Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2011 во всех областях

  1. 71 балл
    Майский GameInformer еще не вышел, но уже появилась некоторая информация из большой статьи о Mass Effect 3. Список фактов под катом. И еще 4 фотографии страниц журнала. Игра начинается с прибытия Шепарда на Землю Шепард под следствием в связи с событиями «Прибытия» Во время судебного разбирательства над Шепардом Жнецы начинают вторжение Пролог: Шепард убегает на Нормандии и начинает искать союзников для противостояния войскам Жнецов Подтверждены такие напарники: Лиара, Эшли/Кайден, Гаррус, Джеймс Сандерс На скриншоте вы можете увидеть Эшли с ее новой прической Подтверждено появление: Рекса, Мордина, Легиона и Андерсона В игре будет «ранее в Mass Effect». Комикс, в котором будет возможность выбрать некоторые решения из предыдущих частей, если вы начали играть без сохранений Призрак играет очень важную роль в игре «Цербер» хочет убить Шепарда Улучшены RPG элементы Больше свободы в развитии персонажа Более разветвленное древо умений Навыки будут улучшаться не единожды Оружие будет на манер Mass Effect 2 списком Вернулись моды на оружие. Теперь они не только улучшают их возможности, но и изменяют внешний вид Теперь все классы могут пользоваться всеми типами оружия Но будет ограничение по слотам на количество доступных одновременно Солдаты могут носить все виды оружия сразу Адепты, Инженеры, Страж имеют ограничение на два, в то время как Штурмовик и Разведчик на три Разные концовки игры Кто будет в вашей команде и кто будет вашими союзниками, сильно повлияют на концовку игры Мультиплеера не будет
  2. 11 баллов
    Где мои плюсы?! Я так старался перевести\донести информацию! Меня эта новость действительно очень порадовала. Хотя конечно вопрос с Мирандой меня волнует) Хочу увидеть треугольник Лиара-Шеп-Миранда
  3. 11 баллов
    Ух-хух! Любопытная Алекто таки выяснила, как умирают фурии. Завещаю то, что у меня сталось дамочке с собачкой Джении для исследований.:D Всем спасибо за игру.))
  4. 8 баллов
    Не дали развернуть деятельность как следует, гады....
  5. 8 баллов
  6. 7 баллов
    - Здравствуйте. С вами вечерний выпуск Прожектора Преисподней и я, Каролина Райс,– пропела журналистка, глядя в камеру. Голосование Страждущих. Потеряв вчера Благодетеля и Суккуба, Страждущие наконец-то осознали, что исполнение их желаний зависит от них самих, и после долгих рассуждений и препирательств на расправу к Лютой был отправлен Маркус Иерихон. Ход Охотников. Ход Оппозиционеров. К другим новостям.
  7. 7 баллов
  8. 6 баллов
    Баронесса Элизабет фон Утманн. Эпилог. С приветом из Бездны.
  9. 6 баллов
    Наткнулся на фото с Кайденом и Лиарой из того же GameInformer'а. Вот, кому интересно:
  10. 5 баллов
    Аццкий Сотона, переборов чувство собачьей гордости и уступив чувству страха за любимую, хоть и бессердечную предательницу-хозяйку, всё-таки решил пробраться в бар и испробовать на ней свой главный козырь, можно сказать, своё фаталити: взгляд № 66. Сотона слышал про какого-то кота из какого-то Шрэка, он понятия не имел, что за место этот Шрэк и что значит эта абракадабра, но точно знал: взгляд того кота действовал на людей со страшной силой. Сам Сотона не был лишён некоторой собачьей морали, поэтому он, хоть и разработал ежедневными аццкими тренировками взгляд, который (он был в этом уверен) даже этому трижды благословенному коту не снился, ни разу ещё не использовал этот взгляд на хозяйке, считая это читерством (кажется, так в хозяйкином мире называют нечестную игру). Но сейчас ничего другого не оставалось, и Сотона осторожненько пробрался внутрь заведения. Что там творилось! Двуногие умничали, сыпали аргументами, пытаясь определить бандита при помощи своих умственных способностей, причём так напрягались, что пёс рассмеялся бы, если бы знал, как это делать. Дженни он нашёл сразу. Она сидела за столиком и прихлёбывала из стакана жидкость, которая у людей называлась "напиток завтрашнего дня". Усевшись перед Дженни, Сотона сосредоточился, посмотрел на неё номером 66... и случилось чудо! Хозяйка взяла его на руки, погладила(!) и начала бормотать что-то очень ласковое. Не веря в происходящее, вне себя от счастья Сотона решил тут же сделать Дженни подарок, ведь она никак не могла определиться с выбором. Собакам аргументы ни к чему. Нос-то на что? Подойдя к Маркусу Иерихону, так, чтобы обожаемая отныне Дженни видела, пёс пребольно кусил того за щиколотку (ну уж, куда достал, зато от души). Удовлетворённый произведённым эффектом, Сотона направился к столику Дженни в надежде получить ещё порцию ласки.
