Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2013 в Сообщения

  1. 24 балла
    BioWare объявили победителей конкурса баннеров для мультиплеера Mass Effect 3, проводившегося на прошлой неделе. Сотни фанатов со всего мира прислали свои работы на конкурс, и жюри, в которое входили разработчики из BioWare, отобрало лучшие произведения, которые теперь будут включены в мультиплеер Mass Effect 3 в течение ближайших недель. Вместо предполагавшихся вначале 5 баннеров, в игру попадут 10 лучших работ — посмотреть на них можно под катом новости. Новые баннеры будут доступны в игре наряду со старыми, и их можно будет переключать по желанию либо в самой игре, либо на странице N7HQ. Мы поздравляем победителей, среди которых и наш пользователь RedLineR91.
  2. 17 баллов
    Извините, что так припозднился. Только сейчас заметил данную тему. Но не будем об этом. Спасибо BioWare.ru, что упомянули меня в новости. Когда увидел новость, что Биовар устраивает конкурс баннеров, сразу в голове было несколько мыслей: Что делать и как делать? Ну естественно первая мысль была сделать баннер с ориентировкой на "Совершенство Земли" (я и не думал, что как раз она и займет место в десятке) так как персонажи из DLC Земля зацепили меня больше всего, а у меня как раз был арт с Тенью N7 и я решил, что она отлично впишется (мой самый любимый персонаж). Я использовал свои рисунки, может поэтому баннер и обрел толь отличный вид. Доделав баннер, отослал его по почте. В голову приходили и другие образы (например хотел сделать баннер "Space Cop" на котором были сирены и приличный фон, но с учетом того, что баннер должен был базироваться с данными достижениями, я его не закончил) и сделал еще 2 баннера "Совершенство N7" и "Снайпер" с ними вы можете ознакомиться у меня в галерее на redliner91.deviantart.com. Вот уже 28 февраля и свершилось! Баннер с Тенью N7 в десятке лучших работ. Помимо всего прочего я был ошеломлен, на самом деле я и не думал, что займу хоть какое-то место, но видимо работа была достойная. Вот и история создания этого баннера (хотя я не упомянул, что исправлял его 3 раза и пересылал столько же =)). Конечно жаль, что еще 2 баннера не увидят свет, возможно я на них схалтурил или просто не судьба. Но я рад и этому. Спасибо и пользователям, которые оставляют отличные комментарии под моими рисунками, спасибо за то, что оценивают, спасибо за то, что ценят труд вложенный в них, спасибо, что ставят их к себе на аватары. Вероятно мои рисунки не все идеальны, но большинству людям они нравятся. Что может меня не радовать, как автора. В общем спасибо вам всем за поддержку и стимул. Жизнь и так не легкая, но вы делаете её ярче, спасибо.
  3. 16 баллов
    Победители конкурса «Баннер для мультиплеера». http://blog.bioware....ontest-winners/
  4. 11 баллов
    Спешу огорчить, людей могущих играть двадцатым уровнем платину не намного больше, чем людей могущих играть первым уровнем платину. Кстати не ты ли это писал о случайностях Это что же получается ты не играешь, а гадаешь на кофейной гуще? :unsure: Товарищи атцы. Если вы не можете тянуть одного вагона(причем не факт что тебе придется это делать) так и пишите. И не надо выдумывать про кпд и прочее. Я еще могу понять, когда в платиновом фойе три голых нуба со мстителями, таких тащить действительно неприятно. Но если у человека стоит адекватная расходка и оружейный билд, то с какого перепугу его считать балластом?
