Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2011 во всех областях

  1. 9 баллов
    Город ещё спал, когда солнце, показавшись из-за горизонта, полоснуло окно первым лучом окно неприметного, серенького, здания, в котором, в полной готовности, уже построились несколько суровых мужчин. Униформа как влитая сидела на их, местами не совсем мускулистых, телах. Как обычно, собраны и подтянуты они ждали указаний начальника, который, почти строевым шагом, расхаживал перед ними. Собравшись с мыслями, он наконец заговорил: - С момента появления этого купола люди начали бояться. Нагрузка уже возросла вдвое и продолжает увеличиваться, но мы должны сделать всё возможное, некоторые из вас даже были отозваны из отпусков, которых они давно ждали, но сейчас не время отдыхать! – вещал командир энергично жестикулируя, - Город зависит от нас! И мы не можем его подвести, мы не можем дать этой волне… - Паники! – договорил кто-то и одновременно по шеренге прокатился смешок. - Да, спасибо, - улыбнулся поддержав общее настроение. Так вот. Мы не должны дать этой волне «паники» выплеснуться на улицы и сделать ситуацию ещё плачевней. Мы уже понесли потери, к счастью травма более моральная, но я представляю как это не просто тонуть в.. «панике» - не удержался от ещё одного смешка босс. – Надо будет навестить Генри, после дежурства. А пока все по местам господа, работу ещё никто не отменял. Закончив речь начальник хлопнул в ладоши и повинуясь команде эти скромные супергерои поспешили на свои посты..
  2. 9 баллов
    Джонни "Мальборо" Дэвис
  3. 8 баллов
  4. 8 баллов
  5. 5 баллов
    Вы так хотели его увидеть... что он внял вашим мольбам и пришел! Черный Властелин! Ееееее! Единственный и неповторимый! Он не домохозяйка, но он точно знает, какого парня он захомутает и в какое место! *Все, сил ржать больше нет, заканчиваем цирк* Цубаки Накацукаса. Проездом в Бигфорке. Фото на память.
  6. 5 баллов
  7. 4 балла
    Недавно анонсированное DLC «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin) для Dragon Age II получило трейлер на русском языке от EA Russia. Хоук встречает эльфийку-убийцу Тэллис (Tallis, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древний артефакт («Объединяющий души» – Heart of the Many) из хорошо охраняемого замка орлесианского барона. В этом приключении будут представлены новое снаряжение, враги и новые локации. Dragon Age II — DLC «Клеймо убийцы»: локализованный трейлер
  8. 4 балла
  9. 4 балла
    Следующее ДЛЦ будет про то, что какой-нибудь король попросит Хоука выручить одну его знакомую, которая изучает неизвестный артефакт в Диких Землях Коркари. В общем, окажется, что это артефакт древней расы Косителей, которые уже плывут через океан с далеко идущими планами вторжения. Хоук чудом спасается, возвращается к королю, рассказывает все как есть, а советник короля - скептический кунари говорит:"Ах да, косители, древняя раса, которая всех нас убьет". Такие дела. Oh wait...
  10. 4 балла
  11. 3 балла
    Если одной из самых любимых женских героинь вселенной Mass Effect многочисленные фанаты считают Тали, то фаворитом среди мужских персонажей можно справедливо назвать Гарруса Вакариана. Голос этому брутальному турианцу подарил актер кино, телевидения и озвучки Брэндон Кинер. О том, как голос Гарруса получил столь узнаваемое звучание, что связывает Брэндона с Телой Вазир, кого актер считает круче самого Вакариана – читайте в интервью по ссылке ниже: Актеры Mass Effect. Интервью с Брэндоном Кинером
  12. 3 балла
    Картер Мэтьюз 39 лет
  13. 3 балла
    Здесь есть 3 варианта. Либо Nexus так типа троллит и рОзжЫгает, либо, поняв, что тупил, пытается сейчас сохранить лицо, прикинувшись, что на самом деле троллил, либо реально тупит. Во всех трех вариантах разговор бесполезен.
  14. 3 балла
    Однополых романов в игре, на момент запуска не будет. И не будет еще много месяцев, они будут заняты по горло патчами и новым endgame-контентом. Они сказали об этом сейчас, чтобы мужики-подростки перебесились пораньше.
