Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.10.2013 в Сообщения

  1. 37 баллов
    Превью от PC Gamer Dragon Age: Inquisition first look – on returning characters and open world fortresses Основные положения статьи:
  2. 22 балла
    Дэвид Гейдер оставил на официальном форуме пару сообщений, которые, пожалуй, можно считать подтверждением появления Серого Стража и/или Хоука в Dragon Age: Inquisition. Или нельзя? В общем, читайте сами: «Да, всем, кого это волнует, придётся смириться с мыслью о том, что Серый Страж и/или Хоук могут появиться в DAI. И в этом случае они не будут под вашим контролем. Как я говорил раньше, принятые вами решения будут сохранены — но речь только о тех решениях, которые действительно были в играх, а не о чьём-то личном представлении о произошедшем с героями после окончания сюжетов. Как и в случае любых выборов, последствия могут оказаться не такими, как вы ожидали, — но и противоречий чему-то не будет. То есть, если у вашего бывшего героя был с кем-то роман, мы не заменим возлюбленного на кого-то другого и не скажем, что романа никогда не было вовсе. Мы не станем, однако, описывать, как конкретно появятся — если вообще появятся — эти персонажи, что они будут или не будут делать. Это часть сюжета. Если кто-то твёрдо решил для себя, что вообще не хочет когда-либо встречать своих прежних героев, или просто не верит, что мы сможем всё это провернуть без противоречий со случившимися ранее событиями — для них, конечно, сейчас самое время паниковать». На вопрос пользователя, насколько хороша система импорта лиц из Origins в Dragon Age II, а потом в Inquisition, ведущий сценарист ответил следующее: «Думаю, здесь речь об „импорте“ в той же мере, как и с состоянием мира. То есть, это скорее „воссоздание“... и даже если действительно будет какой-то импорт, вероятнее всего, вы сможете подредактировать результат (я просто не представляю, как можно гарантировать 100% точность импорта визуальной информации в условиях смены движка игры). Тем не менее, возможности всё ещё рассматриваются, поэтому я не могу дать подтверждение о способе реализации». тут
  3. 17 баллов
    Получив подтверждение, что Инквизитор-кунари будет тал-вашотом, и помня о раскрытой в демо-версии Dragon Age: Inquisition с PAX Prime 2013 фамилии такого протагониста (Адаар), некоторые игроки задумались, по какому принципу придумывать имя. Сохраняют ли тал-вашоты свои имена-роли? Или сами выбирают новые? На этот вопрос ответил Дэвид Гейдер: «Как правило, есть разница между тал-вашотами, покинувшими Кун, и теми, кто был рождён вне влияния этого учения. Отказавшиеся от пути Кун не могут до конца избавиться от заложенного воспитанием: такие, как Мараас, либо сохраняют старое имя, либо выбирают новое, основываясь на ассоциативной связи слова с их личностью. Тал-вашоты, рождённые вне Кун, обычно воспринимают имя как просто имя, хотя здесь многое зависит от культуры, в традициях которой они воспитаны». Что касается враждебности к Кун и как с этим обстоит дело у рождённых вне учения, несколько слов сказала Мэри Кирби: «Очень многое будет зависеть от индивидуальных обстоятельств. Чем дальше (как географически, так и в плане поколений) они рождены от Кун, тем меньше вероятность, что они вообще знают, что это такое, не говоря уж о каком-то особом отношении». При этом, для обычных людей (эльфов, гномов) никакой разницы нет: тал-вашот, рождённый вне Кун, может знать об учении ещё меньше их, но в нём/ней всё равно все будут видеть такого же, как Стэн, последователя Кун. тут
  4. 11 баллов
    Ну и последняя, но не менее значимая часть истории, подводящая нас ко временам возрождения из пепла такой организации, как Инквизиция.
  5. 11 баллов
    Вот какая Трисс была на Игромире
  6. 10 баллов
    Сэр Матиас Блэквуд, брат лорда Джона Блэквуда
  7. 9 баллов
    Many who try to climb the ladder fail and never get to try again. The fall breaks them. Пролог Информация для игроков Требования к персонажам
  8. 9 баллов
  9. 9 баллов
    Адамар, мейстер Ивовой Рощи. Дом Ригер.