  11. 5 баллов
  12. 4 балла
    Андерс вдохновил меня на стихотворение. Любой человек подвержен каким-либо страстям, и Андерс не исключение. Но он мог их сдерживать. А вселение Справедливости усилило все эти порывы до такой степени, что наш маг уже не может обуздать их.
  13. 4 балла
    Справедливость восторжествовала - теперь предыстории есть не только у ЛИ, но и у самого замечательного гнома в игре) Недавно Мэри Кирби выложила предысторию Варрика. Под катом - мой перевод
  14. 4 балла
    Новая инфа, не уверен, что пруф на 100%, но тем не менее... В последнем номере Game Informer содержится много информации о Mass Effect 3. Вот новые детали игры: - Игра начинается на планете Земля, играем Шепардом - Шепард продолжает вести расследование из DLC Arrival. - Жнецы вторгнуться в то время как происходит судебное разбирательство c Шепардом - Пролог: Шепард начинает поиск новых союзников,для борьбы с войсками Жнецов - В начале игры в отряде будут такие персонажи: Лиара, Эшли/Кайдэн, Гаррус, Джеймс Сандерс - Скриншот в журнале показывает Эшли с распущенными волосами - В отряде Шепарда точно не будет: Рекса, Мордина, Легиона, и Андерсона - Президент "Цербера" "Призрак" играет большую роль в сюжете - Корпорация "Цербер" будет Пытатся убить Шепарда - Больше возможностей развития навыков - Выбор действий в игре будет на много обширней чем предыдущих частях серии - Список оружыя на много увеличен - Можна нести только три вида оружия - Солдат может нести все оружие сразу - Адепт, инженер, и Сентинал, вероятно, будут ограничены двумя видами оружия - Множество окончаний игры - Персонажи из вашей команды значительно влияют на окончание игры - Мультиплеера не будет!
  15. 3 балла
    вываливается эльф с кувалдой из амелловского погреба под фонари - ДэнеАндерс! Выходи подлый трус! [отбрыкиваясь от стаи бездомных котят] - Он посылает вместо себя сражаться своих питомцев!!!
  16. 3 балла
    Вот за ЭТО я и люблю Изабелу х)))
  17. 3 балла
    По поводу ошибки в xml-файле новостей: я просто удалил в конце 47-ой строки это - и никаких ошибок.
  18. 3 балла
    Вы делаете выводы на основе первой и единственной информации о игре? Это уже диагноз. И судя по всему, вы не среднестатичтический игрок, а жёсткий Талифан, которому плевать на всех персонажей.
  19. 3 балла
    Таааак, я начинаю успокаиваться... Первые вести с полей радуют. Особенно обещания про "более разветвленную прокачку" и снятие ограничения на ВИД стволов. Уже предствляю как моя сексуальная биотик-шепард подбрасывает врагов в воздух и расстреливает из пулемета "призрак". О роли Иллюсивмана я сразу догадался еще после прохождения МЭ2. Скорее всего он действительно станет сотрудничать с пожинателями для "возвышения человеческой расы". Уже думаю, а можно ли будет прибрать Цербер к своим рукам? Все-таки нужное дело делают... Хоть и варварскими методами.