  15. 3 балла
    Мне честно говоря плевать на однополые романы.Пусть себе бегают чудят в кустах и каютах.Что мне интерестно,БУДУТ ЛИ В ИГРЕ РАЗНОПОЛЫЕ РОМАНЫ?Просто,что ни отписка про романы,только и вижу однополые то,однополые се.Но я то ими пользоваться не буду. Все равно иконки ересь.Люди вполне сознательны чтобы осознавать выбор.Лучше вместо иконок высвечивался бы полный текст того,что ГГ будет говорить.
  16. 3 балла
    Да хватит делать из Лейдлоу исчадие ада. Это их вселенная, пусть "пропихивают" кого угодно. Из того, что Морри и Ал были сюжетно важны в первой части, вовсе не следует, что их нельзя сделать никем в следующих частях, и поставить, например, во главу угла ту же Лелю. Нетальф, зараза, опередил.
  17. 3 балла
    Мой последний: Немного романтики: "Зачем нам кузнец?", или в гостях у брата Леви: Гордый вид
  18. 3 балла
    Говорят первый блин комом,ну посмотрим. Джаред Мэттью Борн Возраст - 30 лет Профессия - ныне Архитектор,прошлая неизвестна.
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    Джейкоб Тейлор, местный охотник, 26 лет, живет один, хотя домохозяйки уже делают ставки, кто захомутает парня.
  21. 3 балла
    Вот,пожалуйста второстепенные персонажи Шиани Архитектор ДаркспаВны Корифей Архи Дракон Андрасте Сама Андрасте Анора
  22. 2 балла
    Стивен Рейд, менеджер сообщества, отвечает на вопросы коммьюнити по поводу однополых романов с компаньонами в The Old Republic, которые BioWare планирует создать в будущем, уже после запуска игры, а также объясняет, зачем TOR'у нужно более 40 Гб места на жестком диске. Георг Зоэллер, ведущий дизайнер боевой системы, разъяснет, почему разработчики не хотят создавать космический порт в реальном масштабе для нескольких сотен звездолетов игроков. Стивен Рейд отвечает в тему: «Официальное заявление об однополых романтических линиях с компаньонами в STAR WARS: The Old Republic» deadsaber писал(а): «Пустая трата времени, чтобы привлечь парочку людей, когда они могут потратить это же время на более стоящий контент для более широкой публики». Во-первых, это точно не аудитория, которая содержит «парочку людей», и мы осведомлены об этом. Мы относимся к этому решению очень серьезно. Во-вторых, очень важно понять, что это всего лишь одно из многих, многих дополнений контента, которые будут сделаны для игры уже после запуска. Наибольшая часть нашего контента будет интересна подавляющему большинству нашей потенциальной аудитории. Однако, одной из удивительных вещей в случае с MMO является то, что со временем мы можем добавлять вещи, которые захватывают и интересуют более маленькие аудитории. Обычно, такое не адресуется настолько задолго до появления. В этом случае мы подумали, раз дополнение было гарантировано, то оно должно быть адресовано раньше. Будет огромное количество контента, чтобы все могли играть и наслаждаться. ---------- Стивен Рейд отвечает в тему: «Официальное заявление об однополых романтических линиях с компаньонами в STAR WARS: The Old Republic» detsumaru писал(а): «Есть один важный кусочек отсутствующей информации: Будут ли эти опции добавлены для существующих персонажей (всех или подмножества) или только для новых? пример: Ветт (предположим, что она является частью романтической линии) Могу ли я играть Ситом Воином-женщиной, точно зная, что однажды я смогу повернуть дружбу в роман, или же я должен гадать при выборе пола персонажа?» Сейчас об этом рано говорить – это все-таки возможность, которая появится после запуска игры, и мы сейчас полностью сконцентрированы на существующих деталях игры, которые готовятся для запуска. Насчет же вашего примера, мы не можем гарантировать, что для персонажа, которым вы начнете играть, когда-нибудь «откроется» возможность однополого романа с существующим компаньоном. Это то, что будет взято на рассмотрение, когда будут приниматься дизайн-решения. Мы не обещаем, что это случится, но мы внимательно изучим отзывы. CelCawdro писал(а): «Я надеюсь, что они сделают сюжетные линии логичными, вместо того, чтобы просто щелкать переключателем бисексуальности а-ля Dragon Age 2. Просто для сообщества это выглядит как покровительство». Мы полностью намерены сделать историю логичной в наших сюжетных линиях. :D Как вы уже наверное слышали, мы относимся к сюжету очень серьезно – и это касается в том числе и данного момента. Ну и напоследок, те из вас, кто озабочен, что он будет «втянут обманом» в любую романтическую линию в игре – все романтические выборы четко обозначены. Вы будете знать это, когда будете выбирать их. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Невидимость Негодяя, работающая во время боя!» Nimithril писал(а): «Лично я предпочитаю "Snuggle" (прижаться/прильнуть — прим. перев.), которое, я уверена, является чем-то другим, пока работает невидимость, хотя за это могут арестовать :D». Контрабандист на настоящий момент имеет уже кучу snuggle-возможностей по ходу прохождения его личной истории. =) ---------- Стивен Рейд отвечает в тему: «SWTOR... требует 40 Гб места на жестком диске... правдааа???» FarisSTINGrai писал(а): «Не является ли это ЧЕРТОВСКИ огромным количеством места на жестком диске для ОДНОЙ игры? То есть, я знаю, что она большая, и 9 разных планет для изучения, и что это "полностью озвученная MMO", но это же смешно... и это даже без всяких патчей, обновлений и дополнений? Это же может легко превратиться в 100 Гб после двух лет дополнений... серьезно ***? Конечно же, так не может быть, да? Что вы, ребят, думаете? Это вообще возможно? Спасибо». «Отпечаток» полной установки еще не до конца определен. Мы всегда говорили, что игра огромна. Мы не шутили. Кстати, всего существует 17 планет, и да, озвучка того масштаба, о котором мы говорили (10 000 полностью озвученных NPC, как упоминал Дэниел во время PAX Prime), занимает много места. К счастью, место на жестком диске стоит дешево. =) ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Никто не надеется, что после запуска мы получим настоящий космический порт?» Требуемый размер такого здания будет больше, чем некоторые планеты. Мы показываем корабли в реалистичном масштабе в ангаре, и сам по себе ангар в отдельности является просто огромным. Поэтому, если нескольким сотням игроков потребуется припарковать корабли, то данный космопорт будет совершенно точно воспроизведен в масштабе, но, вероятно, фактически больше, чем планеты. Космопорты уже являются одними из самых больших зданий в игре. Они часто простираются над и под поверхностью планеты на нескольких уровнях и это, кстати, при инстансированных ангарах. Хорошей аналогией того, что потребовалось бы для этого, является здание размеров таких основных аэропортов, как Денвер, Франкфурт или Хитроу. А теперь представьте себе, каково будут вам проходить через всю эту область только для того, чтобы выйти на планету. Делать это пару раз в год в реальной жизни уже раздражительно, а в MMO вы путешествуете между планетами намного больше, в гораздо более сжатые сроки. Кратко: И хотя это привлекательная идея, это не добавит ничего, кроме реализма в игру, а добавление реализма в ущерб геймплейному качеству – обычно не очень хорошая идея в играх, если только вы не делаете симуляторы.
  23. 2 балла
    Так... На это раз краткость - сестра таланта. Милош Богуцкий
  24. 2 балла
    При всей симпатии - аккуратнее с флудом ,) Пожилых леди предпочтительнее проверять на романсабельность внутри игры )
  25. 2 балла
    Сын судьи, резавший эльфийских детишек не был магом, Бертранд предавший своего брата и бросивший его запертым на ГТ из-за идола - не был магом, безумная фанатичка, траванувшая пол квартала кунарийской дрянью - не была магом, Сестра Петрис с карманным храмовником, убившие сына наместника, не были магами, кунари, отомстившие ненавистному городу - не были магами, сэр Альрик прикрывающий свои садистские наклонности блестящими доспехами не был магом, Мердит слетевшая с катушек и летающая по площади на лириумном мече тоже не была магом... И? Разве это отменяет все то, что они совершили или воскресит тех, кто погиб из-за них? Так может маги виноваты не в том, что они маги, а в том, что сломались, как случиться с любым живом человеком. Стоит обратить внимание на конкретные качества каждого конкретного индивидума, а не мерять их по наличию посоха за спиной и гипотетической тяге к установлению истинного магического порядка...
