывающим сюжетом как в МЕ2. P.S - DA2 прошел полностью (скрепя сердцем):dry:, так что апеллировать к тому что я поиграл в нее 15 минут и бросил не надо. Моя субъективная оценка, основана на общем впечатлении от прохождения игры. P.S/2 - Это мое мнение, если вам понравился DA2, то я вам искренне завидую, потому что для меня лично, он стал ужасным разочарованием . И сочувствую одновренменно, потому что считаю что поклонники жанра достойны большего чем "это" - по другому DA2 называть как-то не хочеться. :not_i:
-
2 балла
-
2 баллаИгру еще не закончил, но впринципе уже все ясно, ииитак впечатления: За три главы, было убито пол населения тедаса. Бой напомнил такой годный шутер с зомбями, ты их режешь с полпинка, а они все лезут и лезут. Негодится! Веточка-веточка, да что я такой рассудительный сегодня? Ладно буду веселым, маска-маска, а что там еще и фразы какие-то были (кстати реально зачем они)? В помойку! Крафт вещей? Покупка вещей! Романы, да туда-же куда и диалоги, сердечко-сердечко...колечко. Все, и смысл? Да что там романы, вообще все взаимоотношение с персонажами картинками, как в книжке-разукраске для детей. Хорошо что подарки убрали. Царь Леонид (простите Хоук) историей своей семьи ниразу нерадует, как в мелодраме все...ну да ладно. Из понравившегося; День-ночь, вот за это спасибо и жму руку. Вруны, лгуны, обманщики пол Киркуола кому доверять? Анора в зависти. Однозначно плюс. Убрали много ненужностей-неполезностей, вцелом играть ничего не мешает, если-бы еще и всякие бочки-кочки-грибочки ненадо было обшаривать вообще плюс. Вообщем это не то классическое рпг, возвращения которого мы ждали в первой части (и не дождались), и во второй от него осталось еще меньше(если вообще что-то осталось), да и впринципе ясно на что будут похожи следующие игры этой конторы. Пластмассовый мир победил.
-
1 баллDragon Age II _______________________________________________________ Русификация (Версия от 02.11.2014) Тип перевода: текст Авторы перевода: «ENPY Studio» (http://enpy.net/) MaxAlien – главный редактор ENPY – сборка Внимание! • Данный перевод является исправлением и дополнением официальной русской версии! Устанавливая данный перевод, Вы соглашаетесь с тем, что у Вас есть лицензионная версия игры и дополнений. _______________________________________________________ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ: _______________________________________________________ СКРИНШОТЫ: _______________________________________________________ Скачать.
-
1 баллКстати да, сиквел работает по принципу "больше вопросов, нежели ответов", что одновременно радует моего внутреннего геймера и пугает внутреннего модератора...
-
1 баллПоставила этот бета патч, сохранения/загрузки работают, но после разговора с Флемет в начале игры, она зависает на экране загрузки Никто не знает чем это лечится? Или только остается ждать полную версию патча?
-
1 баллИзабелла прелесть! Хоть и женский вариант Зеврана, но все же прелесть, особенно удались диалоги с сопартийцами
-
1 баллЭто же наоборот круто, когда ты чувствуешь ответственность за свои дела, а не пафосную крутость спасителя гОлактики.
-
1 балл1. Сам ищу ) 2. может стоит иногда смотреть внимательней?) было два поста подряд с ответом на этой странице)
-
1 баллЭто хорошо ___ Вот зачем же Андерсу ветку хила так изуродовали, как бог черепаху? И это при том что он априори лучший лекарь, мде.