  10. 9 баллов
    В интервью с OXM, продюсер Dragon Age: Inquisition – Кэмерон Ли, сообщил, что команда рассматривает возможности внедрения таких технологий как Kinect, SmartGlass и Move, однако прежде чем делать это, они хотят посмотреть на реакцию геймеров. "Мы рассматриваем различные технологии. Это одно из преимуществ выпуска игры через год после выхода новых платформ – можно будет оценить реакцию аудитории на эти новые вещи." "Мы хотим посмотреть, как все будет развиваться. Возможно это будет не то, что стоит внимания и времени на внедрение, но что-то может быть и удобно для игроков. У нас есть время, поэтому мы оценим ситуацию – стоит ли это того или нет." "Kinect был интересным образом использован в Mass Effect и у нас есть множество данных с Mass Effect 3 о том, как игроки использовали его, так что мы определенно изучаем возможности." тут
  11. 8 баллов
    Кажется его девушка застрелилась, когда он пришел на свидание в коробке.
  12. 8 баллов
    Мне лень герб ставить о.о
  13. 8 баллов
  14. 8 баллов
    Мастер-пост Ход 21. Долы 27 фрументум. Утро. Вернуться в разрушенную хасиндскую деревню. Добраться до долийского лагеря. Вернуть хагрену сына. Расшифровать надпись на Ключе и определиться со следующей целью следования. Ночь блужданий по холодным пещерам превратила их в замёрзшие ледышки, которым осенний морозный ветер поверхности показался теплым морским бризом. Правда, не надолго. Через несколько минут они начали замерзать вновь и окончательно. Стоило пошевеливаться, если группа не хотела превратиться в лёд и стать частью пейзажа безжизненных равнин. К утру они вернулись на пепелище. Сутки спустя, деревня хасиндов представляла собой ужасающее зрелище. Кругом тлеющие пожарища и бесконечные трупы, устилающие поселение. Подрайг Благородный был распят вместе со своей семьёй вниз головой на самом высоком дереве. Долийцы жестоко отомстили за кражу своих детей. Шемлены были перебиты от мала до велика, без всякого сожаления. - Кто такие? - снова донеслось до них и со всех сторон на группу уставились острые долийские стрелы. Эти эльфы были ни чуть не лучше варваров. - Andaran atish’an, - смело выступила вперёд Серина. У неё на руках уютно посапывал найденный малыш. - Мы спасли сына хагрена Тира. Проводите нас к нему. Долийцы опешили и тут же начали благодарить спасителей. - Ma serannas! - Ma nuvenin, сестра. * * * Долийский вождь – Хранитель Тир – сухо поприветствовал шемленов, но, увидев своего наследника живым и здоровым, не сдержал дружелюбной улыбки и пригласил гостей разделить с кланом трапезу, попутно вручив в благодарность посох «Призыватель». Эльфийская стоянка в Долах представляла собой небольшую мобильную деревеньку на колёсах в сказочном лесу. Аравели, которые перевозили галлы, стояли повсюду и напоминали обычные сельские домики, только на колёсах и с парусами. Здесь были лавки оружейника и охотника, небольшая кузница для ремонта доспехов, ремесленная скорняка, где можно было купить одежду, при дефиците средств, продав кое-что из приобретённого ранее. К пример, кто-то считал, что щит Редклифа уже основательно намозолил глаза, а кто-то из группы также думал о големе. День прошёл в умиротворённом отдыхе. Можно было спокойно разобраться с рунами на Ключе-II и подумать куда двинуться дальше.
