Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.03.2013 во всех областях
-
46 балловКонцовка вышедшего уже почти год назад Mass Effect 3 произвела негативное впечатление на некоторых фанатов серии, побудив их искать глубинный смысл в ней и придумывать свои объяснения тому, почему все закончилось не совсем так, как хотелось бы им. Одним из таких объяснений стала так называемая «теория индоктринации», согласно которой Шепард был одурманен (indoctrinated) Жнецами, и все, происходящее в финале Mass Effect 3 — не более чем результат внушения главному герою. Пользователь портала CleverNoob.com Джулиан Клук (Julian Kluk) решил подойти к вопросу теории внушения основательно и провел целое исследование и разбор финала Mass Effect 3, чтобы найти подтверждения (или опровержения) теории. 23 октября 2012 года он выпустил почти двухчасовое видео по теории индоктринации и ее доказательствам, которые он нашел в DLC Extended Cut. Теперь, в преддверии выхода заключительного DLC к Mass Effect 3, «Цитадель», наш пользователь buka_buka89 перевел это видео на русский язык. Любопытно, но ещё тогда автор видео, Джулиан Клук, предсказал выход «Цитадели», сделав намеки на то, что этот DLC, возможно, сможет подтвердить теорию. Что ж, так ли это, мы узнаем уже через несколько дней. А пока смотрим документальный фильм «Теория внушения — Extended Cut» с русскими субтитрами.
-
23 баллаПостоянная участница нашего коммьюнити Резчица завершила работу над первым эпизодом машинимы Dragon Age: The Calling («Призыв»), созданной по мотивам одноименного романа Дэвида Гейдера. Смотрите ниже первый эпизод The Calling с русскими субтитрами. Дополнительные подробности — в теме на нашем форуме. Серые Стражи на протяжении многих лет хранят тайну местонахождения древних драконов, которая ни при каких обстоятельствах не должна попасть в лапы порождений тьмы, давным-давно загнанных в подземелье. Если эти мерзкие твари сумеют отыскать божественного дракона, они снова вырвутся на поверхность, уничтожая все живое на своем пути. И когда один из Серых Стражей бесследно исчезает на Глубинных тропах, его собратьям ничего не остается, кроме как спуститься под землю вслед за ним, чтобы защитить свой страшный секрет. Проводником отважных воинов соглашается стать сам король Мэрик, однажды уже побывавший в этом аду и умудрившийся вернуться оттуда живым...
-
18 балловPffft Нуб ставит на место Пристли из-за того, что видите ли кто-то в офисе Bioware заявил, что нелюбящие концовку - это не большинство. В ответ Нуб проверил все основные и самые большие опросы на офф сайте и многих других больших форумах. В итоге оказалось, что нелюбящие концовку - это как раз и большинство. Пристли начал что-то вещать о "настоящих" фанатах, хотя говорили о числах, а не "настоящести" фаната... Пристли и правда упал ниже некуда
-
15 балловПо мне как ТИ это лучшее, что случилось с МЕ вне самого МЕ. Не из за самой теории, в которой есть и очень разумные вещи, и хрень полная и обыденность. А потому что ВНЕЗАПНО игроки стали думать и выдумывать, что в принципе хорошо само по себе. Верить\не верить - личное дело каждого.
-
15 балловЖаль мне Нуба. Сейчас понабегут те, кто будет поливать его грязью, потому что он-днищетупоеивообщебиоварыкороли и те, кто считает его чуть ли не предвестником и пророком, готовые сжечь офис канадцев. А ведь парниша просто выложил пару фактов, да сказал, что в ТИ верит, да и биоваров почти никак не обкакал. Но все равно, сейчас начнется бурление дерьма и обмусоливание по 50-ому кругу одного и того же.
