Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.05.2012 в Сообщения
-
16 балловМы продолжаем публикацию еженедельных интервью с сотрудниками BioWare. На этот раз предлагаем вам интервью с программистом Фернандо Секко, которое будет интересно, прежде всего, двумя моментами: во-первых, мы увидим подтверждение того, что монреальское отделение студии работает над новой игрой, и, во-вторых, сможем взглянуть на обычную жизнь обычного программиста в игровой индустрии. И хотя из этого интервью мы ничего не узнаем о том, есть ли у Фернандо многочисленные и разнообразные друзья, но зато поймем, чем похожи программист и повар, а также получим очередную порцию полезных советов по выбору профессии. Читайте по ссылке ниже. Блог BioWare – Интервью с Фернандо Секко
-
13 балловОперация «Защитная стена» (Shieldwall) в мультиплеере Mass Effect 3 прошла успешно. Все игроки могут получить в магазине «Победные наборы» (теперь с высоким шансом выпадения редкого оружия), а перенесшим в синглплеер 3 персонажей гарантирован «Благодарственный набор». Подробности о том, насколько мы превысили поставленную цель в 50 тысяч персонажей, пока нет, но бойцов уже поздравил адмирал Хакет. Успех! От: Адмирал Стивен Хакет Тема: операция «Защитная стена» Уровень доступа: XB-PRIME Предназначено только силам N7 Солдаты Млечного Пути! Успокою вас – операция «Защитная стена» дала нам время, чтобы отправить на фронт подкрепления. Наиболее многочисленными из них являются ворка, без преувеличения лучше всех приспосабливающийся к новым условиям вид в галактике. Мы подвергали ворка высокому давлению, так что они могут выжить даже на Ируне, били их, как бьют хаски, и даже стреляли в них, чтобы научить лечить травмы. Борьба – это образ жизни ворка. И сейчас они именно то, что нужно галактике. Объединить столь многих ворка было нелегкой задачей, и тут мы должны отметить вклад кварианцев. Многие из них во время паломничества фактически отказались от исполнения приказов Мигрирующего Флота, чтобы помочь в борьбе против Жнецов. Мы поручили им обучить ворка действовать в общевойсковых операциях против роботов и бронированных целей. Это был большой риск для участников, поскольку ворка зачастую «общаются» с помощью когтей, будто только этого и не хватает кварианцам в костюмах, защищающих от окружающей среды. Мы не могли бы найти лучшее время для того, чтобы выпустить этих воинов на врага. Военный аванпост «Цербера» под кодовым названием «Проект Феникс» полностью перешел на сторону Альянса, захватив с собой бесценную информацию. Руководитель проекта сказал, что когда он смотрит на «Цербер», то видит свое уродливое прошлое – длинную череду шантажа и убийств. А когда смотрит на Альянс, собравший расы со всех уголков галактики, чтобы остановить Жнецов, то видит будущее. Я и сам не мог бы сказать лучше. Адмирал Хакет
-
8 балловАдмирал еще не знает,что ждет его впереди.Счастье в неведение.
-
7 балловА Хакет то мужик, держит марку. Стрелять в новобранцев это серьезный стратегический ход
-
6 балловНет, это краткий рассказ. Как ухаживают в фереледне Клуб анононимных храмовников Фенрис ревнует, а страдают вещи Андерс проиграл в карты Завтрак
-
6 балловДункан рекрутирует из Башни Кинлох не Амелла/Сурану, а Андерса. Как этот долбодятел будет справляться с Мором?
-
6 баллов
-
6 балловПо-моему, основная причина провала в конце - именно желание сделать что-то особенное. "Мы делаем заключительную часть великой трилогии, нельзя ее просто закончить как первые две части. Финал должен быть особенным. Нужно что-то серьезное, философское, как у Артура Кларка!" И вот тут оказывается, что это просто не по специальности имеющихся в наличии сценаристов. Каждый должен заниматься своим делом. Сценаристы космической оперы должны писать космические оперы, а не изображать Станиславов Лемов и Артуров Кларков. И для полноты картины, ВНЕЗАПНО дэдлайн и ограниченные ресурсы, поэтому приходится экономить на финальном ролике. Ну и имеем то, что имеем.
