Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.09.2011 во всех областях
-
7 баллов
-
6 балловАдам Дженсен. 183/74, 23.02.1986 Без в/п и м/п. Ж/п обеспечен. Примечание: Единственная слабость Адама - еда. Точнее – не еда как таковая, да и гурманом он особым не является, но…
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла- Лелик, это же не эстетично! - Зато дешево, надежно и практично! Вот подход разрабов к этому вопросу. У меня, как игрока, подход другой. Я люблю сама определять внешний вид неписей, которые бегают за моим ГГ, а не доверяться вкусу (иногда - отвратительному) разрабов. Мне не нравится голая задница Изи, а так же колготки на Фенрисе - такая индивидуальность меня не устраивает (и не только меня). Разрабы с какого-то перепугу возомнили, что лучше игрока знают, какими игрок хочет видеть сопартийцев. Неужели они так ничего и не поняли?
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла"Я думаю, это признание того факта, что мы успешно поставляли наш продукт" Продукт...помнится раньше он называл это искусством...
-
3 баллаОчень интересный персонаж. Я его уважаю и в то же время не доверяю ему. Харизматичен, необычайно хитер и умён. Обладает как тактическим, так и стратегическим мышлением. Его готовность пойти на всё ради достижения цели достойна уважения. Да, его методы мягко говоря нехорошие, но он делает то, что считает нужным.
-
2 баллаНедавно японская фирма Kotobukiya, занимающаяся производством игрушек, представила публике прототип статуэтки Лиары Т’Сони, нашей верной спутницы из Mass Effect и помощницы из Mass Effect 2, выполненной в стиле бисёдзё, то есть в образе симпатичной старшеклассницы, что недалеко от истины, ведь по меркам азари Лиара – сущий ребенок. Данная статуэтка явно призвана передать яркий характер и подчеркнуть незаурядные достоинства героини. Вам понравилось такое видение мисс Т’Сони? Или вы до глубины души возмущены надругательством над святым образом? BioWare приглашает всех поделиться мнением по поводу такой интерпретации Лиары на своей странице в Facebook, где они разместили следующее объявление: Расскажите нам, что вы думаете о бисёдзё-статуэтке Лиары в исполнении Kotobukiya! Ваши отзывы помогут довести до ума это прекрасный прототип! Следите за объявлениями о начале приема предзаказов. Одной только Лиарой дело наверняка не ограничится, и в скором времени можно ожидать появления статуэток других персонажей вселенной Mass Effect. Какой стиль изберет для них японский производитель, пока остается загадкой.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОни так же моделируют и все другие доспехи в игре. Так что они давно "возомнили". А с имперскими амбициями это в паинт. Вам обещали несколько вариантов, и даже если один из них не дай бог вас устроит (как же так, не вы выбрали одеть стандартный доспех, созданный теми же дизайнерами)- вы всё равно будете плеваться ядом. Природа.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаон не только "не проявляет себя садистом", он повернут на магах, часто необъективно. Как в случае с той же Грейс позднее. И с самого начала ясно, что Траск -это божий одуванчик, который и муху не обидит. Он наверное и в храмовники подался из сентиментальной привязанности к магам. Но обсуждение и правда удалилось от Себа. Собственно по Себу. Если вспомнить громадье планов перед игрой, в частности о " восхождении к власти"... Мне кажется, Себ изначально планировался в основной игре и должен был быть прописан шире. На это намекает "амулет Меган Вейль", который находим в первой главе у убийц его семьи. Так и вижу сценку а-ля Алистер. "Это же амулет моей матушки. Спасибо Хоук". Затем уже в имении нам приходит какое-то странное письмо с предложением финансировать продвижение на трон Старкхевена кого-то "левого". Все это не востребовано в игре и возможно планировалось два пути : в качестве советника (жены) при Себе или то же самое при его сопернике. Думаю, Себ -продукт халтурки. Его выпилили из игры и продали отдельно, когда политика в отношении игры сменилась с "не хуже, чем в ДАО" на " и так сойдет" В существующем виде Себ какой-то недо-принц. Торчит рядом с Эльтиной , сложив ручки в позе суриката-переростка, и повторяет как попугай : брать зонтик власть или не брать. И угрозы вернуться с армией поэтому выглядят шутовством. Ведь в урезанном виде Себ никто и армии у него никакой нет.
-
2 баллаПод это описание подходит тема из неофициального дополнения "Во имя богов". http://www.youtube.com/watch?v=z27ZXkJF8a4
-
2 балла
-
2 баллаТраск дурковатый храмовник, если честно. Сначала втягивает ГГ в авантюру, а если тот перебьет храмовников говорит, что "это вы напали, я ни при чем" :blink: В общем, была бы у меня возможность вытащить из Круга нескольких адекватных и дейстительно пострадавших товарищей, вроде Алейна и Эллы, у меня бы даже мысли не появилось защищать оставшихся там грейсов и орсинов.
