Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.10.2011 во всех областях
-
10 балловБлокнот ручной работы с эмблемой "Цербера". 120 страниц, книжный переплет, тканевая обложка, аппликация из искусственной замши (лазерная резка).
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 баллаВот, очередной кэп в МЕ1 пошёл, чтобы дойти до конца МЕ2. Джесс Шепард - Солдат - Отступник- Эшли. Без раздумий убивает всё, что шевелится. Жестокий циник.
-
3 баллаОкей, а что делать таким как я? Кому осточертело что-то от чего-то спасать? И что если ты будешь хорошим, то в итоге получишь больше и приятнее плюшки? Или осточертело видеть надписи "и жили все долго и счастливо". Почему нельзя выжить, но проиграть? Тьфу. Ни тебе политических интриг, ни серого кардинальства.
-
3 баллаСогласна, пусть голубые драконы (или драконы-голубые?) сожрут Лейдлоу. Только перед этим пусть с ним заромансят. Всей стаей. А-то как же так, эльфов можно, а драконов нет? Нетолерантно! Да ну, скажете тоже. В каком месте Хоук угроза шаблону? Да он сам зашаблонен до невзможности. Единственное чем выбивается, это тем что он лузер.
-
3 балла
-
3 баллаЭпилог Милоша Богуцкого Часть вторая или "Куда спешил ведьмак" Лирическая пауза пост-эпилог))) Немного... магии голоса)))
-
3 баллаDA2 меня неприятно поразила(многое я говорил, но сегодня я понял о чем забыл) одной мелочью. Помните в DAO при приходе в Лотеринг если мы в Церкви обращаемся к храмовику(не именному) он узнает в Морриган мага. В DA2 ни одна сво.... один НПС(не именной) храмовик при тыканьи на него не признал в компаньонах Хоука магов, а Каллен и вовсе сражался бок-о-бок с магами и... не догадался о том, что они маги. И это притом, что сюжет построен вокруг идеи магиvsхрамовики. Вот как после этого воспринимать сюжет всерьез? Такие мелочи, а вернее их отсутствие(когда я узнал, что из игры вырезали идею с преследованием храмовиков семьи Хоука, я был в шоке.Нафига?) портят впечатление жутко.
-
2 баллаОбновление сайта Dragon Age II представило нам рассказ Грега Арановитца (Greg Aronowitz) о создании костюма эльфийки Тэллис, героини нового DLC «Клеймо убийцы» и веб-сериала Dragon Age: Redemption, которую озвучила и сыграла Фелиция Дэй: «Когда я только начал работать над костюмом Тэллис, мне хотелось в первую очередь добиться трёх вещей: 1. Тэллис должна была быть правдоподобной; 2. в роли эльфийки-убийцы Фелиция должна была выглядеть привлекательной, к тому же лёгкой и проворной; 3. этот костюм должен был быть удобным для Фелиции. Фелиция участвовала во множестве съёмок боёв, так что я не хотел, чтобы мои дизайнерские решения как-то стесняли её. Я остановился на природных цветах, преимущественно зелёном (этот оттенок гармонирует с той средой, где живут эльфы, и рыжими волосами Фелиции!). Из материалов я выбрал кожу и железо. Я многое перенял у дизайнеров BioWare и тесно сотрудничал с разработчиками, чтобы придерживаться того стиля вселенной, что они создали. Мне бы хотелось, чтобы костюм выглядел так, будто он сшит из кожи и железа, но он был создан несколько иначе. Большая часть слепков для костюма была сделана из глины на стекловолоконном слепке тела Фелиции, включая корсаж, наплечники, защиту бёдер и запястий. Затем по глиняным слепкам мы отлили мягкий, но прочный латексный костюм. Я решил выбрать такой сложный путь, чтобы мы могли создавать дубликаты костюма, и они бы выглядели точно так же. Пряжка для ремня и застёжки для капюшона также отливались по формам, но из твёрдого уретана. Я нарисовал все эти элементы одежды, а затем их доработали замечательная дизайнер костюмов Шона Трпчик (Shawna Trpcic) и Антонина Гриб (Antonina Grib), которая сделала из кожи великолепные ботинки и ремень. Они привели костюм в рабочее состояние. Моя команда тем временем работала над созданием кинжалов для Тэллис, но это совсем другая история…» Послав фотографии, видео или рисунки костюма Тэллис на твиттер @dragonage с тегами #dragonage #fanart до 1 ноября, фанаты Dragon Age могут выиграть интересные призы. Более подробно рассмотреть костюм эльфийки вы можете, раскрыв рисунок в заголовке новости.
