Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2012 во всех областях

  1. 14 баллов
  2. 11 баллов
    Операция «Овердрайв», проводившаяся в минувшие выходные, закончилась успехом, о чем сообщил Крис Пристли на форумах BioWare Social Network. Цель союзных войск была перевыполнена: 213 943 извлечения, тогда как достаточно было двухсот тысяч. Выдача победных и наградных наборов участникам операции состоится в течение суток — и проверяя магазин в меню коллективной игры, не забывайте о новом DLC «Ответный удар» , если вы его еще не приобрели! Традиционное поздравительное обращение Адмирала Хакета — ниже. От: адмирал Стивен Хакет Тема: операция «Овердрайв» Уровень доступа: XB-PRIME Предназначено только силам N7 Солдаты Млечного Пути! Я поздравляю все без исключения отряды, которые участвовали в операции «Овердрайв». Ваша способность к мгновенной мобилизации и работе в условиях тяжелейшего стресса спасла многие жизни! Я хочу, чтобы в сегодняшней победе вы черпали силу. Силу, которая понадобится вам в будущих сражениях. На поле боя были замечены Коллекционеры. Наши учёные, проанализировав полученные в ходе операции «Патриот» данные «Цербера», подтвердили наши опасения. Судя по всему, Коллекционеры прибыли из глубокого космоса на медлительных транспортных кораблях, и это позволило им пройти незамеченными мимо сил Альянса, концентрировавшихся на вторжении Жнецов. Судя по всему, войска Коллекционеров были тем самым резервом, который должен был погасить последние очаги сопротивления на занятых Жнецами территориях. Коллекционеры — опасные противники, но мы не позволим им застать себя врасплох. Будьте готовы встретиться с ними, когда придёт время. Адмирал Хакет.
  3. 10 баллов
  4. 10 баллов
    Мой Вам дружеский совет: не нравится - завязывайте играть. Сэкономите нервы и себе и окружающим.P.S. В мультик играют не ради фарма бабла на Белой. И даже не ради открытия всего-всего самого крутого и побольшечтобывсехнагибать. Играйте ради фана)))
  5. 9 баллов
    Крис Авеллоун в Obsolete Gamer [October 10th, 2012 | 04:27 PM]
  6. 8 баллов
    Thain-кафе, кельник Хани-Thain Кафе-Хани Убит мирный Thain. В связи с этим маньяку присуждается техническая победа! Голубчiкi! Чудо дiковiнное случiлось сѣгодня! Нѣ вѣчѣ побѣдiло, i нѣ хiтрѣцы-бусурманѣ, а маньякъ-IeroKelnik. Молорiкъ! Мѣдовухi тѣръпкой и жѣнщiн распутных тѣбѣ! Все молодцы!
  7. 8 баллов
    Не, думал, что буду выгонять всех волусов из фойе, в итоге - сам играл сегодня только за них. Инженер бесподобен.
  8. 7 баллов
    [/td][td=40%] Платформы: [PC] Разработчик: Cloud Imperium Games Издатель: Cloud Imperium Games Жанр: MMO, SpaceSim, FPS Дата релиза: ориентировочно 2016 год Официальный сайт: RSI - Star Citizen Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим. Собрано: $127+ миллионов долларов Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п. Видео Официальный канал игры на Ютубе Информация о подписке и ее вариантах Во-первых, вступительное слово: Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point. Теперь выдержка из оригинального описания: Организации В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю: Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной. Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там.
  9. 7 баллов
    очередная порция слухов, которые могут быть полной выдумкой фанатов. но нечто подобное уже "утекало".... СПОЙЛЕРЫ http://pastebin.com/vshfHXj6 DLC: Omega/ Guardian/ Rebirth Перевод, не забывайте про СПОЙЛЕРЫ
  10. 7 баллов
    Храмовник проснулся. Это был всего лишь сон. Или...
