Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2012 в Сообщения

  1. 24 балла
    Новый скриншотик Омеги LQ. Похоже, с прошедшего Комик кона. Вероятный спойлер upd.1 Кеп намекает, что это всего-лишь блик от солнца, создавший неверное восприятие. upd.2 Следом за кепом Майк тоже подтвердил.
  2. 18 баллов
    Итоги пятого дня: Голосование Братства: Ход Отступников: Ход Стражей: Ход Смотрителя: Бреннер, чувствующий, что уж когда-когда, а завтра это точно может закончиться, посмотрел на Квотербека, сидящего в инвалидном кресле без движения и с каждой минутой становящегося похожим на труп все больше и больше. Он поманил Денниса к себе, и тот наклонился. - Дэн... прекрати. Еще не поздно вернуться... оставить все как есть. Время уже близко к разрыву. Не усугубляй ситуацию, не уничтожай Поток окончательно... Оно не стоит того. Пожалуйста, - попросил он тихим голосом, каким умирающие в своей постели люди просят о стакане воды. Бреннер, зажмурившись на несколько секунд, отрицательно покачал головой. - Я не могу, Том. Прости. Судьба мира важнее одного человека - и его видения ситуации. Томас посмотрел на Денниса разочарованным взглядом. До самого конца он думал, что все еще можно исправить, что ничего страшного не произойдет... Какая ошибка. - Как иронично, Дэн... Ты уже стал тем... кого... ненавидишь, - в последний раз прохрипел Том и откинулся в кресле, потеряв сознание. Потеря Переменной, последней надежды Квотербека, вогнала его в самую настоящую кому. Теперь он отличался от мертвого лишь наличием одного слабого вдоха и несколькими ударами сердца в минуту. Помрачневший Бреннер медленно достал пульт и уже в который раз нажал на красную кнопку. Пора была сваливать с поверхности Красной Планеты... *** ...но в ночной клуб? С вампирами? Быть того не может - подумал бы каждый в данной ситуации, но вывеска "Butterfly" и явно нечеловеческого вида существа, пьющие нечто красное и густое из стаканов, говорили об обратном. Что за чертовщина здесь творилась?! А время неумолимо уходило, отсчитывая последние ходы... Сводка голосования:
  3. 16 баллов
    Всем спасибо за игру. Было приятно вернуться после долгого перерыва, тем более я не мог пропустить этот сеттинг. Огромное спасибо Хануке за сеттинг, он великолепен. Отдельно хочется поблагодарить Алексу за прекрасное оформление. Спасибо Маркусу, было приятно поиграть в одной команде, хоть и недолго. В общем болею за своих, но удачи пожелаю всем, пусть победит самый хитрый. Mongoose out.
  4. 11 баллов
    Прошедшая на прошлой неделе выставкаNew York Comic Con 2012, порадовала нас известиями о том, что трилогия комиксовDragon Age будет завершенавесной 2013 года с выходом заключительной части «Until we Sleep» («Пока мыспим»,) центральной фигурой которой будет Варрик. В эксклюзивном интервью, данном ведущим сценаристом серии Dragon Age Дэвидом Гейдером порталу newsarama, один из создателей комикса рассказывает о том, кого,где, и что ожидать в серии, а также о том, почему Изабела, Алистер и Варрик так хорошо сработались. Читайте перевод интервью, выполненный Naruko, по ссылке ниже. Дэвид Гейдер о комиксе «Пока мы спим»
  5. 11 баллов
    Ну вот и закончился земной путь Пинки Пай, крутившей роман с бибисишным Мерлином, попутно перемещаясь туда-сюда на машине времени.. О.о Мы ничего не курили, мы - мафия-брк. Я люблю вас всех. Моим прелестным напарницам в погонах Хорошо посидели ^_^
  6. 11 баллов
    20-21 октября на http://edmontonexpo.com/ ожидаем новостей о DA3. Взято отсюда.