-
2 баллаХорошо сказанно. Вот только квеста с маман Хоука - не прощу разрабам до гробовой доски ( их гробовой доски естественно ). Всегда должен быть выбор, полностью согасен что "хеппи энд", не всегда уместен. Но если вы делаете РПГ, то дайте возможность отыграть роль так - как бы вам самим этого хотелось ( мы собственно и любим данный жанр именно за это ). Чтоб ваши решения и действия имели свои последствия! В DA2 на это есть лишь намеки, не более. А вышеупомянутый "семейный" квест вобще халтура. Мол это суровая реальность, как не старайся, мама пойдет на "суповой набор". Плохо значит сарался и ГГ и разрабы. ИМХО. Завязку сюжета в DA3 можно сделать шаблонной - но развить то его можно не только по шаблону. Вот чего я жду от третьей части - больше свободы, больше вариантов ну и однополых отношени поменьше что ли, а то как-то с лишком, во второй части с этим делом. Гомофобом недолго стать.
-
2 баллаОна чересчур милая, чересчур глупая, у нее чересчур большие глаза, чересчур писклявый голос и чересчур маленький рот. Она чересчур хрупкая и чересчур безответственная. Вот такой ее создали разрабы, такая она в моих глазах - полный "чересчур" - это отталкивает. Ты попробуй ножик ей во втором акте не дать и окажешься "таким же как все, тупым шемленом". Правильно Андерс про нее говорит "она Хоука в два счета на демона променяет" и "лучше бы погибла Мерриль, а не Маретари". И еще и клан вырезать ради нее? Хорошо что есть опция не делать этого. Андерс тоже не подарок, мне тоже не по нраву храмовников вырезать, но с другой стороны с ним я часто бываю согласна, хотя и в него набор крайностей вложили разрабы.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОрлей, кунари, эльфийка-ассассин... Как можно НЕ ждать это дополнение?)
-
2 балла
-
2 баллаЕсли это мультиплеер то это точно убийственная новая функция. Потому что она убьёт всю суть МЕ.
-
1 баллElecronic Arts Russia объявила об участии в московской выставке «Игромир 2011». Среди прочих игр студии нас больше всего интересует Mass Effect 3. Россия, Москва, 29 сентября 2011 года – Компания Electronic Arts сообщает о своем участии в выставке «Игромир 2011», которая пройдет 6-9 октября в зале №13 Павильона №3 выставочного комплекса «Крокус Экспо» (метро «Мякинино»). Стенд Electronic Arts – C2. Впервые в России игроки на стенде Electronic Arts смогут воочию увидеть и опробовать долгожданный боевик Battlefield 3, футуристический кибер-экшен Syndicate, завершающую часть трилогии – Mass Effect 3 и приключенческую гоночную игру Need for Speed The Run. Помимо основной площадки, Electronic Arts предложит посетителям выставки расширенные презентации игр на главной сцене выставки. 9 октября в 13 часов на главной сцене посетителям будет представлен Mass Effect 3, а в 16:30 игроки смогут увидеть презентацию лучших игр Electronic Arts, которую проведет лично Тони Уоткинс, генеральный директор Electronic Arts в России. После презентации на главной сцене состоится концерт группы Tony Watkins & SmokeBreakers. Билеты на выставку можно приобрести как через Интернет, так и в кассах во время работы выставки. Расценки представлены ниже. Обращаем ваше внимание, что посещение в бизнес-день (6 октября) возможно только по VIP-билетам. Билет на один день – пятницу или воскресенье (7 или 9 октября) – 400 рублей. Билет на один день – субботу (8 октября) – 800 рублей. Семейный билет (до 4-х человек, на один день 7 или 8 или 9 октября) – 1000 рублей. VIP-билет (6-9 октября) – 3000 рублей. Также вам может пригодиться схема проезда к выставочному центру, план выставки или её программа.