  5. 11 баллов
    Я это сделал! Прошёл платину соло. До сих пор колбасит)) Пошёл я вот так: Итог: Потратил: все ракеты, 2 спас. комплекта, 5 панацелина. Вышло конечно долго, но я пытался на фатал не нарваться, поэтому убивал всех не торопясь, зато с безопасной для себя дистанции. Меня выбесили 2 прайма на 10 волне, из-за них я 3 панацелина потерял. Поэтому я психанул и выбил их ракетами) Ну а потом на эвакуации я все оставшиеся ракеты во врагов высадил, чтобы пройти к точке. Не знаю как счас спать буду))
  6. 9 баллов
    «Радио Sovereign» вернулось после творческого отпуска и готово представить свой новый выпуск, посвященный двум стилям (или жанрам, если хотите), в которых творят свои шедевры кудесники из BioWare. Речь пойдет о sci-fi и fantasy. Наука против магии, лучеметы против волшебных посохов, драконы против космических кораблей. Впрочем, почему же «против»? На наш взгляд, именно благодаря стараниям команды BioWare, эти жанры стали близки как никогда. В чем сходство между Серыми Стражами и Спектрами? У каких портных заказывали свои костюмы Монах Духа и Курт Хектик? И кто больше любит мешки с мясом: Шейла или HK-47? Мы предлагаем вам, уважаемые пользователи BioWare.ru, попытаться дать ответы на эти и другие вопросы в этот четверг в 20:00 по московскому времени. Кроме ставших уже традиционными новостей и анонсов грядущих событий, мы озвучим некоторые комментарии относительно вышедшего на текущей неделе DLC, итоги конкурса на лучшие баннеры для мультиплеера, а также с удовольствием поделимся с вами соображениями по поводу фантастики и фэнтези, расскажем о ярчайших представителях этих жанров в массовой культуре, о том, кто и у кого ворует, о бумах XX века. Вероятно, нас могу посетить интересные гости.
  7. 8 баллов
    А что ж вы сами не сделали лучше, если любой может?) Любой, значит, и вам по силам, ага? Дайте угадаю, было лень, а то вы бы ого-го!.. И "умного нИчего", и "в общем", черт возьми, простите меня, модераторы. Я чертовски рада женскому варианту Lone Wolf, и, боюсь, теперь я потрачу N часов на соло-игру Первый с кроганом тоже хорош.
  8. 7 баллов
    Поддерживаю, эфир вышел очень интересный и познавательный. Теперь я знаю, что однозначно стоит почитать, спасибо)
  9. 7 баллов
    Фернандо Касильяс, 31/5 учитель в основном физкультуры в школе Сомбра-Сангранте
  10. 7 баллов
    Временами толку бывает даже больше чем от игроков 20 уровня. И даже не только на золоте.
  11. 6 баллов
    Ох уж эти мультиплеерные папки и мамки Все время играю с дефолтным управлением - и отлично управляюсь
  12. 6 баллов
    Маньяки-убийцы всего живого. От вас жнецов спасать надо, а не наоборот.
  13. 5 баллов
    Что-то тема утихла. Не порядок. :D
  14. 5 баллов
    Мне очень понравилось. Лучший эфир из тех, на которых я была. Продолжайте в том же духе, всЁ и всЕ супер! ) ...always your.
  15. 5 баллов
    Делать было нечего, решила на золоте развлечься Брала EDI. На выходных думаю платину с ней попытать, уж больно легко прошлось :3
  16. 5 баллов
  17. 5 баллов
    У меня аврал) внезапно я приглашенный гость на радио брк О_о сижу готовлюсь, приходите на трансляцию) Сегодня постараюсь чего-нибудь нацарапать, но не обещаю(
  18. 5 баллов
    Радует, что есть работы наших соотечественников, или, по крайней мере, братьев-славян. И особенно радует, что среди них пользователь БРК. Поздравляю.
  19. 5 баллов
    Выбирая рандомов я лучше возьму перво-уровнего с правильными расходниками и модулями чем какое-то двадцати-уровневое недразумение который ставит на сокол тяжелый прицел. Жутко жаль что вам не встречались нормально играющие 1 лвл игроки, но их более чем достаточно
  20. 5 баллов
    Наконец и я получила свою рыжую шепардшу
  21. 5 баллов
    Я вот качнул Джагга в мили. Черт, вот где ж фан был зарыт! :D Взял ПДГ с омни-штыком, Гидравлику и Адреналинчик (+буст пассивки). Ходи собирай фраги. Единственный трабл - Броня. Под плату думаю поменять щиту Синергию на Увеличение емкости и размера. Прикрыть, так сказать, свои трансформаторные булки... ой, будки. в активном состоянии (щит) увеличивается урон на 10% или в пассивном состоянии (при условии, что выбрана синергия) урон всегда увеличен на 10%. Ну, я всегда выставляю щит, т.к. он шокирует вражьи тушки.