-
13 балловРебят, как автор перевода, можно мне высказать пару мыслей? Меня действительно ВОСХИЩАЮТ те люди, которые сейчас поливают грязью теорию индоктринации. Нет, я не её сторонник, и парочка фактов, которые привёл Джулиан мне кажутся натягиванием совы на глобус (а точнее, намеренным троллингом Bioware фанатов), НО образцово-показательным в данном случае, конечно, является пост Nkrs, который утверждает, что ему лень смотреть, он промотал к самому концу, увидел один аргумент и заключил, что все остальные аргументы "не стоят внимания". Браво. Полюбопытствую, а вы Толстова тоже не читали, но осуждаете, да? Я не говорю, что Джулиан на сто процентов прав. Но его аргументы определённо стоят внимания, просто хотя бы для того, чтобы задуматься - неужели разработчики не понимали, что они делают, когда создают такие концовки и выпускают DLC "Extended Cut"? Они должны были понимать. Никто в своём уме не стал бы делать намеренно такое большое количество "двойственных" моментов. Повторюсь, я не её сторонник, но то, как фанаты объяснили промахи компании, залатав все сюжетные дыры одной теорией, кажется мне достойным восхищения. P.s. К слову, в финале автор и правда несколько даёт маху, поливая грязью тех, кто отчаянно защищает концовку и то, что Bioware, как авторы, могут делать что угодно. И тем не менее, я Джулиана понимаю и осуждать не собираюсь. Стоило лишь провести пару дней в обсуждениях новостей и взглянуть на ситуацию своими глазами. Короче говоря, это только моё мнение, навязывать я его никому не собираюсь - и уж поверьте мне, я ни в жизни не хотел попытаться кого-то затроллить. Это было бы слишком низко с моей стороны по отношению к таким же фанатам нашей любимой компании, которая сделал шедевры вроде KOTOR, Baldur's Gate и Dragon Age: Origins (а ещё MDK2! Шикарнейшая аркада, на прошлой неделе как раз переигрывал).
-
13 балловАпдейт нашего спидрана. Ну вот мы и добегали достаточно близко к лучшему результату на Леднике, поэтому вместо скриншотов решил загрузить видео. Спасибо Маяку за чесания микрофона щетиной между матчами, Нику, дико упоровшемуся с одной шутки, Славе, за оперативную зачистку после заданий, Рандому, пославшему все три задания на расстоянии полшага от моего дрелла. В общем везение с заданиями можно увидеть на видео, также как и крысу-фантомку в конце 3 волны, стоившую нам пяток секунд, также как и "пустую" ракету, которая на 1 волне ударила в труп Атласа. Моего голоса нет, ибо я опять забыл включить эту настройку в фрапсе, Ник загрузит свою версию (там есть я, но нету Ника, лол) где, будет интерестно посмотреть другую позицию. (Также присутствует космическая магия стрельбы по фантомине ещё полностью неподнявшегося дрелла на 1:38) Полное описание и саундтрек как всегда на Youtube.
-
11 балловкопипаста QA от игромании Движок новый, ред энджин 3. Визуально - да, похож на второго Ведьмака больше, чем на первого, но отличий очень много. Скажем, не будет никаких невидимых барьеров, хочешь прыгнуть в пропасть - прыгай. Плюс запредельная дальность видимости, огромные открытые пространства и так далее. ну и просто качество подросло чуток. Боёвка - промежуточная между первой и второй частями. Бои стали медленнее и вдумчивее, число ударов и комб выросло впятеро, и они сильно зависят от того, в какой момент нажать кнопку. Секундой раньше - будет один удар. Секундой позже - другой. А ещё разработчики сказали, дословно, что "Геральт перестанет поворачиваться к оппонентам спиной". Открытый мир работает по принципу "на горизонте всегда есть что-нибудь интересное". Куда ни прискачи, обернись по сторонам - увидишь башню, маяк, деревеньку. Так в Скайриме работал Радар, здесь же - всё вживую. Будут конные бои! Не как основа геймплея, напротив, Геральт пёхом сражается куда эффективнее, даром что ли, боевые искусства изучал. Но сама опция стукнуть кого-то, не слезая с лошади - есть. На скрины пока смотреть бес толку, во всяком случае показанная версия была на ДирекИксе девятом. но это был очень-очень рабочий билд, вплоть до того что моменту релиза (2014, напомню), от девятого откажутся вообще. Действие происходит на севере, в стилистике сильно напоминающей Скайрим и Стену из Песни Льда и Пламени. Ярлы, рогатые