-
1 баллНачну свою печальную оду о DA2. Возможно всё это уже говорили ранее, но мне нужно выговориться. Только что прошли финальные титры игры и я еле сдерживаюсь чтобы не перейти на мат. Перечислять недостатки преемницы великолепной первой части занятие неблагодарное, но я всё же попробую: 1) Откровенно слабый, скомканный сюжет, по сути набор отдельных историй с финальными боссами. По уровню эпичности происходящего сильно проигрывает первой части. 2) Постоянный вселенский копипаст локаций, которых по сути очень мало, но чистить приходится иногда раз по 5. 3) Отвратительная система диалогов из Mass Effect, которой по неведомым мне причинам очень гордится Bioware и упорно использует в своих играх. Система рассчитана на детей лет 7-10, которых тыкают носом и говорят что хорошо, а что плохо. Где тяжелый моральный выбор, ведь DA позиционируется как "взрослая" RPG. (Если быть совсем честным: местами этот "выбор" присутствует, но очень редко и в 99% случаев сугубо теоретически, все ответы сводятся к: "да, конечно так и поступим" и "нет, но все равно поступим аналогично"). 4) Сразу говорю: обе части проходил за магов. Сперва обновленная боевая система понравилась, но позднее стало понятно что сменилась лишь визуальная (анимационная, если хотите) часть вопроса. Мне, как ярому фанату серии этого в принципе и хватило бы, но... Ветки заклинаний по сути не меняли вообще, придумав лишь 1 новую (в которой я особого смысла не увидел), убрали кучу заклинаний из предыдущей части. 5) "Респаун из воздуха". После этих слов в 2011 году в любом приличном обществе вас забьют камнями. 6) Для большинства любителей RPG - предельно низкая сложность. Мне же хватило и этого, ибо челенж мне в сингловых играх не нужен. 7) Порезанный эквип персонажей. Какого.Хрена.Ко мне.Постоянно.Клеились.Сопартийцы.Мужского.Пола.Открытым.Мать его.Текстом. !? И, наконец, плюсы: 1) Графика - красиво и оптимизация на уровне. 2) Похорошевшая анимация (в том числе и боевой части). 3) По прежнему атмосферный саундтрек. 4) Некоторые побочные ветки намного интересней проходить, чем основной сюжет (за счёт этого хоть не так скучно). Вроде обо всём сказал. В общем стыдно вам должно быть, Bioware. Так бесстыдно наживаться на отличном франчайзе и издеваться над фанатами. Ибо не могла такая хорошая студия как Bioware выпустить это недоразумение "случайно".
-
1 баллПо мне так это и вовсе Dragon Age 1.5. Не хватает здесь чего-то...Эпического! Помните, как раньше было: -Спектр, помогай, мы лажанулись, на тебя вся надежда. -Шеп, мы затратили дохренище денег на твоё воскрешение, и это только потому что ты единственный из 14 миллиардов людей, кто сможет уничтожить коллекционеров. -Серый страж! Мор наступает! И только ты можешь уничтожить Архидемона! А что здесь? -Хоук! Эээ...А ты, собственно, кто такой? ...
-
1 баллМеррил не дикая, Меррил это просто пипец, простите мой клатчский. Учится он быстро, о да. Может по разному воспринимаем слово дикий. Он мне напомнил историю с лисёнком из "Маленького принца", мы в ответе за тех, кого приручаем и весь этот джаз. Немного подумала, и впрямь в разговорах с другими проявляет некоторую холодность, отстранённость. Но ведь научился ходить в кабак и играть в Варриком, да на деньги Всё равно мой впечатление о нём: дикий, немного варвар, упёртый, гордый, склонный к вспышкам агрессии комок нервов порой, но не стесняющийся признать что виноват, был не прав, желает быть счастливым как и все мы. (Ещё недоработка, он столько раз говорил, что ему память отшибло, что я уже хотела спросить: Детка, кратковременную тоже? ) Да, мне кажется Фенрис злой как 356 чертей, а Андерс трагичный. У Фенриса прошлое просто очень хреновое, а у Андерса будущее.