  7. 9 баллов
  8. 8 баллов
    BRC Video Games Awards 2013: Survival-Horror года Outlast Outlast II
  9. 8 баллов
    С фронтов мультиплеера. Про НИХ. Хэй, дайте им шанс! Еще про НИХ. Суть геймплея: Про фаталити: Обновленная карта Призрак:
  10. 7 баллов
    А парень шел к успеху...
  11. 7 баллов
  12. 7 баллов
    *довольно цокает языком* Хорошо висит… Теперь к главному) Это было… необычно. Наверно, из-за длительного перерыва. И смерть в мире 16 игры это просто ирония судьбы для меня)) Но мне все понравилось) Хотелось бы поблагодарить всех за игру, особенно моих коллег-отступников; Тину, Птица и Тэйлор, которые вытащили меня поиграть из длительного загула)); ну и, конечно, мааааастера, который создал этот прекрасный сеттинг и с которым мне всегда приятно и легко работать) Ну, ты, Хом, знаешь, что мне не хватит слов, и, кстати, оставшиеся льготы я оставлю до следующий игры, учти :3 Но хотелось бы так же перед всеми извиниться. Мне очень стыдно за то, что у меня не получилось уделить Мафии больше время. Увы, реал взял свое в этот раз) Ну а так, всем удачи)
  13. 7 баллов
    Спасибо за игру) Приношу извинения за свою вынужденную невнятность и... мне жаль, что так вышло, я была абсолютно искренна :rolleyes:
  14. 6 баллов
  15. 6 баллов
  16. 6 баллов
  17. 6 баллов
    Пока деньги и счёт за игру общий, говорить о каких то своих фрагах вообще смысла нет. Хотя конечно на бронзе ещё в принципе можно потягаться на тему кто более крутой дамагер и где чьи нычки. На платине такого вопроса не стоит - там надо просто делать фраги и чем быстрее, тем лучше. Там нет времени смотреть как снайпер красиво выцеливает врага или как батарианец долго замахивается.
  18. 6 баллов
    Andrew Ryan продолжает серию Dragon Effect. Лиара и Самара: Общий вид:
  19. 5 баллов
    E1esar предельно четко сформулировал все это раньше: проблема с Логейном в том, что он крайне избирательно подходит к своим убеждениям. Есть "Мне не нравится продавать эльфов в рабство" и есть "мне не нравится сотрудничать с Орлеем" - но при этом: "эльфов все равно продадим на благо Ферелдена, однако никаких рукопожатий с Орлеем". Так может вести себя только очень недалекий "спаситель страны". Ты или спасай, наплевав на свои антиорлесианские заморочки, - или уступи теплое местечко кому-то другому. И потому лично меня это возвращает к тезису на одной из прошлый страниц: феерический идиот и параноик.
  20. 5 баллов
    Всю ночь Альтисима мучили кошмары, но под утро Тень преподнесла ему приятный сон, который на несколько минут вернул Альта на годы назад, в те времена, когда ему было только семнадцать. Он разговаривал со своим отцом, всё было так реально, но сон расплылся, и вернулась реальность. Быстро встав с кровати и умывшись, Альт оделся в свою костюм и амуницию. Казалось, что сон он сразу забыл, но это было обманчивое впечатление. Встреча с отцом, пусть и во сне, пробудила ностальгию по давней, прошлой жизни, которую было уже не вернуть. Уже светало, скоро нужно было выдвигаться. Альт покинул таверну совсем необычным способом – выпрыгнув в окно, а затем отправился к особняку Викензо, где в конюшне находились лошади для путешествия. Выбрав себе наиболее крепкого гнедого коня, он надел ему конскую упряжь и сразу оседлал. Почувствовав на себе седока, соскучившийся по бегу конь, довольно встал на дыбы и, прыгнув, поскакал вперёд. Первым пунктом назначения была гильдия Воронов, там он собрал походную сумку с провиантом, лекарствами и прочими нужными для путешествия вещами. Ещё он прихватил с собой арбалет, на всякий случай. Медленной трусцой проехав по центральным улицам Антивы, Альт выехал за главные ворота. Выйдя на дорогу, вдоль реки Селени, он натянул поводья и повёл коня шагом. Насчёт остальных членов группы он не сомневался, знал, что они его скоро нагонят.
