Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2012 во всех областях

  1. 17 баллов
    Внезапно, товарищи! или я слоупок хД Джессика: Да, те технологии, что полностью базировались на коде Жнецов, будут уничтожены, но с человеческими технологиями/синтетиками все будет в порядке. Эшли: Значит, геты выживут, но Код Жнецов в их программах станет неактивен, так? Джессика: Именно!
  2. 17 баллов
    Житие великомученика Дж. Р. Темплтона (избранные места)
  3. 16 баллов
    Энтони Эшер. Эпилог
  4. 12 баллов
  5. 10 баллов
    В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже. Блог BioWare – Кастомизация сопартийцев в Dragon Age
  6. 10 баллов
    Просто разное, найденное мной на bioware social
  7. 9 баллов
    Первоначальная реакция Сильвии на концовки
  8. 8 баллов
    Некоторое время пребывала в прострации. То,как развивается история при романе с Тейном это просто финиш. Что получается?
  9. 8 баллов
    ЭПИЛОГ РОЛИ ИСПОЛНЯЛИ Отдельное спасибо
  10. 8 баллов
    решил сделать в честь выхода игры новое музыкальное видео) надеюсь не забыли меня)))) это мое видение хотелось немного сделать это красиво и добавить оптимистичности) фемШеп и Лиара... очень старался)
  11. 7 баллов
    На Девианарт слепали очередной прикол с героями МЕ
  12. 7 баллов
    Вижу, инфа по ресурсам уже есть в шапке в текстовом виде. В последнее прохождение я делала скрины для удобства. На первый взгляд - бесполезная работа, но на практике оказалось - очень помогает. Прилетел в систему - альт+таб - глянула де чо находится и нашла все что есть в системе. Пользуйтесь, кому такое подходит, лучше добавить в шапку ссылку на сообщение. Апийский Крест Бездна Шрайка Бета Аттики Гамма Аида Гнездо Коршуна Колыбель Сигурда Кроганская ДМЗ Нимб Нубийский Простор Порог Валхаллы Поток Арктура Пустоши Миноса Ро Аргоса Сигма Близнецов Силеанская Туманность Скопление Исхода Скопление Этона Туманность Афины Туманность Часы Центр Аида ---------------------------------- Если я где-то что-то упустила - дополните, но вроде везде где есть ресурсы отсканила.
  13. 7 баллов
    *не удержалась* И возвела очи горе коленопреклоненная дева Амелия, и возопила она, скорбию обуреваемая: "Да не затаи ты в сердце злобы, о, Блаженный Пиггинс, ибо истинно, истинно говорю тебе и клянусь на апостолах, что не ты, а пастырь твой ввёл меня во искушение великое!" ))))))))
  14. 7 баллов
    Уже видели раскрашенный вариант фигурки Гарруса? Еще можно предзаказать. Стоимость `90 зеленых. Эх. Ему еще бы Вдову вместо Клыка.
  15. 7 баллов
    Оуууу, очередная порция Лиарки.
  16. 6 баллов
    Всё! Пока Шепкой не пройду в тему ни ногой!!! Разве что арты рассматривать, а сообщения остальные прокручивать быстренько, чтобы спойлеров не нахвататься)))) Мне до сцены на крыше ещё долго - а я уже знаю, что там она ему в любви признаваться будет. Ну вас))))) Совершенно запуталась уже с откровенными артами. Какие были, каких не было.. Всё в папке перепуталось: и заимствованные арты из темы, и те, что сама нашла))) Буду тогда прикольчиками баловать. Постараюсь не баянить! Ну...или баянить со вкусом) Ещё у меня последнее время часто возникает желание обладать такой способностью, какая была у злой тётки из Русалочки. Той тётки, которая голос воровала. Я бы стащила голос у Киннера с удовольствием (целиком мне этот Брендон ни разу не нужен). Стащила бы его горло)))) Чтобы мне на протяжении всего дня шептали... ну к примеру: One less to worry about :rolleyes: П.С. Только меня раздражает, когда вот пишешь пост, пишешь... И он такой большой получается.. И ты долго пишешь. И потом табличка выскакивает: добавлено 5 новых сообщений, нередко за ней сразу: добавлено 3 новых сообщения. Я ощущаю себя тормозом, который выдаст свой мега пост совсееееем не в тему.
