Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.06.2013 в Сообщения

  1. 24 балла
    Дрю Карпишин, в прошлом сотрудник BioWare и главный сценарист Mass Effect и Mass Effect 2, в интервью канадскому игровому радио шоу VGS, рассказал о своем видении трилогии и о том, какой могла бы быть концовка. Сюжет должен был бы разворачиваться вокруг темной энергии — сам факт ее существования упоминался несколько раз в Mass Effect 2, (помните миссию по спасению Тали-Зоры на Хестроме?) и был благополучно забыт. Карпишин отошел от дел незадолго до окончания работы над Mass Effect 2. К началу работы над третьей частью его полностью заменил Мак Уолтерс. Несмотря на то, что сам Карпишин назвал свой вариант сюжета трилогии «недоработанным», он достаточно подробно рассказал о том, как могли бы развиваться события. «Темная энергия была чем-то, доступным только органикам — в силу различных техно-магических причин, с которыми мы так окончательно и не определились. Но я думаю, что при помощи темной энергии можно было добиться волнового эффекта в пространственно-временном континууме. Возможно, Жнецы уничтожали органические расы, потому что их развитие, особенно при злоупотреблении биотической и темной энергиями, могло вызвать мировую энтропию, влекущую за собой уничтожение вселенной. Бессмертным Жнецам такое понравиться не могло. Тогда мы подумали, ну что ж, пойдем дальше. Возможно, Жнецы будут искать способ остановить это безобразие. Может быть, в поисках альтернативы этому Большому Взрыву они поняли, что для того, чтобы остановить развивающуюся энтропию, им нужна биотика. Но раз они не владели биотикой, они стали искать расу, способности которой могли бы им пригодиться. Тут на ум приходят Азари и Протеане. Конечно, все это очень расплывчато и не конкретизировано, это просто варианты, которые мы рассмотрели, но в конечном счете пошли в другом направлении». Финал трилогии — очень популярная тема у фанатов Mass Effect. То, что придумал Уолтерс, не нашло отклика у огромного количества игроков. Но Карпишин сомневается, что его идеи понравились бы фанатам больше. «Забавно как фанаты, ухватив пару вещей, которые они хотели бы услышать, потом уже додумывают остальное так, как им хочется. Это как выдуманное программное обеспечение — оно же практически идеально, только вот никто его никогда не видел и не увидит. С играми так всегда — постоянно кто-то говорит о том, что скоро выйдет какая-нибудь величайшая игра. Только проблема в том, что она остается величайшей только до момента релиза. Я не очень-то хочу рассказывать о том, что мы придумали, потому что людям это скорее всего бы тоже не понравилось. У нас было несколько действительно безумных идей, — продолжил Карпишин. — Например, мы придумали, что Шепард на самом деле — инопланетянин, но сам об этом не догадывается. Но потом мы подумали, что это у нас уже было — Реван из Knights of the Old Republic». Что еще более удивительно, Карпишин упоминает отринутую идею для сюжета второй части игры, которая очень сильно напоминает то, что Уолтерс в конце концов выбрал для Mass Effect 3 и завершения серии. «У нас была идея, что Шепард переродится в некое подобие машины, превратится в киборга, который заполонит станет связующим звеном между синтетиками и органиками — тема их взаимодействия очень важна для игры, — сказал автор в заключение. — В какой-то момент мы решили, что таким образом мы перенесем Шепарда в Mass Effect 2».
