Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.03.2012 во всех областях
-
95 балловБрент Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, высказался по поводу концовок МЭ3 Брэнт Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, и один из ветеранов-разработчиков Bioware (Baldur's Gate, Neverwinter Nights), после ухода из компании, высказал интересную фразу, что "Bioware перестала быть той компанией, которую я знал когда-то". Он рассказал немного о ситуации с МЭ3 в своем блоге, но также и дал несколько комментариев в других постах. Взгляните: (www.brentknowles.com) "Недавно увидел в одном блоге, как автор сказал, что "концовка была шикарной, т.к. ощущение было такое, что это фильм", но я думаю, что здесь есть некоторое недопонимание. Это игра, а не кино. Более того, это ролевая игра. Игроки - неотъемлемая часть игры. Часть процесса понимания и осваивания игры - все это такие же примеры развлечения игроков. По сути, все это действительно так, в отношении игроков, т.к. они активно участвуют в роли главного героя внутри игры" "Опять же, я не могу сказать что-то конкретное про саму концовку, т.к. не играл, но все же скажу, что окончание в триллогии ролевой игры должно (или должно пытаться) включать следующее: 1. Награду за выбор сделанный игроком в течении серии. Весь тот большой вклад, который они принесли в мир, должен быть замечен. Игроки должны почуствовать, что они сделали что-то уникальное для внутриигрового мира. 2. Окончание на позитивной ноте. Это особенно важно для видеоигр. Жизнь полна гов...х моментов, которые происходят постоянно. Когда я трачу сотни часов на игру, я должен уйти с чувством, что я герой." "Когда вы тратите несколько часов на драматичного персонажа, депрессивный фильм или короткий рассказ, или даже новеллу, такое простительно, т.к. и затраченное время меньше. И, вероятно, что пользователь уже знает, что его ждет в конце. Определенные режиссеры снимают соответствующие жанры фильмов. Определенные писатели пишут соответствующие жанры книг. С другой стороны, когда кто-то играет в эпичную ролевую трилогию, он ожидает, что станет в итоге героем и спасет вселенную. Для этого они собственно и играют. Когда реальность не совпадает с ожиданиями, появляется разочарование." Создание иного по стилю окончания может быть художественным/креативным шагом, но я думаю, что это неправильно, особенно касательно игровых трилогий. Можно сделать мрачной вторую часть, если есть желание, но последняя часть всегда должна оканчиваться на высокой ноте." пруф http://blog.brentknowles.com/
-
24 баллаОф. концепт арты от Brian Sum Оф. концепт арты от Rodrigue Pralier Оф. концепт арты от Herbert Lowis ФемШеп от Jason Chan
-
23 баллаКак известно, финал Mass Effect 3 оказался довольно неоднозначным и заработал весьма полярные отзывы со стороны фанатов, однако мало кто будет спорить, что визуальное оформление игры является образцом великолепной работы настоящих мастеров своего дела. Наша галерея пополнилась морем новых концепт-артов, включая изображения самого разного характера, от брони, оружия и моделей персонажей до красивейших пейзажей и локаций. Смотрим и узнаем, как зарождались многие элементы, попавшие в итоге в игру. l
-
18 балловПодводя итог недельной годовщины Dragon Age II, исполнительный продюсер франчайза Марк Дарра опубликовал обращение к фанатам. В нем он упомянул несколько достижений игры, как то: взятие официальной страницей проекта на Facebook рубежа в 1 миллион «лайков» и выпуск нового патча. Куда больший интерес, тем не менее, вызывают следующие строки: «И, наконец, хоть мы и будем по-прежнему приглядыватьза проблемами, которые могут возникнуть с DA2, и поддерживать игровое сообщество вслучае любых неожиданностей, мы переводим внимание всей команды на следующуюстадию будущего Dragon Age». То есть, проще говоря, больше никаких DLC к Dragon Age II, ни больших, ни маленьких. И, хотя никакого анонса еще не состоялось, намек более чем прозрачен: вселенную Dragon Age не собираются откладывать в долгий ящик. Некоторых фанатов обеспокоило то, что история протагониста Dragon Age II – Хоука – не получила должного завершения. Вот что на это ответил Дарра: «Мы постараемся достойно закончить историю Хоука, но, скореевсего, не в игровой форме. Изначально мы планировали выпустить дополнение, нобыли вынуждены прекратить работу в этом направлении, чтобы сосредоточится натом, над чем работаем сейчас». Хорошо это или плохо – решайте сами. Но факт остается фактом: король умер. Да здравствует король!
