Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.07.2013 в Сообщения
-
30 балловНа проходящей в эти дни в австралийском Мельбурне выставке PAX Australia BioWare поделились кое-какими деталями о Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и сюжете новой RPG. Прежде всего, было заявлено, что на создание Е3-трейлера Dragon Age: Inquisition ушло от пяти до шести недель, а показанные в нем сцены и персонажи были намеренно включены в ролик, чтобы передать фанатам ряд посланий: Во-первых, по словам продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов. Подтверждением тому, по его словам, является Инквизитор в кольчуге, тянущийся за шлемом, который в большей степени является образом игрока, погружающегося в игровой мир. Во-вторых, разработчики хотели бы сделать ударение на «эпическом сюжете и мире, погруженном в хаос» — большом, разветвленном сюжете наподобие сюжета Origins. Параллельно с вторжением демонов, происходящим через разрыв в Завесе, хаос поглощает нации и группировки, ввязывающиеся в войну друг с другом. Так, например, конфликт между императрицей Орлея Селин и великим герцогом Гаспаром будет значительной частью сюжета Inquisition. Эти два персонажа, их предыстории, характеры и внутренняя политика Орлея как таковая более подробно будут раскрыты в романе Masked Empire, который выходит весной будущего года. В-третьих, разработчики хотели подчеркнуть в трейлере «существенность решений». Сцена с Варриком и трупами — это сцена из игры: деревня и ее жители уничтожены из-за того, что сделал или не смог сделать Инквизитор. Авторы хотят, чтобы отголоски наших решений проходили через всю игру. Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее. Патрик Уикс, один из сценаристов проекта, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, чтобы все варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна». Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого. По их словам, игрокам нравится видеть последствия своих решений — и видеть причинно-следственную связь в них, поэтому введение элемента случайности в решения и диалоги было бы нечестным наказанием игроков. К тому же, можно было бы просто перезагрузить игру, если «случайно» получить «плохой» результат или что-то нежелательное, а все, что заставляет игрока постоянно перезагружаться сложно отнести к увлекательному геймплею. Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что некоторых не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI. Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя о критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, что в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славились прошлые игры BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья». Традиционно для BioWare, решения предыдущих частей можно будет перенести в DAI. С переносом сейвов на PC и консолях текущего поколения все ясно, но как этот процесс будет выглядеть на PS4 и Xbox One, где просто нет сейвов от предыдущих частей, пока не уточняется. Видимо, в этот раз BioWare все же придется всерьез задуматься о кросс-платформенном переносе сейвов.
-
14 балловДавайте вспомним, как биовары кидались какахами в фанатов. Грубили и оскорбляли. Не надо говорить, что нужно помнить только хорошее. Тогда мы забываем(примерно) половину своей жизни и лишаемся половины своего жизненного опыта, а кто-то, к сожалению, больше половины. Когда это началось, я говорил что они отрекаются от старых фанатов и привлекают "иных". Это правда. Так и было, можете почитать их блоги. Кто бы знал, что они, вдруг согласятся с критикой фанатов, которую они яростно отметали с криками и воплями. Фанаты вели себя достаточно вежливо, учитывая обстоятельства. Все разговоры о том, что, якобы, шайка троллей, ни с того, ни с сего, начала писать незаслуженные гадости в сторону замечательной игры и замечательных разработчиков - это откровенная ложь. Пользователи metacritic.com, в большинстве своём, писали развёрнутые и грамотные отзывы. Они последовательно описывали недостатки игры, даже предлагали способы их исправить. Прошло много времени, и теперь можно делать какие-то выводы: http://www.metacriti...e&num_items=100 Обратите внимание. У да2 рейтинг меньше, но Камерон почему-то чаще упоминает ме3 в качестве примера ошибок. http://www.metacriti...e&num_items=100 Что мы слышим теперь? "Inquisition — это «наша» история, история фанатов". Каких фанатов? Если вы слушаете критику старых фанатов и считаете(внезапно) её справедливой, то вроде бы для старых. Потому что "иные" хвалили в игре всё на свете и, во главе с Гейдером, кидались какахами в нормальных фанатов. Гейдер, сошёл с ума настолько, что начал оскорблять мужчин разработчиков в своём блоге. И с ненормальным рвением озабоченного маньяка превозносить женщин-разработчиков. Он говорил, что не оскорбляет мужчин, но я представляю, как именно называли его сотрудники мужчины за спиной. Но не суть. Я не раз слышал, что да3 - это контрольный проект биоваров(мы все помним, кто ими рулит). Если игра получится, то биовары живут, если нет, то нет. Им стало ясно одно, перед смертью можно полагаться не на гомосексуально-ориентированное меньшинство, а на проверенных и здравомыслящих геймеров, которые в общем и целом плохого не посоветуют. Поэтому начальство сказало заткнуться своим чересчур либеральным сотрудникам. Теперь с фанатами говорят только вежливые и порядочные, очень сдержанные сотрудники. Это напоминает классическую бытовую сцену, когда муж-изменник пытается вернуть обиженную жену. При этом просит своего друга поговорить с ней. То есть Идиотизм. Пусть те, кто кидался оскорблениями извинятся и признают, что были не правы. Да все поголовно! Могу сказать одно. Все эти заигрывания не изменят объективности старых фанатов. Если игра получится плохой, то на метакритике будет соответствующая красная циферка. Если хорошая, то зелёная или желтая. Мы всегда сумеем отличить хорошую игру от плохой. И не мы погубим биоваров, если игра окажется плохой. Они сами это сделают. ......... ахаха lol Может, не надо писать тексты, когда слушаешь эпичный метал? xD
-
10 баллов
-
10 балловПомню я их треп перед последними играми. Значение имеют только: 1. Ролики с геймплеем; 2. Конкретные цифры - количество строк диалогов, длина сюжетной линии по времени и т.д.; 3. Демо игры. Все остальное - водичка. И никогда не читайте до обеда советских газет не верьте в заклинание "к релизу поправят"! Хотя в этот раз все будет сделано на совесть, я верю в это. Еще один провал или обманутые ожидания - и ЕА просто надоест с ними нянчиться. Правда, репутация уже настолько низкая, что даже качественная игра может с треском провалиться... Боромир такой: "Нельзя просто взять и слить авторитет за три года!" А Биовары такие: "Можно-можно. Ведь потом так увлекательно его возвращать!"