  2. 13 баллов
    Итоги первого дня
  3. 11 баллов
    В МЕ это было бы типа: И тут Шепард, которого все считали небритым брутальным Джоном, раскрыл свою личину: он - ханар. 0_0
  4. 10 баллов
    Всегда приятно узнать о себе что-то новое. Но если позволите, я не буду ставить вам ответных диагнозов по аватарке, ок? Я надеюсь, вы и сами прекрасно понимаете, что ни черта не знаете меня, как и я не знаю вас, и судить о людях по паре постов как-то странно. Так что возвращаюсь к нашим баранам (простите, эльфы). Меня бы, как ни странно, устроил любой содержательный ответ о том, что именно выиграл ваш герой от этой сделки. Реально выиграл, так, чтобы это отразилось в игре, а не только в вашем воображении. Ну на нет и суда нет. Я ничуть не спорю с тем, что бывают такие ситуации, когда ради победы приходится чем-то (кем-то) жертвовать. В данной игре хватает ситуаций, когда герой может действовать по принципу меньшего зла. И мне совершенно понятна мотивация тех, кто жертвует Коннором или Изольдой, чтобы не подвергать чрезмерному риску деревню. Или отправляет на карантин магов, которые вполне могут оказаться одержимыми. Или сохраняет Наковальню, потому что армия големов - это реальное подспорье в бою. Но то, что предлагает Каладриус, напоминает глушение мухи атомной бомбой. Жертв много, пользы практически никакой. Не была спасена ничья жизнь, не пал никакой могучий враг. Только у ГГ слегка улучшилось самочувствие. Да-да, те самые пресловутые "+1 к телосложению", над которыми вы так смеетесь. Игровая условность, да. Но условность условности рознь. В ДАО хватает ситуаций, когда мы можем пойти на сделку с совестью и получить за это какой-то бонус. Новая специализация за договор с демоном из кошмаров Коннора. Аналогично - за осквернение священного праха. Уникальные способности за использование мутной настойки Авернуса... +1 за то, что пожертвовали дюжину человек в каком-то ритуале. Упс, не соотносится по масштабу Вам не кажется, что разработчики с легкостью могли бы прикрутить за этот горемычный ритуал куда более серьезный бонус или баф, если бы оно действительно подразумевалось? И что +1 - это действительно показатель незначительного усиления героя? Примеры-то говорят именно об этом. У разрабов нет никаких проблем с тем, чтобы дать хорошее усиление, коли оно имеет место по сюжету, там они почему-то "игровыми условностями" отделаться не пытаются. Вот везде все честно проработали, а тут решили: пофиг? Да, разумеется, ГГ заранее знать не может, что его эпик-жертва обернется на выходе таким пшиком. Но мозги-то у него есть. И предположить, что ушлый маг крови может попытаться герояне усилить, а надуть или себя спасти, вполне можно. Особенно если ты не маг и сам не особенно чувствуешь все эти крекс-пекс-фекс-изменения в воздухе после его каста. Так что на выходе мы имеем не оправданную жертву ради общего блага, а довольно странную сделку, которая а) достаточно рискована и б) не приносит никому никакой ощутимой пользы Нет. Люди (эльфы, гномы, кунари) - это не ресурс,в особенности в такой войне на уничтожение. Люди - это именно то, ради чего и сражаются с Мором. Потому что если они ресурс, то за что бороться-то? За земли, за политику, за идею? Без людей они пусты. И никто не превратится в "ресурс" только потому, что им надо пожертвовать ради общего блага. Гибель десяти ради ста миллионов в любом случае трагедия, даже если она оправдана. Люди не ресурс. Люди - это все.
  5. 10 баллов
    Внезапно Бибер и Светофор оказались адекватными.
  6. 10 баллов
    Английский знаю очень плохо, а потому спасибо за этот проект и возможность задать свои вопросы. 1. Какой персонаж вселенной Mass Effect вам нравится больше всего и почему? 2. На какого спутника Шепарда по характеру похожи лично вы?
  7. 10 баллов
    По-моему, тема практически лишена смысла. Человек, ушедший из команды сценаристов, подкидывает пару сырых идей, чтобы фанаты от нечего делать гадали на мякине. К чему это? Что есть - то уже есть.
  8. 9 баллов
  9. 9 баллов
  10. 9 баллов
    Оказывается, что оригинальный финал трилогии не так плох, как мог бы быть, если бы его написал Карпишин)))
  11. 9 баллов
    Шеп-киборг - это сила))) хехеее. И все же жаль, что Карпишин не добрался до третьей части. Не говорю, что светофор - это плохо, но с Дрю все могло бы быть вовсе не так неоднозначно. Без Экстендет Ката уж точно бы обошлись. P.S. Чуется мне завтра к утру тут будет сотни три комментов, разразится срач и тему закроют)))
  12. 8 баллов
  13. 8 баллов
    Забавно. Не вижу бредовости в его концовке. По сути многие его идеи прошли дальше и запечатлились в концовке Шепард-киборг - Контроль и частично Синтез. Техномагия в Синтезе. Тёмная энергия правда ушла в никуда, но идея конечно была классная, мне бы всяко больше светофора понравилась. Да, техномагия. И в светофоре техномагия. Масс Эффект это уже давно скорее футуризм, чем сай-фай Жалко они тему с Шепардом-инопланетянином убрали, хоть какой-то сюжет, связанный в прошлым Шепард (под конец они вообще слили любые квесты про прошлое). Интересно, как бы они это объяснили... И что была бы за раса... Да и будь он до сих пор сценаристом, как минимум его полёт фантазии и полёт фантазии Кейси нейтрализовали друг друга и вышло что-нибудь среднее. Всяко лучше того, что мы имеем Печаль
  14. 8 баллов
    Когда сам доктор Зигмунд фон Хаос и его случайные гости пришли в себя - состав заинтересованных лиц остался совершенно тем же. Диван стоял на своем месте, а вот РОЯЛь... Впрочем в ту ночь доктор недосчитался многого из своей походной лаборатории. Зато возле места, где когда-то красовался бесценный рояль нашлась оброненная кем-то статуэтка.
