Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2011 во всех областях

  1. 9 баллов
    Пришла в голову несколько бредовая идея... Записи разработчиков Шепарда:
  2. 7 баллов
    Шепард такая Шепард. ^___^ Шепард. ^___^
  3. 6 баллов
    Финал Роли исполняли. Отдельное спасибо.
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
    Редизайн брони Шепарда)
  6. 4 балла
    вот чем должен кончиться DA2
  7. 4 балла
    Соломенный волос, стремительный взгляд, И только вперед, без оглядки назад. Что было, то было, так стоит ль грустить, Ведь грустью нам прошлое не воротить. Живи как живется, срывай все цветы, А коли придется, дотла жги мосты, Чем встретит нас завтра - не все ли равно, Когда есть сегодня в бокале вино, Красотка под боком, два верных клинка; Так надо ли думать, что жизнь коротка. Улыбка скрывает тревогу и боль. Ты - ворон. Ты должен играть свою роль.
  8. 3 балла
    Взросление.
  9. 2 балла
    Так как я страдаю неразделённой разрабами любовью к Натаниелю... Немного Себастьяна. Неписи из предысторий (Каллен, Тамлен, сэр Гилмор, Йован, Горим и т д) Не судьба мне научиться нормально вставлять картинки..
  10. 2 балла
    Это мои впечатления от прохождения игры. Тут точно есть спойлеры. Часть 8.
  11. 2 балла
    вот за что я не люблю bioware.ru, так это за то что вы самый главный рассадник фейковой и не проверенной информации в рунете, и после вас надо постоянно объяснять людям где правда, а где нет... это новость официально не подтверждена, источник этого фейка тут и как вы видите эту новость удалили "Sorry, no posts matched your criteria". Потому что это не правда, пожалуйста перед тем как что- то добавлять на сайт проверяйте правдивость информации
  12. 2 балла
    Мешанина абсолютно несвязанных друг с другом глупостей, которая в итоге стала причиной еще большей глупости. История человека, всю игру носящегося со всяким хламом вроде рваных штанов, мешочков гальки, да еще и трупов, в надежде разбогатеть. История человека, который за этим благородным занятием теряет родных, которым он не особо то и нужен, не считая случаев когда на него можно свалить все свои несчастья. История лопуха, которым всю игру помыкают в своих целях сопартийцы и неписи. История изничтожения сотен и сотен тупых мобов в закоулках одного города. Номинация - провал года в жанре РПГ, встречайте Dragon age 2.
  13. 2 балла
    "Нелинейный" диалог, это такой, который приводит к различным результатам (подрались/стали друзьями/пошли вместе убивать общего врага/решили продать общийдом/и дальше по списку). А то, что в результате манипуляций игрок просто получает очки к репутации у данного НПЦ - так было бы смешно, если бы не толлько на сюжет, но и даже на репу болтовня ГГ не влияла.
  14. 2 балла
    Ксо, не знаю, кажется не было. Меня это так тронуло.
  15. 2 балла
    кстати интересно, те кто защищает МК, хотели бы они чтоб эти маги брали вашу кровь, а не какого-то Анонимуса, вот поэтому я считаю что храмовники вряд-ли куда денуться, будет так маги захватят власть, потом какая-то андрасте их свергнет(маги зло снова), опять маги(бедые маги, злые храмовники), вообщем так до бесконечности это не учитывая кунари, может все наступит тогда кун
  16. 2 балла
    Это дело вкуса,и я не возражаю я буду даже очень даволен если выпустят такую игру.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Искал в интернете новые ролики и вот что удалось найти. Трагическая история, бедный Андерс) И ещё одно видео http://www.youtube.com/watch?v=hDGSJgSJWuA
  20. 2 балла
    Verina, вы говорите о DA2 будто BioWare вместо хорошей, но уступающей во многом предыдущим играм студии, выпустили какую-нибудь "Месть Боксёра", или "Московский Апокалипсис". Вы знакомы с этими играми? Если нет, посмотрите пару роликов, после этого у вас язык не повернётся назвать DA2 плохой игрой. Насчёт МЕ2 - здесь мнения относительны. Многие, очень многие считают, что игра лучше первой части, а ценители "настоящих" РПГ в один голос орут что игра стала хуже. Я лично считаю, что МЕ2 это огромный шаг вперёд, и здесь никакого спада не наблюдаю. Далее - вам следует уяснить, что BioWare состоит из четырёх независимых друг от друга отделов и неудача в экспериментах одного никаким образом не может влиять на другой. Насчёт ЗВ: Лукас и его конторка несомненно сделали великое дело, и для своего времени совершили прорыв, но также вспомните, что вселенная развивалась силами и других студий, в том числе BioWare. Части своей популярности ЗВ обязано именно ей. Также, огромному количеству писателей. Насчёт сравнения вселенных: вы и вправду считаете, что сказочная космоопера, раскрашенная в бело-чёрные полосы, лучше проработанной научной фантастики, где каждый аспект подробно разжёвывается и показывается, и где накал эпичности и страстей, а также отношений между персонажами куда выше? Тогда нам не о чём говорить. ps не стоит забывать, что ЗВ начала развитие с фильмов, и именно поэтому она более известна среди народа. Так уж сложилось, что к играм сейчас в мире у подавляющего большинства отношение снисходительное. Они, будучи совершенно незнакомы с играми, считают это детской забавой недостойной уровня книг и фильмов.
