Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.03.2012 во всех областях
-
95 балловБрент Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, высказался по поводу концовок МЭ3 Брэнт Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, и один из ветеранов-разработчиков Bioware (Baldur's Gate, Neverwinter Nights), после ухода из компании, высказал интересную фразу, что "Bioware перестала быть той компанией, которую я знал когда-то". Он рассказал немного о ситуации с МЭ3 в своем блоге, но также и дал несколько комментариев в других постах. Взгляните: (www.brentknowles.com) "Недавно увидел в одном блоге, как автор сказал, что "концовка была шикарной, т.к. ощущение было такое, что это фильм", но я думаю, что здесь есть некоторое недопонимание. Это игра, а не кино. Более того, это ролевая игра. Игроки - неотъемлемая часть игры. Часть процесса понимания и осваивания игры - все это такие же примеры развлечения игроков. По сути, все это действительно так, в отношении игроков, т.к. они активно участвуют в роли главного героя внутри игры" "Опять же, я не могу сказать что-то конкретное про саму концовку, т.к. не играл, но все же скажу, что окончание в триллогии ролевой игры должно (или должно пытаться) включать следующее: 1. Награду за выбор сделанный игроком в течении серии. Весь тот большой вклад, который они принесли в мир, должен быть замечен. Игроки должны почуствовать, что они сделали что-то уникальное для внутриигрового мира. 2. Окончание на позитивной ноте. Это особенно важно для видеоигр. Жизнь полна гов...х моментов, которые происходят постоянно. Когда я трачу сотни часов на игру, я должен уйти с чувством, что я герой." "Когда вы тратите несколько часов на драматичного персонажа, депрессивный фильм или короткий рассказ, или даже новеллу, такое простительно, т.к. и затраченное время меньше. И, вероятно, что пользователь уже знает, что его ждет в конце. Определенные режиссеры снимают соответствующие жанры фильмов. Определенные писатели пишут соответствующие жанры книг. С другой стороны, когда кто-то играет в эпичную ролевую трилогию, он ожидает, что станет в итоге героем и спасет вселенную. Для этого они собственно и играют. Когда реальность не совпадает с ожиданиями, появляется разочарование." Создание иного по стилю окончания может быть художественным/креативным шагом, но я думаю, что это неправильно, особенно касательно игровых трилогий. Можно сделать мрачной вторую часть, если есть желание, но последняя часть всегда должна оканчиваться на высокой ноте." пруф http://blog.brentknowles.com/
-
24 баллаОф. концепт арты от Brian Sum Оф. концепт арты от Rodrigue Pralier Оф. концепт арты от Herbert Lowis ФемШеп от Jason Chan
-
23 баллаКак известно, финал Mass Effect 3 оказался довольно неоднозначным и заработал весьма полярные отзывы со стороны фанатов, однако мало кто будет спорить, что визуальное оформление игры является образцом великолепной работы настоящих мастеров своего дела. Наша галерея пополнилась морем новых концепт-артов, включая изображения самого разного характера, от брони, оружия и моделей персонажей до красивейших пейзажей и локаций. Смотрим и узнаем, как зарождались многие элементы, попавшие в итоге в игру. l
-
18 балловПодводя итог недельной годовщины Dragon Age II, исполнительный продюсер франчайза Марк Дарра опубликовал обращение к фанатам. В нем он упомянул несколько достижений игры, как то: взятие официальной страницей проекта на Facebook рубежа в 1 миллион «лайков» и выпуск нового патча. Куда больший интерес, тем не менее, вызывают следующие строки: «И, наконец, хоть мы и будем по-прежнему приглядыватьза проблемами, которые могут возникнуть с DA2, и поддерживать игровое сообщество вслучае любых неожиданностей, мы переводим внимание всей команды на следующуюстадию будущего Dragon Age». То есть, проще говоря, больше никаких DLC к Dragon Age II, ни больших, ни маленьких. И, хотя никакого анонса еще не состоялось, намек более чем прозрачен: вселенную Dragon Age не собираются откладывать в долгий ящик. Некоторых фанатов обеспокоило то, что история протагониста Dragon Age II – Хоука – не получила должного завершения. Вот что на это ответил Дарра: «Мы постараемся достойно закончить историю Хоука, но, скореевсего, не в игровой форме. Изначально мы планировали выпустить дополнение, нобыли вынуждены прекратить работу в этом направлении, чтобы сосредоточится натом, над чем работаем сейчас». Хорошо это или плохо – решайте сами. Но факт остается фактом: король умер. Да здравствует король!
