Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2012 во всех областях
-
45 балловИтак, один из слухов о грядущих DLC к Mass Effect 3 подтвердился: «Omega» («Омега»), одно из самых масштабных дополнений к космической саге, выходит 27 ноября для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Его стоимость составит 1200 BioWare Points. В этом дополнении мы отправимся на обитаемый астероид Омега, где будем помогать Королеве Пиратов Арии Т'Лоак очистить станцию от войск Цербера. BioWare подтверждают, что это DLC будет самым большим из всех вышедших на сегодняшний день. Кроме этого, нас ждет сюрприз: мы, наконец, увидим турианку. Женщина с Палавена будет сражаться за свободу Омеги вместе с Арией. Один из посетителей выставки Comic-Con в Нью-Йорке взял интервью у Майка Гэмбла, в котором тот и поведал эти волнующие подробности. Снимать было нельзя, поэтому скриншотов мы пока не увидим, но оставайтесь с нами, ведь сегодня — только первый день выставки!
-
27 балловОмега выйдет 27 ноября по словам Майка Гэмбла. Будет самым большим DLC(в 2 раза больше самого большого вышедшего DLC) и будет стоить 15 баксов или 1200 поинтов. Можно откупоривать шампанское. Комик кон NY, интервью с фаном. p.s. Кто-то просил турианку? upd.1 По словам одного фана показывали скрины новых врагов из Цербера, нового Атласа и какого-то оперативника. Снимать было нельзя, поэтому скринов пока нету, но это был только первый день выставки. upd.2 Кто-то успел слить видео и сделать ру сабы (великие люди), так что новый линк на видео. Старое видео закрыли.
-
25 балловСлух о грядущем DLC окончательно подтвердился. Буквально несколько минут назад в блоге BioWare появилось следующее сообщение: Солдаты Млечного Пути, Судя по тревожным сообщениям с Цитадели, затевается что-то серьёзное. Если наши разведданные верны, то Ария готова сделать свой ход. Мы ожидали этого — с самого начала было понятно, что она не будет сидеть сложа руки, пока на Омеге хозяйничает «Цербер». Нам известны возможности этой азари. Ее уникальные биотические способности и связи в преступном мире не оставляют сомнений: что бы она ни затевала, противникам не сдобровать. Наши информаторы убеждены, что Ария обратится за помощью к Шепарду. Мы в курсе, что Командер поддерживает с этой преступницей довольно близкие отношения, но степень этой близости пока остается для нас загадкой. Мы уверены лишь в том, что Ария не знает жалости, и в желании вернуть Омегу ее не остановить. Особенно, если рядом будет Коммандер Шепард. Мы будем держать вас в курсе ситуации. Следите за новостями! Война за Омегу началась — как далеко вы способны пойти, чтобы завершить ее? Mass Effect 3: DLC Omega выходит 27 ноября для всех платформ. $14.99, 1200 MS/BW Points
-
16 балловСегодня на pastebin (веб-приложение, используемое для публикации текстовых блоков) появились странные фрагменты текста, содержащие информацию о возможных новых DLC к третьей части Mass Effect. Те, кто не боится спойлеров, могут ознакомиться с содержанием дополнений «Omega», «Guardian» и «Rebirth». Текст приводится практически без купюр, и стилистическое изложение наводит на мысли о том, что это всё может оказаться домыслами фанатов. Хотя очень бы хотелось, чтобы это было утечкой информации. Omega Шепард помогает Арии Т’Лоак вернуть Омегу. Неожиданно на станции на нас нападает целый рой Коллекционеров.Шепард узнает правду про Омегу. (Станция используется Жнецами для производства Коллекционеров). Кроме того, мы находим капсулу Протеан. Также мы узнаем, зачем Призраку нужна Омега (Остатки Протожнеца транспортируются из-за ретранслятора Омега-4, и на основании собранных на базе Коллекционеров технологий собирается новая армия.) Мы узнаем о прошлом Арии Т`Лоак, о смерти её дочери и её отношениях с Рексом. Кроме этого, к нам вернутся Предвестник и Рэймонд Эш (комикс Mass Effect: Invasion) И ещё много-много всего (большое количество контента.) Guardian Истина рядом. Раскройте загадки и секреты скрытые в сердце каждой из цивилизаций.Что такое Цитадель? Сердце всех развитых цивилизаций? Или,возможно, ложь скрывает правду, которую до сих пор никому не удавалось раскрыть?Шепард попадает в тайную часть Цитадели, и раскрывает зловещую тайну Хранителей и ловушку, которую из себя представляет Цитадель. Истина никогда не была настолько близка. Пройдите через портал и посетите темный мир Жнецов «Родину» — место создания Хранителей. Узнайте больше про индоктринацию, про то, как работает коллективное мышление и больше. Истина откроется в январе. Rebirth Мы обнаружили секретный проект Цербера. Шепард активирует неактивный ретранслятор, высаживается на неизвестную планету- похожую на Сур’Кеш. (Та же планета на которой разбита Нормандия вконце ME3.) Нормандия по неизвестным причинам выведена из строя. Мы отправляемся исследовать планету в поисках древней расы Etamis. Им принадлежит план разработки мощнейшего оружия (Горн) Конец ME3 Диалог с Катализатором происходит в воображении Шепарда (как с Левиафаном).Его тело лежит перед панелью управления, рядом с Андерсоном и Призраком. Один из выборов — ловушка, остальные два — настоящие.