  21. 2 балла
    А я поставлю игре 9,5 с половиной и пошлю всех на. Шедевр, красота, эйфория, оргазм и экстаз. Не хуже какой-нибудь там трансцендентальной медитации. Давно ждал такого.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Может было, может нет.
  24. 2 балла
    Шикарный арт от SmaiLika07, фанаткам Бишопа будет в радость
  25. 2 балла
    Ох блин... Лучше бы Джейкоба сделали би. Политкорректность бы зашкаливала. Понятно, что состав поклонников МЕ по любым признакам разнороден и всем всё равно не угодишь. Но страсть Биоваров к би и однополым романам начинает слегка нервировать. Конечно, проще всего не выбирать определённые реплики в разговоре и не начинать однополые отношения, если не нравится, убедить себя, что такая игровая реальность - всего навсего альтернативная, потенциально возможная. Но осадок-то остаётся! У поклонников традиционных сугубо человеческих романтических отношений, которые... ну скажем так, в принципе не желают связываться с би, остаётся не так уж много вариантов. Джейкоб (который наверное у большинства является самым нелюбимым персонажем) у жШепард, Миранда и Джек (которые вызывают гораздо меньше ненависти) у мШепарда. Женщина-Шепард опять обделена. Разве только ей не всучат в порядке возмещения Джокера И то ещё бабушка надвое сказала. Почему вообще не взять нового персонажа (да того же Вегу) или инопланетянина из предыдущих частей и на вполне логичных основаниях приписать ему возможность романа М/М (про Ж/Ж не говорю, т.к. это и так присутствовало)? Инопланетян в экипаже хватает, но нет, у нас ведь только человеки способны к однополым романам. Не могу представить Кайдена как потенциального партнёра мШепарда. Или Эшли для жШепард. Да-да, обговорено много раз, что ещё в первой части... и т.д. и т.п. Но в голове не укладывается напрочь. Какие-то они не такие, не для этого. ИМХО, естественно. "Кайдан очень консервативен, осторожен и обладает сильным самоконтролем." И после этого он подойдёт к Шепарду и заявит а-ля Андерс Хоуку "У меня когда-то был друг..." или "После случая с Райной я женщинами не интересуюсь а убиваю и ем". А Шепард ему в ответ "Я тут мутил с Лиарой/Эшли/Тали/Джек/Мирандой/Келли, но теперь внезапно понял, что..." Чтобы создать шедевр, нужно достаточно времени, отличная команда, приличное финансовое обеспечение, запоминающийся саундтрек, захватывающий сюжет, отлаженная боевая система... Чтобы испортить шедевр нужно всего лишь добавить би. Опять ИМХО.