-
1 баллэто не баг, читай внимательно там ясно написано что работать будет только одна руна, но похоже там не указано что только одна руна вообще, а не на каждую шмотку. Руна у меня работает добавлет как пологается +7 на все статы но только одна
-
1 балл
-
1 баллне надо валить с больной головы на здоровую... EA не виновата в том, что Bioware хреново сработал, не виновата в том, что игру дали делать людям с кривыми руками и "прекрасными" идеями... только Bioware виновата в том, что "высрала" в мир DA2, в том виде в котором мы ее и "полюбили".... и еще: у Bioware два "отца" Рей Музика и Грег Зещук и один из них, тот самый Грег занимает должность генерального директора группы студий RPG/MMO в Electronic Arts ....так что делайте выводы сами, кто кого торопил и куда...по мне так это заблуждение
-
1 баллДа.Я на это надеялась, этого хотела и это случилась. Раншье такой персонаж (имеющий собственное отношение ко всему, собственные привязанности и антипатии к неписям не ставящий ГГ на место пупа земли) был один. Теперь - это для всех. Это просто замечательно.))))
-
1 балл"+": необычное оружие, порталы (годно для того года), небольшие головоломки (куб, например), веселые развлечения с гравитацией. Практически невозможно умереть, не потому, что здоровье много, потому что, даже если его будет 0%, все равно будет жизнь. "-": коротковата, имхо (хотя колму-то 7 часов хватит с лихвой, мало ли), AI может показаться туповатым (оно и понятно, игра 6-го года). Не могут назвать особо четкие минусы, для меня их не было, игра понравилась, весьма, интересный был шутер.
-
1 баллТем, что наша ГГ для нее - Тут об этом писали. Во-во. Для меня вот семья - смысл жизни; очень приятно было, что в игре есть семья. И после такого финта ушами я тоже обиделся. О да, те же самые ощущения.Вчера открыл для себя ч0рный магазин. Вау! За одну возможность поменять ГГ внешность я бы разрабов расцеловал. Но вот за все остальные минусы...
-
1 балл
-
1 баллBioWare.ru порой такие фанобойские новости выдают) Хотя наверняка им приходило в голову что это не "чей то флешмоб" а попытка разочарованных игроков создать объективную оценку распиаренной игре, с кучей хомячковых рецензий.
-
1 баллТретий день хожу как зомби. ДА2 безмерно интересна, но случилось столько всего паршивого, что мне уже реально не верится в сколько нибудь счастливый финал. Да даже в несчастливый не верится. Будет просто кошмар. Реально дарк фентези. +100500.
-
1 баллНу меня вроде тоже можно назвать фанатом первой части, так как прошел ее минимум раза 3-4. И как не странно, 2 часть мне нравится почти так же как первая, а во многих пунктах и вовсе превосходит оригинал: В минусы по сравнению с оригиналом могу записать, малое разнообразие локаций, и несколько обрезанное общение с партийцами(имеется ввиду, что нельзя с ними поговорить где хочешь,) местами отвратительный ре дизайн. В плюсы отношу, Боевка, стала более интересной, и более зрелищной, это уже не то унылое обменивание ударами что было в первой части . Насчет того, что игра стала слэшером, ну я не знаю как на консолях, ну я играю на пк, и механика боя ни капли не изменилась Персонажи, в свое подавляющим большинстве получились интереснее чем в оригинале, они стали более живыми, за ними чувствуется история. связь между гг и партийцами ощущается намного сильнее. Тут между ними многолетняя дружба, а не то как в первой части собрались, завалили архидемона и разбежались кто куда.... Еще для меня, стало плюсом, что Хоук получил голос, благодаря этому, он стал восприниматься как полноценный персонаж игры Сюжет, он стал более оригинальным. Короче, игру оценил на том сайте на 10!