шлемы, утёсы с бьющимися об них волнами - всё как положено. Что до жкосистемы, то будут как минимум рэндом энкаунтеры. Скачем через лес и видим как бандиты грабят караван или волки загоняют оленя. Некоторые из таких встреч будут одноразовыми и сценарными, некоторые - генериться на ходу. Как часто они вообще встречаются пока оценить возможности не было. Боевая система да, лучше. Меньше напоминает слэшер. Геральт отрастил бороду. Очевидно, чтоб на севере не мёрз подбродок. А по харктеру - всё такой же стервец Честно говоря, сказать затрудняюсь, при сражении со снежным гигантом в перекате особой надобности не было. От ударов можно отскакивать, потом напрыгивать и тыкать в него мечом - так и убили. А от переката разработчики отказались потому что игроки только и делали, что перекатывались в боях (панацея против большей части неприятностей), портя Геральту имидж. Про прокачку алхимии не скажу, но зелья теперь можно пить перед боем, а в бою - АКТИВИРОВАТЬ. Логическая база под это подведена, ведьмаки умеют контролтровать свой метаболизм, и приказать каким-то вещества не действовать до поры они в состоянии. Так что будет и планирование перед боем (какие зелья пригодятся против этого противника), и возможность их "включить" ровно тогда когда надо. Управление лошадью ощущается хорошо, но и в Скайриме и в Ред Дед Редемпшн, и в Маунт энд Блейд на него, вроде, жалоб нет. Но не World of Warcraft, если вы об этом. Про сюжет - да, спрашивать бесполезно. Но прямое продолжение второй части, буквально сразу после. Опять совместили. Больше вариантов и простор для экспериментов, но при этом - отдельная менюшка с подробной раскладкой по имеющмся компонентам. Про дом не спросил, но уточнить ещё не поздно. Но у лошадки совершенно точно будет "багажник". Как в Фоллауте 2 Сам квест можно было пройти за полчаса, но ещё была возможость немного побегать кругами и оценить саму локацию. Это был небольшой северный остров, один размером со всего второго Ведьмака - но целиком его не показали ещё и потому, что там не всё готово. Это скорее ранняя альфа, а не демо. Геральт сможет плавать сам, да ещё как. Только у него будет показатель стамины, поэтому далеко не на каждый остров можно будет добраться без лодки. А в холодной воде стамина будет падать вообще очень быстро, так что на севере без лодки - никак. С этим, кстати, связан один из квестов. Вы приплываете на остров, а лодка разбивается. Решения обязательо аукнуться, разработчики настоятельно рекомендуют беречь сейвы. Делать ли такую же штуку с предварительной настройкой решений как в Масс Эффекте - они пока думают. Ну а как именно они аукнутся - естественно никто не расскажет 1. Пардон, сюжет 2. Лодкой управляем вручную, куда хотим - туда плывём. Искусственных ограничений нет, но было бы несколько неразумно высаживаться у великанов на первом левеле. По сути, квесты только дают отметки на карте куда именно двигаться, но приплыть/прискакать в квестовую точку можно и самостоятельно, ничего о не не зная. Ну и да, квик тревел - будет, если вы захотите им пользоваться. Работает, как обычно, только к уже посещённым локациям. 3. Уже ответил выше, но повторюсь - да, будет. Берегите сейвы. 5. Дословная цитата: "lots". Одна столица, несколько городков и можество мелких деревушек. Если что, Флотзам из В2 - из категории "мелкая деревушка". 6. Похоже, нет, не показывали. Надо уточнить. 7. Ещё в разработке 8. О, это интересный момент, но кратко на него не ответишь. Впрочем, если попытаться, то это новый принцип работы ведьмачьего чутья, который делает Геральта немного Бэтменом. При переходе в режим поиска мир становится серым и в нём подсвечиваются все объекты, которые могут представлять интерес. Таким образом можно искать следы животных, видеть слабые места противиков, наблюдать последние секунды перед смертью при взгляде на труп и много чего ещё. 9. Про концовки разработчики очевидным образом молчали, в том числе и про возможость продолжения. 10. Насчёт провалить - вряд ли, а вот забить и вернуться - сколько угодно. 