-
9 балловМаленькое объявление для раздела. С этого дня я наделён правами и обязанностями куратора нашего уютного раздела. Буду за порядком следить, приколачивать да отколачивать темы. Народ привлекать. Так что если есть идеи какие, или нужно что-то обращайтесь. Всем отвечу.
-
9 балловПрочтите, пожалуйста, внимательно! Такая система уже была 1997 году,на этом весь Fallout был построен.... Это вообще основа основ любой классической РПГ! Перевожу на русский язык: Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят таких позорных диалогов как в Mass Effect, в которых, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят вернуть классическую систему диалогов, которой уже 15 лет — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее. Вау! Мы изобрели велосипед... Коль уж коснулся Фола, приведу пример из этой легендарной игры: Для того, что оставить потомство, нужны было познакомиться с одной барышней, предварительно прокачав интеллект, красноречие и харизму, да и какую-ту способность, что откроет дополнительные варианты развития событий. Потом нужно её очаровать, что тоже не просто, ибо вариантов в диалоге десятки... И наконец, она скажет, без презервативов не буду)Но, если вы достаточно сообразительный, то можно было проколотые отыскать. И вуаля!И это говорит не о сложности, а продуманности в каждой детали и мелочи!
-
8 балловЭто все из за восприятия. Некоторые после каждой новости выдумают себе черт знает чего, а потом поливают Био помоями из за того. что те не оправдали его ожидание и не выполнили свои обещание, которые они сами себе придумали. Я до сих пор помню обсуждение навостей по Омеге. Некоторые здесь столько всего вычитали якобы из новостей, а затем не найдя этого в самом ДЛЦ стали орать на Био. что они козлы, которые не выполняют своих обещаний. Хотя они не чего такого не обещали.
-
8 балловНет бы порадоваться хорошим новостям, так нет, обязательно надо ядом побрызгать в комментариях. Терпеть не могу этих школьников.
-
7 балловАвелин, Бетани. Вобще внезапно женщины были в разы адекватнее. Даже Мерилль. А мужиков тащил на своей волосатой груди Варрик. Зато переплюнул всех сразу. Ну Карвер ещё ничего, если его в СС отдать.
-
7 баллов
-
7 балловОх,столько упоминаний фанатов, столько обещаний,что и не знаю верить или нет.Ощущение такое, словно они там на смертном одре прощения у всех просят. "Ты когда-нибудь видел их, поклонник Bioware? Разветвленные диалоги, пронзающие сюжет, словно наконечник жемчужно-серебряной иглы. На вершине – утренний бриз развевает десятки новых неоднозначных последствий твоих решений… Ты возвращался к игре по зову вновь разгорающегося интереса к сюжету когда-нибудь?"
-
7 балловА в конце мы убьём сначала Селин, и затем Гаспара. Или наоборот? Это выбор, который каждый игрок должен будет сделать для себя.
-
7 балловПока что всё радует, тьфу-тьфу! :rolleyes:
-
6 балловМне прошлой ночью было слишком сонно, чтобы искать этот скриншот, но сейчас не могу не поделиться. Чертова Стар Каббал дотянула руки даже до нашей Земли и сперла меч короля Артура! Давно хотелось запечатлеть своего агента в подобном ракурсе: Финальные разборки) Осторожно, есть вотэтоповорот. Играем в ладушки с Дартом Марром :laugh:
-
6 балловЭто фанатов бросает из крайности в крайность, то подавай всё и сразу, то ничего не нравится.