-
1 баллХотелось много бы чего... К примеру чтобы разрабы выполняли свои же обещания. Не, я понимаю когда на ранних стадиях разработки есть какие-то идеи, но потом они оказываются не к месту по разным причинам, и их выпиливают. Нормальный рабочий процесс. Но когда перед самым выпуском тебя засыпают красивыми обещаниями, а потом из них 90% оказываются развесистой клюквой... неприятно. К примеру, мне понравился лозунг "Командуй как генерал, сражайся как спартанец!". Как сейчас помню, эта рекламка мне на мейл пришла. При чём тут спартанцы не совсем ясно. Но создаётся ложное впечатление, что нам хоть раз дадут покомандовать чем-то большим, нежели тремя сопартийцами. И главное статус Хоука к тому располагает. Каждый уважающий себя аристократ содержит хотя бы небольшой штат вооруженных людей, которые имущество охраняют, а в случае чего представляют интересы хозяина на поле боя. Каждый кроме Хоука, собирающего рваные штаны по рваному берегу. Вобщем я бы хотела большего соответствия между статусом гг и его возможностями. Больше внутренней логики, более живых персонажей. И конечно выбора и влияния этого выбора на мир. Кардинального. Иначе выбор теряет смысл. Впрочем, я уже не верю, что они что-то такое сделают. Не похоже чтобы они что-то поняли.
-
1 баллОни минусуют только при отношениях) Или, может, влияет, если Зеву попытаться сдать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот тут и соглашуь и оспорю. В первой части персонажи были на порядок интереснее. Почему? Диалоги, диалоги и еще раз диалоги - персонажи раскрывались в них перед нами, в них они "оживали". Просто отлично было сделано! Во второй части персонажи получились поверхностными. Но это именно из-за отсутсвия, этих может ( для разрабов ) и "громоздких текстов", персонажи ДА2 так и "неожили".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа тут в принципе вся фраза была употреблена в этом смысле. Тем не менее повторюсь, что никто до сих пор не видел не единого примера, где данную фичу можно было засвидетельствовать. Касательно мультиплеера... Я не считаю данную задумку удачной в первую очередь потому, что ME (как уже подметили ранее), хоть и не чистокровная, но всё же какая-никакая, а RPG. Во второй части шутерная часть (как и её качество) заметно возросло (и обещает ещё больше возрасти в третьей части), всё же не дотягивает до того уровня, что мы имеем в современных FPS и TPS или Action'ах. Это не Gears of War с "мясными" перестрелками, дуэлями на бензопилах и добиваниями; это не последние Call of Duty с ориентацией на перки, оружейные модули и Kill-Strik'и; это не Battlefield с огромными картами и управляемой техникой; не даже Space Marine с прыжковыми ранцами и живыми турелями (Опустошители и Разорители)... К тому же, изрядная доля геймплейных элементов, что мы используем в бою, остро привязана к прокачке персонажа и уровнях его навыков (будь то умение использовать специальные боеприпасы или выпускать плазменный заряд из Инструметрона). А делать мультиплеер построенный лишь на боевой механике пострелушек ME - не совсем то что мы ждём от игры. Ах, да... Кооператив. Вставлять его в рамки основного сюжета крайне нежелательно ибо (как опять-таки уже заметили ранее) влияние напарников на геймплей ограничиться пострелушками, а бить врагам морды в интерактивных сценах, вести беседы и прочее будет "хост", что будет играть Шепардом, оттого беснования и недовольства со стороны игроков, что играют сопартийцами обеспечены. Да и как быть собственно с теми кого Шепард берёт на миссию? Кто сказал, что хост Шепард будет таким же поклонником Гарруса (или Тали, или Лиары), что согласится с мнением своего товарища взять именно того, кого хочет он (товарищ), а не скажем Кайдена, что вашему товарищу ну ни как не нравится.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКоторый просчитал, что он, в образе злого пельменя, умудрится не напасть на своих, ага. Что ему, кстати, мешало, вместо своей речи о несчастных магах сказать что-то типа - приготовьтесь линять сейчас будет шоу Чтобы увеличить шансы на успех.