-
18 баллов
-
15 балловКонцепт того, каким должен был быть финал. Не знаю, фейк - не фейк, просто выложу это здесь дабы не затерялось. Нашел на социалке, потому уверенности в его подлинности нету. Проясняет очень много нелогичных моментов МЕ3. P.S. Ах да, самое важное - там нету этого назойливого пацана! Даже упоминания!
-
13 баллов
-
12 баллов
-
12 балловСолист группы "Miracle Of Sound" также остался глубоко разочарован окончанием трилогии, о чем написал на странице группы в социальной сети Facebook. На вопрос одного из фанатов о том, знал ли он, чем закончится третья часть, когда работал над композицией "Take It Back", солист ответил "Понятия не имел, чем все это кончится".
-
11 балловВидимо, все герои серии ДА в конце будут куда-то уходить. Топографические кретины.
-
11 балловВот же.....Нехорошие люди они... А про концовку истории Хоука в неигровой форме...Вообще кошмар. Короче Что Dragon age что Mass Effect - одинаково зафейлились - не хочу продолжение ни одной из этих серий. Я в шоке на Биовор, что они творят последнее время...
-
10 баллов
-
10 балловУ меня складывается впечатление что сценарист во время создания концовки третьей части просто либо устал от самой трилогии, либо тупо плюнул на все со словами: "А фтопку, и так пойдет! Все померли! Конец.". Хотя я сам так ее до конца и не вкурил. Смысл вообще выбора который говорили будет влиять на всю игру? Спасай кроганов, не спасай, конец будет один. Спасай гетов или кварианцев (или объедени), конец будет один. Бери на протяжении с собой хоть какого спутника, конец будет один. Подготавливай галактику в мультиплеере на 100% или забей на нее и оставь на 50%, конец бцдет один. Все сводится к одному. Я проходил по одной ветке, друг мой по другой. На протяжении всей игры я радовался что сделал так или так, он же наоборот жалел что принял неверное решение (хотел после переигрывать), дошли с ним до финала и были такие глаза О_О. Его слова были: "Хорошо что я не стал заного проходить". Конец был один.
-
9 баллов
-
9 балловДо чего только не додумаются=) Разгневанный фанат Mass Effect 3 подал в суд на BioWare http://kanobu.ru/blog/id319067/
-
9 балловНемного Кайдана. Осторожно траффик и есть эротика =) Сорри если есть повторы
-
8 балловЗабавно, что нвый патч они относят в разряд достижений.) Вообще-то достижение, это когда игра не нуждается в патчах.)
-
8 балловНу да, но у меня каноничная ФемШеп не повелась даже на голос и плащ Тейна, всю ночь перед Омегой-4 проведя в состоянии "форевер Шепард" в обнимку с его фотографией хД Вообще, Кайден именно тем и взял (я все-таки оформлю мысль целиком, как положено х)), что он как-то больше ориентирован на заботу о ФемШеп, как и положено мужчине. Да, потом такое в той или иной мере добавили и Гаррусу, и Тейну, но сравнивая его роман МЕ1 и их в МЕ2, могу сказать, что Гаррус и Тейн прежде всего сами нуждаются в заботе. То есть Шепард решает их проблемы, успокаивает, убеждает, что лореаль, ведь вы этого достойны действительно хочет взаимоотношений с ними, и в случае с Гаррусом, имхо, это после десятой отмазки выглядит уже почти как навязчивые приставания (я уж про откровенные рассказы про свои предыдущие секс-похождения молчу хД). В третьей части очень понравилось, что хорошо показали (у обоих VS, кстати) эти перемены в восприятии, отношении к тому, что Шепард сотрудничала с Цербером. А уж сцена, когда Лиара глазами стреляет и отпускает свои "Майор стал весьма смышленым *нарисованные бровиброви*" : D
-
8 балловО да, сцена с Лиарой получилась в третьей части даже лучше чем в первой. И знаете что? Биовари как-бы между строк говорят "FOX, иди ты... в лес!"