-
6 балловСудя по всему, ДАО вообще создавалась как одиночная игра, а не серия. Об этом говорит невероятная вариативность игры и эпилогов, из-за которой теперь и болят головы у разрабов - как бы все варианты (или большинство) учесть. И только после успеха игры было решено делать серию. Поэтому разрабам срочно пришлось воскрешать некоторых неписей, и делать их канонными, а за основу сюжета положили Древних драконов,и родню Флемет, а так же танцы вокруг магии. И само собой, во время разработки ДАО не думали даже о ДА2, а не то что о ДАИ.
-
6 балловОборотень не слышал, что вокруг происходило. Он лежал мёртвым. Или не совсем? Галлюцинации Серого Волка: Серый Волк бездыханным лежал на брусчатке пола, в луже крови. Последнее видение остановилось в его жёлтых глазах. Лапы его были напряжённо вытянуты, как в прыжке, а согнутой передней он крепко прижимал, невесть откуда возникший, свиток с царской печатью.
-
6 балловЕсли система диалогов будет действительно такой как они описвыают и будет создоваться от характера самого героя, будет класно!
-
5 балловО вениках - А ты хозяйственная. Хоть в жёны бери, - усмехнулся механик. - Я, Джа , Великий и Ужасный, - донеслось не громогласным, но отдающим эхом голосом со стороны веника. - Садитесь жрать пожалуйста. Дух очень старался, поэтому попытался воспроизвести настоящий ГЛАС.
-
5 балловУ Морриган было несколько кандидатур для Ритуала, к тому же она разбирается в ядах. Страж отказался - пошла соблазнять Алистера. Чтобы никто не догадался, подсыпала Стражу яд замедленного действия. Почему яд сработал в конце боя? - а это особый яд, который срабатывает во время перехода из "адреналинового" состояния в спокойное. Сама притаилась за углом. Вряд ли там была необходимо, чтобы Архидемона убил тот же СС, который спал с Морриган - достаточно, чтобы душа просто покинула тело Архидемона. Это лишь один из возможных вариантов. У сценаристов было несколько лет в запасе и уйма лазеек в сюжете. Если они захотят сделать Инквизитора сыном Морриган - сделают. И обоснуй придумают. Вообще, это идеальный вариант перенаправить многомиллионную любовь к Морриган в другое русло: хотели любви с Морриган? - любите ее как маму. И всем хорошо: - фанаты ведьмы захлебываются розовыми соплями, навещают маму и ждут весточку от героического папки; - хейтеры навещают Морриган, чтобы обзывать ее нехорошими словами ("Чтобы я родился/ась, ты кого-то убила, нинавижу!"); - остальные радуются тому, что вопрос в принципе решен и освобождена дорожка для новой красотки. Кра-со-та.
-
5 баллов"Что он несёт?" - подумала Василиса. - "Его слова, там и манят забыть нашу цель, нельзя слушать его, нельзя поддаваться грязному соблазну, так пусть умрёт." - руки Василисы сами потянулись к стрелам и луку, не было уже сил терпеть его. И вот, начался бой. Силуян помчался вперёд, он никогда не ждал, всегда шел вперёд: - В-о-о-о-л-к-! - кричала лучница. - С-т-о-о-о-й! - но слова были напрасны, толи он её не услышал, толи он её не слушал. Раны Силуяна резали глаза девушке, он продолжала стрелять и кричать Силуяну, но тут её отвлекли крики товарищей: - Не жди, стреляй! - кричали они. - Не дай нам погибнуть! Стреляй! Василиса со скоростью звука достала иглу, прицепила к стреле и выстрелила в Кащея. Всё кончилось, всё, зло, их переживания, теперь все могут спать спокойно, зная, что им ничего не грозит. Но... Увидела Василиса Силуяна. Он был весь в крови, лежал, не двигался. Помчалась Василиса к нему, схватила за мордочку и потекли у неё слёзы, и начала она сквозь них говорить дрожащим голосом: - Силуян, прошу, очинись, - всхлипывала Василиса. - Ты должен жить, ты должен! Я люблю тебя! Ради меня! Не уходи! Не оставляй! Я не смогу жить без тебя! Силуян! - Василиса не переставала плакать, она обняла Силуяна и шептала ему на ухо. - Прошу, не умирай, прошу, не умирай, прошу...
