Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2012 во всех областях

  1. 17 баллов
    Вот же черт. Признаю. Согласна. Наверное, поэтому игра мне и показалась очень тяжелой в эмоциональном плане. Одно дело – быть насыщенной разными эмоциями (а она насыщена. Я за один час успевала и горько плакать, и искренне смеяться, и умиляться персонажам), что есть хорошо. Но в каждой сцене есть что-то неотвратимое. Сейчас понимаю, что несмотря на сильные концовки, которые берут за живое, жалкая, банальная и предсказуемая я все еще хочу жалкого, банального и предсказуемого хэппи энда. Наверное поэтому я и думать не могу о перепрохождении. И не только третьей части. А серии вообще. Я не считаю теперешние концовки халтурными. Но мне их мало. Мой Шепард заслужил большего. И то, что после игры меня никак не отпускает а в горле стоит комок какого-то неудовлетворенного сожаления, конечно, показывает, насколько игра меня затронула, насколько я дорожу этой вселенной. Но мне-то от этого не легче. Я хочу, чтобы после всех игровых волнений, слез и переживаний, коих было не мало, во время титров я сидела с легким сердцем.
  2. 13 баллов
    Как вы помните, не так давно мы публиковали интервью с Мэттом Родсом, концепт-художником BioWare, работавшим над всеми играми франчайза Mass Effect. По традиции после выхода игры он выложил в своем профиле на Deviantart.com несколько красивых концептов Mass Effect 3. Некоторые из них нашли свое отражение в игре. Спойлер Помимо всего прочего, интерес вызывает название концепта с СУЗИ и Джокером “Crashed on Eden”, что можно двояко перевести, как «Крушение на Эдеме» или «Крушение на Иден [Прайм]». Второй вариант дает почву для размышлений, на какой планете в итоге оказались выжившие герои после финала Mass Effect 3. Стоит помнить, что это лишь название концепта в галерее у автора. Официально данная информация не подтверждена.
  3. 12 баллов
    Сначала это предназначалось Птицу, а затем уже Амароку. Не опубликованные стихи.
  4. 12 баллов
  5. 11 баллов
  6. 10 баллов
    Попробую вразумить тех товарищей, кто привык уповать только на логику. Наткнулся на просторах интернета на точку зрения человека, которая, в общем-то, правильно передает главную ошибку разработчиков, допущенную в игре. Хочу лишь добавить, что подобный взгляд на данную проблему я полностью разделяю. Текста довольно много, но не поленитесь, ознакомьтесь.
  7. 10 баллов
  8. 10 баллов
    Несомненно. Во-первых, Смитти не новенький. А уже вполне себе, скажем, взрослый член клуба. Таким образом доказано, что голый, пухлый и в подгузнике - не обязательно малыш. Во-вторых в этой теме не так уж много правил. Их ЧЕТЫРЕ. Все предельно понятные и логичные. Цитирую ещё раз третье. Яснее некуда. Вот просто некуда. Поэтому во второй раз сделанный вид, что что-то осталось непонятым, не принимается. Он себя добавлю - если сами покинули игру, не стоит ломать и портить её другим, это просто низко. Ещё одно подобное происшествие - закрою тему до конца игры.
  9. 9 баллов
    А счастье было так близко, так возможно Ну что я могу сказать... Это была самая безумная и крышесносящая игра из тех, в которых мне посчастливилось поучаствовать. Интересные персонажи, изумительное оформление (я даже переключилась на время с АйПи на Биовар стиль) и, разумеется сеттинг - затянувший с головой и вызвавший тяжелейший приступ стихоплетства. Спасибо всем! ПыСы: будете обижать Эндрю - вернусь из могилы. Вот теперь всё.
  10. 9 баллов
  11. 9 баллов
    Как уже кто-то говорил. 10кг варенья + 1кг говна = 11кг говна. Увы это какраз всё про МЕ3. Игра офигительна, сцены и всё такое. Но концовка она портит всё абсолютно всё. У меня один друган не читал спойлеров, вообще начал играть в игру после того как я ему сказал. Пока он в неё играл, просто божествил игру. Но после концовок, сказал что только зря использовал болванку для бокса... Региграбельности никакой, да и чувствуешь себя обманутым.