  22. 5 баллов
    --------------------------------------------------------------------- Feb 27, 2013 (Фев. 27, 2013) --------------------------------------------------------------------- Stasis Power - Base cooldown decreased from 12 to 10 seconds Batarian Enforcer Passive Power - Base power damage and force bonus increased from 2.5% to 7.5% __________________________________________________________________________ Стазис - базовое время восстановления (кулдаун) уменьшено с 12 до 10 сек. Батарианский бандит (пассивное умение) - базовый бонус к урону умениями и их силе увеличен с 2,5 до 7,5%
  23. 4 балла
    Operation: IMPACT (Mar 1st-3rd) Event Description: Recent losses have prompted us to incorporate troop reinforcements from unorthodox sources. These teammates were selected for their insight into anti-Reaper tactics. Integrating their techniques is a mission-critical objective. Individual Goal: Extract on any difficulty while playing as a Reckoning kit. Reward: Commendation Pack
  24. 4 балла
    Ребята, прекращайте балаган. Для высказывания своего "фи" вполне достаточно одного поста, если это уж так необходимо. А Лелька получает предупреждение за нарушение правила 3.4.1.
  25. 4 балла
    Так-так, что у нас тут творится? Вероника Сурана. Ах да, напоследок - ее рожа еще будет терроризировать эту тему. Чтобы никто не расслаблялся.
  26. 4 балла
    Окончив дела в Биц Ксандер сразу же отправился в полюбившеюся ему оружейную, о как же много дел предстояло сделать! Установить новые жучки, соорудить хотя бы проектор, и ещё обжиться. Он надеялся, что оружейная ещё не занята, иначе бы пришлось бы драться. К счастью, не пришлось. Всё было, как и прежде, вроде, остались детали весьма важные детали. Вооружившись "отвёрткой" Висп принялся снимать обшивку корабля, немного провозившись, и спокойствие. Его тайник оказался на месте. Зачем он вообще его оставил, подумал он. и не знал ответа. Явно не думал тогда возвращаться, наверно сыграла привычка, как бы то не было всё было не месте, так что можно было приступать к обживанию он отсутствовал всего ничего (По его скромному счёту не больше трёх дней) а здесь уже успели убраться, здесь было слишком всё... Упорядочено? Да, и это было совершенно не правильным, как можно работать и жить в такой обстановке? Вот чтобы найти что-нибудь надо думать, вспоминать систему, а когда вокруг гармоничный "хаос" всё гораздо легче, доверялся интуиции и вуаля, нужная вещь в руках. В общем, сил ни на что кроме как приведения этого злосчастного модуля в состояние привычного первичного хаоса сил у него не хватило и вскоре алкоголь в крови взял в своё и Висп рухнул спать, обустроив себе навесную койку на месте бывшей полки. Проснулся он жуткой головной боли, такой, что боялся открыть глаза. И стоило их открыть как вспышка света выжгла в его голове весьма мутную картинку. Пришлось искать всё прищурюсь, чуть ли не на ощупь, пол пачки спасительного обезболивающего, ещё пару таблеточек «того не знаю чего, но вроде помогает» и моднячий чёрный визор, и существование стало чуть больше выносимым, можно было переться в столовую где его уже встретило несколько членов команды. -Дарова. -Махнув рукой поприветствовал их Висп направляясь к автомату с едой. -Набрав набум кулаком какой-то дряни сел в сторонке но всё добавил. -О чём толкуете?
  27. 4 балла
    Corrupted Disciple оставил нас на определенный срок. Здесь приветствуется конструктивная критика. Эпитеты: мусор, уродство и более негативные примеры будут расцениваться как троллинг.
  28. 4 балла
    Кстати, а чего ребятам даже сотню-другою БВ поинтов не подарили? Вот жадины!
  29. 4 балла
    Хотя прошлое Колониста игнорируется Bioware и игроками больше всего, но я бы сказала, что оно самое сильное с точки зрения эмоциональности Миссий и реплик невероятно мало. В ME3 так вообще лишь одна реплика, и та в DLC. Но сколько чувств в эту реплику вложено просто невероятно. А миссия в ME? Я только переиграла встречу с Талитой. Актёрша вложила душу в её озвучку. А какие реплики у Шепард, которая не сломалась, стала сильнее. А то, как Шепард обнимает её, если играть мягко... В общем, это по прежнему моя любимая предыстория
  30. 4 балла
  31. 4 балла
    Блин, народ - я конечно изначально стоял на стороне недовольных концовками, сюжетом, но это ИМХО, явный перебор. Нам дали ЕС, новые сюжетные линии (которые иногда хоть и кривоваты, но в любом случае интересны), новые карты, врагов, крутых персов, которых в боях сингла мы бы вообще не увидели никогда! Конечно, нет продукции без недостатков, но не думаю, что они уж слишком велики, чтобы постоянно вести беседы о том, как все плохо. Единственное, что плохо в МЕ3 - это Оригин, но к содержанию игры-то он относится слабо. Новые персы хороши - у меня коллектор редко дохнет даже на золоте, Джаггернаут при прямых руках вообще в ДОТ превращается. Волусы шикарны - главное уметь применять умения и не лезть на рожон. Ей-богу, пора бы успокоиться. простите, если кого обидел - здесь не было ничего личного.