  11. 6 баллов
    Скорректированный перевод вчерашнего баланса (оказывается на BSN его исправили, за внимательность спасибо Trikx_AD) 9 октября 2012 Доступны новые оружейные моды: Тепловизионный прицел для штурмовой винтовки Ствол с высокой начальной скоростью для штурмовой винтовки Лезвие инструметрона для дробовика Ствол с высокой начальной скоростью для дробовика Тепловизионный прицел для снайперской винтовки Ствол с высокой начальной скоростью для снайперской винтовки Толстостенный ствол для пистолета Сингулярность: Длительность сингулярности уменьшена с 25 до 8 секунд (упущено в Балансе от 2 октября) Криокомбо: Больше не требуется обязательная смерть цели для срабатывания криокомбо Для срабатывания криокомбо цель должна быть полностью заморожена Урон увеличен с [50-125] до [75-200] Радиус поражения уменьшен с [3-5] метров до [2-4] метров Пирокомбо (огненный взрыв): Больше не требуется обязательная смерть цели для срабатывания пирокомбо (огненного взрыва) Радиус поражения уменьшен с [3-6] метров до [2-4] метров Урон снижен с [150-375] до [100-250] Уроны ДОТы (горение целей) снижен с [20-50] до [12.5-31.25] Исправлены баги: Исправлена проблема, когда выпадало безлимитное кол-во карточек с новыми персонажами Исправлена проблема, когда игроки могли видеть пока еще недоступных персонажей последнего DLC на экране выбора персонажа Также присутствуют дополнительные изменения, включенные в DLC Retaliation или упущенные в патчнотах. Геты-огнеметчики теперь могут добивать раненных игроков Налетчики теперь могут добивать раненных игроков Атлас теперь передвигается быстрее Ракете Аталаса добавлен небольшой ДОТ-эффект, ненадолго останавливающий регенерацию щитов Дрон Прайма теперь атакует игроков Изменены локации Опорных баз «Белый» (Новерия) и «Ледник» (Святилище) Скорректированы волны для фракции Геты, чтобы учесть появление нового юнита «Гета-Взрывника Скорректированы волны для фракции Цербер, чтобы учесть появление нового юнита «Карателя» При выборе оружия теперь можно узнать степень его «редкости» в виде цветной рамки В магазине теперь можно посмотреть последний купленный набор Для расходников теперь представлены характеристики в описании Исправлено название для пусковой установки Разрушителя, теперь это «Пусковая установка Ястреб» Если в фойе 3 из 4 игроков подтвердили свою готовность, запускается обратный отсчет на 20 секунд, по истечении которых матч автоматически запускается «Повышение» персонажа теперь сохраняет его имя и окраску/обвесы и сбрасывает все очки талантов «Бойня» теперь является маркером для подготовки Пирокомбо (Огненного взрыва)
  12. 6 баллов
    Добавили обещанный N7 HQ: http://social.bioware.com/n7hq/account/
  13. 6 баллов
    В DLC "Возмездие" будут анонсированы новые персонажи, среди которых новый турианец с джетпаками. Увидев это, кроганы подумали: а чем мы хуже?
  14. 5 баллов
    Итак, выношу рецензию на ставший одним из любимейших классов - волуса-инженера. Что же это такое и с чем его едят? Все вышенаписанное является авторским взглядом на нового персонажа, на абсолютную истину не претендует, но носит рекомендательный характер, так как рождено на почве собственных сражений волусами-инженерами.
  15. 5 баллов
    Я думаю, ваши истории будут интересны. Я люблю слушать любые истории. Эспер задумалась. "Не думаю, что они будут против, если я опущу истории про убийства, а... представлю это в более "безобидном" свете", - и усмехнулась. То, что в ее понятии было безобидным... Да и она была бы не прочь заткнуть Стража и еще раз ввести в состояние шока Амину. - Было дело в Тевинтере... Один магистр забрал вещь, которую он не должен был иметь. Никак. Я отправилась за ним... То был первый раз, когда я побывала в этой стране. Странное место, наверное, еще более странное, чем Ривейн, и гораздо страшнее. Как бы то ни было, эльфов не впускают в башни магистров просто потому, что они постучались в парадную дверь. Так что я... обманула их. Не поверите, на что мужчины готовы ради женской улыбки. Я переоделась служанкой и вошла в его башню... Проблема была в том, что эту вещь он держал в своих личных покоях. Эспер хитро улыбнулась, покосившись на Амину. - Опущу детали, но скажу одно - у магистров очень, ах... изощренный вкус.
  16. 5 баллов
    А волус-техник, тот, который кувыркун, он же колобок, полон сюрпризов, как Фродо Бэггинс, которого если не комплекцией, так размерами весьма напоминает (любопытная деталь: как резко ушла камера вниз, какие все стали бооольшие!), так вероятно и в боях Средиземья чувствовали себя полурослики - удара нет, запас прочности... вообщем тоже нет, но зато не надо прятаться и укрываться, а сам карапуз защищается как часовой, маскируется как диверсант, имеет щит почти как у крогана, а сканнер почти как у кварианина, только лучше, потому что бомба.