  21. 5 баллов
    Реакция половинок Половины на итоги:
  22. 5 баллов
    За своих не скажу а вот такие враги будут точно! Остальная кунсткамера под катом: Полюбому БВ откатит этому парню и сделает длсы в игру - идеи то кончаются!
  23. 5 баллов
    Обновленная таблица характеристик врагов для всех уровней сложности, включая нововведенную фракцию Коллекционеров, а также других врагов из последнего DLC.
  24. 5 баллов
    Замок д'Юрфэ определенно магический. Иначе я не знаю, как еще объяснить, почему светлые активы в нем постоянно стреляют в совершенно честного и мирного, но оченьподозрительного меня)) Всем спасибо за игру)
  25. 4 балла
  26. 4 балла
    :give_heart: Неважно,было,или нет.Мне все равно нравится... Особенно последний хорош :happy:
  27. 4 балла
    Да вся ДА2 одно сплошное такое. ГГ постоянно несет чушь, лишь иногда удаётся методом сэйв/лоад подобрать речь, которая бы более-менее соответствовала тому, что мне хочется чтобы гг сказал. Но далеко не всегда это вообще возможно. Что бы гг ни делал, становится только хуже и хуже. Все победы либо незначительны на общем фоне, либо ведут к ещё худьшим последствиям. А самое поганое, что избежать этих последствий нельзя, потому что все эти якобы добровольные действия гг на самом деле сюжетные. Думаю, не я одна переигрывала с первого акта в надежде, что Грейс всё-таки не убьёт Траска. Напрасный труд и полное бессилие. И так всю игру. Я не представляю кому такое может нравиться. Гг вроде бы присутствует при важных событиях, при решающих событиях, когда одно верное слово или один метко брошенный нож могли бы изменить историю. И он ничего не делает. Тупо стоит или болтает что-то невразумительное. И только потом с видом асенизатора берёт в руки меч/кинжал/посох и начинает разгребать то, что без него наворотили. Чего могло бы не случиться, если бы гг не тупил. Если бы разрабы не сделали его таким тупым.
  28. 4 балла
  29. 4 балла
    Волусы... Этот в приседе раздает баньшам. А этот любит подглядывать за вами.
  30. 3 балла
    В Origin стало доступно для предварительного заказа Mass Effect Trilogy. Цена 1199р.
  31. 3 балла
  32. 3 балла
    Шли годы. Я снова и снова проходила МЕ, я вновь и вновь воевала с редактором. Он всегда побеждал меня, но горечь поражения заставляла меня искать новые пути для победы. И вот, в один прекрасный день, я создала Шепард, которая просто чудо как хороша (ну, для меня). Я всегда представляла ее именно такой. Она пройдет все DLC, не упустит ни одного квеста и увидит новый финал.
  33. 3 балла
    Играл на бронзе в рамках выполнения "одиночного совершенства", третья волна, задание: there're key enemy personal in this area...we've marked a target, you know what to do. И это...ХАСКИ :laugh: :laugh: :laugh:
  34. 3 балла
    Оружие DLC «Groundside Resistance» (DLC «Наземное Сопротивление») Оружие добавляется в магазин: bioui.ini > sfxgamecontent > sfxguidata > store > Любой магазин > storeitemarray Гарпунное орудие "Ки-Шок" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Sniperrifle_Batarian_GUN02",BaseCost=25000) Штурмовая винтовка "Молотобоец" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_AssaultRifle_Krogan_GUN02",BaseCost=20000) Штурмовая винтовка N7 "Тайфун" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_AssaultRifle_LMG_GUN02",BaseCost=20000) Дробовик N7 "Пиранья" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Shotgun_Assault_GUN02",BaseCost=15000) Дробовик "Яд" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Shotgun_Salarian",BaseCost=15000) Пистолет "Аколит" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Pistol_Asari_GUN02",BaseCost=5000) Пистолет "Палач" (от "Кровавой стаи") (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Pistol_Bloodpack",BaseCost=5000) P.S. DLC можно найти если загуглить: DLC_CON_GUN02. Удачи)
  35. 3 балла
    Нет. Это просто человек, который выбрал не те средства и натворил глупостей. Эти глупости погубили тысячи людей и поставили страну на грань гибели. А благородные мотивы и душевные терзания были у многих преступников государственного масштаба, что не освобождает их от ответственности.