-
5 балловХм. Что-то прочитав пост Алигатора мне захотелось сказать свое. Вроде бы, когда игра закончилась, я этого не делал. Крисп - один из редких на моем опыте персонажей, который вызывает очень много эмоций, противоречивых в том числе. Он и нравился своим благородством и своеобразным понятием чести, и бесил эгоизмом и постоянными изменами, он умилял приступами доброты и раздражал высокомерным отношением к окружающим. И самое главное, он не выходил из образа, и во все это верилось. Это однозначно говорит в пользу того, что персонаж получился колоритным, ярким и сыгран просто отлично. А Тайтусу остается только сказать, что друзей, наверное, не выбирают) Самый настоящий паладин сдружился с наглым, самоуверенным, эгоистичным, высокомерным магистром, убивавшим десятки по своей прихоти. И в конце, после всего того, через что они прошли, мог лишь заявить, что все равно любит его как друга, которым тот навсегда останется. Да, что бы было и чего бы не было, если бы Фокси как-то не предложила мне разыграть встречу так, как будто наши персонажи уже знают друг друга) Амина - я преклоняюсь перед ней, как перед женщиной. Любящая, поддерживающая, преданная. Она смогла найти в себе силы, чтобы стать воином, но при этом не потеряла самого главного - своей женственности. Жаль только, что все так закончилось. Каэди - Дима, в основном, сказал за меня) Персонаж вышел отличным, несмотря на то, что мне такой типаж не нравится) Тейвен - Тан, не обижайся, но Тейвен должен был быть человеком) Ну не эльфийский у него темперамент) И тем не менее персонаж отличный, строго следующий своим понятиям чести, и в итоге отдавший свою жизнь, чтобы спасти других. Уважаю таких. Тирон - честно, помню уже мало, но помню, что понравился. Образ однорукого воина получился интересным. Корин - идея с тремя личностями просто отличная. И прочие чудеса разбавляли атмосферу) Из образа харизматичного безумца персонаж успешно не выходил. Эльяра - такая милая и обаятельная девочка, даже и сказать больше нечего. Она не может не нравится. И ее очень не хватало во второй игре. Элайя - вторая мимими, она была тем ребенком, который обязан пакостить с щенячими глазками) И к которому испытываешь отцовские чувства. Мне очень понравилось то, как закончилась ее история. Криди - вот почему-то по первой игре я его не очень хорошо помню) Помню переосмысление ценностей. Помню пытку Криспа и пожирание собственной руки) Но намного больше и сильнее он мне запомнился по второй игре. Очень добрый и, главное, такой душевный мужик. Его легкое, с налететом меланхолии и немного оставшейся горечи отношение ко всему так подкупало, что персонаж мне очень понравился. Видно было, что мужик повидал, и что теперь решил посвятить свою жизнь чему-то другому. Эйден, так держать) Оливия - Аригатор, тебе уже вроде говорили, но тебе стоило играть мужчину) Однако Оливия все равно чем-то нравилась. Все равно была частью команды. Ашабан - Невр, у тебя получился просто офигительный кунари. Тебе это говорит тот, у кого эта раса - одна из любимых фентезийных, и у кого Стэн - один из любимых персонажей вообще. Оставался в правильном образе от начала и до конца. Катарина - она, все таки, была хорошей ученицей Криспа, потому что нередко вызывала точно такие же противоречивые эмоции) Они, к слову, и по характеру во многом похожи, только ценности разные. Невероятно яркая девушка) И, Рыбка, что мне уже нравится в тебе, так это то, что ты до конца не выводила ее из образа, несмотря на то, как самой этого хотелось. Иоганн - мне почему-то кажется, что я примерно знаю, с какого персонажа был немного скопирован этот) Причем, с какого же именно - вспомнить не могу)) Хм, Ио, если смотрела Планету Сокровищ, то мне Иоганн чем-то напоминает Джимма. Молодой, обаятельный пират, который, несмотря на свою профессию, двигается в правильном направлении и знаком с понятиями чести. Лайк. Рэмиус - вот это уже другое дело)) Мужик. Вот прям мужик. Причем не мужлан. Брутальность в нем сочетается со своеобразной формой паладинства, от чего образ получился очень интересный. Давайте уже эпилог с Ашабаном) Андреас - ооо, Хикару, такой типаж на самом деле лично мне - очень не нравится) Но все равно чем-то да подкупал (в частности тем, что и у него были свои понятия чести (да-да, мне нравится это качество в людях)) и своей любовью и преданностью Криспу). И сыгран он был на ура. Айнур - а вот этот эльф должен был быть полуэльфом)) Который из ДнД) Интересное сочетание получилось. В его действиях просматривалась то более свойственная людям грубость, то некоторая элегантность эльфов. Вот чего я Криспу с Андреасом никогда не прощу, так это того, что они убили его возлюбленную) И этот эльф смог сохранить присущий воинам шарм. Про свою жену я не могу говорить объективно) Все, вроде никого не забыл. Это было поистине незабываемое время, спасибо всем игрокам, и спасибо Джулии за то, что все это было возможно. Я вот также не могу не думать о том, что бы было и чего бы не было (а на самом деле очень, очень многого), если бы я ей когда-то не написал и не решился все таки поиграть) А она знает (если помнит)), что я сомневался) По большой части из-за времени. Блин, снова я ложусь в три часа утра. Вот что ФРПГ с нами делает.
-
5 баллов
-
5 балловХоук ещё куда ни шло, а с Шепом они в трёшке переборщили. Ох уж это чувство, когда, попивая чаёк, ждёшь когда же тебе наконец передадут руль. Не по-рпгшному это.
-
5 балловСделали бы в Drakensang более живых персонажей, она уделала всю эту партийность в DA. Просто нужно признать, что кроме спутников у BioWare искать нечего. Все остальное есть получше у других разработчиков.