  17. 5 баллов
    Молчали бы, иначе я вам таких диагнозов понаставлю. Многих людей раздражают гомики, бисексуалы, лесбиянки. Кому-то из-за непрактичности отношений, кому-то из-за морального отвращения, а кому-то из-за воспитания, но люди терпят. Они могут терпеть их и в играх. В DA отличный пример этого - Зевран\Лелиана. Но когда разработчики уже навязывают таких персонажей, людей прорывает. И по моему все должны согласиться, что навязывание таких персонажей не есть хорошо. Конечно можно закрыть глаза, нагрубить НПС или еще что-то сделать. Но! Сам факт этого не всем приятен. И я считаю что нужно действительно заканчивать.
  18. 5 баллов
    Могли бы волусам сделать стрельбу из укрытия над головой. Так: или так:
  19. 5 баллов
    Вчера ночью, играю за полюбившегося мне волуса-инженера. Вдруг, в пати приходит мой старый товарищ, которого в мульте уже давно видно не было. НУ я ему решил показать класс - боевые перекаты волуса и т.д. Его дрелл стоял передо мной пока я все это делал. Спустя минуту голос в чате: - Слушай, а че это за хрень?
  20. 4 балла
    Новый DLC “Retaliation” («Ответный удар»), обещающий привнести в мультиплеер Mass Effect 3 множество нововведений, уже доступен для бесплатного скачивания пользователям Xbox 360 и РС. В дополнении для коллективной игры Mass Effect 3: Ответный удар на горизонте появляются черные ковчеги «Предвестника». Жнец обрушивает на галактику легионы Коллекционеров; союзникам придется сразиться как с ними, так и с карателями «Цербера» и гетами-взрывниками. Вас ждут шесть полных опасностей игровых карт, выжить и победить на которых помогут новые боеприпасы, наборы для турианцев и волусов, снаряжение и трофейное оружие Коллекционеров! Загрузить «Ответный удар» для Xbox 360 можно по этой ссылке. На РС необходимо запустить клиент Origin, щелкнуть правой кнопкой по иконке Mass Effect 3, выбрать пункт «Купить дополнения» и нажать кнопку «Получить» в появившемся окне.
  21. 4 балла
    Маска Предателя шикарна. Точно так же как и КОТОР2 (хотя мог быть намного лучше). Нет, если уж говорить о персонажах, то тут обсидианы впереди планеты всей. В КОТОР2 во всей игре ни одного шаблонного персонажа, ни одного!
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    Такой случай наверно уже классикой скоро станет :D
  24. 4 балла
    Поведение ее абсолютно естственно в рамках выбранного для нее характера. Романтического при напрыгивании? Нету конечно. Чистый трах, она сама об этом говорит. Романтика появляется в третьей главе ближе к финалу.
  25. 4 балла
    Между прочим, спорный вопрос, кто больше достоин уважения. Долийцы хаваются от людей по лесам, с ними почти не контактируют. Городские же постоянно живут в очень агрессивной среде: постоянное презрение в лучшем случае, в худшем-- открытое насилие, причём в самых мерзких формах (взять хоть замучанных детишек в приюте). Но даже в таких условьях среди городских эльфов есть по-настоящему сильные и красивые личности (Шианни, которая после того, как с ней развлеклись Воган с дружками, нашла в себе силы подняться с земли, отряхнуться и идти дальше, как ни в чём не бывало, не сломалась; Неларос, который отправляется спасать невесту, которую знает несколько часов). А ещё главный герой может очень красиво погеройствовать: одна из самых драматичных сцен в ДАО, ИМХО, когда в эльфинаж приходит стража и Табрис берёт всю вину на себя, ценой своей жизни пытаясь спасти и Сориса, и всех остальных. Увы, это у него в любом случае не получится-- или, точнее, получится, но не до конца, но какая же сила духа должна быть у эльфинажного гопника, чтобы он сам (или сама) пошли навстречу пыткам и казни... Эльфинажники как раз иллюстрируют один из принципов жизни долийев-- "гнись, но не ломайся".