  15. 8 баллов
    Сэр Ото Бракен, "Бракенский Зверь", наследник лорда Титоса Бракена Погулять на свадьбе? Да запросто! И ведь правда, что может быть лучше свадьбы? Это отличная возможность познакомиться с новыми интересными людьми, заключить несколько выгодных сделок, попасть в парочку пикантных ситуаций, и вино там льется рекой. Правда, с собственной свадьбы Ото был готовь чуть ли не сбежать к своему дяде Эйгору в Эссос, но убийство лорда, пусть и на турнире требовало значительной компенсации, и женитьба на девице Блэквудов была той ценой, которую пришлось платить, чтобы хоть как-то примирить два враждующих дома. Событие омрачал лишь один факт: новоиспеченные родственнички Блэквуды тоже получили приглашение. Отказать лорду Баттервеллу значило нанести оскорбление сразу двум крупным семействам Речных Земель, чего Бракены себе позволить не могут. Навлекать на себя немилость Фреев или Баттервеллов, и тем более давать возможность заручиться их поддержкой Блэквудам было бы крайне неразумно, после восстания Блэкфайра у семьи и так осталось слишком мало друзей, но и терпеть выходки своих закостенелых в отживших себя традициях соседей благородный и богатый дом не станет, именно по этой причине глава семейства лорд Титос остается дома в Каменной Ограде, а в путь отправляется его наследник, Бракенский Зверь, уж кто-кто, а он сможет утереть нос любому из Блэквудов.
  16. 7 баллов
    Об этом мало кто знает, но людей, которые прошли хотя бы одну олдскульную РПГ, берут в Йельский университет без экзаменов. А тем, кто прошел Планескейп, присваивают докторскую степень по философии. Вот что такое "РПГ старой школы". Их перестали делать, потому что интеллектуальный уровень населения резко снизился из-за оконсоливания и оказуаливания.
  17. 7 баллов
    Только мальчик оказался рядом с Сериной, как Сизарэль решил, что сейчас всё плохое точно позади и можно немного осмотреться. Кутаясь в плащ, он подошёл к осколкам, к развороченной стене и приметил широкую трещину в полу. Из неё легонечко поднимался пар.... Пар?, не поверил эльф и присел, чтобы вглядеться получше. Да-да, это был пар. Но откуда здесь взяться пару? Сизарэль нахмурился, встал и решил немного увеличить трещину, чтобы лучше увидеть что же под ней. Ни с кем не советуясь.... Только он вытащил кинжалы, которыми хотел понемножечку соскоблить лёд для начала, как вдруг трещина увеличилась сама по себе, лёд не выдержал веса эльфа и провалился. Вскрикнув, Сизарэль исчез в тёмной глубине.... И падал долго, очень долго. Нет, не падал, а скользил - "труба" ледяная вечно изворачивалась, меняла направление, но кое-что было неизменным - температура увеличивалась. Сизарэль не придавал этому значения, пытаясь замедлить падение - скольжение! - с помощью кинжалов. А когда стало много жарче, когда лёд стал ещё более скользким и скорость увеличилась.... - Нет-нет-нет! - завопил эльф, изо всех сил вонзая кинжалы в ледяную поверхность. Вышло-таки! Остановки не последовало, но лезвия вонизились в лёд и.... и вот Сизарэль полувысовывается из "трубы", болтает ногами в воздухе и пытается разглядеть то, во что чуть было не упал. Кинжалы сумели остановить движение. Хоть на краю турбы и было скользко, эльф взобрался, сел настолько удобно, насколько это было возможно и огляделся. Похоже, он нашёл источник горячей, очень горячей воды.... Вот только есть ли другой выход отсюда?
  18. 7 баллов
    Третья и последняя часть рассказа про Коула и Шен. предупреждение: в тексте присутствуют печеньки
  19. 7 баллов
    Ну вот и настал тот час. Продолжение сборки иллюстраций к книге по истории Тедаса.
  20. 6 баллов
    По древним легендам хасиндов, ЧГ откроется тогда, когда в "таверне покусанного инквизитора" набереться 9999 страниц. х3
  21. 6 баллов
    Вот вам хороший способ понять, есть ли в фильме с неумеренным количеством красивых спецэффектов что-либо, кроме, собственно, спецэффектов: посмотреть этот фильм не на развернувшемся вширь и ввысь на десятки метров экране ближайшего аймакс-кинотеатра, а на мониторе ноутбука. Так вот, в киноленте "Аватар" нет нифакинчего. Это очень плохой фильм, тупой и нелогичный, с провисающей мотивацией и сомнительной моралью. Я, конечно, не большой фанат человечества как вида в целом, но предательство собственной расы ради синей хвостатой бабы - это не просто предел всего разумного доброго вечного, это так далеко за пределом, что забываешь, как он и выглядит-то вообще. (молилась всем известным богам разом, чтобы зритель оказался избавлен от необходимости созерцать совокупляющихся посредством хвостиков синих CGI-обезьян. но вы же знаете богов. этим ребятам не нужно повторять дважды. они проигнорировали мою мольбу с первого раза) И если вот это - будущее кинематографа, то я оплакиваю его и заранее несу скорбный венок на могилу.