-
5 балловХотелось бы....до сих пор вспоминается 1ая схватка с огром...и ненавистный лабиринт в тени.. ДАО
-
5 балловЖду скриншотиков. Пока что все очень круто.
-
4 балла
-
4 балла- Да, - кивнула троллька. - Предупредить надо. И мне тоже придётся оставить Рхиса в лагере. Думаю парочка ваших зелий может пригодиться. Встречаемся здесь через час. Если скоро выйдем, будем там когда хорошо стемнеет. -Этим и займусь, надеюсь на объяснения не уйдёт много времени. -В знак недолго прощания волшебник поклонился. Девочки друидки в лагере пока не было, зато паладин спокойно сидел на песочке задумчиво смотря на небо. Сразу беспокоить его Алтерлайн не стал, достал из сумки лист бумаги и волшебные чернила. Жаль стола не было и пришлось писать на коленке, но аккуратный слитный почерк был и так довольно понятлив. Доброе время суток тому кто это читает, и это записка нечто иное как уведомление о том что Алтерлайн, Зул'Мон и Ашитай пошли на север. Мы ушли ранним вечером и до утра ждать нас не стоит. В случае если что-то пойдёт не так в лагере останется, Оскард и Рхис (Ворон и белый лев, если имя вам не о чём нее говорит. Если что-то случится, то думаю мы сумеем подать сигнал, а Оскард сможет привести вас к нам. В прочем, не беспокойтесь. Если что бумаге наложены чары. После прочтения письмо самоуничтожиться, если вы это читаете советую выбросить его через,шесть, пять, четыре, три, два, один. Если вы ещё читаете значит ваше эмоциональное состояние довольно стабильно, вот и отлично, не стоит лишний раз волноваться. А если вы подняли письмо с песка палкой, будьте добры, выпейте за меня чашку чая и успокойтесь. Основную часть он записал и приложил к этому ещё одну часть, которая должна будет проявится к завтрашнему полудню. Вы ещё не выбросили эту записку, а нас ещё нет. Значит что-то пошло не так. Избегу лишних подробностей но мы отправились в племя Аши'тай в Зуль'фарак, на картах это место есть. "Что ещё написать? Вроде всё" -С этими мыслями он подошёл к паладину и окликнул его, протягивая записку. -Рольф, мы с Зул' Моном хотим помочь Аши'тай с одним делом. Вуду всё такое, не буду обременять подробностями. Раньше утра нас ждать не следует. Если что, я в лагере оставлю ворона.
-
4 балла- Трусы... ммм... это вместилище, - дворф почесал затылок и добавил, - тайн и пороков. "Ух ты! - подумал дух, - Джа, Великий и Ужасный, Властелин Трусов - это будет неплохо звучать! Надо будет это реализовать." - Ты это... ешь... А? Внезапно Мон пришел в себя, почему-то лежа на земле. "Что это было?"
-
4 балла- Не, не умею, - чистосердечно сознался дух. - А что такое трусы? - Трусы... ммм... это вместилище, - дворф почесал затылок и добавил, - тайн и пороков.
-
4 балла- А что такое покер? - искренне удивился дух. - Это такая игра, когда двое выходят из казино: один в одеже, а другой в трусах. И тот который в трусах говорит; "За что я тебя уважаю, друг, так это за то, что ты можешь вовремя остановиться", - в рыжих усах спряталась широкая улыбка. - Игра такая с картинками на деньги. Ну, обычно.
-
4 балла
-
4 балла-Ох!-мавка испуганно всплеснула руками. Не ожидала она, что печка дочерью самой Мораны окажется. И тут же спросила:- Бина...Мортана...,-мавка запнулась, не зная как теперь к печке обращаться,-а как же тв печкой стала? - Но... как ты... стала... - Печка умерла. Та печка, что детей от беды схоронила, гусям-лебедям не выдала. А на ее месте я оказалась. В наказание за любовь свою и, - Бина/Мортана поколебалась и взглянула на Нафаню, - за дочь свою, против воли матери моей на свет родившуюся. Нафаня только вздохнула тихонько и с легким "дзынь" оборотилась в себя настоящую.
-
4 баллаТяжким и страшным был бой с Кащеем, много зарубок на кирпичах осталось от ударов кащеевых, но, что имеет свое начало, имеет и свой конец. Не помогли Кащею никакие ухищрения, пал он, сраженный Василисой. И когда спала с сознания Бины багровая пелена боевой ярости ,увидела она волка бездыханного. Хотела кинуться к нему, да не успела, вперед нее вокруг него суматоху устроили. К счастью, применять последнее средство оживления печке не пришлось. Переглянулась она с Нафаней, улыбнулась ей ласково. - Видимо, матушка моя сочла, что не настал тебе срок уходить, Силуян. Либо, не один ты должен быть, когда время настанет, - проговорила Бина ,а Нафаня осторожно погладила волка.