  20. 3 балла
    Доброе время суток, господамы Забрела тут в тему, застряла , читая почти 300 страниц текста. Меня еще на ДАО подсадил ребенок, ну а когда вторая часть вышла - сам Создатель велел ее приобрести Интересно, в ДАО нравилось играть персами и мужскими, и женскими, а тут как-то мужским не оушень...Видимо из-за отношений с сопартийцами - женские персы не зацепили ни разу, в качестве ЛИ, конечно А вот Фенри чем-то зацепил, мерзавец . Такой незаменимый сопартиец, чесссное слово,если правильно приготовить , таскаешь его с собой при любом раскладе. И дружбу с ним набираю очень быстро, даже когда я магесса Сестру оставляю в живых - зачем Фенри из-за этой ... брать грех на душу - пусть катится.... Когда игра только вышла, была рада, что туда перекочевал Андерс, но увы... Биоварей была готова убить за изувеченного любимого перса Правда, все равно его жалко , по старой памяти... В общем Ф. неожиданно для меня стал любимым персонажем Так что почтенная мать семейства посидит пока с вами на лавочке
  21. 3 балла
    Не понятно откуда Рекс должен взяться, если его Шеп собственными руками вроде..... Тали появится обязательно. Кварианцы со своим мега флотом, думаю, не последнюю роль сыграют в уничтожении Жнецов. Ну а Эшли.....ну не знаю. Еще в МЕ1 ни секунды не сомневался кого взорвать на базе (играл Шепом мужиком). Ну не калоритный персонаж, как по мне. Обычная деваха-солдафон. Шеп убегает на Нормандии...Чую не будет никакой SR3. Насчет того, что все классы будут использовать любое оружие. Всегда хотел, чтобы со мной в пати бегали 2 биотика со снайперками. Сила! А сам я буду бегать между укрытиями с табличкой "стелять сюда". ЗЫ. Надеюсь, что в МЕ3 не будет никаких DLC. Это будет одна большая игра, которая будет проходится по одному тока сюжету часов 80. Ну а с побочными миссиями....
  22. 2 балла
    Итак, все мы знаем, что есть множество хороших РПГ, мы их проходим, наслаждаемся часами приятной игры, но иногда возникает желание добавить в игру глубины, поменять баланс сил, или может даже познакомится в походе против зла, с девушкой мечты, к сожалению, разработчики нередко всего этого нас лишают. Но из глубин интренета, собираются в команды бунтари, не согласные с такими лишениями, и создают прекрасные моды, значительно улучшающие игры, добавляющие в них то, чего нам так не хватало. Проснувшись сегодня утром, я решила, что больше не могу скрывать свои знания от общественности, и хочу поделится с вами модами, которые я знаю. Надеюсь, с этими загружаемыми дополнениями, вы сможете взглянуть на игру по другому и получить еще много часов удовольствия от повторных прохождений. К сожалению, практически все моды известные мне на данный момент выпущены на английском языке. Хотя у меня есть чем побаловать и людей не владеющих английским. Начнем же обзор. Icewind Dale I Icewind dale 2 Baldur's Gate I и II Бонусный гайд по изменению портретов НПС в Icewind dale и Baldur's gate. Neverwinter Nights I и II fallout
  23. 2 балла
    Капля позитива. Никто не может быть лучше, чем Шепард! Mass Effect 2 — You’ll never be better than Commander Sheppard! Текст песни под катом From Omega to Mars From the Council to the seediest bars From the reaches of space To the pillars of Asari grace There are battle-worn batarians lacking in humility Turians a braggin’ bout their reach and flexibility The clutter of the cities spreads to the loneliest stars But no matter what scars you bear Whatever uniform you wear You can fight like a Krogan, run like a leopard But you’ll never be better than Commander Shepard In the Citadel’s halls Inside the shining walls Hear the stories from Earth Fighters try to prove their worth Salarian science smothered in idium About as stimulating as scanning for irridium But one tale holds every mind enthralled Cos no matter what scars you bear Whatever uniform you wear You can fight like a Krogan, run like a leaopard But you’ll never be better than Commander Shepard COMMANDER SHEPARD! Cos no matter what scars you bear Whatever uniform you wear You can fight like a Krogan, run like a leaopard But you’ll never be better than Commander Shepard Never be better than Commander Shepard ASSUMING CONTROL
  24. 2 балла
    Мне бы хотелось, чтобы хакерша была с сопартийцах. А вообще хотелось бы выбирать из всех героев трилогии. И еще желательно было бы как в БГ партию собирать из 6 персов, а не только 3-х. Аха)) Гюльчатай, открой, личико)))
  25. 2 балла
    Андерс и Натаниель
  26. 2 балла
    А можно журнальчик из второго дня покрупнее.
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    http://www.bioware.ru/forum/topic/19732/page__view__findpost__p__727553 Дайте ему бан. Warning! Для особо одарённых - о чудо, внезапно это не все сопартийцы! На Тали, Тейна и прочих чернил не хватило, а попросту разработчики не хотят раскрывать карты. Если ещё кто нибудь ещё раз скажет, что кого-то не будет в игре из-за отсутствие в первой и пока единственной инфе - порежу за себя не ручаюсь. Подпись Кэп.