  12. 9 баллов
    Надоело уже слушать про то какие нытики плохие, ноют и ноют. Вы что через слово читаете или по диагонали? Суть в том, что люди не против нынешних концовок, а против того что нет хорошей где Шеп вместе с друзьями празднует победу( или просто жив и рядом с друзьями). Я рада за тех кого все устроило, вы хотели такого завершения вы его получили, а что делать людям которые надеялись на другой исход? У каждого своя история, свой Шепард и у каждого должен быть финал который его устроит. Здесь нет нытиков, люди высказывают свое мнение и свои пожелания.
  13. 8 баллов
    Завершается неделя запуска Mass Effect 3, сегодня в галактическую войну наконец официально вступила и Европе, а BioWare выпустила еще один геймплейный трейлер под названием «Война начинается». Смотрим: Посмотреть видео Скачать
  14. 8 баллов
    CEO EA Джон Ричителло объявил, что за первые сутки продаж в однойтолько Северной Америке было продано 890 000 копий Mass Effect 3, а повсему миру на данный момент ЕА отгрузила поставщикам уже 3,5 миллиона коробок, и можно несомневаться, что все они в скором времени также будут распроданы. «Мы ожидали, что игра будет продаваться хорошо, так что мысчастливы», – сказал Ричителло. Между тем, сама игра собрала уже более 30 наивысших оценок различныхигровых изданий и, по подсчетам Metacritic.com, имеет средний рейтинг ревью 95из 100 для Xbox 360 и 92 из 100 для PC и Playstation 3. «Для нас большая честь получить такие восхитительные отзывы оMass Effect 3 от фанатов и критиков, – сказал Рэй Музика. – Эта игра – захватывающее,увлекательное переживание, в котором решения и выборы, которые вы здесь сделаете,будут оставаться с вами еще месяцы и годы. Мы невероятно горды за Кейси Хадсонаи команды в Эдмонтоне и Монреале, создателей лучшей игры, которую BioWare когда-либовыпускала».
  15. 8 баллов
    Матиас улыбнулся. - Я так и знал. Вот что я тебе скажу, Джейме. Ты чертовски везучий сукин сын. И это мне очень импонирует. Знаешь, я бы с удовольствием пригласил тебя на “дружеский” спарринг. Но видимо не судьба, - тореадор развел руками. И, пожалуйста, убереги остальных птенцов от дурости Ульманаса, хорошо? - рассмеявшись добавил он. - Прощай, носферату. Сказав, все что хотел, Матиас, уверенной походкой направился в сторону Княжеских покоев.
  16. 8 баллов
    отличное окончание истории хорошего персонажа. меньше выбора, больше катсцен и пафосных речей. хотя куда уж меньше после второго МЕ. Шепард здесь самый/ая человечный/ая. не просто болванчик с набором реплик. и это расширяет определение "интерактивное кино" еще больше. третья часть - именно это самое. радует, что разрабы не побоялись дать игрокам по яйцам финалом и сделали такие концовки. но они не только закончили историю Шепарда, они закончили историю этого мира, каким мы его знали. нет реле массы, нет цитадели. и даже если Шепард выжил (что вообще нелогично, если у кого есть видео с этой концовкой, поделитесь, интересно), галактическое сообщество осталось в руинах, без привычной технологии перемещений. Надеждам не суждено сбыться, и это здорово. Межзвездные перелеты со временем станут легендами, а потом и совсем забудутся. интересна концовка синтеза. Новая форма жизни, новый мир, который может развиться в любом направлении. это круто, атмосфера настоящей космооперы. Но, конечно, больше всего мне понравилась концовка с уничтожением Жнецов и всех синтетиков до кучи. наперекор всем доводам Призрака, во имя человечества, ответить захватчикам полным уничтожением, ресетнуть последние пару столетий развития технологий. Прекрасно, плакал в финале. И последняя миссия на Земле. Никаких иллюзий, все жестко и сурово. Люди умирают, Жнецы овладевают. Надежды уже почти нет. И Шепард вместе с Андерсеном - последние солдаты, сражающиеся до конца. Проникновенный момент, когда Шепард и Андерсен сидят перед консолью, умирающие, измотанные, отдавшие всю силу на борьбу. Или чуть позже, Шепард, на последнем издыхании пытающийся сделать хоть что-то, чтобы Горн заработал. Раннюю слезу выбило на отлично например. После прохождения был в таком состоянии, в каком обычно бываю после прочтения хорошей книги или просмотра хорошего фильма. Игры такие эмоции обычно не вызывают. Настоящий конец истории.