-
14 баллов
-
14 баллов
-
12 баллов- Ну раз всем все понятно... Тогда начнем, - произнес Бреннер. Несколько минут спустя вся команда стояла в лаборатории и смотрела, как вчерашний знакомый лидера группы Тим делает последние приготовления перед отправлением. Он и его ученые прилаживали какие-то проводки и работали на компьютерах, подключенных к огромной камере с непонятным устройством сверху, похожим на то ли прожектор, то ли вакуумную трубу. Идеально чистый стальной пол и такие же стальные толстые стены довершали внешний вид непонятного, но внушающего какой-то трепет устройства. - Собрались? - Тим повернулся и осмотрел собравшихся, про себя отметив, что он был бы не против оказаться в таком цветнике, - тогда вперед, - стальная дверь (у этих ученых был явно какой-то стальной фетиш) бесшумно отъехала в сторону, приглашая авантюристов зайти внутрь. Двадцать пять человек без проблем поместилась в этой стальной коробке. Правда, было немного душновато. Бреннер с недоверием разглядывал пульт с единственной красной кнопкой на нем, по совместительству же являвшейся обратным билетом до родной лаборатории. - Удачи, парни. Расскажете, как там - вне времени, - произнес Тим, опуская один из рубильников. Стальная коробка затряслась, а прожектор сверху начал светиться. В машине времени стало неожиданно жарко. - Конагер, ты уверен, что это сработает? - изо всех сил крикнул Деннис, не имея возможности взглянуть на своего собеседника. - Да я понятия не имею! - раздался едва слышимый ответ, а через секунду вся база Братства была обесточена, погрузившись во тьму. - Твою мать! - выругался Конагер, хватая фонарик и пытаясь сделать что-то со светом - не получилось. Эта машина потребовала больше энергии, чем вся Германия за целый месяц. Чертовы инженеры не смогли построить все правильно, как обычно! - в этот момент тусклый свет вновь включился: заработал резервный генератор. Не переставая ругаться, он повернул рубильник вверх и открыл дверь... только чтобы увидеть, что внутри никого нет. Машина сработала. - Надеюсь, они не решат убить Гитлера, - выдохнул он, затем развернулся к затихшей от восторга команде и крикнул, - за работу! Нужно отслеживать состояние каждого из них. *** Открыв глаза после ударившей ярчайшей вспышки, группа оказалась в лаборатории - только иного толка, чем та, в которой они были секундой (четвертью века?) назад. Впрочем, по некоторым признакам можно было понять, что они все еще находятся в Братстве - только в другом его отделении. Бреннер сразу же узнал знакомую ему не понаслышке лабораторию Братства в Нью-Йорке, из которой он десять лет с этого момента отправится в увлекательное путешествие на ядерной бомбе. - У нас получилось, - шепотом сказал Бреннер, доставая пистолет из кобуры. В тайном появлении довольно большого отряда в скромных размеров (пока еще) лаборатории было плохо только одно - прятаться здесь было решительно негде. Впрочем, и не понадобилось - спустя несколько секунд дверь отворилась, и в лабораторию вошла цель. Человек, ради ликвидации которого некая внушительная организация потратила миллиарды долларов, десятки лет и десятки миллионов человеческих жизней - только чтобы изменить ход истории. И Бреннер, как и некоторые присутствующие при этом судьбоносном для всего мира момент, уже видели этого человека, чьи фото отражались на многих мониторах в этой комнате - нарциссизм в списке качеств этого ученого был далеко не на последнем месте. На лице вошедшего было написано удивление. Еще бы - прийти на свое рабочее место и увидеть там двадцать людей с явно недобрыми намерениями, большинство из которых к тому же оказалось девушками. - Что за... Дэн? Кто все эти люди? Как ты... - не успел растерявшийся мужчина задать вопрос, как тут же получил удар по лицу. Бреннер схватил цель в охапку и с силой ударил спиной об стену мониторов. Посыпались искры. - Прости. Нет выбора. Братство решило тебя убрать из-за того, что ты устраиваешь им проблемы, не давая наработки по Проекту... Аватар. Они добрались до тебя. - Через тебя, друг? - ученый явно превысил свой лимит удивления на сегодня, - я и не знал, что ты крыса Братства. Как ты вообще попал сюда? Ты же работал на ISA и... - Заткнись, Рон! - вскрикнул Бреннер, прикладывая дуло пистолета к голове старого друга и стирая запястьем выступивший на лбу пот, - я не хочу этого делать, и я