  22. 6 баллов
    Не сыскали. Не нужно обманывать себя. Получили известность. До всемирного признания им, как от земли до неба. Видимо, не заметила, они стараются нарабатывать новые шаблоны. Недовольные ревут в три ручья на новостных сайтах. Люди пытаются поднять жанр RPG на мировой уровень. Им говорят продолжайте делать так, когда жили в трейлерах, а после снова будут плакать, какая замечательная компания разорилась. Слышал об уважении к самому себе и традициям? Они могут делать казуальные игры для перспективных направлении EA, жить хорошо и вольготно. Сократят штат, невелика потеря. Станет преуспевающая компания в глазах руководства EA. Ждущие RPG могут идти на Кикстартер или глядеть в сторону малых студии. Проблемы малочисленной и старой аудитории мало кого волнуют в серьезном бизнесе.
  23. 6 баллов
    Вчера была в кино на этом фильме. От восторга у меня просто дух захватывает, настолько оно... Единственное, с чем я могу сравнить эту работу - с "Космической Одиссеей 2001" Кубрика. Тоже много космоса. Нет, К О С М О С А. Так правильнее. Фильм о Человеке. Об одиночестве. О воле к жизни. Публика в кинозале затихает через 20 минут от начала фильма, и дышит вместе с главной героиней, зазедрижвает дыхание так же, как она. В зале - тишина. Никто не хрустит, не шевелится даже. И когда смотришь на экран, понимаешь, почему. Идти обязательно в IMAX, дома смотреть вообще не вариант. На мониторе, и даже на телевизоре не почувствуешь всей грандиозности звездного неба. Вчера я слетала в космос. Вчера я видела Звезды. Почти держалась за них.
  24. 6 баллов
    - Тебя послушать, так вокруг все идиоты. Только вот самый глупый поступок на сегодня - твой. - Хаос не остался в долгу. - Это же ребенок. Ты что, ожидала другой реакции?
  25. 6 баллов
    Рикард Старк, второй сын лорда Берона Старка, Хранителя Севера По традиции рода, как второй сын, не претендующий на наследство, планирует надеть черное и отправиться на Стену, но прежде должен завоевать имя на турнире, где также планирует набрать добровольцев в Ночной Дозор. *** Да, я понимаю, что на картинке герою не 15 лет, но ведь и Джону Сноу в фильме явно не 14...
  26. 6 баллов
    переводИнтервью с Cameron Lee в ноябрьском номере OXM * — примечания переводчика Новая часть Dragon Age от BioWare была официально анонсирована в сентябре прошлого года, и с того момента мы получали в среднем по одной отсылке к Монти Пайтон каждую неделю. (*Монти Пайтон - комик-группа из Великобритании 60хх годов — 80хх годов, крайне популярна на Западе*) Однако, время шуток закончилось. Мы получили доступ к демо-версии геймплея и устроили ей такой допрос, что им бы гордился сам Конрад Марбургский (*Конрад Марбургский - немецкий проповедник крестовых походов и инквизитор, жил в начале в начале 13 века и прославился своей жестокостью*). Представляем вам результаты нашего исследования, вместе с ответами от продюсера Кэмерона Ли Почему я должен доверить BioWare создание новой игры Dragon Age после Dragon Age 2, которую многие люди справедливо ненавидят? Потому что Инквизиция имеет гораздо больше общего с Dragon Age : Начало, которую большинство людей любит несмотря на её мрачную (*оригинал – muddy – грязноватый, тусклый*) графику и тяжесть освоения. В Инквизиции есть выбор из нескольких рас — эльф, гном, человек и кунари и, более того, персонаж с заранее предопределенной историей, парень или девушка, которого вы можете кастомизировать по вашему желанию — Инквизитор. У вас снова будет целая карта мира, которая расширилась от Ферелдена до самого сердца Орлея, охватывая Неварру и безумных магов Империума Тевинтер. Карта поделена на несколько открытых зон, одна из них, Крествуд, больше, чем все локации Dragon Age 2 вместе взятые. Благодаря этому, у вас появилась возможность ездить на лошади. То есть это как Начало, только больше? Это как Начало, только больше и элегантнее. Инквизиторы не просто бродят кругами, получая XP из и так находящихся под угрозой исчезновения мифических созданий или лишая бандитов жизни. Они командуют армиями, шпионами и торговыми путями. Одним щелчком пальцев они могут стереть с лица земли поселения, взрывать проклятых, раскапывать руины с сокровищами и даже отравить воду, чтобы ослабить охрану военного форта — прямо перед тем как выбить главные ворота и