  26. 2 балла
    Я советую тебе подробно пройтись по ссылкам, чтобы в будущем не бравировать своим невежеством. =)
  27. 2 балла
    Это ты про анимэшного кудесника Фенриса, игнорирующего законы физики? Да и Хоук скачет как обожравшийся стероидами мутант и враги взрываются от его ударов.Таков уж "новый курс и верное направление" разрабов
  28. 2 балла
    так то ж Ведьмак - а мы будем скуривать баобабы и бить морду вивернам))
  29. 2 балла
    В ведьмаке тоже ассассины и они не курят бамбук, а пьют зелья.
  30. 2 балла
    Ну и напоследок, те из вас, кто озабочен, что он будет «втянут обманом» в любую романтическую линию в игре – все романтические выборы четко обозначены. Вы будете знать это, когда будете выбирать их. Иконки?Опять?!Насколько глупыми нас считают?Сразу минус к ожиданию игры и притом серьезный. «Официальное заявление об однополых романтических линиях с компаньонами в STAR WARS: The Old Republic» Почему никто из Био не хочет отписаться в...я не знаю,«Официальном заявление об разнополых романтических линиях с компаньонами в STAR WARS: The Old Republic»,вместо того,чтобы разжигать дурацкие холивары о уже решенной теме.Большинству и дела нет до ориентации другого и если бы этих тем не было,а просто ввели бы эту функцию в тихушку,то и холиваров бы не было.Так ведь нет,надо привлекать внимание к продукту.Био у TOR уже замечательные способы привлекать к себе внимание.Не надо провоцировать ненужные холивары.Лучше официально подтвердите,будут или нет в TOR разнополые романтические отношения.Интерестно же. Все остальное интерестно.Посмотрим как будет реализовано.
  31. 2 балла
    Большинству магов хочется обычной нормальной жизни. Так что второго Тевинтера не будет по той простой причине (как я уже говорила), что любого возжелавшего "возвыситься и начать народ пачками резать" сами же маги быстро и эффективно успокоят, дабы не потерять возможность жить как нормальные люди. Мы видимо довольно много магов на свободе. Что же они не пришли к власти? Может быть потому, что "маг на свободе начнет рваться к власти" - это обычная и довольно замшелая пугалка церкви, не соответствующая истине? Вот как раз это применимо ко всем магам в кругах. Они не могут наследовать, не могут жениться без специального на то соизволения церкви, не могут легально заниматься сексом с теми, с кем хотят (помните как Андерс рассказывал о преимуществах мантий), не могут самостоятельно воспитывать собственных детей, не властны в своих перемещениях, не имеют личного имущества, кроме того, которое им разрешили (Андерсова подушка - единственная из памятных вещей из дома, которую ему разрешили оставить себе), они могут быть в любой момент перемещены в другой круг (аналог рабства - продажа другому хозяину или перевод на другую работу), могут быть вне зависимости от их желания отправлены на войну и так далее и тому подобное. Маги в андрастианских странах - такие же точно рабы, как тот же Фенрис до побега. Для того, чтобы с этим начать бороться у магов должна появиться такая возможность. А для этого нужно сначала побороть Церковь, иначе маги могут хот наизнанку вывернуться, а Церковь все равно будет насаждать мнения, что они от рождения - чудовища, проклятые самим Создателем. Ну вот и подскажите как. Мне правда очень интересно.
  32. 2 балла
    Однополые романы? Оооо, сейчас начнётся Х3 Но разве это - не ММОРПГ О_о?
  33. 2 балла
    Вообще я за то, чтобы ГГ в ДА3 например мог решить судьбу Лелианы - взять в сопартийцы или прирезать, в зависимости от отношения к ее поступкам.И все были бы довольны Вот только боюсь, что она может быть "неприкосновенным" персонажем , возможно из за того что ее могут канонизировать.
  34. 2 балла
    Я - чемпион Хоук и это мое любимое ДЛЦ на Цитадели.
  35. 2 балла
    А разница-то в чём? Притон и есть. Источник, так сказать, опиума для народа. Просьба показать кадр из ролика, однозначно доказывающий, что в церкви был хоть кто-то, кроме Эльтины и храмовников.