не знаю, к чему это приведет. Но был приказ, понимаешь? Ты сам виноват! - Но я не... Подожди! Но суперагент и не думал ждать. Свободная рука поползла в карман, палец начал сдавливать спусковой крючок... Но, как всегда, все пошло не по плану. За долю секунды до выстрела в глаза присутствующих ударила яркая вспышка - прямо как та, при которой они оказались здесь. Кажется, у Времени были свои планы, идущие вразрез с планами Братства. *** Вспышка снова закончилась. Снова открытые глаза и опять мысль "Мы в полной заднице". Когда к чему-то прикладывал руку Деннис Бреннер, это что-то всегда шло не так, как нужно. Карма у него плохая, что ли. Но в этом месте подобные размышления могли только насмешить. Потому что они оказались в настоящем Аду. В том самом, где в прошлый раз закончилась операция LAB2021-014. Деннис застонал и упал на колени, вытаскивая из кармана пульт и гневно ударяя по красной кнопке раз за разом. Это не помогло - как бы сильно Бреннер не хотел вернуться домой, пульт отказал. Что случилось и почему они не смогли убить Аватара, вместо этого отправившись сюда, он решительно не понимал. Понимал он только то, что они были затеряны во времени, и путь назад им только предстояло найти. Но вместо этого он нашел двух людей, одетых совершенно отличным образом от попавших сюда членов Братства. Стон застыл в груди Денниса, его пронзил ужас. Просто потому, что он отлично знал этих двух людей. Эстер Бланшетт и Дмитрий Шепард, о чем-то переговариваясь, стояли у колонны. "Оппозиционеры", - промелькнула мысль в голове Бреннера и он, вскочив с места, бросился к ним, крича "Эстер! Дмитрий!" Только почему-то они не обращали никакого внимания на вторженца. А когда он, тяжело вздыхая, попытался дотронуться до своего погибшего друга... произошло нечто непонятное. Рука Денниса свободно прошла сквозь Шепарда, и последний никак не отреагировал на эту наглость, продолжая обсуждать с Эстер планы по свержению Люции Лютой. Слезы хлынули из глаз доселе непроницаемого суперагента. Вместе со старостью пришло чувство жалости к людям, которых он потерял добрых двадцать лет назад. Которые умерли дважды. Неожиданно, вспомнив о том, что происходило в Колизее, картинка начала меняться, словно фильм при ускоренной перемотке. Шепард и Бланшетт быстро удалились из поля зрения, к колонне поочередно подходили другие люди, а если бы он огляделся по сторонам - можно было увидеть, как проводились "казни" на реалити-шоу Лютой. Затем, неожиданно, все остановилось. Удивленный Бреннер, по щекам которого стекали слезы, неожиданно понял, что он может контролировать ход времени в этом месте буквально одной мыслью, обладая возможностью посмотреть любой момент в этом маленьком мирке - даже тот, при котором не присутствовал он лично. При желании, конечно. Наверняка этой возможностью обладали все члены группы. Эффекты даже могли "накладываться" - скажем, на одной трибуне обсуждалась свершенная казнь лидера ЛДПР, а на другой - только решаться вопрос о его виновности. Время действительно сошло с ума в этом проклятом месте. Подойдя к своей команде, полностью подавленный лидер смог вымолвить лишь несколько рваных фраз. - План провалился... Не знаю, что делать. Подождем здесь примерно одни земные сутки - он посмотрел на часы на запястье, которые, как ни странно, шли так, как и должны, - попробую сделать что-то с пультом, а заодно понять, что же все-таки пошло не так. Можете пока осмотреть Колизей. Надеюсь, мы скоро выберемся отсюда, а пока что... Добро пожаловать в Ад.
-
12 балловNYCC 2012: DRAGON AGE Until We Sleep Finishes Trilogy Официальный анонс следующей трилогии комиксов под названием Until We Sleep (Интервью с Гейдером) вот ещё интерсный анонс от Криса Пристли Арт бук на подобии Art of Mass Effect Universe, но по вселенной Dargon Age- выйдет в апреле следующего года. И будет содержать арты, записи лора, политики и религии вселенной, геологию и страны- на основании всех трех игр Выход в апреле, когда же выйдет игра..? A New Art Book Lets You Look Inside the Dragon Age Universe
-
12 баллов
-
12 балловПредставляю себя медиком - надо вводить сей новый класс. Если бы медальки преумножались, то я точно получил бы медаль IV-ой (ну, или III) степени за исцеление If there's something weird And it don't look good Who you gonna call? Ghostbusters! Излучатель был бы здесь точно в тему.