  17. 8 баллов
  18. 7 баллов
    Вот один из комментариев на офф.сайте: Я ржал в голос :laugh:
  19. 7 баллов
    Мы тоже. А ещё - спасибо разработчикам за широкое поле для троллинга заунывных хейтеров, хе-хе-хе.
  20. 7 баллов
    Все наши выборы?Выборы!ДА ЛИШИЛИ ОНИ НАС ВЫБОРА! И притом лиши нас смысла всего что мы делали на протяжении 3х игр!5 ЛЕТ 5 ДОЛБАНЫХ ЛЕТ!!
  21. 7 баллов
    До чего же у людей убого с воображением, чувством собственного достоинства и самооценкой. Вы 200 часов + играли и кушали мед ложками чтобы получить в лоб ложкой с дегтем. Не всем людям нравится получать в лоб ложками, не всем нравится портить мед дегтем. Многие понимают что игре было бы лучше без такого окончания, а некоторые так же понимают что это просто плохая работа сценаристов которые решили плюнуть в лицо за то что мы играли в их игры 200+ часов, переигрывали и ожидали достойного завершения. Еще раз господа с узким воображением, и люди которые не читали нормальной фантастики; Масс Еффект с самого начала радовал интересными, логичными, иногда в чем-то НОВЫМИ подходами. За 3 игры мы привыкли к "уровню" работы сценаристов. Да, конечно М2 в этом плане уже не блещет, чувствуется редизайн и здвиг в новое направление, но в него так же интересно играть! Атмосфера третьей части пытается заставить нас закрыть глаза на все огрехи которые есть в сюжетном повествовании, на корявые побочные квесты, на общую продолжительность игры, которая должна быть дольше. Но это все пустяки. В самом конце сценаристы просто делают бочку и выдают такой уровень банальщины, предсказуемости во всех ГЛОБАЛЬНЫХ причинах конфликта, они вводят Б-га, давят самопожертвованием, уровень пафоса, эпичности, предсказуемости и что самое ужасное НЕ ЛОГИЧЕСКИХ действий персонажей зашкаливает. Люди которые не знакомы с хорошими продуктами сьедают деготь ложками и довольны. И они не понимают почему остальным их деготь не нравится! Какое право они имеют не любить деготь? Три окончания которые отличаются цветом, это реально круто. Это уровень должной проработки и уважения к покупателям. Конечно. Я потратил почти 200 $ покупая коллекционные издания МЕ, и у меня просто волосы дыбом. Примеры "хороших" спорных концов были в NWN2, хорошее окончание было у DAO, у первого Котора. Черт возьми, даже то обрезанное нечто во втором Которе оставляет лучшее послевкусие чем ЭТО. Если брать глобальный маштаб, уровень финансирования, и те возможности которые были у сценаристов, то любой человек скажет что они уже допустили ошибку когда начали вписывать "Горн". Но то как они слились в конце? Чтобы не понимать это надо реально любить деготь.