  36. 2 балла
    Для примера - ветераны тоже убийцы?Да, они ведь убивали несчастненьких фашистов, как они могли так бесчеловечно поступать?Да потому, что сражались за Родину, за родных и близких. Для Андерса храмовники - это угнетатели, безпрепятственно терроризирующие магов.Маги люди его круга(его сорта) - никто из них не выбирал свой дар, такими они родились. В квесте с Себастьяном была возможность предупредить Эльтину, чтобы она уехала из Киркволла.Но осознавая опасность быть убитой, она отказалась - значит готова была принять свою судьбу.Она не сознавалась в своих ошибках, считала свои действия верными - как Андерс мог ее вразумить? Складывается впечатление, что вы до сих пор верите в сказки о мирном решении - да, вот так сразу возьмет церковь и даст права магам , ограничив произвол храмовников.Да церкви выгодно держать магов в рабстве, используя их когда нужно, одновременно настраивая против них обывателей для укрепления своей власти.Если церковь признает свои ошибки - то это чьревато для нее серьезными последствиями. Была бы возможность в ДА3, играя своим героем, уничтожить как можно больше магоненавистников-храмовников подобных Мередит или церковников как Петрис - обязательно вырезал бы этих скотов.
  37. 2 балла
    Так он и не отрицает, что он убийца. И вполне готов понести наказание прямо там, на площади. Хотя... кто там не убийца, скажите мне. Вопрос в другом - без взрыва церкви восстания кругов бы не было. Был бы очередной "компромисс", при котором все осталось бы как было. То есть вот пример: Андерс убивает Мередит - ее объявляют героиней, погибшей при исполнении, присылают на ее место нового РК, все остается по-старому. Андерс взрывает нафиг Казематы (вместе со всеми, кто там). Церковь присылает новых храмовников, магов набирают из других кругов, все остается по-старому. Причем в обоих случаях по-старому означает, что ничего не меняется для церкви и храмовников. У церкви как и раньше власть над кругами и храмовниками, у храмовников - непосредственно над магами (делай чего хочешь, недовольных всегда можно убить или усмирить). В результате того, что сделал Андерс осознание ситуации наступило сначала у Орсино, который велел своим подчиненным "бегите в другие круги, несите весть об этом", а затем у всех магов в других кругах, иначе не было бы восстаний. Кроме того, если бы Андерс был таким уж инфернальным злодеем-дровосеком и ему тупо нужно было угробить как можно больше народу, он бы не церковь ночью взрывал, а рынок днем (к примеру). В общем в дневное время и в том месте, где народу как можно больше. Его целью были не мирные люди, а церковь и церковники, как угнетатели. Прихожан в церкви ночью не было, а сестры - они в системе. Так что я бы не стала так уж однозначно Андерса в людоеды записывать... церковь - значительно более людоедская организация. В разы более.
  38. 2 балла
    junay, а если бы на месте Лелианы был кто-то из ваших любимых персонажей, вы бы возмущались?
  39. 2 балла
    *тяжко вздыхает* Походу, в этой игре я опять на правах зрителя Как и в следующих, впрочем. Мда, не доиграл я до ноября. Там, глядишь, и годовщину Мафии-БРК справили бы) Всем огромное спасибо, было очень приятно с вами играть на протяжении этих месяцев =) Удачи в дальнейших начинаниях!