  36. 3 балла
    То, что притязаний не оставил - понятно, но не доказывает, что вот те, именно те подкрепления, что шли в Мор, обязательно бы поставили любимый Ферелден раком. Это даже не доказывает, что в тот момент Орлей хотел чего-то подобного. Наконец, Алистер говорит не "Орлей хочет войны", а "многие в Орлее хотят войны" - подразумевается, что далеко не все из шишек. ЕМНИП, там даже есть ремарка о том, что императрица сдерживает ястребов.
  37. 3 балла
    а кто вчера подорвал хаска, когда я пробегая мимо него кричал: НЕ СТРЕЛЯЙТЕ!!! а потом взрыв и.. гомерический смех стрелявшего.
  38. 3 балла
    Я тоже наконец-таки получил баннер, который хотел) + к тому я получил своё первое редкое оружие 10 уровня)) Это для меня уже достижение))
  39. 3 балла
    правильная последовательность 1. взорвать соратника, 2. обобрать ящик с патронами пока он в отключке, 3. реснуть его и быстро отбежать - т.к. вокруг уже собралась толпа. 4. пока соратник не пришел в себя и не убежал опять подорвать всю камарилью 5. снова выполнить п.2 и далее повторять по кругу)) Скилловый игрок таких кругов может штуки 3-4 навернуть легко. ЗЫ как то взяли рендома - он все время падал. на одной из волн 2 из нас зафаталили. Я как обычно не ушел, а стал морально поддерживать товарища, который затаскивал волну с этим рендомом. Рендом по-прежнему успевал только одно: непрерывно падать. Товарищ его поднимал, отбегал и стрелял. Один раз он отвернулся - мобы с другой стороны пошли. Рендома опять положили, тут я и подсказываю: у тебя ловушка сзади упала - подними ее. Громко ржали все, кроме ловушки.
  40. 3 балла
    И, наконец, я сделал это! Фурия с ШВК, Призрак, Жнецы, Золото. Норматив N7 сдан *_*
  41. 3 балла
    Полудохлый стреляет идентично здоровому, поэтому легче лишные боевые единицы отстрелить и заняться здоровыми/боссами.
  42. 3 балла
  43. 3 балла
    Кто же напишет правду. Все белые и пушистые, тащат на своём горбу рандомов, выполняют задания в одиночку, оживляют вечно умирающих рандомов, не воруют фраги (добивают уже почти мертвых врагов, хотя там ясно, что помощь не нужна).
  44. 3 балла
    Квалификация - это огромный плюс для распределения по Лигам. Но вот отменять их и загонять всех на Золото/Платину - бред. Многие просто не могут осилить на должном уровне Золото/Платину. Да и к тому же бросать идею с различными ограничениями и заданиями мы тоже не собираемся, что только добавляет сложности в прохождении для каждой Лиги. Ага и получится что в этой одной Лиге будут играть команды, которые хорошо проходят Золото и команды, которые легко берут Платину (команды из Серебра вовсе не пройдут отбор). Где равенство и возможность победить? И для каждой команды своя карта и враг? И опять же как можно оценивать 2-3-10 команд, сыгравших в разных условиях. Или у всех одна карта и враг, только у одних на подготовку будет 2 дня, а у других неделя. Дело не в том чьи это идеи, а в том насколько эти идеи могут оценить игры команд.