  15. 7 баллов
    Какова была реакция на то, некоторые игроки убьют твоего персонажа еще в первой игре, и вся твоя дальнейшая работа для них ушла бы в пустую?
  16. 7 баллов
    Да начнётся позабытый холивар. FIGHT! А если серьёзно, то концовка Карпишина, даже в недоработанном виде, мне больше нравится. Эх, зря он ушел из Bioware...
  17. 7 баллов
    Офф: Было бы неплохо, если бы участники постарались придумать дельные вопросы, на которые человеку, внесшему вклад в эту роль было бы интересно и приятно ответить. А что он подумает, если ему зададут вопрос о геях? Что русское коммьюнити - сборище, мягко говоря, не очень умных людей? =) Если несложно, обдумывайте посты - так хоть читать поприятней будет. И еще один вопрос: Сохранились ли у Вас какие-нибудь памятные "трофеи" со съемок?
  18. 6 баллов
    На сайте разработчика Beamdog появилось сообщение, что игра Baldur’s Gate: Enhanced Edition снята с продаж в App Store, и что работа над следующей игрой, Baldur’s Gate II: Enhanced Edition, приостановлена. Президент компании Beamdog, Трент Остер дал этому факту туманное объяснение, из которого следует, что основной причиной заморозки игры стали проблемы с договорами. Вот полный текст его послания: Дорогие друзья Baldur’s Gate, Мы сняли Baldur’s Gate: Enhanced Edition с продаж на нашем сайте Beamdog и в Apple App Store. Мы приняли эти меры по требованию нашего партнера и сейчас мы работаем над решением некоторых проблем с договором. К сожалению, пока эти вопросы не будут решены, мы не сможем выпустить ни последний патч к Baldur’s Gate: Enhanced Edition ни планировавшийся к выпуску Baldur’s Gate: Enhanced Edition для Android. Пока что выпуск Baldur’s Gate II: Enhanced Edition также под вопросом. Я приношу свои искренние извинения фанатам серии и обещаю, что мы будем работать не покладая рук, чтобы исправить ситуацию.
  19. 6 баллов
  20. 6 баллов
  21. 6 баллов
    мастер-пост Долго стояла Милавна на палубе, пытаясь придти в себя. Но делать нечего. Собрала она наших героев, и рассказала, что Силуян поведал. Опечалились они, услышав весть худую. Стоят понурившись. - Сделать сейчас мы ничего не сможем. - Произнесла берегиня. - Остается только ждать и надеяться, что выдержат цепи серебряные. Она оглядела своих спутников. - Надо бы дежурство устроить, а самим спать лечь неподалеку, что бы, если вырвется волкодлак, сумели мы отпор ему дать, да не допустить смертоубийств матросов. Все мы, по очереди, будем сторожить Силуяна. Воспоминания обрывками вспыхивали в мозгу, сознание всё дальше погружалось в кровавый сумрак. Цепь стала вдавливаться в тело, мышцы наливались новой силой. Такая цепь была у них с матерью, там, на окраине деревни. Цепью обкладывали дом на полнолуние, чтобы не выйти к людям и не навредить им. А то бежали, обратившись волками, к дальним горам, там пели и плясали с оборотнями при луне. Впрочем, приёмная мать Волка не слишком жаловала их. «Не могут совладать с собой, звериную натуру не удержат», - ворчала Пансема Сивеловна. Она могла. А он... Воспоминания Серого Волка Природа зверя подступала к разуму. Отблеск пожара блазнился в воспоминаниях и боль ожогов, будто ощутимых вновь, слилась с болью потерь. Новая мощь струилась по всем жилам, разбавленная болью и желанием убивать. Она переполняла тело, изменяющееся под действием ужасного