-
1 баллВсе оч просто: кармадрочерство по пикаперской методике. Берется, как вы уже заметили, рандомная картинка с тэгом DA/ME/SW:ToR(ненужное зачеркнуть, нужное вписать) и выкладывается в топик, 100-200 посмотрят и забудут, но найдется 1, который по той или иной причине поставит заветный плюсик. PROFIT! Увеличение количества постов с такими вот "шедеврами" только поднимает шанс на вожделенный +1.
-
1 баллУ бедной Изи так раскорячены ноги, что наводит на определенные мысли. Бетани вообще перекосило жутко.
-
1 балл
-
1 баллДо официального подтверждения чего-либо Биоварами лично я дергаться не собираюсь. Журналюхи в моем личном рейтинге недоверия стоят на четвертой позиции, лишь чуть-чуть недотягивая до бронзовых призеров - политиков . И черт - я тут один, что ли, при словах "убийственная новая функция" подумал в первую очередь о возможности переключаться на непосредственное управление сопартийцами? ASSUMING DIRECT CONTROL! © Другое дело, что такая возможность сильно противоречит основной концепции игры - интерактивной истории Шепарда, и поэтому очень-очень маловероятна.
-
1 баллЭ-э-э не выставляйте меня каким-то неадекватным фанбоем Я вполне понимаю, что в сюжете DA2 много недоделок и шероховатостей, но я ценю его не за отполированность, а за редкий и необычный жанр (точнее не жанр, а просто сценарий, в жанрах я плохо разбираюсь и могу легко ошибиться). Среди похожих фильмов на ум приходит только законопослушный гражданин и еще один, где муж агента ФБР раскрыл её. Не помню названия. Оба фильма мне безумно нравится, но таких выпускают немного из-за того что их сложно сделать. Для этого требуется много опыта. Но даже этот необычный сюжет не вывозит, как вы сказали. Мне (повторяю мне, не тебе, не всем, а мне) понравилась боевка, персонажи и в целом социальная и политическая обстановка. А больше мне и не надо. Плюсы DA2 удивительно совпали с моими предпочтениями. Впрочем, вкусы могут поменяться если увижу что-нибудь получше или увижу кучу похожих фильмов, книг или игр.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ думаю, Каллен и Таллис будут с вероятностью в 90%. А учитывая биографию Каллена, можно предположить, что Гейдер сделает из него эталонного страдальца.
-
1 баллТолькобы не кооператив, хоспади только не кооператив ><. В принципе кооп это хорошо но не в этом франчайзе, здесь главное сюжет а кооп это больше игра с друзьями, а не вживание в образ гг. Да и сомневаюсь что им удастся сделать так чтобы компаньоны достаточно интересно влияли на диалоги. Бегать хвостом это потерять солидную такую долю удовольствия от МЕ.К мультиплеееру же отношусь нейтрально, если им занимается левая команда и на него не тратятся силы основной, то пусть делают, глядишь чтонить толковое выйдет
-
1 баллНу мой эпилог написан, так что теперь можно приступить к благодарностям. Надеюсь никого не обидел, использовав чужих персонажей в своем эпилоге без разрешения... :-$ В первую очередь огромное спасибо Ароне, за то, что собрала всех вместе, за интересную игру, Глас Плеяды и всё прочее. Спасибо Elshe, leroKelnik и LayLi за команду уфологов. Амарант, Бёрд, Смити и gunodron, спасибо за Плеяду, лично меня вы смогли ввести в заблуждение, и проиграть вам ничуть не стыдно. Отдельное спасибо Птицу за Дэйва и Сантану. Дарти, Шеп, Эльх, Нажмив, Тин, Букса, Звезд, Зузанна, Иоанна, Ширра, огромное спасибо за ваших персонажей, они были яркими, и надеюсь увидеть завершение их историй в эпилогах. Ну ещё наверное спасибо Кристин Ченовет и Коби Смолдерс за визуализацию Тейлор Ворчестер и Сантаны Майерс. Думаю эта игра запомнится всем надолго своими 102-мя страницами, белками, местными уфологами, хитрыми пришельцами, отсутствием Малдера и Скалли и баром, гордо носящим название "Бар". Всё, теперь вроде бы с чистой совестью можно впасть в спячку недели так на две, а потом и снова в бой можно. Огромное всем спасибо ещё раз, и до следующей игры!
-
1 баллНу вообще логика странная тем более место в засаде Логейн готовил для Кайлана.А про Ульдреда. он прекрасно понимал, что преподобная мать просто мага туда не допустит.Если он знал о пт зачем ему туда своих солдат отправлять, все равно СС тат перебьют. А вот цитата и говроит не знал что он там пт будут, потому что понимал что солдат пт перебьют и трупы контролировать сигнал не могут.И опять же Гейдер говорит, что принял он решение когда уже стоял в засаде, а не заранее. Ну и как миниум Логейн выработал несколько вариантов рахвития событий и на всякий подстраховался. И опять же люди Логейна не просто там стояли что бы помешать зажечь маяк, а ждали условного знака.. Зажигать маяк или нет.
-
1 балл
-
1 баллТолько-только я подумала, что вот он, вот, адекватный, здравомыслящий человек(эльф) наделенный какой-то властью, как - бац! Он становится магом крови. Я сидела с лицом выражающим небезызвестное WTF и бормотала "ничего не поняла...". Он мне даже нравился. До того как съехал с катушек. Он был нормальным, адекватным, и если помахавшую трубой крышку черепной коробки Мередит еще можно было списать на влияние треклятого лириумного идола, то оправдать шумы в голове Орсино мне было уже нечем. Печально.
-
1 баллКогда в 2004 году только начинал играть в вов, платил картами оплаты, а стоили они в моем городе ~1500р Так что цена подписки вполне адекватная. Что касается ру-вова, то лучше бы его и не было. Буду с удовольствием играть на Eu в старую республику.
-
1 балл- Так что без речей никуда. Можешь воспользоваться вот этой трибуной, - Дэйв указал рукой на стул, с которого вчера вещала Сантана. Генри уже привычно протянул руку, чтобы поздороваться. - Не встречались, но тут все только о вас и говорят. Я - Генри, - он кивнул на недавнего знакомца - любителя Металлики. - Это - Дженсен. Говорят, что вся надежда на вас. Какие-то идеи по поводу происходящего? У меня только факты: выехать из города нельзя, связи нет, купол есть. Захари облегчённо выдохнул и пожал протянутую руку. - Николас Захари, преподаватель в старшей школе Бигфорка, курс "естественные науки", приятно познакомится. Знаете, я, признаться, чрезвычайно обескуражен всеми этими возлагающимися на меня надеждами. То есть я могу понять, люди решили, раз я разбираюсь в физике, то могу разобраться в том, что с нами такое происходит. Но правда такова, что происходящее совершенно очевидно выходит за пределы моих знаний и, подозреваю, за пределы известного современной науке в принципе. Проще говоря - это аномалия. А значит в том, что касается понимания её природы, я стою практически на том же уровне, что и все здесь присутствующие, - он виновато пожал плечами, - что ж, надеюсь, что если я сам не смогу найти отгадку, то, по-крайней мере, смогу упорядочить процесс поиска. Он снова повернулся к Фишеру. - Речи, речи.. Вот видишь, к чему всё это привело? Не надо так шутить, Дэйв. Нет ничего хуже, чем внушать людям ложные надежды.
-
1 баллКогда-то увидела здесь интересный диалог между Карвером и Себой в "Наследии", и в теме Себы высказалась, что ради того, чтоб это услышать, отдам святоше одну свою Хоук... Закончила очередное прохождение ДАО, теперь новоиспеченной Хоукшей буду искать последствия решений из первой части. Получилась, правда, не одна Хоук...