  29. 2 балла
    Как по мне - так наоборот. Но это - дело вкуса. А Белу я люблю за отсутствие высокомерия и амбициозной позы, за то что она многое понимает, даже если не все принимает. Мне с ней тепло и просто. За отсутствие мучччительности и трагедии... За тягу риску и наплевательство на мишуру. Да, много за что..
  30. 2 балла
    Прошу добавить в голосование "Золота Мафии" номинацию "Самый тупой персонаж". Кому отдать - сами понимаете.
  31. 2 балла
    - Здравствуйте. С вами вечерний выпуск Прожектора Преисподней и я, Каролина Райс,– пропела журналистка, глядя в камеру. Голосование Страждущих. Сегодня страждущие, подавленные гибелью Жюли Пети и безвременной кончиной полковника, робели и не спешили принимать решение. И всего несколькими голосами на расправу был отправлен Деннис Бреннер.
  32. 2 балла
    Зарисовочка шестая Знаете, почему на доске проповедника почти нет заданий? потому что она для другого предназначена. Добавлено: Ща перечитала свой бред. Только щас дошло, что маги у меня почему-то программисты-хакеры. Квентин компилит, Андерс DDOSит... Лечиться что ли пора?
  33. 2 балла
    Зарисовочка пятая Никогда не ставили себя на место NPC? Я вот попыталась.
  34. 1 балл
    "Они знают, что я такое. Пускай приходят, если у них достаточно храбрости" Будучи рабом тевинтерского магистра, Фенрис был преобразован: лириум был впаян в его плоть, а магия этого минерала как стёрла все его воспоминания, так и навсегда изменила его. Он стал живым оружием, но, в конечном счете, благодаря новым способностям ему удалось освободиться. Сейчас он находится в чужой стране, у него нет друзей - а его бывший хозяин отказывается отпустить его с миром. Рассказ-прелюдия к появлению Фенриса в Dragon Age 2 - Персонаж создал Дэвид Гейдер. - Фенриса озвучил Gideon Emery. Тальесин в Dragon Age: Origins.
  35. 1 балл
    1. Если выжили - останутся в команде, ибо преданы лично капитану. 2. Останется, ибо смотри пункт 1. 3. Будет няшкой и будет на нашей стороне. Привязанность к Джокеру чувствуется, плюс ко всему Цербер задал лишь "ограничения", а не "последовательность действий" или "предпочтительные варианты поведения". 4. Видимо, да. 5. А что с ним может случится? Вся команда, после ареста Шепарда, судя по всему, опять разбежалась, так что думаю, что Грюнт вернулся на Тучанку. Но ведь Шепард - его батлмастер. Если призовет, то Грюнту придется идти на войну. Либо, как вариант, он станет на тучанке верховным правителем. Впрочем, маловероятно. 6. С 99% вероятностью она будет в игре, просто Био тянут кота за одно место. Причем весьма неумело тянут, ибо всем понятно, что Тали будет. Иначе - нердрейдж и тонны говна на имейлах главных лиц БиоВар обеспечены. А этого БиоВарам нужно в последнюю очередь.
  36. 1 балл
    ДАО: Алистер - пакет с орешками. Ешь, ешь - вроде вкусно, но потом обязательно наткнешься на гнилой и будешь долго плеваться. Морриган - начиненный химией гранат. Щелкаешь себе маленькие твердые сладкие зернышки и не можешь оторваться, а потом сидишь в комнате отдыха и думаешь: "А, собственно, нафига оно мне было надо?" Лелиана - шампанское. Пенящееся, искристое, праздничное и бьющее в голову. Зевран - фондю. Потрясающий десерт, который надо принимать редко и в умеренных количествах, ибо дорого обходится. Винн - оладушки со сметаной, как в детстве. Стэн - твердый кусок жареной баранины. Грубая, но сытная пища. Огрен - темное крепкое пиво с закуской из пряных куриных крылышек. Логейн - киви. Под неприглядной и отталкивающей кожурой - сочная, свежая и яркая мякоть. Но на любителя. ДА2: Варрик - жареная до золотистой корочки картошка: ну кто ее не любит? Изабелла - молочно-шоколадный десерт. Начинаешь с аппетитом наворачивать и кажется, что готов есть до бесконечности, но приедается довольно быстро, хоть и не теряя при этом своей прелести. Мерриль - воздушное суфле. Восхитительное, но иногда кажущееся приторным. Андерс - чупа-чупс с жвачкой. Два в одном: леденец вкусный, а жвачка все портит. Фенрис - Ягуар. Химическая яркая отрава. Карвер - вобла. Вроде соленая гадость, но такая своя и родная. Бетани - ваниль. Пахнет вкусно, а вот собственно на вкус - никакая. Авелин - гречневая каша с мясной подливкой. Просто, надежно и вкусно. Себастьян - огурец. На 96% состоит из воды.