-
8 балловНу я не могу сказать, что внешность - эталон красоты, ибо такой стиль лично для меня не подходит к слову "эталон" хД Но я все равно не понимаю, почему люди так массово агрятся на нее. И, имхо, такие психозы, которые бывают(бывали?) на разных бордах у людей, стоило кому-то сказать свое "против" стандартным "психованная лысая истеричка, ненавистьненавистьненависть", это глупо. Я оставлю в стороне сравнение с Тали, хотя феномен популярности няшечки меня удивляет до сих пор, но это для другой темы. По сабжу, Джек - одна из самых крутых персонажей, которые мне встретились в трилогии МЕ. Да, концепт "превращения" не нов, но тут он сделан очень здорово, и роман у нее опять же один из самых интересных, потому что ты видишь, что твои действия влияют на ситуацию, происходят события, история изменяется. В других взаимоотношениях этого в таком масштабе нет, имхо. Миранда-подруга и Миранда-ЛИ - это, в принципе, одно и то же, она все равно при хорошем отношении "оттаивает", но Джек, если с ней роман, по сути раскрывается целиком, и поэтому для меня она на порядок интереснее остальных (для М!Шепарда, конечно). А озвучка! Озвучка ни больше, ни меньше - просто чистейший эпик. Понравился ее редизайн в третьей части, хотя и предыдущий внешний вид разрывов шаблона у меня не вызывал, потому что у персонажа был свой стиль, и стиль этот на 105 процентов подходил характеру. А уж встречи с ней, если роман, в третьей части *_* Это вам не "Am I still the part of your plan?" от Мири (хотя и ее я люблю как персонажа), и не "Так ты - модифицированный хаск, Шепард!" от Эшли (хотя она для меня идет сразу за Джек по уровню приоритетности среди женских персонажей) Я не спорю, что у двух этих дам таков характер, и они ведут себя в соответствии с ним, но в этом плане характер Джек мне нравится больше, тем более в контексте войны. Создается впечатление, что она хорошо понимает, что, имея возможность проявить чувства сейчас, уже завтра может потерять того же Шепарда навсегда. А посему смысл формальничать? хД
-
8 балловБурление на форумах докатилось до новостных компаний - вышел сюжет на CNN где затрагивается тема недовольства фанатов концовкой (смотреть с 4-ой минуты): http://edition.cnn.c...ame-reviews.cnn Говорится о том, что это может быть первый в истории случай, когда под давлением игроков разработчики изменят финал.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловПрощай Хоук и забери с собой пожалуйста диалоговое колесо
-
7 балловЯ вот своих Хоуков люблю, и не надо им место в аду прочить. Жаль, что его/ее историю мы не увидим.
-
7 балловпрошла второй раз, выбрала красную концовку.. perfect. я почти довольна) скрин няшки :3 можно на обоину, я мальца подфотошопила его)
-
7 балловВстретила "отца" Лиары. Боже, это так очаровательно. Любящий, хотя и не знакомый с ребёнком родитель против гёрлфренд, ху воркд он Сёрберус. Потрясающе. Мне так нравится это их маленькое противостояние - они обе любят Лиару и обе хотят ей только добра. А в конце Этита вообще почти что благословила их союз. И как Шепард Лиару называла "май гёрл". А она, бедняга, понятия не имеет, что там чуть ли не руки её просят. Сидит, смотрит на машинки летающие.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловРассказываю как было дело. Значит сели все разработчики за стол во главе с Кейси и начали обсуждать как сделать концовку, чтобы большинству понравилось и каждый увидел бы что хотел? У нас как бы есть идеи, но концовка очень важная часть долгого пути и брать на себя ответственность тяжко. Вот они сидели, сидели и думали. Решили поступить так - концовку сделать резко неожиданную. Далее собрать статистику от впечатлений, оскорблений, помоев и идеи по концовке, которую бы хотели увидеть благодарные фанаты. И имея эту информацию сделать реальную концовку, после сна Шепа. Вот так всё было, а потом я проснулся.