-
1 баллНе знаю, у меня без проблем получилось. Даже "за знакомство" не минусовал. Я, конечно, над ним сюси-пусичняю. Сохранение перед сдачей сомнительного квеста, Фенрис, лапушка сюда не пойдёшь, а то минус пять напишешь, всех работорговцев под нож, магов крови под нож. Магом я целенаправленно водила его так, чтобы минусовать было не за что, а плюсовать за всё хорошее. Забыла добавить, он у меня хорошо относился к агрессивным репликам, когда злодеяние налицо и надо карать, а не дипломатничать. За подарки эти неблагодарные упыри минусуют (или относятся нейтрально), если ты по отношению ни то, ни сё, или как раз на грани романа-соперничества. Мне вон Авелин за подаренный щит смачно минусов налепила, за неудачный выбор реплик. Андерсу соперничество было ой как сложно накрутить, но я справилась, теперь ходит цепляясь за полы моей робы и думает: Убить или поцеловать? Апдейт: Мне безумно нравится, когда Фенрис в третьей главе, с устоявшимся романом говорит: I'm yours, если его потыкать.
-
1 баллДа, я сама нашла. Там, где должен был быть страстный поцелуй, эльф чопорно скинул руку моны Хоук со своего плеча Я, наверное, очень сильно налажала где-то в развитии событий. Ну и хорошо, второе прохождение пройду соперником. А то сложно с ним в дружбе, ох сложно) На 90%, если честно, буду перепроходить именно из-за Фенриса. Он лучше всех удался. И как бы ни была шикарна озвучка Андерса, как бы я ни старалась ради интереса тыкать в сердечко с магом, эльф неизменно и весьма уверенно утягивал всё моё внимание на себя. Круто, Гейдер - я не ожидала от Вас такого прорыва. Один из лучших персонажей. И если бы ещё к магам относился терпимее. *оочень тяжёлый вздох*
-
1 баллПлюсы: - Упрощенная система экипировки спутников. Больше не придется убивать массу времени на разгребание инвентаря и подбор наилучших комбинаций доспехов для каждого сопартийца. - Новый внешний вид кунари. Они больше не похожи на наркоманов-переростков из черно-белого кино. Теперь они гораздо больше соответствут задумке. - Проработка лиц NPC. Теперь они более реальны и не выглядят результатом нажатия кнопки "рэндом комбинэйшн". - Морфология эльфов. Они наконец-то отличаются от людей не только наличием ушей и ростом. ...хотя и смутил их "носолоб", явно перерисованный с эльфов из Ведьмака. - Отсутствие русской озвучки. Наконец-то разработчики донесут до всей аудитории именно то, что они хотели донести, а не то, во что превращают игру наши бездарные студийники. - Система диалогов. Просто симпатично. - Быстрая загрузка. Разумеется, в сравнении с DAO. - Динамика боя. Повеселее, чем в DAO. Минусы: - Сопартийцы. Не цепляют. Совершенно. Ни один из них. По сути - одни бабы, за исключением Андерса, и тот был ошибкой. - Штампованные микролокации. Стыдно. - Лавстори. Всё как-то получается само собой - за персонажа больше не нужно бороться, ломать голову над тем, что ему сказать, что подарить. Тыкаем в сердечко. Шикарно. Постельные катсцены убили наповал... своим отсутствием. - В каждой главе открываешь уже разведанные прежде локации. Местность не изменяется, но карта становится неразведанной - надоедает. - Сожет привязан к одному городу. Душит ностальгия по DAO, где был Денерим, Орзаммар, Редклифф, Лотеринг, Круг и еще много прекрасных мест. Здесь же нам изредка удается выбраться на побережье и на поляну к долийцам. - Отсутствие недостатка в деньгах. Непонятно, куда их девать. Покупать по сути нечего, постоянно ходишь богачом, нужды в зароботке вообще не испытываешь. Помнится, в DAO на все приходилось копить и постоянно экономить, хоть какой-то экономический интерес был. - Ужасные лица старых знакомых. Андерс, Алистер, Зевран... они что, все эти годы бухали с ура до вечера? Или их переехало катком, а потом их попытался зашить однорукий слепой пластический хирург? - Нет цели. В DAO мы собирали армию для войны с Мором, здесь же все происходит как-то само собой, а мы просто в этом вроде бы как участвуем. Чувствуешь себя наемником, а не героем.
