Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2012 во всех областях

  1. 55 баллов
    Фанат с форума Something Awfull смог-таки отловить Патрика Уикса и задать ему несколько вопросов. Так как записать на месте у него возможности не было, то написанное ниже он восстановил по памяти. Это не точное интервью. Source Как-бы то ни было, есть вероятность того, что некоторые детали этот фанат немного переиначил. Вот твит Патрика по этому поводу: Ну и мой собственный перевод, сделанный на скору руку.
  2. 24 балла
    От автора гифки "фемшеп облизывает Лиару":
  3. 18 баллов
  4. 17 баллов
    Сказ о том, что в "Райских Застенках" творится. ( на правах рекламы нездорового образа жизни)
  5. 14 баллов
    Голосование Поборник ЗОЖа Paradiso Mela БДСМ Дружинник НКВД
  6. 14 баллов
    Итак, резюмирую: 1. Тема жнецов абсолютно не раскрыта (как могут машины использовать органику и создавать к примеру хасков? и т.д... сами научились?) 2. Тема мотивации жнецов УГ 3. Тема создателей жнецов также (в любом случае что-то должно было остаться) 4. Тема не связности многих зацепок, завязок и событий (от темной энергии до уровня готовности армий и их влияния) 5. Шеп, выживает в одной из концовок, как? почему? где? 6. Какого хрена в цитадели место сбора геноматериала через дверь от главной консоли? о_О 7. Какого хрена Шепа так просто к ней пускают? (нет охраны вообще) 8. Какого хрена цитадель прикатили к земле? да еще и луч включили? (почему раньше на Палавене или Тучанке этого не делали???) 9. Какого хрена жнецы не пытаются раздолбить ГОРН они точно про него в курсе, и точно знают что он опасен? 10. Какого хрена жнецы не нападают на флот пока он только собирается? 11. ГОРН+цитадель = устройство управления темной энергией? Какого хрена тогда она может управлять риперами? да еще и синтез может запилить? 12. Почему в конце перед выбором Шеп без маски или шлема? ведь по всей видимости он в безвоздушном пространстве. 13. Куда делать Нормандия? и как она приземлиться смогла, когда в ролике мы видим что ей сносит двигатели... я бы еще поверил в спасательные капсулы в которых могла часть команды спастись... (причем стеклянный человек вылазит достаточно спокойно после посадки) 14. Почему в конце дедуля говорит внучику, что когда-нибудь он полетит к звездам (учитывая что и без релеев с межзвездными перелетами все ОК) 15. Если призрак под контролем жнецов значит жнецы внушают ему что он должен ими управлять? (чет как-то странно тоже) вот на скору руку как минимуум вопросы...
  7. 10 баллов
    Джон Доу вернулся буквально на пятнадцать минут из Изолятора, чтобы сказать что-то важное. Но сперва он попросил всех
  8. 10 баллов
    Из того, что нашел: на Тессии должен был быть разговор со жнецом типа "Властелин"; Там-же диалоговых событий должно было быть как минимум с полтора десятка (вариантов ответов на диалоги и все возможные прерывания); так-же присутствуют текстуры кровоподтеков для всех сопартийцев, включая Андерсона. Это только Тессия.