  17. 6 баллов
    О, это я тоже должна тут оставить. Молотильщик - просто главный штрих всей сцены А уж ситуация какая знакомая тем, у кого дети есть) http://kagarbett.dev...nding-296223650
  18. 6 баллов
    Мне кажется что DLC будет выглядеть примерно так. Незначительные изменения с момента входа в луч до разговора с мальчиком. В диалог добавится пара новых строчек. Диалог подходит к концу и в этот момент случается НЕЧТО.... Шепард пропадает в яркой вспышке и спустя мгновение на его месте оказывается Бендер. Он говорит пацану "Поцелуй мой блестящий зад! Я сделаю свою концовку с блекджеком и шлюхам_и!!!"....
  19. 6 баллов
    "Здравствуйте. Мы придумали колесо со спицами. Оно состоит из спиц и обода. Во второй части мы вынули спицы и наш велосипед ездил плохо. В третьей части вы сможете ставить толстые, тонкие, двойные и фигурные спицы. Мы первыми изобрели колесо! "
  20. 6 баллов
    очень напомнило ...но это еще не все ... легким движением руки брюки превращаются .......превращаются брюки :rolleyes:
  21. 5 баллов
    Да ну их нафиг с этой "кастомизацией". Пусть эта броня будет на всех как консервная банка, а кожаные/тканевые - как мешок, да это даже гуд - бронелифчиков не будет. Дайте личностей в пати. А уж там они могут быть хоть синеньким и красненьким кружками с диаметром в два пикселя -_- А то ведь у них там полторы калеки на разработке, выпустят "DA3: подиумы Тедаса".
  22. 5 баллов
    Ноуп, уже забросила. Окончательно. Мне лееень. Мне кажется, или ты скачала улучшенные текстуры для брони Кайдена? Ибо на всех скринах у меня нет этого, гм, "отличительного знака" (вспоминается "снег в ботинке" и мой первый класс, как ни крути). Кажется, не было. Мило. Версии без "commission" не нашла.
  23. 5 баллов
    И ответил Блаженный Пиггинс: "Хру-хру, хру хру хру? Уии!" И переводчики единогласно пришли к выводу, что не было злобы в его сердце).
  24. 5 баллов
    Во все нет, я предпочитаю сам решать во что и как должен быть одет спутник, не люблю когда мне навязывают что он должен выглядеть вот так.
  25. 5 баллов
    Ах да, Тейн Криос - мифический партнёр Шепард, его смерти "надо" посочувствовать. Мы отвергли эту теорию. Плюсую второй спойлер. С юмором. :D А вообще, я ожидала, что Лиара хоть что-нибудь скажет. В МЕ2-то сказала. Но нет, увы. И вообще Тейн не считается ЛИ в МЕ3. хD Даже его фотографии нет. На фоне пустыни бы какой хоть сделали. И фанатам в радость, и намекает, что после МЕ2 Шеп и Тейн всё же слетали на отдых. :] Наверное, "ограничение по ресурсам". :З Ох уж это ограничение. х)
  26. 5 баллов
    Почему детских? На этой основе Звездные Войны, Вавилон 5, Стар Трек - всё детское. И даже, если так - почему это плохо? В моем варианте по крайней мере присутствует мораль, причем мораль, которая прослеживается во всей игре: когда люди сплочены - они непобедимы, это уже другой уровень, больше, чем надежда, а настоящая, осязаемая сила. Если так угодно, моя "Нормандия-Иммортал" так же метафорична, как мальчик. Только вот она несет смысл. А мальчик какой смысл несет с точки зрения конкретно трилогии?.. Какая в нем мораль?.. И почему же, тогда, "Нормандия-Юникрон" - фи, а мальчик - уау, эпичный? Почему сказка хуже, чем сюрреализм? Вообще-то настолько же обоснованное, как и мгновенные риле-перемещения. Уж всяко более обоснованное, чем деус екс-машина. А Архитектор из Матрицы, значит, вписывается? :D Ойнимагу. Представьте, что ТИ, хотя бы на секунду - реальная концовка. "Красный" ответ в ней - правильный. По сути, когда быстро-быстро пробегаешь любую игру, у тебя по-любому будет концовка, в которой ты сможешь завершить игру. Логично? Логично. Не бывает концовок, которые говорят тупо "Дед Энд, трай эген" (экраны Гамовёра не в сче). Предположим, что игрок, пробежавший быстро игру, получил концовку. Эту. Единственную, "единственно правильную" (если, повторюсь, принять за исходное, что ТИ - сюжет). Это как, я