-
18 баллов
-
15 балловКонцепт того, каким должен был быть финал. Не знаю, фейк - не фейк, просто выложу это здесь дабы не затерялось. Нашел на социалке, потому уверенности в его подлинности нету. Проясняет очень много нелогичных моментов МЕ3. P.S. Ах да, самое важное - там нету этого назойливого пацана! Даже упоминания!
-
13 баллов
-
12 баллов
-
12 балловСолист группы "Miracle Of Sound" также остался глубоко разочарован окончанием трилогии, о чем написал на странице группы в социальной сети Facebook. На вопрос одного из фанатов о том, знал ли он, чем закончится третья часть, когда работал над композицией "Take It Back", солист ответил "Понятия не имел, чем все это кончится".
-
11 балловВидимо, все герои серии ДА в конце будут куда-то уходить. Топографические кретины.
-
11 балловВот же.....Нехорошие люди они... А про концовку истории Хоука в неигровой форме...Вообще кошмар. Короче Что Dragon age что Mass Effect - одинаково зафейлились - не хочу продолжение ни одной из этих серий. Я в шоке на Биовор, что они творят последнее время...
-
10 баллов
-
10 балловУ меня складывается впечатление что сценарист во время создания концовки третьей части просто либо устал от самой трилогии, либо тупо плюнул на все со словами: "А фтопку, и так пойдет! Все померли! Конец.". Хотя я сам так ее до конца и не вкурил. Смысл вообще выбора который говорили будет влиять на всю игру? Спасай кроганов, не спасай, конец будет один. Спасай гетов или кварианцев (или объедени), конец будет один. Бери на протяжении с собой хоть какого спутника, конец будет один. Подготавливай галактику в мультиплеере на 100% или забей на нее и оставь на 50%, конец бцдет один. Все сводится к одному. Я проходил по одной ветке, друг мой по другой. На протяжении всей игры я радовался что сделал так или так, он же наоборот жалел что принял неверное решение (хотел после переигрывать), дошли с ним до финала и были такие глаза О_О. Его слова были: "Хорошо что я не стал заного проходить". Конец был один.
-
9 баллов
-
9 балловДо чего только не додумаются=) Разгневанный фанат Mass Effect 3 подал в суд на BioWare http://kanobu.ru/blog/id319067/
-
9 балловНемного Кайдана. Осторожно траффик и есть эротика =) Сорри если есть повторы
-
8 балловЗабавно, что нвый патч они относят в разряд достижений.) Вообще-то достижение, это когда игра не нуждается в патчах.)
-
8 балловНу да, но у меня каноничная ФемШеп не повелась даже на голос и плащ Тейна, всю ночь перед Омегой-4 проведя в состоянии "форевер Шепард" в обнимку с его фотографией хД Вообще, Кайден именно тем и взял (я все-таки оформлю мысль целиком, как положено х)), что он как-то больше ориентирован на заботу о ФемШеп, как и положено мужчине. Да, потом такое в той или иной мере добавили и Гаррусу, и Тейну, но сравнивая его роман МЕ1 и их в МЕ2, могу сказать, что Гаррус и Тейн прежде всего сами нуждаются в заботе. То есть Шепард решает их проблемы, успокаивает, убеждает, что лореаль, ведь вы этого достойны действительно хочет взаимоотношений с ними, и в случае с Гаррусом, имхо, это после десятой отмазки выглядит уже почти как навязчивые приставания (я уж про откровенные рассказы про свои предыдущие секс-похождения молчу хД). В третьей части очень понравилось, что хорошо показали (у обоих VS, кстати) эти перемены в восприятии, отношении к тому, что Шепард сотрудничала с Цербером. А уж сцена, когда Лиара глазами стреляет и отпускает свои "Майор стал весьма смышленым *нарисованные бровиброви*" : D
-
8 балловО да, сцена с Лиарой получилась в третьей части даже лучше чем в первой. И знаете что? Биовари как-бы между строк говорят "FOX, иди ты... в лес!"