11. Такие квесты явно будут, но вот можо ли будет набухаться просто так - надо уточнить. На презентации прозвучало 40 и 40, но в остальном верно. Три концовки и множество комбинаций рассказа о том, что вообще случилось с миром от наших действий (как в фоллауте). И да, про Плотву я тоже спросил Основную лошадку - да, так и будут звать. Другой вопрос, что не всегда она будет доступна (переплыли вот вы на соседний остров, не в лодку же её с собой брать), так что новую лошадь придётся искать на месте. Можно попробовать затеймить дикую лошадь знаком и в пределах острова кататься уже на ней. Впрочем, ничто не мешает вам считать, что её тоже зовут Плотвой Три региона - три цветовые гаммы. Холодные голубые тона на севере, мрачная зелень - на ничьих земблях и золото с перламутром - в Новиграде и окрестностях. Похоже что нет. Получилось нечто среднее между Скайримом и Готикой. Важная штука, которую разработчики усиленно делают - это чтобы каждый квадратный метр пространства что-нибудь да значил. Уж если вы нашли какой-то уголочек меж скал, куда можно протиснуться только боком и как следует попрыгав - то там обязательно найдётся что-нибудь полезное. И если вы движетесь где-то в дикой местности, то обязательно будете постоянно видеть что-то интересное, что будет хотеться исследовать. Скажем так, создатели Готики - смогли. А опыта у них тогда было поменьше. 1. На первую половину вопроса ответ известен - контрактные миссии вернутся в полнейшем объёме.Причём не просто в формате сходи-убей, а в формате сходи-ВЫСЛЕДИ-убей. Редкое зверьё придётся искать по следам и по слухам, см. выше про новое ведьмачье чутьё. Что до количества, то цифры я уточнить попробую, но что-то мне кажется, что будут они приличными. Именно по тем причинам, которые вы озвучили - будет странно если в открытом мире будут водиться одни лишь звери да бандиты. 2. Не только будут, но и есть. При путешествии по лесу звери постоянно где-то мелькают и даже время от времени взаимодействуют. то волк за зайцем погонится, то стая на отару овец нападёт. 3. Если я правильно понял, то это возвращение к "ритмичному" бою как в первой части. Нажатая в нужный момент кнопка даст лучший результат, чем нажимаемые хаотично и невпопад. Т.е. важна не только комбинация, но и тайминг. Но в настоящий момент бой ещё не финализирован. 1. Миниигры будут в количестве, но это, собственно, и вся информация. Как именно будет выглядеть покер я не уточнял, но фраза о "квестах, завязанных на минииграх" на презентации прозвучала. 2. То что больше - точно. Попробую уточнить насколько. 3. Будет больше, из которых часть будет ещё проработаннее, а остальные - на одну ночь. Выбор кому отдать предпочтение - за игроком. 4. Сюжетный момент, сорри, как обычно. 5. Насчёт живости мира разработчики отвечают примерно так "окружение будет столь же живым, как и в ведьмаке 2, но в масштабах открытого мира". 6. Я бы тоже не отказался... 7. Определённо будет выбор. Ну правда, отношения с Меригольд уже почти на брак похожи, будет странно если её решат оставить за бортом из-за какого-то там предназначения. Разработчики достаточно чётко сказали, что выбор между любовными линиями и сексом на одну ночь остаётся за игроком.
-
11 балловСмотрел без перевода. Всё крайне убедительно. CleverNoob по-моему до сих пор продолжает портить нервы Крису Пристли.
-
11 балловЧетыре крогана-воеводы высадились на родной Тучанке чтобы в прямом смысле выбить кувалдами оттуда врага. Порой в видео будет видно, что творится натуральный хаос: мы находимся рядом, все кого-то долбят кувалдами, включена ярость - это просто ядерная смесь, учитывая что и так из-за их здоровенных горбов порой ничего не видно... Но было весело, этого не отнять =) Команда классических гетов (солдат с ИВГ, Джагер со Спитфайером, инженер с ПППГ и развед с ПДГ) столкнулась с Коллекционерами на платине, да ещё и в условиях ограниченной видимости. "Наркоманские" разговорчики в наличии =) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: присутствует ненормативная лексика
-
11 балловПеревод FAQ по DLC "Цитадель": Когда происходит действие DLC "Цитадель"? Будет ли (имя персонажа) присутствовать в DLC? Появится ли (имя персонажа) только после определенной миссии? Нужно ли мне обязательно сделать что-то в игре, прежде чем начинать прохождение DLC "Цитадель"? Влияет ли DLC "Цитадель" на финал игры? Почему версия для Xbox 360 разбит на 2 части?