-
6 балловОпять же,зачем? Зачем ставить игрока перед таким выбором (хотя это и не выбор вовсе)? Какую цель преследовали Bioware? Моя не понимать. Возможность отыграть трагический эпизод в жизни Шепард? Но нам ее не дают. Шеп забывает о существовании Тейна,стоит ей только выйти из его палаты. К сожалению,весь подвох заключается в том,что на роман с Тейном в ME3 откровенно забили. Знаете, в третьей игре много удивительных вещей происходит достаточно внезапно. Об этом тут писали не раз. Кроганы излечились,кварианцы вот с гетами помирились, геты обрели личность,жнецы побеждены впервые за все циклы. Не думаю,что болезнь дреллов на фоне всего этого такая неразрешимая задача. А идеи эти приходят от отчаяния. Несчастного Тейна обделили во всем. Мы не можем провести с ним чуть больше времени,не можем спасти,не можем погоревать после его смерти. Даже лица его перед собственной смертью вспомнить не можем. У других ЛИ тоже есть проблемы в этом плане,но какая-то одна из них. У Тейна же полный комплект.
-
6 баллов
-
5 балловРечь в данной теме пойдёт о русской озвучке игры. Озвучки для тех, кто хочет видеть любимую игру на родном языке, ведь им особо не повезло- первая часть была озвучена слабо, а последующие, только с субтитрами, которые тоже не блещут правильностью. Да и вообще, порой просто не успеваешь прочитать чего там меленько (при full hd разрешении) написано внизу экрана. Поэтому попытка попробовать сделать хорошую озвучку напрашивалась сама собой. Причём не просто абстрактная попытка людей, не знакомых с игрой, а попытка тех, кому игра нравится и тех, кто разбирается в этом деле. На сколько получилось или не получилось, можно посмотреть по этому отрывку: Кто-то, посмотрев этот ролик, скажет, что как можно судить по озвучке, когда в ней нет многих важных персонажей? Но в игре просто не возможно найти адекватный, самодостаточный отрывок, где одновременно присутствовали Тали, Лиара, Гаррус, Тейн, Легион, Рекс, Явик, Призрак, М и Ж Шепард... Всем угодить не возможно. Поэтому первые 8 минут игры, начатые без переноса персонажа из предыдущей части, выглядят оправданно. Все остальные персонажи так же подходили бы (или, на чей-то взгляд, не подходили бы), как и те, что представлены в этих 8-ми минутах. Интересно мнение игроков о том, что вышло и может быть позже я напишу продолжение этого поста.
-
5 балловОбщие данные по турниру: Дата проведения: 02.07.2012 - 29.07.2012 Информация о данном этапе: Турнир завершён. Лучшее время: 09:13 (1\8, Серебро, Ледник, Геты, Группа 9). Ограничения рейтинга: нет Предисловие: Итак, вот и настало время проведения первого турнира по мультиплееру нашей любимой игры Mass Effect 3. Это будет соревнование команд на умение быстро и умело выполнять различные миссии. Целью групп будут: набор очков, кредитов и завершение задания в кратчайшие сроки. Обращение организатора: Обращения наблюдателей: Регламент Турнира: Приложения к Регламенту: ТУРНИР ОКОНЧЕН
-
5 балловХо-хо, с терминалами отдельная песня. Недавно на "Великане" выпала одна из всех двух неудобных точек высиживания компьютера. Жниперы набигают, напирают, а то и вовсе неиллюзорно довлеют. Я сообщаю по скайпу: "Давайте план Б: кто-то оттягивает на себя внимание неприятела, кто-то работает курочкой-наседкой". Все: "Okay". Я убегаю, пытаясь отвлечь на себя баньши и тварей. Бегаю, бегаю. стреляю, умираю, бегаю. На противоположном конце карты встречаюсь с ... 3 напарниками. Я: Эээ... а терминал кто высиживает? Все: *pokerface* Ммм...никто.