-
12 балловВзято из блога BioWare Начиная с 19 октября Вас ждут новые еженедельные "Испытания". На этой неделе Испытания ожидать не следует. Часто задаваемые вопросы: В: Как я могу разблокировать свои наградные баннеры за Испытания? О: Завершая Испытания Золотого уровня. В: Помощь в убийстве идет в зачет? О: Да, она идет в зачет ко всем Испытаниям, основанным на очках помощи/убийства. В: Предполагаются ли награды за Испытания кроме баннеров и званий? О: Пока предусмотрены только текущие награды. В: Будет ли запущена система Испытаний по выходным? О: Да, она разрабатывается. Следите за нашими сообщениями по МП. В: Следует ли ожидать Испытаний, действующих лишь короткий промежуток времени? О: Да, они есть в планах. В: Вкладка "Профиль" в Штабе N7 (N7 HQ) неверно отображает Origin ID / Позывной / PSN ID. О: Зайдите в Штаб N7 (N7 HQ), перейдите на вкладку "Моя учетная запись" и проверьте наличие Ваших ID в соответствующих полях. Также, эта вкладка поможет решать проблемы с Вашим аккаунтом. В: Почему в Испытаниях нет умения “X”? О: Некоторые умения некорректно работают с системой Испытаний, поэтому мы их не стали включать. В: Почему в Испытаниях нет ствола “X”? О: Возможно мы добавим его спустя какое-то время. В: Почему Испытания не касаются уже достигнутых результатов? О: Чтобы поставить Всех в равные условия и для отслеживания нововведенных в DLC Retaliation карт.
-
12 баллов
-
11 баллов
-
8 баллов1200 пойнтов? Это мы начинаем за мультиплеерный контент платить? :D
-
8 баллов
-
7 балловНежданно-негаданно разработчики Star Wars: The Old Republic выкатили на тестовый сервер Игровое Обновление 1.5. Никакой предварительной информации об этом обновлении не публиковалось, однако, можно предположить, что это должно было стать частью обновления 1.4, но из-за сроков часть контента перекочевала в следующий апдейт. Иначе столь быстрое его появление объяснить сложно. Так или иначе, уже сегодня, при условии наличия высокоуровневого персонажа на тестовом сервере, вы можете увидеть следующие нововведения: Новый, долгожданный, компаньон HK-51 — Нам его давно обещали и теперь мы можем его получить. Для этого потребуется наличие персонажей за обе фракции — Республику и Империю. Section X — Новый сектор с дейли-квестами, на этот раз связанными с Dread Masters Кошмарный режим Операции Explosive Conflict — Ещё более сложная версия Операции, представленной в обновлении 1.2. Нас ожидает новая механика и части сета Dread Guard в качестве награды Dreadtooth — новый мировой босс, обитающий в Section X. После каждого его убийства он возвращается с временным баффом, делающим его ещё сильнее, но и улучшающим падающий с него лут. Обновления не так масштабны, если сравнивать с 1.4, так что ожидаем скорый выход патча из стадии тестирования. При этом новые плюшки довольно приятны и заставят многих ознакомиться с другой фракцией в игре, а так же добавят разнообразия в дейлики и сложности в операциях. Ждём!
-
7 балловAnswer: At Star Wars Knights of the Old Republic II The Sith Lords Restored Content Mod!
-
7 балловNYCC 2012: Dark Horse & BioWare Expanding Universes Чат читать снизу- вверх (свежие сообщение сверху) ничего интересного пока не было, если я все правильно понял то Мак Уолтерс анонсировал серию комиксов с Бласто
-
7 балловЯ все еще считаю МЕ-3 прекрасной игрой с загубленным финалом. Этот финал расширили, углубили и доработали, но бреда в нем от этого не убавилось. Как сказал один критик, "Вместо эпичной битвы за минас-Тирит мы получили философские размышления не первой свежести", и я с ним абсолютно согласен. Теперь хоть надежда появилась, что все это изменят.
-
7 балловЗначит играю я в Масс Эффект и решил сделать одну фигню: Позже я снова поиграл в Масс Эффект и сделал еще одну фигню: А потом я решил поиграть в Скайрим и в итоге эти две фигни были скомканы в одну и еще добавлены к такой же массе и получился дракон! Вот дракон на первой стадии: А вот дракон на второй стадии: Размер чуть больше 30-ти см. в длину и ширину, если вытянуть хвост и распаравить крылья =) Дракон находится в стадии разработки =D Но я не знаю, что еще добавить к нему...