разобраться с теми, кто еще может держать оружие. Прямо как «Цивилизация», только жестокости больше, если говорить коротко. Лично я испытываю отвращение к «Цивилизации». Как вы воплощаете все эти стратегические действия? BioWare все еще работают над игровым воплощением такой концепции, но выглядеть это будет примерно так : на главной базе вашего Инквизитора будет отдельная карта, где вы в любое время можете следить за прогрессом вашей империи. Это не значит, что мы стремимся к стилю Total War — все подобные изменения будут идти в виде отдельного повествования. Например, если одну из ваших крепостей атакуют соперники, это примет форму сюжетной миссии с диалогами, катсценами и моральным выбором, который повлияет на ваши отношения со спутниками. Если вы откроете или захватите крепость, это также открывает вам возможность проходить сайдквесты и сюжетные миссии в на окружающей территории. Говоря о сюжете, что вы задумали? Я надеюсь, никаких противоречивых концовок не будет? Сюжет будет примерно как в Mass Effect 3, но с большим количеством загадок, заострёнными бородами и кружевными манжетами. В небе огромные разломы в Тень, а все расы и организации (включая магов и храмовников) слишком заняты тем, что убивают друг друга, чтобы устроить расследование этого пришествия. Ваша задача узнать корень проблем и заставить всех прекратить сражаться друг с другом перед тем, как Тедас превратится в большой огненный котёл. Насчёт концовки — мы сомневаемся, что концовка Инквизиции вызовет большой шум, так как у этой части нет задачи связать сюжетом две игры. Это отдельная история, хотя вы и можете перенести свои сохранения из прошлых частей с помощью Dragon Age Keep. Что насчет спутников? На данный момент BioWare подтвердило Варрика Тетраса и Кассандру Пентагаст из Dragon Age 2, плюс нового персонажа — Вивьен, магесса, которая однажды претендовала на должность Первого Чародея Орлея. Варрик по прежнему ухмыляющийся, нетипично безбородый гном, а в душе мягкосердечный рога, владеющий автоматическим арбалетом. Кассандра все еще не терпит дураков и счастлива измельчать их с помощью своего щита. И шепелявящая Вивьен, которая считает, что цель оправдывает средства. Думаю, она часто будет появятся в видео на Ютюбе, если вы понимаете о чем я Как работает система взаимоотношений со спутниками? У спутников будет своя собственная история, их можно будет романсить и на данный момент это все, что мы смогли вытянуть из BioWare. Нам сказали, что спутники будут менее «бинарными», более «изменчивыми» и «естественными» , что предполагает, что вы не будете просто заполнять ползунку «Друг» и «Враг» , как в прошлых РПГ от BioWare. Собирается ли BioWare вести проповеди о социальном неравенстве через своих персонажей? В нашем распоряжении находится среда, через которую информация достигает миллионы человек. И у нас есть возможность заниматься подобными вещами, мы делали это раньше и хотели бы продолжить это в будущем. Вы можете ожидать подобных событий. Что насчет боевой системы? Будете продавать снег зимой или придумаете что-то новое?(*В оригинале — to sell us old rope or turning a new leaf – продадите нам старую веревку или начнете все с нового листа*) Ваша партия будет состоять из четырех персонажей( включая Инквизитора), вы сможете комбинировать ваши заклинания и способности, занимать выгодное положение — все для того, чтобы получить преимущество в бою и победить численно превосходящего вас противника. Вы можете поставить игру на паузу, чтобы в ручную расставить ваших спутников, а можете взять прямое, приближенное управление , если вы хотите просто колошматить всех вокруг. Но BioWare немного снизила темп битв и , похоже, избавилась от появления врагов в воздухе, что так мешало в Dragon Age 2. Простейший пример совместных дейстий — Кассандра может привлечь внимание Огра, чтобы её соратники атаковали его со спины. Или, например, Вивьен может создать ледяную ловушку, чтобы разделить мага с его охраной, а потом просто взорвать его с помощью огненных шаров. Мультиплеер планируется? BioWare думает об этом, но планов анонсировать что-либо пока нет. http://vk.com/worlddragonage
  27. 5 баллов
    Но они действительно начитывают не только бек, а еще и дают мировосприятие. Это факт. Ну или Падлу Окончательную (такой вариант тоже есть).