  9. 10 баллов
    Про свою мотивацию я написала уже с десяток постов - раз. Данный спор (про Уничтожение) родился из моего изумленного поста, в котором я весьма прозрачно намекнула на то, почему выбираю именно его - два. Судя по Вашему тону, Вы задаете этот вопрос не из любопытства, а желая тотчас оспорить и осудить. У меня нет ровно никакого желания повторяться или отвечать на нападки, но я всё же попробую и понадеюсь на адекватную реакцию. 1) Мы три части шли к Уничтожению и я не вижу ровно никаких причин верить Нечту, которое двумя-пятью (буквально) фразами пытается убедить в том, что Жнецы делали правое дело, просто выбрали дурной способ. Да еще и говорит речевками Предвестника и Сарена ("Мы - вершина эволюции" = "Синтез - вершина эволюции"; Жнецы, напомню, это симбиоз органики и синтетики). Пардон, может быть, где-то работает принцип И Тут Явился Бог и Все Сразу Прояснилось - но не в МЕ. 2) Я не верю в то, что уничтожается вся техника, поскольку Нечто (не)тонко намекает, что погибнет и сам Шепард, но именно в Уничтожении он выживает, так что как минимум эта часть его вдохновленного бреда является ложной. Если учесть, что СУЗИ выходит из корабля (при Уничтожении), и это не окажется багом (предпосылки для этого есть), то можно многое нафантазировать. 3) Уничтожение, на мой взгляд, наиболее приемлемый вариант с точки зрения логики и цели. Как я уже сказала - мы три части упорно шли к этому. Для чего? Для того, чтобы свернуть, просто потому что нас попросили? Синтез влечет за собой какую-то алогичную дикость: игра в Бога (моя Шепард, к примеру, категорически против принципа "в чужой монастырь со своим уставом"), (скорее всего) коллективный разум, стирание индивидуальных различий между расами, в конце концов - принуждение (я уже приводила слова человека, который сказал, что пустил бы себе пулю в лоб, если бы кто-то без спроса обратил его в полумашину), полный сюрреализм (кепка! синтезированная кепка Джокера!) и непредсказуемость; Сарен, кстати, доказал ненадежность способа. Контроль ничем не лучше: всю третью часть мы до хрипоты спорим с Призраком, говоря ему, что человечество не готово к такой ответственности, что управление столь великим разумом - это кошмар на кошмаре... для чего, опять таки? Чтобы в финале радостно схватиться за провода? Ну да, Призрак не смог (хоть весьма незаурядный был человек, между прочим - не дядя Вася из второго подъезда), но мы-то!.. Да и вообще. Первые две части: "Ублюдки! Мы Вас всех порвем, синтетические мрази!". Финал третьей: "Ой, а вы ведь можете нам ретрансляторы восстановить. ЧТО ЭТО Я". Выбирая данный путь, я в последнюю очередь думала о выживании Шепард (как и она сама,). Я с самого начала была готова пожертвовать многим - и ей в том числе.
  10. 9 баллов
  11. 8 баллов
    This is it, isn't it? Всех с третьим сезоном и спасибо Буксе ! Все остальное - в последнем игровом посте. Кого не отпугивают много букв, милости прошу ) И музычку включите
  12. 8 баллов
    Очередная порция ада, катаюсь под столом в истерике
  13. 8 баллов
    Я здесь. Всем спасибо за игру, мирным всяческих удач).
  14. 8 баллов
  15. 7 баллов
    Красная концовка в мифологии кроганов Синяя концовка в мифологии квариан Зеленая концовка в мифологии азари
  16. 7 баллов
    Сегодня в МП фантомы поголовно страдали от ПМС и были на редкость противными - на фаталити не скупились. Азари: Детка, ну не ломайся, пошли со мной, я покажу тебе вечность! Фантом: Извините, мне на работе нельзя заводить личные отношения. А тут бедняга дрелл аж удлиннился, стремясь защитить от карающего меча своё самое дорогое. XD
  17. 6 баллов
    Слухи о новых персонажах для кооперативного режима Mass Effect 3 подтвердились. 10 апреля в свободный доступ поступит первое мультиплеерное расширение “Resurgence Pack” («Набор восстановления»). Оно добавляет в игру новый разблокируемый контент: смертоносное оружие, расходуемые предметы, мощных персонажей для каждого класса (батарианец-солдат, батарианец-страж, гет-разведчик, гет-инженер, юстицар азари-адепт, кроган-штурмовик) и 2 новые карты (опорные базы «Кондор» и «Гидра»). Скачать расширение смогут все владельцы игры без какой-либо дополнительной платы. Посмотреть видео Скачать
  18. 6 баллов
    В своем интервью порталу NeoGamr.net глава и основатель Beamdog Трент Остер рассказал о нововведениях «Расширенного издания» Baldur’s Gate, выход которого запланирован на этот год. Переработкой классической RPG BioWare 1998 года выпуска под современные стандарты занимается Overhaul Games, подразделение Beamdog, до этого работавшее над HD-переизданием другой игры BioWare – MDK 2. Разработчики в первую очередь уделяют внимание пользовательскому интерфейсу, в оригинале написанному под разрешение 640х480, так чтобы все его элементы хорошо соотносились с более высокими разрешениями, вплоть до 2048x1536. Во-вторых, вся графика целиком теперь будет обрабатываться через OpenGL, благодаря чему производительность игры получается более высокой и плавной на любых разрешениях. В-третьих, разработчики