-
5 балловВот, прошла сегодня Горизонт, новая партия скриншотов из второго МЕ ^_^
-
5 балловЯ говорила в вашем стиле. Жестокая реальность жизни. Но биовари решили по-другому. Так же они могли бы и сделать другой историю Тейна. В игре же сделано на отвяжись. Они просто не захотели тратить на него время и силы. Это и оскорбляет.
-
5 балловЗаходишь сюда https://help.ea.com/contact-us?product=mass-effect-3 Выбераешь категорию Technical support,дальше выбираешь платформа Pc,Застветилась функция Live chat,Ждёшь пока ктонибуть вступит с тобой в чат,дождался и начинаешь им писать,Hello, my name is (пишеь своё имя,оно обязательно,можешь русскими буквами написать)! This weekend was held Operation Shieldwall, and I ran a private condition - raised three characters, but the comm pack, I did not get. Could you help me?дальше пишешь свой емайл аддрес и Id origin.Смотри чтобы у тебя стоял язык сайта американский. Мнеб,я крестоносца выташил,а я играю только за разведчика
-
5 баллов
-
5 балловДумаю провалено оно будет на первых секундах - орел будет просто использован для самоубийства. Хотя очень вероятно что придется просить товарищей добить - не факт что получится застрелиться с первого раза :swoon2:
-
5 балловМда, а они не боялись что Ворча от такого обращения плюнут и перейдут на сторону Пожинателей? :D
-
5 балловУ Явика наверное в мыслях "Человек, я тебя точно убью!" Вы народ как хотите, а я сваливаю! Лиара:Шепард, следи за дорогой, придурок!! Шепард: не мешай я размышляю! Явик: а можно мне здесь выйти?
-
5 баллов
-
4 баллаВ прошлом году Лондонский филармонический оркестр записал альбом The Greatest of Video Game Music. Среди прочих известных треков туда вошла композиция из Mass Effect 2 – Suicide Mission. Альбом стал хитом, так что оркестр задумался о выпуске продолжения. IGN проводит голосование, и главная тема победившей игры войдет в новый сборник. Одним из номинантов является Mass Effect 3. Готовы ли вы помочь Клинту Манселлу, и услышать один из самых дорогих треков в истории видеоигр в исполнении Лондонского филармонического оркестра? Голосуем =)
-
4 баллаВ Mine Effect 3 древняя раса, известная лишь как «Спруты», начала полномасштабную атаку на галактику, не оставляя за собой ничего кроме чернильного следа. Вселенная находится на грани полного уничтожения, и только вам под силу остановить неостановимое. Цена поражения – конец всему. Вы, коммандер Стив, должны собрать армию, чтобы отбить галактику у врагов. Крафт финала находится в ваших руках! А если серьезно, то на великолепный трейлер Mass Effect 3 Take Earth Back вышла очередная пародия, на этот раз соединившая вселенные игр Mass Effect и Minecraft. Любители последней наверняка оценят видео, а если же вы никогда не слышали об игре, где миром правят квадратные головы и алмазные кирки, то можно просто посмотреть знакомый трейлер в новой стилистике.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаСкорее всё было " как обычно" бежим стреляем нажимаем кнопочку БАБАХ... ну и где все наши страдания и собранные по галактике союзники ? Где гет-праймы ? где ворча ? где кроганы ? Где сопартийцы ? в суицидке МЕ2 все было органично - вот твой отряд, вот второй отряд, вот спец - все вместе делают общее дело, и кат сцены и разговоры - все дела. а тут стоите посреди Лондона как три голых тополя на Плющихе, и разьве что СУЗИ иногда чегоньть да скажет... все остальные видимо уже в Нормандию пакуются. что бы смотаться при первой удачной возможности подальше...
-
4 балла
-
4 баллаМешок это еще ладно, не все привыкли, а было раз что минуты 2 или даже 3 держали терминал, отстреливаясь от врагов, а потом поняли что мы забыли его включить. Настолько были поглощены сражением, стыдно)) Ни у кого такого не случалось?))