  32. 4 балла
    Все и так знают, но не лишне будет повторить, что саларианцы, ввиду своего быстрого обмена веществ, спят очень мало. Вот и сегодня Грею стало так тошно в своей каморке, что он среди ночи (впрочем и "ночь" в космосе понятие условное, когда спишь, тогда и ночь) пошел прогуляться по кораблю. Лифт тихо прошуршал на нижний уровень и выпустил из створок ГОРовца, вознамерившегося обследовать грузовую палубу. Кое-что сразу привлекло его внимание, а именно жуткие звуки, раздававшиеся из утробы Кодьяка. Впечатление создавалось такое, что это желудок или даже два желудка крогана пели песнь голода напару с мозгом, который в общем-то выполнял примерно те же функции у этих недалеких "рептилий". Вскрытие показало, что кроганов-безбилетников на фрегате нет, зато есть совершенно безответственный пилот челнока, который развалился на сиденьях и храпел. Грей фыркнул. Появилась идея как следует проучить паренька, например, заперев внутри и изобразив по рации вой хаска, но вмешиваться в капитанскую работу с коллективом Тин не стал. Он всегда чтил субординацию. Далее стопы его направились двумя уровнями выше, в столовой все еще стоял автомат, над которым они вместе с турианцем Рилусом и оружейником Виспом не так давно надругались самым извращенным способом. Воспоминание это вызвало слабую улыбку, которая вскоре исчезла. Побродив еще по коридорам, Грей вернулся к означенному автомату, и, надеясь, что тот не затаил обиды, нажал кнопку. Выпавшая бутылочка была вполне безобидной на вид, оставалось надеяться, что внешность не будет обманчивой хотя бы в этом случае.
  33. 4 балла
    на золото можно спокойно первым левелом идти и толку обычно в разы больше чем от среднего рандома =) хотя если без расходки то это да маразм. я последнее время на золоте практически никого не кикаю)) если бы я вдумчиво вглядывался на снаряжение\оружие рандомов, то кикал бы я их часа так 2 хД
  34. 3 балла
    Прошла второе свое Золото-соло прекрасным Инфильтратор Юнитом Альянса, слава всем богам. Долго вышло, но зато всего 2 медигеля потратилось и то из-за пару раз лагнувшей матрицы - не сработал подъем и все. Брала с собой - гир на урон дробовика+2 матрицы, зажигательные патроны 4лвл, усилок на дробовик-3 и ячейки щитов 3лвл. Оружие - Гнев-10 и Подавитель-10. Все ракеты ушли на 10 волне чтоб донести груз. Задания - точки/дрон/груз.
  35. 3 балла
    А? Вот бы всем так "доставалось". Он же писал в письме, что был в объятьях зелёного змия какое-то время? От на второй картинке он, похоже, как раз оттуда. Я, может, ничего не понимаю в мужской красоте, но считаю, что мужчины с возрастом только хорошеют. Паутина седины на висках, морщинки вокруг глаз, небритость, бремя прожитых лет во взгляде, да в сочетании с характером и *повышенное слюноотделение* голосом. В общем это... записываюсь в клуб по-щенячьи восторгающихся. Хороший персонаж. Один из особенно полюбившихся. Поиск недостатков (в частности нытья и других признаков эмо-принадлежности, о которых тут некоторые глаголили) закончился неудачей, а осторожность, некоторая недоверчивость, самоконтроль и преданность долгу лично у меня вызывают только симпатию.
  36. 3 балла
    И Лелька сразу завязала с модами до минимума. Забавно. Я не понимаю, зачем изобретать колесо, если стандартный редактор на то и стандартный, что с помощью него можно сделать персонажа, вписывающегося в мир ДА. Всякие рога, светящиеся глаза и грудь 12го размера немного про другие эрпоге, если их можно таковыми назвать. У Ринн вполне себе статный мужчина, при чем довольно привлекательный без всякой излишней слащавости, короче, по-мужски красив. С каких пор это не катируется, понятия не имею. Вы все ж сами ноете, что хотите нормального мужика в ЛИ уже который раз, а тут вроде бы нормальный мужик и все равно не то.