-
4 баллаОна повернулась к волку. - От куда же ты достал это послание? Дремлющий Волк чуть повернул к ней голову: - Ванечка дал. В смысле, Иван Иваныч - твой отец. Это же я когда-то познакомил их со Златоярой. Думал, обоим счастье будет. А счастье кончилось... из-за каких-то пустяков и недомолвок. Может, из-за того травница и стала превращаться в Бабу Ягу... А я ведь на том свете зацепился было... да прогнали. Жаль. Там знакомых много, там людей хороших... много... Силуян-Волк явно чувствовал себя получше. Он даже лёг удобнее, чтобы с поднятой головой всё обозреть и сообразить, как битва завершилась. - Мне, берегиня, время ещё новое дано, на годы долгие, чтобы исправить то, что не сумел. Думал, оставят меня ТАМ, велят какие-нибудь испытания тяжёлые пройти, и лишь потом пустят к своим дорогим друзьям. Но велено на Землю, видно, много злого натворил я, волкодлаком будучи, да может и по разуму что непотребно допускал. Теперь я научился волкодлаком человечий разум сохранять, буду стараться жизнь прожить лучше, чем было. Да и тебе дан шанс немалый. Теперь-то можно о себе подумать. Разве нет? Серый Волк пощекотал носом кикиморку, что старательно и безуспешно пересчитывала его когти слева направо, а потом справа налево и всё разные числа получались. Потом вновь привалился к Василисе. С ней было так тепло.
-
4 баллаПогибала? Мда.Вся история и персонажи пляшут под дудку Флемет. Нужно быть слепым, чтобы это не видеть.
-
4 баллаЕму снился чудный сон, где он спасал Даринетту от лап фомора. Эльфийка, одетая в легкие одежды Калимшана, была прикована к огромному сиреневому кристаллу и была так беззащитна, так хрупка и напугана монстром... Фомор же был огромен, как гора, и грозен, как стая драконов... Но храброго светлокудрого рыцаря не так-то легко запугать! Подземный кристалл против кормирской стали, трусость против доблести, уродство против обаяния... "Тебе не пройти, крыса!" "Это мы еще посмотрим, жалкий уродец!" "Спаси меня, мой рыцарь!" Ожесточенная схватка, в которой он легко уходит или блокирует удары и из которой выходит победителем. Монстр мертв, а прелестница в соблазнительно притягивающем наряде ждет его с улыбкой. Он медленно подходит, чтобы получить заслуженную награду... "Я обещал, что не брошу тебя и защищу от любого чудовища..." "Я горжусь и благодарю тебя, но...Давен! Что с кристаллами?!" "А?..." Давен! Что с кристаллами? - А? Что?.. - пробормотал разбуженный караванщик, не открывая глаз. - Это все Лаки. Я видел, как она... - но что сделала воровка Давен не договорил, так как вновь начал проваливаться в сон.
-
4 баллаМон встревоженно посмотрел на девушку. Ладонь с еще не восстановившимся пальцем скользнула к ней по столу. - Точно все в порядке? У него был повод для волнения. Может быть, смешной, надуманный - то, что случилось после битвы с драконом и отлета от озера... 18+
-
4 баллаГоворила мавка с Кащеем и сама словам своим верила — уж коли добро может злом обернуться, так неужто зло добром стать не может? Но Бессмертный лишь зубы им заговаривал, а сам выждал момент удобный, да и напал на них, на Василисушку, чуял супостат, у кого игла со смертью его! Заплакала мавка от обиды, что обманул он ее, зарыдала горько. Да только не тронули слезы девы водяной супостата. В доспехах заговоренных, на коне волшебном боевом, с мечом острым наголо, Кащей сражался один за целую армию. Вот оказался он рядом с мавкой, ударила она с силой нечеловеческой коня его, увеча. А супостат иллюзий создал дюжину, и не понять, где его искать настоящего. Ту, что рядом с озером оказалась, мавка утопила тут же. Бросилась друзьям своим помогать. Нападала на врагов со спины, опасаясь железа каленого, от коего мавке смерть верная. Долго они бились. А как остался один Кащей, настоящий, в миг Василисушка поразила его иглой в самое сердце. Сколько веков он жил, да вмиг и не стало его. Вздохнули друзья было с облегчением, да увидели Волка бездыханного, кровью истекающего. Бросились к нему, кто плачет, Милавнушка лечит его силой своей волшебной. И мавка подбежала, глядит с на берегиню с надеждой. Должен, должен Силуян смерть побороть! Не может быть, чтоб столько испытаний прошли они, а теперь, когда победили врага страшного, умер бы товарищ их!