метаморфоза, захлёстывала разум, а затем страданье перешло в чувство величия и превосходства силы. Это было великолепно. Это звало на бешеную скачку по горам, погоню за оленями, на неустанное движение и битву. Встретить себе подобного врага, сразиться с ним и победить. А тем, кто встанет на пути... Очень не повезло. Он правду говорил берегине, что не будет его ночью в полнолуние на корабле. Сейчас тут не было Силуяна-Волка. Был волкодлак в цепях. Он выл и извивался, силясь вырваться и сокрушать всё на своём пути. Толи оборотень оказался сильнее серебра, толи вор кузнец не все серебро заковал, только, уже глубокой ночью, стоящая на часах Василиса услышала жуткий вои, и, раздавийся за ним, жуткий грохот. Честью сказать, реакция у девушки была хорошая, да и не испугалась она воя жуткого. Во время подняла тревогу. Только успели наши герои вскочить со своих мест, как перед ними возникло… Волкодлак: Здоровье-600, Защита-27, Сопротивление-20
  22. 6 баллов
    Зигмунд сцепил зубы и в очередной раз принялся пересчитывать уравнение темпорального перенос а, но тут на пороге пещеры, которая вот-вот норовила превратиться в коммунальную, появился Иван Кузин. - Пока вы тут ломаете голову над тем, как вытащить нас из объятий первобытной природы, я тут раздумывал над нашей вчерашней находкой. Статуэткой. Думаю, это Нейти ее случайно обронила. Учите, если вдруг дело дойдет до более активных поисков виновных в хищениях вашего лабораторного оборудования. ( игрок оставил свой голос, прим. Мастера) - Учту, - раздраженно буркнул Зигмунд. – Все? Кузин молча кивнул, а доктор преисполнился решимости поискать себе место поспокойнее.
  23. 6 баллов
    Почему Тёмная Энергия доступна только органикам? Жнецы могут перемещаться со скоростью примерно 30 световых лет в сутки, что в 2-3 раза быстрее, чем позволено кораблям Цикла - за счёт эффекта массы. Способны садиться на поверхность планет, снижая собственную массу - за счёт эффекта массы. Подают на орудия ускорение в десятки тысяч километров в секунду - опять эффект массы. Производят индоктринирующее поле, воздействующее на сознание опять-таки эффектом массы. Способны поддерживать себя и свои постройки в чужеродной и опасной среде, на стационарной орбите, генерировать защитные экраны невероятной мощности в течение десятков миллионов лет. Жнецы подлинные хозяева технологии эффекта массы, а Тёмной Энергией пользуются непосредственно, как и Ретрансляторы, получая её из внешней среды, а не выковыривая электричеством из нулевого элемента. Геты тоже синтетики, но их технологии отчасти тоже основаны на эффекте массы. Если же речь идёт исключительно о биотике, то опять-таки, есть технологии, позволяющие добиваться схожих эффектов. Генераторы Сингулярности, инструментроны, позволяющие воздействовать на Тёмную Энергию и т.д. Разница в том, что кто-то с этим рождается, а кто-то добивается этого технологически.
  24. 6 баллов
  25. 6 баллов
    Немножко косплея:
  26. 6 баллов
  27. 6 баллов
    Когда историю писали Карпишин и Уолтерс, они друг друга могли остановить на принятии определённых идей, подкинуть свои - довести до ума реализацию, у каждого из них было своё виденье определённых ситуаций. Могие могут хаять Дрю, или Марка, но факт таков, что вместе у них бы получилось лучше. Правда концовку от этого уже не изменить.