  45. 3 балла
  46. 3 балла
    Полностью поддерживаю Олега. Именно поэтому I Турнир BRC мне понравился больше. Нужно делать отборочные матчи, если желающих будет много, одну лигу на Золоте и три призовых места. Стримы в разное время обязательно, а не на выходных скопом. Боюсь только, что организаторы Чемпионата не пойдут на это, и дело не в том, плохи или хороши эти идеи. Дело в том, что это просто не их идеи, а идеи организатора I Турнир BRC. ArtanisNor, извините, но вас слишком много. Вы, вероятнее всего, преследуете свои интересы. Попроситесь в организаторы прямо, если туда хотите.
  47. 3 балла
    Наверное, убил их. :mellow: И пытал, и хотел убить представителя СС из других стран. О, ну и объявил предателями и убийцами короля. А так ничего такого прям уж и против.
  48. 3 балла
    Сколько людей - столько и мнений. "В споре рождается истина" + "Истина в вине" = Истина рождается в пьяном споре, так?! Теория "Вся власть Советам! Вся власть народам!" уже себя показала во всей красе. В ХХ веке мы это уже проходили. Когда организуют все - то будет анархия, будут обсуждения, доказывание своего мнения, перетягивание одеяла на себя и все, конечная пустота. Предлагать идеи могут все, а вот реализовывать - только те, у кого есть реальное желание что-либо сделать, время и средства, что бы реализовать желаемое. Всегда должен быть кто-то, кто будет принимать ответственные решения, так как даже в глухой деревне, где все общее, если староста-голова. Всегда должен быть Король Лич организационный комитет. Хотя бы для того, что бы недовольные не били морды случайным, ни в чем неповинным гражданам, а смачно плевали в портрет на стене. Так что, звиняйте, никакой демократии в данном вопросе быть не может. Не с кем играть?! Полгода в одиночестве?! Мучаешься от осознания собственной ненужности?! А надо просто призывать людей к организации собственных команд. Я много слышу о том, что: "Ой, список друзей большой, а играть не с кем!" Это чья забота?! Почему у нас получилось создать SBA без особого труда?! Совершенно незнакомые люди решили просто поиграть вместе. И каждый раз мы собираемся в рк и крайне редко в свою компанию подключаем случайного человека. Скажу банальность, но "команда" - это не просто слово! Это нечто большее. А началось все с предложения: "Тебе надоело играть с рандомами?! А давай создадим команду?!" Вот и пошло... Рк, название, логотип и даже уже своя собственная история. ))) Составлять реестр игроков - не совсем правильно. Так как ротация будет очень большой. Сегодня кто-то играет, а завтра уже забил на кооп. Сегодня у человека все хорошо, а завтра, не дай Бог, что-то случилось. Команды должны собираться сами. И они должны быть мотивированы не только каким-либо турнирным призом. Они должны быть мотивированы отличными взаимоотношениями, приятным времяпрепровождением и радостью общения. А теперь по поводу турнира. Если не сложно, я прошу огласить тех, кто 100% будет в организаторах будущего турнира, что бы уже сейчас точно знать, хотя бы несколько имен, с кем обсуждать возможные детали и предложения. Что бы знать, на какие ресурсы можно рассчитывать. Потому что готовиться к будущему надо уже сейчас. На самом-то деле не так много вариантов.