  37. 1 балл
    Наишикарнейшая новость. Про Цербер, впринципе оставить - не оставить им базу коллекционеров видимо не сыграет роли, полюбому найдут предлог в котором Шеп будет им мешать. Наверное они и без этого чего-то добьются, что Шеп станет им больше мешать, чем приносить пользу "человечеству". Надеюсь будет возможность убить Призрака. p.s. на одной из картинок это случайно не Яг-хаск вместо с обычными хасками?
  38. 1 балл
    Эшли - СЕКАС!!!)))))))))))))) пускаю слюнки! А если серьёзно, вернётся любимая команда Гаррус\Эш (всякие там Тали и Лиары мне побоку)!
  39. 1 балл
    Блииииииин, это же эйфорично)) День все лучше и лучше) Собственно, после строчки про напарников мне можно было дальше не читать) Я хочу игру, прямо сейчас и без отлагательств.
  40. 1 балл
    Ага, вот зачем сделали её такой вульгарной и алкашней? Уж не знаю, для какого мужчины ТАКОЕ может быть идеалом Да ей до Морриган как до Альфа Центавры
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Блин, поскорей бы уже игра вышла..
  43. 1 балл
    Смотрел. Очередная ОВА вселенной Tenchi. Милый и разношорстный гаремчик, много тян, годная рисовка и анимация, доставляющий (только сама песня) опенинг. Вообщем весьма неплохо. В духе первых ОВАшек Tenchi.
  44. 1 балл
    Ахххх... какая красота, жаль в игре такого нельзя сделать *горько плачет*
  45. 1 балл
    Веселая и стебная пародия на DA2, что то в этом есть
  46. 1 балл
    Андерс (и ЖХоук) И комикс кхм... про Варрика :D
  47. 1 балл
    Прочитала сюжет. Хм. Ну, ты плохого не посоветуешь, закинула на закачку, глядишь и правда понравится)
  48. 1 балл
    Dragon Age II. Феномен всеобщей ненависти. Наверно, все уже заметили, как сильно на всяких игровых сайтах разнятся оценки критиков и игроков. Чего далеко ходить – посмотрим опрос и форум на www.bioware.ru. На четыре положительных отзыва приходится один недовольный, один возмущенный и один, который обязательно будет содержать в себе популярные интернет-клише типа «УГ». Да-да, многие сейчас конечно скажут – все критики-рецензенты куплены! Bioware – ось мирового Зла! А выпуск сырой-недоделанной Dragon Age II – попытка по-быстрому срубить бабла, похороны RPG и издевательство над всеми приверженцами этого жанра. В частности, над памятью столь любимого нами Dragon Age: Origins. Но если серьезно, так ли сильно отличаются эти игры? Давайте попробуем выяснить. Основные претензии к Dragon Age II Претензия первая – очевидная. Боевка в Dragon age II. В свое время прохождение DA:O с аддонами заняло у меня 55 часов + 15 часов на Awakening. Почему так долго? Если отбросить совсем уж очевидные вещи типа чтения дневника, копошения в инвентаре и долгих-долгих загрузок мизерных локаций даже на мощных системах – основная масса времени уходила на бои. И если в начале игры, при мало прокачанном персонаже, медитативная боевка шла процессу только на пользу, то ближе к концу она начинала конкретно надоедать. Поэтому сама идея увеличения скорости была что ни на есть правильной и логично вытекала из огрехов предыдущей части. Совсем другое дело, что в угоду ей под нож пошли красивые финишные комбо из DA:O и шикарно реализованные визуальные магические эффекты. Движения персонажей стали чересчур резкими и дергаными, чем неизбежно стали напоминать слэшер от третьего лица. Достаточно ли этого, чтобы любитель RPG заклеймил игру поганым экшном и положил на полку? Сомневаюсь. Потому что все остальное осталось практически неизменным. И даже улучшенным. Во-первых, система умений. В DA:O уровню к 15-20 появлялась занятная проблема – качать становилось банально нечего (особенно заметно в классе воина), а быстрая панель оказывалась забита умениями до отказа (особенно заметно в классе мага), а применялись в ходе боя постоянно максимум 5-6. В DA2 на практически то же количество веток развития их приходится гораздо меньше. И если в DA:O даже на самом максимальном уровне сложности разнообразные возможности персонажа были не более чем приятным бонусом (шутка ли, самый сложный босс Флемет-Дракон спокойно «забивался» вручную одним-единственным Алистером с хорошо прокачанной