собираются добавить возможность масштабировать картинку прямо во время игры: отдалять изображение для более полного охвата поля боя и приближать для более пристального осмотра местности и исключения ошибок при отдаче команд персонажам. Однако переработки спрайтов персонажей и статических объектов окружения, к сожалению, не будет – по словам Остера, исходные 3D-модели и текстуры утрачены, поэтому разработчикам придется довольствоваться теми ресурсами, которые уже есть в оригинальной игре. Но программисты Overhaul Games активно занимаются исследованием ряда алгоритмов апскейлинга, чтобы по возможности максимально улучшить качество существующих ресурсов игры. Остер отметил, что принимая во внимание отзывы игроков на MDK2 HD, они сосредотачивают свои усилия также и на «создании нового контента, а не только на улучшении внешнего вида контента, который вы и так уже проходили». Для этого в игру добавят как минимум одного нового потенциального сопартица с собственным «ориентированным на сюжет приключением, которое вписывается в существующий сюжет Baldur’s Gate», а также новые классы и киты для персонажей. Будет также и новое приключение, которое будет разворачиваться вне сюжета о Детях Баала. В заключение интервью у Остера спросили о возможном появлении новых игр в серии Baldur’s Gate, на что тот ответил: «В действительности, наилучшее условие для появления BG3 для нас – это сделать "Расширенные издания" отличными играми и надеяться, что они хорошо продадутся». Полную версию интервью читайте по ссылке ниже. Интервью с Трентом Остером о нововведениях «Расширенного издания»
  19. 6 баллов
  20. 6 баллов
    Вот прям как в зеркало смотрюсь, тоже уничтожение выбрал из расчета что, всю предыдущую игру мы всем доказывали что жнецы это зло, и оно должно быть изнечтожено. К тому же протеанский ВИ у азари сообщает о том, что в их цикле тоже была некая организация которая хотела подчинить их что было неправильно. Мне было дико жалко Гетов и Кваров (ведь я их помирил), но другие концовки просто вызывали жуткое отторжение. WTF, контроль синтез, я пришел что бы убить подлецов))
  21. 6 баллов
  22. 6 баллов
    Бдыщ, вношу своё предположение, которое внезапно возникло в моей голове (просто мои мысли, я не принимаю их за 100%, не любящим всяческие теории советую не читать, чтобы поберечь нервы)... Есть, правда, пара дырок (это только те, которые я вижу, наверняка есть еще): Мои предположительные объяснения: Ну и интересные цитаты Вигиля: Вот это был бы сюжетный поворот, но вряд ли бы Биовары до такого дошли.
  23. 6 баллов
    Эх, жаль покидать игру - я только-только приободрился, хотел устроить концерт белок-металлистов в "Баттерфлае"... Но спасибо всем за игру)) А Империя будет продолжать развиваться и работать - если есть желания дальнейшую не-жизнь провести не в Раю, а в своём собственном варианте посмертия, присоединяйтесь) Естественно, желаю удачи Райским Яблокам и Люции Лютой) И отдельное для агента Кей: Я тебя вычислил. И никуда ты не денешься - тебя тоже посадят. А в изоляторе уже и я, и Борн припомнят тебе абсолютно всё. Ещё раз всем спасибо))
  24. 5 баллов
    Серия Mass Effect in a nutshell XD
  25. 5 баллов
    Ну-ка опишу свое видение сопартийцев в третьей части, по край ней мере таких, каких хочется увидеть мне: - Искательница. Думаю, самый очевидный и самый вероятный вариант. В меру циничная, в меру жестокая, безоговорочно преданная своему делу. Ну и к тому-же вариант ЛИ "волевая женщина", существующий у биовар испокон веков. - В противовес всегда должна существовать ЛИ "добрая милашка", закон биовара №2. Суда отлично подойдет кунарийка (или как там, касситка, да?) Во-первых, полная противоположность мрачному и угрюмому Стену, а разрыв шаблона всегда действует "на ура". Во-вторых, кунари женщин с островов не выпускают, а значит ее полное незнание быта и обычаев Тедаса будет создавать комичные ситуации и генерировать необходимые дозы кавая. - Серый Страж. Тоже обязательный экспонат в нашем бестиарии. Только пусть вместо пафосных Ферелденских лолодинов это будет орлесианец. Их там придворные интриги интересуют куда больше Мора. Ну и акцент же! Разумеется, СС в ДА всегда ЛИ, это очевидно. - Маг тевинтерский, язвительный, циничный, одна штука. Не понимаю, как такой типаж до сих пор не затесался в игру. Будет изливать тонны яда, смотреть на остальных, как на бактерии, и постоянно генерировать ссоры внутри команды. Особенно с искательницей (религиозные терки), и касситкой (воюют сотни лет). - Маг/магичка №2. Помнится, в первой части была в башне Круга девушка, ненавидевша магию, и молившая Создателя "забрать у нее это проклятие". Сразу захотелось подобное чудо-юдо в пати. Маг, выступающий на стороне храмовников и колдующий "через не хочу" - это как минимум нестандартно. Каждый такой персонаж, к тому-же - ходячий источник информации о своей родине. Ясен пень, кроме вышеперечисленных (либо кто нибудь из них) нужны эльф, гном, персонаж-шутник, персонаж-бунтарь, персонаж-паладин и т.п.
