Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2011 во всех областях

  1. 9 баллов
    Пришла в голову несколько бредовая идея... Записи разработчиков Шепарда:
  2. 7 баллов
    Шепард такая Шепард. ^___^ Шепард. ^___^
  3. 6 баллов
    Финал Роли исполняли. Отдельное спасибо.
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
    Редизайн брони Шепарда)
  6. 4 балла
    вот чем должен кончиться DA2
  7. 4 балла
    Соломенный волос, стремительный взгляд, И только вперед, без оглядки назад. Что было, то было, так стоит ль грустить, Ведь грустью нам прошлое не воротить. Живи как живется, срывай все цветы, А коли придется, дотла жги мосты, Чем встретит нас завтра - не все ли равно, Когда есть сегодня в бокале вино, Красотка под боком, два верных клинка; Так надо ли думать, что жизнь коротка. Улыбка скрывает тревогу и боль. Ты - ворон. Ты должен играть свою роль.
  8. 3 балла
    Взросление.
  9. 2 балла
    Так как я страдаю неразделённой разрабами любовью к Натаниелю... Немного Себастьяна. Неписи из предысторий (Каллен, Тамлен, сэр Гилмор, Йован, Горим и т д) Не судьба мне научиться нормально вставлять картинки..
  10. 2 балла
    Это мои впечатления от прохождения игры. Тут точно есть спойлеры. Часть 8.
  11. 2 балла
    вот за что я не люблю bioware.ru, так это за то что вы самый главный рассадник фейковой и не проверенной информации в рунете, и после вас надо постоянно объяснять людям где правда, а где нет... это новость официально не подтверждена, источник этого фейка тут и как вы видите эту новость удалили "Sorry, no posts matched your criteria". Потому что это не правда, пожалуйста перед тем как что- то добавлять на сайт проверяйте правдивость информации
  12. 2 балла
    Мешанина абсолютно несвязанных друг с другом глупостей, которая в итоге стала причиной еще большей глупости. История человека, всю игру носящегося со всяким хламом вроде рваных штанов, мешочков гальки, да еще и трупов, в надежде разбогатеть. История человека, который за этим благородным занятием теряет родных, которым он не особо то и нужен, не считая случаев когда на него можно свалить все свои несчастья. История лопуха, которым всю игру помыкают в своих целях сопартийцы и неписи. История изничтожения сотен и сотен тупых мобов в закоулках одного города. Номинация - провал года в жанре РПГ, встречайте Dragon age 2.
  13. 2 балла
    "Нелинейный" диалог, это такой, который приводит к различным результатам (подрались/стали друзьями/пошли вместе убивать общего врага/решили продать общийдом/и дальше по списку). А то, что в результате манипуляций игрок просто получает очки к репутации у данного НПЦ - так было бы смешно, если бы не толлько на сюжет, но и даже на репу болтовня ГГ не влияла.
  14. 2 балла
    Ксо, не знаю, кажется не было. Меня это так тронуло.
  15. 2 балла
    кстати интересно, те кто защищает МК, хотели бы они чтоб эти маги брали вашу кровь, а не какого-то Анонимуса, вот поэтому я считаю что храмовники вряд-ли куда денуться, будет так маги захватят власть, потом какая-то андрасте их свергнет(маги зло снова), опять маги(бедые маги, злые храмовники), вообщем так до бесконечности это не учитывая кунари, может все наступит тогда кун
  16. 2 балла
    Это дело вкуса,и я не возражаю я буду даже очень даволен если выпустят такую игру.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Искал в интернете новые ролики и вот что удалось найти. Трагическая история, бедный Андерс) И ещё одно видео http://www.youtube.com/watch?v=hDGSJgSJWuA
  20. 2 балла
    Verina, вы говорите о DA2 будто BioWare вместо хорошей, но уступающей во многом предыдущим играм студии, выпустили какую-нибудь "Месть Боксёра", или "Московский Апокалипсис". Вы знакомы с этими играми? Если нет, посмотрите пару роликов, после этого у вас язык не повернётся назвать DA2 плохой игрой. Насчёт МЕ2 - здесь мнения относительны. Многие, очень многие считают, что игра лучше первой части, а ценители "настоящих" РПГ в один голос орут что игра стала хуже. Я лично считаю, что МЕ2 это огромный шаг вперёд, и здесь никакого спада не наблюдаю. Далее - вам следует уяснить, что BioWare состоит из четырёх независимых друг от друга отделов и неудача в экспериментах одного никаким образом не может влиять на другой. Насчёт ЗВ: Лукас и его конторка несомненно сделали великое дело, и для своего времени совершили прорыв, но также вспомните, что вселенная развивалась силами и других студий, в том числе BioWare. Части своей популярности ЗВ обязано именно ей. Также, огромному количеству писателей. Насчёт сравнения вселенных: вы и вправду считаете, что сказочная космоопера, раскрашенная в бело-чёрные полосы, лучше проработанной научной фантастики, где каждый аспект подробно разжёвывается и показывается, и где накал эпичности и страстей, а также отношений между персонажами куда выше? Тогда нам не о чём говорить. ps не стоит забывать, что ЗВ начала развитие с фильмов, и именно поэтому она более известна среди народа. Так уж сложилось, что к играм сейчас в мире у подавляющего большинства отношение снисходительное. Они, будучи совершенно незнакомы с играми, считают это детской забавой недостойной уровня книг и фильмов.