  49. 3 балла
    Вечер Антивы не изменил отношения воина к стране. Разве что шума стало поменьше, но простора не чувствовалось даже вместе с вечерним воздухом. Они шли к Воронам на поклон... Хотя нет, думал Криди, глядя на мага Криспа, На встречу, куда уж там поклоняться. Антива вокруг не обращала внимания внимания на них, она кипела своей новой жизнью, восстанавливала себя, только на этот раз - не физически. Криди то тут, то там видел усталых, но довольных людей. В его воображении они усердно трудились весь день, дабы их страна встала на ноги после Мора. А ещё его воображение явно разыгралось - в тенях Криди видел неверные фигуры следящих за ними следопытов. Он решил ни с кем не делиться своими подозрениями, списав их на общую усталость. Вход в логово Воронов, вопреки ожиданиям (Криди думал, что это будет какой-нибудь колодец на окраине города) оказался красивым, хоть и потрёпанным. Старинный дом с видавшим лучшие времена садом - и наверняка лидер Воронов аристократ... Фонари почему-то не были зажжены, но стража, увидев Эспер, впустила их без лишних вопросов. Криди поёжился - он даже щит оставил в таверне, хотя вполне... Нет, взять его он не мог - воин часто использовал щит как оружие. Они вошли в дом Воронов и попали в неосвещённый коридор. Криди окончательно стало не по себе. Ничего хорошего из этого не выйдет, твёрдо подумал он. - Так это те самые люди? - раздался вдруг приятный женский голос. Эспер ответила утвердительно, а у Криди появилось ощущение, что они в зоопарке и пришла экскурсия. И потом он узрел мастера Воронов - невероятно красивую, со вкусом одетую эльфийку. Смотреть на неё было одно удовольствие. В руке у неё было какое-то письмо с печатью. Она завела разговор с магом Криспом, причём сразу стало ясно - эти двое не будут коротать вечера на пляже под прощальными лучами заходящего солнца. И вот оно! - На нас напали! Свистнула стрела и Ворон упал замертво. Криди округлил глаза, рука дёрнулась к поясу, но оружия-то не было! Он отпрыгнул назад, осматривая комнату. Не брать же эти декоративные мечи на стене, хотя кто-то так и поступил - Криди в суматохе не разглядел, кто это был. В комнату ворвались противники, внезапно появился волк, а маг превратился в машину смерти. Что делать воину без доброго меча и славного щита? Криди перепрыгнул через стол, чтобы его не задело заклинанием или стрелой, и схватил тяжёлый подсвечник. Он был длинным, но как оружие не годился совершенно. Криди прицелился и кинул подсвечник в нападавших и вроде бы попал, хотя результатом стала отборная ругань. Перевернув стол и спрятавшись за ним, Криди огляделся. Серый Страж неистовствовала не хуже Криспа, волк грыз какого-то бедолагу, а Вороны пришли на помощь. Так, здесь я бесполезен. Криди схватил второй подсвечник, пригнулся и выбежал из комнату через противоположную дверь. Шум схватки несколько стих. Криди решил, что можно обойти нападающих и напасть сзади, хотя бы внимание отвлечь. Он с подсвечником наперевес побежал по лестницам и, разумеется!, столкнулся с двумя громилами. -А-а! Вы тоже, да? Обойти... Два меча одновременно сверкнули в воздухе, едва не лишив Криди головы. В ответ он ткнул ближайшего подсвечником, сломал его и побежал с обломком обратно наверх. Громилы побежали следом, но соревноваться с ними Криди не планировал. Заорав, он резко развернулся и, используя тот простой факт, что он-то стоит повыше, ногами вперёд прыгнул на преследователей. Одного он повалил, а второму в лицо тыкнул обломком подсвечника. Тот дурно завопил и отскочил. Тем же обломком Криди нанёс несколько сильных ударов по лицу лежащего мечника, благо тот был в тяжёлых доспехах и не смог сразу свалить с себя Криди. Наш воин без памяти и оружия вскочил, опять ногой ударил второго врага, который всё ещё хватался за лицо. Он не удержался, упал и покатился вниз, пролетев пол-этажа, головой считая ступеньки. Криди подобрал меч, рукояткой долбанул по голове первого громилу - на всякий