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте. Я решил заглянуть на официальный форум игры именно с целью услышать реакцию представителей Биоваре на реакцию игроков от новой игры Dragon Age 2. Ибо я сначала удивился демке... Но всёравно приобрёл игру... И понял, что первое впечателение оказалось не просто верным, а ещё и не полным. Я очень сожалею о напрасных ожиданиях хорошей РПГ игры. А после первой части я на это очень надеялся. Я ждал не клона игры, я ждал РПГ, а не слешер (как называется это анимешное махание мечом я узнал уже позже на форумах, не знал что этому есть точное название). Я ждал интересной истории и погружения в фантастический мир. А получил то, во что ,даже заплатив деньги, не хочется играть... Эти "гениальные" идеи упрощения игры с целью угодить консолям с выпиливанием красивых моделей экипировки. Это деградировавшее меню инвентаря и иже с ним. Про диалоги вообще говорить противно. Однотипные локации. Миллион квестов, сводящихся к : туннелль, расширение, рубка эпилптиков и возникновение мяса из ниоткуда, мгновенная регенерация маны с здоровьем, снова туннель, снова расширение, снова рубка...и т.д., в конце - диалог и конец квеста. И вроде бы в первой части что-то подобное было, но почему-то это совершенно не чувствовалось. Только глубинные тропы слегка однообразны были, но они ведь такими и должны быть. Shame on you! Ах да...По теме: после собственного впечатления и недоумения от сего продукта я полез на любимый форум своей сети (одной из крупнейших в Москве). Нашёл тему соответствующую и увидел, что плюются абсолютно все. Поэтому прошу вас - проснитесь! Это не флешмоб. Это ужасная такая игра была вами выпущена. Пожинайте заслуженные плоды трудов своих. Не знаю как уж там подмазывали критиков, но оценку игроков вы видите сами. R.I.P. Dragon Age :upset:
-
1 балл
-
1 баллDragon Age 2 - шикарная, но невероятно недоделанная игра. Она напоминает большую демо-версию. В ней очень интересные персонажи, но с ними слишком мало диалогов, в ней шикарная боевая система, но слишком мало шмоток и умений, в ней классный сюжет, но он слишком долго запрягает и слишком быстро заканчивается, только-только он действительный захватывает как вдруг обрывается шокирующей концовкой. О финале отдельно. Многие говорят, что он слаб. Но я считаю по другому - он не слаб, он ничтожен и бессилен. Я даже по другому скажу - его практически НЕТ. Ощущение, как если бы в первом Dragon Age нам показали ролик как мы с армией идем спасать Денерим, и на этом пошли бы титры. На мой взгляд Dragon Age 2 - отличная игра, но самый главный претендент на провал года. В ней был невероятный потенциал который мизерно реализовали. Если бы разработчики поработали еще полгода - год - был бы шедевр, игра года, не меньше. Графику получше, диалогов, квестов и шмоток побольше, сюжет продолжить еще часов на 15 - была бы игра десятилетия! P.S. Любовные похождения нашего чемпиона - отдельное разочарование (+ только за возможность поселить Мерриль в поместье Хоука). P.P.S. На появление Зеврана, Алистера и Лелианы просто жалко смотреть. Как будто их сюда пригласили на пол минутки, чтоб фанаты не ныли. Отдельный минус - за полное отсутствие Морриган. Но очень жирный плюс за Андерса.