  21. 2 балла
    А я поставлю игре 9,5 с половиной и пошлю всех на. Шедевр, красота, эйфория, оргазм и экстаз. Не хуже какой-нибудь там трансцендентальной медитации. Давно ждал такого.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Может было, может нет.
  24. 2 балла
    Шикарный арт от SmaiLika07, фанаткам Бишопа будет в радость
  25. 2 балла
    Ох блин... Лучше бы Джейкоба сделали би. Политкорректность бы зашкаливала. Понятно, что состав поклонников МЕ по любым признакам разнороден и всем всё равно не угодишь. Но страсть Биоваров к би и однополым романам начинает слегка нервировать. Конечно, проще всего не выбирать определённые реплики в разговоре и не начинать однополые отношения, если не нравится, убедить себя, что такая игровая реальность - всего навсего альтернативная, потенциально возможная. Но осадок-то остаётся! У поклонников традиционных сугубо человеческих романтических отношений, которые... ну скажем так, в принципе не желают связываться с би, остаётся не так уж много вариантов. Джейкоб (который наверное у большинства является самым нелюбимым персонажем) у жШепард, Миранда и Джек (которые вызывают гораздо меньше ненависти) у мШепарда. Женщина-Шепард опять обделена. Разве только ей не всучат в порядке возмещения Джокера И то ещё бабушка надвое сказала. Почему вообще не взять нового персонажа (да того же Вегу) или инопланетянина из предыдущих частей и на вполне логичных основаниях приписать ему возможность романа М/М (про Ж/Ж не говорю, т.к. это и так присутствовало)? Инопланетян в экипаже хватает, но нет, у нас ведь только человеки способны к однополым романам. Не могу представить Кайдена как потенциального партнёра мШепарда. Или Эшли для жШепард. Да-да, обговорено много раз, что ещё в первой части... и т.д. и т.п. Но в голове не укладывается напрочь. Какие-то они не такие, не для этого. ИМХО, естественно. "Кайдан очень консервативен, осторожен и обладает сильным самоконтролем." И после этого он подойдёт к Шепарду и заявит а-ля Андерс Хоуку "У меня когда-то был друг..." или "После случая с Райной я женщинами не интересуюсь а убиваю и ем". А Шепард ему в ответ "Я тут мутил с Лиарой/Эшли/Тали/Джек/Мирандой/Келли, но теперь внезапно понял, что..." Чтобы создать шедевр, нужно достаточно времени, отличная команда, приличное финансовое обеспечение, запоминающийся саундтрек, захватывающий сюжет, отлаженная боевая система... Чтобы испортить шедевр нужно всего лишь добавить би. Опять ИМХО.
  26. 1 балл
    По мне Роги самый универсальный и полезный класс в игре. Кто использует яды и какие, какой по вашему самый эффективный и сильный яд? Какие по вашему скиллы нужные для Разбойника, какие даже не стоит учить? Какие специализации: Убийца, бард, следопыт или Дуэлист вы выбрали и какие плюсы от это увидели?
  27. 1 балл
    В магазине Amazon.com стал доступен предзаказ на артбук вселенной Mass Effect (Art of the Mass Effect Universe) в твердой обложке. 184 страницы артбука расскажут о создании трилогии. Это не первый подобный сборник для игр серии, но он станет самым полным. Передовая и эпичная вселенная Mass Effect погружает игроков в один из самых богатых миров научной фантастики. BioWare и Dark Horse с гордостью представляют фанатам самые глубины Mass Effect в артбуке трилогии Mass Effect! Артбук трилогии является наиболее полным из доступных для этой захватывающей игровой серии, благодаря концепт-артам и комментариям BioWare относительно персонажей, мест, транспортных средств, оружия и многого другого. Цена этого чуда – 40 долларов, а дата выхода – 29 ноября 2011 года.