  37. 3 балла
    Все 3 баннера, которые я посылал на конкурс
  38. 3 балла
    Коготь-наемник 1. "Минер". "Контактная мина?-Прошлый век" Наконец обновили нариду, добавил в билд. В связи с давним Балансом и моим нежеланием играть - обновил только сейчас. Заменил: Оружие: Дротик+Палач-Палач -> Ригар\Гнев Изменил тактику, в связи с балансом, тперь мы можем использовать лук для дебафа Заменил текстовое описание Умений на картинку, обновил нариду нариду Изменил уничтожение врагов(точнее убрал его, т.к с Дротиком была какая-то тактика, но вклад в победу был меньше) Картинки обновлять не стал, ибо суть одна и таже
  39. 3 балла
  40. 3 балла
    Нагнуть - обматерить игрока и нагнуть отжиматься до конца раунда. С нубами безусловно можно и 20-ым слить, будучи по максимуму экипированным :D Я ж говорю, рандом и обстоятельства решают. (Ну и пинг) Нубы - это еще не нижняя планка, есть еще раки. Бугага. P.S. просматривая этот момент в очередной раз, я понимаю, что лежал бы в истерике просто. Другой пример ракообразного: Дох по несколько раз на каждую волну, что он сделать хотел - мы вообще не понимали. Похоже залезть туда [вы знаете, куда] хотел. Ага. Да даже сделав это, он умудрился там же окочуриться. То ли он также панацелином обожрался на первых волнах, то ли панацелина вообще не было. Валялся в дрова за контейнером.
  41. 3 балла
    FemShep by kigents The Gunslinger by jokoso UPD Shepley by Deelane
  42. 3 балла
    Страница газеты New York Times:
  43. 3 балла
    Сводка отзывов о Tomb Raider Длительность прохождения: около 15 часов. Плюсы: очень красивая и сбалансированная по прохождению игра; новая и для многих неожиданная Лара, с которой быстро сживаешься в единый образ (даже если вы не одного с ней пола – вот такой парадокс); интересные и неожиданные повороты сюжета, масса адреналиновых моментов; многие уверены, что остров в игре – это остров из культового сериала Lost (приводят даже один мощный спойлерный аргумент); кинематографичные мощные кат-сцены (сюжетные вставки); атмосферный и эффектный звук в игре, сильный саундтрек (Jason Graves); хорошо ощущается взросление – от унылой археологички до матерой искательницы ягодичных приключений, причем развитие событий и способностей персонажа отлично увязаны; прокачка заметна и в геймплее: некоторые зоны и предметы доступны, как в Batman: Arkham Asylum – только после прокачки (будь то работа с веревочными стрелами или стволами, пробивающими определенные поверхности), а слабые и беспорядочные выстрелы сменяются со временем уверенным ведением боя и сильными навыками; качественно смоделированные уровни и адекватный платформинг – карабкание, лазание и прочее, игра сравнивается даже с Assasssin Creed (это вам не “разломи-клавиатуру-принц-Персии“) интересные загадки и головоломки; шикарный стелз; попадаются интересные персонажи, в частности, Витман и Грим; упомянутая выше линейность не вредит игре, а даже наоборот собирает ее в кучу – будь это полная песочница, могла получиться размазня; игра заточена под нормальные битвы – в игре используется 4 оружейных предмета и неплохая система укрытий (причем автоматический механизм “укрывайся-перекатывайся” опять-таки только пошел игре на пользу); читал даже мнение, что каждая стычка воспринимается как битва не на жизнь, а на смерть (а не как очередная пострелушка); лук, в отличие от FC3, удался; терпимый мультиплеер – есть не только дезматч, но и режим Rescue с погоней за медикаментами, впрочем все-таки с ощутимыми минусами. Минусы: поначалу игра кажется несколько вяло стартующей; мир нельзя назвать открытым, геймплей относительно линеен – вперед, вперед и вперед; некоторые персонажи – скучны; озвучка игры хотя и вполне нормальная, но иногда нет-нет, да и проскальзывает что-то неестественное; история местами все-таки предсказуема в том, что не касается персонажа мисс Крофт; не всегда уместные QTE; работа со спрятанными объектами и артефактами не так эффектно подана, как основная часть игры, а ведь они дают много информации о событиях игры; иногда углы камеры все-таки дают “по юмору”; мультиплеер – как будто совсем другая игра – текстуры, анимация немного не те, а интересная идея использования платформинга в мультиплеере несколько завалена (дает лишний повод атаковать игрока), плюс в целом ничего революционного. Итого – браво авторам из Crystal Dynamics! Игра удалась.