случай - и побежал вниз. Но меч был непривычно длинным, хоть и не двуручным. В итоге Криди не успел пробежать и десяти ступенек, как задел подсвечник, вмонтированный в стену - слишком много подсвечников для одного дня - потерял равновесие и приземлился рядом с трупом, у которого была проломлена голова. -Да чтоб вас... Как вы с этими мечами... - пока Криди вставал и проверял, не ушибся ли он, раздались быстрые шаги и в коридор вломились враги. Сосчитать их Криди не успел, он сразу рванул к ближайшей двери, затем к следующей, и к следующей, и к следующей, увернулся от стрелы, к следующей, увернулся от стрелы, от стрелы, потом от трёх стрел сразу, к следующей двери, за поворот, повалил чей-то бородатый бюст, толкнул плечом дверь и - о чудо! - она оказалось открытой. Криди влетел в комнату, слабо освещённую и наполненную старой мебелью. Он тут же закрыл дверь и подпёр её ближайшим креслом, которое непонятным образом не рассыпалось на куски от одного только взгляда. Враги подоспели и стали проверять комнаты, попросту вышибая двери. Скоро и до меня доберутся, пронеслось в голове. Не терять времени! Криди перепрыгнул через пыльный стол и успел заметить богато украшенный стул, когда на дверь комнаты навалились, а кресло треснуло в 15-и местах одновременно. -Он тут! В комнату вбежали не меньше пяти врагов, и их встретил воин Криди со стулом наперевес! Глаза его были широко раскрыты, сердце стучало как бешеное, ибо никогда он не пытался сражаться за свою жизнь.... с помощью стула. Три лучника! Криди выставил стул вперёд, и в мягкую подкладку одна за другой вонзились три стрелы. Сильным ударом ноги Криди перевернул и этот стол, а два мечника стали обходить комнату, приказывая лучникам прикончить Криди, который не отрывал взгляда от их луков. Вжик! Вжик! Дзунь! Вжик! Первая и третья стрелы мимо, ведь Криди отскочил, а вторая стукнулась о доспех живота и упала на пол. Ну всё, я не смогу так вечно, подумал Криди, заорал как можно громче и прыгнул на лучников. Те не успели прицелиться и были вынуждены сделать пару шагов назад, но Криди ведь не остановился... Помня о мечниках, Криди начал размахивать стулом, чьи ножки были украшены орнаментом из железа. В бою он всегда был неостановим, а уж сейчас... Криди не стоял на месте и успел очень, очень сильно вдарить каждому лучнику по голове - стояли они вместе - когда нагрянули мечники. Лучники пока что выбыли из боя. Хмашь! Хмашь! Джынь! И стул остался без ножки, а на доспехе Криди появилась новая царапина. Набрав побольше воздуха, Криди прыгнул в сторону и изо всех сил стулом ударил по руке ближайшего противника. Удар пришёлся на ладонь, и на пару секунд мечник также выбыл из боя. Второй атаковал, Криди увернулся, перепрыгнул через согнувшегося лучника, пнул его мечнику под ноги, обежал стол, повернулся и несколько раз взмахнул стулом, не дав обоим придвинуться ближе, затем встал так, что между ним и противниками встало высокое кресло. Двое убийц воззрились на Криди с крайне тяжёлым взглядом. Криди посмотрел на одного, на второго и поманил их стулом. Те словно этого и ждали: они одновременно сорвались с места и подняли мечи. Криди толкнул кресло к одному из них, сам прыгнул в ту же сторону. План удался - кресло затормозило мечника, приняло на себя удар и дало Криди возможность долбануть стулом по голове, даже дважды - потом уже второй убийца подоспел. Криди побежал к выходу из комнату, тем более что лучники начали приходить в себя. Наш герой выбежал из комнату, перепрыгнул через бюст и помчался дальше по коридору. Мечник тоже выбежал, споткнулся об бюст, ударился головой об стену и свернул себе шею, если верить звукам. Криди остановился... Лучники тоже не спешили выходить, может, сознание потеряли?.. Да и наверху всё стихло... Волнение охватило Криди. Все должны были выжить... Мелькнула мысль, что это уже вторая битва, в которой Криди не принимает учатсия вместо со всеми. Не удивительно, что ему не доверяют... Но нет, все