-
4 баллаВчера играл на Белой, жнецы. Был кроган в команде. Человек что-то вроде того "Лёхи" на видео, но так сильно не матерился, и не так часто, но тоже достаточно эмоционально. Больше всего порадовало, когда на 8-9 волне он в рукопашку добивал Тварь, закричал в микрофон: "Убейтесь, твари!!". Другой человек решил видимо его потроллить, говорит:"Так это и есть Тварь". В ответ: "Вот именно! Убейтесь!!!"
-
4 баллаЭпик. 10 волна, жнецы доминируют, банши вовсю летают, двое уже лежат без сердец, третий игрок от потери крови, остается ворка!! Последний 4-ый терминал. Время утекает как песок сквозь пальцы. Ворка отчаянно пытается сражаться, жгет налетчиков и каннибалов напалмом, собирает на себя банши и тварей и лупит их Коброй, бегает вокруг терминала но врагов всё больше и больше. Ворка в отчаянии, всех режет, умирает, умирает 4 раза и подымает тут же себя, садится к терминалу, не успевает, опять враги - он опять бежит их валить, тратит кобру. До провала миссии остается 15 секунд. Ворка разбирается с осквернителем у терминала, и пробегая прямо по кислоте садится взламывать, задержка недопустима. А сзади, сзади три роевика. Они подползают, подползают, прыгают на ворку и убивают его!!! У него больше нет панацелина. Время взлома кончилось, миссия провалена. это такой ФЭЙЛ, такое надо на видео снимать))) Глупая смерть героя)) почти 3 минуты крошил жнецов в одиночку, и умер на последних секундах от жучков)) Видимо не прокачаны были щиты и НР )) я такого жестокого конца признаться еще ни разу не видела )) :laugh: Наверно мы все в команде потом хохотали в голос))
-
4 балла
-
3 баллаAwww, я прямо не могу решить, что мне нравится больше. Элегантная броня цвета "клубника со сливками" с первых скриншотов, или же мужественный образец "новогодняя гирлянда" времен Горизонта. С дизайнерами брони для офицеров Альянса надо провести серьезную разъяснительную беседу. В первое прохождение реально понять, что бутылка=роман по логике BW? В первое прохождение протагонист несет подбадривающий дар пострадавшему товарищу. Товарищ истолковывает этот дар как-то превратно, очень по-своему. Шепард, обалдев, безмолвствует. У игрока открываются новые, еще не известные науке чакры.
-
3 баллаНе спорю, но я большой любитель Деуса, и хочу чтобы восторжествовала справедливость. =) А то этих чуваков незаслуженно забывают, а ведь, например, именно ван ден Бос написал одну из самых шикарных композиций из первого Деуса:
-
3 баллаЕдинственным, кто сумел сделать из херового конца и гибели старой вселенной шедевр был Джордж Лукас со своей "Местью Ситхов". И, я более чем уверен, если бы не было IV, V и VI эпизода, то обязательно нашлись бы умники, которые бы принялись всем доказывать, что на самом деле Энакин индокринирован Сидиусом, и вся вторая половина фильма - его глюки, и внутренняя борьба с Темной Стороной.
-
3 баллаНаверное потому, что DS всё своё время существования был экшеном, а не хоррором. Даже первый, да да. Вообще современных игроков напугать можно только потерей экспы и падением сервера на последнем проценте жизни босса в ММО.
-
3 баллаСлушайте, про шкаф я сама придумала.Это фанфик!! Произведение по мотивам (да, я слоупок)))
-
3 баллаТоже бывало иногда. Подходишь бочком протискиваешься к кнопке. нажимаешь и тихонько отходишь - типа так и было. Напоминает анекдот: В магазине покупатель жалуется продавцу на бензопилу: - Вот мне обещали, что я с ней смогу за день до 30 кубометров леса распиливать, а я как не стараюсь больше 25-и не получается! Продавец: - Ну, давайте взглянем... - берет бензопилу, заводит.. Покупатель, отпрыгивая в испуге: - Ой, а чего это она у вас зажужжала??!!