  28. 5 баллов
    Четыре года. Точнее, три года и девять месяцев. Столько он не обращался к духам напрямую, будь то предки орков или непредсказуемые повелители стихий. Небольшие молитвы ради заклинаний в счет не идут - нет почти никакой связи, нет контакта, шаман лишь просит силу и ее дают. Сейчас ему предстоит нечто другое. То, от чего от когда-то осознанно отказался. Он сконцентрировался, сжал двумя рукам посох. Реальность поплыла, часть его сознания остоединилась от тела и отправилась в полет - вглубь пещеры. Где-то здесь обитают духи огня, огненные элементали, и, зная их нрав, Вартар догадывался, что они сейчас горели очень ярко. Шаман вообще не думал, что гоблина удасться отыскать живым. Неожиданный всплеск, почти взрыв. Взор заполнило красно-оранжевое плямя, его языки, казалось, обжигают его бестелесный дух. Он чувстовал, как хозяева этого пламени закипают. Он чувствовал ярость. Чистую, не имеющую ничего общего с тем, что испытывают живые. Как лава в вулкане она текла внутри элементалей, усиливаясь с каждым мгновением. Впереди стояла четкая угроза: если шаман сюда придет, то превратиться в пепел. Вартар сильнее сжал руки. Мысли потекли совершенно по другому, слова стали превращаться в образы, послания. Появилось маленькое зеленое существо. Его фигура была прозрачной, блеклой, и время от времени исчезала, но после утвердителього ответа духов, стала очень четкой и ясной. Следом за ним появилось существо по крупнее - орк в кожаной броне и с посохом в руках, а после и весь остальной отряд: их аура светилась, демонстрируя их силу. Они стояли за гоблином, и по тому, как они стояли, какие позы приняли и куда смотрели можно было понять их намерения. Неожиданно гоблин исчез, и их глаза загорелись красным. В руках фигур появилось оружие, и огонь, совершенно другой, полный ненависти, вспыхнул за их спинами, на что элементали ответили новым взрывом. Вартар выждал. Гоблин вернулся на свое место, огонь позади потух, и весь образ помутнел, пропадая, оставляя после себя лишь чистое пламя духов стихий. Какое-то время была тишина. А потом жжение ушло, красная стена пропала и Вартар, полностью прийдя в себя, открыл глаза. - Они согласны отдать гоблина, - сказал он сразу, не смотря, к кому обращается.
  29. 5 баллов
  30. 5 баллов
    зато можно профрендзонить всех четверых и заняться чем-то более полезным
  31. 5 баллов
    Ахаха, наткнулся на картинку с вовлола. )) И персонажи то похожие на наших. xD
  32. 5 баллов
    Пространственно-временной - а это не означает контроль времени (путешествие во времени) все смотрели назад в будущее если изменять прошлое и влиять на настоящее и будущее мог разразиться большой взрыв и за ошибки в порядке течения времени -это мотивация жнецов логична для начала уничтожение органиков для соблюдения порядка, мне нравиться эта тема для сюжета Mass Effect' а. По крайней мере это лучше бы выглядело для сценария
  33. 5 баллов
    В тёмном закрытом помещении сверху виднелась лишь полоска света. Она казалась призрачной надеждой, что Полная Луна не доберётся в трюм. Силуян-Волк прекрасно понимал, что всё не так. Когда-то его заперли куда глубже под землю, куда и солнце-то не добиралось. Но в полнолуние он вырвался на волю, обретя силу страшную. Сам плохо помнил, как всё это было, ведь оборотню разум жажда крови застит. Воспоминания Серого Волка Полоска света наверху стала темнеть. Силуян поворочался. Лежать связанным цепью было неприятно, а всё же лучше, чем разбой на судне учинить. Придётся потерпеть до света.
  34. 5 баллов
    Я с год назад выдвигал версию относительно Тёмной Энергии, по которой Жнецы создали сеть ретрансляторов для того, чтобы цивилизации не развивали любые другие, наносящие вред пространственно-временному континууму технологии. Давайте вспомним вступление в МЕ1 - земляне получили знания о силе, способной влиять на само пространство и время, название которой было дано Эффект Массы. Само пространство и время! Это важное уточнение! Итак, чем ретрансляторы лучше? Ничем. Просто Жнецы обеспечивают ими прогнозируемый сценарий технического развития цивилизаций, а также развития социального, галактического, при котором все дороги развития ведут в Цитадель. Далее прибывают сами Жнецы и собирают урожай, обеспечивая на длительный срок стабильное состояние Тёмной Энергии. Если прикинуть, то в каждый Цикл развитые виды затрагивают ткань пространственно-временного континуума 2-3 тысячи лет, что является 5% всего Цикла, соответственно всей эпохи Великой Жатвы. Этого жалким примитивам не понять по причине, что они попросту должны либо умереть, либо отказаться от развития технологий, что равнозначно смерти. Нам ли принимать такую судьбу безропотно и с пониманием? Вряд ли. При этом, судя по книге Карпишина, Жнецы продолжают искать путь спасения, считая Жатву временной, но на данный момент необходимой и не имеющей альтернативы мерой.