  44. 3 балла
    Ничего не понерфили, а кое-что даже улучшили. Уже хорошо. Обновился список скрытых бонусов к урону у умений и оружия. Там уже есть новое оружие и умения. Если чего-то там нету, то оно не имеет никаких бонусов к урону. http://social.biowar...822648#13558922 PS на нариду лучше пока не заходить. Персы есть, но их умения и фитнес не соотвествуют истине.
  45. 3 балла
    Amelise and Garrus by ~Hayuko Every waking hour by ~Bazylia-de-Grean Mass Effect compilation 2 - Squad Members by ~Saph-y Shepard - Mass Effect by ~Luckytrefle Shepard. by ~JulietAuditore Tug by ~FolksNeedHeroes
  46. 3 балла
    Во имя Тьмы: обновленные возможности Дрожь земли выпускает Войско Тьмы. Воин Тьмы – щит и меч, Воин Тьмы – череп с плеч! Воин Тьмы – черный трон, Воин Тьмы – Армагеддон! Воин Тьмы утверждает волю Зла! Знак звезды – горы трупов и зола. Вы те, кто горд и независим, кому чужды людские заблуждения, кто видит то, что не дано другим. Вы ненавидите все эти разговоры о единстве вселенной и прочие слащавые слюни. Впадаете в ярость, полны зависти, гнева и злости - и вам это нравится. Каждый раз, когда очередной Конец Света переносится на неопределенный срок, вы испытываете жгучее разочарование. Воины Тьмы знают, чего хотят и не нуждаются в том, чтобы объяснять свои планы. Вы захотели Победу и взяли ее у Воинов Света. Битва выиграна, враг повержен, Зло торжествует. В показательно-соревновательном матче по итогам общего зачета побеждает и получает именные юзербары команда "МП: Рыцари смерти". Death Knight Team I (командир Smarty; бойцы: zaxer, l0wbot, daby_com) Death Knight Team II (командир Sie; бойцы: Udi, erlhor, Corrupted Disciple) В номинации Рыцарь смерти побеждает и получает именной юзербар Smarty ( 12 ) В номинации Паладин побеждает и получает именной юзербар Prime Abstergo ( 18 ) Всем игрокам и командам спасибо за участие, а зрителям за активную поддержку и голосование! Условия мартовского девичьего топа будут оглашены 4 марта, тогда же начнется и прием заявок на участие в нем.
  47. 3 балла
    Я Джага-Джага и это моя планета!
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    Lazarus Val'Kari Legion Mordin Crucible FemShep Vengeance Drell Armor Concept Mordin, Shep, Jack
  50. 3 балла
    Sexbot 3000 Билд: ТС 6 - Урон, КД, Дробовики ФС 6 - Дальность, Уязвимость, Урон Мат 6 - Реген/Защита, Длительность, Защита Пас 6 - Оружие, Умения, Оружие Фит 0 Яд VI Огненные - Дробовик - Циклонка - Пехотинец Понятно, это не полноценный билд - просто решил поделиться. 1. Эта детка неубиваема (2к щитов, 40% резист, инвиз, регенерация в инвизе, скорость +20%). 4 "гранат" с головой хватает. Кроме этого, единожды за время ОДНОЙ активированной матрицы (интерфейс работает) сузи встает после смерти - определенно чит =) 2. Большая часть связок шла мне - Крио рулит, 15 метров с головой хватает, также у Крио повышен урон за счет инвиза и пасивы 3. Яд - отличный дробовик уже на шестом уровне, я одобряю. Стаггерит фантомов, но радиус взрыва мал - нужен прицельный огонь. Хедшоты не ставит, броню (по синглу) не игнорит (стакаем бронебойность), при зарядке урон не повышает (зато делает гренку кластерной). 4. Мобильность просто АХ! Да еще и +20% скорости помогают уворачиваться от плазмы и ракет. Кароче, детка отрабатывает свой хлеб Отличный результат с первого же раза. Нужно еще приловчиться к Яду. Результат: Также мы с ребятами экспериментальным путем определили, что Джагеру как раз хватает двух минут дабы дойти с одной стороны реактора к другому.
×
×
  • Создать...