-
3 балла
-
3 баллаДа просто достали несогласные меньшинства. Одни требуют гейские отношения в МЕ и ДА, другие требуют обязательного негра в команде, третьи требуют изменения концовки в угоду своим глюкам. А толерасты из ЕА у всех идут на поводу. Для геев мы добавим Кортеза, для негров будет Джейкоб, для школоты добавим стрельбу и мультиплеер, для зоофилов добавим любовь с птичкой Гаррусом, для "марша несогласных" "Hold the line" мы сделаем Extended Cut... Что дальше? Делать геймплей на одной кнопке для инвалидов с одним пальцем? Добавлять синих деток для лиарофилов? Улучшить любовные сценарии с персонажами из МЕ2 для любителей зеленых лягушек, лысых панкушек и черных негров? Добавить разоблачение сталинизма для рукопожатных? Убирать Катализатора для тех, кому не понравился Катализатор? Задоблала вся эта политкорректность америкосная!
-
3 баллаНу, DA2, все же, равномерный фейл, в то время как оценки МЕ3, несмотря ни на что, высоки. Далеко ходить не надо - наше местное голосование: варианты "мрак" и "середняк" набрали ничтожные крохи, а второй по популярности вариант после "загубленного финала" - "лучшая игра серии". Так что ДрагонАге 2 - не сюда. Windwald, thanxx, что подвезли в наш окоп еще патронов
-
3 балламожно рассказать и про другие) В команде кварианец-развед. - Нам кварианец атласа пометил! - О_о Виолетта готовится к сражению и нацепляет снаряжение и модификации. - Тааак, что бы мне своему ЧеловекуМужчине поставить.. Поставлю-ка ему штык!! - Лол, штык. Ну ставь. Этот разнесчастный "штык" потом упоминался в каждой второй фразе, по поводу и без повода. То враги умерли, потому что не выдержали Виолеттиного штыка, то она не успела центуриону свой штык продемонстрировать.. Пробую новоприбывшего адепта - феникса (ах, какой мужчинка!): Я: Охохо, я немезиду плетками отхлестала! Виолетта: Надеюсь пониже талии? А вообще, новые церберовцы превзошли азари по уровню фансервиса: притянуть, стегануть, и будет взрыв. мда.
-
3 баллаИтак попробовал добавить и у меня как у всех в магазине пустые строчки появились, как верно заметил neexist надо подгрузить DLC в сингл как во второй части, bioengine.ini -> engine -> packagestoalwayscook -> seekfreepackage сюда дописать название DLC (тут проблема, какое у него название я хз) и по адресу bioengine.ini -> engine -> engine -> bUseBackgroundLevelStreaming поменять значение True на False, и все должно заработать но пока я не въеду какое удобоваримое название имеет оный плагин я не смогу с уверенностью сказать будет сие работать или нет. з.ы. тока интересная вещь первый МПшный доп грузится по дефолту а второй нет... мутят разрабы, что-то мутят...
-
3 баллаНу, до меня схожий формат уже использовали) Я вот доблестно собиралась подождать до следующей страницы, но.... Как это можно не выложить?
-
3 баллаТак попробуй: Оружие из DLC "Восстание" (англ. Rebellion Pack) в магазин. Ищем расположение магазина "Запросы Спектра": bioui.ini > sfxgamecontent > sfxguidata > store > spectre > storeitemarray = (multiple) далее вписываем строку нужного оружия в магазин и если нужно ставим свою цену в параметр "BaseCost=XXX". Оружие: Снайперская винтовка "Крисае" (англ. Krysae Sniper Rifle) (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_MP2.SFXWeapon_SniperRifle_Turian",BaseCost=20000) Церберовская штурмовая винтовка "Гончая" (англ. Harrier Assault Rifle) (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_MP2.SFXWeapon_AssaultRifle_Cerberus",BaseCost=15000) Дробовик "Ригар" (англ. Reegar Carbine Shotgun) (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_MP2.SFXWeapon_Shotgun_Quarian",BaseCost=10000)
-
3 баллаВсе же почесав затылок и подумав немного ,получилось) Что нам мешает создать 2 однаковых наряда с разными id? Берем "нужный нам код" ,Id=1,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso) - это то в чем мы вначале. ( 2 строчка сверху ) Затем меняем код наряда "закроваленого" костюма ( 5 строчка сверху ) : "нужный нам код" ,Id=5,PlotFlag=21752,Type=CustomizableType_Torso) Второй скрин не хочет грузиться под спойлер (
-
3 баллаПрошла недавно первую часть, наделала скринов, и зачем то их обработала немного, вот несколько, здесь Кайден, Кайден и Шеп, и Рекс даже засветился xD Жаль в первой части мало где Кайдена можно поймать, а если и можно, одну голову x_x На очереди второй МЕ, там меньше еще будет, а потом и до третьего доберусь ^_^ Там Кайдена много (:
-
3 баллаПосле резкого оттока игроков в SW: TOR по Bioware прошла волна сокращений, а большую часть оставшихся сотрудников было решено перевести для разработки нового контента и решений проблем с первой ММО студии. В связи с этим была заморожена работа над другими проектами. Но, кажется, работа над ожидаемой нами ДА3 возобновляется. В твиттере появились сообщения о поиске главного аниматора и главных художников окружающей среды (senior enviroment artists) для работы над франчайзами ДА и МЕ: Видимо, на Е3 никакими новостями по вселенной нас не порадуют, так что ждем следующую крупную выставку: Gamescom, которая будет проходить в Кельне с 15 по 19 августа.