-
7 балловНу я бы не сказал, что там концовка прямо есть, потому что её там и нету нифига. Я вон прошел драконов и революцию, а какой смысл дальше играть фиг пойми. А по концовкам я тебе так скажу. Шеп не мог просто так превратиться в "Сарена". У него сила воли на уровне силы Халка, так что это превращение заняло бы годы. Если ты читал 3 книгу по МЕ Карпишинскую, то знаешь что превращение Грейсона заняло несколько недель, потому что он сопротивлялся. Но у него же волю подавляли красным песком. Об этом даже в игре на базе Цербера говорится на консоли. Соглашусь. Игры серии МЕ - это не тот случай, когда в конце игры нужно врубать фантазию. Тут бы впринцыпе подошло какое-нибудь клише. Потому что МЕ - это как блокбастер типа Железного человека или там Неудержимых. Люди ждут как раз клише, и даже если потом будут говорить не оригинально, то это только чтобы выпендреться. А в душе будут думать: ДА! Я ВСЕХ СПАС! Я КРУТ! Вот как-то так. Вот тока не надо щаз описывать то, что сделали со 2 Мафией. А то у меня вообще срыв нервный будет... Ну тут еще можно добавить, что по сути военные всех видов, живущих в галактике застряли в солнечной системе. И скорее всего первыми вымрут саларианцы из-за 40-летнего жизненного цикла. А потом кроганы, т.к. женщин на войну у них никто не берет. А дальше Турианцы. Но предшествовать этому будет, что люди скажут: Вы кто ваще такие? Нам самим ресурсов не хватает, а еще вы тут приперлись. И после этого начнется война.
-
7 балловСравнение абсурдно по своей сути. Прости, но эту картину Леонардо рисовал для себя и оставил своему ученику после своей смерти, а не на продажу. Если бы биоваровцы сделали игру чисто для себя, это еще можно было бы понять. Но они изначально делали продукт на продажу, для широкой аудитории, и взяли за него деньги и в дело вступает принцип "Кто платит - тот и заказывает музыку". Мы заплатили за Масс Эффект, но в конце вместо Масс Эффекта я увидел 5 минут эзотерического/теологического/философского бреда. Да еще к тому же, обрати внимание на их позицию. Прочти слова Кейси Хадсона. Оправдания. Уклонение от ответов. Игра фактами. Разве так ведет себя вольный творец, отстаивая свое творение? Где их честное и открытое "Мы задумывали концовку такой, и не просите нас исправить концовку в ДЛЦ. Мы ее переделывать не будем." Где? Нету этого. Есть лишь поведение торгаша, который подсел на измену из-за массового недовольства покупателей. Самое интересное, что Mass Effect 1, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 до самой концовки являются именно золоченной героикой. Но в последние 5 минут игра почему-то резко сменила жанр. Герои могут умирать, но не все же разом! Вы видимо не особо задумывались о том, что дальше будет. Почитайте внимательно тему. Уже не раз писали, что от галактики практически ничего не осталось. Да и почти все будущие цивилизации будут уничтожать сами себя из-за перенаселения и истощения ресурсов на родной природе, и так будет ровно до того момента, как появится раса, которой повезет появиться в невероятно богатой ресурсами системе или же гениальная по своей сути. А дальше они станут монополистами на галактической арене и скорее всего империалистами не хуже Протеан. А человечество и все существующие на текущий момент расы, начиная с Азари и заканчивая Дреллами, обречены умереть.
-
6 балловЗато тролли возрадовались, ведь теперь можно не просто троллить, но и демонстрировать себя как бы тонким ценителем ангста, понимающим недоступное...
-
6 балловОчередное заявление Бабловаров не вызывает ничего кроме очередного приступа смеха. Ну, убоги же, боже, как они стали убоги.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловИ от меня порция Веги. Биг сайз. Между прочим, у персонажей отвратные текстуры одежды,брони.Вот на этих скринах видно.Лицо довольно четкое,а бронька... :dry:
-
6 баллов
-
6 балловДа, концовки были классные, одна другой круче.) И они как раз не повторялись, кстати. Я вообще не понимаю, что плохого в том, чтобы дать игроку в конце чувсвтво победы? Чувство удовлетворения от того, что всё было не зря, и герой совершил невозможное? Ведь они же делают именно героические рпг, как ни крути. Но начиная с ДА2 им в голову почему-то втимяшилась "гениальная" идея, что гг должен страдать. И в конце должен страдать особенно сильно, а вот адекватная награда за эти страдания - уже лишнее. То, что вместе с гг страдает и игрок, они либо не учитывают, либо почему-то считают, что аудитория у них - сплошь мазохисты. Иначе я такое стремление к неоднозначным (а на самом деле однозначно х...новым) концовкам понять не могу. Не во времени тут дело.