  26. 4 балла
    9 октября 2012 Доступны новые оружейные моды: Тепловизионный прицел для штурмовой винтовки Ствол с высокой начальной скоростью для штурмовой винтовки Лезвие инструметрона для дробовика Ствол с высокой начальной скоростью для дробовика Тепловизионный прицел для снайперской винтовки Ствол с высокой начальной скоростью для снайперской винтовки Толстостенный ствол для пистолета Сингулярность: Длительность сингулярности уменьшена с 25 до 8 секунд (упущено в Балансе от 2 октября) Криокомбо: Больше не требуется обязательная смерть цели для срабатывания криокомбо Для срабатывания криокомбо цель должна быть полностью заморожена Урон увеличен с [50-125] до [75-200] Радиус поражения уменьшен с [3-5] метров до [2-4] метров Пирокомбо (огненный взрыв): Больше не требуется обязательная смерть цели для срабатывания пирокомбо (огненного взрыва) Радиус поражения уменьшен с [3-6] метров до [2-4] метров Урон снижен с [150-375] до [100-250] Уроны ДОТы (горение целей) снижен с [20-50] до [12.5-31.25] Исправлены баги: Исправлена проблема, когда выпадало безлимитное кол-во карточек с новыми персонажами Исправлена проблема, когда игроки могли видеть пока еще недоступных персонажей последнего DLC на экране выбора персонажа Также присутствуют дополнительные изменения, включенные в DLC Retaliation или упущенные в патчнотах. Геты-огнеметчики теперь могут добивать раненных игроков Налетчики теперь могут добивать раненных игроков Атлас теперь передвигается быстрее Ракете Аталаса добавлен небольшой ДОТ-эффект, ненадолго останавливающий регенерацию щитов Дрон Прайма теперь атакует игроков Изменены локации Опорных баз «Белый» (Новерия) и «Ледник» (Святилище) Скорректированы волны для фракции Геты, чтобы учесть появление нового юнита «Гета-Взрывника Скорректированы волны для фракции Цербер, чтобы учесть появление нового юнита «Карателя» При выборе оружия теперь можно узнать степень его «редкости» в виде цветной рамки В магазине теперь можно посмотреть последний купленный набор Для расходников теперь представлены характеристики в описании Исправлено название для пусковой установки Разрушителя, теперь это «Пусковая установка Ястреб» Если в фойе 3 из 4 игроков подтвердили свою готовность, запускается обратный отсчет на 20 секунд, по истечении которых матч автоматически запускается «Повышение» персонажа теперь сохраняет его имя и окраску/обвесы и сбрасывает все очки талантов «Бойня» теперь является маркером для подготовки Пирокомбо (Огненного взрыва)
  27. 4 балла
    9 октября 2012 Доступны новые оружейные моды: Тепловизионный прицел для штурмовой винтовки Ствол с высокой начальной скоростью для штурмовой винтовки Лезвие инструметрона для дробовика Ствол с высокой начальной скоростью для дробовика Тепловизионный прицел для снайперской винтовки Ствол с высокой начальной скоростью для снайперской винтовки Толстостенный ствол для пистолета Сингулярность: Длительность сингулярности уменьшена с 25 до 8 секунд (упущено в Балансе от 2 октября) Криокомбо: Больше не требуется обязательная смерть цели для срабатывания криокомбо Для срабатывания криокомбо цель должна быть полностью заморожена Урон увеличен с [50-125] до [75-200] Радиус поражения уменьшен с [3-5] метров до [2-4] метров Пирокомбо (огненный взрыв): Больше не требуется обязательная смерть цели для срабатывания пирокомбо (огненного взрыва) Радиус поражения уменьшен с [3-6] метров до [2-4] метров Урон снижен с [150-375] до [100-250] Уроны ДОТы (горение целей) снижен с [20-50] до [12.5-31.25] Исправлены баги: Исправлена проблема, когда выпадало безлимитное кол-во карточек с новыми персонажами Исправлена проблема, когда игроки могли видеть пока еще недоступных персонажей последнего DLC на экране выбора персонажа Также присутствуют дополнительные изменения, включенные в DLC Retaliation или упущенные в патчнотах. Геты-огнеметчики теперь могут добивать раненных игроков Налетчики теперь могут добивать раненных игроков Атлас теперь передвигается быстрее Ракете Аталаса добавлен небольшой ДОТ-эффект, ненадолго останавливающий регенерацию щитов Дрон Прайма теперь атакует игроков Изменены локации Опорных баз «Белый» (Новерия) и «Ледник» (Святилище) Скорректированы волны для фракции Геты, чтобы учесть появление нового юнита «Гета-Взрывника Скорректированы волны для фракции Цербер, чтобы учесть появление нового юнита «Карателя» При выборе оружия теперь можно узнать степень его «редкости» в виде цветной рамки В магазине теперь можно посмотреть последний купленный набор Для расходников теперь представлены характеристики в описании Исправлено название для пусковой установки Разрушителя, теперь это «Пусковая установка Ястреб» Если в фойе 3 из 4 игроков подтвердили свою готовность, запускается обратный отсчет на 20 секунд, по истечении которых матч автоматически запускается «Повышение» персонажа теперь сохраняет его имя и окраску/обвесы и сбрасывает все очки талантов «Бойня» теперь является маркером для подготовки Пирокомбо (Огненного взрыва)
  28. 4 балла
  29. 4 балла
    В картинках тоже. Через некоторое время просто перестаёшь читать текст (хотя он настолько малоинформативен, что почти ничего не теряешь) и тупо жамкаешь "пошутить" или "разозлиться". При этом чувствуя себя довольно странно из-за того, что вынужден выбирать не смысл ответа, а интонацию. Как будто с собакой разговариваешь, ей скажешь ласково "ах ты, придурок блохастый" - она хвостом виляет.