не знаю, в Соник 2 завершить игру не Тейлсом или СуперСоником, а обычным Соником - концовка будет с Соником, а не Тэйлсом или СуперСоником. Та же аналогия почти с любой хорошей приставочной игрой: прошел на easy - получай обычную концовку, на normal - получай расширенную (+синий ответ), прошел на hard/nightmare - получай самую крутую (+зеленый ответ). Не поддерживаю ТИ (я об этом уже писал, мне ближе другая точка зрения на всё), но вообще-то, если подойти к игре как к ИГРЕ, а не к какому-то откровению из Евангелие, то это как раз-таки логично. Пробежал по-быстрому игру - получи свою концовку, распишись. Проиграть ты не можешь в любом случае, ты же игру прошел. Прошел на "нормале" - получи еще синюю, это эквивалентно возможности пройти игру за своего противника, если ты открыл такой мод своей хорошей игрой (ну тот же Наклз в Sonic&Nuckles... файтинги всякие... и так далее). Прошел на "харде" - взмылился, набрал больше всего очков, всё сделал, всё облазил? Получай самую бонусную концовку - зеленую, из разряда "а что, если". При этом, по канонам игрового сценария, никто не говорит, что бонусные концовки - правильные. У тебя просто есть возможность их "открыть" как дополнительных бойцов в файтинге или персонажей в слэшере. В DMC ты можешь пройти игру за Неро, но канонично-то всё равно - за Дантэ. ------------- Вообще, итоговые размышления после чтения всех тем, связанных с концовкой... Все эти споры, осмеивания фэнов ТИ, высмеивание желания хэппи-энда и "чудес" (как моя фантазия выше) меня наводят только на одну мысль: господа спорящие просто очень хотят казаться взрослыми. Потому что быть взрослым - это очень круто, наверное. А всё мрачное, зловещее, драматичное - это так по-взрослому, что если ты этим восторгаешься, ты автоматически становишься взрослым. Это как многие в детстве с закрытыми глазами ужастик смотрели: страшно, но я досмотрю, я должен доказать друзьям, что я уже взрослый. Мне лично, чтобы сразу расставить все точки, уже вообще совершенно всё равно, в чем там смысл. Я прошел, я забил, я пошел в другую игру играть. ТИ это, бред, катарсис или чё-то там еще - мне всё равно абсолютно. Но я могу понять примерно мысли всех оппонентов в этом споре. При виде того, как агрессивно и яростно ведут себя "оппозиционеры" ТИшников, я сделал для себя именно такой вывод: как будто эти самые оппозиционеры боятся признать, что им бы тоже хотелось чего-то такого, "наивного и детского", как выразились выше. Но признать это - наверное, выглядеть школолой, так что лучше я буду убеждать всех, что именно такая, мрачная, брутальная концовка - труЪ и митол. Правда?.. Ребят, ну честное слово, я не психолог, но это уже такой фарс и, что намного хуже, вы у своих же собратьев по форуму такой негатив оставляете после диалога, что просто тошно. Хотите казаться или быть мрачными, строгими эстетами - будьте. Но какой толк спорить со сторонниками ТИ?.. Оставьте им их сказку. Они не стыдятся того, что хотят сказки. Не стыдятся того, что верят в чудо. Мне кажется, это даже намного ценнее - ждать и верить в сказку, нежели во всем видеть мрачный реализм, в котором "на войне как на войне и выживших не будет". Любите кофе - не заставляйте других стыдиться того, что они любят мороженое. Не заставляйте их сомневаться в том, что мечтать - это круто и здорово. Не убеждайте их в том, что они дети, потому что быть ребенком в любом возрасте - это прекрасно, это лучше, чем быть достаточно взрослым, чтобы принять вещь, которая тебе не нравится, но ты вынужден, потому что ты всю жизнь вынужден "вырасти, чтобы понять". А вырастаешь - и всё равно ничерта не понятно... ни в двадцать лет, ни в тридцать... ни в пятьдесят. Так может, того, не надо, а? Я вот мультики люблю смотреть и не стыжусь этого. Я Рафаэля Сабатини люблю. А вы, вы любите серьезные произведения, наверное, Достоевского или что-то вроде? Я рад за вас, честно. Так и вы порадуйтесь за нас.