-
4 балла
-
4 баллаЛагерь наконец успокоился, костер догорал, все спали, что мужественно продирающего по очереди то один,то другой глаз дежурного. Не выходя из образа приятного спутника, Маркус хлопнул несчастного по плечу и дружелюбно улыбнулся, предлагая подежурить за него, аргументируя отсутствием желания спать. Обрадованный дежурный сонно кивнул, упустил тот факт, что дружелюбие явно деланное, а в глазах горит недобрый огонек. Так что же подняло убийцу среди ночи? Самый страшный кошмар, вот что. В своем сне он понял, что совершенно профнепригоден. Он позволил себе расслабиться и оказался совершенно беззащитен. Вор, страшно сказать, потерял свое оружие! Вернее, не просто потерял, а его кто-то стащил, потому что конструкция потайных ножен не позволяла кинжалу выпасть без посторонней помощи. А потом Маркус проснулся и понял, что кинжал в самом деле пропал и теперь за прошибший его холодный пот и уязвленную гордость кто-то должен был понести наказание. Теневик сидел на пенечке возле затухающих углей, подбрасывая ровно столько дров, чтобы огонь не умер оконательно, а в остальное время молча водил пальцем по лезвию ножа. Ну, глупо было думать, что человек подобного рода занятий имеет только один спрятанный под одеждой кинжал. Их было по меньшей мере три, да еще тонкие шипы, пристегнутые к предплечьям и в нужный момент выпрыгивающие из рукава, как кролик из шляпы фокусника - на крайний случай. Так вот, мы отвлеклись, сидел Маркус и предавался мрачным мыслям. "Расслабился, идиота кусок! Жизнь ему спасли, ха! Про мораль втирают... А сами украли кинжал. О каком таком доверии вообще может идти теперь речь? Решили, пока есть возможность, обезвредить, чтобы не убил никого. Так зря, я если надо, могу того... и голыми руками..." Разумеется (это было вполне предсказуемо), вор упускал из вида тот факт, что разоружить его было бы вполне логично для караванщиков, и еще более логично было убить его, когда была возможность, так что логическая цепочка имела серьезную ошибку в изначальной предпосылке, но кого это волнует, право слово? Тяжелый взгляд переходил от одного спящего к другому, палец все так же скользил по лезвию запасного оружия и вид у дежурного был, прямо скажем, угрожающий. Похитить неизменный атрибут профессии до первого серьезного приступа, произошедшего во время выяснения отношений с Фераном, никто не мог, он бы заметил, а значит... ...исключать кого-либо нельзя, но основных подозреваемых было три. Феран - тащивший его в пещеру (зачем ему подобное оружие, он и пользоваться-то им не умеет) Представить, как меланхоличный полуэльф закалывает кого-то не получалось, его оружие - аптечка. Фейбо, ныне возлежащий возле первого подозреваемого, шаркался об него дольше других и определенно имел возможность обшарить ножны, но при его паталогической любви к косе, это было маловероятно. Даларим - возможность была, но мотив оставался неясным. На кой... жрецу нож? Следственный эксперимент результатов не дал, и Маркус решил при случае обшарить всех троих на предмет наличия/отсутствия своей собственности, ну и остальных, кто под руку попадется. А если нужно будет, устроить очную ставку. В этой мыслью изрядно отполированный пальцем кинжал исчез под складками куртки, а лице вора воцарилась мстительная улыбка.
-
4 баллаCовершенно очевидно что шито белыми нитками. Тогда еще не думали на счет сюжета Пробуждения и Андерса, что исключало сюжет ДА 2, а ты пишишь про ДАИ)
-
4 балламастер-пост Закипел страшный бой. Набросился Кащей на наших героев. Хоть и ждали они нападения, да все равно, слегка, застал их Кащей в расплох. Видно, не хотелось ему умирать, вот и сражался он изо всех сил. Но и наши герои не отступают. Знают, за что борются. За родину свою, за дружбу, за свободу. Хоть и сладко говорил Кащей, да не купились они на его речи, хоть и посеял он зерно сомнения в их сердца. Идет бой с переменным успехом. То Кащей теснит наших героев, то они начинают прижимать его. Да, только, как не силен был Кащей, а против дружбы не смог долго выстоять. Пал, сначала, конь под ним волшебный. Да и сам он, хоть и бессмертный, да не сладко приходится. Применил он последнюю хитрость. Распался на двенадцать иллюзий, которые напали на героев. Смутились они, сначала, этому, да только сначала. Набросились с новой силой на них. Одна за одной исчезали иллюзии, пока не остался один, настоящий Кащей. - Василиса, чего же ты ждешь? - вскричали они. - Стреляй иглой скорее! Приладила она иглу добытую ими. Прицелилась хорошенько, да стрельнула. Попала прямо Кащею в сердце. Пал супостат. А герои наши, разгоряченные битвой, не сразу поняли, что произошло. ***** И вдруг все стихло. Смотрит Саруся - ни одного Кащея не осталось. А посередке Волк лежит, в крови весь и не шевелится. бросилась к нему кикиморка: - Волчок, серенький, очнись! А тот и не понятно, дышит али нет. - Очнись! Ты же обещал, что покатаешь меня. Не смей умирать, слышишь! Тормошит Маруся Серого Волка, а у самой слезы катятся, с вишню величиной, да прямо на морду волчиную капают. Увидала Милавна, что лежит волк бездыханный и бросилась к нему. - Да что же ты так... А у самой слезы капают, мысли путаются. Собрала они всю волю в кулак, все свои силы, умения и волку передает. Вздохнул волк. Сердце ровнее его забилось.