  22. 7 баллов
    Сижу и думаю, какую оценку поставить игре... Никогда такого не видел - вся игра была просто идеальна, сюжет самый драматичный, миссии за всю серию самые интересные и разнообразные, геймплэй просто отличный, все карты раскрывают и завершают все сюжетные линии - и так вплоть до последних 10 минут игры. После финального ролика сижу с открытым ртом и понимаю, что эта концовка просто перечеркнула для меня не просто всю игру, но всю трилогию. Какой момент не вспомню из предыдущих частей, из этой части - все гаснет из-за мысли о концовке. Концовка как вишенка на вершине торта - во многом определяет все финальное впечатление, но в данном случае она просто портит весь торт противным послевкусием. Присоединяюсь к тем, кто говорит, что смерть Шепарда была закономерна, что главный минус в том, что нам просто ничего не рассказали, что концовка лишь дает новые вопросы и ставит многоточие вместо точки. Сделали бы концовку к в DAo, там смерть стража смотрелась на много лучше и стены текста были к месту. А еще лучше показали ролик, где все друзья Шепарда уже после войны вспоминают героя, что его помнят, и, скажем, все собрались например на открытие нового памятника Шепарду.) Хотя могли бы сделать еще и хэппи энд, который было бы просто очень тяжело достигнуть - как Max Payne 2 - пройдешь игру на самом тяжелом уровне сложности с дополнительными условиями, и будет Шепард жив. Ставлю все таки 10 из 10, сама игра заслуживает и является, по-моему, лучшей в трилогии. Просто не буду смотреть на её последние 10 минут, потому что концовка Эпик Фэйл.
  23. 7 баллов
    а да. еще вспомнила, забыла написать. впечатления от игры: хочу встретится со сценаристами, написавшими эти %@&*&$ концовки и с людьми, утвердившими их, и пожать им горло. так, по-дружески, в благодарность.
  24. 7 баллов
    Маньяк-с-печки-бряк. Первая моя активная роль). Большое спасибо мастеру и оформителю, большое спасибо игрокам - персонажи и правда такие вкусные...
  25. 6 баллов
  26. 6 баллов
  27. 6 баллов
    Помниться нам ещё обещали что небудет кнопки убить всех жнецов. Ах да кнопку заменили на горн. Ура товарищи. Я думал будет что-то в духе: найдём оружие каким был уничтожен жнец в МЕ2. Пока будет идти война, флот будут перевооружать, и потом планета за планетой, система за системой с нормандией во главе армады мы будет освобождать галактику от жнецов. А не нажать на кнопку и получить сразу 3 разочарования.
  28. 6 баллов
    Ну вот да. Процесс не менее важен, чем финал) Лиара про это хорошо говорит, когда объясняет, как азари могут связываться с более короткоживущими расами. Да, через пятьдесят лет твой избранник умрет, и ты останешься одна, но это не перечеркнет всего того хорошего, что с вами было. И вообще классик правильно сказал:
  29. 6 баллов
    Господи люди,вас послушать так лучше и в жизни ни с кем не дружить,не любить,не радоваться,все равно в итоге умрем. 8\ что за бред вообще?
  30. 6 баллов
    Закончились плюсики! Очень верно всё сказано. Присоединяюсь. Для меня в МЭ3 нет хорошей концовки, есть удобоваримая, где показано, что Шеп дышит, а команда живеханькая выходит из Нормандии. И эта удобоваримая концовка устраивает меня лишь на 20%. Осталось масса вопросов. По тому что я читаю в Сети, 90% людей недовольны концовками...Биовари молчат. И вот что ещё: плевала я на дальнейшее развитие вселенной МЭ и новых персонажей, если моя(мой) Шеп помер(ла) ради них. Масс Эффект - это Шепард, Шепард - это Масс Эффект. Умер Шеп - умер для меня и МЭ.
  31. 6 баллов
    Былобы очень эпично или както так если гарус сидит в баре поминает шепорда а зади ему на плечё кладёт руку шепард и экран затухает
  32. 6 баллов
    *Сказ о том, как Ульманас пари гомосексуальное выполнял да чудище поганое унижал*:
  33. 6 баллов
    Вот согласен. В общем финал игры, опять все испортил. У биовор становится традицией делать убогие финалы: DA2-ME3
  34. 5 баллов
    Вот мои впечатления и многих, повторюсь) http://www.youtube.com/watch?v=_qYm738hq1o
  35. 5 баллов
  36. 5 баллов
    Таких бы в бан, надоели ныть. Идите на социалку, активисты, блин.