были живы. Отсутствие Криди как будто бы никто не заметил, хотя сам воин был уверен в обратном. Сейчас, когда все были в сборе, он вдруг почувствовал страшную усталость, тело стало ныть, всё стало слегка раслпывчатым. Похоже, слишком сильное потярсение... Но Криди держался. - Это он. Викензо Леоне. Его люди напали на нас. Викензо Леоне, подумал Криди, - Что же тебе поднадобилось от нас... Торговый принц был виновен. Все были полны мрачными намерениями отомстить, и Криди был бы рад присоединиться, но он чётко понимал, что лучше не рисковать. -Я... Слабо себя чувствую. Не обессудьте, но даже с оружием антиванских Воронов я сейчас бесполезен. Я и стулом-то... - Криди, оказывается, всё ещё держал в руке остатки своего боевого стула, - ... и стулом-то еле управлялся, что уж о мече говорить. Я правда сожалею, но буду обузой только. Вернусь в таверну. Жгучее чувство стыда. Никто не сказал ни слова против, но.... Даже Амина шла на битву с торговым принцем! А он... Действительно новая черта - Криди точно знал, что раньше не посмотрел бы на чувство слабости и пошёл бы вперёд с мечом и щитом наперевес. А сейчас пускает других, а сам в таверну возвращается... Но это ведь логично, я же и вправду буду обузой, слабо оправдывал самого себя Криди. Он покинул дом Воронов. Самочувствие ухудшилось, что было очень, очень странно - ранений почти не было! В чём же дело... Криди на пути в таверну никого не встретил. Вся ночная Антива прошла мимо него, перед глазами всё плыло, временами Криди даже чувствовал чьё-то дыхание, мягкое и тихое... женское... А потом перед ним оказалось кровать, такая тёплая, тоже мягкая... и в сон, и в беспамятство... Сон снился непонятный. Женский голос говорил: -Напрасно ты надеешься найти новую цель. Обычно вы, люди, наполняете свою жизнь смыслом, посвящяете всю жизнь одному делу, добиваетесь успехов, но вот ты... Вокруг была темнота, но Криди что-то чувствовал... Будто эта темнота живая, словно она холодная, враждебная, она обвивалась вокруг Криди, сдавливала его, он задыхался... -Ты впустую потратил очень много времени. Вот тебе новая жизнь, ты мог слепить из неё всё, что только захотел бы, но вместо этого ждёшь указаний... Не глупо ли? Не глупо ли ждать указаний? Криди задыхался. -И вот тебе моё проклятье... Твоё заслуженное наказание... -НЕТ!!! Криди проснулся. вскочил и свалился с кровати, путаясь в одеяле. -Что за?!... Что за?!... Он весь был потный, часто-часто дышал, никак не мог остановить дрожь. Так холодно стало. -Кто ты?.. Что... Ну что ты от меня хочешь-то... - Криди было страшно, он едва не плакал. Это не сон был, далеко не сон и не кошмар, очень уж реально было всё... -Что же мне делать? - отчаянно прошептал Криди, - Я сломлен... Он не мог сосредоточиться, успокоиться. Так прошло несколько долгих минут. Потом Криди забрался обратно в кровать, где обычный сон-таки настиг его. Остаток ночи прошёл спокойно. Следующий день принёс немало сюрпризов. Во-первых, все были живы, чему Криди несказанно обрадовался. В-третих, с торговым принцем было покончено. В-третьих, на лошадях они должны были отправиться в Тевинтер из-за восстания рабов. У воина было смутное чувство, что там он уже бывал и не раз... Ему досталось прекрасная белая лошадь, которую Криди окрестил Гюльчатай. Началось новое путешествие, на сей раз полное болотами и комарами. Криди отмахивался от них, мало с кем разговаривая и стараясь не думать о той страшной ночи в таверне. Он просто ехал вперёд со всеми. На предложение Амины пойти по болотам Криди скептически высказался: -Болота всегда опасны, и не только для лошадей... По-моему, лучше не бросать их и потратить лишний день на обход. Целей будем, да и лошади пригодятся, - он похлопал свою Гюльчатай по загривку. Внезапно ему вспомнилась карта окрестностей и одна подробность прежней жизни... -Впереди Сотня Столпов. Я там родился, - доверительно сообщил Криди Гюльчатай.
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...