-
7 балловПредставляю, как баньши пытается поднять крогана весом в одну тонну, пробует пару подходов по пять (к сожалению бицаки уже не те! ), потом решает "а ну его нафиг!", дает пощечину и уходит! 0_0Ах, масс эффект моей мечты! :tongue:
-
6 балловЕсли вам не прислали ЛС с ролью - значит, вы мирный. Пролог: Подробная информация о ролях: В игре осталось: Правила по времени: Порядок ходов: Персонажи: Последняя сводка голосования: Подсказка Итоги первого дня Итоги второго дня Итоги третьего дня Итоги четвертого дня Итоги пятого дня Итоги шестого дня Итоги седьмого дня Итоги последнего дня
-
6 баллов- Вилд! - удивленно окрикнул он грека, - помнишь фокусы с появлением предметов из ниоткуда по мановению мысли? Они и здесь работают! Только я без понятия, почему... Возможно, Крессвеллу следовало почаще ходить к штатному психологу. Возможно, для судмедэксперта у него была слишком живая фантазия. Так или иначе, слова Бреннера, наложившись на зрелище разоблачающейся Астрид, привели к... Какую-то секунду он тупо смотрел на возникший у него в руке предмет, потом выругался про себя и поспешно запихал его в карман, надеясь, что девушка ничего не успела заметить. Бряцая амуницией, он подошел к ней и уселся прямо в пересохшую пыль - повторить мысленный эксперимент он не рискнул. В общем, Гордон, вот вы же образованный человек, доктор... у меня к вам два вопроса. Первый: как вы относитесь к христианкой концепции ада? И второй: хотите кофе с ромом? - Хочу, - машинально ответил он, честно пытаясь вспомнить все, что знал об аде вообще. - Второй круг - сладострастники, третий - чревоугодники, четвертый - лентяи... или подхалимы? Не помню. Мне это всегда напоминало какой-то парк развлечений, - он посмотрел по сторонам. - Не хватает только тонущего Титаника и атомных грибов. Проклятая штуковина жгла карман. Надо будет потренироваться в уничтожении вызванных мыслеобразов.
-
6 балловесли и остальные слухи окажутся правдой.... я вижу некую закономерность, связь, хронологию в конце концов меж этими DLC - тогда миссии по излечению генофага и кварианцы\геты\примирение мне кажутся теперь второстепенными миссиями, а основной сюжет крутится вокруг DLC
-
6 балловДа о чем вы спорите? Разве не очевидно? МЕ3 - есть одна большая концовка. Решения, принятые за 2 части, раскрывались не в конце, а по ходу третьей части. Очки Армий - не более чем геймплейный ход, который ни на что не влияет в принципе. Все последствия ощущались ПО ХОДУ игры. Пусть и не все (учитывать все невозможно. Пришлось бы делать игру лет 10). А всё зачем? А затем, что BW изначально нужен был канон. Не их канон, а тот, в который бы поверили и игроки. И именно один. После заявлений о продолжениии франшизы в этом вобще не может быть сомнений. И в этом плане МЕ3 выглядит очень логично. Плюс список этих DLC было известно и до релиза игры. Даже EC.
-
6 балловХах, на социалке выложили видео: FBWG / Волус-инженер / Melee Only / Соло Жаль что бронза, но все же забавно.
-
6 балловХм. Мое поведение при первом знакомстве с обновленным "Реактором" хорошо характеризует анекдот: "Шёл ёжик по лесу. Видит - машина горит. Залез в неё и сгорел". Ну, выпонели...
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловУже как только могут пиарят систему ДЛК. Даже турианку засунули дабы ДЛК это купили. Не удивлюсь если в одном из следующих ДЛК добавят Бласто в напарники.
-
5 балловС чего вы решили, что это свежеприбывшие с бронзы нубы, желающие посмотреть на коллекторов? Это наши бывшие голдовые и платиновые тиммейты с белой и ледника. Это безошибочно угадывается по нафармленному рейтингу, черным карточкам и стилю игры. Никто из них не потратит панацелин или ракету, потому как на фарме они этого не делали. Ничего другого, кроме как сидеть за укрытием и неспеша отстреливать идущих на тебя гетов или бесконечно спамить умение через стену они не умеют, поэтому продолжают заниматься тем же самым и на других картах. Сейчас у них период поиска новой фракции вместо гетов, которую легко фармить и новой фармовой комнаты, и дай бог, чтоб они ее нашли поскорее. Иначе сливы матчей с рандомами будут бесконечными. На бронзу или серебро они не уйдут, потому как там задолбаешься зарабатывать на ультрарар, а золотые карточки у них уже открыты.