  26. 1 балл
    В магазине Amazon.com стал доступен предзаказ на артбук вселенной Mass Effect (Art of the Mass Effect Universe) в твердой обложке. 184 страницы артбука расскажут о создании трилогии. Это не первый подобный сборник для игр серии, но он станет самым полным. Передовая и эпичная вселенная Mass Effect погружает игроков в один из самых богатых миров научной фантастики. BioWare и Dark Horse с гордостью представляют фанатам самые глубины Mass Effect в артбуке трилогии Mass Effect! Артбук трилогии является наиболее полным из доступных для этой захватывающей игровой серии, благодаря концепт-артам и комментариям BioWare относительно персонажей, мест, транспортных средств, оружия и многого другого. Цена этого чуда – 40 долларов, а дата выхода – 29 ноября 2011 года.
  27. 1 балл
    На прошедшей E3 в одном из геймплейных роликов Mass Effect 3 можно было увидеть и услышать Мордина Солуса, полюбившегося многим игрокам саларианского ученого. После выставки среди фанатов персонажа неоднократно возникали споры о том, чей голос звучал в ролике. Был ли то Майкл Битти, озвучивший ученого в сиквеле, или же его заменили на другого актера. Сам же Майкл недавно прокомментировал ситуацию следующим образом: «Вы правы, в том ролике звучит не мой голос. Озвучка Мордина для Mass Effect 2 была для меня своеобразным прорывом, и я бы с радостью вновь взялся за работу над этой ролью в третьей части. Однако на момент написания этих строк я еще ничего не записывал для Mass Effect 3 и пока не подписал контракт на дальнейшую работу над проектом». Подобные строки с одной стороны проясняют ситуацию, но с другой лишь сильнее ее запутывают. Была ли замена актера лишь временной, или же в завершающей части трилогии нас ждет пусть и похожий, но уже иной голос Мордина? Остается ждать официальных комментариев со стороны BioWare.
  28. 1 балл
    Отсюда взял: Новая версия Оперы радует: мало того, что она стала быстрее, так еще и измененный дизайн нравится.
  29. 1 балл
    Ужас какой, вы меня запутали. Насчет того, что Андерс говорит, что С. исчез, это скорее всего просто не точная фраза. Он же до этого понимал, что когда теряет контроль, появляется месть, и сам признавался, что потом не помнит, что происходило. Это он говорит и на дружбе. Скорее всего это означало, что он не хочет перекладывать вину на С., он этим говорит, что это их общая цель, общее решение. Ведь борьба между ними происходит только тогда, когда они не согласны, когда же цель одна и они согласны, они действуют как одно целое. В случае это было именно так, они действовали как одно целое, потому что оба были согласны с этим решением. Это на дружбе. На соперничестве же С. действительно чаще перехватывает контроль и Андерс чаще сомневается в своих решениях. Ведь получается с одной стороны С. с другой Хоук, каждый тянет в свою сторону. Этим, кстати, плохо соперничество, оно ослабляет Андерса и помогает этим С., ведь дух берет контроль, когда тот не может контролировать свои эмоции. В случае соперничества мы имеем поломанного человека. Он, скорее всего сам уже не может понять, что есть дух, а что он сам. Поэтому он говорит, что С. заставил. Хоук его в этом убеждал семь лет, дух периодически брал на себя контроль, кстати уже поэтому самому Андерсу дух может начать казаться враждебным и виноватым, потому что между ними идет постоянная борьба. Он видит духа как враждебного, и начинает верить Хоуку, когда тот говорит о виновности С. А в случае дружбы Хоук поддерживает, и дух появляется не так часто, у Андерса не так много причин считать дух враждебным и отдельным от себя. И он принимает тот факт, что С. часть его.
  30. 1 балл
    Больше всего радует диалог Миссии и Заалбара про одежду и чистку зубов. Такой фейл, я под стол закатился) :D
  31. 1 балл
    Не обидишься если напишу в течении пары дней в личку? Окстись. В Тевинтере маги были наследниками знатных домов потому что основателями этих родов были сильные маги. И еще Тевинтера в том виде как он был до Андрасте больше не существует. Осталось только название. Это как считать Византию Римской империей потому что их императоры использовали титул цезаря, а знать римские титулы. Тевинтер был под властью андрастиансой церкви а даже сейчас под властью одной из ветвей андрастианства. Ну не совсем так. Византия тоже не рухнула в одночасье от внутренних проблем. А рухнула от внутренних проблем, моров, нашествий врагов на 1000 лет пережив западную империю. О том что твориться в Тевинтере пока рановато судить. Но раз уж он не предпринимает даже попыток расширения то армия там не в слишком хорошем положении. Магистры вполне режут друг друга за власть, а значительная часть населения в рабстве, что не слишком хорошо сказывается на нем. Да ладно? далеко не факт что это произойдет единомоментно. Ну и никто не говорит о том что падение будет мгновенно. Кстати Андрастианская церковь также держится те же 1000 лет, что не мешает вам обвинять ее во многих грехах Статистика говорит, что у тебя больше шансов стать донором Кроме армии выгоду от существования государства могут получать чиновники, знать, часть рабов возле кормушки
  32. 1 балл
    Хех, название и адрес новости поменяли :laugh: http://thegamingliberty.com/index.php/2011/06/28/mordin-solus-recast-for-mass-effect-3/ P.S. И разве в новости сказано, что это 100% информация?