  28. 5 баллов
    Шейла Сурана Страж и компаньоны DA:O Ещё скетчи
  29. 5 баллов
    Просто, будем честны, иногда очень хочется попросить нашу Морри оставить своё "драгоценное" мнение при себе. Плачет Алистер о Дункане или не плачет - не её собачье дело. Мои стражи о Дункане тоже горевали. Умен Алистер или глуп, опять же, не её дело. Он свою роль в команде выполняет на отлично и пт рубит исправно. А её так называемые вопросы в народе называются подкапыванием, если не сказать покрепче. Она всегда сознательно провоцирует конфликт, а когда Ал пытается перевести всё в шутку, начинает прямо оскорблять.
  30. 5 баллов
    Зарисовка из жизни отступника в розыске и неисправимого оптимиста. by gabulinka
  31. 5 баллов
    Что у вас за навязчивая идея насчет романов и симсов? Романтика, любовь и секс такие же части фэнтези как сражения, кровькишки, монстры, драконы, расследования, тайны, магия, артефакты и всё прочее. Раньше механика рпг просто не позволяла реализовать этот, как вы его называете, фрейдистский аспект на более-менее приемлемом уровне. Но это не значит, что люди его не хотели и он никому был нафиг не нужен. В настолках были сплошные романы гномов с эльфийками и паладинов с воровками. Так что не надо ванговать гибель рпг на пустом месте. Если жанр от чего и загнется, то точно не от этого.
  32. 5 баллов
    Новенькая. Кусландша. Должна же я хоть раз пройти за благородного? Хотя и без сажания её задницы на трон-- слишком попсово, да ещё Алистера терпеть... Так что она приберёт к рукам тейринир Логейна, а потом вообще свалит в Антиву. Ваялась с Арьи Старк, какой та описана в книге. Только волосы темнее. Поэтому-- ни фига не фотомодель. Арью тоже "лошадиной мордой" не за красивые глаза дразнили... Почему брови как у Брежнева? Потому что со всеми остальными бровями-- ещё более страдальческое выражение лица. Да и не нравятся мне выщипанные брови.
  33. 4 балла
    У меня вот все совсем наоборот, Фест,) ВНИМАНИЕ: РАЗЫСКИВАЕТСЯ живым или мертвым брат, сват, сестра-брат-отец-близнец, украденные в детстве дотракийскими цыганами, муж, жена, дядька или тетушка, или иной родственник! Прим. Дарту Вейдеру просьба не беспокоиться)))
  34. 4 балла
    Да никаких баталий и не будет,будет всё как обычно.Все фанаты серии,и вообще Биоваров,пройдут с удовольствием игру и не один раз,а будет кучка людей которые будут плеваться на игру,какая бы она не вышла,и при этом будут в неё играть снова и снова - и всё равно будут её ругать.Всё просто,есть такой типаж людей который недовольный всегда и везде , это как пример "Откройте окно,мне жарко (после того как открыли) ,чего вы его открыли,мне холодно". То - есть люди сами не знают чего хотят,сделают разработчики так - не понравиться,не сделают....эти люди будут плеваться почему не сделали. Я как истинный фанат серии понимаю что ДА2 хуже чем ДАО в несколько раз,но при этом я ДА2 ждал,и прошел с огромным удовольствием несколько раз,и с нетерпением жду ДАИ. Так что ждём продолжения нашей любимой игры,и новостей по ней)
  35. 4 балла
    Рекс да, Рекс - прелесть. Я их всю игру вместе таскала. Жалко, что в последующих частях Рекса убрали из команды т_Т Зато Гарруса по второй части подняли очень круто. Эта его миссия "Архангел"... У меня был непрекращающийся получасовой оргазм, когда Архангел снял шлем (:
  36. 4 балла
  37. 4 балла
    А нафига? Я хочу играть в Драгон Эйдж, а не в какую-нибудь Цивилизацию или Тотал Вар. Как дополнительная веселая фишка - сгодится, но никак не центральная часть геймплея.