-
8 балловНу я не могу сказать, что внешность - эталон красоты, ибо такой стиль лично для меня не подходит к слову "эталон" хД Но я все равно не понимаю, почему люди так массово агрятся на нее. И, имхо, такие психозы, которые бывают(бывали?) на разных бордах у людей, стоило кому-то сказать свое "против" стандартным "психованная лысая истеричка, ненавистьненавистьненависть", это глупо. Я оставлю в стороне сравнение с Тали, хотя феномен популярности няшечки меня удивляет до сих пор, но это для другой темы. По сабжу, Джек - одна из самых крутых персонажей, которые мне встретились в трилогии МЕ. Да, концепт "превращения" не нов, но тут он сделан очень здорово, и роман у нее опять же один из самых интересных, потому что ты видишь, что твои действия влияют на ситуацию, происходят события, история изменяется. В других взаимоотношениях этого в таком масштабе нет, имхо. Миранда-подруга и Миранда-ЛИ - это, в принципе, одно и то же, она все равно при хорошем отношении "оттаивает", но Джек, если с ней роман, по сути раскрывается целиком, и поэтому для меня она на порядок интереснее остальных (для М!Шепарда, конечно). А озвучка! Озвучка ни больше, ни меньше - просто чистейший эпик. Понравился ее редизайн в третьей части, хотя и предыдущий внешний вид разрывов шаблона у меня не вызывал, потому что у персонажа был свой стиль, и стиль этот на 105 процентов подходил характеру. А уж встречи с ней, если роман, в третьей части *_* Это вам не "Am I still the part of your plan?" от Мири (хотя и ее я люблю как персонажа), и не "Так ты - модифицированный хаск, Шепард!" от Эшли (хотя она для меня идет сразу за Джек по уровню приоритетности среди женских персонажей) Я не спорю, что у двух этих дам таков характер, и они ведут себя в соответствии с ним, но в этом плане характер Джек мне нравится больше, тем более в контексте войны. Создается впечатление, что она хорошо понимает, что, имея возможность проявить чувства сейчас, уже завтра может потерять того же Шепарда навсегда. А посему смысл формальничать? хД
-
8 балловБурление на форумах докатилось до новостных компаний - вышел сюжет на CNN где затрагивается тема недовольства фанатов концовкой (смотреть с 4-ой минуты): http://edition.cnn.c...ame-reviews.cnn Говорится о том, что это может быть первый в истории случай, когда под давлением игроков разработчики изменят финал.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловПрощай Хоук и забери с собой пожалуйста диалоговое колесо
-
7 балловЯ вот своих Хоуков люблю, и не надо им место в аду прочить. Жаль, что его/ее историю мы не увидим.
-
7 балловпрошла второй раз, выбрала красную концовку.. perfect. я почти довольна) скрин няшки :3 можно на обоину, я мальца подфотошопила его)
-
7 балловВстретила "отца" Лиары. Боже, это так очаровательно. Любящий, хотя и не знакомый с ребёнком родитель против гёрлфренд, ху воркд он Сёрберус. Потрясающе. Мне так нравится это их маленькое противостояние - они обе любят Лиару и обе хотят ей только добра. А в конце Этита вообще почти что благословила их союз. И как Шепард Лиару называла "май гёрл". А она, бедняга, понятия не имеет, что там чуть ли не руки её просят. Сидит, смотрит на машинки летающие.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловРассказываю как было дело. Значит сели все разработчики за стол во главе с Кейси и начали обсуждать как сделать концовку, чтобы большинству понравилось и каждый увидел бы что хотел? У нас как бы есть идеи, но концовка очень важная часть долгого пути и брать на себя ответственность тяжко. Вот они сидели, сидели и думали. Решили поступить так - концовку сделать резко неожиданную. Далее собрать статистику от впечатлений, оскорблений, помоев и идеи по концовке, которую бы хотели увидеть благодарные фанаты. И имея эту информацию сделать реальную концовку, после сна Шепа. Вот так всё было, а потом я проснулся.
-
7 балловНу я бы не сказал, что там концовка прямо есть, потому что её там и нету нифига. Я вон прошел драконов и революцию, а какой смысл дальше играть фиг пойми. А по концовкам я тебе так скажу. Шеп не мог просто так превратиться в "Сарена". У него сила воли на уровне силы Халка, так что это превращение заняло бы годы. Если ты читал 3 книгу по МЕ Карпишинскую, то знаешь что превращение Грейсона заняло несколько недель, потому что он сопротивлялся. Но у него же волю подавляли красным песком. Об этом даже в игре на базе Цербера говорится на консоли. Соглашусь. Игры серии МЕ - это не тот случай, когда в конце игры нужно врубать фантазию. Тут бы впринцыпе подошло какое-нибудь клише. Потому что МЕ - это как блокбастер типа Железного человека или там Неудержимых. Люди ждут как раз клише, и даже если потом будут говорить не оригинально, то это только чтобы выпендреться. А в душе будут думать: ДА! Я ВСЕХ СПАС! Я КРУТ! Вот как-то так. Вот тока не надо щаз описывать то, что сделали со 2 Мафией. А то у меня вообще срыв нервный будет... Ну тут еще можно добавить, что по сути военные всех видов, живущих в галактике застряли в солнечной системе. И скорее всего первыми вымрут саларианцы из-за 40-летнего жизненного цикла. А потом кроганы, т.к. женщин на войну у них никто не берет. А дальше Турианцы. Но предшествовать этому будет, что люди скажут: Вы кто ваще такие? Нам самим ресурсов не хватает, а еще вы тут приперлись. И после этого начнется война.