  33. 1 балл
    Люди не благодарные существа и когда станет голодно и холодно все быстро забудут о гуманизме. Толерантность и гуманизм живёт в умах людей когда экономика стабильна и уровень ижзни высокий, когда это проходит начинаются войны, которые выводят из кризиса и наступает мир. Алсо, индейцы помогали пуританам, у пиндосов даже по этому поводу праздник есть День благодарения. А теперь вспомни чем это кончилось для индейцев. Ты всё ещё хочешь помогать соседям?
  34. 1 балл
    Хотя я считаю, что Кун о всем Тедасе, это будет перебор, но! Как люди были более сильными и приспособленными к жизни, чем эльфы, так людей сейчас на голову опережают кунари. Так что, что-то мне подсказывает, что если не случится очередного героя чуда, Тедас обречен на Кун.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Уничтожить тевинтер и посадить всех магов пытаются кунари. И когда Тевинтер падёт все остальные обречены ибо единственное преемущество людей перед кунари- магия, а Тевинтер в плане магии на порядок выше андрасианцев.
  37. 1 балл
    Просто люди хотят с ним дружелюбных отношений, а тут почему то роман возникает после нескольких дружеских разговоров. Или можно стать другом нажимая реплику грубияна или петросяна?
  38. 1 балл
    В 2 строчки сюжет ДЭ2? Запросто: Некий Хоук бежит с семьей от Мора из Ферелдена в Киркуолл. Там он становится наёмником, находит друзей, теряет родных, спасает город от кунари и оказывается втянут в противостояние магов и храмовников, в результате которого убивает главу и одних, и других. Вот и весь сюжет сомневаюсь, что я пропустила что-то важное. На самом деле за всю игру мы делаем только ОДИН действительно весомый выбор - в самом начале, когда решаем, играть нам за мага или за рогу/вара. Потому, что от этого выбора в какой-то мере будут зависеть стиль прохождения, оттенок общения с родственниками и то, когда, как и при каких обстоятельствах нам будет помогать/мешать оставшийся в живых брат/сестра (если он/она не погиб на ГТ). Все остальное, включая знаменитый выбор маги-храмовники по сути никак ни влияет ни на жизнь ГГ в Киркуолле, ни на финал игры.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    После прочёсывания интернета на предмет каких либо рисунков с Мерриль, решил заняться поиском в нём графики с Андерсом и вот на что наткнулся во время просмотра большого количества разнообразных изображений. Изображения с Андерсом. Хоук с сопартийцами в китайском стиле. Рисунок некоторых сопартийцев. Из разряда юмора, решил не создавать отдельное сообщение. Необычные образы спасителей Ферелдена.
  41. 1 балл
    И чем же будет лучше простым смертным, если будут править маги? Это, знаете, как дети богатых папочек - власть им дается с самого рождения, не зависимо от того, умные они, глупые, талантливые или бездари, добрые или склонны к жестокости. Править только потому, что у одного есть деньги возможность швыряться молниями, а у другого - нет, имхо, не очень хорошая идея. Ох наткнулась я тут на еще один примерчик "свободных" магов - Коннор. Вот уж казалось бы, и сила есть, и учитель вроде бы тоже (да еще и МК, сколько полезных вещей может показать ), а все равно набедокурил парень так, что расхлебывать и расхлебывать. Ну отправили бы его в Круг сразу, жалко конечно, грустно, зато сколько народу бы спасли. Тем более, что все равно дело Кругом кончилось. Сколько таких вот мамаш вроде Изольды по всему Тедасу, которым до фонаря на всех, кроме своего чада? А потом Кайтлин с братцем остаются сиротами без гроша в кармане.
  42. 1 балл
    еще чуть-чуть.
  43. 1 балл
    Стеффен проснулся.. или, вернее, пришёл в себя. Мучительно не хватало воздуха, каждый вдох и выдох со свистящим хрипом обжигал всё внутри. Перед глазами плясали рваные чёрно-красные пятна, а веки невозможно было поднять полностью. Своего тела он не чувствовал, только тошнотворную, тупую, ноющую боль - везде, где оно должно было быть. Попытавшись поднести к лицу руку, он едва успел замедлить движение: кисть и предплечье.. их словно не было - безвольной плетью, повиснув на локте, они тяжело качнулись, ударив по носу. Удар был совсем несильный, однако Стеффен почувствовал, как из носа пошла кровь. Мысли плясали вместе с пятнами перед глазами - лёгкие, оборванные, без начала и конца. Он пытался сосредоточиться, но в итоге забывал, зачем хотел это сделать. Ему было плохо, очень плохо. С закрытыми глазами удавалось замедлить мысли, но вместо их бешеной пляски им начинало овладевать забытье. Глаза пришлось снова открыть. Вчера он сильно замёрз, долго и без движения сидя на штормовом берегу. Но для него, шведа, выросшего в приморском городе, где даже летом температура воды в заливе редко поднимается выше 14 градусов (а мальчишки ведь всегда найдут повод залезть в воду), было бы странно подхватить простуду, промокнув и замёрзнув в тропическом раю. Да и на простуду то, что творилось с ним, было не похоже. Ложась вчера в постель, Стеффен чувствовал, как горит жаром лицо, но решил, что попросту "обгорел" на солнце. Начинала болеть голова, но он приписал это голоду - ведь за весь день, проведённый в кафе, он ничего не ел. Когда он уже лёг, желание напиться, владевшее им весь вечер, сменилось сильной жаждой, от которой мгновенно до корки пересохли губы, он хотел встать и взять минералку из минибара, но почему-то не сделал этого.. Кровь продолжала стекать по щеке нестерпимо горячей струйкой. Стеффен попытался поднять голову, но пятна перед глазами ослепительно вспыхнули, а от их ускорившегося мельтешения ощутимо замутило. Тогда он попытался пошевелить пальцами правой руки. Сначала ничего не происходило, но он продолжал шевелить ими - взывая к мышечной памяти, заставляя себя думать, что они двигаются. И постепенно самообман сменился реальностью: Стеффен почувствовал под рукой шелковистую ткань простыни, которую он судорожно сжимал и разжимал. Ощущение было странным, пальцы казались распухшими, а кожа на них словно готова была вот-вот лопнуть. Он осторожно приподнял кисть и стал разглаживать простынь ладонью. Спустя какое-то время, Стеффен аккуратно поднёс дрожащую, всё ещё непослушную руку к лицу и тщательно вызмазал указательный палец в крови. Опустив её обратно на простынь, он закрыл глаза и, стараясь как ребёнок, вывел печатными буквами имя. От усилия на его лбу и щеках обильно выступил пот, кровь из носа пошла сильнее, и он провалился в беспамятство.
  44. 1 балл
    Отличный обзор. Спасибо. Вы предельно точно назвали главную причину моего восхищения Dragon age 2. Перед выходом DAO разработчики говорили, что черпали вдохновение из "Песни льда и пламени" Мартина. Что же - даже в современном, неполном виде вещь более чем достойная. Вот только ПЛИО - это не только и не столько противостояние Ночного Дохора и Иных (а-ля Серые Стражи и Порождения Тьмы). Одна из основных идей - никто не в безопасности. Статус Главного Героя не обеспечивают бессмертия или неуязвимости, погибнуть может каждый. Эддард Старк, десница короля, попадает в фатальнуюворонку решений и оканчивает свои дни на эшафоте. Робб Старк не потерпел ни оддного поражения наполе брани и погиб на Красной Свадьбе. Тайвин Ланнистер, Ренли Баратеон - список можно множить и множить. При этом дело не ограничивается гибелью отдельных людей - цветущая страна превращается в пир для стервятников. Подобный настрой - "Всё будет плохо, очень плохо, совсем плохо, плохо как только возможно и даже ещё хуже" появляется в Dragon Age. Только не в первой части, а во второй. Подобное бывает не только в книгах. Вспомним замечательную стратегию Warcraft 3. В первых миссиях мы видим Артаса - рыцаря без страха и упрёка, паладина, наследника престола. Но для защиты своей страны ему приходится принять одно непростое решение... второе... третье; его разум поглощает меч Ледяная Скорбь, он становится на сторону нежити и убивает своего отца. Дальше - веселее: падение государства высших эльфов, уничтожение столицы магов Даларана, нашествие демонов, гибель полубога Кенария. Финальную победу приходится буквально выцарапывать. И ведь игра цепляет - особенно когда смотришь ролик изумительного качества, в котором завораживающие бащни Даларана рушаться как песчаный замок, и понимаешь - это наделал ты! Bioware избаловали нас играми, в которых герой был могучим и непобедимым, в которых он брал судьбу за шкирку и поворачивал на нужный ему путь. Не всегда этот путь был милым и пушистым - достаточно вспомнить диаметральные концовки KotOR - но он всегда был самостоятельным. А герой был Героем с большой буквы. Но иногда бывают обстоятельства, справится с которыми нельзя. Иногда каждый шаг ведёт в пропасть, а для выбрать правильное решение в условиях цейтнота едва ли возможно. И Bioware решили поместить Хоука именнно в такие обстоятельства. Пошли на разрыв шаблона. Мне кажется, именно этот факт объясняет столь негативную реакцию многих людей на новую игру Bioware. Мне же остается только поблагодарить сценаристов. Так держать! И ещё одно соображение. Dragon Age: Origins показалась мне простой экспозицией. Вот есть мир и небольшой уголок его - Ферелден. В этом мире есть люди, эльфы, гномы, кунари. Конфликты в нём такие-то, политическая обстановка такая-то, Мор - это то-то и тот-тот. Правильно остановить Мор можно нижеописанным образом (надеюсь, никто после Остагара не сомневался, что ГГ удастся остановить Мор? ). А Dragon Age 2 - это завязка. Конфликты обострились, политическая обстановка начала меняться, мир мееедленно пришел в движение и покатились под откос. Посмотрим, что будет дальше?
  45. 1 балл
    Кейт вышла из кафе и стояла в одиночестве на берегу. Стеффена нигде не было видно. Как же так получилась, что эти двое, Стеффен и Макнамара, которым она доверяла больше всего на этом остраве, оставили ее одну в этот час. Если они агенты группы Зачистки...это на их совести. Если нет... Кейт вспомнила чудесное спасение Бейли. Может быть они еще увидят рассвет.
  46. 1 балл
    - Дамы и господа, - обратился Грегор к увлеченно беседующим, - Я, как и многие другие, тоже очень люблю остросюжетные шпионские детективы, но это не значит, что мы должны сейчас вести высокоинтеллектуальные споры на тему того, кто же, все-таки, - Грегор поморщился, - "попалился". Враг у нас общий, эти ребята наверняка вооружены, поэтому споры, как мне кажется, не лучшее решение. Да и вообще, время сейчас позднее, - обратился он к Кейт и Стеффену, - Поэтому было бы неплохо добраться до бунгало, пока мы еще в том состоянии, чтобы стоять на ногах.
  47. 1 балл
    Оне конечно баянбабаян, но тут не нашёл, а форум обязывает... Рассказ-пародия на события Mass Effect 2, переведенного из сети Bioware. Комментарий автора: "50 часов игры, 15 минут чтения. Произведение предназначено разбавить мрак и напряженность игры, и является, в большей своей части, пародией. Последовательность событий соответствует моему прохождению Mass Effect 2, и может отличатся от вашей. Наслаждайтесь!"
  48. 1 балл
    Миранда Джек Тела Вазир Заид и Самара
  49. 1 балл
    несколько найденных мной артов
  50. 1 балл
    Портрет Каэлин, нарисованный мной =)
×
×
  • Создать...