  38. 4 балла
    Он даже немного сердится, что к нему в душу лезут. Но позже решает протестить на ГГ свои байки (или не байки, но ощущение, что Зевран выдал всё, что с ним более-менее интересного происходило). Скорее всего, его "работа" была довольно рутинной, оттого и желание время от времени порадовать себя суперактивными развлечениями. Про "клинок входит в плоть...", с одной стороны, похоже на трололо, с другой - это действительно эмоциональный момент. Это вам не дрова рубить, хотя, надо признать, последнее тоже воодушевляет, пока не становится ежедневной обязанностью. Ворон это умеет и знает в этом толк. Причём, сделать работу чисто, не доставляя жертве излишних страданий, для него - дело профессионализма и личных убеждений. Так что не садист, нет.
  39. 4 балла
    Из того, что возмущает. На "Афише" красуется слоган "фильм про вынужденный дауншифтинг". То ли смеяться, то ли плакать, ей-богу. Если бы всё было так просто.
  40. 4 балла
    Раньше часть этих картинок выкладывали здесь, но я решил выложить полную сборку с моими комментариями и авторскими датами по хронологии событий Века Дракона.
  41. 4 балла
  42. 3 балла
    Задает настрой на прохождение личного квеста Гг, дает увидеть некоторые моменты с другой стороны.
  43. 3 балла
    Толстуха. Есличо, я сюда не троллить пришел - моя любовь к Гаррусу хорошо задокументирована - а поговорить без дураков и взаимотроллинга. Все-таки дело не в этом, а в количестве и качестве диалогов, которые мы можем вести с Рексом и любым другим сопартийцем в МЕ1. Рекс - это уровень следующих двух игр, т.е. живой персонаж с большим бэкграундом, все остальные - тупые куклы. Рекс был удачен настолько, что даже этот глупый косяк с "Шепард - Рекс" превратился в вин и стал одним из немногих мемов, переживших МЕ1. Для сравнения: Эшли имеет бросающуюся в глаза линию в диалогах, она все время называет Шепа шкипером. Могло бы стать вином и мемом покруче шепардрекса - но не стало. Почему? Потому что как персонаж Эш отсасывала у Рекса в первой части. Логика неудачи тут такая: "Ты называешь Шепа шкипером? ДА ВСЕМ НАСРАТЬ, никому неинтересно, о чем ты там болтаешь в своих унылых диалогах". То же относится и к Гаррусу, и к Тали, и тем более к Кайдену. При этом я не отрицаю, что кроган к МЕ3 сдулся, а Гаррус прогрессировал.
  44. 3 балла
  45. 3 балла
    Ни спрыгнуть, ни спуститься - горячие воды глубоко внизу были недосягаемы. Что же.... Вокруг отверстия, где сидел Сизарэль, шла сплошная каменная стена, гладкая, как кожа. Эльф аж вспотел, пока выискивал взглядом иной путь наверх.... - Нет так нет, - смирился антиванец, развернулся и немного времени потратил на восстановление дыхание после внезапного падения. Как только сердце начало биться как ни в чём не бывало, Сизарэль со всей силы воткнул кинжал в лёд. Затем второй, повыше. Выходило, что он лежал на льду.... Убедившись, что никуда не скользит, Ворон продолжил мало-помалу подниматься. К счастью, природная "Труба" часто поворачивала, а значит, можно было помогать себе ногами, чем Сизарэль и воспользовался. - Что? - спросил он неизвестно у кого, когда увидел свет сверху. Он же падал так долго! Не меньге пяти сотен метров! А тут несколько минут напряжённого подъёма - и всё? - У страха глаза велики, - пробурчал антиванец, вылезая на поверхность. Мыщцы руки болели так, словно.... Хотя нет, они просто были свинцовыми. Болеть позже будут....