  30. 4 балла
    Описание паладинов и бардов. Паладины – это исключительно преданные, зачастую, фанатичные солдаты, посвятившие свою жизнь служению избранной цели. Они сочетают в себе усердие жреца и аскетичную дисциплину монаха. Паладины являются основателями многих элитных боевых орденов: от Darcozzi Paladini (орден дворцовых стражей с 2000-летней историей) до Fellows of St. Waidwen Martyr (молодое объединение рьяных защитников пути паломников Godhammer). Паладинов часто видят в авангарде армий. Они прирожденные предводители и прекрасно справляются с командованием. Их приказы могут предотвратить неминуемую гибель, ободрить утомленных воинов или сплотить нарушенные ряды обороны. Паладины не всегда посвящают себя служению богам, но их верность избранной цели так сильна, что их души непрерывно источают фонтан духовной энергии, позволяющей поражать целые группы врагов в непосредственной близости (прим. – короче, будут ауры). Несмотря на исключительную выносливость и взрывной стиль боя, паладины сражаются эффективнее в присутствии союзников. Барды встречаются почти в каждой культуре и, в особенности, в обществах с развитыми певческими традициями. Они хранители фольклора и народной мудрости, рассказчики невероятных сказок и священных легенд. Барды не сильны в традиционных боевых искусствах и духовной магии, но их истинная сила проявляется в песнопении. Они слагают песни из знаковых фраз и рифмованных куплетов, запомненных ими из тысяч сказаний и поэм. Песня запускает цепочку магических эффектов, пропадающих по истечении определенного времени. В то время как барды используют энергию собственных душ для наложения чар, их песни происходят из подсознательной памяти блуждающих душ и смешавшейся духовной энергии самого мира. Вездесущие духи внемлют древнему призыву и участвуют в сложении песен бардов. Искусство бардов может показаться скромным в сравнении с магией колдунов и жрецов, но они способны декламировать свои куплеты одновременно с выполнением других действий, что делает их очень разносторонними персонажами. Да, это наиболее точно.
  31. 4 балла
    ME торт, просто все приедается со временем. Но Пивовары молодцы, клипают дополнения и поддерживают интерес к игре.
  32. 4 балла
  33. 3 балла
    Тень N7 "Земля" (полная версия) P.S. - Эх и долго же я над ней корпел! Чуть позже будет доработанная версия без маски.
  34. 3 балла
    Вот почему биоварям не хватило фантазии на это =\ С удовольствием встретилась бы с хаско-молотильщиком. Не знаю, было или нет.
  35. 3 балла
  36. 3 балла
    Навеяно "Ответным ударом" Сегодня на нашем канале "Голос Вернера" состоится показ следующих передач, спонсированный, как это ни странно, корпорацией "Предвестник и сыновья". Не судите строго - просто написал все, что в голову пришло.
  37. 3 балла
    МЕНЯ НАГНУЛЕ НА БРОНЗЕ!!! колеки на 10 волне, нада была точки захватывать, я был новым туром солдером, а у них хаски, которые хватают и некончаются ололо, давно уже я не видел надпись вы ВСРАЛИ, на бронзе. Касательно классов: Турианцы: Cолдат: Весьма живучь в условиях неблагоприятной фауны, благодаря своей абилке на платине выгоднее будет брать на дополнительную "гранату" больше ибо щит и так сносить будут быстро, даже накачаный, а вот леталку я не понял, смысла в ней не вижу - прилететь в толпу врагов чтоб они тебя запинали? нет спасибо, обойдусь, ближний бой массом не для платины непойдёт, а вот для серебра\бронзы с 9-ти секундной неуязвимостью - в самый раз. Тут больше смысла от заморозки, заморозил и занимаешься своими делами))) Инфильтратор: Теперь у нас есть ревайвер, который при не особо прямых руках сможет всех поднимать))) Волусы(олололо) - очень толсто биовар, очень толсто! Биотик - неубиваемый колобок: плохо - буст щита, совсем плохо - ИНВИЗ! врагов много - не беда ща "какашками" закидаем, заодно ослабим и добьём с ПП. Техних - дамажный колобок, НАШ ДЕВИЗ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТ - МИНЫ В МАССЫ! РЕЙТИНГ В РОСТ!
  38. 3 балла
    Нет, я только за то, чтобы диалогов добавили. Но не согласна с тем, что романы плоские. В данном случае, мне кажется, красота - в глазах смотрящего.
  39. 3 балла
    Опять старая тема. Можно подумать, что народ играет в какой-то симулятор любовных отношений, где все постоянно клеются к ГГ - особенно _волосатые_ мужики к _м_ГГ. В игре же достаточно один раз послать этого Андерса и он заткнётся со своими постельными поползновениями. Всё. Жаль жаль, что нельзя так же просто заткнуть ему фонтан на тему "спасите магов". А Фенриса достаточно всего лишь не провоцировать, хотя чаще всего критический момент просто пропускается по невнимательности\незнанию.
  40. 3 балла
    Твари... только я обрадовался двум новым азарькам - и они их убрали.... Зато эти дурацкие шарики на ножках оставили....
  41. 3 балла
    Карусель, карусель - это радость для нас, Прокатись на нашей карусели!
  42. 3 балла
    BioWare Blog: DEVELOPER BLOG: MASS EFFECT 3: RETALIATION IN-DEPTH более подробное описание только что вышедшего DLC, плюс пару интересных артов.
  43. 3 балла
    Биотвари продолжают оправдывать свою репутацию которая падает ниже нуля уже в минус, я надеялся что они после этого DLC хоть как то поднимутся в моих глазах выше нуля т. к. я вчера установил дополнение, вхожу в игру, смотрю в кажлом классе по три новых персонажа думаю вот крутяк "мега" набор персонажей, захожу в игру на свою любимую карту белый и что я вижу это тролфэйс ОНА ПЕРЕДЕЛАНА КАК ТАК это ппц весь интерес вызывала тока эта карта"рука лицо" и сёдня вхожу в игру и вижу что почти всех персонажей убрали, Биовары КЭПЯТ не по детски и это очередной провал моё отношение к этой компании упало уже ниже отменки -270 и всё падает как то так
  44. 3 балла
    — Что скажешь в своё оправдание? - А-а-а-а-а! — Я знал, что ты скажешь это. Цитата из экранизации комикса "Судья Дредд" с С.Сталлоне В приведённом эпиграфе изложена, собственно говоря, вся суть, вся квинтэссенция жизнерадостной экранизации 90-х мрачного по сути комикса про судью Дредда из постапокалиптического будущего. Та экранизация до сих пор влияет на мою жизнь: в лексикон моей жены прочно вошло “I knew you'd say that” (произносится голосом Сильвестра в том случае, если я восстаю и отказываюсь выносить мусор или мыть посуду). Вчера засмотрел вторую экранизацию - в модном с некоторого времени жанре "типареализма". Фильм достаточно красноречив, чтобы поговорить о нём. Итак, в центре повествования находится полицейский-судья из Ужасного Далека по имени Дредд. Вопреки мнению одаренных юношей и девушек, -- судью так зовут не из-за того, что он носит дреды, а потому что он внушает Ужас (dread). И если первый Дредд был приятно комичен (как, наверное, и положено герою комикса) со своей гипертрофированной мускулинностью, с синеньким мотоцикликом и с золотыми эполетами и аксельбантами, то второй, в исполнении Карла Урбана, лишённый веселенькой расцветки, “убойного юмора” и прононса Слая -- реально пугает. При этом пугает он не оружием и даже не способностью убивать, не задумываясь. Он пугает тем, что он -- в отличие от своего предшественника -- не фантастика. Сами посудите, что в нём такого невероятного и фантастичного? Пистолет, которым можно управлять при помощи голоса? Боеприпасы? Броня? Самозатягивающиеся хирургические швы? Ерунда какая. Всё это будет -- и будет очевидно, как велосипед или дирижабль с солнечными батареями. Кто-нибудь да сделает. В конце концов, в каждом боевичке гаджетов -- огромное количество. Не оружие делает мир Дредда уникальным. Уникальным его мир делают его полномочия, полностью соответствующие прозвищу. Дредд не просто судья: как все судьи в его вселенной, он осуществляет полномочия одновременно и судьи, и полицейского, и палача -- то есть обнаруживает преступление, расследует его и выносит приговор, самостоятельно же и приводя его в исполнение, включая смертные приговоры. Заседания, адвокаты, присяжные -- всё в прошлом. Некогда. Преступность настолько велика, настолько разнузданна, что на эти формальности нет ни времени ни ресурсов. Откуда же такая преступность? Уровень преступности, как это ни странно для поборников свободного выбора всего подряд, включая биографию, зависит от состояния социальной среды -- и авторы фильма это понимают. Так вот: в фильме изображён мир, в котором одна часть жителей живёт в пустынях натуральным хозяйством, где жрёт друг друга, создает экзотические секты и деградирует. Там, за пределами городов, находится первобытный архаичный ад. Вторая часть обитателей вселенной Дредда живет в мега-городах, состоящих из мега-небоскрёбов. В мега-небоскрёбах безработица приближается к 100 процентам, там болезни, голод, наркомания, отсутствие нормальной медицины, нет полиции и нет образования. Это урбанистический ад. Что любопытно: ни в одном из этих миров человек совершенно не властен над самым главным в своей жизни -- над своей биографией. Общество, совершенно свободное от идей, не даёт возможности ни одному из своих членов развиться. Из этого общества можно только вырваться в персональном порядке -- например, став судьёй (он же полицейский и палач). В том же случае, если в нём остаться, тебе обязательно разрежут лицо, спустят шкуру, выбросят с семидесятого этажа, тебе придется откусить кому-нибудь член, торговать наркотиками или собой. К этой адской жизни нужно как-то приспосабливаться, а единственное существо, которое чувствует себя в аду более-менее как дома, -- это чёрт. И люди превращаются в чертей. Принципиальное отличие обычного грешника и злодея-человека от чёрта в том, что злодей и грешник могут не знать о добре и любви ничего или же не верить в них, а чёрт точно знает, что Бог есть, есть добро, правда и свет. Знает и ненавидит их. Как сказал один из оппонентов Дредда по фильму, коррумпированный полицейский, "Мега-сити -- это мясорубка: с одной стороны в него попадают люди, а с другой выходит мясо. Мы лишь вращаем ручку". Так вот, этот описываемый в "Судье Дредде" мир -- тоже совершенно не фантастичен. Он просто слегка утрирован. А так -- он уже немного существует в гетто мегаполисов, где так же перемалываются человеческие жизни, где нет никакой свободы выбора судьбы, куда полиция предпочитает не заезжать. И то, что описано в "Судье", собственно говоря, и есть предлагаемый нам либеральный проект глобализации, где слово "либеро" -- "свобода" -- означает всё что угодно: свободу абортов, свободу совести, свободу выбора сексуальной ориентации, жонглирование полами и органами, самоубийство, роспись фекалиями по по фрескам... уф-ф-ф! Легализация накотиков, оружия, проституции, супер-турбо-мега-гига-жабофилии с правозащитным уклоном и оттенком современного арта! Что угодно! Только одного нет и не будет -- свободы создавать свою жизнь и личность. Свободы творить и изменять мир совместно со своими товарищами и ближними. Короче, в этом предлагаемом будущем будет только два вида несвободы -- несвобода архаичных или архаизированных искусственно народов, которые будут ездить по пустыням над нефтью и отрезать друг другу головы за неправильное понимание священных текстов, и несвобода города, где причиной для убийства будут не священные тексты, а священные кредиты, священные вещи, священные тёлки, священные тачки, священные наркотики и другие артефакты Культа Потребления. Дредд -- это вишенка на слоеном торте, где каждый слой состоит из своего вида ада. Что ещё в картине примечательно. Несмотря на то, что фильм про подвиги полицейского-судьи, про преступников, про общество и так далее -- в фильме совершенно отсутствует какая-либо центральная власть. Которая, собственно, ответственна за ситуацию и которая раздаёт судьям полномочия. Власть умолчена. О ней даже не говорят. Не ругают и не хвалят. Она совершенно анонимна. Вместо неё только Закон -- который почему-то все игнорируют, но за нарушение которого безжалостно карают. Во всей картине нет ни одного эпизода, где персонажи столкнулись бы с властью. Хотя кто-то же наделил Дредда полномочиями. Но при этом очевидно, что власть не может находится ни в городском аду, ни в архаичном мире. Она где-то ещё -- в местах, куда не могут добраться ни дикари, ни горожане. Власть анонимна, а следовательно -- неуловима и безнаказанна, что отсылает нас к другой вполне актуальной сегодня идее (о разделении власти номинальной -- президентов, королей и премьер-министров и реальной -- сверх-крупного бизнеса), которая в наше время внезапно стала превращаться из конспирологии в обыденную реальность. Бесконтрольная, анонимная, не избираемая власть над обществом, разделённым на круги ада, натравленные на себя и друг на друга. И этот мир не фантастика. Он реален и стучится в дверь. Р. Носиков
  45. 3 балла
    Fashion Post: Mass Effect’s Miranda. Не много Артов) Новый рисунок.bmp
  46. 3 балла
  47. 3 балла
    Эм, Волусы ненужные? о_0 Попробуйте волуса-инженера, с его усилителями шитов и сканирующей миной он становится одним из лучших саппортов. ps а при этом он еще маленький и незаметный, и враги стесняются его обижать))))))) Посмотрел на карту Ледник - скажите, а 2 ящика с патронами, причем в каждом на платине всего по однйо гранате - это не перебор?))))))) спасибо адреналинке, все -таки успевал перебегать между ними)))) На карте белой, как ни странно, стало даже как-то полегче с этим коридором - проще бегать, да и теперь можно спокойно разделить врагов на две кучки и без особых проблем их сливать, так что этому даже рад) к тому же, часть маршрутов для дрона теперь целиком внутри дома в этих коридорах, что тоже порадовало - гораздо легче проводить. Кинжал с песчаной бурей задел лишь одним - почему коллекционеры меня видят с другого конца карты, причем когда я в инвизе???? Или рядовые N7 так часто воюют, что даже не успевают поменять носки, и их чуют откуда угодно?) Порадовало увеличение числа добивающих, причем впервые наблюдал, как каннибал жадно поедал мой трупик, и даже не сломал ни одного зуба(((( Новые враги в старых фракциях приятно так удивили, каратели ооочень хорошо дали прикурить на платине, особенно с учетом того, что рпи атаке хлыстами они подпрыгивают к тебе. Случайно проморгал парочку, пробегая мимо прохода от Баньши - жесть, зажали просто намертво, чередуя хлысты друг с другом. Про бомбардировщика гетов вообще молчу, как и про отпрыска у коллекционеров, лишь тихо завидую (особенно мой солдат N7) как же они ухитряются так хорошо кидать гранатки) надо бы взять у них пару уроков, а то что-то у моего более непредсказуемый разброс) И самое шикарное - это взрывы подконтрольных коллекционеров. Когда первый раз пошел на золото против них и "спас" команду от хаска, получив ядерный грибок и 3 трупа - надо было получать ачивку за 4 отвалившиеся напрочь челюсти)))))))))))))))))))))
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    Дорогое командование! ... Мы сегодня, как обычно, вылетели на Новерию, чтобы отыскать дронов, пропавших во время прошлой операции N7, и... что за х..ня?! Буря? Жуки?! ASSUMING_DIRECT_CONRTOL???!!! Разведка не сработала, прошу заняться её немедленной калибровкой путём натяжения определённых частей тела. Также вынужден вам сообщить, что во время миссии на базу высадилась неуправляемая группа волусов, которая, вырывая кишки из Коллекционеров, крича что-то вроде "БАЙОТИКС ГАДС", неведомым нам образом ворвалась в центральный комплекс "Цербера" (в который мы не могли проникнуть уже 7 месяцев). Возможность того, что их перерезали (что станет с волусом без костюма?) была крайне высока, но вскоре они были замечены за переводом денежных средств Цербера на офшорные счета. Примерно через час волусы с похожими криками ворвались на посадочную площадку. Честно сказать, я пребывал в смятении, наблюдая то, как они уничтожили всё живое в радиусе 50 км и захватили корабль Коллекционеров, на коем улетели в неизвестном направлении. Ввиду этого прошу включить воинские части волусов в спецназ N7. Заочно и без проверок. P.S. А они хороши в качестве укрытий! ... N7 Разрушитель
  50. 3 балла
    Господи не услышал мои молитвы, здравый смысл оставил разработчиков, боже за что? зачем нам волусы?((( ладно мертвые коллекционеры, ладно баританцы-биотики, но волусы! у них ведь нет пехотной армии!
×
×
  • Создать...