сопротивляемостью к огню), то в DA2 они обязательны к применению. По-хорошему, DA:O грешит тем же, чем и первый Mass Effect: игра постепенно из более-менее интересной, где надо думать тактически, превращается в бессмысленное рубилово. Mass Effect 2 превосходно справился с хромающей на обе ноги тактической системой первой части. Получилось ли тоже самое у DA2? Скорее нет, чем да. Уровни сложности в игре не отличаются практически ничем, кроме толстокожести противников, и тактика ведения боя для каждого из них неизменна. Но самое главное, она таки есть. Еще один несомненный плюс – разработчики больше не ограничивают ячейки тактики соответствующим навыком. Во-вторых, инвентарь. Инвентарь со времен DA:O не изменился. Ах да! Теперь мы не можем напялить на любимых сопартийцев одежду. Вот Биовари, вот сволочи. На самом деле, все просто. Данный пункт раскрыт в претензии седьмой. Основная и главная проблема боевки DA2 – жуткий, лезущий буквально отовсюду дисбаланс. Но… тот, кто скажет, что в DA:O дисбаланса не было, может швырнуть в меня нагом. Претензия вторая – вполне обоснованная. Однообразные локации. Придав игре некоторую камерность, разработчики сами себя загнали в ловушку, имя которой город Киркволл. Киркволл по сути – это тот же самый Денерим в DA:O. Но Денерим-то был всего лишь одной локацией игры. Да, можно смириться с тем, что пещеры, туннели, здания в побочных квестах сплошь одинаковые. В конце концов, в DA:O было точно так же. Но оправдания асолютно неизменному за 7 лет Киркволлу (за исключением одной жалкой статуи в Нижнем Городе) нет. Очевидно, разработчики хотели, чтобы мы, как и Хоук, попав сначала в совершенно незнакомый город, потом бегали по нему как свои, зная каждый закоулок. Но неужели так сложно было сменить в последующие года хотя бы текстуры на домиках? Претензия третья – визуальная. Внешний вид. Ну тут с игрой вроде бы все в порядке. Лицевая анимация перекочевала из Mass Effect (хотя движок вроде остался Eclipse, от первой части, а вовсе не UE3), и на DirectX11 картинка очень даже выдающаяся (махнем ручкой DA:O с его необоснованными тормозами). Но что они сотворили с редактором персонажа? Чем новее игра от Bioware, тем более убог редактор. Странная тенденция. Музыка в игре вроде бы есть. Но она никакая. Зур такой халтурщик. Большое спасибо хочется сказать локализаторам. Перевод достойный, но ради Андрасте, не надо – НЕ НАДО дублировать игру на русский язык! Шок от стихотворной Морриган, двухголосой Флемет, пьяного сорокалетнего бомжа Андерса и многочисленных неписей женского полу, говорящих мужскими голосами и наоборот, еще не прошел. Претензия четвертая – болтологическая. Колесо диалогов. В DA:O негласно действовало правило «Чем ответ выше, тем он добрее, чем он ниже, тем, соответственно злее». И где-то посередине болтались информативные строки. Удивительно, сколько ненависти может вызвать всего-навсего визуальное представление той же самой информации. Забавно, но в DA2 практически нет тех огрехов, которыми страдал Mass Effect: написано одно – персонаж говорит другое. Больше нет вариантов Запугивать/Убедить? Они есть, но настолько неочевидны, что браво разработчикам. Претензия пятая – непопулярная. Баги в игре. Их есть великое множество. Пара неработающих квестов, неправильно запускающиеся скриптовые диалоги, катавасия с умениями и их неправильной работой. Плюс особняком идут проблемы с поддержкой Steam. Почему же непопулярная? А потому что Его Величество Баг-на-Баге-Багом-Погоняет Awakening даже DA2 сместить не по силам. Претензия шестая – «Все должно было быть не так!». Привязка к DA:O и линейность сюжета. Да, сюжет в DA2 линеен. Абсолютно так же линеен, как и в DA:O. И в Mass Effect. В конце концов, это же RPG, а не симулятор Бога. Есть начало, есть конец, есть поворотные точки, которые остаются неизменными. А еще есть куча дополнительных квестов с вариантами 50 на 50. Разница лишь в том, что последствия решений в DA2 мы видим в самой же игре в письмах или последующих событиях, а в DA:O - в эпилогах. Которые в DA2 по вполне очевидным причинам были порезаны. А все из-за переноса сейвов, да-да. Вообще, перенос сейвов из предыдущих частей – вещь новая, такая своеобразная «фишка» от Bioware. С одной стороны, она вроде как должна показывать тесную связь с предыдущей частью (а еще конечно натолкнуть многих на повторное прохождение и покупку DLC. Ну да Биовари тоже люди, им корысть простительна), а с другой стороны порождает массу проблем. И если последствия некоторых квестов с вариантами исхода 50на50 были отражены в игре, то вот «детские грабельки эпилогов» стукнули по причинным местам в полной мере. На самом деле, стукнули они еще раньше, в Awakening, когда дохлый (но без сомнения, великий) герой Ферелдена... Ну вы поняли. Поэтому в случае с товарищем Лениным Андерсом одна концовка посчиталась канонической, а остальные были благополучно вычеркнуты из бытия. Могу поспорить на своего любимого плюшевого мишку, что при обсуждении Mass Effect 3 в скором будущем обязательно вылезут «Грабельки суицидальной миссии». Зато как изящно и оригинально Биовари выкрутились в DA2! У них теперь есть уникальная отмазка «А Варрик тогда все соврал!». И прикручивай себе к DA3 любой финал, какой захочется. Претензия седьмая – «Где, б…, эпичность?!». О сюжете и персонажах. Именно в такой формулировке на каком-то форуме мною была найдена данная претензия. Концепция построения сюжета в DA2 настолько разнится с DA:O, что задевает собой довольно неочевидные вещи (вроде инвентаря). Во-первых, отсутствие как такового Добра-Зла. Нет вселенской угрозы, нет особого «избранного». Никто не мешает, как и в Mass Effect, жмякать на оливковые веточки или кувалду, не читая диалогов, но все это ровным счетом не влияет на ваше конечное решение. Обе стороны, что маги, что храмовники иногда выставлены в неприглядном свете, иногда наоборот. И если внимательно проходить квесты, читать диалоги, рано или поздно сформируется личное мнение к каждой фракции. И оно действительно будет вашим личным, не навязанным стандартными рамками «хороший-плохой». Во-вторых, главный герой больше не сюжетообразующий центр. Он скорее наблюдатель, периодически вмешивающийся в ход событий. Сюжетообразующие здесь, как ни странно, сопартийцы. Сопартийцы в DA2 наконец-то не говорящие тумбочки, а самые, что ни на есть личности. Отделение их от главного героя и независимость разработчики пытались подчеркнуть практически во всем. Из DA:O перекочевал личный взгляд каждого на происходящие события и вечные терки в отряде. Плюс довольно круто усовершенствованная система Друг-Соперник. В общем-то, и все. А то, что делает их действительно уникальными, чистые нововведения DA2. У каждого есть свой дом, они не торчат с Хоуком 24 часа в сутки и живут своей жизнью. Как минимум у половины есть приличная роль в основном сюжете. То, что их нельзя переодевать в инвентаре – ни в коем случае не попытка ущемить права любителей обширного инвентаря. Это лишь подчеркивает индивидуальность. И, черт побери, я верю, что «Эти уроды – мои друзья» (с). Такие, какими должны быть. С секретами, своими заскоками и тараканами в голове. Ну не было такого в DA:O. Даже близко. Там какую личную фигню не спроси, тебе все расскажут и покажут. Даже Морриган. К тому же в было DA:O слишком много персонажей. Узнать всех по ходу игры не получается физически. А в DA2 в кои-то веки команду было реально интересно постоянно менять. А еще DA2 имеет вредную привычку «давить» на эмоции. Правда, иногда это выходит настолько грубо и очевидно, что хочется поймать какого-нибудь сценариста и спросить: «Вы что, блин, серьезно?» Претензия восьмая – бар «Голубая устрица». Однополая любовь. Выделилось в отдельную претензию чисто по приколу) Само собой, к лесбийской любви ни у кого претензий не возникло, а вот всякие пидороненавистники сразу же заклеймили игру несмываемым позором. На самом деле, если не проявлять к персонажам мужского пола таким же мужским полом нездоровое …гм… внимание, никакого «би» не будет. Нужно просто уметь сдерживать свое любопытство, товарищи)) Что имеем в итоге? А имеем мы самое что ни на есть RPG с хорошей графикой, отличным сюжетом, некритичным дисбалансом и однообразными локациями. То есть практически