  46. 3 балла
    Отстой. Ожидаемо, но всё равно отстой.
  47. 3 балла
    Ширен чихнула, сильнее уткнувшись носом в плечо дворфа. Джора наморщил лицо от отвращения. Лучше бы она была послушной девочкой и не пачкала его одежду ещё и соплями – мало ему крови с грязью. Какое-то время они блуждали по лесу, не рискуя в голос кого-то звать из спутников. Ширен кроме колючего холода ничем не была удручена и тому больше дворф занимал себя нечастой дрожью от холода, которая происходила и девочки. После вовсе потеряв надежду кого-то найти из спутников. «Ну, разумеется», - поспешно думал он, - «по глазам Райдо всё отчётливо было видно – моё присутствие здесь ни к чему. Даже эти камни ничего не решают. Если Ратиган не утратил язык камня и понял предудущую надпись, то ему не должно составить труда перевести другую… частично не должно…» Джора нахмурил брови. Интересно где же этот клеймённый? Он надеялся, что за время нападения он смог выбраться из хасиндской деревни. Молил Камень, но земля отчасти под его ногами была мягкой. Задул прохладный ветер. Хотелось самому спрятать лицо в ткань, но Джора продолжал идти, покуда не услышал поблизости собачий вой. Ширен тихо засопела, просыпаясь. ________ - Что ты скромничаешь, дельва? Джора широко усмехнулся, глядя на то, как хмуро смотрит на эльфёнка Ширен. Она выражала, таким образом, своё детское недовольство, зависть, но вот искорки в серых глазах так норовили: ей больше было интересно к тому подойти, ибо за время пути она путешествовала только с взрослыми и поэтому, можно было предположить, что по большему была одинока. Да, и при наличие – если кто этим втайне говорил насчёт этого или нет – когда кто-то ставит, когда девчонка умрёт, будто при азартной игре в кости. Лагерь долийцев, как таковым, назвать было трудно. Будто за считанные секунды на месте зелёной пустоши с ещё пышными шапками деревьев образовалась деревня, как замена варварской общины. Хотя вспоминая, что за резня происходила – их Джора с трудом назвал бы миролюбивыми. Ширен решила бросить опекуна одного, и отдалилась куда-то в сторонку – не сразу он обратил внимание, что она просто начала бегать вокруг понравившегося ей остроухого либо в попытке обратить на себя внимание или же просто докучать… Сизариэль, кажется? Сам Джора взял в руки второй камень и, проведя пальцами по надписи, мысленно прочёл отдельные слова. Присев и облокотившись спиной к корке дерева.
  48. 3 балла
    У Дефо на любой фотке харизмы больше чем у Пейдж будет когда-либо в жизни)
  49. 3 балла
    кронус прайм? я чего-то не знаю?) рустам, он же спирт, он же брюхогланды, додумался или где-то вычитал о такой тактике, которую мы успешно юзаем. - берется команда 4 знакомых, по возможности все локи - со стража снимаются все моды и ставятся Запасные Части - летим на теттис к раку) - возле босса входим в инвиз и он поочередно фигачит стражей. 45% шанс что мертвый страж дропнет элемент питания орокин с некоторыми шансами детонитовой ампулы и тролоспор. - убиваем и босса который также может дропнуть батарейку - профит крайне успешный забег может принести 5 эл питания меньше чем за 5 минут. но обычно 1-2. также мы можем и ничего не получить. рандом же. считаю это гораздо эффективней чем бегать выживание или обороны по 20 мин с таким же шансом получить на выходе фиг а не батарейку.
  50. 3 балла
    У меня тут родилась по-детски наивная мысль, но я всё-таки её озвучу. Что если добавить к названию наших опсов какие-нибудь броские названия, которые будут символизировать его специфику. Ну к примеру Опс 4 - "Восход" или Опс-1 "Авангард". Я считаю немного пафоса не повредит.
×
×
  • Создать...