-
7 балловСравнение абсурдно по своей сути. Прости, но эту картину Леонардо рисовал для себя и оставил своему ученику после своей смерти, а не на продажу. Если бы биоваровцы сделали игру чисто для себя, это еще можно было бы понять. Но они изначально делали продукт на продажу, для широкой аудитории, и взяли за него деньги и в дело вступает принцип "Кто платит - тот и заказывает музыку". Мы заплатили за Масс Эффект, но в конце вместо Масс Эффекта я увидел 5 минут эзотерического/теологического/философского бреда. Да еще к тому же, обрати внимание на их позицию. Прочти слова Кейси Хадсона. Оправдания. Уклонение от ответов. Игра фактами. Разве так ведет себя вольный творец, отстаивая свое творение? Где их честное и открытое "Мы задумывали концовку такой, и не просите нас исправить концовку в ДЛЦ. Мы ее переделывать не будем." Где? Нету этого. Есть лишь поведение торгаша, который подсел на измену из-за массового недовольства покупателей. Самое интересное, что Mass Effect 1, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 до самой концовки являются именно золоченной героикой. Но в последние 5 минут игра почему-то резко сменила жанр. Герои могут умирать, но не все же разом! Вы видимо не особо задумывались о том, что дальше будет. Почитайте внимательно тему. Уже не раз писали, что от галактики практически ничего не осталось. Да и почти все будущие цивилизации будут уничтожать сами себя из-за перенаселения и истощения ресурсов на родной природе, и так будет ровно до того момента, как появится раса, которой повезет появиться в невероятно богатой ресурсами системе или же гениальная по своей сути. А дальше они станут монополистами на галактической арене и скорее всего империалистами не хуже Протеан. А человечество и все существующие на текущий момент расы, начиная с Азари и заканчивая Дреллами, обречены умереть.
-
6 балловЗато тролли возрадовались, ведь теперь можно не просто троллить, но и демонстрировать себя как бы тонким ценителем ангста, понимающим недоступное...
-
6 балловОчередное заявление Бабловаров не вызывает ничего кроме очередного приступа смеха. Ну, убоги же, боже, как они стали убоги.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловИ от меня порция Веги. Биг сайз. Между прочим, у персонажей отвратные текстуры одежды,брони.Вот на этих скринах видно.Лицо довольно четкое,а бронька... :dry:
-
6 баллов
-
6 балловДа, концовки были классные, одна другой круче.) И они как раз не повторялись, кстати. Я вообще не понимаю, что плохого в том, чтобы дать игроку в конце чувсвтво победы? Чувство удовлетворения от того, что всё было не зря, и герой совершил невозможное? Ведь они же делают именно героические рпг, как ни крути. Но начиная с ДА2 им в голову почему-то втимяшилась "гениальная" идея, что гг должен страдать. И в конце должен страдать особенно сильно, а вот адекватная награда за эти страдания - уже лишнее. То, что вместе с гг страдает и игрок, они либо не учитывают, либо почему-то считают, что аудитория у них - сплошь мазохисты. Иначе я такое стремление к неоднозначным (а на самом деле однозначно х...новым) концовкам понять не могу. Не во времени тут дело.
-
5 балловС Лиарой просто слишком много сцен, вот и говорят, что она самая лучшая и проработанная. Ну и Лиара голая в ролике. Лично мне на прохождении третьем захотелось выкинуть ее в шлюз, просто ее ОЧЕНЬ много. Я не против этого персонажа, но я не прочь, чтобы к Шеп зашел тот же Кайден или Гаррус, обняли и утешили, а тут вечно Лиара. Я бы даже не удивилась, если бы она за Кайденом в каюту к Шеп пришла. Причем спалила бы в самом разгаре событий
-
5 баллов=) Щас биовар решит реабилитироваться и сделают главным героем ДА3 ребенка Морриган) "Слышите ребята, вон видите что с МЕ3 творится? На нас прут танки, что делать, как нам быть? - Валера Ребенок Морриган, пришло твое время!"