  28. 1 балл
    Хех, всегда думала, что это изменённый компом (всмысле звукорежиссерской прогой) оригинальный голос. Тогда как опознать - тот актёр или нет, если после озвучки голос так обрабатывается, что оригинальное звучание услышать уже довольно сложно? Там же и скорость речи, и тональность под расу подгоняются... В общем - не знала б, что другой актер, в жизни бы не догадалась. И что мешаает любого другого актера "подогнать" под голос Мордина из второй части? Надеюсь, мысль понятна. *здорово отвлекают от компа, толковее написать не получается*
  29. 1 балл
    Неизвестно, насколько велика "роль" у Мордина в МЕ3. Может, как у Эшли/Кейдена в МЕ2 - так это они где-нить в декабре соберутся да запишут все за 2 дня.
  30. 1 балл
    Заголовок новости читаем. "Мордина озвучит новый актер?" Знак вопроса видим в конце? Ну а там в этом твоем источнике "Officially recast for mass effect 3". Где у нас тут хоть слово про officially recast? Так что не надо морочить голову.
  31. 1 балл
    Беда в том, что создатели "Мести боксера" не претендуют на роль корифеев игростроя с паршивой овцы хоть шерсти клок. Но с большой жирной коровы... тот же клок шерсти, ну пусть даже два клока? :blink: Еще одна хорошая поговорка: "Назвался горшком - полезай в печь". Биовары позиционируют себя как чуть ли не элитную компанию, но что-то по последним их продуктам верить в это становится все сложнее и сложнее. Неровен час, они на следующем этапе сотворят свой "Московский апокалипсис" в обертке ДЭ3. Вот что действительно страшно... Ценители на то и ценители, что не хавают все подряд, а имеют привычку выбирать. Я хоть и не считаю себя ярым олдскульщиком, но все равно прекрасно вижу, что ДЭ2 к РПГ имеет весьма опосредованное отношение. Вернее даже, не имеет почти никакого. А это уже опять-таки не игроков проблемы. Если другие компании берут на себя выпуск продуктов под известной маркой, то владельцы этой марки более всех заинтересованы в том, чтобы под ней не гнали всякую халтуру. Ведь это же роняет их престиж! Если у создателей Биовара есть голова на плечах, они должны над этим задуматься. Хотя я подозреваю, что лёгкие деньги сделали их равнодушными к качеству производимых ими игр Ничего особенно научного в МЭ я не заметила, может не туда глядела А игры по вселенной ЗВ популярны все-таки из-за фильма, а не наоборот. Тут даже спорить не о чем.
  32. 1 балл
    Люди не благодарные существа и когда станет голодно и холодно все быстро забудут о гуманизме. Толерантность и гуманизм живёт в умах людей когда экономика стабильна и уровень ижзни высокий, когда это проходит начинаются войны, которые выводят из кризиса и наступает мир. Алсо, индейцы помогали пуританам, у пиндосов даже по этому поводу праздник есть День благодарения. А теперь вспомни чем это кончилось для индейцев. Ты всё ещё хочешь помогать соседям?
  33. 1 балл
    Если в процессе игры есть разветвления, в одну строчку уместить не удастся. К примеру, в ДЭО одних вариантов того, кто оказался на троне Ферелдена несколько: Алистер в одиночестве Алистер и Анора Анора и мГГ Алистер и жГГ А в ДЭ2 никаких вариантов, кроме брат/сестра, как я уже упоминала, нет. Ну я не считаю за важные решенея вроде пощадить Данцига/Идунну и другую шушеру вроде них, или вырезать :don-t_mention:
  34. 1 балл
    почему никогда не дается ссылка на item из новости (не конкретно про эту новость а вообще)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Вот, что что, а сериал Farscape, у нас известный как "На краю Вселенной", создатели вселенной Масс Эффекта явно не обошли стороной.
  37. 1 балл
    Просто люди хотят с ним дружелюбных отношений, а тут почему то роман возникает после нескольких дружеских разговоров. Или можно стать другом нажимая реплику грубияна или петросяна?
  38. 1 балл
    Патч 1.01 или 1.02 должен править. Для полного счастья можно поставить все патчи. Патчи в виде экзешников, устанавливаются автоматом, стоит только их запустить.