  26. 5 баллов
    Спасибо большое, значит не зря старался.^__^ Пасиба, Мана, и спасибо за классные картинки. Ну, черепашки классные, да. Кстати, всем известно что мШеп классный мужик, но танцует как бревно. У жШепки с этим получше, и вот доказательство: Шепа с Гаррусом танцуют! Надо теперь какой-нибудь фанфик сляпать, что ли... Не на скорую руку, естественно.
  27. 5 баллов
    Шепард выпил и никто не уцелел.
  28. 5 баллов
    Это был бы эпик фейлНе надо нам в нашем красивом Балдуре этого мерзкого 3D
  29. 5 баллов
    Поклонникам неоправдавшей надежы ТИ (коей я также являюсь) посвящается.
  30. 5 баллов
    Голосование Поборник ЗОЖа Paradiso Mela БДСМ Дружинник НКВД
  31. 5 баллов
    Как я играю в Скайрим.
  32. 5 баллов
    Интересно. Ждем, ждем, ждем. вот только без излишней толерантности, пожалуйста >_<
  33. 5 баллов
    Радуют, что игру еще официально не анонсировали. DAII была в общем хорошей игрой, но год на разработку - это мало. И недостаток времени был заметен. Думаю, анонс может состоятся в этом году, летом-осенью, а выпустят игру в 2013 году. Хотя может быть они решили сделать что-то совсем уж грандиозное сроком на 3 года. То есть выход в 2014. Я только за, лучше не спешить, а вылизать игру до блеска. И да, Орлей. Не люблю я Францию и их неприятный акцент. Может мы будем путешествовать по многим странам. Я надеюсь на это. В конце DA3 мы встретимся с Создателем в виде маленького мальчика, который скажет, что создал Порождений Тьмы для решения проблемы уничтожения народов Тедоса магами. ПТ обращают же всех в себе подобных, верно? И даст выбрать: уничтожить всех магов и порождений тьмы, синтез магов и немагов, и контролирование Порождений Тьмы.
  34. 4 балла
    На проходящей в эти дни PAX East один из стендов BioWare был посвящен серии Dragon Age. Помимо всего прочего творческий руководитель проекта Майк Лейдлоу обсудил с фанатами наиболее часто критикуемые моменты Dragon Age II и выделил три основных направления, которые запланированы для третьей игры франчайза: снаряжение сопартийцев, решения, влекущие за собой последствия, и отказ от повторного использования одних и тех же локаций. Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи». Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга). Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр. Касательно же одного из наиболее частых упреков в сторону Dragon Age II – повторяющихся локаций – Лейдлоу сообщил, что подобного больше не будет. Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...» Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит «классно в теории», но пока разработчики не готовы анонсировать что-либо официально.
  35. 4 балла
    Прошла сегодня. Выбрала уничтожение Жнецов, Шепард выжила. И вот если бы не знала заранее о том, какая шумиха поднята вокруг концовок, ни за что бы не подумала, что столько человек может оказаться финалом недовольны. Лично я довольна, игра была фантастическим эпосом (в прямом смысле слова, а не в переносном), и закончена соответственно. Если бы Шепард вылезла из-под обломков, как в первой части, я была бы сильно разочарована. Дышит - ну и прекрасно, дальше герои живут без нашего участия. Мне довольно одного понимания того, что цепочка геноцидов, длящаяся миллионы лет, была наконец прекращена. Но DLC жду с нетерпением, потому что люблю вселенную МЭ и буду рада тому самому "контексту", который они обещают дать. Но и тому, что они держаться за идею, какой бы нелепой она ни казалась всем остальным, мне импонирует. Если бы поменяли - это был бы Масс Фанфик. Эксперименты с выбором внешности для фем-Шепард не пошли на пользу фанатам. В особенности тем, кто принимал участие в сливе и распространении украденной до релиза версии игры. И уж тем более не могу согласиться с тем, что эта часть игры похоронила серию. Она была лучшей в серии, и даже если финал вас расстроил, то у вас остается много часов полных ярких впечатлений. Я, например, и смеялась, и плакала, пока играла. Навсегда запомню смешного и ответственного Мордина и момент, когда Тали наконец смогла снять маску, глядя на закат у себя на родине. Никакие просчеты, никакие баги ни у меня, ни у вас этих переживаний отобрать не могут. И очень неприятно читать, как люди, которым вселенная МЭ искренне нравится, поливают грязью биоваров, низводя все, что они сделали до этого несчастного финала на уровень какого-то говнища. То, что было сделано круто - сделано круто. Сделано биоварами. И можете обзывать создателей игры сколько угодно, но этот факт остается фактом. Мое мнение не предмет для спора, я прекрасно осознаю, какой процент на форуме придерживается другого мнения. Дело ваше.