  27. 5 баллов
  28. 5 баллов
    Предвосхищая многие вопросы – сразу уточню. Игрокам предоставлен выбор: Вернуться на к смертному существованию ( право выбора время, эпохи, вселенной оставляю за вами), но память о своем прошлом существовании персонаж утратит. Отправиться в Светлое будущее через Альфа-ретранслятор. Окунутся в теплую и нездоровую атмосферу Преисподней. Особо обращаю внимание тех, кто выберет ренегатскую концовку – настоятельно рекомендую ознакомиться с эпилогом 10-ой игры, особенно в той его части, которая касалась исполнения желаний. Либо, вспомнить кино-прототип Повелительницы Ада. У нездорового образа жизни есть цена, и я оставляю за собой право после публикации всех эпилогов выпустить такой… эпилог-лайт. С персональными наказаниями для любителей котлов и сковородок. ( хотя этот вопрос можно обыграть совместно по ходу написание вашей истории)). У кого есть еще какие-либо вопросы или желание побеседовать в эпилоге с одним из мастерских персонажей - ЛС. Ага, и еще. вариант: "остаться на БРС"- не предусмотрен. Получить все и сразу не выйдет)). у всего есть цена (с)
  29. 5 баллов
  30. 5 баллов
    ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАКОЙ У МЕНЯ ГЛЮЧНЫЙ АДОУБ!!! Но я его победила То бишь успела сделать свой ролик на конкурс. Никакого плагиата, идея возникла сразу после первого прохождения игры, то бишь спустя три дня после релиза, но так вышло, что прога попала мне в руки лишь недавно, а "An End Once and For All" понравился очень многим Так что извините за повторы. ПыСы - титры можете не смотреть если не хочется, там только инфа, просто очень хотелось кусочек этой песни вставить)))
  31. 4 балла
    Пока большинство фанатов ждут выхода DLC "Mass Effect 3: Extended Cut", некоторые из них пытаются додумать концовки МЕ3 самостоятельно. Наверняка те, кто владеет английским, уже видели программу-генератор концовок авторства Shannon Phillips. Команда энтузиастов c BRC в составе: Karissima, Kel-Rigar, Kestrel, Kiberfreak сделала перевод этой программы на русский язык. Получить свою расширенную концовку Mass Effect 3 на русском языке можно здесь: https://www.bioware.ru/me3ending/ Мы надеемся, вам понравится результат
  32. 4 балла
    Дабы себя реабилитировать, вот вам два Кайдена одновременно. Space magic!