-
9 балловИздательство Dark Horse Comics объявило о выходе новой серии комиксов по вселенной Mass Effect под названием Foundation. В серии будет 12 выпусков, и написанием текстов для них займется Мак Уолтерс, ведущий сценарист Mass Effect 2 и 3 и автор предыдущих комиксов по Mass Effect. Подробности пока не разглашаются, однако известно, что Foundation будет как-то связан с выходящим 5 марта DLC «Цитадель», а также будет развивать некоторые сюжетные ходы, намеки на которые содержались в играх. Об этом заявил сам Уолтерс в своем интервью: «Когда мы начали говорить о том, что мы могли бы сделать в будущем, то сказали: "Очевидно, что-то, сосредоточенное на персонажах, могло бы сработать". Вместо того чтобы заниматься рассказыванием совершенно новых историй во вселенной, которую люди уже знают, может быть, мы могли бы найти способы конкретизировать некоторые из тех историй, отголоски которых мы уже слышали». Релиз первого выпуска серии намечен на 24 июля. Ниже представлены арт обложки и одна из страниц нового комикса.
-
9 баллов
-
9 балловЭпилог. "Удача благоволит храбрым". Часть 3/1. Эпилог. "Удача благоволит храбрым". Часть 3/2. Высокое голубое небо, безбрежные дали, вольный ветер и безграничная свобода. Что ещё нужно Вору? Лишь немного. Настоящей любви, верной дружбы и благословение Ноктюрнал. А Древние Свитки всего лишь шутка богов. Здесь, на Нирне, в Сиродиле, в Бравиле свои ценности, свои Свитки, которые пишут простые смертные.
-
9 балловСупер! И Бука-Буке тысяча плюсов, надо же столько терпения это перевести!
-
9 баллов:-) Нейтрализуйте вышедшую из-под контроля схему, пока не стало слишком поздно:
-
8 балловЯ делаю машиниму в основу которой положена книга Дэвида Гейдера The Calling.Принимаю только адекватную критику и мнения! Субитры включаются прямугольником справа. Серые Стражи на протяжении многих лет хранят тайну местонахождения древних драконов, которая ни при каких обстоятельствах не должна попасть в лапы порождений тьмы, давным-давно загнанных в подземелье. Если эти мерзкие твари сумеют отыскать божественного дракона, они снова вырвутся на поверхность, уничтожая все живое на своем пути. И когда один из Серых Стражей бесследно исчезает на Глубинных тропах, его собратьям ничего не остается, кроме как спуститься под землю вслед за ним, чтобы защитить свой страшный секрет. Проводником отважных воинов соглашается стать сам король Мэрик, однажды уже побывавший в этом аду и умудрившийся вернуться оттуда живым... ГалереяЖюльен и Николя (в книге Николас). Орлесианцы, местные французы. Жюльен- черный, Ник белый, два веселых... круассана. Состоят в одном отряде Серых Стражей и старые друзья. Страж Командор Женевьева, Орлесианка Ремийе орлесианец. Первый Чародей Круга Келль охотник. У него есть еще собака. Ферелденец. Король Мэрик из Ферелдена. Фиона, маг, орлесианка и эльф. Ута- немая гномка Дункан Бреган, брат Женевьевы Камео автора СсылкиФейсбук https://www.facebook...76876227?ref=hl BSN http://social.biowar...m/project/5040/ Лица для ваших ГГ http://www.bioware.r...um/topic/26689/ Они празднуют Эпизод 1 Эпизод 2 Эпизод 3 Эпизод 4 Эпизод 5 Эпизод 6 Кто не читал книгу не страшно- я стараюсь сделать все максимально близко к тексту. Кто читал - пользуйтесь спойлером, не портьте удовольствие. Все права принадлежат Дэвиду Гейдеру. Мой ролик есть в Игромании за апрель 2013
-
8 балловПервая ночь Выбор Ставленника был удачен. Теперь у него появился первый союзник-вассал. Дон Хуан Карлос кажется верным сеньору де Лара. Рамона Васкез кажется верной сеньору де Лара.
-
8 балловДа ладно. Сходиться уже некому - все ТИшники перевелись давно. Сейчас будет банальное поливание человека грязью за то, что он посмел покуситься на святое (тобишь артистик вижн). Примерно как было с создателем Happy Ending Mod, только ТИ постарше его будет.