  37. 5 баллов
    Скажу честно, я прошёл «МЕ1» раз десять, «МЕ2» не меньше, знаю Биовар начиная от «baldur's gate» и «SWKOTOR (1,2)» который прошёл миллион раз. Пускал слюни на суперовый «Dragon Age» и скорбил по «Dragon Age 2» задрочу в SWTOR Online с начала релиза... Но сделал для себя вывод, что история Масс Єфекта и Шепарда закончилась для меня, перед битвой за землю. Худших концовок я не мог себе и представить. Каких 17 концовок нам обещали????? Есть 3 концовки! И все плохие, я с тер у себя их из памяти. Зачем я набил 5700 галактической готовности и прошёл игру на 100% я не знаю, так как в любом случаи Шеп мертв или видео в 3 секунды как его броня двинулась и ВСЁ. Андерсена спасти никак нельзя, можно разве что спасти от пули в лоб, но он все равно мертв! Не вернеться к Тали её любимий Шеп. Что случилось дальше с каждой расой, с нашими любимыми друзьями неизвестно. Не считая маленького ролика на пару секунд, как несколько наших друзей очутились на планете с Нормандией. Но это все бред, для меня концовка игры стал самым масштабным фэйлом Биовар. Меня можно назвать одним из самых больших фаном всех игр Биовар, да что там говорить я даже «Jade Empire» и «NWN» прошёл не раз… Я даже DA2 проходил, скрипя зубами, насколько его испоганили по сравнению с 1 частью. Но такого большого фэйла я не видел. Видимо им просто надоел Шепард и все что с ним связано и они решили убить это все и забить на игроков. Хоть это ничего и не значит, я капля воды в море. Но сделал для себя вывод, что не куплю не одну игру Биовар, за такое отношение… Можете закидывать меня гнилыми помидорами, но я не мог не высказать своего мнения, уж слишком они меня задели, такой концовкой…
  38. 5 баллов
    Всем добрый день/вечер/ночь/утро (нужное подчеркнуть). Ниже - огромный массив текста и исключительно мнение автора поста.
  39. 5 баллов
    Концовки, в принципе, нормальные, но грубые, скомканные, оторванные от сюжета. Собрав все что можно и выйдя на финишную прямую мы собираемся буквально в последний бой, примерно как полет через омега 4, предвкушая битву не менее интересную чем финал предыдущей части. Мы готовились к этому решающему моменту 3 игры, играли, стреляли , переживали, спасали своих боевых товарищей, за это время этот мир стал наш и мы не хотим что-бы его разрушили. Однако игра не дает реализовать то, что мы накопили за это время, мы хотели бы устроить штурм, распределить накопленные силы и прорваться к Земле - вместо этого нам показывают ролик, мы хотели высадиться и пробиться к порталу со своими сопартийцами - и получили просто прогулку по разрушенному Лондону, хотели встретиться лицом к лицу с Предвестником(ну мы встретились, да..), а получили оборону Ракетной установки от двух баньшей и раведжеров. Далее дэдволк в стиле кол оф дюти с одним пистолетом(мы то думаем, что сейчас мы начнем превозмогать), После чего следует имхо отлично отыгранная серия диалогов с илюсив мэном. С абсолютно заезженным финалом. Далее мы получаем совершенно не то, зачем пришли, вместо ответов на нас наваливается еще больше вопросов, но нам говорят, что нам не надо на них отвечать, стоит просто сделать выбор. Выбор, по сути являющимся лишь выбором цвета. В итоге остается неоднозначное послевкусие. Борясь за спасение мира, в итоге, мы по сути разрушили его или изменили так что это уже не тот мир за который мы боролись. Вместе с ним пошли прахом все наши старания за это долгое время, почти все наши товарищи пропали\погибли или больше не увидят нас , ни других знакомых мест. Получается что все что мы делали теперь ничего не значит, более того, - никогда не зависело от нас. Но гораздо более сильно бьет то, что даже этот финал можно было обставить в разы лучше, сколько замечательных идей, лежащих на поверхности, можно было бы реализовать. Как видно, в угоду ложной кинематографичности принесено в жертву то, что мы так любим в играх от Bioware: Персонажи, продуманная история и повествование, завершенность, да и вообще вся вселенная, которая, по сути, теперь совсем не такая как была. В целом же это одна из самых лучших игр, в которые я когда-либо играл. Как всегда хотел написать всего пару строчек.