-
5 балловВот! Я не стала покупать их DLC, и игру прикрыли полагаю из-за того что не только я так сделала. А почему не стала? А потому что не интересно, все-равно ничего ощутимо не менялось ни в конце, ни в основном сюжете, чего бы я не предпринимала по ходу игры. С МЭ3, ситуаци похожая. А теперь, если Биовары не дураки, то пускай внимательно слушаю: Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПОКУПАТЬ DLC ДЛЯ МЭ3, ЕСЛИ ОНИ ОСТАВЯТ СТАРУЮ УБОГУЮ RGB КОНЦОВКУ!!! Конечно, это шутка, и вряд ли они побегут ко мне за советом, что им убогим делать (хотя и стоило бы :D), но вообще то, если подумать, то купив ДАО, МЭ1 и МЭ2 и все сюжетные дополнения к ним, я потратила несколько сотен баксов, и ни капли об этом не жалею (DLC к МЭ2 обошлись дороже чем сама коллекционка МЭ2). И кому будет хуже если я не потрачу суму сопоставимую со стоимостью колекционного издания МЭ3 в первые дни продаж? Мне от этого будет только лучше. А если умножить эту суму на количество людей поступивших также, то будет весьма ощутимый кусок недополученной прибыли. Т.ч. если умеют считать, то пусть считают и исправляют ситуацию пока не поздно.
-
5 балловХоук пусть горит в аду, серии DA просто необходим интересный главный герой, думаю, уж это команда должна понять.
-
5 баллов
-
5 балловСегодняшнее заявление от Mark Darrah (Executive Producer) на BSN, спустя ровно год после релиза DA2: Eng. Краткое содержание: 1. Брэнд Dragon Age получил 1млн "лайков" на Фейсбуке. Марк от имени всей команды поблагодарил поклонников серии. 2. Он также поблагодарил всех, чьи сообщения об ошибках помогли в работе над последним патчем 1.04. 3. Хотя они продолжают отслеживать возможные ошибки и оказывать поддержку игрокам DA2, центр внимания всей команды был перемещён на новую фазу проекта, которую Марк пока не может комментировать. 4. В ближайшее время они посетят ряд игровых выставок, включая PAX East, на которых хотели бы выслушать пожелания игроков. 5. Им бы очень хотелось рассказать, что они планируют, но пока они не могут этого сделать. Поэтому "спасибо за поддержку" и "we will be back". Читай: 1. DLC для DA2 больше не будет 2. Никаких важных анонсов на PAX East не будет Upd Пост на форуме от Марка: "Мы постараемся завершить историю Хоука, но скорее всего не в рамках игры. Изначально мы планировали выпустить дополнение, но вынуждены были остановиться и сосредоточиться на том, над чем мы работаем сейчас." И еще: "По-моему, я неясно выразился. Мы постараемся довести до логического конца события, которые начались с Хоука. Продолжения персональной истории Хоука не будет." Upd 2 Твиттер: Невыпущенное дополнение должно было называться Exalted March.
-
5 баллов
-
5 балловНу так они готовы обсуждать, что не так и придтик выводу. Не зря они решили проанализировать. У меня есть предложение создать тему с жесткой модерацией и конструктивно обсудить, что не так и концовку, что там надо исправить,а потом отослать все на социалку, чтобы и фанов и з России тоже услышали.
-
5 баллов
-
5 балловИменно что непонятная, потому что концовку, в отличие от игры, писал сапожник. Сапожник может и хотел что-то сказать, но так как русским языком владеет только матерно, донести свою мысль до Шепарда (и до играющей публики) не смог. Разбираем по пунктам. И ради бога- пусть эти три варианта концовки останутся в игре, для наивных индоктринантов. Все, что я хотел бы- это один дополнительный вариант. Послать мальчика подальше. Вернуться на землю, к своему экипажу. И продолжать эту безнадежную войну до полного посинения в перспективе. Если уж не со щитом- то на щите. А тем временем, погибая, оставить завещание потомкам. Не такое, как сделали протеане- фиг поймешь, а нормальное, легко расшифроваимое, с обилием информации, с наводками на местонахождение в виде наскальных рисунков... Чтоб следующая цивилизация была готова к встрече- и не с помощью какой-то безнадежной вундервафли непонятного назначения, а крутого ствола, который рипера будет в состоянии прошить насквозь. Ну а мы... ну и что, что погибнем? Пока мы вместе, боремся, любим, грустим, радуемся- несмотря ни на что. Мы пока живы, ну а как будем помирать- это будет другая история.