-
8 балловЭпилог. "Удача благоволит храбрым". Часть 2/1. Эпилог. "Удача благоволит храбрым". Часть 2/2. продолжение следует...
-
8 балловУ-у-у... Сейчас нагрянут защитнички, дабы снова ринуться в бой против ТИ во славу Художественного Замысла. И мне захвати.
-
8 балловЭпилог. "Удача благоволит храбрым". Часть 1/1. Эпилог. "Удача благоволит храбрым". Часть 1/2. продолжение следует.
-
8 баллов
-
8 балловНабор участниц на Учетный период IV стартовал! С 03.03 по 11.03 принимаются заявки на участие в топе Прекрасные и Опасные (only women). Условия показательного матча будут уточняться позднее, персонажей можно будет выбрать только женских.
-
8 баллов
-
7 балловПлатформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 октября 2013 Дата выхода на NextGen: 22 ноября 2013 Потому, потому что мы пилоты...пираты! Арррргх! Будет развита удачная находка третьей части - морские бои, так что может эта часть станет действительно чем то новым во вселенной AC. Главным героем игры станет Эдвард Кенуэй, отец Хэйтема Кенуэя из третьей части. Действие игры будет происходить в 1715 году на Карибах, Ямайке, Кубе и Богаме.Особенности: Скриншоты:
-
7 баллов"Они сошлись. Волна и камень,. Стихи и проза, лед и пламень. Не столь различны меж собой. Хрень с хренью бьется в теме той."
-
7 балловХороший фильм посмотреть, говоришь? :rolleyes:
-
7 балловИ Краба на скаку остановят, и в Реактор горящий войдут: 1) Coldreaver 2) Irikah Krios 3) Alma 4) Кера 5) Ouly3300 6) Дао занят кем-то другим
-
7 балловУ меня такое чувство, что у всех российских фанатов Bioware комплекс вины перед разработчиками. Что всех остальных, кто видит дыры в полотне их любимого разработчика, нужно хватать за шкирку и не пущать, не забывая раз в три часа сидеть перед иконками Кейси Хадсона, Мака Уолтерса, Криса Пристли и Джессики Мерризан с молитвами на устах. Разработчики выполняли просьбы фанатов? Вы это о нарушенных обещаниях, что в Mass Effect 3 дадут ответы на все вопросы, хотя, чтобы раскрыть историю полностью потребовались DLC "Из Пепла" и DLC "Левиафан"? Или же речь идёт про Extended Cut, выход которого был вполне очевиден - и дело даже не в том, что фанаты взвыли. Если я являюсь автором истории и задаю законы, по которым эта история работает, пишу характеры персонажей и отмечаю поступки, которые эти самые персонажи никогда бы не совершили, а потом вдруг сам нарушаю всё написанное - эту историю нужно у меня отобрать и отдать человеку, который понимает, что созданную вселенную нельзя таким образом ломать, ведь она уже начала жить сама по себе. Я сам занимаюсь творчеством и прекрасно понимаю боль Bioware, когда им указывают на их же проступки. Но в то же время мне известно, что именно критика делает нас сильнее, так как она заставляет творца развиваться в нужную сторону. В нынешней ситуации их "художественное видение" напоминает творение графомана, который пишет в стол - ведь никому более его "произведения" в общем-то не нужны из-за ужасного качества повествования и претенциозного стиля. Я не сторонник теории индоктринации, хотя когда я переводил видео CleverNoob'а, то не мог не отметить, что около восьмидесяти процентов его доказательств довольно весомы. Остальные двадцать он отметает сам как излишне субъективные. Впрочем, не буду лишний раз распинаться по ТИ: если Xzander опубликует видео, прошу всех посмотреть его до конца, прежде чем высказываться о теории ещё раз. Я, конечно, понимаю, что большинству здесь "уже не 18 лет, чтобы что-то кому-то доказывать", однако в этой ситуации ваше мнение так же важно, как мнение ученика средней школы, расслабляющегося в подъезде со своими дружками и заявляющего, что он Толстого не читал, но ни в коем случае не одобряет. И по поводу того, что фанаты не знают, чего они хотят. Лично мне было бы достаточно логичной концовки. Вы говорите, что мы не можем воспринять логику Жнецов? Хорошо, что же, тогда не объясняйте её. Серьёзно. Суть этого противника была в таинственности и холодной методичности действий, а теперь вы говорите мне, что это всего лишь запрограммированные игрушки, код для которых явно писал индус? Нет, спасибо, я воздержусь. Ну а если берётесь объяснять, то покажите мне, насколько же важны действия Жнецов для Галактики. Пусть на краю Вселенной существует угроза, которую только Жнецы могут остановить - и для этого и были созданы Циклы. Или же пусть будет концовка с Тёмной Энергией. Тогда бы игрок почувствовал размах, увидел, что на самом деле от его действий зависит судьба не только нашей Галактики. И нет, Шепарду не обязательно выживать. Моё мнение - и это только моё мнение - он должен был умереть. Но умереть не зря, умереть так, чтобы сидящий за компьютером встал со стула со словами "Чёрт возьми, это действительно была легенда...", а не пытался как-то уложить в голове последние пятнадцать минут, будто пришедшие из совсем другой серии, и не сходящиеся с основным повествованием игры (да, мир между гетами и кварианцами).