  40. 2 балла
    Наверно убьют за это. Ну ладно, зато будет что вспомнить. На том свете... Ребекка Мейсон. Эпилог
  41. 2 балла
    "Андерс и осень" (собственного исполнения)
  42. 2 балла
    Хочу в сопартийцы Шмоплза и говорящую пони
  43. 2 балла
    Кайл Батэрсон Макнамара
  44. 2 балла
    Mass Effect Plot Generator http://dustytome.net/randomME/
  45. 2 балла
  46. 2 балла
  47. 2 балла
    Нооооооу!! Май айз, май ааайз.... Одна из пар, о которых я даже думать боюсь) Ахах, в Майнкрафт его, в Майнкрафт)) Вега чиби-стайл))
  48. 2 балла
  49. 2 балла
    ...Джимми резко вдохнул в себя свежий воздух, так как за время операции его легкие отвыкли от ощущения в них кислорода. Его же примеру последовали Захари, Лео, Энн и Тейлор. Но, оглядевшись, выжившие поняли, что оказались в обстановке, отличной от той, где они засыпали. Лаборатория погрузилась во тьму, да и кровоподтеков на полу и странного запаха раньше не наблюдалось. Но, посмотрев вниз, наемников чуть не вырвало - на полу, прислонившись к тумбочке, лежало загнивающее тело ученого с огромной дырой в голове и грязным револьвером, зажатым в руке одной руке и электронный календарь, показывающий 10 октября 2021, в другой. Неужели они очнулись через 28 дней спустя после начала операции? При осмотре тела выжившие заметили наспех зашитое горло у ученого, а на тумбочке неподалеку лежал диктофон. Пока все пытались найти выход из "мертвой" лаборатории, параллельно обнаружив еще три трупа, сваленные в кучу в закрытой каморке раздевалки, Тейлор взяла диктофон и воспроизвела последнюю запись. - Восьмое октября. 26-й день после начала. Я схожу с ума. Еда кончилась. Выбираться боюсь - не знаю, что происходит там, снаружи. СМИ врут. Все врут. А я всего лишь хочу, чтобы это закончилось... Услышав крики товарищей по несчастью, Ворчестер приостановила запись и поспешила к своим товарищам по несчастью, сумевшим открыть дверь с помощью нехитрых манипуляций с компьютером, контролирующим огромную входную дверь (как же приятно было быть пользователем компьютера, а не одной из его программ, которую пытается уничтожить антивирус!). Поднимаясь на лифте вверх, Тейлор вновь включила найденный диктофон, на этот раз более раннюю запись. - Двадцать четвертое октября. Две недели после катастрофы. Я нашел запасы консервов, а трупы коллег спрятал в раздевалке. Выходить не собираюсь - там все еще может быть опасно, так говорят по ТВ. Если через неделю ничего не изменится - планирую одеть костюм для карантина и выйти. Команда многозначительно переглянулась. Никто из них не понимал, что произошло с миром за те четыре недели, которые они провели в виртуальном пространстве, находясь в коме (большинство так и осталось лежать в капсулах без всякой надежды на восстановление, включая Первого), но наемники надеялись выяснить это. Поднявшись на лифте наверх, они сразу же оказались на улице, увидев полностью разрушенное здание ООН - от него остались одни руины. Как, впрочем, и от остальных домов - казалось, что весь город сравняли с землей, оставив одни лишь обломки... даже слепому было понятно: с Нью-Йорком случилось нечто страшное. В ту же секунду воспроизвелась самая первая запись на диктофоне. - Случилось страшное. Кажется, наемники выполнили операцию, что привело к ужасным последствиям. Как и хотел Квотербек вместе с его Братством, они уничтожили систему контроля ядерных ракет США, тем самым спровоцировав ядерную атаку на Россию и Китай, тут же ответившую контр-залпом по Штатам. Более 80% страны полностью разрушено, страны, атакованные Америкой, отделались небольшими жертвами. На улицах хаос - люди бегут, кричат, мародерствуют... никто не считается с мнением правительства - каждый живет только ради себя, пытаясь даже в условиях локального постапокалипсиса найти выгоду для себя! Спасает только армия, кое-как дисциплинирующая всех этих отморозков. Думаю, пока что я останусь внутри бункера. Здесь безопаснее, как будто в бомбоубежище. Коул Симпл, буду держаться на связи, - закончил уверенный голос ученого. Ворчестер выронила диктофон на покрытую пеплом землю, а щелчок пленки, так напомнивший щелчок пальцев Аватара, оставил бывший отряд один на один с суровой постапокалиптической реальностью. Настоящий урок выживания только начинался. Роли исполняли: Спасибо всем за игру!
  50. 2 балла
    Хм. Не знаю, сюда ли это добавить, но вот, копаясь на простоплеере нашла песню о Драгон Эйдж. У этой же группы ещё и про Шепарда песенка есть. http://prostopleer.com/#/search?q=artist%3AMiracle+of+Sound+track%3AAge+of+the+Dragon Заранее извиняюсь если уже было.)
×
×
  • Создать...