  35. 5 баллов
    Нда. Чтой-то у нас и правда получается две крайности: либо о вкладе в мировой кинематограф, либо про геев... Может, ему будет приятно, если спросят что-нибудь про то, какой он человек? Типа что-то непосредственное, вроде тех, которые Zio в блиц-опросе задает? Я бы выбрала из этого опроса для Сбаржа что-нить вроде: 1. Что вы на самом деле думаете о будущем человеческой цивилизации? 2. какую сверхспособность вы бы взяли себе, если бы была возможность выбрать, и почему? Авторство вопросов не мое, это все Zio)) От себя добавлю третий, который мне на самом деле всегда хочется задать людям выдающимся: 3. Сколько часов в сутки Вы обычно спите и во сколько привыкли вставать?
  36. 5 баллов
    BioWare о возможностях нового поколения железа в Dragon Age 3 via shazoo
  37. 5 баллов
    Let's try... Какие из черт характера Вашего персонажа (Кайден Аленко) наиболее близки Вам? А какие вызывают отторжение? Как считаете, Кайден смог бы стать Спасителем Галактики, как Шепард? Если да, то кого из членов команды вы бы взяли на борт перед решающим сражением?
  38. 4 балла
  39. 4 балла
  40. 4 балла
  41. 4 балла
    - Нет, ты не можешь пойти со мной. Плеточник начал качаться еще сильнее. - Я даже не знаю, как ты прошел через эти болота! Плеточник запрыгал на месте. - И ты понимаешь зандали? Или просто реагируешь на звук? Плеточник замер, а затем стал обходить ее вокруг. - Ты знаешь, там дальше - пустыня. Сухо. Страшно. Кругом злые жуки. Тебе не стоит идти туда. А я иду. Плеточник громко зашуршал. - Ну ладно. Как знаешь.
  42. 4 балла
    Миау поглядел на собравшихся. Возможно, их лобные доли были развиты сильнее, чем у него, но как известно, горе от ума. - Я все-таки не Дочь Пантеры, а Сын, - он встал и помахал в качестве подтверждения своих слов: мол, да, действительно сын.
  43. 4 балла
    Redline Приходится писать отзыв, на фильм, который смотрел давно, поскольку не успеваю посмотреть другую ленту. Так что отзыв не сможет похвастаться детальными описаниями. Итак, в свое время я упустил шанс посмотреть Redline на большом экране, о чем я сильно сожалел, когда глянул его, конечно блюрей образ несколько скрасил мою печаль. Почему это важно. Фильм - это абсолютный экшн, это лента не про гонки, а про драйв, чистый стопроцентный драйв. Поэтому тут сказываются такие параметры как качество картинки и звук. и взрывают сознание зрителя. Сюжет достаточно простой, героический эпик в абстрактном будущем. конечно будущее мрачное, пугающее, но симпатичное. Но опять-таки, чего-то кардинально нового вы не найдете. Если вы любите ленты в жанрах экшн, гонок и мало соплей, то смотреть стоит. Отдельная история - это анимация. за что я люблю Madhouse, так это за нее, картинка потрясающая, во-первых, у нее есть некоторый налет ретро стиля, но при этом точность прорисовки, яркость красок и спецэффектов не могу не радовать глаз. В действии это смотрится феерично. Ну и конечно - это потрясающий звук, рев моторов, взрывы, крики, стук колес гремит симфонией металла. А аккомпанирует ей превосходный саундтрек, ну просто очень вкусно. В завершение скажу лишь "скорее в машину!"
  44. 4 балла
    Премирение Гетов и Кварианцев происходит по воле случая. Им повезло. что в этом цикле родился человек который изменил этот цикл, сделал его особенным, не таким как все. Вот что бы произошло, не вмешайся Шепард в дело.Наш цикл особенный именно из-за Шепарда, и за ним готовы идти, он лидер, символ вдохновляющий и объединяющий галактику. Без его вмешательства произошел бы геноцид.