  39. 1 балл
    Каллен и Карвер в свободное от работы время тушат пожары и спасают котят и маленьких эльфов:
  40. 1 балл
    Я думаю, не принципиально =)
  41. 1 балл
    Благодарю.Вы забыли про кунари тал-васгота(его наверное можно почитать).О и смените пункт 15(Идунна?там нет драки,но счесть можно) на...более пристойное.Забанят И что насчет Бартренда?И фенриса зачем сюда?Ну ладно вы сами его выбрали,а значит... Итого у меня пока 27. Пока все,что помню. О и в форте Дракон довольно много(где-то)3.Ну 2 точно.
  42. 1 балл
    Этот эпизод помню. У меня экран потемнел. В интервью ничего не сказано о том, что написанные новичками материалы отбраковывают из-за неправильного оформления (оформление ведь можно исправить, доработать). Там говорится о том, что они выбрасываются в любом случае! А вообще - банальная мысль, пусть даже идеально оформленная, во стократ уступает по ценности оригинальной новаторской идее, начирканной на клочке бумаги. (мое имхо - видимо, в корне не совпадающее с имхо главы Биоваров).
  43. 1 балл
    Отличный обзор. Спасибо. Вы предельно точно назвали главную причину моего восхищения Dragon age 2. Перед выходом DAO разработчики говорили, что черпали вдохновение из "Песни льда и пламени" Мартина. Что же - даже в современном, неполном виде вещь более чем достойная. Вот только ПЛИО - это не только и не столько противостояние Ночного Дохора и Иных (а-ля Серые Стражи и Порождения Тьмы). Одна из основных идей - никто не в безопасности. Статус Главного Героя не обеспечивают бессмертия или неуязвимости, погибнуть может каждый. Эддард Старк, десница короля, попадает в фатальнуюворонку решений и оканчивает свои дни на эшафоте. Робб Старк не потерпел ни оддного поражения наполе брани и погиб на Красной Свадьбе. Тайвин Ланнистер, Ренли Баратеон - список можно множить и множить. При этом дело не ограничивается гибелью отдельных людей - цветущая страна превращается в пир для стервятников. Подобный настрой - "Всё будет плохо, очень плохо, совсем плохо, плохо как только возможно и даже ещё хуже" появляется в Dragon Age. Только не в первой части, а во второй. Подобное бывает не только в книгах. Вспомним замечательную стратегию Warcraft 3. В первых миссиях мы видим Артаса - рыцаря без страха и упрёка, паладина, наследника престола. Но для защиты своей страны ему приходится принять одно непростое решение... второе... третье; его разум поглощает меч Ледяная Скорбь, он становится на сторону нежити и убивает своего отца. Дальше - веселее: падение государства высших эльфов, уничтожение столицы магов Даларана, нашествие демонов, гибель полубога Кенария. Финальную победу приходится буквально выцарапывать. И ведь игра цепляет - особенно когда смотришь ролик изумительного качества, в котором завораживающие бащни Даларана рушаться как песчаный замок, и понимаешь - это наделал ты! Bioware избаловали нас играми, в которых герой был могучим и непобедимым, в которых он брал судьбу за шкирку и поворачивал на нужный ему путь. Не всегда этот путь был милым и пушистым - достаточно вспомнить диаметральные концовки KotOR - но он всегда был самостоятельным. А герой был Героем с большой буквы. Но иногда бывают обстоятельства, справится с которыми нельзя. Иногда каждый шаг ведёт в пропасть, а для выбрать правильное решение в условиях цейтнота едва ли возможно. И Bioware решили поместить Хоука именнно в такие обстоятельства. Пошли на разрыв шаблона. Мне кажется, именно этот факт объясняет столь негативную реакцию многих людей на новую игру Bioware. Мне же остается только поблагодарить сценаристов. Так держать! И ещё одно соображение. Dragon Age: Origins показалась мне простой экспозицией. Вот есть мир и небольшой уголок его - Ферелден. В этом мире есть люди, эльфы, гномы, кунари. Конфликты в нём такие-то, политическая обстановка такая-то, Мор - это то-то и тот-тот. Правильно остановить Мор можно нижеописанным образом (надеюсь, никто после Остагара не сомневался, что ГГ удастся остановить Мор? ). А Dragon Age 2 - это завязка. Конфликты обострились, политическая обстановка начала меняться, мир мееедленно пришел в движение и покатились под откос. Посмотрим, что будет дальше?