  33. 4 балла
    ФемШеп Кайден Мордин Грант Кайден и фШеп
  34. 4 балла
    От них ничего больше и не ждут. Говард пообещал, что в этот раз они прикрутят к опенворду хороший сюжет и интересных персонажей, но получилось как всегда. И ничего, миллионы поклонников довольны, игра имеет бешеный успех. Значит, Беседка остается на уровне. А Биовар опустилась на уровень ниже. А ведь от них ждут того же, что и раньше - классных сопартийцев, интересный сеттинг и большое приключение. Так же, как от Беседки ждут опенворд, 100 вариантов прокачки героя и тулсет для модов. Но Беседка выдает то, что от нее ждут, а Био уже нет. Да, сценаристы Пивоваров по-преждему хороши и делают интересных персонажей, выдают отличные идеи. Я считаю, что и в ДА-2 было много отличных идей. Но сценаристам ставят палки в колеса, урезая диалоги, делая игры все короче, загоняя их в рамки убогого колеса с тремя примитивными эмоциями (почти по Фрейду), заставляя торопиться к релизу. Лично я не жду от Био подвигов. Пусть просто останутся на уровне - незачем гоняться за графикой Крайзиса или за миром Скайрима, когда свои собственные преимущества блекнут с каждой игрой. Пусть сначала выйдут на СВОЙ прежний уровень, а уже потом пытаются перенимать достоинства других игр.
  35. 4 балла
    Давайте не засорять тему словами, или добавлять к ним хотя бы по арту... Личико Тали, по моему самое лучшее. Сарен и Бенезия
  36. 4 балла
    "Гори, сукин ты сын!"
  37. 4 балла
  38. 4 балла
    Мне так нравится читать эту тему. Все пишут так, как будто разработчик сказал: "Мы щаз значит сделаем говно-игру, без сюжета, интересных персонажей и вообще без всего, но зато можно будет броньку тоннами мереть". Может всетаки подождете хоть чего-то связанного с сюжетом и персонажами?
  39. 4 балла
    У меня такой вопрос. Че вы ко всему бл... придираетесь. То вам не нравится, что ниче во внешнем виде не меняется (потому что разрабы нарисовали хреновые бронеливчики), то вам не нравится, что в зависимости от класса броня внешне меняется (хотя нарисована она прямо скажем очень даже(ну конечно если она и в игре будет выглядеть как на артах)). Что вы за евреи такие? Вы блин товарищи зажрались...
  40. 4 балла
    Вейдер не был красавчиком потому что ему Оби-Ван на Мустафаре обеспечил курс экстремального загара. Сомневаюсь, что юных квариков перед Паломничеством совали под выхлоп двигателя, проверяя на огнеупорность.
  41. 4 балла
  42. 4 балла
    ДА2 ругают за то, что она - халтура, с чем уже и разрабы согласились. А для студии уровня Биоваре выдать халтуру за продолжение серии - непростительно. Вообще, желание "сделать бабла на глупых игроках" не лучший путь. Игроки оказались не такими и глупыми. Студии нужно либо срочно поднимать планку, либо продолжать кормиться за счет всеядных хомячков, штампуя треш.
  43. 4 балла
  44. 4 балла
    Скорее всего, сделано в редакторе. Garry's mod, или тому подобное. Ибо автор знаком такими замечательными "штуками", которых в игре, из-за "нехватки ресурсов", не реализовали. хD
  45. 4 балла
    По сравнению с концептами DA2 то эти концепты брони просто "шедевр". Но в новости нет ничего сверхъестественного. Части брони на разных персах будут смотреться по-разному. С ума сойти. Во всех последних рпг есть эта фича. Про нехватку ресурсов постыдились бы говорить. Одна из самых крупных игровых компаний с кучей подразделений, кучей народу и им бедным несчастным не хватает ресурсов на подштанники Фенрису. Другим разрабам на опенворлды, современную графику и интересный геймплей хватает, а царю-батюшке биовар, конечно все не в моготу.
  46. 4 балла
    Какая-то хрень, лучше бы нормальной брони наклепали, гении от гейминга, мля.
  47. 4 балла
    Mass Effect 3: Choices Желаю всем участникам успехов и творческого вдохновения
  48. 4 балла
    Я таки созрел до создания ролика. Представляю вашему вниманию свою работу - Memorial Так и не понял, можно ли выложить вместо этого ролика его доработанную версию, поэтому просто добавлю на него ссылку Собственно, этот вариант и попал в число номинантов The Best of the Citadel Contest в категории Best Cinematic Re-Dub
  49. 3 балла
    На ночь все же помнят эту стандартную для трех романов ночь
  50. 3 балла
    Имхо, тут выглядит вполне себе молодой женщиной без налета "подростковости"
×
×
  • Создать...