-
1 баллИ не стыдно? Вместо того что бы признаться, мол," да, игра у нас не очень вышла" вы заставляете игроков искусственно завышать оценки? Это не результат флешмоба, а реакция игроков. Большая часть игроков недовольна игрой. Неужели нельзя это принять и попытаться исправить в патчах\аддонах\Dlc? Т.е. вы считаете, что "10" вполне заслужено для этой игры, а "0" - это не правильно?
-
1 балл
-
1 баллНет озвучки, нет игры. С таким количеством диалогов я считаю просто издевательство оставлять игру без полной русификации. Впечатления от первой части прекрасные, как и от большинства творений BioWare, но напрягать свои глаза нет никакого желания. По той же причине отказался играть в MassEffect 2. P.S. И вообще слушать игру гораздо приятнее, чем читать.
-
1 баллDragon Age II самое большое разочарование первых 3 месяцев года (от BioWare ждёшь большего, значительно большего, зачем ушли от Dragon Age ~Начало~, там было всё идеально, зачем новый герой, всем нужно было продолжение старой истории, со старым героем), и повествование по мне неудачное (всё таки хочется жить героем, а не слушать бредни гнома), и не добавили управление геймпадом на PC, всё таки уже не RPG, а больше экшен типа Devil My Cry, только у Dragon Age II отвратительный геймплей, очень мало навыков, нельзя развить боевого мага! EA явно гонят разработчиков, очень сырой продукт, после Dragon Age ~Начало~ - великолепного сюжета, проработанного мира, и запоминающихся персонажей, Dragon Age II – это наспех сделанная курсовая студента на 2 с +, а не работа высококлассного специалиста. Такое чувство, что Dragon Age II выпускали только для того,чтобы найти денег для продолжения разработки Star Wars ~Knights of the Old Republic~! Главное, чтобы тоже самое не коснулось Mass Effect 3, так как тама уже не будет шанса, что-то исправить, всё финал, а подправить Dragon Age время ещё есть, нужно всего-то вернуться к истокам, к герою Ферелдена! EA не погубите BioWare (лучших разработчиков в мире наряду с CDProjekt) своей алчностью!!! (Купил лицензию за 1000р, теперь жалею!)
-
1 балл
-
1 баллпоиграв до 9-го лвла: я смирился с убогой дерганной анимацией я смирился с квестами для галочки я смирился с неадеквтаной системой скиллов (где воровство у ВОРА?) я смирился с колесом из масс дефекта (я считаю Ass Effect отстоем - можете кинуть в меня помидоркой) я смирился с унылым интерфейсом я смирился с тем, что потерял нить сюжета и бегаю как в слешер рублю врагов следуя стрелочкам-указателям квестов. я смирился с волнами респауна врагов. Но когда я в четвертый раз попал в копипастнутое подземелье, то тупо нажал альт+ф4.
-
1 баллДа ну. Зевран еще - самый красивый из эльфов второго плана и хоть как-то на себя похож(вернее похож на результат драки Гейдера с дизайнером, из которой Зев вылез потрепанный, но обутый и хоть б/м сохранивший похожесть на себя). А вот Хранительница долишей - этим можно детей пугать. Самое страшное что меня вообще убило наповал - это синеглазый паренек в борделе. Как он там работает!!!!! Не, я понимаю, что барышни во время секса глаза, чаще всего, закрывают. Но... Как сказал один товарищ, поглядев на персонал борделя, особенно на одну, с топором вместо профиля - при виде этих девочек не то, что все упадет, а напрочь отпадет. А эльфийка из противокунарийских, да еше и крупным планом - это ж заикой стать можно, увидев такое в закоулке. Вобщем, так нельзя. Я поняла на что похож результат редизайна - на свежий перелом костей носа. Вот именно через час-полтора после перелома такое и происходит - все откекает и картина - как у нынешних эльфов.
-
1 балл
-
1 баллТрейлер оставил неприятный осадок и смутную тревогу, неужели мы будем драться против Морриган? Если это так то биоваров врядли можно будет охарактеризовать культурным и политкорректным словом.