-
5 баллов
-
5 баллов- И если вдруг решите, что помощь нужна, найдите меня. - после этих слов она убрала руку с его плеча и решила, что больше докучать своим присутствием не стоит и оставив мага, как она надеялась, в полном недоумении, легко зашагала от воды в сторону кучки деревьев, виднеющихся неподалеку, намереваясь собрать хворост для костра, если они вдруг задержаться здесь. Люций посмотрел вслед женщине. Люди - непостижимые существа. Их притягивает опасность. На её месте от меня нужно бежать, сломя голову, а она предлагает помощь. Нет, коренному тевинтерцу трудно понять беспечность жителей Тедаса. Или они настолько глупы или не осведомлены, что собой представляет подобное сочетание тёмной магии в одном человеке. Люциус присел, набрал в ладони воды и плеснул себе в лицо. Ещё пара дней и он окончательно восстановит силы после боя. А пока - отдых. Он вернулся к своей сумке и лёг. Песок согревал, а весеннее солнышко нежно ласкало бледную кожу мага. Неподалёку мирно беседовали эльфы и смешная "долийка с волком"... "А ведь, я так не догадался о причинах появления тевинтерской руны на руке рабыни". Тайна Элайи Люций долго размышлял над словами эльфийки. Он точно знал, что есть Дух, охраняющий девчонку, и что этот Дух заключён в ней, но для чего и кто решил так поступить, было абсолютно не понятно. Волк может перемещаться по Тени, но основное его вместилище – это Элайя. У долийцев принят валасслин и не одно из этих «ушастых животных» не станет добровольно совершать тевинтерские обряды. Хотя, вполне возможно эта руна – наследие элвенанских эльфов-магов. Но их знания давно утеряны или… переданы Тевинтеру. Люций вспомнил один из ритуалов клеймения амулета и захвата духа демона. Неимоверно затратный процесс, где принимают участие несколько чародеев, текут рекой лириум и кровь. Демона до скончания веков привязывают к камню, разрушить который практически невозможно. Так же как и «Ловушку» на теле Элайи. Руна накладывается очень глубоко, и избавиться от неё можно, лишь отрубив руку. Разгадки лежали где-то на поверхности, но он никак не мог нащупать верную нить, ведущую к истине. Если предположить, что маленькая эльфийка родилась в Тевинтере в семье башенных рабов-прислуги, возможно с магическими способностями, то вполне вероятно, кто-то из хозяев мог поэкспериментировать. Но тратить дорогостоящий лириум на ребёнка рабов – это непрактично и глупо даже для эксперимента, да и зачем? Чтобы в будущем дать рабыне охранный дух?.. Значит, причина в другом. Глубокий вздох, неясный шёпот заклятья… … Мир дрогнул и растворился в Тени. - Что думаешь? - Думаю о камне и коже, - ответила Лиллит. - Камень удерживает дух. Её тело – тоже. - Камень удерживает не только дух, но и… способности духа. И не только духа. А теперь, представь, если такую руну нанести тебе, - демоница злобно прищурилась. - Думат Великий… – прошептал сражённый разгадкой Люциус. - «Ловушка» подчинит твою магию, ты не сможешь творить. Она запечатает способности. - Значит, Элайя – маг. Причём не рядовой маг… - Такие, появляются раз в тысячу лет. Такие, как ты - с проявленными врождёнными способностями. Которые не умеют держать в узде свою силу и причиняют вред окружающим уже с пелёнок. Бедные твои кормилицы, в каких страшных муках они умирали, - притворно подосадовала демоница. - Она была опасна с рождения. Поэтому её силу «запечатали». - И не стали убивать. - Она уникальна. Ни один маг не пойдёт на то, чтобы такое разрушить, даже у эльфа. В Тевинтере и подавно. - Вопрос в том, что под этой руной? – лукавые глаза демоницы полыхнули огнём желания. - Даже думать об этом не хочу. - Давай, отрубим ей руку и посмотрим. - Она умрёт. Не от кровопотери. От собственного неумения справляться с такой силой. - Зато мы будем точно знать, чем она обладает. - Обладала, - уточнил Люций. – Тогда зачем? Ради любопытства? Уволь. Если есть тот, кто эту руну клеймил, значит, есть тот, кто её может снять. Потому что проще было убить дитя, чем прилагать столько усилий. Но жизнь ей для чего-то сохранили и дали охранника. Уж точно не для того, чтобы прыгать по веткам до скончания дней. - Тогда ей прямая дорога в Империю. - Да, - Люций был немного растерян. Не каждый день встречаешься с подобным. - На двойные заклятья способны не все маги. - Лишь очень древние, сильные рода староверов, которые до сих поклоняются Думату и пьют кровь летучих мышей и драконов. Открытиями на сегодняшний день Люций был сыт по горло. - Нет, нет, нет, нет… - отмахнулся он от демона. – В такие фантазии я не верю. - Ты можешь - верить, можешь - не верить, - фыркнула демоница. - Но твой отец вполне мог совершить такой ритуал. К сожалению, теперь, этого уже не узнать. - Мало ли в Тевинтере староверов? - Мало. Истинных - по пальцам перечесть. - Если мой отец причастен к ритуалу, значит, могли сохраниться какие-то записи. - Могли. Но они в Чёрной башне Криспов. А ты от неё слишком далеко. Скучаете, мессир? – издевательски поинтересовалась рогатая. - Изыди… … И он очнулся, вернувшись в реальность из-за Завесы.
-
5 балловНу вот что же за глупости? о_О Никто не будет гнать девушку из тимы по причине того, что она девушка. Даже на чемпионате было достаточно команд, в которых были представительницы "слабого" пола. И уж тем более перебор с обузой. Не раз бывало, что я вытягивала несколько волн подряд, например. Собирай друзей или тех, кто на таком же уровне, и совершенствуйся. Мы после демки почти всегда играем одним и тем же составом и ничего. У всех бывают свои дела, но все утрясается. Неудачи тоже бывают у всех и определение нубства тут не уместно. В общем, кто ищет, тот найдет.
-
5 балловДара, как оказалось, у меня закончилось сырье для производства драконов =D Остаток потратил на лапы и крылья, присобачил не много рельефа =) Так что пущай стоит на подоконнике как есть =) А Довакин пока пусть живет =) Апдэйт: Снял всю чешую (треуголники =D) и потом, удленнив хвост, поставил их обратно, но уже каждый треуголник замазывал, чтоб выглядило более похоже. Плюс, как это обычно бывает после разборки и сборки, остаются лишние детали, которые я потратил на довакина, так что на этом точняк все =)
-
5 баллов
-
5 балловРазве в ДАО есть тонкости? И индивидуальностью там тоже не пахнет. Та же система, только в одну сторону. Не дающая построить дружеские отношения в несколько ином ключе. Накладывающая ограничения к тому же. Чуть что не так скажешь - сопартийцы обижаются, уходят. Ясельная группа, а не отряд.
-
5 балловМне кажется, что большая часть замеса из этой темы (насколько хватило терпения читать) — просто от недодописанности сценария игры. Конкретно (и много):
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловЯ не верю в ТИ. Но есть пара ма-а-а-аленьких обстоятельств, благодаря которым новость про новый финал является фейком на 99%, а не на 100: 1. Делать четвертую часть как приквел - ну просто моветон. Мы все и так знаем, что было со вселенной до Жнецов. А делать четверую часть ПОСЛЕ событий третьей невозможно, потому что придется делать три разных игры. Поэтому можно схитрить - объявить финал ложным и сделать тру-финал, с единым знаменателем, чтобы было от чего отталкиваться при разработке четвертой части. 2. Второе обстоятельство маркенговое. Прибыль от игры уже получена и разработчики ничем не рискуют, выпуская новый финал. Все те, кто его ждали, заплатят деньги - много денег. Плюс скандал, который привлечет внимание - битва фанатов и хейтеров, новые кексы в студию, бесплатная реклама четвертой части... Но все равно слабо верится.
-
4 баллаПока любители мультиплеера проходят новое DLC «Retaliation» («Возмездие»), ведущий дизайнер геймплея Эрик Фэннан и дизайнер боевых сцен Кори Гаспур рассказываютнам о том, чем же это дополнениетак серьёзно изменяет игру. Наборы «Возмездие» включает в себя четыре новых набора, два из которых — элитные турианцы,отличающиеся не только по внешнему виду, но и по новым способностям. Оба турианцаобладают силовыми установками, дающими уникальные возможности как в уклонении,так и в тяжёлом рукопашном бою. На сегодняшний день эти новые турианцы, пожалуй, наиболее маневренные бойцы из всех имеющихся. «Турианские призрачные разведчики принадлежат к турианскому 26му Дворянскому Легиону — отряду, который очень хорошо знают и боятся на передовой. Призраки используют силовые установки и высокотехнологичные маскировочные системы для внезапной бомбардировки ничего не подозревающих противников.» Турианский Призрак — это новый тип разведчика с уникальной тактическоймаскировкой, которая даёт бонусы к урону штурмовой винтовки. Призраки могутнаносить больший урон в ближнем бою, а также отличаются большей выживаемостью, — у них есть специальный пакет, который накороткое время даёт полный иммунитет к физическому урону, что позволяетПризракам выживать там, где не выжил бы никто. Кроме этого, Призраки могутиспользовать перегрузку для контроля противника и против щитов. «Турианские разрушители также принадлежат к турианскому 26му Дворянскому Легиону. На поле боя Разрушители используют встроенные в броню силовые установки для молниеносного запуска воздушных ракет, атакующих противника раньше, чем он успеет осознать, что ему угрожает.» Агрессивный турианский Разрушитель использует силовую установку для того,чтобы солдат мог разбивать строй врагов с дальнего расстояния, по примерубиотических зарядов. Эта способность, наносящая высокий урон, помогает слёгкостью избавляться от врагов среднего уровня. Кроме этого, Разрушительиспользует набор выживания, чтобы повысить свои шансы оставаться в живых вближнем бою, а также криобластер, который поможет ему ещё лучшеконтролировать врагов и развеивать их умения. Два других набора, входящих в «Возмездие» — суперсекретные подкрепления из дальних частей галактики. Кроме этого, в ближайшие недели вы можете ожидать ешё 12 дополнительных наборов,каждый из которых будет содержать уникальные комбо, которые помогут разнообразитьгеймплей и позволят подходить к тактическим решениям ещё шире. Опасные карты Кроме новых наборов, «Возмездие» такжебудет содержать новые опасные карты, которые добавят больше сложностей в оригинальныешесть карт. Даже самым опытным бойцам придётся придумывать новые стратегии победы: например, на опорной базе «Призрак» игрокам нельзя будет покидать здания, чтобыне попасть под разъедающий щиты кислотный дождь, на базе «Реактор» игроки смогутпериодически включать реактор, чтобы поймать неосторожных врагов (или игроков!)и нанести им огромный урон. Каждуюнеделю будут появляться две опасные карты, за прохождение которых игрокам будетначисляться дополнительные очки опыта. Новое оружие Для того, чтобы играя за разные расы и организации игроки действительночувствовали разницу, в игру постоянно вводится новое, принципиально разное вооружение.Например, оружие «Цербера» убивает милосердно, кроме того, оно высокотехнологичныи удобны в обращении, кроганское же оружие, напротив, тяжёлое, не всегдаудобное и очень жестокое. Новое оружие Коллекционеров сыграет на поле боя принципиальную роль. Оружие коллекционеровсмертоносно точно, наносит большой урон и удобно в обращении за счётнебольшого размера магазина. Кроме этого пистолет-пулемет Коллекционеров отлично работает против брони, чтоделает его незаменимым против больших целей. Снайперская винтовка Коллекционеров. Эта лазерная винтовка способна стрелять непрерывно. Не требует термозарядов. Пистолет-пулемет Коллекционеров Скорострельный, крайне эффективный против брони пистолет-пулемёт. Лёгкая отдача, не требует термозарядов. Штурмовая винтовка Коллекционеров Штурмовая винтовка, снабжённая усовершенствованным стабилизатором точности. Новые враги В «Возмездии» мы увидим старых добрых Коллекционеров из Mass Effect 2. Однако здесь они — ещё более серьёзные противники. То же самое с их оружием и способностями: каждый из Коллекционеров занимает своёместо в игре. «Воссоздавая Отпрысков, мы хотели придумать такое оружие, чтобы оно полностью отражало тот дух опасности, который возникает на поле боя с появлением этих существ. Дав Отпрыску в руки снайперскую винтовку, мы сделали его еще более зловещим.»— Бренон Холмс, ведущий дизайнер уровней. «Коллекционеры действительно контролируют космос и пути отступления. Предводитель Коллекционеров поражает классы, превосходящие его по силе при помощи своих ищеек, которые игроки смогут уничтожать, если будут достаточно расторопны.» — БолдуинЛи, дизайнер геймплея. Коллекционеры — безжалостная раса киборгов-монстров, направленная на уничтожение силовых отрядов. Чтобы победить, игрокам понадобится хорошо сбалансированная команда, способная не только на слаженные действия, но так же и на анализ собственных способностей и путей их применения. Преторианец — настоящий босс, способный переломить исход сражения. К примеру, он может защититься биотической сферой, которая не только полностью блокирует наносимый монстру урон, но и позволяет его союзникам передвигаться под её защитой. Предвестник — тоже сила, с которой стоит считаться. Он может вселиться в любое существо из расы Коллекционеров, и эффекты будут отличаться в зависимости от того, в кого именно он вселился. Но мы знаем, что... результат неизбежен... ты... не сможешь устоять.. Сопротивление бесполезно... Принимаю контроль на себя...
-
4 баллаПоддерживаю! Хочу увидеть лицо Арии в этой ситуации....Don't f**k with Shepard, Aria!
-
4 балла
-
4 баллаhttp://blog.bioware....r-omega-begins/ Самый официальный анонс Омеги. Комментировать нечего, просто мы услышали наконец уже известное всё нам из уст Bioware.
-
4 баллаДык эта... никто еще эту ссылку не кидал тут? Еврогеймер - сайт надежный... http://www.eurogamer.net/articles/2012-10-12-date-for-mass-effect-3s-omega-dlc-the-biggest-and-most-expensive-yet
-
4 баллаВременный эксклюзив... Что, вы вообще... *цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура цензура* Я в печали!
-
4 баллаА кто-нибудь, кроме меня, представляет себя крутым героем боевика при игре волусом-инжом, поворачиваясь спиной к мобам, уходя шагом и взрывая за спиной мину? :D
-
4 баллаИ да начнется экстаз у ТИшников! Хотя в то, что BioWare откажутся от одной из концовок и своего "художественного замысла" верится слабо. Уж больно похоже на фейк.
-
4 балла