-
7 баллов
-
6 балловСтандартный подход, huh? Один из шаблонов, когда не знаешь, как выкрутиться: Убиваешь Гг в лучших красках и спецэффектах. Представляешь как самопожертвование во имя спасения других. Пожинаешь лавры гениальноcти своего artistic vision'а. :sweet:
-
6 балловВ данном случае идет речь о фэнах МЕ и творчества Биаваров. А сколько людей вообще нечего не слышали о МЕ? Их мнение тоже будем включать? Не играл в МЕ - значит всем доволен, так получается? Я не просиживаю сутки на социалках, и тем не менее я финалом не доволен. Парадокс получается. А сколько недовольных финалом, просто разочаровалось в серии МЕ? Или по вашему 100% всех недовольных проголосовало. А довольных только 10%? Это статистика (погуглите чтоли), и ее пока не кто не отменял.
-
6 балловПо-мойму, он и так уже на самом дне был
-
6 балловЖесть, зачем вы это сделали, когда все уже поутихло? :-)) На самом деле, теория великолепная, и, как и многие другие, имела право на существование в оригинальном финале. И даже выделялась на фоне остальных оригинальностью и количеством деталей, которые теоретически могли ее подкреплять. Тем не менее Extended Cut резко снизил ее шансы на правдоподобность, хотя и не уничтожил их полностью
-
6 балловНа "вражеском" языке смотрел давно. Во что только не поверишь от безысходности после офф. концовок.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 балловАлехандро Риос вновь появился в саду поместья, когда уже совсем стемнело. Легкий ветерок шелестел листьями на деревьях, цветы Эрнесто наполняли воздух нежным ароматом, от нагретых за день солнцем каменных стен веяло теплом, и это мирная идиллия настолько не вязалась с ситуацией, в которой оказались пятнадцать гулей сеньора де Лара, что Алехандро захотелось потрясти головой, отгоняя наваждение. Но, напомнил он себе, нельзя сейчас позволять себе сомнения: на всех возложена ответственность, и каждый должен стремиться угодить своему господину. Даже тот, кто уже сменил господина на госпожу. Риос улыбнулся Мариэлле и Марии, кивком поприветствовал старика Хуана Карлоса, чей род деятельности в городке все эти долгие годы так и оставался за гранью пониманию Алехандро (впрочем, большинство его размышлений на эту и подобные темы никогда не длились долго и всегда заканчивались мыслями о том, что господину виднее), и устроился за столиком. Идеально начищенные бокалы (Риос машинально поискал взглядом Хуаниту Санчес) он отодвинул в сторону, положил на столик шахматную доску и принялся неторопливо расставлять фигуры. Риос понимал одно: сейчас им всем нужно ждать, а если он чему-то и научился за три с лишним десятка лет, проведенных в Сомбра-Сангранте, так это ждать.
-
5 балловПотому что игра, даже если не считать концовок-нехорошая.