-
3 баллаНа портале IGN проходит голосование на лучшую музыку из видеоигр. Мелодия, набравшая наибольшее количество голосов, будет исполнена Лондонским филармоническим оркестром. Проголосуем за тему Mass Effect 3? http://www.ign.com/articles/2012/05/28/vote-for-the-greatest-video-game-music
-
2 баллавообще ТИ довольно складна и как раз в духе МЭ. на протяжении 3х частей мы сталкивались с "одурманеными" повсюду. нет смысла перечислять. можно точно сказать что в 1ой части одурманивания не было. ранее писали и это было написано в кодексе, что одурманенный слабеет. Во 2ой части Шеп рвется в бой несмотря ни на что. А вот в 3ей его все чаще посещают сомнения о победе в этой схватке. Во 2ой части предвестник вступил в "прямой" контакт с Шепом. Но Шеп уничтожил коллекторов. последней фразой предвестника было "I will find you again". Возможно, это можно трактовать как то, что Предвестник применит силу внушения к Шепу, т.к. другого выхода нет.Таким образом одурманивание происходит только в 3ей части причем сразу с нападения в Ванкувере. Незаметно это "одурманивание" проникает в Шепа и ключевой точкой является забытье Шепа (после луча). Именно здесь решается судьба ГГ. Если конечно верить в ТИ. Призрак - образ контроля - тот выбор что так нужен жнецам и для превращения Шепа в тупоголового хаска. Андерсон - образ воина - который мы видели от начала МЭ - того что должен уничтожить Жнецов и остановить цикл. Это я так понимаю символ сохранения индивидуальности - освобождение от "одурманивания". Мы видим здесь смену ориентиров контроль - хороший выбор, уничтожение - худший.Идеальный - синтез. (Это другой вид одурманивания, как с Сареном и Призраком, он просто заставит Шепа не нажать на кнопку в тот самый момент). Если рассмотреть с точки зрения Жнецов то так и есть.То что ведет к их уничтожению и окрашено красным. возможно, что это + для ТИ. Мне кажется немного нелогичным выбирать не красную "концовку" тем самым перечеркивать 2 предыдущие части. Далее Каталист. почему он принял форму мальчика, если все реально? кто-то говорил что она более проста для восприятия шепардом, НО каталист не мог знать ничего об этом мальчике, он должен был принять форму человека для простоты восприятия, но никак не копию пацана) Далее, почему сей Каталист оговаривается несколько раз. вместо Я говорит Мы (Жнецы, как я понимаю)? Он ведь не Жнец.и так далее... в общем из поста видно что я Верю в ТИ. Хотя к чему это, у меня в голове давно уже сложилась концовка, что до ЕС, то я просто хочу посмотреть насколько она с моей не совпадает. П. С. вообще я почему-то уверен что в ЕС не будет нового геймплейного времени. все можно и без этого обьяснить и показать. в нескольких дополнительных роликах. (разумеется оч эпичных)
-
2 балла