с частью исправленных недочетов первой игры и добавлением, соответственно, новых. Так откуда же такая злющая, нечеловеческая ненависть? Причина первая – Жуткие упрощения или Нелюбовь к консолям. Да-да, многие геймеры, заслыша фразу «грядут упрощения в связи с выпуском на консолях», не видя игру, не зная о чем она, заочно ее возненавидели. Вообще, нелюбовь к консолям, особенно в нашей стране, поражает. При том, что для игр – приставки, так сказать, «родное место обитания», а компьютер-то вещь больше для работы предназначенная. За наглядным примером подобной ненависти можно далеко не ходить: на сайте ag.ru при выходе Gears of War 2 эксклюзивно для XBox PC-геймеры сознательно ставили игре одни единички. Собственно, в эту категорию попадают две крайности – либо прожженные геймеры, воспитанные на Elite, Planescape, Baldur’s Gate и иже с ними, либо игроки более младшего возраста, которым родители отказываются покупать заветную консольку. Причина вторая – Dragon Age: Origins шедевр, DA2 – жалкая поделка. Для начала надо разобраться, а действительно ли DA:O шедевр и почему она таковой считается? Наверно, потому, что вышла в правильное время, в промежуток полного затишья жанра, чем и вызвала такой ажиотаж. Плюс DA:O подкупала масштабным сюжетом а-ля «Властелин колец», кровищей и мрачной атмосферой рейтинга PG-18, а так же детальностью и проработанностью мира и персонажей. И за всем этим великолепием замечать недостатки а-ля топорная графика, убогое управление, общая «тормознутость» и т.д. и т.п. просто не хотелось. Но о «Dragon Age: Origins. Феномен всеобщей любви» как-нибудь в другой раз. DA2, имея за своими плечами целый багаж из предвзятых мнений, огребла по полной. Причина третья – Деградация RPG. Что такое RPG вообще? Role Playing Game - то беж, отыгрывание какой-то определенной роли. По-хорошему, RPG вылезла из текстового жанра (читай, dnd). А текстовый жанр, по традиции, рано или поздно, переползает на большой экран. Следовательно, закономерный итог RPG в последней инстанции – интерактивное кино. Спросите, чем же тогда RPG отличается от Heavy Rain? Само собой, развитием (выраженном, как минимум, в наборе опыта и системой уровней). RPG - это Путь, это Отыгрыш, это Принятие решений. Самое смешное, что DA2 идейно, своей новой концепцией сюжета с «живыми» сопартийцами и неочевидным выбором к RPG (в ее первоначальном определении) гораздо ближе, чем первая часть. Но, к сожалению, сейчас жанр RPG многим представляется как «прокачка» и «шмот». Причина четвертая – Демо-версия. Демо-версии наоборот, должны как бы вдохновить игрока на покупку, но демка Dragon Age 2 сделала только хуже. Так получилось, что она вместила в себя большинство из вышеперечисленных недостатков, чем окончательно отвратила от игры еще колеблющихся людей, не определившихся с мнением. Задав вопрос, «за что же так ненавидят Dragon Age 2?» на многих форумах, вы получите вполне закономерный ответ «Потому что это модно». Видимо, это действительно так. А любителям DA2 ничего не остается, как собраться в кружок, игнорируя ненавистников и поделиться собственным мнением: «Здравствуйте, меня зовут &Username, мне &Value лет и я алкоголик люблю Dragon Age 2». Данное мнение не является истиной в последней инстанции. Да и вообще объективность и беспристрастность – вещи довольно субъективные)
  49. 1 балл
    Зарисовочка третья Представляет собой концентрированные чувства геймеров, вызванные финалом DA2. Не знаю, сильно смешно ли вышло. Скорее правдиво.
  50. 1 балл
    Все люди опасны, но боятся обычно не того что опаснее а того что страшнее. Мы боимся маньяка о котором прочитали в газете, но совершенно не боимся попасть под машину. Церковь это сборище трусов которые обеспокоены лишь сохранением статуса-кво, они даже трактуют слова Андрасте по своему. А месть зачастую единственное что остается когда у тебя все отобрали. Магов держат как рабов взаперти не за то что они делают, а за то что могут сделать. Вас удивило бы наверно государство в котором людей сажают в тюрьму за то что они могут сделать, но по каким то причинам еще не сделали.
×
×
  • Создать...