-
4 баллаПравдивый перевод статьи! На проходящей в эти дни в австралийском Мельбурне выставке PAX Australia BioWare решили подогреть интерес к своей игре Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и сюжете новой RPG. Прежде всего, по непроверенной информации, на создание Е3-трейлера Dragon Age: Inquisition ушло много времени, а показанные в нем сцены и персонажи были намеренно включены в ролик, чтобы в нем, хоть что-то запомнилось: Во-первых, по словам совершенно незнакомого продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов, а не Уолтерса и Хадсона! Подтверждением тому, по его словам, является Инквизитор в кольчуге, тянущийся за шлемом, который в большей степени является образом игрока, погружающегося в игровой мир. Вы поверили?Мы сейчас вам и не такое наплетем! Во-вторых, разработчики хотели бы сделать ударение на «эпическом сюжете и мире, погруженном в хаос» — большом, разветвленном сюжете наподобие сюжета Origins, а не на одном коридорном городке с песочными текстурами. Параллельно с вторжением демонов, происходящим через разрыв в Завесе, хаос поглощает нации и группировки, ввязывающиеся в войну друг с другом. Так, например, конфликт между императрицей Орлея Селин и великим герцогом Гаспаром будет значительной частью сюжета Inquisition, если мы, конечно, сдержим слово. Эти два персонажа, их предыстории, характеры и внутренняя политика Орлея как таковая более подробно будут раскрыты в романе Masked Empire, который выходит весной будущего года. Да и будут обязательно скидки на книгу, и всевозможные подарки, купите 5 книг и получите фигурку ГГ всего за 10$! И скидку 25% от стоимости покупки. Мы стараемся для вас. Не пропустите! Извините, отвлёкся. Сцена с Варриком и трупами — это сцена из игры: деревня и ее жители уничтожены из-за того, что сделал или не смог сделать Инквизитор. Да да, мы наконец-то поиграли в The Witcher, даже кое-что подсмотрели из 3 части и решили, чтобы отголоски наших решений проходили через всю игру. Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят этих позорных диалогов Mass Effect, в которых все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы решили вернуть старую систему диалогов, представив её как новую — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее. Патрик Уикс, неглавный сценарист, наверное предварительно поиграв в классические игры РПГ-жанра, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, вернуть классический подход , т.е. чтобы варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна». Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого по причине элементарной очевидности! По их словам, игрокам нравится видеть последствия своих решений — и видеть причинно-следственную связь в них, поэтому введение элемента случайности в решения и диалоги было бы нечестным наказанием игроков. К тому же, можно было бы просто перезагрузить игру, если «случайно» получить «плохой» результат или что-то нежелательное, а все, что заставляет игрока постоянно перезагружаться сложно отнести к увлекательному геймплею. И чтобы это понять, нам потребовалось несколько лет. Почему так быстро? Потому как в нашей компании теперь работают "самые умные, сообразительнее" люди! Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе, мягко говоря, той негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что практически всех не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI. Правда, возможно, только помнят. Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя об ужасной критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, для того, чтобы вы отстали от нас раз и навсегда…. в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славилась лишь Baldur’s Gate BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья, а также средние подземелья и очень средне-малые подземелья».
-
4 балладиалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока Вместо 4 уровней скила "влияние" будет 5? ~_^ А если серьезно, то здорово. Вот только с той ролевкой, что есть в ДА или ДА2 ничего путного от этого не выйдет. Нужно разветвлять скилы, в том числе чисто разговорные, а не просто делать отдельную ветку "влияния", вкачивающуюся в самом начале игры до упора и благополучно забывающуюся. или от наличия определенного спутника в группе Вот бы они еще про уровень отношений этого союзника не забыли. А если б за основу брали отношения из ДА2 с соперничеством и пр, то как было б круто, если бы сопартиец мог еще и ухудшить ситуацию... Эх, мечты. или от того, что было сказано игроком ранее. Если такое будет происходить чаще, чем 1-3 раза за игру, то здорово. В общем, новости радуют, ошибки признаются, обещают исправится. И вот почему-то хочется всему этому верить, все-таки есть еще надежда от их слов.
-
4 баллаПока новости никчемные, если отбросить всю труху. Конкретики и фактов - нуль. Ну это и понятно, игра-то, по сути, можно сказать находиться в стадии разработки. И сейчас можно говорить все что угодно. Доказательной базы то нет. Но (!!!), хочется верить что все у них получиться. Тем более что им сейчас очень нужно сделать годный продукт. Прям кровь из носа.
-
4 баллаПока все новости мне нравятся. Уверен Bioware учтет свои ошибки в ряде предыдущих проектов и вывалит на прилавки по настоящему отличную игру.
-
4 балла
-
4 балла