-
5 балловС Лиарой просто слишком много сцен, вот и говорят, что она самая лучшая и проработанная. Ну и Лиара голая в ролике. Лично мне на прохождении третьем захотелось выкинуть ее в шлюз, просто ее ОЧЕНЬ много. Я не против этого персонажа, но я не прочь, чтобы к Шеп зашел тот же Кайден или Гаррус, обняли и утешили, а тут вечно Лиара. Я бы даже не удивилась, если бы она за Кайденом в каюту к Шеп пришла. Причем спалила бы в самом разгаре событий
-
5 баллов=) Щас биовар решит реабилитироваться и сделают главным героем ДА3 ребенка Морриган) "Слышите ребята, вон видите что с МЕ3 творится? На нас прут танки, что делать, как нам быть? - Валера Ребенок Морриган, пришло твое время!"
-
5 балловВот! Я не стала покупать их DLC, и игру прикрыли полагаю из-за того что не только я так сделала. А почему не стала? А потому что не интересно, все-равно ничего ощутимо не менялось ни в конце, ни в основном сюжете, чего бы я не предпринимала по ходу игры. С МЭ3, ситуаци похожая. А теперь, если Биовары не дураки, то пускай внимательно слушаю: Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПОКУПАТЬ DLC ДЛЯ МЭ3, ЕСЛИ ОНИ ОСТАВЯТ СТАРУЮ УБОГУЮ RGB КОНЦОВКУ!!! Конечно, это шутка, и вряд ли они побегут ко мне за советом, что им убогим делать (хотя и стоило бы :D), но вообще то, если подумать, то купив ДАО, МЭ1 и МЭ2 и все сюжетные дополнения к ним, я потратила несколько сотен баксов, и ни капли об этом не жалею (DLC к МЭ2 обошлись дороже чем сама коллекционка МЭ2). И кому будет хуже если я не потрачу суму сопоставимую со стоимостью колекционного издания МЭ3 в первые дни продаж? Мне от этого будет только лучше. А если умножить эту суму на количество людей поступивших также, то будет весьма ощутимый кусок недополученной прибыли. Т.ч. если умеют считать, то пусть считают и исправляют ситуацию пока не поздно.
-
5 балловХоук пусть горит в аду, серии DA просто необходим интересный главный герой, думаю, уж это команда должна понять.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловНу так они готовы обсуждать, что не так и придтик выводу. Не зря они решили проанализировать. У меня есть предложение создать тему с жесткой модерацией и конструктивно обсудить, что не так и концовку, что там надо исправить,а потом отослать все на социалку, чтобы и фанов и з России тоже услышали.
-
5 балловWindwald, хочу вариант со звездным мальчиком: "I should go". Кинект и Звездные Войны - в точку =) Вообще концовка мне напоминает что то вроде этого:
-
5 баллов
-
5 балловИменно что непонятная, потому что концовку, в отличие от игры, писал сапожник. Сапожник может и хотел что-то сказать, но так как русским языком владеет только матерно, донести свою мысль до Шепарда (и до играющей публики) не смог. Разбираем по пунктам. И ради бога- пусть эти три варианта концовки останутся в игре, для наивных индоктринантов. Все, что я хотел бы- это один дополнительный вариант. Послать мальчика подальше. Вернуться на землю, к своему экипажу. И продолжать эту безнадежную войну до полного посинения в перспективе. Если уж не со щитом- то на щите. А тем временем, погибая, оставить завещание потомкам. Не такое, как сделали протеане- фиг поймешь, а нормальное, легко расшифроваимое, с обилием информации, с наводками на местонахождение в виде наскальных рисунков... Чтоб следующая цивилизация была готова к встрече- и не с помощью какой-то безнадежной вундервафли непонятного назначения, а крутого ствола, который рипера будет в состоянии прошить насквозь. Ну а мы... ну и что, что погибнем? Пока мы вместе, боремся, любим, грустим, радуемся- несмотря ни на что. Мы пока живы, ну а как будем помирать- это будет другая история.