-
5 баллов
-
5 балловОбъясняю всё сразу ) По сюжету среди участников игры теперь есть не только гули, но и молодые вампиры (2 шт.). И если бы это была не игра, а война, выявить их среди гулей не составило бы труда - их всех надо было бы просто выставить на солнышко, двое вспыхнули бы как промасленная ветошь. Что сделать было бы тем более несложно, так как молодые вампиры с восходом солнца впадают в крепкий сон (более старшие могут не спать, лишь бы была защита от солнца). А если было бы лень ждать восхода, стоило бы попробовать всех чем-нибудь накормить. Организм у вампиров не работает на приём иной пищи, кроме крови, они не могут есть и пить, как люди. Так как происходящее в поместье де Лара, повторяю, не война, а игра (то есть установлены правила, нарушать которые было бы унизительно для нарушителя) вот этих простейших приёмов (застать вампира в состоянии дневного сна; посмотреть, как он красиво горит на солнце; полюбоваться, как он не в состоянии удержать внутри пару ложек манной каши и т.п.) игроки лишены. Самым простым способом - НИКТО не делает что-либо, прямо показывающего "не, это не вампир". То же относится и к описыванию времени, когда персонаж один. День лучше вообще никак не описывать. Потому что "Весь день запертая Катя попивала лимонад, кушала печенье и вышивала крестиком" в этой игре равнозначно "Всю ночь Петя проспал крепким сном праведника, мечтая, как поквитается с мерзкими мафиози, ведь он был самым обыкновенным мирным" в обычной игре, что всегда отдавало моветоном, не так ли. В любое время в игре - ночь. Либо предыдущая, либо следующая. Ещё раз про вампиров: они спят днём, они горят на солнце, они не отправляют естественных надобностей, не едят и не пьют (максимум - могут пить воду), могут курить. Если у вампира организовано хорошее питание, он может тратить энергию на поддержание определённой маскировки: он может сохранять человеческую температура тела, дышать и всё проч. чего можно достичь управляемыми приливами крови (ну вы как бэ понели).
-
5 балловВы несёте алогичную ерунду, но рассчитываете на то, что я буду вести с Вами адекватную беседу, и обвиняете в отсутствии доводов? Да ну Вас нафиг [2]. С Вами спорить — себя не уважать. Очень странно слышать обвинения от Вас — человека, который только и делает, что льёт в своих комментариях воду и пытается неудачно шутить (и неудачно же троллить). И, пожалуйста, не пытайтесь обсуждать то, чего не знаете — Вы не варитесь в дневниковых сообществах, поэтому не представляете ни их контингента, ни мотивов, ни содержаний дневников. В противном случае, Ваши слова звучали бы совсем иначе. Всех благ. Выражение собственного мнения — априори фэйк и запрещено законом? Странно слышать о фальши и неестественности при том, что мы не можем ни услышать голоса автора, ни прочесть его мыслей — равно как и понять, дано этому самому автору выражаться на письме так, чтобы цепляло, или он косноязычен. Впрочем, неважно. Каждый верит в то, во что хочет верить; каждый параноит по своим собственным причинам.
-
5 балловДело не в том, кто такой CleverNoob. Дело в том, что он привел очень хорошие доводы, подкрепленные фактами, опросами т.д. Он привел хороший материал, демонстрирующий, что большинство концовками недовольны. Меризан, как и BioWare не привели ничего, кроме простеньких отмазок. Меня концовки устраивают, но даже без всех доводов КлеверНуба очевидно, что большинство концовками недовольны. Это просто очевидно. Тем не менее, я не считаю, что BioWare обязаны что-то изменять только лишь по этой причине
-
5 балловАдепт Экс-Цербер "ПЕРУН". Управляем энергией играючи. Способности: Оружие и расходники: Тактика и командная роль: Результат:
-
5 балловПервое соло золото. Я так взволнован, что даже не посмотрел за сколько я еего пробежал. Было долго конечно, потратил все расходники. СУЗИ просто имба . Играл ней с ригаром, усилители дробаша, гирька на дробаш + 2 гранаты, циклонка и дезинтегрирующие патроны, против гетов на леднике. Если бы не востановочная матрица, последнее задание были бы слито. Убил 3-х праймов ракетой, а на 4-го не хватило. Пришлось валить его и игнорить штук 3 огнеметных гета, разведа и ракетчика. Если бы не матрица, и не расходник с патронами так бы и слил. Вообщем ура, я илитное днище...
-
5 балловМститель без головы, бегающая и как ни в чем не бывало сносящая нам щиты (чем целилась, спрашивается) На вратаря похож мне сразу похож показался (Санчес, тот самый скрин ) Только глаза его и выдавали, да Междусобойчик :laugh: Пара красивых скринов: