Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.10.2011 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаТо есть вопрос "Нахрен вообще это надо, вы ведь говорили что тут будет больший уклон в сторону RPG?" никто не догадался задать.
-
3 балла
-
2 баллаПрочитал про императрицу Селину в дополнении "Клеймо Убийцы". Не могу отделаться от мысли, что Логейн был прав. Эта леди сожрала бы Ферелден вместе с Кайланом, Ферелден переварила бы, а вот Кайлана выплюнула. Сомневаюсь я, что такой женщине долго нравилось быть замужем за "Его Дурейшеством" (с) Логейн.
-
2 балла
-
2 баллаА вот нефиг Карверу было стенки трогать, а потом немытыми руками в носу ковырять
-
2 баллаКунари больше похоже на клоунов с рогами и громадными головами, Филиция окей, буду смотреть дальше, правда не знаю зачем
-
2 баллаМеня там стелс радует,Хоука ловят,из за угла выходит Талис в черных очках и лампочкой,стирает всем память,тащит Хоука обратно и все снова) А что с мешалкой в сокровищнеце делать? Хм...не понимаю на что дают подсказки картины... Все поняла))
-
2 баллаНу такой каким мы его знаем то да РИп и всё прочее. И можно востановить несправедливость и вернуть мне 238 + Плюс если есть возможность играть одному в мульте, это значит что каждый сможет поиграть в него, а то если минимум 2 персонажа нужно чтобы зайти в игру это бред. Хочеш поиграть а все твои друзья внезапно спились где то там и некому приконектиться.
-
2 балла
-
2 баллаВот именно, что мы не знаем, за что их усмиряли, и, похоже, в кругу тоже об этом не знали. Понимаете, это не просто маленькое отступление от закона, это полностью изменяет смысл самого усмирения. Раньше это было нечто "на крайний случай", использующееся для борьбы с возможной одержимостью. Теперь же усмирение становится инструментом наказания, и затыкания ртов несогласным. Что, например, сделал тот же Карл? Да вроде как ничего, он просто был недоволен порядками в круге, что неудивительно. А когда из пойманных старкхейвенских магов усмиряют троих наугад? Тут уже становится даже непонятно - за что наказывают. Подобное поведение называется не строгостью, а жестокостью. Но, даже если отбросить моральную сторону этого вопроса, такое поведение - глупость. Людей не так просто поднять на бунт. Революционеров, готовых жертвовать собой ради других, единицы. Большая же часть людей стремится только к сохранению своей шкурки, с лозунгом - главное чтобы меня не трогали. И, пока есть видимость того, что тебя не тронут, то и выступать незачем. Это в жизни очень некрасиво проявляется, когда, например, с человеком происходит что-то плохое, и обвиняют не того, кто совершил преступление, а саму жертву, - а все потому, что якобы жертва плохая, глупая, недостаточно осторожная, а значит с самим человеком, естественно хорошим, ничего плохого не произойдет. Этакая защита от страха. Та же система действует и в таких вот группах, как круг. Пока есть шанс думать, что лично с ним ничего не произойдет, маг не станет бунтовать. А для этого надо иметь возможность увидеть жертву плохой. Ну, а если наказание начинает применяться ко всем подряд? Если законы начинают менять, и под раздачу попадают те, на кого никогда не подумали бы? Если могут усмирить троих наугад? Вот тут появляется другое чувство - нечего терять. Потому что уже непонятно, каким образом можно сохранить свою собственную тушку от плохого. И вот с этого момента начинается все самое страшное, - и сделки с демонами, и магия крови, и бунты. Но до этой черты людей ещё довести надо. И поступки Мередит в самом начале игры - это как раз шаги в эту сторону, довести до этой черты. Проще говоря, если существуют какие-то правила игры, под них можно подстроиться, если они исчезают - это повод для паники. Мередит разрушила старые правила (усмирение), а понятных новых не создала и не объяснила. Это прямой путь к отчаянию, к тому самому "нечего терять" и, значит, к бунтам. Её считали не просто строгой, - её боялись, и не только маги, но и обычные люди. Вспомните, что говорила сестра Керрана, того храмовника,что мы в первой части спасали. Там уже виден страх и недовольство, а главное, недоверие. Назвать там порядки лояльными можно только по сранению с Киркволлом. Если вспомнить комикс по ДАО с избиением беременной магички, отобранного у Винн ребенка. Ту магичку, которой так хорошо мозги промыли, что она и свой дар и себя ненавидеть начала. Ученика Винн, подростка, которого не попытались вернуть обратно в круг, а собирались просто убить, даже не разобравшись в чем дело. Это не лояльность вообще-то. И, насколько я помню, вся история с ферелденским кругом тоже началась с желания свободы. Теперь немного в сторону от конкретно Мередит. Право уничтожения применялось сколько раз? 17 кажется. Тут подсчитали, получается, что каждые 36 лет. Первый раз ПУ применили из-за мятежа. Т.е. каждые 36 лет полностью вырезали круг магов, а это не только взрослые маги, это и дети. 17 раз вполне достаточно, чтобы понять - система на работает. Она давно сдохла и уже воняет, а церковь пытается реанимировать труп. Да и не могла эта система работать. Даже если отбросить аморальность самого заключения магов в фактически тюрьму, превентивно, без вины, а просто из страха, остается желание человека нормальной жизни и свободы. И от этого желания заключением в круг не избавить, а значит бунты будут. И есть только два пути. Первый - более прогрессивный, в чем-то более опасный, но и более выгодный - это круги как школа, а не тюрьма, и дальнейшая свобода магов, с определенным уровнем контроля, но без заключения их под замок. Второе - это система как у кунари, когда маг даже не может подумать о свободе, ему зашивают рот, надевают ошейник и превращают в животное. Грубо и жестоко. Но, если будет много таких как Мередит, то именно к этой системе круги и будут двигаться. И что выбирает Мередит? Она просто начинает завинчивать гайки. Тупо, без раздумий, без попытки просчитать последствия. Вот эта её глупость и раздражает. Почему-то самая правильная мысль пришла в голову только Траску. Он говорил, что магам и храмовникам не обязательно враждовать, что они должны объединиться в борьбе против демонов, потому что это и есть основной враг. Вот - почему это не пришло в голову Каллена, вместо его идиотских заявлений о том, что "власть над магами им дарована создателем"? Почему Мередит не вспоминает об этом, вместо её заявлений о том, что магия это проклятье, любая магия. Ведь это страшно, что она любой дар считает проклятьем, - она, видимо, даже не задумывается над тем, сколько жизней может спасти целитель, она лишь ставит клеймо. Почему-то именно Траск понял, что быть врагами - это не выход в данном случае, и лучшая дружба - это дружба против общего врага. И, если храмовники не станут помощниками для магов в борьбе с демонами, то демоны станут помощниками магов в борьбе с храмовниками, и это будет шаг отчаяния, который принесет вред всем. Ведь стать одержимым демоном - это страшно и для самого мага. Да, у Траска не получилось то, что он задумал, но он хотя бы видел картину в целом, пытался решить проблему. Мередит же действовала как механический робот: есть опасность - надо ужесточить порядки, стали больше сопротивляться - ещё ужесточить. Она как-будто даже не задумывалась, что рано или поздно это приведет к бунту. А, в моем понимании, такая механическая деятельность, без попытки просчитать последствия и без учета психологии людей - это показатель глупости и недальновидности, и это характеризует Мередит, как плохого, бездарного руководителя.
-
1 баллДопустим, по дороге в Вольную Марку, Хоука и его семью съедают Порождения Тьмы. Но конфликт в Киркволле между магами, храмовниками и кунари все равно произойдет. Так кто победит в итоге?
-
1 баллПервый эпизод веб-сериала по вселенной Dragon Age, «Искупление», выпущенный вчера, теперь можно посмотреть с русскими субтитрами. Таллис, ассассин на службе кунари, получает последний шанс искупить свои былые прегрешения, изловив беглого мага кунари. Смотрите ниже «Эпизод 1: Таллис» в переводе BioWare Russian Community. Dragon Age: Искупление — Первый эпизод с русскими субтитрами Скачать в HD-формате (mkv, ~148 Mb) Также предлагаем вашему вниманию превью главной музыкальной темы «Искупления», которой любезно поделились создатели веб-сериала: Превью музыкальной темы веб-сериала «Искупление»
-
1 баллЖанр: романтика, драма, мистика Студия: Shaft Режиссёр: Онума Син Первоосточник: visual novel Ef: A Fairy Tale of the Two Сезоны: ef - a tale of memories (2007) - 12 эпизодов, плюс пролог ef - a tale of melodies (2008) - 12 эпизодов, плюс пролог Описание: Опенинг: Личное мнение:
-
1 баллЛОЛШТО))) *Нервно заливаясь смехом достаёт картику рукалицо* p.s. Интересно изменится ли описание коллекционки, т.к. в ней ни единого слова нет про мультики и купики) а также когда будет информация, какие издания (джевел, двд) будут иметь какие ключи, а также про цифровые издания, как будут они в данном случае ориджин, распростронять их.
-
1 баллВот и продвинутый Cerberus Network с коопом пожаловал. Выбор рас вполне вдохновляет. Жаль Волусов нет. Сделал бы себе перса Бога Биотики В общем ждём-с. Посмотрим что из коопа получится. Уж очень интересно увидеть отражение коопа на одиночке.
-
1 баллПорох - это уже сама по себе причина чтобы искать его секрет. Не знаю что должно было произойти, чтобы Селина пропагандирующая твёрдую, но не военную политику вдруг изменила стиль игры. Упилась ядом виверн? Хотя может - взять Ферелден обратно для неё это дело чести. Раз с Кайланом не получилось - есть другой способ.
-
1 баллЧувствую, что все таки они какую - то войнушку затевают, не даром они ищут секрет пороха.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтранно, мне наиболее депрессивными показались 6 и 7. Кстати, версии на NES и SNES тоже стоит заценить, в шестерке очень крутая музыка, а в ранних еще и классы комбинировать можно.
-
1 баллВыходили. Тактикс очень даже хорош, прошел с удовольствием. Но это скорее ответвление серии, геймплейно не тру финалка, хотя то, что есть - на достойном уровне.
-
1 баллНа PC выходили FF VII и FF VIII. В остальные части можно через эмулятор сыграть. Седьмая часть в народе вроде как считается the best, возможно стоит с нее начать. Мне она постольку-поскольку. Я начинал с восьмой, наверное самая депрессивная часть, что для меня плюс, геймплейно и сюжетно тоже хороша.
-
1 балл
-
1 баллНу сравнили Игру престолов с миллионом бюджетом и санатский серила. Кстати вспоминая доспехи ЛОораса, по сравненению ним доспехи храмовника нормальный
-
1 баллТэм Гринхилл - Защитникам Шаэрраведда Золотая трава стала червонной от крови, Черноту от пожарища с белой стены не стереть. Государь победитель, дозволь слово пленнику молвить Перед тем, как в туман за собой уведёт меня Смерть. Моё слово не меч, От судьбы не уберечь Кровь на белой стене, На войне как на войне. Мы сражались за смерть, защищая пылающий город, И теперь лишь на пару часов нам отсрочка дана, Посмотри, брат мой младший стоит, он совсем ещё молод, Отпусти его, князь, за двоих я отвечу сполна… Как же кровь горяча, Чёрной птицею с плеча Улетит моя душа, А судьбе не помешать. Отпусти его, князь, ты же видишь – он смерти боится, Он так мало прожил, он не должен был воином стать, Ты же слышишь, как бьётся душа перепуганной птицей, Неужели за битву ты кровь не устал проливать? Но в глазах твоих сталь, Чужака тебе не жаль, Что тебе мои слова Сталь меча всегда права… На холодном лице замерла безразличная маска, А в глазах приговор – чужака невозможно простить. Жаль, у песни счастливый конец может быть только в сказке, Но не стоит, мой брат, Дара жизни у смертных просить. Протяни мне ладонь, Мы шагнём через огонь, Через боль, через страх Унося Звезду в руках…
-
1 баллНадо: 1) Взять с собой Карвера на Глубинные Тропы в конце 1-й главы (когда собираем деньги на поход); 2) Взять с собой Андерса. Дальше все. Ничего больше делать не нужно.
-
1 баллВ прибытии как раз было тяжело из за маленькой площади. Это раз. Во вторых, если будут напарники под управлением ии, то это еще легче. А вообше, Рембо - стайл самое оно для меня!
-
1 балл
-
1 баллЧего-то все новости про мультиплеер, уже поднадоело. Но вообще хорошо, что в одиночку можно попробывать. Думаю хардкорненько будет. И надеюсь если в мульте какие-нибудь достижения или бонусы завоюю, можно без лишних напрягов иключить их из синглплеера, ато я до жути люблю трагические финалы устраивать.
-
1 баллСоздал отдельную тему для обсуждения команд в кооперативе: Вот сюда
-
1 баллНу, а смысл одному играть в кооп? Возьмите меня обещаю,что к как минимум мешать не буду
-
1 балл
-
1 баллYea yea, keep talking. Был бы удивлен, если бы этого не было. Хотяя... Тогда получается, что кооп добровольно-принудительный? Значит я угадал, что можно будет апгрейдить флот и планеты.
-
1 балл"Цербер" против всей галактики? Что за бред, они же только за Шепардом гоняются.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБудешь задротствовать в коопе - хорошая концовка, не будешь - все помрут, просто великолепно. Именно то, что я ожидал от МЕ3, спасибо вам биоваре.
-
1 балл
-
1 баллПопробовала для себя систематезировать загадки, может ещё кому пригодятся (и, наконец, добавят в шапку): И вопросик - стихи для Авелин где можно раздобыть? Нашла только два свитка... Зато личный квестик без проблем разрешился сразу...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗаметила, что добивание всё же работает иногда - на огре в дробящей темнице (слева вот как раз чёрная разрывающая лапка в воздухе) Ну и просто прикольно убегающий от летающей руки Фенрис
-
1 баллК несчастью ДА 2 у неё есть приквел, который понравился большей части игравших. А те кому понравилась ДА:О не ожидали таких резких изменений в следующей же части Если бы ДА 2 была просто каким нибудь, пусть важным, но спин-оффом, то и притензий к ней было бы в несколько раз меньше
-
1 балл
-
1 баллДык она всех персонажей ДА2 касается - кого мимоходом, а кого и по голове ЗЫ: А Зева все-равно лучше всех Виват Антива!!
-
1 балл
-
1 баллСлучай из жизни о Тали и о том, как появляются талифаны. Случай произошёл вчера. Я живу вместе с двоюродной сестрой( мы студенты) и к ней иногда заезжает по работе её жених. Парень крутой, коротко стриженный, крепкий, лет 25, служил в элитных войсках, ядрёный мат через каждое слово. По молодости был рубаха-мачо- парень. Пиво и сигареты употребляет до сих пор в больших количествах. А играет на компьютере он в основном в стрелялки типа "пиф- паф", и главное чтобы графика была крутая( и по этой причине он в "Ведьмак 2" и играет). А рпг он не любит вообще. Я очень удивился, когда в телефонном разговоре с сестрой я узнал что он играет в МЕ2( но в первый не играл). Вчера прихожу с учёбы, застал его дома. Ну и поговорил с ним о МЕ2: - Ну у меня тут такой вопрос... - Валяй. - С кем романы в МЕ крутил? - А что это разве можно делать? - Ну да. - Наверно я не далеко прошёл. - Кхм, ну ладно, перечислю с кем можно. Видел в самом начале тётку в латексе, вся в обтяжку? - Ну да, видел. - Вот с ней можно. Девку в татуировках видел? - Да... Да она раздетая и страшная. - Ну хорошо. Там ещё с этой... - Инопланетянкой! - Да, в маске которая. С ней тоже можно. Ну и как она тебе? - Да что, прикольная. Ну а лицо Тали хоть покажут?! - Этим вопросом задаются почти все кто играл в эту игру. Вроде парень шибко и не геймер, но чем- то Тали его тоже заколдовала
-
1 балл