  44. 1 балл
    Стеффен внимательно слушал "передачу" со всеми остальными, а когда она замолчала - ухмыльнулся, не разжимая губ. - ИСА? Мифическая суперсекретная антитеррористическая организация?.. Понятно. А спасут нас отсюда зелёные человечки.. Он повертел рацию в руках: - Нам надо хранить её как зеницу ока и дежурить. Я думаю, передачи будут идти регулярно..
  45. 1 балл
    Стеффен окончательно проснулся от духоты и сел на краю кровати. Всё утро и часть дня, пока он спал, периодически открывая глаза лишь чтобы перевернуться на другой бок и вновь забыться "сном бездельника" - неглубоким и полным глупых и разрозненных образов, ветер с моря беспрепятственно проникал в окно бунгало, шевеля и надувая белую занавеску и прохаживаясь по влажной от жары коже. Но сейчас, видимо, наступил полный штиль, приятное чувство от поглаживаний ветра сменилось ощущением липкости и удушливости, в голове, казалось, тяжело перестукиваются чугунные шары, а всё тело проклинало его за слишком долгий сон. Надев шорты и захватив большое полотенце, Стеффен нацепил сандалии и направился к выходу, но, чуть помедлив, вернулся к кровати и достал из-под второй подушки книгу. Неправильно, конечно, забраться на другой конец света и проводить время, уткнувшись в страницы, но книга, машинально купленная в аэропорту, оказалась на редкость интересной и уже не раз позволяла переключить внимание от размышлений и воспоминаний, в которых он ходил и ходил по кругу.. воистину безысходно, а значит - бессмысленно. И если, несмотря на удивительные красоты новой и чужой земли, он опять погрузится в эту бессмысленность - то не лучше ли будет уткнуться в страницы?.. На этом миниатюрном и эксклюзивном курорте всё действительно было продумано очень хорошо. Те из гостей острова, кто искал общения и приятного соседства, могли поселиться в расположенных довольно близко друг от друга бунгало, а те, кто искал уединения - подобно Стеффену - могли разместиться так, чтобы существовать здесь практически незаметно для остальных. Не глядя на группу людей в отдалении, не прислушиваясь к их голосам, не интересуясь пока что никакими благами Итиону, кроме данных Природой, Стеффен обогнул своё бунгало и неспешно пошёл между пальмами, намереваясь выйти на пляж дальше по берегу.
  46. 1 балл
    Если уж Призрак будет, то представляю начало боя таким: Почти конец игры, Шепард что-то наконец надумал как уничтожить Жнецов, готовится сделать это, и тут с неба падает усовершенствованный робот "Атлас", в котором сидит Призрак и перед боем скажет что-то типа такого: "Я тебя оживил, я тебя и убью". И начнётся мочилово.)))
  47. 1 балл
    Пока пытался создать новую рожу, то натолкнулся до ужасо знакомы рот - рот Анжелины Джоли - решил попытаться склепать и поделиться))) Хотя наверное таких много, я не копался Вроже довольно похоже получилось - пытался пропорции феса передать оригинальные
  48. 1 балл
    Исключительно поддерживаю магов, в независимости кем играю, они мне как то ближе, я их лучше понимаю, мне бы тоже не очень хотелось сидеть, практически в тюрьме, всю свою жизнь, только за то, что у меня есть дар и в принципе могу представлять для кого то угрозу... С такой логикой, можно пол мира пересажать... Так что магов мне жалко, к ним отношение несправедливое.
  49. 1 балл
    - Как, целую плитку? Нет, я не могу оставить вас без сладкого, отломай мне кусочек. - Кто успел, тот и съел! - Райан молниеносно выбросил руку вперёд и выхватил передаваемую из рук в руки шоколадку. С детским восторгом в глазах стянул с плитки обёртку, ехидно покосился на собеседников, после чего со вздохом разломал плитку на три части. Ри недовольно посмотрела на брата и стянутую им шоколадку. - Братец, - девушка хлопнула рукой парню по плечу. - Не прикидывайся тут. Ты очень хорошо начинаешь ориентироваться в моей сумке, когда тебе в ней что-то нужно. Риана, надув губки, повернула голову в сторону монитора с изображением Бакстера: - Мистер Бакстер... Меня очень печалит тот факт, что Вы не верите в мои искренние чувства по отношению к Вам. И факт, что Вы подозреваете меня и брата в измене любимому агентству и любимому начальству тоже печалит.
  50. 1 балл
    несколько найденных мной артов
×
×
  • Создать...