  36. 4 балла
    Начала вот проходить заново вторую часть (и ждать патча на адекватное перенесения лица), хочу сохранить результаты экспериментов с генофагом, чтобы Ева выжила. В который раз любуюсь Гариком))) Нашла тут картинку, что абсолютно соответсвует моему ощущению после игры.
  37. 4 балла
    Вот он, этот неловкий момент, когда ты понимаешь, что и слона на скаку остановишь...
  38. 4 балла
    - Ты не такая глупая, какой стараешься показаться, а с "дорогимговардом" ничего не случится. Может Доу и ЗОЖ, но в таком случае он идиот. Хотя, он, похоже, в любом случае идиот.
  39. 4 балла
    д'Артаньян и три мушкетера в Орлее, против гвардейцев Доротеи. Императрица Селина просит героев забрать подвески у короля Алистера, а дороги забиты враждующими магами и храмовниками - по 100 зергов за каждым деревом. Не приведи Создатель увидеть нечто подобное в третьей части. Лучше пусть фэнтезийные Жнецы прилетят, чем такое.
  40. 4 балла
    Это правило не только к девушкам применительно, но вообще ко всем людям) Поэтому и раздражает, когда на перса клеят ярлык "Нытик".
  41. 4 балла
    Ибо оффтоп это. А по поводу конкретно Кайдена и его бесед о его отряде, у меня вызвало смешанные чувства. Сначала меня после МЕ, где он все, о чем помышлял, это идти за Шепард, это напрягало, казалось, как так, а я? хД Но позже наоборот подумалось, что хорошо, что у него есть свое собственное начинание, которое он хочет развивать, за которое болеет душой, которым гордится (кстати, с Джек, МШепардом и ее постоянной болтовней о ее учениках то же самое было), это, имхо, делает его более самостоятельным, наглядно подтверждает, что он состоялся как офицер в отличие от призрачного упоминания, что он теперь тоже Спектр, которое особенно никаких эмоций не вызывает, потому что никакого влияния нового статуса на Кайдена мы не видим. О, разговор в старых добрых традициях РПГ, когда в зависимости от статов или состояния персонажа меняются доступные реплики :D Было бы шикарно, но тут проблема в отсутствии самой подобной диалоговой системы :/
  42. 4 балла
    Бедная Тали! Бедный Гаррус! Бедная СУЗИ! Бедный Джокер! ВСЕ БЕДНЫЕ.
  43. 4 балла
    Т.е вы допускаете всевозможные баги, но только не багнутую концовку ? :D баг баг баг финал баг, хадсон баг, RGB баг всё баг !
  44. 4 балла
    Добрался до 3 части, но из за корявого переноса персонажей, пришлось сделать новую Шепку(мне она даже больше нравится). Собственно вот она. Разговор с Сузи. Он же...(момент такой классный, особенно забавна рожа у стандартного мШепки) В больнице. Палавен. Не знаю как вам, а мне кажется что ванильные(кавайные) лица жШепки не идут, сё таки ей уже за 30 да и голос не подходит...(ну это только моё мнение, у всех Шепки свои)
  45. 4 балла
    Когда в РПГ мульт - самая лучшая часть - это диагноз.
  46. 4 балла
    *выходит с транспарантом* БОЛЕЙТЕ ЗА БДСМ!!!! тут, как говорится, и вашим, и нашим, и никаких взрывов ретранслятора))))
  47. 4 балла
    Самара и Моринт Джек и Миранда Тейн Тейн/ФемШеп Джеймс Джек и ко
  48. 4 балла
    Очень понравился Явик, вот решила подборку приколов про него выложить, извините если что было
  49. 4 балла
    Всем привет и приятного вечера. Жаль, не всегда удается сюда зайти Что-то у меня сегодня такое настроение....романтики всем :give_heart:
  50. 4 балла
×
×
  • Создать...