  40. 5 баллов
    Вы серьезно? Нет розовых пони? Начиная с самого начала, где мы выбираем во многом сюрреалистичную предысторию Шепарда, потом становимся ПЕРВЫМ В ИСТОРИИ человеком-спектром, дружимся с кроганом и турианцем (при том как я поняла турианцы и люди вообще ненавидят друг друга, а кроганы... это кроганы), спасаем Лиару которая должна была или помереть или еще чего, потом ВОВРЕМЯ долетаем до Илоса прямо-таки удачно в последние секунды влетаем в Канал, уговариваем одурманенного Сарена застрелиться, да потом еще и выбираемся из-под плиты, которой нас придавило. Да что вы, сплошная правда и жизнь. Все так делают. И это без 2 части начинающейся с воскресшего Шепарда.
  41. 5 баллов
    а ты упертый как баран василий и?) с твоей точкой зрения давно согласились и объяснили почему не нравится всё это нам, а ты дальше городишь свой бред ТИПА ВОТ ЛОГИКА ВОТ ЛОГИКА И ЛОГИКА И ЛОГИКА да и убейся со своей логикой, я деньги не за твою логику а за свое удовольствие плачу если что
  42. 5 баллов
    Шо я могу сказать об игре? Вся игра -Реквием, где все дохнут. А финал - Безнадёга! "Молодцы Биоваре"! Достойно завершили трилогию! В смысле достойно её "прикончили"!
  43. 5 баллов
    Пока что игра явно не стоит моих денег. Если в дальнейшем её допилят до приличного состояния, и, главное, дадут возможность хорошей концовки, вот тогда и посмотрим. А говорить они могут всё что угодно.
  44. 5 баллов
    ME2 - 2 года после ME1 ME3 - 6 месяцев после ME2 Господа и дамы, можно унять батхерты, ибо Mike Gamble, продюссер ME, в твиттере прямо пишет: Hardest. Day. Ever. Seriously, if you people knew all the stuff we are planning...you'd, we'll - hold onto your copy of me3 forever. Что в художественном переводе на русский значит: "Если бы вы знали что мы планируем - вы бы офигели" Лично по мне - концовка - как удар молотом по голове, ибо проходил залпом. А потом набив 100% еще раз, дабы увидеть бонусные секунды. Надеемся и ждем интересных новостей - если не на следущей неделе, то хотя бы в течение месяца точно что-нибудь заявят.
  45. 5 баллов
    Иди ко мне, малыш) я тебе дам конфетку и уложу спать. По теме: игра проваливается только по одному пункту: из-за очень странного (почти обидного) отношения разработчкиов к целевой аудитории., а именно: 1. DLC. Да, нам, нищебродам, не понять, почему мы платим 800 рублей и должны выкладывать еще 300 за кусок, который буквально вырезан из игры (да-да, разработка DLC началась уже тогда, когда большая часть игры была готова, бла-бла-бла, мы все это помним....), но, черт побери! Это уже просто обидно - ощущать себя жвачным копытным крупным рогатым скотом, за которых нас, судя по всему держат издатели! 2. Мультиплеер. Да, это плюс, это, как любят тут говорить отдельные неоформившися личности "лютый" плюс. Но зачем же привязывать к нему прохождение сингла? Единственное, что можно припомнить по этому поводу - это цитату из справки ориджин: 3. Концовки. Эдакий тонкий намек на "мы, мол, еще можем делать эпичные хитровыдуманные неоднозначно воспринимаемые концовки в духе Плейнскейпа!" Угу. Могут. Высасывать эти концовки из пальца. ИМХО, но эти концовки, конечно, хороши. причем хороши безумно - и КАЖДАЯ. Но они настолько оторваны от игры, что кажется, будто на них была брошена буквально отдельная команда сценаристов, не контактирующая во время создания с другими разработчиками. 4. Отсутствие однозначно хорошей концовки - в духе био. И класть им на то, что "люди хотят". Они это в DLC прикрутят потом. И как тут любят выражаться лица с недооформившейся психикой "Биоваре породили эпичнейших масштабов мем. "это добавят в DLC". Примеры: "-Я хочу карманного коллектора! -Ищите его в DLC!" "-эй, почему пид***сов в игре так мало???" -Их добавят в DLC". "-Почему лицо Тали нам так и не показалаи нормально? -DLC" "-Где удовольствие от прохождения перенесенным персом? -DLC." ИМХО, конечно, но МЭ 3 напомнинает старый грустный анекдот, показывающий ситуацию очень точно. "-Жители Москвы, будьте осторожны! В продажу поступили поддельные елочные игрушки. Сделаны как надо, цвет, форма и все остальное в наличии. Вот...Только радости от них никакой." Тоже самое, к сожалению, и с МЭ3. Мелочи жизни обижают целевую аудиторию и не все из прошедших МЭ захотят купить новую игру серии. При всем при этом отмечаю: в третьей части Масс Эффект есть просто ОГРОМНОЕ количество плюсов, которые, как всегда портятся одной маленькой ложкой дегтя. Спасибо за внимание)
  46. 5 баллов
    Ну вот чей-то Шепард хочет заслужить покой, а чей-то выжить и, наконец, зажить счастливой жизнью после всего капеца, что с ним происходил, еще чей-нибудь - памятник и извинения в письменном виде от Совета или хотя б возможность показать им средний палец. Мне вот доставляет вариант управления Жнецами, и у меня нет этого депрессивного "скорей бы сдохнуть, я столько пережил, дайте мне мой покой". Особенно после того же диалога с Гаррусом, где они иронично обсуждали, как будут давать автографы. Сваливать на последний бой можно не только с депрессивным настроем. А вообще все так судят, что было бы лучше для ГГ, забывая, что ГГ по сути создает сам игрок, и представления о "лучше" свои у каждого.) зависит от того, где именно он валяется если на той же планете Земля, то помощи дождаться реально, а вот если неведомо где, то да, печаль В таком случае, этот ролик выглядит как издевательство, правда. х) А ля "посмотрите на предсмертные конвульсии".
  47. 5 баллов
    Ищи sfxgalaxymapreaper через утилиту а там в строчках accleration и maxspeed ставь нули.Кальмары перестанут появляться.
  48. 4 балла
    Подумай концовка абсолютно не логична сопоставь все что мы сделали(абсолютно все не имеет значения ты глуп,если этого не понимаешь, тут я ничем не могу помочь), например мы объеденили органиков и синтетиков(квари и гетов) против жнецов.Я не против уничтожения ретрансляторов их можно посторить заново ведь лучшие умы в солнечной системе.Я против того что нам так и не показалаи нормально к чему наши решения привели + если ретрансляторы совсем грохнули то все погибли кроме нашей нормандии(возможно). Я не ною, я логически мыслю, нам конец не показали.И вообще лососни тунца, радуйся что МЕ закончилось. Хейтеров, хм я люблю ME всё что в них есть люблю, но не конец МЕ3 он ужасен если подумать головой он вообще не связан с нашими решениями, ну пусть Шепа убили ладно он в лучшем мире.Но так же глупо кончать нельзя.
  49. 4 балла
  50. 4 балла
    Первые 2 недели оценки игроков будут низкими. Так как "игроки" которые оценивали там прошли игру быстры, которые являются графонодрочерами, им подавай всего и сразу и как и обычно им не понравилась концовка. Пройдет больше времени и оценки игроков повысятся. А если вам что то не нравится так идите лесом, надоели ныть: "Отменяю предзаказ... бла бла бла" (до выхода игры); "Я разочарован в Биоварах... бла бла бла"; "МЕ уже не торт... бла бла бла". Вот так вот смотришь на вас и уже тошнит даже. Мне лично жаль разработчиков МЕ3, жаль за то что у них такие поганые фанаты.
×
×
  • Создать...