  45. 4 балла
    На северной оконечности Кратера в наспех сооруженной стоянке, которую и лагерем то назвать трудно спорили мужчина и женщина: Виллиден и Холания Маршаллы - организаторы исследовательской экспедиции в Кратер Ун'Горо. - Это катастрофа! - голос мужчины был полон тревоги и страха - Полный провал, мы не можем продолжать исследования в таких условиях. Всё наше оборудование, все заметки - мы потеряли всё. - И что ты предлагаешь? - сестра Маршалл была сделана явно из другого теста - Мы не можем вернуться с пустыми руками, нам никогда не собрать финансирование на новую экспедицию. Неужели эти временные трудности должны нам помешать. - Нет-нет-нет. - запротестовал рядом стоящий гоблин с звучным именем Шиззл - Об этом не может быть и речи! Мы останемся здесь и будем заниматься би.. Э-э-э, то есть, исследованиями. Наша работа очень важна, вы же сами так говорили, когда уговаривали меня покинуть Танарис! - Как вы не понимаете! Всё это не имеет значения. - вмешалась в спор Муча Кусора, еще один гоблин экспедиции - Ринго пропал! Мы не можем его здесь бросить. Этот спор явно мог продолжаться еще несколько часов, но внезапно все его участники замерли от удивления - прямо в их импровизированном лагере, как гром среди ясного неба появилась группа Орды. Встреча с таким отрядом могла оказаться смертельной, ведь экспедиция состояла преимущественно из людей и дворфов, и хотя гоблины так же принимали в ней участие они были явно в меньшинстве, а представителей Орды в ней не было вовсе. - Вот черт. - с грустью в голосе сказал Виллиден - Только этого нам не хватало. - Эй, говори потише! - перейдя на шепот произнесла Холания - Ты думаешь, кто-нибудь из них понимает всеобщий? - Да, вот эти - девушка кивнула в сторону отрекшихся. - Эй, да с ними эльфийка! - Может быть это то, что нам нужно. - глаза гоблина загорелись от предчувствуя, что он всё же сможет получить из этой провальной операции хоть какую-то выгоду. Решив, что продолжать спор в присутствии гостей неприлично, и как минимум опасно Холания выставив руки перед собой, пытаясь показать, что экспедиция не представляет угрозы. - О, здравствуйте! Я Холания, главный исследователь и биолог экспедиции Маршалла. Мы с братом и нашими товарищами путешествуем по Азероту и исследуем дикую природу. Это совершенно потрясающая работа, но.. как бы это сказать.. сейчас у нас произошло одно слишком сильное потрясение! - Холания замялась - Ой, позвольте полюбопытствовать, что завело вас в Ун'Горо?
  46. 4 балла
    Навсикая из Долины Ветров. Все таки решила посмотреть классику, т.к. другой фильм что мне выпал попахивал чем-то сопливым, что я не люблю.
  47. 4 балла
    Не только Силуяну было неспокойно. Мавка тоже томилась, но совсем по другой причине — там, в далеком теперь Царстве-государстве родном шла теперь русалочья неделя, время особого разгула всей чуди водяной, когда даже русалки-утопленницы на берег возвращаются. Ах, как же сейчас веселятся ее сестрицы милые, водят хороводы под луной, с молодцами милуются, да проказничают. То смехом завлекут кого в чащу лесную — дед Леший потом ругается, заблудших выводя, да сделать ничего не может, нет управы на мавок в это время. А то заприметят путника припозднившегося и ну его целовать, коли красенем окажется, а нет — так щекотать возьмутся. А уж купаться и вовсе никому нельзя — украдут всю одежду, на берегу оставленную! Как потом домой возвращаться? Позор же! А если пойдет смельчак какой в лес ночью искать цветок папоротника, то будут такого водить до утра, покуда не упадет он уставший, а цветка так ему и не покажут. И не боятся ничего мавки в это время, даже железа каленого.
  48. 4 балла
    По моему интервью немного устарело, хотя нет, оно просто чуть чуть расширяет то, что дрю сказал раньше. Наоборот, потому то и получился винегред, вот в Деад Спейсе мотивация лун смотрятся куда арганичнее чем у жнецов в 3 части, хотя и можно подумать что слизали, также куча предпосылок подвергнутых эвтаназии, говорит только о том, что на половине сценарий был зарублен сменой писаки, никогда повторю никогда такого делать нельзя, миры придумывает индивидум, а не кучка людей, вот почему у меня в ДАО возникает такое неописуемое ощущение разорванности, которого нет в которе и 1-м МЕ.
  49. 4 балла
    В чем была основная трудность в работе с виртуальным персонажем? А самое приятное?
  50. 4 балла
    Ну-с... :rolleyes: Насколько тесно Вы вжились в роль своего персонажа (Кайден Аленко) и, в связи с этим, случались ли с Вами какие-то комичные ситуации в жизни?
×
×
  • Создать...