-
2 баллаПатчи создаются для того что бы исправлять ошибки. Выделенное мной ошибки DAO (в последствии исправленные) в то время как ситуация указанная тобой в DA 2 если и является ошибкой то только сценраста.
-
2 баллаНасчет качества не знаю,а вот то,что Био стали продавать DLC в котором два комплекта брони,с разными названиями и статами,но с одинаковым внешним видом наводит на грустные мысли.Наверное теперь будет по две-три модельки бронь для каждого класса,не отличающимися ничем,кроме статов и названий.Хотя это уже больше касаеться DA3... А касательно DA2...Ну хотят люди эксклюзива,ну так был у той же Морри эклюзив в первой части.Но он был опциональным.А в DA2 он постоянный.Не знаю как другим,а такое ограничение в выборе слегка напрягает и поэтому я считаю это деградацией жанра,равно как самопрокачивающиеся вещи из Паков.Потому что из-за того,что выбора нет у игроков и возникают случаи как с броней у Карвера в первом акте.Смех один,а не тяжелый воин.Был бы лучше выбор,чем такой бред у милишника.Атмосфере мешает.Хотя это лишь мое мнение.
-
2 баллаПо сути нечего не изменилось, руны заменят псевдо шмотками, что в общем то почти одно и тоже, бред. Мне приятней было смотреть на новый латный(не латный) доспех на теле сопартийцев.
-
2 балла
-
1 баллЕсли вы фанат Джек, одного из персонажей Mass Efect 2, то можете прямо сейчас пропустить ненужные абзацы и перейти по ссылке, представленной ниже, чтобы прочитать интервью с небезызвестной Кортни Тейлор, актрисой, вдохнувшей жизнь в этого персонажа. Если же вы фанатом Джек не являетесь, то почему бы все равно не почитать интервью с весьма интересной женщиной, которая не только искренне наслаждается работой в игроиндустрии, но и когда-то давным-давно учила боксу сотрудников LucasArts? Как начиналась карьера Кортни? Насколько хорошо актриса играет в современные игры? С каким животным она сравнивает Джек и что думает о своих фанатах на самом деле? Ответы на все эти вопросы и не только всего в одном клике от вас: Mass Effect 2 – Интервью с Кортни Тейлор
-
1 баллНа прошедшей в августе выставке GamesCom 2011 порталу VG247 удалось взять интервью у Грега Зещука. В разговоре один из основателей BioWare коснулся многих вопросов, начиная скорым выходом долгожданной ММО Star Wars: The Old Republic и заканчивая будущим жанра RPG. Перевод интервью вы можете прочесть, пройдя по ссылке ниже. Интервью с Грегом Зещуком на GamesCom 2011
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ для чего ж тогда выпендриваться? А! Чтобы послушать, как звучит "любовь моя" )))
-
1 баллГоворят, что можно будет вроде одевать напарников в разный шмот, но внешний вид у них будет индивидуальный. Грубо говоря - вечернее платье с характеристиками массивного доспеха Глупость, по-моему. Но лучше так чем никак.
-
1 баллНу, хоть что-нибудь дадут понадевать на соратников? Сейчас опять играю ДАО - такие приятные воспоминания)))
-
1 баллВообще если брать реальные недостатки, влияющие на процесс гейминга, я нашёл всего два, которые действительно осложняют игру. 1. Долгие загрузки. Но вроде бы патч исправил эту проблему, ускорив подгрузку на 50% 2. Не совсем коррекная система восполнения энергии, не позволяющая в полной мере воспользоваться навыками. Тут либо магазины должны иметь постоянный, не исчерпаемый запас энергетиков, либо как в кризисе, энергия должна восполняться сама, пусть медленно, но хотя бы на три позиции. Всё остальное - шикарно!
-
1 баллМеня просто тошнит от реализации конфликта магов против храмовников в ДА2.Чтобы спасти двоих магов, нужно перебить почти сотню их собратьев.При любом раскладе Мередит нужно убить(что хорошо конечно - прибить эту гадину), также как и Орсино(резко поглупевший в конце).А сама идея конфликта хороша, жаль что реализация подкачала. Самый ненавистный конфликт - Хоук против толп ряженных мобов.Ну как же это надоедает и убивает интерес к игре - это явный перебор, ведь всего должно быть в меру!
-
1 баллДаже медведь ходящий по ушам не способен убить банальную тягу к расширению кругозора ... Внезапно но применив некоторые банальные приемы (среди которых не последнее место занимает попросту строить свое мнение на фактах и здравом смысле) можно приблизить личное мнение к объективном близко в мере которая позволит утверждать о их близком сходстве. Другое дело что "Всякое мировоззрение зиждется на вере и фактах. Вера - важнее, зато факты - сильнее. И если факты начинаеют подтачивать веру - беда. Приходится менять мировоззрение. Или становится фанатиком."(с) сделать неправильный выбор не просто а очень просто.
-
1 баллТа глюки скорее всего это были. По типу пещеры на Дагобе, только в несколько раз сильнее.
-
1 баллВесьма субъективно. У меня насчет ДА 2 несколько иное мнение, несмотря на очевидные промахи, игра по ряду причин мне определенно нравится. А на примере Наследия можно сказать что поклонники услышаны разработчиками. Так что не все так мрачно, как вы рисуете. И на данный момент Биоваровские РПГ в моем хит-параде лидируют. Интересно что у них на ММО поприще получится, выглядит на данный момент весьма многообещающе...
-
1 баллДа ладно. Из этого ничего при минимальных навыках чтения между строк можно узнать очень многое, скажем ... "Грег: Я считаю, шире. В смысле, забавно: RPG всегда были и остаются нашим хлебом с маслом, и мы преданны этому жанру, но в то же время я думаю – видите ли, у нас, RPG-разработчиков, вчера на GDC был совместный завтрак, и зашел интересный разговор о том, что такое RPG. Как мы выяснили, это смесь. Сегодня жанры смешиваются, развитие и прочие элементы RPG есть в шутерах. И онлайн-составляющая, и многие другие. Это забавно, потому что в контексте современного мира RPG – ну, не столько незначительны, сколько становятся менее значимыми сами по себе. Теперь этот жанр – больше показатель «эй, у этой игры хороший сюжет». Для нас же RPG – это не только такие эмоции, но и другие замечательные черты, как бои, развитие персонажа и прочее. В определенной степени RPG – это то, чем мы являемся, но, что более важно, мы любим делать отличные игры." Означает что нормальных РПГ от студии ждать в обозримом будущем не приходится, будут только гибриды а исходя из влияния выделенного момента на общий контекст следует что РПГ составляющая будет не фонтан ... Вообщем имеющий уши да услышит.
-
1 балл
-
1 баллВсе решается одной кнопочкой, как и со шлемом. Хочешь - видишь доспехи на спутниках, не хочешь - дефолтный вид..
-
1 балл
-
1 баллджокер ликует СУЗИ открывает сиськи http://nekrainian.livejournal.com/33665.html
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛично мне реиграбельность таким нехитрым способом Биовары не повысили, а наоборот. Десятки раз играть только магом надоедает, а отдать брата под нож я смогла только однажды. И Бетани из-за этого осталась для меня нераскрытым персонажем.
-
1 баллОчевидно, механика ремонта предметов требовала от игрока невероятных умственных усилий. Это же надо нажать на молоток, нажать на вещь и тыкать РЕМОНТ пока молотки не закончатся. Ну или после каждой прогулки забегать к кузнецу. Вот где хардкор и трушности были, не то что в этом казуальном говне для даунов.
-
1 балл
-
1 баллСобственно, кодекс Dragon Age 2 (включая некоторые записи, которые невозможно получить в игре, но которые есть в файлах игры). В HTML для браузеров codex_da2_v1.html В DOC для MS Word codex_da2_v1.doc codex_da2_v1.html codex_da2_v1.doc
-
1 баллИ куча минусов в комплекте. -более высокая сложность в обслуживании -сложнее обеспечить защиту отдельных узлов конструкции -следствие предыдущего пункта - более высокая уязвимость. Опять же, если посмотреть на современные тенденции в компоновке бронетехники - танки стараются сделать как можно более низкими, для уменьшения проекции со стороны противника. Гетские же танки - идеальная мишень на поле боя - высокие, заметные. По поводу уклонения от снарядов - увернуться от них можно, разве что они будут лететь со скоростью пешехода, и не больше одного за раз, в иных случаях гораздо более эффективна активная противоракетная система типа украинского Заслона, российской Арены или израильского ASPRO-A (А в будущем должны существовать и куда более совершенные системы). Поэтому ИМХО плюс только один - более высокая проходимость по сильно пересечённой местности, зато минусов - целый вагон. З.Ы. Кстати, по поводу мин - хорошая кумулятивная мина запросто отрежет такому танку опорную ногу при детонации, или как минимум серьёзно повредит. А мина, скомпонованная по схеме с ударным ядром (которое сохраняет поражающую способность на расстоянии до нескольких метров!) и неконтактным взрывателем - запросто пробьёт такому танку днище со вполне предсказуемыми последствиями.